Национальный вопрос в Германии. Предупреждение из Кёльна

104
Национальный вопрос в Германии. Предупреждение из Кёльна


Старая римская поговорка «Кто не был в Кёльне – не был в Германии» сегодня актуальна вновь. Массовые беспорядки, происшедшие в воскресенье 26 октября в крупнейшем городе крупнейшей из германских федеральных земель, показали, что самой острой внутриполитической проблемой Германии является иммиграция. По официальным данным, в 80-миллионной стране почти 16 миллионов граждан - либо иммигранты, либо родились от иммигрантов. В соответствии с принятым в ФРГ в 2000 г. кодексом национальности, последняя может определяться по месту рождения (jus soli, право почвы).

Демонстрация в Кёльне, многие участники которой съехались из других немецких городов, знаменательна тем, что в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия сосредоточена самая крупная турецкая община ФРГ (свыше 1 миллиона человек). Кёльн, один из старейших немецких городов, основанный ещё римлянами, превращён в вотчину турецких иммигрантов. Именно в Кёльн в мае сего года приезжал премьер-министр Турции Р. Эрдоган. Его выступление слушал тогда целый стадион – 18 тысяч человек. Те же самые флаги, которыми приветствовали Эрдогана на стадионе Ланксесс-Арена, видны сейчас на фотографиях массовой драки 26 октября. Демонстрация в Кёльне началась под лозунгами противодействия салафизму, но на самом деле речь идет об отношении немецкого общества к иностранцам вообще и к мусульманам в особенности. Национальный вопрос (или, если угодно, проблема мультикультурализма) – это то, перед чем пасует и обо что разбивается идеология Запада.

Единственный немецкий политик, который, говоря о национальном вопросе, не побоялся назвать вещи своими именами, - Тило Саррацин, автор нашумевшей книги «Германия самоликвидируется» (2010). За свою книгу он был подвергнут немецкими элитами жесточайшему остракизму. Саррацину пришлось расстаться с работой, уйти из совета директоров Германского федерального банка, его собирались исключить из социал-демократической партии.

Так что же за крамолу несёт книга «Германия самоликвидируется», опирающаяся на солидную статистическую базу, которую, заметим, никто из критиков не оспорил? Саррацин объявил, что в случае продолжения немцами нынешней социальной, образовательной и иммиграционной политики и «без здоровой воли к самосохранению нации» Германия прекратит свое существовании уже в самом недалеком будущем. К 2020 г. население Берлина на 20% будет состоять из не-немцев; в других городах, в том числе в Кёльне, этот показатель достигнет 40%. К 2100 г. в Германии будут жить только 20 миллионов немцев и 35 миллионов мусульман (1).

Пока же результатом иммиграционной политики официального Берлина стало появление в ФРГ так называемых параллельных обществ, когда коренное население и мигранты живут в отдельных (параллельных) мирах. Однако если параллельные общества известны в Германии на протяжении десятилетий, то принятие этническими немцами ислама, причем зачастую радикального, – это явление новое.

Иммигранты из мусульманских стран не склонны к ассимиляции. На это обстоятельство указывает в своей книге Саррацин; в начале 1980-х его признавал и канцлер Гельмут Коль (правда, применительно к португальцам и итальянцам, да и то на секретном совещании) (2).

Турецкая диаспора возникла в Германии в результате подписания между Берлином и Анкарой межправительственных соглашений 1961 года. Тогда многие страны Западной Европы (Великобритания, Бельгия, Франция) стали приглашать на работу жителей своих бывших колоний. Германия за отсутствием таковых выбрала Турцию, с которой ее связывали давние взаимные симпатии. Однако как раз с турками немцам не повезло: опыт не только Германии, но и Болгарии показал, что турки почти не поддаются ассимиляции. В своё время социалистическая Болгария пыталась решить проблему турецкого меньшинства (кстати, автохтонного в отличие от турок в ФРГ) и кнутом, и пряником. Георгий Димитров предоставил этническим туркам самые широкие возможности для развития своей культуры. С конца 1950-х гг. курс болгарского руководства резко поменялся: турецкие школы были закрыты, газеты запрещены. Дошло до того, что в 1984-1985 гг. сотни тысяч турок были вынуждены поменять свои фамилии на болгарский лад. Потом в Болгарии ввели запрет на использование турецкого языка в общественных местах и ограничили отправление мусульманского культа. Не помогло: ассимилировать турок не удалось. Сегодня в Болгарии существует национальная партия турок «Движение за права и свободы» (ДПС), играющая видную роль в политической жизни страны.

Гельмут Коль, который хотел выселить из Германии половину турок, был по-своему прав (3). Почему это не произошло, не ясно до сих пор, но после объединения Германия не стала более немецкой за счет поглощения практически моноэтничной восточной части (4). Напротив, этнический состав страны стал более разнородным за счет принятия двух волн миграции: первой – из стран бывшего СССР, второй – просивших политического убежища беженцев. Эта вторая волна существенно пополнила численность мусульманской общины.

В Германии, чтобы заявить, что турки не хотят ассимиляции, нужны авторитет и смелость бывшего канцлера Г. Шмидта. Канцлер А. Меркель такой смелостью не обладает, она просто говорит о провале политики мультикультурализма в Германии. Признаёт факт - и всё. И не возражает федеральному президенту К. Вульфу, утверждающему, что ислам - неотъемлемая часть жизни Германии. Публично не согласился с Вульфом лишь федеральный министр внутренних дел Г.-П. Фридрих, ныне заместитель главы фракции ХДС в бундестаге. При этом он корректно оговорился, что граждане исламского вероисповедания - полноправные граждане ФРГ (5). Занимая пост министра внутренних дел, Фридрих усилил контроль над Левой партией, которая ратует за широкую интеграцию иммигрантов в общество, и одновременно над правыми радикалами – непримиримыми противниками иммиграции. В том же направлении действует федеральное правительство и сегодня, после кёльнских событий.

Ситуация сложная. Она ещё больше осложнилась в связи с тем, что в последние месяцы спецслужбы постоянно сообщали об опасности правого радикализма (сегодня в Германии это синоним салафизма). Как писала 25 октября «Франкфуртер Альгемайне Цайтунг», для участия в боевых действиях «Исламского государства» из Германии выехали не 400 (это по официальным данным), а 1800 человек (6). Через день после жестокой потасовки в Кёльне министр внутренних дел Т. де Мезьер выступил с заявлением о серьёзном характере угрозы внутренней безопасности со стороны исламских экстремистов. По информации президента Федерального ведомства уголовной полиции Й. Цирке, в настоящее время под наблюдением находятся 225 потенциальных экстремистов, тогда как несколько лет тому назад их было 80-90 человек. Ведётся расследование по 420 делам, по ним проходят 500 обвиняемых (7).

На таком фоне исламофобия в ФРГ набирает обороты. Бомбежки в Сирии уже поддерживает большинство немцев, хотя обычно 60-80% жителей Германии выступают против военного вмешательства на чужих территориях. Примерно пополам разделилось немецкое общество и в вопросе о том, надо ли принимать сирийских беженцев (8).

Представители властей демонстративно отказываются от помощи как справа, от настроенных по-боевому салафитов, так и от Левой партии, местная ячейка которой была одним из организаторов ответной демонстрации на антисалафистский марш в Кёльне. Представители спецслужб призывают граждан повышать бдительность, проявлять гражданскую ответственность и заявлять в полицию на родственников, коллег или соседей, которые высказывают радикальные взгляды. Предлагается также упростить правила высылки из Германии лиц, не имеющих статуса гражданина. Министр внутренних дел Т. де Мезьер заявил, что впредь власти не будут выдавать разрешения на проведение демонстраций, подобных воскресной. Кстати, её организатором выступило новое объединение HoGeSa («Хулиганы против салафитов»); тем самым «хулиганы» (футбольные фанаты) впервые заявили о себе в политике. По описаниям в прессе, многие из них были пьяны и вели себя агрессивно. Однако правая партия, присоединившаяся к демонстрации, утверждает, что акция носила мирный характер до тех пор, пока не последовали провокации со стороны участников ответного марша, организаторы которого не имели официального разрешения на его проведение. В прошлом две попытки запретить в Германии ультраправую национал-демократическую партию потерпели провал: на судебных слушаниях обнаружилось, что многие члены правления партии состоят осведомителями немецких спецслужб.

А пока что федеральное правительство подводит граждан к выводу о целесообразности усиления спецслужб и в особенности укрепления связей с коллегами из США. Во имя обеспечения безопасности немцев, разумеется.

(1) Sarrazin Th. Deutschland schafft sich ab. München, 2010. S. 317, 320.
(2) Речь идёт о материалах совещания между Г. Колем и М. Тэтчер, находящихся в британском архиве и утративших гриф секретности в 2013 году. См.: Hecking K. Britische Geheimprotokole: Kohl wollte offenbar jeden zweiten Türken loswerden / Spiegel, 01.08.2013.
(3) Там же.
(4) Единственным национальным меньшинством в ГДР численностью чуть более 100 тысяч человек были сорбы (другое название – лужицкие сербы; представляют собой неассимилированный остаток когда-то многочисленного славянского народа, населявшего восток современной Германии).
(5) Innenminister – “Islam gehoert nicht zu Deutschland”/ Welt, 03.08.2011.
(6) In Wirklichkeit sind 1800 Salafisten ausgereist/ Frankfurter Allgemeine Zeitung, 25.10.2014.
(7) Innenminister nennt Sicherheitslage in Deutschland Ernst/ Reuters, 28. Oktober 2014.
(8) По опросу Politbarometer, 26.09.2014.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    31 октября 2014 19:05
    Германия опять идет к войне? О.Бисмарк опять в гробу воротится..Ну Ну..
    1. +13
      31 октября 2014 19:21
      Да, нет! Глаз один приоткрыл и щурится...!Тут, в пору "пивной путч" затевать! "Приезжие" - 1/6 часть страны- "Mohammedanerin"...Какая, на хрен война?! Арийской нации пришла эта...ну,сами понимаете!!! Тут, свои "фекальные принадлежности" разгрести ещё надо...!Такое ощущение, что Дойчтланд.., уже далеко,не "Абер аллес"...
      1. +3
        31 октября 2014 20:09
        очень и очень далеко не аллес - поверь
        1. +3
          31 октября 2014 20:25
          Верю, охотно! Сильно в это верить хочется. Одна из самых адекватных наций в Европе...Ну, а, в принципе -одна...! Сербы "вилять" начали...Это - старость? Или Европа стала какой-то другой?!
        2. 0
          2 ноября 2014 13:34
          Предлагаю переселить немцев в Прибалтику. Под протекторатом России.
      2. +4
        31 октября 2014 21:25
        Цитата: АЛАБАЙ45
        уже далеко,не "Абер аллес"...

        Подразумевалось "Über alles" - над, превыше. Абер по немецки "но".
        1. +1
          31 октября 2014 21:56
          Так, ведь и слово "Дойчланд" в транскрипции написано, а, "абер аллес" - это из книг, про Великую Отечественную...цитаты, знаете ли...рекомендую прочесть.Не обращайте внимания, сарказм стариковский...
          1. +2
            1 ноября 2014 14:44
            Цитата: АЛАБАЙ45
            Так, ведь и слово "Дойчланд" в транскрипции написано, а, "абер аллес" - это из книг, про Великую Отечественную...цитаты, знаете ли...рекомендую прочесть.Не обращайте внимания, сарказм стариковский...

            "Deutschland über alles" это известный лозунг времен расцвета фашизма в Германии - Германия превыше всего.

            Мне не нужно читать книги, переведенные дилетантами не знающими историю, да еще и с английского: только тогда в транскрипции получается Абер. А лозунг звучит как "Дойчланд убер аллес" ("у" мягкое, почти как наше "ю").
            1. -1
              1 ноября 2014 19:17
              "Мне не нужно читать книги, переведенные дилетантами не знающими историю, да еще и с английского..."
              Вы, профессиональный переводчик?! Текстовик, синхронист, военный..?!("у" мягкое, почти как наше "ю"),Наше, это чьё?! Не приведи Бог, историю узнать...А, ничего, что С.Маршак , не зная Вашего отношения к языку "англицкому", Бёрнса перевёл...Качество перевода проверьте, вдруг, что не так...Хотя, Вы же "германист"...
            2. +1
              1 ноября 2014 22:29
              Вы правы, с немецким и документами знаком.
              А упрямство ваших оппонентов говорит об их неумении признавать собственные ошибки.
              Дейчланд, дейчланд, юбер аллес. Германия, Германия превыше всего.
              1. 0
                1 ноября 2014 22:45
                А, в чём, собственно говоря, ошибки оппонентов?! Всё-таки, как правильно : "Дойчланд" или "Дейчланд", "юбер" или "убер"...,господа лингвисты?! Два лингвиста - три произношения?! Кстати, никогда не думал, что стихи Бёрнса можно отнести к категории "документы"....
        2. +1
          31 октября 2014 22:24
          Цитата: iConst

          Подразумевалось "Über alles" - над, превыше. Абер по немецки "но".

          Из за океана , слышится - Дойчлад убер асс ...
    2. +12
      31 октября 2014 19:36
      ну что фрицы протолерантили вас видать добро что такие вопрсы стали у вас башке появляться - я всё не забуду как в 96 друзья в кёльне начистили хари туркам за приставание к девушке - так вот в полицайривере они просидели до вечера а турков отпустили в течении часа, так вот они штраф получили за то что этим гостям с юга сказали - порядки наводить будите в турции а здесь нехер
      1. WKS
        +4
        31 октября 2014 19:57
        Исконно турецкие города Кёльн, Мюнхен, Гамбург - хорошо звучит.
    3. +4
      31 октября 2014 20:32
      Да нет..Германия идет к Германскому халифату!(а возможно и западноевропейскому...)
      1. Stypor23
        +2
        31 октября 2014 20:36
        Цитата: persei
        Да нет..Германия идет к Германскому халифату!(а возможно и западноевропейскому...)

        Верно.На днях смотрел Мечеть парижской богоматери.Интересная кинушка.Хотя ,тоже не без приукрас.
      2. +2
        31 октября 2014 22:35
        прочтите книгу - Мечеть парижской Божьей матери....
      3. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    4. +11
      31 октября 2014 20:45
      Цитата: МИХАН
      Германия опять идет к войне?

      С кем ? Я вот думаю, воевать мы будем на одной стороне! Это будет война европейской цивилизации с дикими племенами исламских радикалов. "Матрасники", как принято здесь говорить, как член NATO тоже в стороне не останутся. Китай, согласно любимой пословице мудрого Мао - " Когда два тигра дерутся, наблюдай, а потом добей победителя", будет наблюдать и развиваться. Что будет дальше, сказать трудно...
      1. +2
        31 октября 2014 21:29
        Цитата: Штык
        С кем ? Я вот думаю, воевать мы будем на одной стороне!

        Да не будет никто воевать - некому. Канчиты КолбасЫ пойдут что-ли? laughing

        Одно хорошо - западная цивилизация, исконно ненавидящая Россию, канет в небытие...
        1. +6
          31 октября 2014 21:43
          Цитата: iConst
          Да не будет никто воевать - некому. Канчиты КолбасЫ пойдут что-ли?

          Послушайте Константин! Вы там были? Я бывал и Кончит не видел, там большинство нормальные , трудолюбивые,воспитанные и образованные люди. Уродов и у нас хватает, посмотрите на московские тусовки, там какой только плесени нет ! Зачем кривляться?
          1. +1
            1 ноября 2014 15:35
            Цитата: Штык
            Цитата: iConst
            Да не будет никто воевать - некому. Канчиты КолбасЫ пойдут что-ли?

            Послушайте Константин! Вы там были? Я бывал и Кончит не видел, там большинство нормальные , трудолюбивые,воспитанные и образованные люди. Уродов и у нас хватает, посмотрите на московские тусовки, там какой только плесени нет ! Зачем кривляться?

            Не нужно ровнять московскую тусню и германский народ в целом.
            Этот образованный и воспитанный, и, заметьте - дисциплинированный народ имеет либерастическую надстройку, которая ими и управляет.

            И это надстройка талдычит - бабы с хренами - хорошо, мужики с титьками - хорошо, семья из геев/лесби и прочих смесей - хорошо... Христианство - плохо, национальные интересы - плохо, самоидентификация - плохо... Что - не так?
            Еще немного - и смысла называть Германию Германией не будет - информативней будет называть западной Турцией.

            За что пойдёт воевать бюргер, если соседний городок будет исламским? За Великую Германию? Нет - он максимум будет сидеть в своем городке, образованно почитывать газетёнки и надеяться, что будет лучше.

            А часть будет грезить по новому фюлеру, который бы вымел всех извращенцев и инородцев поганой метлой и вернул бы "старые добрые времена".
        2. +3
          31 октября 2014 23:53
          Цитата: iConst
          Одно хорошо - западная цивилизация, исконно ненавидящая Россию, канет в небытие...

          вот только то, что возникнет в таком случае на развалинах европейской цивилизации будет отнюдь не мирно относится к России, ведь для "диких мусульманских племен" мы все будем "неверными", независимо, являемся ли мы христианами, атеистами или российскими мусульманами.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. +5
            1 ноября 2014 00:10
            Tor Hammer

            Пока согласен. Поскольку китайцы - ПОКА вменяемые....не торопитесь, взвесьте. С уажением, vsoltan..
      3. +2
        31 октября 2014 23:03
        Цитата: Штык
        " Когда два тигра дерутся, наблюдай, а потом добей победителя"

        Восток-ДЕЛО ТОНКОЕ!
      4. +1
        1 ноября 2014 04:56
        Цитата: Штык
        Цитата: МИХАН
        Германия опять идет к войне?

        С кем ? Я вот думаю, воевать мы будем на одной стороне! Это будет война европейской цивилизации с дикими племенами исламских радикалов. "Матрасники", как принято здесь говорить, как член NATO тоже в стороне не останутся. Китай, согласно любимой пословице мудрого Мао - " Когда два тигра дерутся, наблюдай, а потом добей победителя", будет наблюдать и развиваться. Что будет дальше, сказать трудно...


        золотые слова, всех косоглазых потом на дрова пустить и жить дружно, не тужить.
    5. Комментарий был удален.
    6. денис fj
      +10
      31 октября 2014 22:38
      Давайте подумаем над тем, кому выгодно, чтоб исчезла Белая раса?
      Кто громче всех вопит о "правах" негров, турков, кавказцев, арабов, азиатов заселять земли Белой расы, но, к себе не пускает?
      У себя в Израиле вводит "тест на ДНК", подтверждающий национальность?
      Кто у нас главные лицемеры и двурушники на Планете?
      1. Виктор Кудинов
        +6
        1 ноября 2014 02:31
        Да это просто сказка про ледяную и лубяную избушки. У лисы была ледяная, а у зайки - лубяная. У лисы весной избушка расстаяла. Она попросилась жить к зайке. Зайка пустил, а лиса его и выгнала. Идет зайка и плачет... crying Это будет и с Германией и с любой другой "радушной" страной. Надо голову иметь на плечах, проводя неразумную миграционную политику. fool
  2. +1
    31 октября 2014 19:08
    Веселее нужно немцам это решать. творчески ! Энергии побольше ! laughing
    1. +2
      31 октября 2014 19:58
      Цитата: Reinhard
      Веселее нужно немцам это решать. творчески ! Энергии побольше ! laughing

      Немцы любят орднунг,без авторитетного лидера не поднимут пивной зад. laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. +14
      31 октября 2014 21:40
      Цитата: Reinhard
      Веселее нужно немцам это решать. творчески ! Энергии побольше ! laughing

      Да уж однажды весело и творчески решили. Опыт есть.
      В Германии огромное количество турков - несколько миллионов...
      чтобы легче было представить ситуацию вот два факта - (1) Берлин
      является вторым (после Стамбула) городом Земли по количеству лиц
      турецкой национальности; (2) в большинстве городов Германии на каждый
      МакДональдс приходится 3-5 турецких закусочных...

      турки встречаются среди разных слоев населения, но так уж получилось,
      что классический образ молодого турка в Германии это развязный,
      нахальный субъект, для которого попытка прыгнуть с высоты своего эго на
      высоту своего IQ, скорее всего закончилась бы тяжелыми увечьями - очень
      уж далеко лететь пришлось бы.
      Анекдот: Франкфурт на Майне, городской автобус... сидит компания из 5-6
      таких вот молодых турков и довольно громко обсуждают демографическую
      ситуацию в Германии... мол "а в таком-то городе наших уже столько-то
      сотен тысяч, а в таком-то столько-то", "да нас тут уже несколько
      миллионов! во как мы классно заселяем эту Германию! да мы скоро всех
      немцев отсюда выживем!", и т. п....
      автобус приближается к остановке, с места встает бабушка... типичная
      такая немецкая бабушка - тросточка в руках, аккуратная одежда, седые
      волосы, уложеные в прическу, строгие черты лица, голубые глаза...
      бабушка движется к выходу, по пути останавливается около компании турков
      и спокойно так говорит: "А когда-то в Германии было 6 миллионов
      евреев...". Автобус останавливается, бабушка выходит... ЗАНАВЕС...
      P.S.Анекдот конечно с бородой, но ...турки видать историю не учили.
      1. +3
        1 ноября 2014 00:15
        23 регион

        Вам - +++++. Поржал, спасибо
        1. Комментарий был удален.
          1. +5
            1 ноября 2014 01:32
            Цитата: vsoltan
            Если всерьёз, то относительно 6 лямоа....ссылка -

            Причем вопрос о спасении германских евреев не ставился. Отбирали только самых лучших и нужных для будущего государства. В 1937 году на XII сионистском конгрессе Хаим Вейцман скажет:

            Шесть миллионов европейских евреев готовы к эмиграции. Я спрашиваю: Можете вы переместить шесть миллионов в Палестину? Я отвечаю: Нет /.../ Я хочу спасти от несчастья /.../ молодых людей (для Палестины). Старые останутся. Они встретят свою судьбу здесь, или же не встретят. Они - пыль, с экономической и моральной точки зрения - только пыль в этом жестоком мире. /.../ Только молодые должны выжить. Они должны принять это.
            http://kiberbob2000.livejournal.com/3199170.html
            1. 0
              1 ноября 2014 02:21
              Цитата: 23 регион
              Старые останутся. Они встретят свою судьбу здесь, или же не встретят. Они - пыль, с экономической и моральной точки зрения - только пыль в этом жестоком мире. /.../ Только молодые должны выжить. Они должны принять это.

              Да уж палестинские казаки достаточно кровожадные люди! и это факт!Вам+++++++
            2. +3
              1 ноября 2014 05:01
              Цитата: 23 регион
              Шесть миллионов европейских евреев готовы к эмиграции. Я спрашиваю: Можете вы переместить шесть миллионов в Палестину? Я отвечаю: Нет

              и это при официальных цыфрах переписи 1938г европейских евреев в 1.800.000 человек, откуда нарисовалось ещё 4лимона?
              1. +5
                1 ноября 2014 07:52
                Цитата: 290980
                откуда нарисовалось ещё 4лимона?
                неужели не ясно,мигрировали в Европу,чтобы попасть под Лохокост
              2. 0
                2 ноября 2014 21:33
                это - загадка века laughing
          2. Комментарий был удален.
  3. +1
    31 октября 2014 19:11
    Немцы одними из первых падут жертвой объявленной Европой политики толерантности.
  4. +1
    31 октября 2014 19:13
    У Запада есть целых два идеологических будущих - социализм и нацизм. Но менталитет Евроатлантики, её история, цивилизационные особенности сами выбрали будущее, где человек - как животное, каждое считает, что оно самое арийское и расово-чистое, так и будущая Евроатлантика. Собственно, либеральное общество, идущее по инерции к стадии оскотинивания и потрееблятства, само себя подвело к нацистскому будущему, ибо не всем хочется по инерции двигаться в никуда. Поэтому в недалёком будущем мы будем иметь дело с крайне агрессивным по отношению ко всему миру нацистским Западом, и это будет война.
    1. Виктор Кудинов
      +2
      1 ноября 2014 02:40
      Просто трудно вообразить каким будет евронацистский винегрет в активной фазе. Германии видно еще предстоит пережить что-то вроде французсских выступлений мусульман с массовыми поджогами автомобилей. what
  5. +6
    31 октября 2014 19:15
    Кстати, украинцы не знали наверное, что окончательное принятие Турции в ЕС было запланировано на 2008 год. А воз и ныне там! И не в последнюю очередь из-за позиции Германии. Хотя если предоставляешь кому то ковыряться полвека в своём дерьме, приготовься, что этот кто-то рано или поздно предъявит счёт.
    Турки скачут по гробам,
    Прямо в город Амстердам!
    Бутусов. Гибралтар-Лабрадор
  6. +1
    31 октября 2014 19:18
    Европа будет мусульманской.
    Туда где нет бога приходит дьявол...
    1. -4
      31 октября 2014 19:26
      Хоть бы мозгами подумали, прежде чем дьяволом называть Бога семнадцати процентов населения нашей страны.
      1. +1
        31 октября 2014 20:02
        Цитата: Колорадоватник
        Хоть бы мозгами подумали, прежде чем дьяволом называть Бога семнадцати процентов населения нашей страны.

        Бог един для всех!
      2. +2
        1 ноября 2014 00:17
        Цитата: Колорадоватник
        Хоть бы мозгами подумали, прежде чем дьяволом называть Бога семнадцати процентов населения нашей страны.

        "По делам их узнаете их"
        Поступки этих 17% наводят на мысли именно о дьяволе.
        1. +1
          1 ноября 2014 05:25
          /Tor+Hummer/"По делам их узнаете их" Поступки этих 17% наводят на мысли именно о дьяволе."

          НИЧЕГО СЕБЕ ЗАЯВЛЕНИЕ...))) то есть вы хотите сказать что, все мусульмане нашей страны совершают дьявольские поступки, о каких именно делах их и поступках вы говорите?.. вы какую то ересь несете тут, вам следует быть осторожным на поворотах)), и больше так не говорите про наших граждан, поступки разные совершают и не мусульмане в нашей стране!..
          К стати именно немцы на пример в свое время считали нас второсортными, не так-ли! Просто обвинять из-за террористов подряд всех мусульман, это по меньшей мере глупо. А если вы банально как и некоторые тут недолюбливаете-(если мягко сказать) наших граждан мусульман то, это ваши проблемы и решайте их у себя на кухне)), а это общественный сайт!.. или создайте себе и себе подобным отдельный сайт или, еще проще таких сайтов имеются в рунете зайдите туда лучше там ваши сородичи слюной брызжут))! Ненависть и презрение в адрес не в чем не виновных обычных сограждан ни к чему хорошему не приведет!
    2. kirqiz SSR
      -17
      31 октября 2014 19:30
      в россии есть Бог страна которая пропила Ссср.
      1. +20
        31 октября 2014 19:45
        kirqiz SSR
        Так вот оно как - как строить - то мол, это заслуга всех. А как СССР разрушился, то это мы его пропили? Вот именно из-за таких, как вы, он и разрушился. Да, русские виновны, виновны в том, что предоставили некоторым больше прав, чем оставили себе, хотя в создании нашей страны русские поучаствовали уж побольше, чем некоторые титульные. Виновны в том, что субсидировали некоторым национальное самосознание... за свой счет. СССР убил национальный вопрос, и взращенные мелкие националисты которых допустили во власть. Если бы не национальный вопрос, мы выдержали бы все, что угодно.
        1. +13
          31 октября 2014 20:14
          Цитата: smile
          kirqiz SSR
          Так вот оно как - как строить - то мол, это заслуга всех. А как СССР разрушился, то это мы его пропили? Вот именно из-за таких, как вы, он и разрушился. Да, русские виновны, виновны в том, что предоставили некоторым больше прав, чем оставили себе, хотя в создании нашей страны русские поучаствовали уж побольше, чем некоторые титульные. Виновны в том, что субсидировали некоторым национальное самосознание... за свой счет. СССР убил национальный вопрос, и взращенные мелкие националисты которых допустили во власть. Если бы не национальный вопрос, мы выдержали бы все, что угодно.

          Хочу добавить примером Окраины,пихали в эту дыру,что в раз у нас появились неперспективные деревни,разбитые дороги и прочие прелести нашей жизни. Основные потребители сельхоздотаций в Союзе были на Украине. Уходит Украина - русские закрывают "черную дыру" в бюджете по дотациям для села. Основные потребители социальной помощи находились в Средней Азии и в Закавказье. Раз нет Союза, то Россия, основной добытчик в Союзный бюджет - прекращает дотировать свои многодетные мусульманские республики. А дальше - арифметика, - Украина, Средняя Азия и Закавказье оказываются с бюджетными дефицитами и погружаются в пучину отчаянья, Россия оказывается с бюджетными профицитами и ее казна оказывается больше и мощнее советской. А потом она с триумфом вернется и нам всё припомнит, а у нашей экономики уже граничное состояние - нулевой прибыли. Соперник мой Клинтон - обещает "стимулировать экономику", это означает то, что мы влезем в долги, а у нас экономика в состоянии, когда мы больше не можем позволить себе заимствований. Это значит, что бюджет будет у нас отрицательным и со временем мы, как страна, станем наги и босы, а русские богаты и могущественны. Буш-старший.
        2. Legioner
          -6
          31 октября 2014 20:42
          Цитата: smile
          Виновны в том, что субсидировали некоторым национальное самосознание... за свой счет.

          Поконкретней можете ?
          Цитата: smile
          СССР убил национальный вопрос, и взращенные мелкие националисты которых допустили во власть

          Если-бы СССР "убил" национальный вопрос, то зачем он его взрастил и вырастил? А потом из-за национального вопроса и разволился ?
          1. +2
            31 октября 2014 21:09
            Просто люди пришедшие к власти в 1917 году ненавидели всё связанное с царизмом и делали в пику ему, да и желающих стать удельными князьями хватало. Можно по разному относится к коммунизму как к идее, но Сталину пришлось пересажать и перерасстреливать подавляющее большинство своих коллег по партии. Сам он сильно возражал против идиотской системы республик, но Ленин настоял на своём, а потом менять было уже слишком сложно.
            1. Legioner
              +4
              31 октября 2014 21:16
              Цитата: Dart2027
              но Ленин настоял на своём

              А, Вы, знаете причину и события из-за которых Ленин так настаивал ? Ведь как Вы, выразились :
              Цитата: Dart2027
              Просто люди пришедшие к власти в 1917 году ненавидели всё связанное с царизмом и делали в пику ему, да и желающих стать удельными князьями хватало
              ! ?
              1. +3
                31 октября 2014 23:11
                Цитата: Legioner
                причину и события из-за которых Ленин так настаивал

                Причины я уже озвучил.
                Цитата: Legioner
                ! ?

                Ненависть ко всему связанному с прежней Россией (идиотизм с переименованием всего и вся и сносом памятников начали не демократы в 90-е), а значит нужно подчёркивать что "проклятые цари" угнетали свободные народы, а мы их освобождаем.
                Да и вопросы связей революционеров с иностранными спецслужбами тоже не стоит сбрасывать со счетов.
                1. Legioner
                  0
                  1 ноября 2014 17:27
                  Цитата: Dart2027
                  Причины я уже озвучил.

                  Я наверное пропустил или не заметил. Не могли бы Вы, снова озвучить её ?

                  Цитата: Dart2027
                  а мы их освобождаем.
                  Так почему же не ушли, после освобождения ?
                  И не могли бы Вы, перечислить те страны которые "освободили" от :
                  Цитата: Dart2027
                  "проклятые цари"
                  ?
                  1. 0
                    1 ноября 2014 17:59
                    Цитата: Legioner
                    Я наверное пропустил или не заметил

                    Цитата: Dart2027
                    Просто люди пришедшие к власти в 1917 году ненавидели всё связанное с царизмом и делали в пику ему

                    Цитата: Legioner
                    Так почему же не ушли, после освобождения

                    Вы путаете идеологию и политику.
                    1. Legioner
                      0
                      1 ноября 2014 22:34
                      Цитата: Dart2027
                      Вы путаете идеологию и политику.

                      Ничего Я, НЕ путаю. Это две неотъемлемые части друг от друга.

                      Вы так и не ответили на вопрос: Почему Ленин НАСТАИВАЛ на создание республик ?
                      1. +1
                        2 ноября 2014 06:32
                        Цитата: Legioner
                        Это две неотъемлемые части друг от друга

                        Из идеологических соображений говорилось, что "проклятые цари" угнетали свободные народы, а мы их освобождаем.
                        Из политических соображений "освободив" их тут же включали в новое государственное образование СССР.
                        Разница с тем что было заключалась в том, что им начинали официально прививать идею о том что они "иностранцы". Вот со временем это и рвануло.
                        Цитата: Legioner
                        очему Ленин НАСТАИВАЛ на создание республик

                        "Кремлёвский мечтатель"
                      2. Legioner
                        0
                        2 ноября 2014 16:11
                        Цитата: Dart2027
                        Разница с тем что было заключалась в том, что им начинали официально прививать идею о том что они "иностранцы".

                        Искренне извиняюсь но это по большей мере бред.

                        Цитата: Dart2027
                        "Кремлёвский мечтатель"

                        Если это в мой адрес то не по адресу (извиняюсь за тофтологию), если в адрес Ленина то этот мечтатель воплотил в жизнь свои мечты (Я имею в виду переворот и пр.). И из этого вывод в каком месте он мечтатель ?
                      3. +1
                        2 ноября 2014 18:24
                        Цитата: Legioner
                        но это по большей мере бред.

                        То есть это не большевики создали Украину? А кто тогда?
                        Цитата: Legioner
                        то этот мечтатель воплотил в жизнь свои мечты (Я имею в виду переворот и пр.)

                        Его мечтой было построение коммунистического мира - в этом он и был мечтателем. Переворот и прочее были средством, а не целью.
                      4. Legioner
                        0
                        3 ноября 2014 11:58
                        Вообщем ответ на вопрос : По какой причине Ленин настаивал на создании республик (по вашим словам) Вы, не знаете, одни нелепые домыслы и фантазии , и я вам рассказывать причины побудившие Ленина на создание республик не собираюсь, читайте историю(извините за резкость).

                        Этот мечтатель, мечтал свергнуть, уничтожить тот строй при котором существовала тогдашнее государство под названием "Российская Империя" что он и осуществил, а что там потом будет это неважно, как там в песне
                        "Весь мир насилия мы разрушим :
                        До основания, затем
                        Мы наш, мы новый мир построим,
                        Кто был никем, тот станет всем."

                        P.S: Всего доброго, далее в дискусси принимать желания не имею.
                      5. 0
                        3 ноября 2014 16:22
                        Цитата: Legioner
                        Вы, не знаете, одни нелепые домыслы и фантазии

                        То есть сказать нечего? Ваших глубоких мыслей я не увидел.
                        Цитата: Legioner
                        Этот мечтатель, мечтал свергнуть, уничтожить тот строй при котором существовала тогдашнее государство под названием "Российская Империя" что он и осуществил, а что там потом будет это неважно

                        То есть по-вашему он был идиотом, так как только будет разрушать существующий строй не имея планов на то что будет дальше?
                        Цитата: Legioner
                        Мы наш, мы новый мир построим,

                        И как, построили? А можно узнать где?
                        Цитата: Legioner
                        Всего доброго, далее в дискусси принимать желания не имею

                        То есть сказать всё-таки нечего?
            2. +1
              31 октября 2014 22:40
              Абсолютно верно и абсолютно с вами согласная!!! + за мной с компа!!
          2. +6
            31 октября 2014 22:32
            Legioner
            По первому вопросу - вы будете делать вид, что не знаете, какие территории финансировались и развивались в первую очередь? Вы будете делать вид, что не знаете, что такое "нацкадры" и национальные квоты? Вы будете делать вид, что не знаете. насколько осуждался со школьных лет "великодержавный шовинизм", и, тем не менее, дабы не щзлить русских, замалчивались подвиги всяких титульных националистов. а парняги вроди Костющко и прочих Салаватов Юлаевых чествовались, как герои? Признаться. даже продолжать не желаю. дабы "не разжигать"... и я серьезно.
            По второму вопросу.
            Если бы не деление на национальные республики и предоставление этим республикам русских земель с превалирующим русским населением, не насаждение, например, украинства, пестования национальной культуры (я не за угнетение, просто , как показала практика, именно такое уделение повышенного внимания именно развитию национального самосознания титульных - ошибка, поскольку, их нацики доброго отношения не оценили - наоборот...), если бы Союз стал унитарным государством. он бы не развалился - точно так же. как не развалилась Россия. которая, фактически, миниСоюз. Повторяю - я считаю это ошибкой коммунистов. Именно ошибкой, а не намеренной антирусской политикой.
            1. Legioner
              -1
              1 ноября 2014 17:37
              Цитата: smile
              По первому вопросу - вы будете делать вид, что не знаете, какие территории финансировались и развивались в первую очередь?
              Напомните пожалуйста.

              Цитата: smile
              Вы будете делать вид, что не знаете, что такое "нацкадры" и национальные квоты?
              А, почему Вы, считаете что в какой нибудь республике не должны быть во власти представители народа этой республики ?

              Цитата: smile
              замалчивались подвиги всяких титульных националистов
              Просветите пожалуйста или хотя-бы перечислите их ! ?
              Но некоторых я знаю А.Невский, М.И.Кутузов, А.В.Суворов. Разве их не прославляли ?

              Цитата: smile
              а парняги вроди Костющко и прочих Салаватов Юлаевых чествовались, как герои?
              А, что Вы, вообще знаете хотя-бы про народного героя Салавата Юлаева ?

              Цитата: smile
              предоставление этим республикам русских земель
              Это где такие республики ? Перечислите их !

              Цитата: smile
              если бы Союз стал унитарным государством. он бы не развалился
              Если-бы да кабы...

              Цитата: smile
              как не развалилась Россия. которая, фактически, миниСоюз.
              Россия это ФЕДЕРАЦИЯ. Если незнаете что это такое, так поинтересуйтесь.
          3. +3
            1 ноября 2014 00:20
            Цитата: Legioner
            Цитата: smile
            Виновны в том, что субсидировали некоторым национальное самосознание... за свой счет.
            Поконкретней можете ?

            украинский национализм - даже этого примера достаточно, но он далеко не единственный. Во всех "сестринских республиках" взращивался местечковый национализм русофобского толка.
            1. Legioner
              -1
              1 ноября 2014 22:30
              Цитата: Tor Hummer
              украинский национализм - даже этого примера достаточно

              Заметьте эта республика НЕ Средне Азиатская или др. и НЕ мусульманская, а как вы выразились
              Цитата: Tor Hummer
              "сестринских республиках"
              и причём таких "сестринских" как Вы, говорите много:
              Цитата: Tor Hummer
              Во всех
              .

              Цитата: Tor Hummer
              взращивался местечковый национализм русофобского толка.
              Так почему же в СССР где, как "принято" думать и говорить была "дружба народов" этот
              Цитата: Tor Hummer
              национализм русофобского толка.
              взращивался ? И ведь не только в
              Цитата: Tor Hummer
              Во всех "сестринских республиках"
              но и во всех странах "Варшавского договора" !?
      2. +6
        31 октября 2014 20:16
        В России - есть БОГ. Страна, однако...!Пил водку в 80-х с казахом и киргизом...После двух литров, казах-адекватен,спокоен, умиротворен, киргиз - вдруг кинулся в агрессивное говно...! Поначалу я их путал...до пития! Потом понял...Кому можно водку пить, а кому г.о.в.н.о через тряпочку сосать! Сына Кыргыстана, наутро еле откачали...Может, это было до "пропития" СССР?!
        1. 0
          1 ноября 2014 22:38
          Смешно и доходчиво. Хороший стиль убеждения, с юмором.
          Его так, сейчас, не хватает.
          Кстати, юмор, это признак ума.
      3. Комментарий был удален.
    3. +5
      31 октября 2014 19:47
      kaa_andrey
      Может быть, давайте хоть по религиозным поводам скандалить не будем, выясняя, чей Бог лучше, и кто там из нас неверный, а?
  7. +1
    31 октября 2014 19:18
    Европа сама виновата,и проблему эту решать надо было ещё вчера.
  8. вавлад
    +21
    31 октября 2014 19:20
    Нас ждет то же самое, если вовремя не одумаемся! В 90-е наблюдались в основном мужики - гастеры, потом с 2000-х к ним начали приезжать бабы, а сейчас вовсю уже молодняк растет, учится в наших школах, трахает наших девок...Я не националист, но видеть всё это противно. Не спорю, в этом виноваты прежде всего мы сами, что сдаем наши земли, но...
    1. +8
      31 октября 2014 21:25
      Цитата: вавлад
      Не спорю, в этом виноваты прежде всего мы сами

      В чём же "мы сами виноваты"? Я не собираюсь брать на себя вину людей, не думающих о будущем страны. Не я, за бабло, закрываю глаза на незаконную миграцию и прочее. В чём моя вина? А для шибко патриотичных - у нас есть "статья 282 УК РФ, разжига́ние межнациона́льной ро́зни - действия, направленные на возбуждение межнациональной или межрасовой вражды."
      1. +3
        1 ноября 2014 07:11
        Цитата: Svist
        у нас есть "статья 282 УК РФ

        Вот-вот, ее еще "русской статьей" называют.С чего бы это?
  9. +3
    31 октября 2014 19:23
    Может быть до их верхушки когда-нибудь и дойдет, что настоящая угроза для Европы наступает не с Востока, а с Юга?
  10. +7
    31 октября 2014 19:40
    Европа никогда не сможет ассимилировать мусульман. Религии, менталитет слишком разные и нет исторического опыта мирного сосуществования (желательно в сложных климатических условиях).
    А дальше всё просто. Пригласили для обслуживания сытых бюргеров, а турки признают только восточные правила — коран и султана. Демократия для них — непонятка, если не отрубают голову или руку.
    Дальше хуже. Система социального обеспечения дает средств к существованию больше, чем получал иммигрант на родине. Привычка не работать "приживается" быстрее, чем привычка трудиться. Не очень сытый бездельник начинает "крутить" головой — где бы что бы... Готовый люмпен... На многое готовый.

    Медленнее, но похожее происходит у нас (только пособия не платим, но социалку подъедают). Надо строить работу в самих республиках и ужесточать работу с ФМС и работодателями — одни "щурятся", другие кормятся с нелегалов.
  11. Ванча
    +6
    31 октября 2014 19:47
    Как насчет 11 миллионов узбеков и таджиков в нашей стране?
    1. +4
      31 октября 2014 20:22
      Цитата: Ванча
      Как насчет 11 миллионов узбеков и таджиков в нашей стране?

      Не знаю,надо вводить визовый режим,кроме Таможенного союза,но закрыть дыры в stop Белоруссии и Казахстане.
      1. Cenij150814
        +2
        31 октября 2014 20:36
        Цитата: sgazeev
        кроме Таможенного союза

        laughing глядишь они ж скоро и пристыкуются к ТС, где потом ДЫРЫ латать?? laughing
    2. +1
      31 октября 2014 20:38
      Не националист, не фашист...но! Какой уровень футбола, такие и "фанаты"...Резвее реагируют на происходящее...
    3. 0
      1 ноября 2014 22:49
      Половина из этих 11 миллионов, находится в нашей стране по фальшивым документам.
      А "выдавали" их "марсиане" или наши родимые взяточники?
      Недавно показали по ТВ рейд ФМС и МВД, совместный.
      И оказалось, что иммигрантам дают работу, наши же русские предприниматели, несмотря, на фиктивные разрешения на работу.
      Русским, своим, надо платить больше, вот в чем весь "секрет".
  12. +2
    31 октября 2014 19:50
    Исламский мир переживает пассионарный подъём,рождается новая общемировая общность, мусульманин.Христианский мир переживал, что то подобное в 11-15 веке и выразилось это в крестовые походы.Так что по теории этногенеза нас ждёт пара тройка столетий экспансии исламского мира.
    1. Stypor23
      +3
      31 октября 2014 20:05
      Цитата: пРУССАК
      Так что по теории этногенеза нас ждёт пара тройка столетий экспансии исламского мира.

      И чего исламский мир сделает для развития человечества?Да нифига.Всё будет угроблено.Из двух зол ,мне предпочтительнее видеть китайское доминирование на планете.
      1. +2
        31 октября 2014 20:18
        А что дали вшивые и грязные бароны и герцоги, которые не знали грамоты и не мылись в принципе,утончённому и толерантному востоку 11 века,когда самые благородные рыцари делали под себя во время еды, в Багдаде и Кордове процветали науки и искусства.Время это спираль.
        1. Stypor23
          +5
          31 октября 2014 20:27
          Цитата: пРУССАК
          .Время это спираль

          Спираль говоришь.После 11 века никто не мешал мусульманам развиваться дальше.На ум приходят сегодняшние ОАЭ,да и то всё их процветание результат деятельности западных управленцев.Я не фанат запада,но надо понимать ,что без европцев и америкосов х.е.р арабские нефтяники,добились успехов.
    2. +2
      31 октября 2014 21:55
      Цитата: пРУССАК
      Исламский мир переживает пассионарный подъём,рождается новая общемировая общность, мусульманин.Христианский мир переживал, что то подобное в 11-15 веке и выразилось это в крестовые походы.Так что по теории этногенеза нас ждёт пара тройка столетий экспансии исламского мира.

      Поэтому, всяким исламским радикалам нужно сразу "дать по рогам", да так, что б пару тройку столетий не очухались. Ну а после, всё устаканится и будем дальше посмотреть у кого там ещё пассионарный подъём нарождается.
    3. Комментарий был удален.
    4. +6
      31 октября 2014 23:12
      Есть некоторое отличие. Экспансия христианства сопровождалась
      бурным промышленным ростом в европейских странах,
      а экспансия ислама таковым не сопровождается. Почти все
      исламские страны - экономические аутсайдеры.
  13. 0
    31 октября 2014 19:52
    Добрый вечер.
    Нагнетание ситуации с законной и незаконной миграцией - естественная проблема реализации равенства, конституционных прав и соблюдения "общечеловеческих ценностей". Неуправляемые миграционные потоки прямое следствие нежелания признать, что экономика развитых стран и высокий уровень жизни западной цивилизации основан не на сверхпроизводительном труде собственных граждан, а на систематическом "экономическом ограблении" уже неколониальных, но до сих пор несамостоятельных государств. Основной принцип капитализма это не конкуренция и свободный рынок. Основной принцип капитализма - приоритет денег над всеми прочими ценностями. Какой бизнес может конкурировать с преступлением: воровством, ограблением, мошенничеством. Наши сторонники либеральных теорий забывают об этом. Поэтому со временем, даже условно "моральные" корпорации, вынуждены становиться преступниками или разоряться.
    Поэтому ограбление неоколониальных государств вызывает естественные источники формирования миграционных потоков.
    Как следствие, в благополучных странах, будет формироваться праворадикальное большинство с разной долей идеологии расизма, национализма, фашизма.
    Волна неофашизма, взлелеянная в странах Балтии и Украине, захлестнет современную Европу. Может Украина - это только незначительная часть сценария Англо-Американского сценариста?
  14. +6
    31 октября 2014 19:57
    Это проблема не только гейропы, но и России! fool Пока не такая острая, но такая-же взрывоопасная. hi
  15. +1
    31 октября 2014 20:00
    Вот чем заканчивается буржуйское желание и рыбку съесть и на .уй сесть.
    Эмигранты из бедных стран появились не просто так. Нужна была дешёвая рабочая сила, чтобы больше получать прибыли. При этом местные начинали привыкать либо просить бОльший соц. пакет, либо просто сидели на пособиях.
    А в проблеме в том, что турки не ассимилируются они виноваты сами в своих либерастических принципах отношения в семье. У турок отношение к семьям совсем другое. И ментально они к нам даже ближе.
    Да у нас есть такая проблема, но мы всётаки выходцы из одной страны. А то что
    а сейчас вовсю уже молодняк растет, учится в наших школах, трахает наших девок...
    молодняк это не только мальчики, но и девочки и их также наши.... вообще то это называется ассимиляция. И русский этнос это есть продукт ассимиляции славян и финно-угорских народов которые жили на наших землях когда туда пришли славяне и они между собой не воевали. И этот процесс кстати продолжается но уже с татарами и другими народами нашей страны. И на самом деле в этом наша как раз сила.
    Это есть теория "чистой" крови и "гремучей" смеси. Пока эволюция доказвает что теория "гремучей" смеси более жизненная и кстати говоря уровень развития цивилизации определяется в том числе и степенью ассимиляции народов.
  16. +6
    31 октября 2014 20:01
    Это проблема не только Германии, пожалуй и вся гейропа скоро схватится за голову. Да и Россия этого не избежит, у нас тоже этого добра хватает.
    1. +2
      31 октября 2014 21:07
      "Добро" пишем без кавычек?! Всё,всё,всё...Пойду, сто пятьдесят "запотевшей" намахну и свиным копченым салом с огурчиком маринованным закушу...Кстати, всех с наступающим праздником! Днем единения России!
  17. +6
    31 октября 2014 20:03
    А почему я ни разу не встречал словосочетания "Христианские террористы" ???
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      31 октября 2014 22:04
      Цитата: Megatron
      Христианские террористы

      Христианского терроризма нет, среди прочего, потому, что на земле нет богатого христианского фундаменталистского государства. (Не говорите: это потому, что христианский мир богаче мусульманского. Латинская Америка достаточно бедна, а христианская Африка еще беднее). А вот представьте себе, что в Риме сейчас католическое государство и специальная Congregatio fidei, Совет по вере (а не совет да любовь), решает, публиковать последний роман Умберто Эко или пустить под нож (роман или Эко, смотря по обстоятельствам).Увеличить Или есть другая Россия – со столицей в Сергиевом Посаде или, к примеру, в Киево-Печорской лавре, – где все женщины ходят в платочках, за соблюдением гражданами великого поста следят специальные дружинники с палицами, пойманных на колбасе волокут в околоток и увольняют с работы, за поцелуй вне стен супружеской спальни полагаются березовые розги на площади преподобного Иосифа Волоцкого, тысяча земных поклонов на горохе и отчисление из вуза с переводом в колонию для подростков, склонных ко греху рукоблудия. А вокруг Лавры автобаны и православные небоскребы с неоновыми крестами. Лепота! Отсюда уже и до православного подполья в новосибирском Академгородке и других менее благочестивых местах и странах недалеко. Но нас Бог миловал, а их – нет: ведь именно так и устроена жизнь в мусульманском мире...
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          31 октября 2014 22:45
          Нет! Не представляю, менталитет иной. Да вобщем-то и представлять не хочу. Другие ценности в приоритете: старики-родители, дети, внуки, дом, работа, рыбалка, охота,съестные припасы, заготовленные на зиму, друзья, предстоящая смена автомобиля, у собаки "вязка" через неделю, жену в церковь свозить, потом на рынок, шашлыки, новые качели для внучки, снег во дворе убрать...Тут, не до терроризма...До кровати бы доползти и бутылку "Жигулёвского" осилить, глядя осоловелыми глазами в плазму под тихое "причитание" новостной программы...
          1. +3
            1 ноября 2014 00:05
            Цитата: АЛАБАЙ45

            Нет! Не представляю, менталитет иной.

            Представьте: что благочестивая прихожанка, начитавшись брошюр из церковного «ящика» и спаломничав к Троице, взрывает в Дамаске – за отсутствием метро – маршрутку или кафе «Аль-Навфара» у западных ворот мечети Омейадов с криком «Христос воскресе».
            Вот и я как то не представляю.
          2. Комментарий был удален.
  18. EREMA
    +3
    31 октября 2014 20:04
    Большую мину замедленного действия заложила под себя Германия...да и не только под себя...зацепит всех в Европе...
    1. +2
      31 октября 2014 20:09
      Если Германию начнёт колбасить, весь ЕС рухнет.
  19. -1
    31 октября 2014 20:06
    прочёл-16 миллионов человек импотенты wassat сперва думал-евроталирация довела wassat потом перечитал-оказывается эти 16 миллонов иммигранты laughing а сколько из них импотентов-гады не говорят wassat
  20. +6
    31 октября 2014 20:08
    Вопрос к великодержавным шовинистам и оголтелым националистам ,по сколько у вас детей?Не будет у вас хотя бы по трое детей. их место займут узбеки и таджики.Родив ещё одного ребёнка ты сделаешь больше для будущего своего народа и страны чем если всю оставшуюся жизнь посветишь тому ,что будешь пугать воинственными речами несчастных киргизов.УДАРИМ ДЕМОГРАФИЕЙ , ПО ВАХХАБИЗМУ И САЛАФИЗМУ
    1. +3
      1 ноября 2014 00:31
      Цитата: пРУССАК
      УДАРИМ ДЕМОГРАФИЕЙ , ПО ВАХХАБИЗМУ И САЛАФИЗМУ

      Вот с этим согласен.
    2. 0
      1 ноября 2014 22:55
      Остается, по Жириновскому, вторую жену заиметь.
      Эх, зарплаты, только на одну хватает. winked
  21. +15
    31 октября 2014 20:10
    У нас в стране ситуация во многих регионах не отличается от немецкой. И заигрывания с иностранцими и иноверцами ни к чему хорошему не приводили нигде и никогда. Я вовсе не против мусульман, но каждый народ должен жить там, где его земля, где могилы его предков - иначе начинается бардак. Когда говорят, что все люди и религии равны - это некое лукавство. Попробуйте публично высказывать хоть малое неприятие местных законов и обычаев на Востоке - вы долго на свете не проживете. При этом приезжие с этого же Востока плюют на наши обычаи и законы, и при этом прекрасно себя чувствуют. Более того - влас тные структуры всячески их прикрывают и оберегают. И получается, что на своей земле мы вроде бы в гостях, а они дома. Это справедливо? Отсюда и растут ноги ярого национализма и фашизма: молодежь, видя несправедливость, пытается добиться правды жесткими методами.
    1. Legioner
      -3
      31 октября 2014 20:35
      Уточните пожалуйста ГДЕ ВАША ЗЕМЛЯ ?
    2. 0
      31 октября 2014 21:36
      Цитата: samuil60
      При этом приезжие с этого же Востока плюют на наши обычаи и законы,

      Слово русские обычаи очень не понятно,нынешное поколение копируют западный образ жизни и поэтому обычаями и не пахнет.А так интересно,какой русский обычай нарушает приезжий.
      И изначально прошу товарищей с Северного Кавказа сюда не вписывать,а чисто по мигрантам.
      По поводу законов в нормальной цивилизованной стране за нарушение закона наказывает гос.органы.Гос.органы в основном состоит из русских и гос-вом руководят русские.Если они не претворяют закон на деле,тогда при чем тут мигранты?

      Цитата: samuil60
      Более того - влас тные структуры всячески их прикрывают и оберегают. И получается, что на своей земле мы вроде бы в гостях, а они дома. Это справедливо?

      Ага мигранта узбека,который зарабатывает в месяц 20 тысяч и живет в вагоне с 20 человеками пря грудью прикрывают в случае нарушения закона,а правого русского сажают???Не смешите народ.
      1. Legioner
        +3
        31 октября 2014 21:45
        Цитата: Yeraz
        И изначально прошу товарищей с Северного Кавказа сюда не вписывать

        Я, бы, добавил народы: Поволжья, Урала, Сибири, Северо Запада и Дальнего Востока.
      2. 225chay
        +2
        1 ноября 2014 09:03
        Цитата: Yeraz
        за нарушение закона наказывает гос.органы.Гос.органы в основном состоит из русских и гос-вом руководят русские.Если они не претворяют закон на деле,тогда при чем тут мигранты?


        Добрый день Али!
        Вот тут позвольте с вами не согласиться...
        Госорганы как вы изволили выразиться состоят вовсе не из русских.
        И далеко не из русских.
        А чиновник, или еще какой руководитель имеющий русскую, украинскую, белорусскую, польскую или германскую фамилию на самом деле вовсе ими не является.
        Вы еще этого до сих пор не знали?
        С 1917 года в России в основном руководят лица определенной, так называемой "богом избранной" породы ( smile )

        щас они начнут пищать...))

        И честно говоря результаты не вызывают радости и даже напротив весьма печальны для коренных (славянских, угорских, тюркских и других) народов России

        Но я сразу оговорюсь, я не против каких то рас, если они приносят пользу а не вред стране.
        Хотелось бы, чтоб в это достаточно серьезное время, наши народы объединились бы против угрозы извне (неукраинской, поскольку они лишь инструмент)
        А вообще Мир Всем!
        С Днем Единения!
        1. +3
          1 ноября 2014 12:28
          Цитата: 225chay
          Добрый день Али!

          И вам добрый.
          Цитата: 225chay
          Вот тут позвольте с вами не согласиться...
          Госорганы как вы изволили выразиться состоят вовсе не из русских.
          И далеко не из русских.

          Как не из русских??В основном из русских.
          Да возможно в каких-то там значимых местах еврей сидит,но в основном в низщем,среднем и особенно высшем уровне процент русских тотальный.

          Просто многие тут мигранта возводят в такого весь защищенного,а русского без защиты.Это смешно если мигрант совершает против русского поступок его накажут по закону.Мигранты самые беззащитные.
          А защита есть у тех у кого деньги,а таких не так много.
          Цитата: 225chay
          Но я сразу оговорюсь, я не против каких то рас, если они приносят пользу а не вред стране.

          Ну я с вами согласен,кроме одного народа,поскольку я азербайджанец и считаю,что конкретно один народ должен быть ликвидирован).
  22. -7
    31 октября 2014 20:15
    Зачем так бурно переживать? Если Германия не образумится то к 2100 году население будет состоять из 10 млн. немцев - остальные - россияне feel Другой вариант - большая ядерная пустыня... Но лучше бы без неё...
    1. Cenij150814
      0
      31 октября 2014 20:41
      Цитата: andrei1
      остальные - россияне

      Такой нации как россияне не существует в природе, конкретней пожалуйста!
  23. вавлад
    +4
    31 октября 2014 20:17
    Цитата: Не служил
    молодняк это не только мальчики, но и девочки и их также наши....

    Да нет! Практика показывает, что их мальчики наших девочек, но не наоборот...их девочки более правильно воспитаны наших, к сожалению...Кстати в этом и их сила, что они меньше привержены разврату, чем европейские народы, их семьи более многочисленны, стало быть работает закон вытеснения, но никак не ассимиляции. Пока европейцы сходят с ума в своем разврате, те благополучно плодятся и размножаются и в конце концов вытеснят прогнившее западное общество, если оно не образумится - закон природы, нравится вам это или нет!
    1. +1
      31 октября 2014 20:29
      А то мы не видим.... У нас на дачах прижились таджики. Так подростки особо на национальность не смотрят. И девочки воспитываются в том числе и нашим обществом. Так я с родителями то их общаюсь иногда, у них нет шовинизма. У меня сын 7 лет, так вообще национальности не воспринимает. Для него либо друг, либо не друг. Всё!
    2. Legioner
      +3
      31 октября 2014 20:37
      Цитата: вавлад
      их девочки более правильно воспитаны наших, к сожалению...

      И чему тут сожалеть ?
      1. вавлад
        +1
        31 октября 2014 20:55
        просто надо было выразиться: к сожалению наши девочки воспитаны хуже ихних.
        1. Legioner
          -4
          31 октября 2014 21:26
          Цитата: вавлад
          просто надо было выразиться
          Просто ГОЛОВА нужна для того что-бы МОЗГИ находящиеся в ней ДУМАЛИ ! При условии что есть чем ДУМАТЬ, естественно.
          1. вавлад
            0
            31 октября 2014 22:04
            А ты че такой борзый? Шибко умный наверно?
            1. Legioner
              -1
              1 ноября 2014 17:18
              Цитата: вавлад
              А ты че такой борзый?

              На себя посмотри тупость.
              Цитата: вавлад
              Шибко умный наверно?

              За то не тупой !
  24. +1
    31 октября 2014 20:18
    А в плане религий чем был хорош коммунизм, он объединял людей разных вер и национальностей. Я не в коем случае не за коммунизм, поймите правильно.
    Просто грамотно построенное светское общество должно объединять людей разных религий возможно на каких-то общих ценностях.
    1. вавлад
      +1
      31 октября 2014 20:25
      Коммунизм в его классическом понимании не объединял людей разных вероисповеданий, он боролся с вероисповеданием в любом виде! Это уже в последние годы появилась веротерпимость, когда коммунизм уже на ладан дышал...
    2. +2
      31 октября 2014 21:05
      Цитата: Не служил
      чем был хорош коммунизм,

      Как БЫЛ ??? Когда? Как же я прозевал??? С 1961 года, как объявили о начале строительства - всё ждал, ждал, строил, строил ...20 лет прошло ( как планировали) - ни хрена. 30 лет - ни хрена. 40 . 50 ... В каком году он хоть был, может я что то пропустил ?
      1. Виктор Кудинов
        +1
        1 ноября 2014 02:56
        Правильно - не было. Все те годы только развивали социализм, а до коммунизма оставалось как до луны. Это была цель для следующий поколений. Хотя некоторые и в те годы и сегодня прекрасно устраивали коммунизм для себя хороших за чужой счет. what
      2. Комментарий был удален.
  25. +6
    31 октября 2014 20:31
    В статье речь не об исламе и вообще не о религии. Не нужно дискутировать на тему, которая не терпит поспешных выводов.
    Речь идет о засилье миграции. Которая не вливается в культурную среду Германии, а живет по своим законам, своими диаспорами. И протест коренного населения - немцев - понятен.
    У нас, кстати, то же самое. Только не турки, а жители Средней Азии. Не помню точно, но вроде 11-12 млн. человек, по скромным оценкам.
    1. Legioner
      -6
      31 октября 2014 21:10
      Цитата: Офицер запаса
      У нас, кстати, то же самое. Только не турки, а жители Средней Азии.

      Мне вот очень интересно как Вы, различаете Казаха, Узбека или д.р представителя Средней Азии от Башкира, Калмыка, Тувинца и д.р представителей РФ.
      Да, и ещё, раз Вы, такой начитанный, расскажите пожалуйста как НАСЕЛЕНИЕ республик хотя-бы той же Средней Азии но только уже в 19веке отнеслось
      Цитата: Офицер запаса
      засилье миграции
      (или интервенции) Русскими ?
      1. 11111mail.ru
        +2
        31 октября 2014 21:33
        Цитата: Legioner
        как НАСЕЛЕНИЕ республик хотя-бы той же Средней Азии но только уже в 19веке отнеслось
        Цитата: Офицер запаса
        засилье миграции(или интервенции) Русскими ?

        Про 19 не извещен, но про 20-30 годы прошлого века наслышан: "су-инженер, икмэк - харащо, ЧК - плохо".
        1. Legioner
          -2
          31 октября 2014 21:39
          Цитата: 11111mail.ru
          Про 19 не извещен

          Так "известитесь" или просветлитесь в истории России и нынешних государств Средней Азии. Что было? как было ? А как известно объективное мнение или взгляд на события можно получить ознакомившись с обеими точками зрения !
          Интернет вам в помощь или любой другой доступный источник.
          Да, и
          Цитата: 11111mail.ru
          про 20-30 годы прошлого века
          нетак всё однозначно было как вы наслышаны.
      2. вавлад
        +1
        31 октября 2014 22:09
        чудо, ты откуда вылезло?
      3. 0
        1 ноября 2014 23:02
        Назовите республики Средней Азии в 19 веке?!
        Ничего не знаю об этой увлекательной теме.
        Просветите, пожалуйста.
    2. 0
      31 октября 2014 21:44
      Цитата: Офицер запаса
      У нас, кстати, то же самое. Только не турки, а жители Средней Азии.

      Это вообще не тоже самое.
      В России на русских то гос-во гос-во не особо тратит,а на мигрантов подавно.А в Германии куча социальных благ для мигрантов.
  26. +2
    31 октября 2014 20:31
    Верящий всегда сильнее знающего ,потому что не сомневается.Поэтому противостояние предопределено либо мы обретём веру, либо они обретут нас.
    1. +3
      31 октября 2014 21:07
      Цитата: пРУССАК
      либо мы обретём веру, либо они обретут нас.

      А может всё проще - либо мы поимеем их, либо они поимеют нас! Лучше мы...
  27. +1
    31 октября 2014 20:35
    все-таки в статье неверный посыл,сводящий проблемы провала мультикультурализма к турецкой общине.Турки как раз достаточно успешно вписались в германское общество,большинство молодежи не говорит на турецком или предпочитают немецкий,среди турок относительно невелик процент безработных и сидящих на соцпомощи.Совсем другое дело-нахлынувшие в 90-е годы сотни тысяч Аsylbewerber'ов,соискателей политического убежища,вот тут действительно пришел поток генетического мусора из косова(самые мерзкие и жестокие преступления в Германии-их монополия),Африки-арабы,сомалийцы,нигерийцы,Шри Ланки,Индии и т.п.Вот эта публика действительно работать не желает и не умеет.Расселяют их по всей стране,а социальную нагрузку спихивают на местные общины,которые содержат всех этих паразитов,плодящихся подобно саранче.В реале религиозная составляющая не столь опасна,большинству мигрантов на ислам глубоко положить.Так что немцы пожинают плоды толерантности и либерастии.
    1. +1
      31 октября 2014 21:45
      Цитата: 00105042
      .Турки как раз достаточно успешно вписались в германское общество,

      Это да.
      Цитата: 00105042
      большинство молодежи не говорит на турецком или предпочитают немецкий,

      Тут ошибка говорят,но при этом владеют немецким на отлично.
  28. hard
    0
    31 октября 2014 20:39
    Цитата: Не служил
    Если Германию начнёт колбасить, весь ЕС рухнет.

    Хотелось бы, чтобы это осталось проблемой только для Германии и ЕС.
  29. 0
    31 октября 2014 20:53
    А куда же смотрит престарелая комсомолка из рот фронт-меркель?
  30. +1
    31 октября 2014 20:58
    Ненасильственный захват Европы исламистами очень вписывается в "Теорию заговоров". Вполне допускаю, что это не стихийный процесс и Россия должна учесть плачевный результат гипертолерантной иммиграционной политики стран ЕС.
  31. +3
    31 октября 2014 21:14
    У нас тоже самое. Мир капитала по своей природе враждебен собственному народу, так как предпотчет выгоду национальным интересам. В данном случае если найдет более дешевую рабочую силу, то заменит ею коренное население. Именно это и происходит во всем мире, в том числе и в России. Но государства создают народы для собственной безопасности и благополучия, а не наоборот, поэтому на определенном этапе в результата преступной миграционной политики начнутся беспорядки и война.
    1. 11111mail.ru
      +2
      31 октября 2014 21:38
      Цитата: Прямой
      Но государства создают народы для собственной безопасности и благополучия,

      Вы идеалист, уважаемый. Бородатый Кырла Мырла написал почти полтора столетия назад: "современный государственный аппарат - это комитет, управляющий делами всего класса буржуазии". Заметьте буржуазии, класса отчуждающего в свою пользу производимый обществом совокупный продукт.
  32. +1
    31 октября 2014 21:39
    И эти люди ещё учат нас жить: со своими проблемами разобрались бы, толерасты.
  33. +2
    31 октября 2014 21:49
    Нагнетание ситуации с законной и незаконной миграцией -

    Какое такое нагнетание, чего и кем?
    Чтобы увидеть проблему нетерпимости эмигрантов к устоям Европы, достаточно лишь иметь открытые глаза!! Приехал в Германию русский, венгр, эстонец или белорус - во втором поколении
    практически уже немец, и не отличишь уже... Арабы никогда немцами не станут. Хоть через пять поколений.

    Не надо об этом говорить вообще, ты считаешь?
  34. +3
    31 октября 2014 22:22
    Людей долго гнули в сторону гипертолерантности. Но бесконечно терпеть никто не будет. Теперь маятник пошёл в обратную сторону.
  35. +3
    31 октября 2014 22:41
    Ясно одно: европейцы зря устроили из своих уютных квартир коммуналки.
  36. +1
    31 октября 2014 22:42
    Если государство устраняется от решения проблемы, то регулированием проблем начинает заниматься само общество...А уж плохо или хорошо ли, какими методами-это другой вопрос...
  37. -1
    31 октября 2014 23:20
    государство теряет стабильность и разваливается если в нем начинается деление на плохих и хороших национальностей, плохих и хороших религий и т.д. и т.п. Коммунисты ошибались в том, что приняли идиотский завет запада - разделяй и властвуй, забыв что власть такая долго не продержится ибо витки истории человечества все короче. Плохо они выучили историю развития и падения земных цивилизаций - империй. Отсюда и ошибки в построении гос-ва!!! Нет плохих и хороших наций, а есть предатели интересов этих наций, стремящиеся упрочить свою власть над нациями(политическую и экономическую), для чего и разделяют нации на противоборствующие и для этого годится все - религия, обычаи и цвет кожи, и одежда, лишь разжечь ненависть между людьми и сделать их легко-управляемыми!(для достижения своих узких утилитарных целей) am hi
    1. +2
      1 ноября 2014 01:34
      влад 5307
      В-основном,согласен...в качестве примера - Жанна Бичевская: "Русский тот - кто ЛЮБИТ Россию". Просто так, однако с глубоким содержанием...
  38. 0
    1 ноября 2014 00:10
    Просто интересная бы картина сложилась бы, начни себя взрывать христианские фанатики в мечетях, с криками "Христос воскрес" ....
  39. -3
    1 ноября 2014 01:01
    государство теряет стабильность и разваливается если в нем начинается деление на плохих и хороших национальностей, плохих и хороших религий и т.д. и т.п. Коммунисты ошибались в том, что приняли идиотский завет запада - разделяй и властвуй, забыв что власть такая долго не продержится ибо витки истории человечества все короче. Плохо они выучили историю развития и падения земных цивилизаций - империй. Отсюда и ошибки в построении гос-ва!!! Нет плохих и хороших наций, а есть предатели интересов этих наций, стремящиеся упрочить свою власть


    Детский сад, право слово. При том, многословный попусту.
  40. +2
    1 ноября 2014 01:30
    Цитата: vsoltan
    23 регион

    Если всерьёз, то относительно 6 лямов....ссылка - граф Юргенс..небезынтересно...много на ту тему и наших публикаций, Миронов, Юрий Мухин и т.п, Шулхан Арух вообще в свободном доступе...но, тс-с! По трёхе схватим оба за нетолерантность laughing
  41. +1
    1 ноября 2014 02:01
    Там, где педерасты получают свободу и власть, появляется множество проблем.В том числе связанных и с самоуничтожением доминирующей нации. Исключений не наблюдается.
    1. 0
      1 ноября 2014 23:09
      Это интересная тема: педерастическая толерантность.
      Всё жду апогея толерантности в США: избранный народом гей-президент с вице-президентом, который будет его "женой".
      -------------
      Нет демократии в США: ни президентов, ни директоров ЦРУ геев НЕТ.
      Досадный пробел, просто зияющая дыра в корабле их демократии, построенной на толерантности.
      Неполноценная у них демократия, недоделанная.
  42. +2
    1 ноября 2014 05:07
    Когда за правду увольняют даже "большую высокую шишку", противники "теорий заговоров" выглядят тугoдyмами .
  43. +3
    1 ноября 2014 05:17
    Толерантность это троянский конь, причём во всех сферах: национальной политики, воспитания, ........
    Есть добро и даже с кулаками. Помощь страждущим и терпящим.
    Толерантность это ряженная смерть.
  44. sanek0207
    +1
    1 ноября 2014 06:30
    Вот сейчас гансы хлебнут толерантности от вольного! А то все на Россию косились,кто то что то кому то ущемлял!
  45. +3
    1 ноября 2014 09:07
    Этак скоро немцев и французов загонят в гетто. А мы, приезжая в Европу, из местной кухни будем пробовать рахат-лукум. Выпить уже нельзя будет. wink Да ну ее, эту Европу! Дома лучше. drinks
  46. 0
    1 ноября 2014 09:23
    Массовые беспорядки, происшедшие в воскресенье 26 октября..

    Это -ЗВЕТОЧКИ, ЯГОДКИ, не сомневаюсь, - впереди, думаю "созреют", долго ждать не придётся..
  47. 0
    1 ноября 2014 13:58
    В свое время Ясир Арафат сказал что мы восток победим запад через влагалище мусульманки и он оказался прав
    1. 0
      1 ноября 2014 14:38
      немцы перестают рожать, а турки, которых они запустили много лет назад из-за нехватки рабочих рук, плодятся в геометрической прогрессии.турецкий скоро станет 2 официальным языком страны . немцы вырождаются, турки плодятся. скоро произойдёт взрыв, и Кёльн - это лишь первые цветочки.
      1. 0
        1 ноября 2014 16:06
        Цитата: Prager
        немцы перестают рожать, а турки, которых они запустили много лет назад из-за нехватки рабочих рук, плодятся в геометрической прогрессии.турецкий скоро станет 2 официальным языком страны . немцы вырождаются, турки плодятся. скоро произойдёт взрыв, и Кёльн - это лишь первые цветочки.


        в поездах начались нападения на иностранцев с южными мордами лица, пролетела инфа что радикалам команду "фас" дали немецкие власти ибо "достало". 15.11 будут мутить Берлин
        1. 0
          1 ноября 2014 16:53
          На каждого волка в лесу - по ловушке. Вот она эскалация во всей своей красе. Так и до красно-белого террора докатиться недолго.