Михаил Пореченков отправился на Донбасс для презентации фильма «Поддубный»

Известный российский актер Михаил Пореченков приехал в Донецк, чтобы представить картину «Поддубный», в которой он сыграл легендарного борца, сообщают «Вести». Стоит отметить, что киевские власти запретили этот фильм, хотя в нем рассказывается об их земляке, родившимся в Черкасской области.

Михаил Пореченков отправился на Донбасс для презентации фильма «Поддубный»


А вот на Донбассе и сам фильм, и Пореченкова воспринимают в качестве символа борьбы за независимость. Здесь считают, что борец Поддубный – великий русский спортсмен.


В Донецке Михаил Пореченков отправился в одну из больниц, где находятся и раненые ополченцы, и мирные жители, которые чудом выжили после артобстрелов украинских силовиков.

Кроме того, актер посетил передовые позиции: в бронежилете инженера «России 1» он отправился в донецкий аэропорт, где познакомился с уже легендарными Гиви и Моторолой, которые командуют подразделениями армии ДНР.

Михаила Пореченкова узнают по фильму «9 рота» и сериалу Грозовые врата», а 31 октября актер представит картину «Поддубный» жителям Донецка.

Использованы фотографии: http://www.vesti.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 119
  1. Александр романов 31 октября 2014 08:47
    Молодец! А Аваков против него уже дело шьет,как будто это кого то волнует.Ну не кретин а wassat
    1. master 84 31 октября 2014 08:53
      Иголки поломает
      master 84
      1. Sid.74 31 октября 2014 09:19
        Известный российский актер Михаил Пореченков приехал в Донецк

        Иосиф Кобзон и Михаил молодцы,поддержка Донецку и Луганску нужна и моральная.Поедет ли в Новороссию с фильмом Михалков,интересно!? winked
        И Михаил кстати сказал очень правильную вещь!"Я считаю,что люди защищающие свои дома,правы."

        ...Это Вам не кукаревич с горбениной! tongue
        1. Sid.74 31 октября 2014 09:23
          Да и кстати!Кто здесь говорил,что Михаил стрелял?Убейтесь... Он положил целую роту киборгов!laughing
          1. Drednout 31 октября 2014 10:55
            И никаких надписей "Пресса" на шлеме!
            Ну передёрнут укросми как всегда, визг уже до небес и не только у свидомых, даже у нас! Вот уж не ожидал!
            А по поводу осуждения Михаила - не вижу ни одной причины!
            Только поддерживаю!
            1. ispaniard 31 октября 2014 11:55
              А вообще товарищи офицеры это готовый демотиватор (если вдруг КРО СМИ начнут пукать...). Если есть возможность у кого-нибудь создайте такой Демотиватор с подписью под этим фото. Пора уже бороться с Укро- вбросами и начать нам самим -Наносить ядерные минометные авиаудары с Северо-Южного направления...

              ЗА СТЕНИНА И ВСЕХ УБИТЫХ РОССИЙСКИХ ЖУРНАЛИСТОВ!!!
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
              3. Комментарий был удален.
              4. Комментарий был удален.
              5. ispaniard 31 октября 2014 12:39
                Вот готовый Демотиватор, слова думаю будут излишни...
              6. Sirocco 31 октября 2014 13:02
                Цитата: ispaniard
                (если вдруг КРО СМИ начнут пукать...).


                Они уже пукают вместе с Аваковым. Есть для них фото с Юрой Бутусовым. Чей то не голосят что это чудо из Цензора стоит с автоматом. Вот это кстати и есть журналюга. А Пореченков Актер и Мужик с большой буквы, и уж не как не ПРЕССА.
      2. Наталия 31 октября 2014 09:45
        Цитата: Александр романов
        Молодец! А Аваков против него уже дело шьет,как будто это кого то волнует.Ну не кретин а

        Привет Саша)
        Сразу видна разница, да?) Макаревич и Пореченков smile )))
        Наталия
        1. Александр романов 31 октября 2014 11:31
          Цитата: Наталия
          Сразу видна разница, да?) Макаревич и Пореченков

          Привет Наташа! Разница видна даже в фамилиях,у одного Русская,а второй колено Израилево.Для кого Родина,а для кого Россия это так,место пожить.
          1. Наталия 31 октября 2014 11:54
            Цитата: Александр романов
            Разница видна даже в фамилиях,у одного Русская,а второй колено Израилево.

            Да вот и вот то.....
            Цитата: Александр романов
            Для кого Родина,а для кого Россия это так,место пожить.

            Вроде Макар ща в Штатах, может ему там и остаться.
            Я ток одного не пойму, все вот это вот: Собчак, Макар, волосатик еще есть такой кучерявый в очках, Познер (которой гражданин США) чё она все тут делают. Ну ес не нравится ехай к себе в Европу и кушай там фуагра.....че вы все сюда заперлись request

            А еще эти - шмары.....как их what
            ПусиРайт - тоже, чё они тут делают. Ну ес тут разгул диктатуры Путина, чемодан вокзал Европа.
            А Пусек надо было вовсе не сажать - а просто по попке, плетью, до костей, чтоб неделю на сесть не могла. И причем прилюдно.

            Опять же чтобы знали, что надругаться над нашими ценностями - нельзя.
            Наталия
            1. Александр романов 31 октября 2014 12:09
              Цитата: Наталия
              А Пусек надо было вовсе не сажать - а просто по попке, плетью

              Хм,садомазо laughing но далее...
              Цитата: Наталия
              до костей, чтоб неделю на сесть не могла.

              Садизм belay ............
              Цитата: Наталия
              . И причем прилюдно.

              Эксбиционизм winked
              Цитата: Наталия

              Опять же чтобы знали, что надругаться над нашими ценностями - нельзя.

              Ааа,демократия lol
              1. Наталия 31 октября 2014 12:20
                Цитата: Александр романов
                Хм,садомазо но далее...

                Ну я считаю что надругательство над верой - является более тяжким проступком чем, нарушение юридических норм возведенных в закон. winked
                Наталия
                1. Александр романов 31 октября 2014 12:25
                  Цитата: Наталия
                  Ну я считаю что надругательство над верой - является более тяжким проступком чем, нарушение юридических норм возведенных в закон.

                  Да,ты права,справедливость выше закона,но закон и справедливость идут паралельно и пересекаются краине редко.Юристов нужно запретить!
                2. Комментарий был удален.
                  1. Наталия 31 октября 2014 13:17
                    Цитата: северный
                    Предвижу минусы за этот комментарий от православнутых

                    ПРАВИЛА САЙТА ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ
                    Пункт
                    д) Оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан, как то: публикация антирелигиозных демотиваторов, высказываний, стихов, видео и аудиороликов т.п.;

                    Ваше высказывание это как раз и есть хулиганский поступок. Помимо МИНУСОВ вы еще должный предвидеть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ от админов сайта.
                    Наталия
                    1. северный 31 октября 2014 13:36
                      Я ничего Вам не "должный", и тем болеее не предвидец. Когда пишете в праведном гневе, следите за пальцами. И полагаю, админам самим виднее, кого и за что карать. Но вы конечно можете совершить еще один очень важный поступок и настучать, есть такая кнопка. Ваше право.

                      ПС, судя по (4) у Вашего ника, мастер получать предупреждения от администрации вовсе не я :-)
                      1. Наталия 31 октября 2014 13:47
                        Цитата: северный
                        ничего Вам не "должный", и тем болеее не предвидец. Когда пишете в праведном гневе, следите за пальцами. И полагаю, админам самим виднее, кого и за что карать.

                        Сами виноваты не надо было оскорблять мои чувства товарищ атеист.
                        Не напишите вы последнее предложение (про православнутых) сейчас с вами бы разговаривать не пришлось.

                        Обижайтесь на себя, и на свое невежество и наплевательское отношение к окружающим.

                        P.S.
                        Цитата: северный
                        ПС, судя по (4) у Вашего ника

                        Ни чё, не далее чем завтра, я буду чествовать ваше первое (1), заранее с почином.
                        Наталия
                      2. северный 31 октября 2014 14:06
                        Да на здоровье
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Наталия 31 октября 2014 15:37
                        Цитата: северный
                        Я получил свое первое предупреждение от администрации, надеюсь, на Вашей улице праздник

                        Ну получить то вы получили, но правилам по ходу не вняли.
                        Обращаю ваше внимание
                        Цитата: северный
                        это так естественно для религиозных фанатиков и прочих психически неуравновешенных существ.

                        это первое и второе
                        Цитата: северный
                        на Вашей улице праздник религиозного экстаза


                        Опять же еще раз внимательно читаем правила:
                        Пункт
                        д) Оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан, как то: публикация антирелигиозных демотиваторов, высказываний, стихов, видео и аудиороликов

                        Так что вы наработали уже на циферку (2)
                        И с таким успехом вы догоните меня уже сегодня (4)
                        П.э. будьте просто по уважительнее, я не злорадствую. Но серьезно не надо нагнетать. sad
                        Наталия
                      5. северный 31 октября 2014 15:53
                        С Вашим количеством нарушений Вы не очень подходите на роль нравоучителя и ревнителя исполнений правил, не находите? Я убежден, что обычныое человеческое общение, без религиозной подоплеки, для Вас за гранью понимания. Это часто встречается, и подобных Вам много. Что ж, вот Вам цитата "Не судите, да не судимы будете" Помните, кто сказал? Уймитесь, дамочка.

                        ПС чуть не забыл, кнопочка "пожаловаться" справа внизу от комментария.
                      6. Наталия 31 октября 2014 16:09
                        Цитата: северный
                        С Вашим количеством нарушений Вы не очень подходите на роль нравоучителя

                        Это же не я вам ставлю (1), (2) и т.д. Это делают админы. Но делать они это могут исключительно лишь тогда, когда имеет место быть нарушение правил. Вы самих их нарушили. И дальше продолжаете меня провоцировать на грубость.
                        Цитата: северный
                        Вам цитата "Не судите, да не судимы будете" Помните, кто сказал? Уймитесь, дамочка.

                        Да кому вы нужны. winked

                        P.S.
                        Булгакова читали, Мастер и Маргарита.
                        Помните что сказал Воланд Берлиозу?
                        - Но умоляю вас на прощанье, поверьте хоть в то, что дьявол существует! О большем я уж вас и не прошу.
                        Наталия
                      7. северный 31 октября 2014 16:37
                        Если бы я был Вам не нужен, вы бы не брызгали слюнями в каждом комментарии и не жали в исступлении кнопочку "пожаловаться". Впрочем, что это я. Это же обостренное чувство справедливости в Вас говорит, кто если не Вы остановит и накажет опасного атеиста? Это же Ваш долг перед человечеством(или еще перед чем, во что Вы там верите)
                3. северный 31 октября 2014 17:28

                  Цитата: Наталия
                  Ну я считаю что надругательство над верой - является более тяжким проступком чем, нарушение юридических норм возведенных в закон. winked

                  Не считаю хулиганскую выходку полоумных девиц чем то иным, чем хулиганством.
                  Административка - да, уголовка - однозначно нет. Считаю приоритет религиозных догм над юридическими нормами, принятым в светском государстве вкорне неверным. И опираюсь в этом на основной закон РФ. Это конституция, а не что то еще.
                  1. Наталия 31 октября 2014 21:05
                    Цитата: северный
                    Не считаю хулиганскую выходку полоумных девиц чем то иным, чем хулиганством.
                    Административка - да, уголовка - однозначно нет. Считаю приоритет религиозных догм над юридическими нормами, принятым в светском государстве вкорне неверным. И опираюсь в этом на основной закон РФ. Это конституция, а не что то еще.

                    winked ..............

                    lol круто good
                    Вы классный )))))))))))

                    Такие как вы - либо глубоко больны winked Либо в тайне ненавидят окружающих lol )
                    Наталия
                    1. северный 31 октября 2014 21:43
                      Уверенно прохожу врачебную комиссию(включая психиатра) с завидной регулярностью, специфика работы. А Вы давно обследовались?
                      Ненавидеть таких окружающих, как Вы, мне незачем, я им сочувствую и жалею их близких.
                  2. Станислав 1 ноября 2014 09:43
                    Цитата: северный
                    Не считаю хулиганскую выходку полоумных девиц чем то иным, чем хулиганством.
                    Если бы они устроили точно то же на похоронах любимого вами человека, вы бы тоже утверждали, что тут нет никакого особого цинизма, что
                    Административка - да, уголовка - однозначно нет
                    ?
                    1. северный 1 ноября 2014 11:19
                      На похоронах какого человека эти девицы устроили выходку, раз уж Вы проводите такие параллели?
                      1. Наталия 2 ноября 2014 01:23
                        Цитата: северный
                        На похоронах какого человека эти девицы устроили выходку, раз уж Вы проводите такие параллели?

                        Я могу вам устроить (3)
                        Так что Вы либо уважайте верующих людей, либо вас забанят нафиг winked

                        Вам мало? Я могу устроить......
                        Наталия
                      2. северный 2 ноября 2014 14:18
                        Вы мне угрожаете? Давайте, устройте мне :-)
                      3. андрей юрьевич 2 ноября 2014 18:17
                        вспомнилась поговорка: кошка скребёт на свой хребёт! впервые на моей памяти,так напрашиваются на предупреждения...смысл? упрямство-достоинство... ну вы понимаете кого... request а вообще, наверное проще минус влепить.
                      4. северный 2 ноября 2014 18:26
                        Ну так влепите, кто ж Вам не дает? Это не упрямство, это моя точка зрения. И право жить в светской стране согласно ее конституции и прочим светским законам. Я же не отказываю другим в праве иметь свое мнение, верно? Равно как и не настаиваю, что чье-то мнение - единственно верное.
                      5. Глеб 2 ноября 2014 18:53
                        то что он подвязался конечно,это умным назвать трудно,хотя на эмоциях здесь все грешим.но и мадам то не подарок.далеко...в мужском коллективе пытаться женщине опустить с небес мужика..ну хоть как он не прав- ей это женственности не прибавит.это же сопровождалось показательной лояльностью модеров или админов(так могло показаться со стороны)мол: "Не позже чем завтра будет первое предупреждение",другие "обещания"...это говорит не модератор,или админ,а комментирующий участник.уверенно!она подставляет этим самым тех,кто её поддерживает.а вот по хорошему и ей впаять нужно предупреждение за флуд-а это натуральный флуд на сайте(разборки) вне правил же вроде?
                        да вообще это не по женски.это показушное тщеславие,или самолюбие.по сути грех.православный человек(к кому она себя причисляет)не должен себя вести так
                      6. северный 2 ноября 2014 19:26
                        Глеб, спасибо за трезвую оценку. То что я вступил в перепалку с кликушей, это конечно было моей большой ошибкой, нужно было сразу догадаться, чем все закончится. Ибо спорить с бабой, даже если она вкрай неправа бесполезно и глупо. Она и в личку кстати писала позлорадствовать, что показательно. И пусть это и прозвучит критикой админов, но я всегда думал, что Военное обозрение отличается от радио Радонеж. Выходит, что ошибался.
                      7. северный 2 ноября 2014 15:22
                        Это конечно флуд(за это вину признаю), но очень уж про Вас, не удержался :-)
                      8. Наталия 2 ноября 2014 15:32
                        Цитата: северный
                        Это конечно флуд(за это вину признаю), но очень уж про Вас, не удержался :-)

                        Спасибо я оценила. lol )))
                        Но нет чёта как то не особо похожа.)

                        Цитата: северный
                        Вы мне угрожаете?

                        Ну допустим winked И что? )
                        Наталия
                      9. северный 2 ноября 2014 16:35
                        А по-моему, так вылитая :-)
              2. северный 31 октября 2014 12:22
                Александр, блестяще! hi
        2. pavel1981 31 октября 2014 12:54
          Наташа, никто не спорит - Пореченков - мужик и думаю следующий фильм наверно будет снимать уже о борьбе жителей Донбаса за свой дом. У меня у самого родственники в Киеве живут, разговаривать с ними уже просто не могу, нас русских винят во всех бедах украины и намекают на то что сцены майдана снимали в Москве
          pavel1981
        3. pavel1981 31 октября 2014 12:54
          Наташа, никто не спорит - Пореченков - мужик и думаю следующий фильм наверно будет снимать уже о борьбе жителей Донбаса за свой дом. У меня у самого родственники в Киеве живут, разговаривать с ними уже просто не могу, нас русских винят во всех бедах украины и намекают на то что сцены майдана снимали в Москве
          pavel1981
    2. tilovaykrisa 31 октября 2014 09:27
      фейсбучний министр негодуэ)))
    3. bmv04636 31 октября 2014 09:28
      Против Иосифа Давыдовича Кобзона тоже штопает, али слабо?
    4. Махмут 31 октября 2014 09:42
      Я так понимаю, если хочешь пострелять по украм, то будь мужиком надень форму с шевроном и георгиевской ленточкой и пали сколько влезет на здоровье. А уж если нацепил каску с логотипом Пресса, то будь любезен соблюдать нейтралитет. А то сейчас по примеру этого героя на танки красный крест начнут лепить с полумесяцем и в атаку под белым флагом идти. И ссылки на то, что урки сами подличают не проканают. Герой на то и герой, чтобы своим поведением пример показывать, а не опускаться до уровня подлых гопников.
      1. Sid.74 31 октября 2014 10:38
        Цитата: Махмут
        А уж если нацепил каску с логотипом Пресса, то будь любезен соблюдать нейтралитет. А то сейчас по примеру этого героя на танки красный крест начнут лепить с полумесяцем и в атаку под белым флагом идти.

        Броник и каску ему одолжил инженер корреспондентов вестей.А скорые уже применялись для перевозки оружия тер. батальоном ,то ли азова,то ли айдара(это у них в правило ещё с майдана вошло,использовать скорые для перевозки оружия).И по парламентёрам с белым флагом украинцы уже стреляли не раз.Что вообще не приемлемо.
        Цитата: Махмут
        Я так понимаю, если хочешь пострелять по украм

        В столб он стрелял,в столб.На видео отчётливо девушка говорит,чуть столб не перерубили.
        Он артист и с фильмом приехал поддержать ополченцев.Не воевать он приехал а поддержать.
        В этой войне было нарушено абсолютно всё международное право!
        Пытки были,убийства мирного населения были,мародёрство!Геноцид,применение запрещённых конвенциями вооружений были.Боинг даже умудрились сбить с иностранцами.Баллистические ракеты даже были.Говорить о какой-то морали уже совершенно бесполезно.В мире где есть США и их марионетки никакие правила не соблюдаются.И говорить о Михаиле,что он в чём-то не прав смысла не вижу.
        1. mamont5 31 октября 2014 12:01
          Цитата: Sid.74
          В столб он стрелял,в столб.На видео отчётливо девушка говорит,чуть столб не перерубили.


          Да Михаил уже ответил, что кадры чисто постановочные, стрелял холостыми, т.ч. пусть Аваков утрет, что у него там подмокло и не повизгивает со страху. Он ногтя Михаила не стоит.
      2. Drednout 31 октября 2014 11:02
        Цитата: Махмут
        Я так понимаю, если хочешь пострелять по украм, то будь

        Следуя Вашей логике, то мы теперь можем арестовать все зарубежные экипажи танков участников биатлона? Где видно, что Миша стрелял по украм? В чём его немужественность? В том, что не смог пройти мимо пулемёта не стрельнув?
        Так Поросю выдвигайте требования, раз стволы в поросячьи лапки берёт - нехай на ополчение сразу нападает.
        А подлые гопники на данный момент в подмётки не годятся тем бесам, что на стороне укров воюют.
      3. Lenivets 31 октября 2014 20:35
        Цитата от Петровского (надеюсь знаете кто такой):
        "Второй день катаю по Донецку замечательно человека и прекрасного актера Мишу Пореченкова - госпиталь, травматология, аэропорт. Везде ему рады, со всеми фотографируется и общается. Сегодня в Звездочке он проводит премьерный показ фильма о Поддубном. Сам попросил и практически из всех видов оружия пострелял. Каску его заставили одеть сами журналисты. Миша стрелял в пустое разрушенной здание, в котором никого нет - ни наших, ни укров.
        Вот все-таки правильно я не люблю представителей древнейшей - журналюг. Вчерашний случай тому подтверждение - САМИ уговорили Михаила поехать в аэропорт. САМИ надели на него каску с надписью Пресса. И теперь САМИ же поднимают вонь..."
      4. Комментарий был удален.
      5. Комментарий был удален.
      6. Станислав 1 ноября 2014 10:07
        Цитата: Махмут
        если хочешь пострелять по украм, то будь мужиком надень форму с шевроном и георгиевской ленточкой и пали сколько влезет на здоровье.
        +100500
        Цитата: Махмут
        А уж если нацепил каску с логотипом Пресса, то будь любезен соблюдать нейтралитет
        Пореченков не пресса. Он приехал в Донецк не для того, чтобы выполнять работу журналиста. Камера не в счёт. Нацепил бы ещё красный крест на броник до кучи, он же лекарства привёз.
        Цитата: Махмут
        Герой на то и герой, чтобы своим поведением пример показывать, а не опускаться до уровня подлых гопников.
        Может быть провокация против Пореченкова, так как его герои, конечно, способствуют росту патриотических настроений у молодёжи. Но скорее всего, обычная фееричная глупость, после которой фильмы с его участием лично мне смотреть будет сложнее.
    5. 1398727 31 октября 2014 11:56
      Михаил Пореченков: Я ни в кого не стрелял

      Актёр Михаил Пореченков заявил, что кадры, на которых он стреляет из пулемёта в аэропорту Донецка, были постановочными, а патроны холостыми
  2. Abbra 31 октября 2014 08:47
    Вот уж не думал, что он совершит такой дебильный поступок - постреляет из пулемета. Подставил всех: прессу, себя, страну, наконец. Будет баааальшой скандал. И им воспользуются наши враги. Эх, Миша, Миша...
    1. Владимирец 31 октября 2014 08:52
      Цитата: Abbra
      Вот уж не думал, что он совершит такой дебильный поступок - постреляет из пулемета. Подставил всех: прессу, себя, страну, наконец. Будет баааальшой скандал. И им воспользуются наши враги. Эх, Миша, Миша... Жопу бы тебе надрать.

      Вы информацию из укросми почерпнули?
      1. Dazdranagon 31 октября 2014 08:54
        Цитата: Владимирец
        Вы информацию из укросми почерпнули?
        - действительно стрелял! Но что в этом такого? Порошенко тоже стрелял, когда приезжал на позиции своего "мяса".
        1. Владимирец 31 октября 2014 09:07
          Цитата: Dazdranagon
          - действительно стрелял!

          Я просто этого в статье не увидел, откуда инфа?
          1. Dazdranagon 31 октября 2014 09:22
            Цитата: Владимирец
            откуда инфа?
            - на ютубе видео есть. hi
      2. podpolkovnik 31 октября 2014 09:11
        Цитата: Владимирец
        Цитата: Abbra
        Вот уж не думал, что он совершит такой дебильный поступок - постреляет из пулемета. Подставил всех: прессу, себя, страну, наконец. Будет баааальшой скандал. И им воспользуются наши враги. Эх, Миша, Миша... Жопу бы тебе надрать.

        Вы информацию из укросми почерпнули?

        Наверное, из "Уха Мацы".
        Там либерасты тоже уже вой подняли.
        Хотя и есть нормальные и вменяемые отклики.
        http://echo.msk.ru/news/1428478-echo.html
      3. nvv 31 октября 2014 10:27
        Цитата: Владимирец
        Вы информацию из укросми почерпнули?

        К сожалению это действительно так.Вчера смотрел это видео.Один из окружающих проговорился.Приехать пострелять по живым мишеням, это же какой героизм надо иметь?Тем более Россия и Украина не в состоянии войны.
        nvv
    2. Александр романов 31 октября 2014 08:52
      Цитата: Abbra
      Подставил всех: прессу, себя, страну, наконец.

      Кого он подставил? В чем?
      Цитата: Abbra
      .. Жопу бы тебе надрать.

      Себе надери,может поможет.
    3. Dmitriy1975 31 октября 2014 08:53
      Да, скорее всего не стоило бы этого делать, но есть одно НО, а именно человеческие эмоции и там все же идет война, а медийная личность ты или боец каждый выбирает для себя, Вы к стати в курсе про его действия в Южной Осетии в 2008?
      Dmitriy1975
      1. Александр романов 31 октября 2014 08:58
        Цитата: Dmitriy1975
        Да, скорее всего не стоило бы этого делать,

        А что вы ссыте то,вам не наплевать на США Европу и Пороха ,что ли.Хотите быть сильными и уважаемыми,а сеичас сразу ноете.
        1. Dmitriy1975 31 октября 2014 09:10
          Вы не выхватывайте из контекста, это первое, а второе смотрите как бы вам самому не обоссатся, могу устроить, тел. для контактов 8 705 677 74 76
          Dmitriy1975
          1. Александр романов 31 октября 2014 09:17
            Цитата: Dmitriy1975
            как бы вам самому не обоссатся, могу устроить, тел. для контактов 8 705 677 74 76

            Слышь ты херой интернетный,если еще раз кому то на саите будешь угрожать-Тебя тут не будет!
            И второе,он патриот страны и он там,а ты тут и весь в размышлениях,что такое хорошо и что такое плохо.
            1. Dmitriy1975 31 октября 2014 10:39
              Если ты не умеешь составлять прочитанные слова в предложение, это твои проблемы, жду звонка
              Dmitriy1975
          2. Наталия 31 октября 2014 09:57
            Цитата: Dmitriy1975
            смотрите как бы вам самому не обоссатся, могу устроить, тел. для контактов 8 705 677 74 76

            no Хамло - с большой буквы.
            Последний довод недоумка это угрозы. Это когда аргументировать ни чё не можешь. С такой риторикой вам обязательно наваляют, причем хорошо наваляют.
            Наталия
            1. podpolkovnik 31 октября 2014 10:30
              Цитата: Наталия
              Цитата: Dmitriy1975
              смотрите как бы вам самому не обоссатся, могу устроить, тел. для контактов 8 705 677 74 76

              no Хамло - с большой буквы.
              Последний довод недоумка это угрозы. Это когда аргументировать ни чё не можешь. С такой риторикой вам обязательно наваляют, причем хорошо наваляют.

              Наталия, добрый день! hi
              Не обращайте внимания... yes
          3. podpolkovnik 31 октября 2014 10:28
            Цитата: Dmitriy1975
            Вы не выхватывайте из контекста, это первое, а второе смотрите как бы вам самому не обоссатся, могу устроить, тел. для контактов 8 705 677 74 76
          4. Глеб 31 октября 2014 13:14
            не по делу тебе в этом эпизоде досталось...не бери близко к сердцу
      2. офицер29 31 октября 2014 10:31
        Цитата: Dmitriy1975
        Да, скорее всего не стоило бы этого делать,

        Правильно! Стрелять из пулемета, тем более на камеру, Пореченкову не следовало!!! Тем более в каске и бронежилете с надписью "пресса"! Сглупил Михаил, сглупил... request crying
    4. SSR 31 октября 2014 08:54
      Цитата: Abbra
      Вот уж не думал, что он совершит такой дебильный поступок - постреляет из пулемета. Подставил всех: прессу, себя, страну, наконец. Будет баааальшой скандал. И им воспользуются наши враги. Эх, Миша, Миша... Жопу бы тебе надрать.

      Не обижайтесь на минусаторов, они сначала лепят потом думают ( так и плюсаторы) а Пореченкову действительно не стоило брать оружие в руки коли носит каску с маркировкой ПРЕССА, этим он подставляет именно журналистскую братию, там и так наши журналисты больше всех пострадали.
      SSR
      1. Dmitriy1975 31 октября 2014 08:57
        Опознавательный знак вообще то на затылок перецеплен
        Dmitriy1975
      2. Abbra 31 октября 2014 08:59
        Тут даже круче получается. Гражданин России, медийная личность, талантливый актер приезжает в чужую страну и стреляет из пулемета. Что это? Получается - он террорист по всем международным нормам, которого необходимо арестовать на родине. Ведь не зря ополченцы носят балаклавы. Короче - не умно он сделал. Скандал будет еще тот!
        1. Александр романов 31 октября 2014 09:09
          Цитата: Abbra
          Гражданин России, медийная личность, талантливый актер приезжает в чужую страну и стреляет из пулемета. Что это?

          Там тысячи граждан России с оружием в руках и что? Он показал таким как вы,как нужно жить.
          Цитата: Abbra
          . Скандал будет еще тот!

          Плевать мне и большинству в России на скандалы и скандалистов.Хотя ты видать активное меньшинство.
        2. proce612 31 октября 2014 09:15
          балаклавы носят бандерлоги,умник
        3. mazhnikof.Niko 31 октября 2014 09:43
          Цитата: Abbra
          Гражданин России, медийная личность, талантливый актер приезжает в чужую страну и стреляет из пулемета. Что это? Получается - он террорист по всем международным нормам, которого необходимо арестовать на родине. Ведь не зря ополченцы носят балаклавы. Короче - не умно он сделал. Скандал будет еще тот!


          Да начихать. Начихать на тех, кто будет скандалить, начихать на "международные нормы". Там (в Укропии) скоро будет половина "нац-гвардии" НАЁМНИКОВ! Что по этому поводу говорит "международное ? право"? На т.н. "международное право" "забило" так называемое "международное сообщество", а Вы, мистер, нам лекции читаете!? Пора, хоть чуть-чуть, уважать СВОЮ нацию. Кстати, уважаемый, ополченцы, как раз, балаклавы НЕ носят!
          mazhnikof.Niko
          1. Глеб 31 октября 2014 16:46
            Кстати, уважаемый, ополченцы, как раз, балаклавы НЕ носят!
            подумал что сказал то?накидать фоток что-ли?или маски стали для кого то,чем то олицетворяющим?
        4. Комментарий был удален.
        5. Наталия 31 октября 2014 10:01
          Цитата: Abbra
          Тут даже круче получается. Гражданин России, медийная личность, талантливый актер приезжает в чужую страну и стреляет из пулемета. Что это? Получается - он террорист по всем международным нормам, которого необходимо арестовать на родине. Ведь не зря ополченцы носят балаклавы. Короче - не умно он сделал. Скандал будет еще тот!

          Украина - это сфера влияния и геополитических интересов России.
          Так что Пореченков, в общем то ни чё такого не нарушил. Войну развязали не мы. Макаревич приезжал бандерлогов поддержать, а он вот приехал к тем кто им противостоит.

          Вы так боитесь какого то скандала, вы что себя совсем не уважаете?
          Вам интересно только то что о вас другие подумают? А вы сами то что о себе думаете?
          Наталия
        6. ed65b 31 октября 2014 12:09
          балаклавы больше киевские убл..ки носят. ополчение с открытыми лицами в общей массе.
          ed65b
      3. Homo 31 октября 2014 09:23
        Цитата: SSR
        ...а Пореченкову действительно не стоило брать оружие в руки коли носит каску с маркировкой ПРЕССА, этим он подставляет именно журналистскую братию...

        А Вы внимательно смотрели? Он в кадрах с пулемётом с в каске без надписи ПРЕССА!
        1. podpolkovnik 31 октября 2014 10:42
          Цитата: Homo
          Цитата: SSR
          ...а Пореченкову действительно не стоило брать оружие в руки коли носит каску с маркировкой ПРЕССА, этим он подставляет именно журналистскую братию...

          А Вы внимательно смотрели? Он в кадрах с пулемётом с в каске без надписи ПРЕССА!

          Так точно!
        2. Scoun 31 октября 2014 11:05
          Цитата: Homo
          Цитата: SSR
          ...а Пореченкову действительно не стоило брать оружие в руки коли носит каску с маркировкой ПРЕССА, этим он подставляет именно журналистскую братию...

          А Вы внимательно смотрели? Он в кадрах с пулемётом с в каске без надписи ПРЕССА!

          а на Фотографии к статье он в каске "Пресса", представляете какое это раздолье для майданутых которых Россия ЯО типа обрабатывает эти же укропнутные ещё раньше наших журналистов чуть ли не агентами ГРУ называли а тут теперь начнут типа днем пресса потом с оружием по "киборгам" и выложат фото коллаж с Пореченковым а например не всякий иноср.анец знает кто такой Пореченков ии пока разберутся... укропы успеют в своем овне захлебнуться.
      4. podpolkovnik 31 октября 2014 10:36
        Цитата: SSR
        Цитата: Abbra
        Вот уж не думал, что он совершит такой дебильный поступок - постреляет из пулемета. Подставил всех: прессу, себя, страну, наконец. Будет баааальшой скандал. И им воспользуются наши враги. Эх, Миша, Миша... Жопу бы тебе надрать.

        Не обижайтесь на минусаторов, они сначала лепят потом думают ( так и плюсаторы) а Пореченкову действительно не стоило брать оружие в руки коли носит каску с маркировкой ПРЕССА, этим он подставляет именно журналистскую братию, там и так наши журналисты больше всех пострадали.

        Как бывший военный, Михаил с интересом ознакомился с жизнью боевого подразделения военнослужащих Новороссии, осмотрел их оружие и ничего противозаконного в этом нет.
        Его пытаются осуждать за каску с надписью "Пресса", но ведь мы же не осуждаем журналистов которые ведут свои репортажи из танков, БТРов, автомашин перевозящих боеприпасы, стоящих у артиллерийских расчетов ведущих огонь по врагу (эти журналисты, по сути, как члены экипажей и расчетов).
        Михаил молодец что приехал поддержать наших боевых товарищей, проявил человеческую и армейскую солидарность, в том числе и возможно встретил своих старых сослуживцев, которых в Новороссии не один десяток.
        Глупо осуждать актера, который возможно будет сниматься в фильме посвященном войне народа Новороссии с украинскими нацистскими карателями и который уже сейчас, реально, почувствовал на себе состояние народа, живущего сегодня под бомбежками, обстрелом со стороны "укруина - цэ европа".
        Молодец Михаил!
    5. Хагалаз 31 октября 2014 08:56
      Где про пулемет написано прцетируйте пожалуйста.
    6. Balamyt 31 октября 2014 08:57
      Вот уж не думал, что он совершит такой дебильный поступок - постреляет из пулемета. Подставил всех: прессу, себя, страну, наконец. Будет баааальшой скандал.

      А откуда такие сведения???? В статье ни слова про это!
      Или это частные домыслы??
      Вот так и рождаются слухи! За свой базар надо отвечать!
      1. Abbra 31 октября 2014 09:02
        Да ютюб полон видео про это...
    7. Комментарий был удален.
    8. ispaniard 31 октября 2014 09:02
      Цитата: Abbra
      Вот уж не думал, что он совершит такой дебильный поступок - постреляет из пулемета. Подставил всех: прессу, себя, страну, наконец. Будет баааальшой скандал. И им воспользуются наши враги. Эх, Миша, Миша... Жопу бы тебе надрать.

      Уважаемый, а Арбенина скакала и кричала -слава Украине! на сцене в Одессе, городе где заживо сожгли 200 человек... ЕЙ ВЫ Ж...ПУ до сих пор не надрали почему?
      Макаревич пел "Детям" разбомблённого и оккупированного Славянска, ему вы Ж...ПЦ тоже до сих пор не надрали, ПОЧЕМУ???

      П.С.
      Такими ребятами как Миша Пореченков надо гордится, настоящий мужик! При чем приехал не просто в Донецк приехал в Аэропорт за фото с Гиви вообще зачёт!
      1. Abbra 31 октября 2014 09:12
        Арбенина и Макаревич - вообще за рамками. Обыкновенные предатели. А Пореченков, кстати, глубоко мною уважаемый актер, мог бы быть и поумней.
        1. Monge 31 октября 2014 09:32
          Арбенина и Макаревич - вообще за рамками. Обыкновенные предатели.
          Тут говорили,что данных артистов решили по всей стране игнорировать.Фейк это.У Арбениной концерт в Питере 12 декабря в Ледовом дворце и билеты раскуплены на 90%.
        2. Alekseir162 31 октября 2014 09:44
          мог бы быть и поумней

          А «поумней» это как? Типа моя хата с краю, я с дивана понаблюдаю. Нет, дорогой Юрий, в жизни, иногда, надо совершать, и настоящие поступки, пусть и на грани (для обывателя кажущиеся безумными). Именно такие, яркие, поступки остаются в людской памяти, помните как в песне: «...смелость города берёт». Впрочем, для некоторых философия "премудрого пескаря" считается единственно верной, жаль таких людей.
    9. Скандинав 31 октября 2014 09:03
      Коллега, вы сегодня выпили явно не ту пилюлю или встали не с той ноги. Визиты общественных деятелей, артистов очень поднимает дух бойцов и народа Новороссии. Таким образом людям не много легче преодолевать те трудности, что им предстоят в этом году и следующих годах тоже.
    10. Homo 31 октября 2014 09:19
      Цитата: Abbra
      Вот уж не думал, что он совершит такой дебильный поступок - постреляет из пулемета. Подставил всех: прессу, себя, страну, наконец. Будет баааальшой скандал. И им воспользуются наши враги. Эх, Миша, Миша...

      А что же Вы не сетуете по поводу Стрелкова и остальных Россиян воюющих за Новороссию? Они ведь так сильно подставляют страну! Поречнков свободный гражданин независимого государства (не состоящий на воинской службе) и имеет право находиться где захочет, когда захочет и заниматься тем чем захочет!
    11. nemec55 31 октября 2014 09:32
      Abbra

      Эт что за высер
    12. Белополяк 31 октября 2014 09:57
      Вот уж не думал, что он совершит такой дебильный поступок - постреляет из пулемета. Подставил всех: прессу, себя, страну, наконец. Будет баааальшой скандал. И им воспользуются наши враги. Эх, Миша, Миша...
      Вот скажи мне, где ты на видео увидел как он стреляет именно по укропским позициям?
    13. xbhxbr-777 31 октября 2014 11:14
      !!! Мы что,Всякую мразь боятся будем и спрашивать: стрелять нам, или не стрелять?!!!Правильно он все сделал в тему с нашими летчиками,которые в это время всю западную муть полняли! Обос.....ь!!! lol
    14. Владимирец 31 октября 2014 11:42
      Цитата: Abbra
      Вот уж не думал, что он совершит такой дебильный поступок - постреляет из пулемета. Подставил всех: прессу, себя, страну, наконец. Будет баааальшой скандал. И им воспользуются наши враги. Эх, Миша, Миша...

      Юрий, извиняюсь за первые эмоции, посмотрел.
    15. Sirocco 31 октября 2014 13:09
      Цитата: Abbra
      Вот уж не думал,

      А что думать то??? вот есть фото, с Пореченковым, можно так же сказать что воюет на Донбассе. Вообще не пойму про что шум то? Ну пострелял, ну и что? Есть документально подтвержденные факты, о том что Пореченков учавствовал в боестолкновении в ДНР или ЛНР? какая война? это учебные стрельбы на полигоне. Ведь вся цивильная Европа, ООН и прочие, знают что НА Украине ПЕРЕМИРИЕ, никто не стреляет. laughing Не шумим, и не льем воду на мельницу.
  3. AndreyRS 31 октября 2014 08:48
    Извиняюсь за сленг, но Михаилу "респект и уважуха" на 1 000 000%!

    P.S. А фильм - отличный.
  4. Станислав 1978 31 октября 2014 08:48
    Желаю творческих успехов смелому человеку и талантливому актёру. А вот нашивку "пресса" надо было снять.
  5. Su35 31 октября 2014 08:48
    Молодец мужик! good
  6. podpolkovnik 31 октября 2014 08:50
    Униформу "Пресса" это он зря натянул, но в остальном - поднятие боевого духа ополченцев это ПРЕКРАСНО!
    Кобзон и остальные делают большое дело.
    А униформу можно и не замечать, фиг с ней.
    1. Александр романов 31 октября 2014 08:53
      Цитата: podpolkovnik
      Униформу "Пресса" это он зря натянул

      Ну какую дали,такую и натянул.
      1. Комментарий был удален.
      2. Денис татарин 31 октября 2014 08:59
        а подумать не судьба
  7. shishakova 31 октября 2014 08:50
    Спасибо нашим артистам-патриотам!
    Русский Дух в своей стихии!
  8. Abbra 31 октября 2014 08:50
    Цитата: AndreyRS
    Извиняюсь за сленг, но Михаилу "респект и уважуха" на 1 000 000%!

    P.S. А фильм - отличный.

    За эту уважуху, журналистов теперь будут отстреливать как зайцев.
    1. GRAY 31 октября 2014 08:58
      Цитата: Abbra
      За эту уважуху, журналистов теперь будут отстреливать как зайцев.

      А их и так отстреливают, вы видимо с луны свалились и об этом не знаете.
      1. Б.Т.В. 31 октября 2014 10:37
        Цитата: GRAY
        За эту уважуху, журналистов теперь будут отстреливать как зайцев.


        А до этого, ук.ровояки с ними " танго танцевали"???
    2. Yaro001 31 октября 2014 09:13
      Можно подумать до этого не отстреливали .
    3. Комментарий был удален.
    4. mazhnikof.Niko 31 октября 2014 10:35
      Цитата: Abbra
      За эту уважуху, журналистов теперь будут отстреливать как зайцев.


      Нацисты, уже отстреливают РОССИЙСКИХ ЖУРНАЛИСТОВ. Причём, даже ни делают вид, что - случайно. Не нужно ОПРАВДЫВАТЬ их заранее!
      mazhnikof.Niko
  9. bubalik 31 октября 2014 08:51
    Кроме того, актер посетил передовые позиции

    1. Yaro001 31 октября 2014 09:17
      Настоящий мужик.
  10. glotich 31 октября 2014 08:51
    Вчера смотрел в новостях как Михаил встречался с ополчением, ездил в больницы, Молодец МУЖИК! он говорил про ополченцев, что "Они защищают свой дом и я их поддерживаю".
  11. номер 17 31 октября 2014 08:52
    Что сказать. Достойный актер своего времени. Так держать. Поехать в аэропорт Донецка надо тоже яйца стальные иметь. Теперь наверное в украине запретят его сериалы и фильмы а фильм Ликвидация где он сыграл блестяще отрицательного героя все равно запретят. Тому що логика укров выходит за пределы классической логики высказываний и даже не попадает в не классическую логику высказываний Лукасевича.
  12. Abbra 31 октября 2014 08:52
    Цитата: Владимирец
    Цитата: Abbra
    Вот уж не думал, что он совершит такой дебильный поступок - постреляет из пулемета. Подставил всех: прессу, себя, страну, наконец. Будет баааальшой скандал. И им воспользуются наши враги. Эх, Миша, Миша... Жопу бы тебе надрать.

    Вы информацию из укросми почерпнули?

    Я это видел на экране. И это не фейк.
    1. nemec55 31 октября 2014 09:35
      Что епт папка комп оставил включенным .
  13. SAM 5 31 октября 2014 08:54
    После первых выступлений наших артистов ИМХО просто пошла пиар-акция. И попрут наши звезды в Новороссию толпами.
  14. сибиралт 31 октября 2014 08:55
    Кльтурный обмен России и Новороссии набирает обороты. Пора бы провести товарищеские матчи с донецким "Шахтером".
  15. Enot_33 31 октября 2014 08:59
    Завтра в укросми ..Сегодня Ночью на территорию Украины скрытно вторглась группировка агентов национальной безопасности России в количестве батальона бойцов! Сейчас данные агенты ведут активные боевые действия в Аэропорту.
  16. Prager 31 октября 2014 09:01
    не сомневаюсь, что его там примут как родного.
  17. qqqq 31 октября 2014 09:02
    Он конечно молодец, но с наклейкой косяк полный и я не понял почему заминусовали того, кто на это указал. Сейчас украина полностью легитимизирует обстрелы и убийства журналистов. Та же Савченко в своей защите будет использовать это по полной программе. Сам Пореченков я думаю не виноват - ему что дали, то и надел, а вот кто отвечает за это мероприятие накосячил по полной.
    1. Александр романов 31 октября 2014 09:13
      Цитата: qqqq
      Сейчас украина полностью легитимизирует обстрелы и убийства журналистов

      А до этого наших журналистов не убивали да fool Журналисты,которые с ним были,считают не так как вы.Скандалы создаете вы и ваши посты потом выложат на Цензоре и будут писать,что россияне осуждают поступок Пореченкова.Вы это начинаете не от большого ума.
      1. nemec55 31 октября 2014 09:38
        Они одного не поймут ,то что нам всем глубого Н,А,С,Р,А,Т,Ь, на их мнение.
      2. qqqq 31 октября 2014 14:58
        Цитата: Александр романов
        А до этого наших журналистов не убивали да

        Убивали да, но это было преступление, а сейчас стало ведение боевых действий против противника. По другому: до этого они были журналисты, а сейчас стали корректировщиками, пулеметчиками и т.д. И вот теперь пошли минусы. Правда она такая - не всегда приятная.
        1. GRAY 31 октября 2014 16:02
          Цитата: qqqq
          Убивали да, но это было преступление

          Всё что творят укрокаратели с самого начала было преступлением им и останется.
          Кстати по нынешнему украинскому законодательству это не преступление а доброе дело.
          А это тоже боевые действий против противника?
    2. mazhnikof.Niko 31 октября 2014 10:51
      Цитата: qqqq
      Сам Пореченков я думаю не виноват - ему что дали, то и надел, а вот кто отвечает за это мероприятие накосячил по полной.


      Товарищ майор, это на каком языке, Вы пишете?! Переведите, ПЖЛСТА, на русский.
      mazhnikof.Niko
      1. qqqq 31 октября 2014 15:08
        Цитата: mazhnikof.Niko
        Товарищ майор, это на каком языке, Вы пишете?! Переведите, ПЖЛСТА, на русски

        Я хочу сказать, за его спиной целая команда кто с ним приехал, кто обеспечивает его безопасность, в конце концов в самой ДНР должны быть люди, которые все эти мероприятия организуют, вот они и должны были просчитать последствия каких либо мероприятий.
    3. Комментарий был удален.
  18. Стикс 31 октября 2014 09:03
    Новороссам важно не чувствовать себя брошенными и одинокими, а такой актёр с ТАКИМ КЛАССНЫМ фильмом - оч большая эмоциональная поддержка. В войну одна Шульженко сколько по фронтам моталась.
  19. ArtyByrd 31 октября 2014 09:05
    От рук этих поддонков погибли наши журналисты - люди, воюющие за правду и справедливость, но с фотоаппаратом в руках
    И ни одна пацкуда там не станет это расследовать, и тем более никого наказывать! Так что всё правильно! И спасибо Пореченкову за смелость и помощь в поднятии боевого духа ополченцам! Посмотрите на лица людей, с которыми встречался Михаил, на Гиви, гражданских, медсестёр...Этим людям как ничто другое сейчас нужна поддержка, уверенность в том, что они не оставлены на произвол судьбы и случая!
  20. Estet59 31 октября 2014 09:08
    Дело в том, что экипировка с маркировкой "Пресса" является показателем того, что ее обладатель не принимает участия в боевых действиях на чьей-нибудь стороне. Это своего рода "охранная грамота" для пишущей и снимающей братии. То, что сделал Пореченков - это неумный поступок, равносильный подставе! Хочешь пострелять - облачайся в обычную боевую экипировку и рискуй. Какое-то время назад, мы все вполне законно возмущались использованием укровояками вертолета с символикой и расцветкой ООН. Ситуация в какой-то степени идентична нынешней! Когда посторонних людей допускают в район боевых действий, их надо держать "под узцы", чтобы вреда не наносили. В творческих качествах Пореченкова, как актера не сомневаюсь, да и мужества не занимать, а вот в вопросах "права вооруженных конфликтов" он, очевидно, не "копенгаген"!
    1. vorchyn_ymka 31 октября 2014 09:28
      посмотрите внимательно,написка "пресса" присутствует на тыльной стороне каски, и априоре не видна с фронта.. укрохолопам и правозащитникам главное вой поднять.. кто сказал что он стрелял именно по позициям холопов?? это есть на видео?? там оружия на каждом углу...ну а говорить что эта надпись спасет от пули,это самоуспокоение...как и то что в прессу не станут стрелять на войне.. это лакомый кусочек для противника...поддерживать вой укросми наверное глупо.. они могли еще прикопаться, что он посмотрел в их сторону,что был аэропорту, и вообще что он есть...
  21. Светлана 31 октября 2014 09:09
    СМИ и многие те, кто их читает, развопились о том, что Пореченков по их мнению совершил "международное преступление". Пострелял по позициям укров из настоящего пулемета, а не киношного бутафорского, да еще в каске с надписью "Пресса". В комментариях к этой новости в "Московском комсомольце", например, такой хай подняли, что волосы дыбом встают. Хочу сказать всем тем, кто вопит о международных преступлениях: Ребята, вам ли о них рассуждать? Когда кого-то останавливала надпись "Пресса" на каске? Сколько уже погибло журналистов? Почему идет обстрел мирных городов, каждый день гибнут мирные жители и никого не останавливает то, что в домах, которые подвергаются обстрелам, могут находиться дети, женщины, старики? Что должно быть написано на крышах этих домов, чтобы перестали гибнуть люди, не желавшие войны? Кто вообще начал эту войну? Кто поставил себе цель на уничтожение как можно большего количества людей? Пореченкова за то, что он надел каску с надписью "Пресса" уже пугают международным трибуналом, а что же заслуживаете вы, по-настоящему убивающие каждый день людей, в том числе, детей? Вы заслуживаете вечного пекла, самого ужасающего ада и нескончаемых мук. А Пореченкова оставьте в покое. Это наш герой, русский мужик. А ваш герой - п.е.д.и.к Ляшко.
    1. Dmitriy1975 31 октября 2014 09:16
      Так а где там видно, что стреляет он по позициям укров, я не видел этого куда то стреляет и все,
      Dmitriy1975
      1. Abbra 31 октября 2014 09:27
        Евсюков осужден за 21 покушение на убийство, по числу произведенных в людей выстрелов. Вне зависимости от попадания. К слову о Пореченкове
        1. Александр романов 31 октября 2014 09:30
          Цитата: Abbra
          Евсюков осужден за 21 покушение на убийство, по числу произведенных в людей выстрелов. Вне зависимости от попадания. К слову о Пореченкове

          Да тут сложный случаи.Практически неизличимый.
  22. mivmim 31 октября 2014 09:12
    Молодец Михаил. Жаль, что по фашистам не попал. laughing
  23. Хагалаз 31 октября 2014 09:14
    Цитата: Abbra
    Цитата: Владимирец
    Цитата: Abbra
    Вот уж не думал, что он совершит такой дебильный поступок - постреляет из пулемета. Подставил всех: прессу, себя, страну, наконец. Будет баааальшой скандал. И им воспользуются наши враги. Эх, Миша, Миша... Жопу бы тебе надрать.

    Вы информацию из укросми почерпнули?

    Я это видел на экране. И это не фейк.

    Теперь пожалуй соглашусь. Вопрос не однозначный. Цель поездки заяалена гуманитарная, значит нужно принципиально от оружия дистанциироваться. По меньшей мере не проффессиональный и безответственный поступок уважвемого мной человека. Хорошо видно, что переднюю липучку сняли, а задняя осталась. И перед этим уже засветился в этой униформе. Что с того, что украинцы и раньше прессу отстреливали, отвечать нужно за себя и поступать осмотритедьно, а не равняться на долбанутых
    Для Abbra, поставил минус первому комменту, но компенсирую. Но Вы в свою очередь, в след. раз, сразу подкреплйте свои слова фактами. А то вот, недорозумение...
    1. Abbra 31 октября 2014 09:25
      Да ладно... Народ у нас горячий. Сейчас украинцы вцепятся в это по полной программе. Вой на весь мир поднимут. Вот и думайте - кому от этого убытков будет?
      1. Александр романов 31 октября 2014 09:31
        Цитата: Abbra
        . Сейчас украинцы вцепятся в это по полной программ

        Укропы молчат,а вот ты ноешь на всю ивановскую.
        1. Abbra 31 октября 2014 10:06
          Пройдитесь по Нету. Там ор стоит, аж уши закладывает.
          1. GRAY 31 октября 2014 10:14
            Цитата: Abbra
            Пройдитесь по Нету. Там ор стоит, аж уши закладывает.

            Оскорбило их, что какой-то актер из пулемета пострелял, ей-богу, животные цирковые.
  24. Dragon-y 31 октября 2014 09:16
    Он снимался во многих фильмах в роли "крутого мужика". Теперь видно, что и в жизни он не слабак.
  25. vovan-21 31 октября 2014 09:19
    Молодец Миша,надо было с града их,а не с пулемета.
    vovan-21
  26. нахлыстовик 31 октября 2014 09:21
    Цитата: AndreyRS
    Извиняюсь за сленг, но Михаилу "респект и уважуха" на 1 000 000%!
    P.S. А фильм - отличный.

    Полностью согласен с Вами, Михаил отличный мужик, патриот и хороший актёр! В отличии от макаронника. А фильм действительно стоящий!
  27. светлячок 31 октября 2014 09:32
    Ну теперь все понятно. Это Пореченков в ДНР поехал, а укропские уже разорались "Вымпел"
  28. 89067359490 31 октября 2014 09:45
    Дырку им от бублика,а не Пореченкова!
  29. oleggun 31 октября 2014 09:51
    Пореченков молодец. Настоящий мужик. А у авакова уже начался жесткий батхерт. Эту мразь давно уже самого надо за ж.... взять.
  30. Волька 31 октября 2014 09:52
    очень нужно, очень своевременно bully
  31. Хагалаз 31 октября 2014 09:57
    Цитата: Светлана
    СМИ и многие те, кто их читает, развопились о том, что Пореченков по их мнению совершил "международное преступление". Пострелял по позициям укров из настоящего пулемета, а не киношного бутафорского, да еще в каске с надписью "Пресса". В комментариях к этой новости в "Московском комсомольце", например, такой хай подняли, что волосы дыбом встают. Хочу сказать всем тем, кто вопит о международных преступлениях: Ребята, вам ли о них рассуждать? Когда кого-то останавливала надпись "Пресса" на каске? Сколько уже погибло журналистов? Почему идет обстрел мирных городов, каждый день гибнут мирные жители и никого не останавливает то, что в домах, которые подвергаются обстрелам, могут находиться дети, женщины, старики? Что должно быть написано на крышах этих домов, чтобы перестали гибнуть люди, не желавшие войны? Кто вообще начал эту войну? Кто поставил себе цель на уничтожение как можно большего количества людей? Пореченкова за то, что он надел каску с надписью "Пресса" уже пугают международным трибуналом, а что же заслуживаете вы, по-настоящему убивающие каждый день людей, в том числе, детей? Вы заслуживаете вечного пекла, самого ужасающего ада и нескончаемых мук. А Пореченкова оставьте в покое. Это наш герой, русский мужик. А ваш герой - п.е.д.и.к Ляшко.

    Все Вы правильно и эмоционадьно говорите. Но, как я вижу, никто тут Пореченкову неуважуху и не высказывает, особенно за поездку на Донбас как таковую. Вся заруба в том, что вести себя нужно ответственно и осмотрительно. И нарушение всех мыслимых законов человечности со стороны долбанутых укров - не повод, самим нарушать определенные нормы поведени. Если цель поездки гуманитарная, то принципиально дистанциируйся от оружия. Вот смотрите, например возьмем нашу дипломатическую школу и дипломатию как таковую. Никто не станет спорить, что они у нас на высшем уровне. Но издавна наша дипдоматия формировалась во враждебной среде и регулярном явном или скрытом нарушением норм со стороны наших противников. Принципиальное соблюдение правил и позволяет находиться на высоком уровне.
    1. Светлана 31 октября 2014 11:29
      Вы тоже все правильно говорите. Но Пореченков не официальный представитель российской стороны, не дипломат и не отправитель гуманитарной помощи. Он просто человек и высказал свою позицию, как человек. Так же, как мы тут все высказываемся. И у него есть на это право. К чему ему придерживаться каких-то правил и дипломатических норм? Он придерживается зова своего сердца и совести, а то, что он кого-то убил или пытался, пусть укропы доказывают.
  32. Reinhard 31 октября 2014 10:00
    Подумаешь - пострелял ! Молодчина. что приехал ! hi
  33. EagleAlex 31 октября 2014 10:12
    Помниться, песня времен СССР: с лейкой и блокнотом, а то и с пулеметом...
    Постреял - и правильно сделал, нечего оглядываться на дерьмократов, которые не обращают внимания на бомбардировки мирных жителей, обтрел беженцев и убийства безоружных журналистов. ИМХО, в таких условиях, пресса должна быть с зубами...
  34. Kosta153 31 октября 2014 10:20
    Пострелял Миша из пулемета-теперь пусть остается и воюет.А так....Понты.Актер-актер.Воин-воин.
    1. Abbra 31 октября 2014 10:35
      Упс... Прошу прощения - компенсирую плюсом. Это я по ошибке.
      1. nvv 31 октября 2014 14:38
        hi
        Цитата: Abbra
        Упс... Прошу прощения - компенсирую плюсом. Это я по ошибке.

        Хорошая черта, не из-за угольная.Не леща бросаю,так думаю.
        nvv
  35. Стармос 31 октября 2014 10:37
    Из-за чего сыр-бор, товарищи? Ну приехал "Агент национальной безопасности", ну пострелял чуток. Чай Мужчина, а не "маршемирец" какой. Подтвердил, так сказать, реноме нормального Русского Мужика. А кому такой подход не по душе, тот ...
    Стармос
  36. bionik 31 октября 2014 11:00
    Шевчук ездил в Чечню и тоже стрелял,Невзоров ездил в Афган и тоже стрелял что такого? Раздули кароче
    1. Невоенный 31 октября 2014 11:33
      Шевчук ездил в Чечню и тоже стрелял - Шевчук в Чечню ехал не ради пиара, он там реально российских пацанов на передовой поддерживал, в самом пекле, когда все от них отвернулись.
      1. bionik 31 октября 2014 12:37
        Да он и благотворительностью занимается тоже бес лишнего шума камер, пресс конференций(смотрел фильм про ДДТ были фрагменты из домашнего архива, приехали к Авганцам в фонд,отдали 50 новых колясок пообщались и уехали ни камер ни журналистов,снимали чисто для себя)
  37. AlexRed 31 октября 2014 11:02
    Коротко и ясно
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/553/vqyk582.jpg
    AlexRed
  38. xbhxbr-777 31 октября 2014 11:17
    Да,плевать нам, на вонь, всякой пятой колонны! Молодцы мужики Кабзон,Маховиков ,Пореченков,такими мужиками сильна Русская Земля,мы ими гордимся!!!Слава России и её настоящим мужикам!
  39. Невоенный 31 октября 2014 11:31
    Цитата: Sid.74
    Да и кстати!Кто здесь говорил,что Михаил стрелял?Убейтесь... Он положил целую роту киборгов!laughing

    А как по мне, то это гнилой пиар со стороны Пореченкова. Приехал на пару часов, потусовался перед камерами с пулеметом ( еще вопрос, куда стрелял и куда попал) и уехал восвояси. Вот если бы он приехал реально воевать за Новороссию или кто то из известных болтунов и политиков, рисковать реально своим здоровьем и жизнью, тогда бы это была действительно поддержка и пиар для ополчения.Сам попиарился и уехал, а на другой день журналисту, в каске которого он был, снайпер может пулю в лоб вмазать. Вот так то, жду минусов.
    1. nvv 31 октября 2014 11:57
      Цитата: Невоенный
      Вот так то, жду минусов

      Зажмурился? angry Да кто же за правду минус ставит?Нет есть конечно индивиды с одной извилиной, а у меня две и плюс мой good
      nvv
      1. Abbra 31 октября 2014 12:28
        Меня с утра здесь почти что по стенке размазали...
        1. nvv 31 октября 2014 12:48
          Цитата: Abbra
          Меня с утра здесь почти что по стенке размазали...

          Отскребся? laughing
          nvv
          1. Abbra 31 октября 2014 13:20
            Да вроде бы. История с Пореченковым только начало. Сейчас Ор будет на всю планету.
  40. The Art of War 31 октября 2014 12:55
    Пореченков в Донецке с Гиви и Моторолой
    The Art of War
  41. arlekin 31 октября 2014 12:59
    Нда, я думал, что Пореченков умнее, не пацан ведь уже. Заигрался, перепутал с Великой Отечественной, когда актеры с концертами на фронт приезжали. А сейчас получается: известный российский актер приезжает в ДРУГУЮ страну и в каске с надписью "пресса" стреляет из пулемета (во время официального перемирия, за которое так ратует руководство России) в граждан другого государства. Этим он подставил не только прессу, но и российское руководство. Когда я увидел видео, подумал "вот это "косяк", сейчас ему мозги вправят и будут опровержения, что стрелял в людей.
  42. pavel1981 31 октября 2014 13:00
    Макаревич думаю и не знает с какой стороны к пулемету (в тут судя по всему "Утес") подойти. А тут и прикладка правая (правильная) и соответственно прикрыт левый глаз, а по другому никак, уж поверьте с правой прикладкой к оружию левым глазом целиться будет просто зверски неудобно. и поэтому думаю не надо сравнивать представителя 5-1 или какой там колонны и нормального мужика!
    pavel1981
  43. хант 31 октября 2014 13:29
    Пореченков Молодец!!!А вся возня вокруг его поездки это мусор.Забей.
    1. Светлана 31 октября 2014 14:11
      Правильно! Задрали уже своим воем! Захотел пострелять и пострелял! Кто ему может запретить? И почему журналисты не могут дать ему на пару часов свои бронежилет и каску? Что же он под пулями должен стоять без защиты? Отвалите от Михи, продажные СМИ! Желание возникает тоже взять в руки крупнокалиберный пулемет и по этому Союзу журналистов, которые вой подняли, пошмалять! Эти, которые громче всех орут, и в бронежилете с каской там не появятся, даже за 100 км не подъедут, трусы.
  44. Dragon-y 1 ноября 2014 08:44
    "Дождь" уже успел проинтервьюировать Пореченкова, и тот задолбался отвечать - "стрелял не в людей". В кадрах - полное впечатление, что пулемет стоит не на "первой линии"
    Кстати, насчет надписи "Пресса" на каске. Где она- спереди или сзади, посмотрите внимательно. :) И как "снайперы" будут стрелять в эту надпись "на лбу", если она сзади? Спереди у него никаких надписей ни на каске, ни на бронике не было.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня