Вслед за Швецией Палестину независимым государством готова признать Финляндия. Реакция Израиля

78
Накануне шведское правительство официально признало Палестину как независимое государство. При этом шведские политики объявили, что это может позволить Стокгольму надавить на Израиль с целью усадить израильские власти за стол переговоров с властями Палестины. Отдельный акцент был сделан на то, что Швеция теперь может вводить антиизраильские санкции, если израильские военные будут наносить удары по Палестине.

В ответ на признание Палестинского государства независимым израильские власти приняли решение отозвать из Стокгольма своего посла Исаака Бахмана. До этого в МИД Израиля был вызван шведский посол для вручения ему ноты протеста против решения правительства Скандинавской страны. Об этом сообщает France-Presse.

При этом глава внешнеполитического ведомства Израиля Авигдор Либерман высказался в отношении Швеции с горькой иронией:
Шведские власти, видимо, не осознают, что ближневосточная политика несколько сложнее, чем сборка мебели IKEA.


Сегодня уже власти Финляндии дают понять, что и они готовы признать Палестину независимым государством вслед за шведскими соседями.

Вслед за Швецией Палестину независимым государством готова признать Финляндия. Реакция Израиля


В финском парламенте говорят о том, что признание Палестины может привести к долгосрочному миру на Ближнем Востоке.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    31 октября 2014 13:25
    Началось движение геополитических плит, всё как по Валдаю ... what
    1. +6
      31 октября 2014 13:29
      Скандинавы по своему видят путь к миру на Ближнем Востоке.
      1. -2
        31 октября 2014 13:43
        Израилитяне молодцы, про икею тролинг хороший, а вот шведы перекурили если цахал захочет от северной страны не останется ни рожек ни ножек, а вообще в последнее время дуреет европа то подлодки невидимки ищет то на БВ лезет порядки наводить.
        1. jjj
          +14
          31 октября 2014 13:58
          Друзья, это не скандинавы начали проводить какую-то свою политику. Они действуют по заданию Вашингтона, который так пытается полностью подчинить Израиль своей воле. Прибавьте к этому вдруг усилившийся в Европе антисемитизм и нарастание фашистских настроений.
          Нас подобной политикой подружили с Китаем, подруживают с Ираном. Вот и Израиль скоро станет нам другом
          1. +2
            31 октября 2014 14:04
            Прошу прощения но израелю стоит договорится с Абасом хотя тот нечего не решает но лучше сним договариватся чем с Хомасом
            1 Косово
            2 Фолкленды
            3 Абхазия
            4 Южная осетия
            5 Крым
            6 Палестина
            В очереди Новороссия
            что вы не хотите что ли независимости Новороссий
            1. +3
              31 октября 2014 14:42
              Щас Европа доиграется, что Израиль возьмёт да и признает Ю. Осетию, Абхазию и Крым вместе с Новороссией.
              1. +7
                31 октября 2014 14:54
                Цитата: comprochikos
                Щас Европа доиграется, что Израиль возьмёт да и признает Ю. Осетию, Абхазию и Крым вместе с Новороссией.

                Ага,держите карман шире.Всё бросят и признают. laughing
                Вот почитайте чего представитель израильского МИД говорит о выборах в раду.И следовало бы помнить,что осуждения действий коломойского например со стороны Израиля так и не было.

                В МИД Израиля новый состав украинского парламента назвали благожелательным и позитивным

                Израиль положительно оценивает состав новой Верховной Рады, сообщил министр иностранных дел Израиля Авигдор Либерман, передает "Интерфакс Украина". "Общий состав новой Верховной Рады - благожелательный и позитивный", - заявил Либерман. По его словам, Израиль должен "уважать итоги выборов в чужом государстве". "У нас хорошие отношения с основными партиями, и конечно с Петром Порошенко и Арсением Яценюком. Хотя, пока лично не знаком с новой партией "Самопомич", которую возглавляет мэр Львова", - сказал министр. Либерман подчеркнул, что поддерживает давние и конструктивные связи с рядом новых и переизбранных депутатов Верховной Рады: "Те, которые прошли по одномандатным округам, Александр Фельдман и другие, — это люди знакомые, общались с ними не раз", - сказал он. Министр также заявил, что "ключевые игроки украинской политики бывали в Израиле", и с ними налажен хороший контакт.
                Больше читайте здесь: http://112.ua/politika/izrail-polozhitelno-ocenil-rezultaty-vyborov-v-radu-13728
                3.html

                Видимо с Ярошем у них тоже хорошие отношения! wink
              2. 0
                31 октября 2014 22:39
                Зае.... - с мягким знаком? Идёт игра, а вы как дети, право слово.
          2. +3
            31 октября 2014 14:43
            Цитата: jjj
            Вот и Израиль скоро станет нам другом

            До тех пор, пока Израиль преклоняется перед заморским другом и в основном бежит у него на поводке, дружбы с Россией не будет. Только ничего не значащие отношения.
            Вы уверены, что Россия готова оказывать Израилю материальную помощь, замещающую американскую? А без этого и нет смысла думать о дружбе.
          3. +4
            31 октября 2014 16:06
            Цитата: jjj
            это не скандинавы начали проводить какую-то свою политику. Они действуют по заданию Вашингтона


            ????

            Евреи в США давно на ключевых постах. И в финансах и в политике поэтому сша не даст евреев в обиду. Поэтому США и наехали на Швецию 4 октября - Госдепартамент США высказался против намерения правительства Швеции признать "государство Палестина"
            1. jjj
              0
              31 октября 2014 21:52
              Цитата: Vadivak
              Евреи в США давно на ключевых постах

              Есть один нюанс. Эти люди - люди денег. Это определение не я придумал. Оно означает, что люди, которые ворочают огромными капиталами не имеют национальности по мировоззрению. И иудей, и мусульманин, и христианин договариваются меж собой исключительно на разговоре денег. И, вспомним классика, нет такого преступления, которого бы они не совершили ради денег.
              Для еврейских финансовых магнатов Израиль, как таковой, особого интереса не представляет, как и его население. Разумеется, если это не сулит прибылей
        2. +2
          31 октября 2014 14:02
          Да хоть все 200 стран признают Палестину,толку-то!Существенно это признание нечего не изменит,сколько против Израиля уже решений ООН было и чего!
          Но сам факт таких подвижек конечно интересный.С чего бы это?Мир вступил в затяжную фазу борьбы и вероятно это очередной виток противостояния на БВ.
          Только зачем,неужели таким способом хотят,чтоб Израиль вступил в полномасштабную войну?
          1. +4
            31 октября 2014 14:13
            На снимке по-видимому финский парламент.
            Интересно, у них всегда так "многолюдно" на заседаниях парламента? Может они в этом же составе и признание Палестины хотят провести? laughing
          2. +9
            31 октября 2014 14:40
            Цитата: Sid.74
            Но сам факт таких подвижек конечно интересный.С чего бы это?


            Одна из причин которая не лежит на поверхности в том что в США в среде мирового влиятельного еврейства усилились позиции хасидов которые в принципе не признают существования государства Израиль. Условно их можно назвать деятелями каганата или Неохазарами. Это видно по многим косвенным признакам и по вдруг открывшимся массовым протестам раввинов в Нью-Йорке против службы в ЦАХАЛ ортодоксов.А их там собралось больше чем мусульман в Москве на праздновании курбан-байрам. Это видно и по событиям на украине.где власть захватили деятели каганата и ловко делают собственный гешефт на расколе и крови. Расклад там такой что неохазарам выгоден геноцид украинства когда украинцы убивают друг друга.потом они будут вешать уже свидомитов которым не будет места в Неохазарии...Это растущие антиизраильские выступления в Европе.
            Вот к приаеру данные агенства Сохнут о бегстве евреев из благополучной америке и европы. Не из тоталитарной и антисемитской России про которую щебечут русскоязычные израильские СМИ господина Гусинского, а из "цивилизованного мира".
            Сохнут сообщает, что количество репатриантов в 5774 году выросло на 28% в сравнении предыдущим годом и достигло максимального за 5 лет показателя – 24,8 тысячи человек подали документы на получение израильского гражданства.

            В основном, олим ехали в Израиль из Франции (6 000 человек) и Украины (4 200 человек). Также около 3 000 евреев приехали из стран Северной Америки. Относительно общего числа еврейского населения в этих странах заявленные цифры составляют 0,06%, 1% и 6% евреев Америки, Франции и Украины соответственно.

            Решающим фактором, что повлиял на решение репатриантов из Франции – это рост антисемитизма в стране, который достиг своего пика во время проведения военной операции “Нерушимая скала”.
            Украинцы же покидают родину из-за непрекращающейся с марта антитеррористической операции на востоке страны.

            Но что же движет американскими евреями? Как утверждают еврейские лидеры, нынче они сильнее беспокоятся вопросами усилившейся ассимиляции.

            ссылка
            Ну а признание Палестины скандинавами,прибалтам впостеснялись доверить сию миссиию некошерно как то получиться в фашистких то государствах, это все вписываентся в геополитические задачи неофитов ХАБАДА по установлению нового мирового капиталистического порядка где их структуры будут играть главенствующую роль. Израиль на данном этапе как мсионисткий проект им нужен,но при таком развитии ситуации в дальнейшем не исключен окончательный разрыв отношений с США либо полное подчинение курсу.
            1. +8
              31 октября 2014 15:18
              Первую геополитическую задачу они уже решили. Превратили двуполярный мир в однополярный и разрушили систему социализма.
              Берл Лазар - хабадник, он же сегодня главный раввин России, в 2005 году в Нью-Йорке на ежегодной встрече секты хабад сказал о развале СССР:
              «Немало революций знала Россия, но самая мирная, самая тихая и самая эффективная - это революция, которую сотворили посланники хабада»

              Вторая геополитическая задача решается сейчас,состоит в том, чтобы разрушить систему национального капитализма и национальных государств, уничтожить национальные элиты, при этом мир будет перестроен в новое единое мировое государство. За финансовым обвалом последуют все остальные обвалы: экономический социальный, конфликты, столкновения, все это в расчете, чтобы в итоге привести мир к новому мироустройству.Всё это мы с вами переживаем воочию.Это и есть глобализм- система однополярного мира управляемая наднационеальными элитами.
              Третья геополитическая задача - создать единое мировое государство-Новый Иерусалим. Все ресурсы будут в его руках.Также как и системса распределения общественных благ между людьми.входящими в избранный золотой миллиард и всеми остальными.Последует полное духовное уничтожение традиционных ценностей и религий. ненужная человеческая биомасса будет уничтожена остальные духовно разложены идеалами обшества потребления и будут жестко контролироваться глобальной сетью технологий. Задатки и методы этого нового квазимирового государства можно наблюдать уже сейчас.
              Конечно все это ЗОГ и антисемитизм, сейчас мне обэтом скажут.конечно, Но есть хорошая пословица,чем выше лезет обезьяна на деренво тем яснее видна её ззадница. Вот как раз Обама является той обезьяной которая призвана решать вторую геополитическую задачу сегодня. Все факты как говориться на лице winked
              1. +5
                31 октября 2014 15:36
                Цитата: Аскет
                Конечно все это ЗОГ и антисемитизм

                Ну тем не менее!Мысли такие возникают у многих на сайте.Особенно если учитывать,что многие адепты российской оппозиции и олигархии имеют весьма интересные корни.Гойзман(ручная собачонка Чубайса и тот кто поставил знак равенства между СС и СМЕРШ)адепт свидетелей Гайдара и экономического либерального чуда,Немцов с израильским гражданством,Ройзман(при котором в Екатеринбурге целая сеть белоленточных и американских агентов появилась).Тут хочешь не хочешь об этом задумаешься.
              2. -5
                31 октября 2014 15:43
                Я Вам, ничего не скажу. Вас очень интересно читать при обсуждении ТТХ различной техники, но Ваша глубокая убежденность во Всемирном Еврейском заговоре, не оставляет места для дискуссии.
                1. +4
                  31 октября 2014 17:31
                  Арон Заави

                  Арон, извините, вы ВСЕ - там, в Израиле, не страете ли манией преследования?
                  А в какой степени одождествляете себя с евреями из матрасии?
                  Для меня - разные.
                  Исторически, евреи в нашей России - натворили Бог знает что...ну натворили, натворили...и сей же час, в настоящую минуту, продолжают заниматься хренью..по-поводу Всемирного Еврейского Заговора - конечно, чушь...другой вопрос, что взаимоподдержка у евреев вызывает уважение и зависть...а другой стороной, друг друга "жрете" не хуже, чем необразованные русские крестьяне..ну не так?
                  Мотив сообщения - "евреи побежали" ...согласен, важный прогностический признак...а статистика за предшествующие 20 хотя бы лет - где?
                2. +4
                  31 октября 2014 18:29
                  Цитата: Арон Заави
                  но Ваша глубокая убежденность во Всемирном Еврейском заговоре, не оставляет места для дискуссии.

                  "Если у вас паранойя, то это не значит что за вами не следят". Лично я так уже вообще ни в чем не уверен. Всюду ложь похожая на правду и всяческие мнения "экспертов" которые только больше все запутывают. Главное все звучит очень правдоподобно и разумно, приходится прилагать поистине титанические усилия для более менее адекватного анализа.
                  1. jjj
                    +2
                    31 октября 2014 22:05
                    Безусловно, положения и выводы в комментариях уважаемого Аскета имеют под собой достаточную почву. Мы их всегда держим в уме и примериваем на возникающие ситуации. Только хотелось бы заметить, что крайними опять окажутся обычные евреи. Меня удивляет как неглупый народ раз за разом попадается на одну и ту же удочку и поддерживает чисто по зову крови преступные и направленные против него же замыслы. Вот и некоторые комментарии подтверждают это. А простых евреев, получается, опять будет защищать Россия
                3. +2
                  31 октября 2014 22:59
                  Цитата: Арон Заави
                  Всемирном Еврейском заговоре, не оставляет места для дискуссии.



                  Это не всемирный еврейский заговор а сращивание крупного финансового капитала контролируемого ортодоксальными иудейскими кланами с крупными ТНК и образование на базе этого крупных финансово-промышленных групп заинтересованных в глобализации рынка и речурсов с цельюизвлечения сверхприбыли и контроля за мировой экономикой.Так сложилось исторически и евреи собственно говоря в Израиле точно также будут страдать от их деятельности как и все остальные народы.Пример нацисткой Германии также ими поддерживаемой в своё время.
                  В Израиле реализован сионисткий проект который изначально осуждался в америке этими вот группами и ортодоксами. Сейчас противоречия обострились как только руководство ГОСУДАРСТВА Израиль начало делать робкие шаги против хабадников из США. Во всем мире государственные интересы отдельных стран вступают в противоречие с планами глобалистов. Надеюсь вы согласны что ортодоксы должны служить в армии и раввины из сша не должны иметь привелегии при проходе таможенного контроля.коих их попытались лишить в Израиле или то что Биби называют трусом и ничтожеством те же американские влиятельные евреи? Это так фактики в общую канву...Даже идейный сионист Эскин вдруг стал таким попрулярным патриотом в России в борьбе против американского влияния тоже наталкивает на определенные выводы. Это не еврейский заговор а обострившаяся борьба мировых центров силы за будущее мироустройство. И наверное вам как еврею наоборот должно быть лестно что ваши единоверцы играют не последнюю роль в этой борьбе. smile
                  1. +1
                    1 ноября 2014 00:34
                    Аскет

                    1. Евреев, откровенно, ну скажем так - недолюбливаю..Государство Израиль - весьма уважаю..так вот как-то
                    2. На какие деньги рассчитывает Государство Израиль? Смогут сами прокормиться? Или им урезали финансирование? Уверены - честь и хвала им
                    3. Государство Израиль, впрочем, как и все евреи - потенциальные союзники..с ними можно договариваться и торговаться...кроме наших либерастов, в России,наглых и борзых "борцов" lol
            2. 0
              31 октября 2014 22:45
              Цитата: Аскет
              Аскет SU Сегодня, 14:40 ↑

              Цитата: Sid.74
              Но сам факт таких подвижек конечно интересный.С чего бы это?


              Одна из причин которая не лежит на поверхности в том что в США в среде мирового влиятельного еврейства усилились позиции хасидов которые в принципе не признают существования государства Израиль. Условно их можно назвать деятелями каганата или Неохазарами. Это видно по многим косвенным признакам и по вдруг открывшимся массовым протестам раввинов в Нью-Йорке против службы в ЦАХАЛ ортодоксов.А их там собралось больше чем мусульман в Москве на праздновании курбан-байрам. Это видно и по событиям на украине.где власть захватили деятели каганата и ловко делают собственный гешефт на расколе и крови. Расклад там такой что неохазарам выгоден геноцид украинства когда украинцы убивают друг друга.потом они будут вешать уже свидомитов которым не будет места в Неохазарии...Это растущие антиизраильские выступления в Европе.
              Вот к приаеру данные агенства Сохнут о бегстве евреев из благополучной америке и европы. Не из тоталитарной и антисемитской России про которую щебечут русскоязычные израильские СМИ господина Гусинского, а из "цивилизованного мира".
              Сохнут сообщает, что количество репатриантов в 5774 году выросло на 28% в сравнении предыдущим годом и достигло максимального за 5 лет показателя – 24,8 тысячи человек подали документы на получение израильского гражданства.

              В основном, олим ехали в Израиль из Франции (6 000 человек) и Украины (4 200 человек). Также около 3 000 евреев приехали из стран Северной Америки. Относительно общего числа еврейского населения в этих странах заявленные цифры составляют 0,06%, 1% и 6% евреев Америки, Франции и Украины соответственно.

              Решающим фактором, что повлиял на решение репатриантов из Франции – это рост антисемитизма в стране, который достиг своего пика во время проведения военной операции “Нерушимая скала”.
              Украинцы же покидают родину из-за непрекращающейся с марта антитеррористической операции на востоке страны.

              Но что же движет американскими евреями? Как утверждают еврейские лидеры, нынче они сильнее беспокоятся вопросами усилившейся ассимиляции.

              ссылка
              Ну а признание Палестины скандинавами,прибалтам впостеснялись доверить сию миссиию некошерно как то получиться в фашистких то государствах, это все вписываентся в геополитические задачи неофитов ХАБАДА по установлению нового мирового капиталистического порядка где их структуры будут играть главенствующую роль. Израиль на данном этапе как мсионисткий проект им нужен,но при таком развитии ситуации в дальнейшем не исключен окончательный разрыв отношений с США либо полное подчинение курсу.

              Может и актуально, но без знаков препинания-легче застрелить, чем смотреть как мучается...
        3. xan
          +2
          31 октября 2014 14:08
          Цитата: tilovaykrisa
          Израилитяне молодцы, про икею тролинг хороший, а вот шведы перекурили если цахал захочет от северной страны не останется ни рожек ни ножек

          Тыловаякрыса, ты еврей?
          1. +1
            31 октября 2014 14:26
            Цитата: СРЦ П-15
            На снимке по-видимому финский парламент.
            А срамота то какая у них там в скульптурахbelay Под древних греков "косят" wink
        4. +1
          31 октября 2014 14:35
          Цитата: tilovaykrisa
          Израилитяне молодцы, про икею тролинг хороший, а вот шведы перекурили если цахал захочет от северной страны не останется ни рожек ни ножек, а вообще в последнее время дуреет европа то подлодки невидимки ищет то на БВ лезет порядки наводить.

          При чем здесь ЦАЗАЛ? Это дело дипломатов. Вот Косово признало 60 стран , а Абхазию одна и что? Да ничего. От того признают ли Палестину в Европе или нет , ничего не изменится.
        5. +1
          31 октября 2014 17:52
          По вашему Израиль от Икеи оставит только "рожки да ножки". Пожалуйста, объясните, как? Они туда на танках доедут? На авианосцах доплывут? или диверсанты на подводных лодках доплывут? А, понял! Они ядерный удар нанесут! хотя они отрицают наличие атомного оружия у себя. Кстати вам минус за Этот тролинг.
        6. Комментарий был удален.
        7. 0
          31 октября 2014 18:19
          Цитата: tilovaykrisa
          а вот шведы перекурили если цахал захочет от северной страны не останется ни рожек ни ножек,

          А каким образом, извините? Ядрен-батон что ли кинут?
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      31 октября 2014 14:34
      И что? Палестина по факту есть. 80% её территории под оккупацией Израиля. Палестина и ранее была признана государствами БВ. Что изменится то?
    6. +1
      31 октября 2014 15:11
      Возня между "паразитами", уже не знают куда ещё свой яд вырыгнуть...
  2. +4
    31 октября 2014 13:26
    Ну вообщето их помоему в ООН признало 184 страны, вот с европы это первые страны. И им в ООН недают представительство.
    1. Steel Loli
      +3
      31 октября 2014 14:19
      Палестина имеет права "страны-наблюдателя" в ООН.
      США год назад уже высказывались по этому поводу.
      1. Виктор Кудинов
        +2
        31 октября 2014 14:38
        Это личное дело Израиля - может как угодно реагировать на признание Швецией и Финляндией Палестинского государства. Интереснее другое - не собираются ли они таким же Макаром признавать и Исламское государство!? negative
      2. Комментарий был удален.
  3. +2
    31 октября 2014 13:26
    Подколол Либерман по поводу IKEA шведов.
    1. 0
      31 октября 2014 14:20
      Цитата: SAM 5
      Подколол Либерман по поводу IKEA шведов.

      Скорей всего имел в виду, что шведский мебельный концерн IKEA заказывал отдельные детали в странах тогдашнего Восточного блока – в Польше и ГДР. Оказалось, что с конца шестидесятых вплоть до середины восьмидесятых годов прошлого века при производстве мебели использовался бесплатный труд восточногерманских заключённых, в том числе «политкаторжан».
      Так сказать "связь времен", сейчас опять "холокост" раскручивать будут.
  4. +3
    31 октября 2014 13:27
    Да.Честно говоря-поразил сей факт.
    Очевидно реакция Израиля будет выражаться не только в отзыве дипломатов,возможно чуть позже появятся обвинения этих стран(их правительств) в оголтелом антисемитизме.
    1. 0
      31 октября 2014 13:52
      Цитата: mirag2
      mirag2 (3) RU Сегодня, 13:27
      Да.Честно говоря-поразил сей факт.
      Очевидно реакция Израиля будет выражаться не только в отзыве дипломатов,возможно чуть позже появятся обвинения этих стран(их правительств) в оголтелом антисемитизме


      Обвинения в антисемитизме belay
      А как же они потом у Европы будут подачки выклянчивать?
      20.10.14 Германия сделала Израилю скидку в 300 млн евро с предстоящего контракта на поставку трех ракетных катеров.
      Германия согласилась сделать скидку в размере 300 млн евро (около 382 млн долларов) от стоимости планируемого контракта на поставку трех ракетных катеров для защиты газовых месторождений в оффшорных районах Израиля.
      Израиль запросил снизить стоимость контракта на 30 процентов, как и в случае с предыдущими сделками по немецким подводным лодкам.
      http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5991/
      Разработав эти месторождения газа и нефти, Израиль в дальнейшим хочет стать основным поставщиком этих энергоносителей в Европу вместо России.
      Так будет ли он с Европой ссорится?
      1. +1
        31 октября 2014 14:40
        Цитата: ватник

        Обвинения в антисемитизме belay
        А как же они потом у Европы будут подачки выклянчивать?
        20.10.14 Германия сделала Израилю скидку в 300 млн евро с предстоящего контракта на поставку трех ракетных катеров.
        Германия согласилась сделать скидку в размере 300 млн евро (около 382 млн долларов) от стоимости планируемого контракта на поставку трех ракетных катеров для защиты газовых месторождений в оффшорных районах Израиля.
        Израиль запросил снизить стоимость контракта на 30 процентов, как и в случае с предыдущими сделками по немецким подводным лодкам.
        http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5991/
        Разработав эти месторождения газа и нефти, Израиль в дальнейшим хочет стать основным поставщиком этих энергоносителей в Европу вместо России.
        Так будет ли он с Европой ссорится?

        Сплошной бред. Во первых немцы сломались на скидку после того , как МО Израиля объявило первоначальный тендер на поставку корветов , который имели шансы выиграть итальянцы или корейцы. Немцы предпочли " синицу в руке".
        Что касается израильских газовых месторождений, то они велики только для Израиля , для Европы это крайне маленькие объемы.
        1. -1
          31 октября 2014 14:57
          Ну бред или не бред ,это не ко мне, ссылку на сайт я дал.Если у вас есть чем возразить кроме криков "бред","ложь" и т.д. возражайте а пока будет так как написано.
          Маленькие объёмы?Я уже давал статью где Израиль планирует экспорт газа в Европу.
          1. +3
            31 октября 2014 15:17
            Цитата: ватник
            Ну бред или не бред ,это не ко мне, ссылку на сайт я дал.Если у вас есть чем возразить кроме криков "бред","ложь" и т.д. возражайте а пока будет так как написано.
            Маленькие объёмы?Я уже давал статью где Израиль планирует экспорт газа в Европу.

            Экспорт газа в будущем может быть, но наши месторождения могут заменить максимум 5% от поставляемого Газпромом газа. А бред в том , что Вы написали " выпрашивает". Израиль торгуется жестко и пытается выторговывать для себя максимально выгодные условия, так что здесь неправильного? Разве покупатели российского оружия не делают того же?
            1. -1
              31 октября 2014 18:02
              Цитата: Арон Заави

              Экспорт газа в будущем может быть, но наши месторождения могут заменить максимум 5% от поставляемого Газпромом газа. А бред в том , что Вы написали " выпрашивает". Израиль торгуется жестко и пытается выторговывать для себя максимально выгодные условия, так что здесь неправильного? Разве покупатели российского оружия не делают того же?


              А подтверждение, что вы выторговали себе выгодные условия есть?
              Или это опять только слова?
              По газу:
              Израильтяне много лет искали нефть и газ на своем шельфе, но по-настоящему крупные его запасы были обнаружены американской компанией Noble Energy лишь в 2009-2010 годах. По предварительным оценкам, речь идет о 950 млрд. кубометров газа, потенциальная стоимость которого превышает 260 млрд. долл. Основные месторождения - это «Тамар» (283 млрд. кубометров), расположенное в 90 км к западу от порта Хайфа на глубине 5 тысяч метров, и «Левиафан» (450 млрд. кубометров), находящееся в 140 км от берега, ближе к морской границе с Ливаном.
              Израиль, особенно если подтвердится прогноз о расширении его запасов, начиная с 2016 года, может как раз стать, по мнению экспертов Института политики и стратегии, таким надежным альтернативным источником поступления газа в Европу на протяжении, по крайней мере, 50 лет. Согласно этим расчетам, Израиль мог бы поставлять ежегодно в Европу до 30 млрд. кубометров газа и «снизить ее зависимость от российского газа до 23%».
              http://voprosik.net/izrail-stanet-eksporterom-gaza/
  5. +5
    31 октября 2014 13:27
    В финском парламенте говорят о том, что признание Палестины может привести к долгосрочному миру на Ближнем Востоке
    На мой взгляд, даже если большая часть Европы признает Палестину, мира там все равно не будет, пока штаты не надавят на Израиль.
    1. 0
      31 октября 2014 13:45
      ЭЭЭхх что то сдают северные народы и в Чухонь видать теже грибы завезли.
    2. +3
      31 октября 2014 15:23
      Цитата: Станислав 1978
      мира там все равно не будет, пока штаты не надавят на Израиль.

      Наоборот. Мир там настанет если США и Европа перестанут давить на Израиль, и те, наконец, проведут полноценную контртеррористическую операцию, уничтожив ХАМАС. На Западном Берегу до недавнего времени этих террорюг не было, и там наблюдалось сравнительное спокойствие.
      1. -1
        31 октября 2014 18:23
        Лопатов Сегодня, 15:23 ↑
        Наоборот. Мир там настанет если США и Европа перестанут давить на Израиль, и те, наконец, проведут полноценную контртеррористическую операцию, уничтожив ХАМАС. На Западном Берегу до недавнего времени этих террорюг не было, и там наблюдалось сравнительное спокойствие.


        Что у тебя за лексикон "сдохли","уничтожить"?
        Ты знаешь сейчас на границе с Сирией, у вас в соседях аль-Нусра ,и ничего ни каких конфликтов у Израиля с ними нету.
        Или они для вашего государства не террористы? lol
  6. +3
    31 октября 2014 13:29
    Всё это неспроста, этим "независимым" странам дана отмашка такими действиями пошевелить Израиль.
  7. +3
    31 октября 2014 13:30
    Ну признали и ладно, тем более, что все люди в мире имеют право на существование, ну а как будет называться их государство пусть решают сами.
  8. +3
    31 октября 2014 13:33
    Интересно профессор будет что то писать?
  9. +1
    31 октября 2014 13:34
    Прямой намек Израилю со стороны США...
  10. +2
    31 октября 2014 13:36
    В ответ на признание Палестинского государства независимым израильские власти приняли решение отозвать из Стокгольма своего посла Исаака Бахмана

    Чувствуется, что это еще не все меры, которые планирует Мзраиль. Что интересно, как только у Сша, по вине обамки, отношения с Израилем стали натянутыми, так сразу страны ЕС надумали признать Палестину.
  11. Алексaндр
    +2
    31 октября 2014 13:37
    А Абхазию, Южную Осетию и Новороссию они не собираются там признать wink
    1. -10
      31 октября 2014 13:38
      и Чечьню попути!
  12. +3
    31 октября 2014 13:40
    Неспроста это всё!
    ой неспроста, где то теперь или "жахнет" или упадет самолет....тьфу-тьфу конечно.
    Но это не просто признание, вообще всё в мире делается не просто так... hi
  13. +2
    31 октября 2014 13:40
    Хочется верить, что там когда-нибудь наступит мир, через Скандинавию или по-другому, но будет мир.
  14. 0
    31 октября 2014 13:45
    Ну за Палестину drinks ...сколько там крови пролито было (но думаю еще прольют ..)И все же рад hi
  15. +3
    31 октября 2014 13:45
    Ну, со шведами понятно... лежат плотненько под штатами и работают на них. Но финны... корчили из себя этакую "нейтралку"... Нет, я не против Палестины. Речь о другом. Палестинский вопрос сейчас с ОГРОМНЫМ трудом раскручивают матрасники... им сейчас дозарезу это нужно (зачем - отдельный и большой вопрос), а Европе других проблем хватает, и на тебе.... озаботились... типа, сами...
    1. 0
      31 октября 2014 14:10
      Признание Палестины в принципе, выгодно Сирии и Ирану, и ещё многим игрокам в мире.
      Если там начнётся большой конфликт с участием Израиля, и радикалы мусульмане со всего мира ринутся освобождать оккупированные им территории,это будет одним из решений проблемы фанатиков -исламистов( в том числе и в Европе).
  16. +2
    31 октября 2014 13:52
    2000 лет там мира не было и не будет.
  17. +2
    31 октября 2014 13:54
    Хорошая новость, евреи обиделись, отозвали посла суетятся, видите-ли евреям можно-позволили создать собственное государство, а палестинцам нельзя это позволить с точки зрении евреев, ну да евреи привыкли десятилетиями издеваться над этим народом, отобрать земли, в этом году тоже захвачены палестинские территории евреями, более наглого и лицемерного народа нет на свете!
  18. +2
    31 октября 2014 14:06
    Ну признали . и ?
    1. +1
      31 октября 2014 14:12
      Цитата: atalef
      Ну признали . и ?


      Таки же написали в статье:
      В ответ на признание Палестинского государства независимым израильские власти приняли решение отозвать из Стокгольма своего посла Исаака Бахмана. До этого в МИД Израиля был вызван шведский посол для вручения ему ноты протеста против решения правительства Скандинавской страны. Об этом сообщает France-Presse.

      При этом глава внешнеполитического ведомства Израиля Авигдор Либерман высказался в отношении Швеции с горькой иронией:
      Шведские власти, видимо, не осознают, что ближневосточная политика несколько сложнее, чем сборка мебели IKEA.
      1. +3
        31 октября 2014 14:15
        Теперь придётся Либерману шутить насчёт Нокии.
        1. +1
          31 октября 2014 16:09
          Цитата: Чтец
          Теперь придётся Либерману шутить насчёт Нокии.

          Нокиа ? Отстой.
          1. 0
            31 октября 2014 21:59
            Вот когда Либерману придётся отшучиваться насчёт айфонов, тогда будет не до смеха.
          2. 0
            1 ноября 2014 02:47
            Цитата: atalef
            Нокиа ? Отстой.


            И вообще уже под "Майкрософтом".
      2. +3
        31 октября 2014 16:09
        Цитата: IS-80
        При этом глава внешнеполитического ведомства Израиля Авигдор Либерман высказался в отношении Швеции с горькой иронией:
        Шведские власти, видимо, не осознают, что ближневосточная политика несколько сложнее, чем сборка мебели IKEA.

        А !
        Понятно ,
        Министр иностранных дел Швеции Маргот Валльстрем, комментируя кризис в отношениях с Израилем, заявила в интервью телекомпании CNN, что готова прислать своему израильскому коллеге Авигдору Либерману посылку с мебелью из IKEA, "чтобы тот понял, что для ее сборки нужен партнер, сотрудничество и хорошая инструкция".

        Шведы . на большее у них ума не хватает
        Они нам что ли инструкции высылать будут ?
  19. +1
    31 октября 2014 14:07
    что-то скандинавы внешнеполитически довольно активными стали в последнее время. lol
  20. +2
    31 октября 2014 14:12
    Санкции Израиля к Швеции ожидаются в виде отказа граждан этой страны пользоваться услугами шведских столов в забегаловках разного типа...))
  21. -2
    31 октября 2014 14:16
    Карликовое государство, победившее рыбака в прибрежных водах, признало независимость некой территории
  22. 0
    31 октября 2014 14:20
    Янки тонко намекают пытающимся играть по своим правилам сторонникам Талмуда через шестерок, что мира они не потерпят на ближнем востоке, ибо рынок американского оружия и влияния будет падать если наступит относительное равновесие на ближнем востоке. Т.ч. побоище на ближнем востоке - это надолго...

    Поскольку половина населения Израиля это нагло-упертые выходцы из СССР, то им собственно пофигу на все наезды, максимум с Китаем иметь станут по закупкам оружия, тем более оно дешевое и спокойно покроет программу американского кредитования, а поскольку там армии воюют слабым оружием то и китайского и своего вполне хватит.

    Т.ч. нет у США особых инструментов влияния, а их дешевые демарши только хуже им самим же делают...
  23. biglow
    +2
    31 октября 2014 14:20
    Это какой то пробный шар , хотя цель этого признания скорей всего давление на израиль ..Наверно америкосы чего то хотят от израиля , а сам израиль этого делать не хочет ... hi
    1. +4
      31 октября 2014 14:39
      Цитата: biglow
      Наверно америкосы чего то хотят от израиля , а сам израиль этого делать не хочет ...

      в данном, конкретном, случае - ничего США особо от Израиля не хочет. Палестина - огромный реверанс в сторону Ирана. Признание Палестины - аванс Ирану. Морковка на шесте... В ответ ждут возвращение Ирана в долларовую зону и перенаправление нефти-газа ЗА ДОЛЛАРЫ в Европу. В результате с Ирана постепенно начинают снимать санкции и признавать за ним роль исламского лидера на БВ. У России (по замыслу) - огромные проблемы со сбытом собственных ресурсов. На кону - мировое лидерство матрасников. Роль Израиля - "постой в сторонке, мальчик, не мешай... я тебе конфетку уже дал..."
  24. +2
    31 октября 2014 14:24
    Реакция Израиля
    -нервная. laughing
    1. +2
      31 октября 2014 14:33
      Цитата: пенсионер
      Реакция Израиля
      -нервная. laughing

      Нервная это мягко сказано...Мстить будут точечно и тихо..(банки завалят..валюту понизят и т.д)Нам в России это знакомо уже давно.. bully
  25. 0
    31 октября 2014 14:40
    серьезная заявка, однако, а там посмотрим
  26. kelevra
    0
    31 октября 2014 14:52
    Ждём продолжения,это всё не просто так!
  27. +2
    31 октября 2014 14:59
    И фильм про оккупацию независимой Палестины Израильскими захватчиками:
    1. -7
      31 октября 2014 15:26
      Ватник, а такие ролики про захват русскими Чечни или Татарстана , не сможете выложить, наверняка по сети гуляют. Вы явно в теме.
      1. 0
        31 октября 2014 18:13
        Арон Заави (2) IL Сегодня, 15:26 ↑
        Ватник, а такие ролики про захват русскими Чечни или Татарстана , не сможете выложить, наверняка по сети гуляют. Вы явно в тем


        Во первых русские Татарстан не захватывали(может вы перепутали с походом Ивана Грозного на Казань?Но это было очень и очень давно,задолго даже до рождения наших прадедушек smile )
        Во вторых в Чечне мы боролись с международным терроризмом.
        Вы же жестоко и подло оккупировали независимую Палестину(не считая другие захваченные вашим режимом территории),убив многих её граждан и загнав остальных в резервации.
        1. -1
          31 октября 2014 18:17
          Цитата: ватник
          Вы же жестоко и подло оккупировали независимую Палестину

          независимую ? belay
          Вата . ты сегодня жжёшь . когда она была не зависимой ?
          1. -1
            31 октября 2014 18:27
            Цитата: atalef
            Цитата: ватник
            Вы же жестоко и подло оккупировали независимую Палестину

            независимую ? belay
            Вата . ты сегодня жжёшь . когда она была не зависимой ?


            Всегда, читай книжки и смотри фильмы, что я выкладываю ,возможно израильская пропоганда ещё не доконжа "запудрила " тебе мозги.
            1. +2
              31 октября 2014 18:30
              Цитата: ватник
              Цитата: atalef
              Цитата: ватник
              Вы же жестоко и подло оккупировали независимую Палестину

              независимую ? belay
              Вата . ты сегодня жжёшь . когда она была не зависимой ?


              Всегда, читай книжки и смотри фильмы, что я выкладываю ,возможно израильская пропоганда ещё не доконжа "запудрила " тебе мозги.

              БЛа-бла-бла ( как всегда )
              А по теме , что то скажешь ?
              Так когда Палестина была не зависимой ?
              1. 0
                31 октября 2014 18:39
                atalef (5) IL Сегодня, 18:30 ↑
                БЛа-бла-бла ( как всегда )
                А по теме , что то скажешь ?
                Так когда Палестина была не зависимой ?


                Специально же(в том числе)и для таких как ты вывесил фильм.
                Посмотри ,может хоть по фильмам узнаешь историю земель на которых сейчас располагается ваше захватническое образование.
                1. +1
                  31 октября 2014 18:45
                  Цитата: ватник
                  Специально же(в том числе)и для таких как ты вывесил фильм.

                  Мультики детям своим вывешивай
                  Ещё раз спрашиваю . когда существовало государство Палестина и когда оно было независимым
                  Пожалуйста - Столица , границы . президент ( или типа того ) итд.
                  Атрибуты государства .
                  Цитата: ватник
                  Посмотри ,может хоть по фильмам узнаешь историю земель на которых сейчас располагается ваше захватническое образование.

                  Пустобрех.
                  На вопрос ответишь ?
                  1. 0
                    31 октября 2014 18:54
                    atalef (5) IL Сегодня, 18:45 ↑
                    Мультики детям своим вывешивай
                    Ещё раз спрашиваю . когда существовало государство Палестина и когда оно было независимым
                    Пожалуйста - Столица , границы . президент ( или типа того ) итд.
                    Атрибуты государства .


                    Слушай не знаешь почитай книжки, если не умеешь, иди снова в школу.
                    Рассказывать тебе прописные истины, которые даже ребёнок знает я тебе не буду.
                    Не образованный ты наш smile
                    1. +2
                      31 октября 2014 18:57
                      Цитата: ватник
                      лушай не знаешь почитай книжки, если не умеешь, иди снова в школу.
                      Рассказывать тебе прописные истины, которые даже ребёнок знает я тебе не буду.
                      Не образованный ты наш

                      Ну понятно . как всегда пустой трёп и ничего конкретного
                      Так может ссылочку даш ( образованный ты наш ) , на какой-нибудь авторитетный источник.
                      так когда было независимое государство Палестина ?

                      А? Мистер ТРололо laughing
                      Сорри , образованное Трололо laughing
                      1. 0
                        31 октября 2014 19:21
                        atalef (5) IL Сегодня, 18:57 ↑


                        Ссылку, ты же читать не умеешь?
                        Государство не успело даже образоваться потому ,что израильские оккупанты захватили её территорию и начали уничтожать и изгонять палестинцев.
                        Попроси что бы тебе кто нибудь прочёл наверняка в вашем городе есть грамотные люди:
                        62 года трагедии Палестины 1948 – 2010.
                        http://nnm.me/blogs/master222/palestinskiy_holokost_62_goda_tragedii_palestiny_1
                        948_2010/
                      2. +1
                        31 октября 2014 19:41
                        Цитата: ватник
                        Государство не успело даже образоваться

                        Вата , не тормози
                        ты писал про НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО ПАЛЕСТИНА -- так оно было или нет
                        Цитата: ватник
                        потому ,что израильские оккупанты захватили её территорию и начали уничтожать и изгонять палестинцев.

                        Опять пальцем в небо.
                        Скажи , а палесы согласились на государство ?
                        И кто на кого напал ?

                        Цитата: ватник
                        Попроси что бы тебе кто нибудь прочёл наверняка в вашем городе есть грамотные люди:

                        НЕт . у нас нет
                        Единственно грамотный -- это ты.
                        Цитата: ватник
                        62 года трагедии Палестины 1948 – 2010.

                        Щас заплачу. laughing
                      3. -1
                        31 октября 2014 19:53
                        atalef (5) IL Сегодня, 19:41 ↑
                        НЕт . у нас нет


                        Нет грамотных очень печально ,поэтому выложу для тебя фильм.И не плачь пожалуйста, а то я переживаю за твое психическое состояние :

                        И ещё ,евреи ортодоксы не хотят идти убивать палестинцев(правильно пускай простые и не очень начитанные евреи умирают, за заокеанских богатеев ):
                      4. +1
                        31 октября 2014 19:59
                        Цитата: ватник
                        Нет грамотных очень печально ,поэтому выложу для тебя фильм.

                        мультяшки детям своим выкладывай.
                        Мне пожалуйста авторитетную инфу , желательно из авторитетных источников.
                        ( хотя это слово можешь не запоминать ) .
                        Был трепло им и останешься.
                        На кошечках тренируйся.
                        Трололо. laughing
                      5. 0
                        31 октября 2014 20:07
                        atalef (5) IL Сегодня, 19:59 ↑
                        Мне пожалуйста авторитетную инфу , желательно из авторитетных источников.
                        ( хотя это слово можешь не запоминать ) .
                        Был трепло им и останешься.
                        На кошечках тренируйся.
                        Трололо. laughing


                        Да ты и фильмы не состоянии смотреть, похоже совсем инвалид laughing
                        А информации с тебя и такой хватит все равно ты её не в состоянии осознать lol
                      6. 0
                        31 октября 2014 20:09
                        Цитата: ватник
                        Да ты и фильмы не состоянии смотреть, похоже совсем инвалид
                        А информации с тебя и такой хватит все равно ты её не в состоянии осознать

                        Ну вот и поговорили hi
  28. +1
    31 октября 2014 15:06
    Скоро все маленькие государства признают независимыми, мы вот вот официально признаем ЛНР и ДНР.
  29. +2
    31 октября 2014 15:15
    Начинается-формируется большая мировая война, фронта как такового не будет, будут воевать все против всех, и каждый за себя.
  30. +1
    31 октября 2014 15:50
    Уже Израиль начинают задвигать в сторону, как отыгравший своё материал (или как резерв), а на пробу выкатывают признания Палестины - заметьте, нарочито нейтральными странами (Швеция, Финляндия). Следующей должна стать Швейцария (если там совсем уж глупцы), или всякие атоллы, которым сказали, что кокосы теперь - только ихние, дали флаг, табуретку в ООН и право печатать деньги и марки.
  31. +2
    31 октября 2014 16:01
    Цитата: Арон Заави
    Я Вам, ничего не скажу. Вас очень интересно читать при обсуждении ТТХ различной техники, но Ваша глубокая убежденность во Всемирном Еврейском заговоре, не оставляет места для дискуссии.

    Ну так просветите нас, мы же не евреи. Не знаем ваших внутренних течений. Как в прочем и рядовой израильтянин... Мы судим по делам представителей вашего народа, а не по статьям в СМИ.
  32. Комментарий был удален.
    1. +1
      1 ноября 2014 02:53
      Цитата: kirqiz SSR
      Не навижу сионистов твари.

      А сионисты - тварей. wink
      1. 0
        1 ноября 2014 10:43
        Цитата: Neksel
        Цитата: kirqiz SSR
        Не навижу сионистов твари.

        А сионисты - тварей. wink


        Сионисты = фашисты и те и те провозглашали создание государства одного народа нацисты немцев ,а сионисты евреев.
        Да и методы их очень похожи например сейчас израильтяне согнали палестинцев в анклавы и отгородились от них стеной.
        Прямая аналогия с нацистами которые строили концлагеря.
        Поэтому скорее всего нацизм, это есть продолжение сионизма.
  33. 0
    31 октября 2014 18:30
    Я так думаю от признания Палестины мир там не наступит, хотя мы все этого желаем.
  34. +1
    31 октября 2014 18:42
    Цитата: RusDV
    Цитата: biglow
    Наверно америкосы чего то хотят от израиля , а сам израиль этого делать не хочет ...

    в данном, конкретном, случае - ничего США особо от Израиля не хочет. Палестина - огромный реверанс в сторону Ирана. Признание Палестины - аванс Ирану. Морковка на шесте... В ответ ждут возвращение Ирана в долларовую зону и перенаправление нефти-газа ЗА ДОЛЛАРЫ в Европу. В результате с Ирана постепенно начинают снимать санкции и признавать за ним роль исламского лидера на БВ. У России (по замыслу) - огромные проблемы со сбытом собственных ресурсов. На кону - мировое лидерство матрасников. Роль Израиля - "постой в сторонке, мальчик, не мешай... я тебе конфетку уже дал..."

    Не уверен. Санкции были введены в ответ на ядерную программу Ирана. И сняты могут быть только при а) отказе Ирана от своей ядерной программы (чего персы делать не спешат), б) США "разрешают" персам делать свою ядерную бомбу и "теряют лицо", а также очень портят свои отношения с Израйлем и, как ни странно, с саудитами. Какое из этих двух зол выбирут матрасники, скоро узнаем. Но вопрос в следующем. Если США собираются продавать нефть и газ в Европу и для этого "выдавливают" от туду Россию, то зачем они будут туда пускать Иран? Чтобы потом вытеснять уже персов с европейского рынка? Не логично.
    1. 0
      1 ноября 2014 06:30
      Цитата: Прутков
      Не уверен. Санкции были введены в ответ на ядерную программу Ирана. И сняты могут быть только при а) отказе Ирана от своей ядерной программы (чего персы делать не спешат), б) США "разрешают" персам делать свою ядерную бомбу и "теряют лицо", а также очень портят свои отношения с Израйлем и, как ни странно, с саудитами. Какое из этих двух зол выбирут матрасники, скоро узнаем. Но вопрос в следующем. Если США собираются продавать нефть и газ в Европу и для этого "выдавливают" от туду Россию, то зачем они будут туда пускать Иран? Чтобы потом вытеснять уже персов с европейского рынка? Не логично.

      Почему не логично? Экономически - логично. А политика - есть концентрированное выражение экономики. Кстати, выложенный мной "скелетик" политики США-Иран не совсем мой. Профессор Катасонов на эту тему просветил очень убедительно
  35. +1
    1 ноября 2014 08:12
    боюсь большая часть эмоций выложенных в виде комментов, не отвечают на вопрос: "Что даст России процесс признания Палестины другими странами?"
    и нюанс - начали нейтралы, причём пешки на мировом уровне.
    боюсь проблемы - обе стороны начнут требовать чтобы Россия выбрала или тех или других. и выбор придётся сделать.
    и вот тут но!
    А кого признавать то? Палестины нет как страны - нет единой территории, нет экономики (дотации не в счёт), нет истории страны, нет её единого управления.
    Но и Израиль по своей сути это государство искусственно созданное, да есть экономика, но упирается всё в дотации США и её поддержку. уберите США из этой системы, долго ли просуществует Израиль? (я не антисемит, а реалист) - все соседние страны, зная что Израиль не имеет поддержки ни США ни когото другого начнут войну до потери "пульса", лишь бы победить.
    а если копать глубже то и все ближневосточные страны просто пережитки колониальной системы, они слабы изначально, иначе бы сейчас не было бы ни ИГИЛа, ни войны в Сирии, ни войны в Ливане.