Чтобы не было войны, русские, снимай штаны!

166
Чтобы не было войны, русские, снимай штаны!


Что должна сделать Россия, чтобы заслужить полное расположение Запада? Вот перечень условий, которые ей так или иначе выдвигают диктаторы всемирной демократии и их российские подпевалы.

1. Вернуть Украине Крым – так как он ушел в Россию незаконно, наперекор киевской власти, избранной прямым волеизъявлением Госдепа США. При этом на волеизъявление крымчан, не узаконенное в установленном Штатами порядке, наплевать. Никакого нарушения демократических основ в этом нет, ибо слово «демократия» в более точном современном переводе означает не «власть народа», а «власть над народом». Составная часть «кратия» в нем значит все, «демо» – ничто.

2. Вернуть Петербург-Ленинград Германии, так как ее солдаты, не отвечавшие за преступления Гитлера, «воевали его», проливали кровь в боях с оплотом красного террора. А русские, ходившие в бой с преступным кличем «За Родину, за Сталина!» – прямые пособники кровавого тирана и не имеют права на город, воздвигнутый к тому же руками европейских архитекторов.

3. Россия должна полностью разоружиться. Недопустимо, чтобы ее ощеренные на весь мир ракеты находились в критической близости к миролюбивым странам блока НАТО. А по мере продвижения НАТО на восток даже стрелковое оружие в руках тех, кто не щадя себя сметал целые армии под тот дикий девиз «За Родину, за Сталина!», становится прямой угрозой миру.

4. По мере избавления России от ее оружия, которое в отличие от американского не служит делу мира, а создает угрозу новой мировой войны, надо передавать его вольнолюбивой Украине. Пусть во искупление своей исторической вины перед немецким и другими народами Европы оно послужит разгрому новороссийских террористов.

Говорят, они ни на кого не нападали. Но кто как не они подбили молодую и пушистую киевскую власть, едва вылупившуюся из-под европейского крыла, на них напасть? А это в тысячу раз хуже прямого нападения! Эти дикари не понимают не только человеческого языка – но и языка военной силы! Их жгут, бомбят фосфорными бомбами, а они не соизволят сдаться, умножая тем стон и кровь небесных сотен Порошенко с Коломойским! Ну копии тех дикарей, которые в подобной ситуации под Ленинградом угробили легионы его освободителей!

5. Россия сейчас слишком велика – и своей огромностью внушает обоснованную тревогу мирным членам НАТО. Пока она не сократится, добровольно или под миролюбивым принуждением, о снисхождении к ней со стороны Запада не может быть и речи. Для начала ей надо разбиться на 10 частей, дальше каждая такая часть должна раздробиться еще на столько же. Все юридические закавыки, как и не исключенное при этом кровопролитие, Запад готов взять на свою большую совесть – как в случае с уже пошедшей дробным маршем Украиной.

6. Если Россия действительно хочет войти в большую Европейскую семью, ей надо узаконить у себя гей-браки. Это же позор перед матушкой-Европой, где брак мужчины с женщиной признан пережитком, попирающим права властных меньшинств – сочетаться по допотопному обычаю! Тем паче что в России эти дремучие союзы еще плодят неадекватное потомство, тупо продолжающее их дикий род!

7. Изгнание, а лучше убийство Путина, что целиком одобрит и оправдает мировой законодатель – США, – еще одно непременное условие. Путин – это закоснелый консерватор-самодур, все более напоминающий с годами Сталина; при нем нереально и добровольное расчленение России. А в принудительном порядке оно повлечет большую кровь, войну, в которую Россия втягивает мирную Европу самим фактом своего существования. Хотят ли русские войны? Сами же пели, что нет! Вот и гоните Путина! Без него не будет ни войны, ни этой России, служащей сегодня пугалом для всех культурных стран!

8. Еще Россия должна помнить, что она в вечном и неоплатном долгу перед Европой за таких ее освободителей и просветителей как Наполеон и Гитлер. Забудет – и опять придется ее, заложницу своих дурных просторов, освобождать и просвещать путем наполеоновских гвардейцев и ударников из ваффен-СС!

9. Россия без Путина, без войны и без самой России – это ли не мечта всего прогрессивного человечества, включая ту его колонну, что борется за эту светлую мечту внутри самой России!
166 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    1 ноября 2014 07:05
    Да идут они все лесом, к партизанам.
    1. Комментарий был удален.
      1. +28
        1 ноября 2014 07:45
        Запад нервирует то, что Россия - полностью суверенная страна и ведет политику В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ, а не в интересах западного "демократического" мира, у России свой путь и нам виднее, как лучше жить.
        А Юкрейн выбрал путь проамериканского вассала, это их путь к гибели, ну и удачи им...
        1. +3
          1 ноября 2014 17:30
          Не "вассала", а - "раба". Ощутите разницу в этих понятиях... smile
      2. Комментарий был удален.
    2. +10
      1 ноября 2014 07:26
      Новости славян
      1. -2
        1 ноября 2014 09:42
        Надо бахнуть громко по США ядренной бонбой а потом извинисса ой робяты допустили мы сиволапые просчет ну да надо строить мир в соответствии с реалиями а Европы язык в жопку то и заткнут
        1. +10
          1 ноября 2014 11:35
          Цитата: KUOLEMA
          Надо бахнуть громко по США ядренной бонбой а потом извинисса ой робяты допустили мы сиволапые просчет ну да надо строить мир в соответствии с реалиями а Европы язык в жопку то и заткнут

          Ну по сША не надо там с испугу могут и на кнопку нажать и все станет неважно.. А вот сжечь в огне этак мегатон 10 ближневосточную заправку типа"катар", " абу даби", будет вполне доходчивый намек.. Мы в виденьи всего мира исчадья зла вот надо и соответствовать , будут бояться по НАСТОЯЩЕМУ ! Тогда и будут уважать и прислушиваться.. Когда США стала супердержавой? Тогда когда показала всему миру что может уничтожить любого в любой точке земного шара.( 100килотон Хиросимы)
          1. +4
            1 ноября 2014 13:31
            А как после этого к нам будут относиться арабы и мусульмане? Все таки концепция дружбы народов привлекательнее выглядит.
            1. +6
              2 ноября 2014 04:36
              Пистолет в руке и доброе слово всегда были лучше, чем просто доброе слово... good
          2. 0
            1 ноября 2014 21:16
            Цитата: макс702
            Мы в виденьи всего мира исчадья зла
            Зачем приписываете это "виденье" всему миру? Даже в нашей собственной стране разные люди видят Россию по-разному. Так же и по всему миру, но таких, как вы пишете, точно меньшинство в мире.
            Цитата: макс702
            вот надо и соответствовать
            А если бы они в вас, извините, кaкaшкy видели, тоже бы сказали "вот надо и соответствовать"? Или вас только с "исчадья зла" прёт?
          3. Battory
            +6
            2 ноября 2014 12:47
            изничтожать нужно Саудовскую аравию(один из мировых спонсоров терроризма и извращающего(под свои интересы и своих союзников из НАТО)(был летом в Ульяновске у друга-мусульманина много общался с муллой на тему ислама,узнал очень много интересного и полезного об мусульманах(просьба не путать с вахабитами и прочих даунов безграмотных .пару примеров ниже приведу) Ислам,Катар( который без отмашки из-за океана или Британии шаг боятся сделать, ОАЭ(как подсобника) и ИзраИль(к этому вообще займёт много времени перечислять) и не военными методами как НАТО и их прихлебатели, какими надо думать как сказал главный герой фильма "А зори здесь тихие" -"война это не кто,кого перестреляет, а кто кого передумает
            P.S. об Исламе пара примеров:
            джихад- ДУХОВНЫЙ подвиг
            газават-война за освобождение Родины от оккупации.
            в классическом Коране пророк Мухамад запретил под страхом от рая изгонять с земли,препятствовать миссионерской деятельнсти грубо говоря мешать нормально жить православным(«Это письмо Мухаммада сына Абдуллы, в котором мы берем на себя обязательство перед христианами, что мы будем защищать их, близко ли они находятся либо далеко – я, а также рабы Аллаха, ансары и наши последователи. Христиане – они наши подданные!

            И клянусь Аллахом, я запрещаю все то, что приносит им беспокойство, и нет им в чем-либо принуждения, их судьи не лишаются своих должностей, а их монахи не изгоняются из своих монастырей. Никому не разрешается разрушать места их поклонений, или приносить порчу имуществу, или что-либо уносить оттуда в дома мусульман. Если кто-либо сделает что-то подобное, то он является нарушившим договор с Всевышним Аллахом и ослушавшимся Его посланника.

            Поистине, они состоят со мной в договоре, и мое обязательство перед ними состоит в том, что они не встретят от нас то, что им отвратительно… никто не должен их заставлять покинуть свои места, принуждать их к сражению. Более того, мусульмане обязаны сражаться, защищая их.

            Если мусульманин решил жениться на христианке, то не будет действительным их брак без ее согласия. И пусть муж-мусульманин не запрещает ей посещать церковь для молитв. Церкви должны почитаться, никто не имеет права запрещать реставрировать их, или участвовать в их разрушении. Не разрешается ни одному члену исламской уммы разрывать этот договор вплоть до Судного дня», – говорится в документе) думаю пока хватит пообщайтесь с нормальными мусульманами и их священнослужителями (узнаете надеюсь для себя много полезного и интересного
            1. 0
              3 ноября 2014 15:21
              Это всё красиво изложено. Но вот история Персии: после гибели последнего шаха Йездигерда 3-го арабы захватили современный Ирак, Иран и много еще чего. Естесвенно, что никакой массовой резни малочисленные адепты новой религии Ислама не устраивали, в стране с громадным населением, исповедающим учение Заратустры это было бы смерти подобно, это не за шаха воевать, это за святыни и образ жизни. Всё было очень грамотно было сделано, - введен налог на иноверцев. Плюс привлекательность для перехода бедного населения в ислам, - социальный лифт и физ.защита. В конечнои итоге, персидская элита, оставшаяся без поддержки основного населения и не желающая терять позиции и богатства, вынуждена была принять ислам. Так Великий Иран сталь мусульманским, причем искренне. А Арабский Халифат, используя силы бывшей Персии, рванул к мировой гегемонии, пока не началась острая дезинтеграция в ходе внутрирелигиозной борьбы(сунниты, шииты, хариджиты), исправно поддержанной наемными тюркскими гулямами, которым было в кайф воевать как за халифа, так и против халифа, а в идеале вообще заместить арабов в политической элите, что и произошло. В итоге местное население Средней Азии и бывшего Великого Ирана оказаось в классической роли Ходжи Насреддина (арабы, тюрки, монголы, ну кто еще там править желает?) Всё это к тому, что много чего хорошего писано в священных текстах, но еще более желающих интерпретировать их в своих целях. Деление Ислама (сразу после смерти Мухаммеда) и Христианства (с момента распада Римской империи)на множество конфессий и течений, грызущихся между собой, - наглядное подтверждение. Как только ортодоксальная религия получает наложение на национальное мировоззрение, - получаем новое деление, зачастую новая версия непримирима к базовой. Поэтому справедливо говорить о мировоззрении и поведенческом стереотипе носителя религии, а не о прописанных нормах.
        2. +2
          1 ноября 2014 18:49
          Ну это жестковато-а вот пустышкой напугать надо-чтоб уважение проснулось-то есть СТРАХ((((( am
    3. +1
      1 ноября 2014 09:57
      Пусть помечтают, в своих грёзах они сами себе кажутся сильными, полными отваги, но это только в грёзах.
    4. Комментарий был удален.
    5. денис fj
      +3
      1 ноября 2014 12:31
      Автор забыл самое главное - Россия должна разоружиться от ядерного оружия путем его уничтожения в соответствии с полетными и пусковыми заданиями каждой ракеты..... laughing
      1. +5
        1 ноября 2014 14:07
        Цитата: денис fj
        Автор забыл самое главное - Россия должна разоружиться от ядерного оружия путем его уничтожения в соответствии с полетными и пусковыми заданиями каждой ракеты..... laughing

        Ну и ещё один пункт:
        Евросоюз примет пакет новых санкций против России, если лунные приливы будут по-прежнему продолжаться.
    6. -1
      2 ноября 2014 14:02
      Это какой порожняк написал такую хрень,больной на всю или часть головы в натуре.
    7. 0
      2 ноября 2014 14:45
      А паризаны , в лесу , из и повесят
    8. 0
      2 ноября 2014 17:41
      Цитата: plahish_alex
      Да идут они все лесом, к партизанам.

      По всем пунктам отсосут по три раза,а Штатам бонус на десять отсосов. laughing
    9. 0
      2 ноября 2014 18:48
      А поедать им не завернуть ! Эти пикоры обнаглели !
    10. gorge1945
      0
      3 ноября 2014 17:31
      А чего мы смотрим на западные выкрутасы? На их санкции нужно было ответить своими да так что бы чертям в аду тошно стало. Не надо было вести переговоры по газу а стоять на своих первоначальных условиях.Что касается транзита газа через Украину это проблема Евросоюза, ведь это они по указанию США заварили кашу в Украине, вот пускай за них и расплачиваются.
  2. +8
    1 ноября 2014 07:05
    Написано правильно. Все пункты соответствуют мечтам и желаниям Сша, гейропы и конечно их общего НАТО. Только уши им от дохлого осла.
  3. +5
    1 ноября 2014 07:05
    При таких условиях, мне лично, такая европа с америкой и даром не нужна. Я русский и этим всё сказано!
  4. -24
    1 ноября 2014 07:07
    "Вернуть Украине Крым – так как он ушел в Россию незаконно, наперекор киевской власти, избранной прямым волеизъявлением Госдепа США. ..."

    А также в нарушение договора о дружбе между Украиной и РФ, где последняя гарантирует незыблимость границ первой:-)
    1. +14
      1 ноября 2014 07:57
      Украина до сих пор не провела демаркацию своих границ, в оон заявки. Наверное уже и не проведет....
      1. +12
        1 ноября 2014 11:34
        dr.star75
        Правильно. Мало того, что границ, которые мы гарантируем (и не отказываемся от этого :))) )- не существует юридически, так еще мы их и не нарушили. Крым сам принял решение сбежать от украины. Мы просто согласились с его решением. Что мы нарушили? Фактически одна часть украины решила размежеваться с другой. Это их личное дело. Мы просто стоически приняли волеизъявление украины...или украин... или украинов...или украинок... :)))
        1. Battory
          +1
          2 ноября 2014 12:57
          ]
          Цитата: smile
          или украинок...
          тех которые на Ленинградке стояли? да же в самые сильные морозы то ли короткой юбочке, то ли в широком поясе laughing
      2. -7
        2 ноября 2014 11:03
        Цитата: dr.star75
        Украина до сих пор не провела демаркацию своих границ, в оон заявки. Наверное уже и не проведет....

        я тут незнаю как реагировать правильно. Эмоционально-назвать лицемерами и привести
        эти строки-
        В 2003 году был подписан украино-российский Договор о государственной границе. В 2004-м обеими сторонами были ратифицированы договоры о делимитации и демаркации украино-российской границы.
        Значит, еще в 2004 году можно было начать работы по демаркации. Но, как пояснил Виктор Чумак, прежде российская и украинская стороны должны были создать двустороннюю демаркационную комиссию. Украина не стала затягивать решение этого вопроса, и уже в ближайшее время была создана украинская демаркационная комиссия. А вот российская сторона не стала спешить — до сегодняшнего дня в РФ комиссия не создана.
        В Госземагентстве утверждают, что Украина имеет право на одностороннюю демаркацию границы, поскольку Россия блокирует процесс демаркации в течение почти пяти лет.
        - По общепринятой мировой практикой такие работы обычно проводятся совместно со странами-соседями. Однако, с 2010 года произошло 18 заседаний украинско-российской комиссии по демаркации границы, впрочем первый пограничный знак на границе Украины и России, установлен вблизи населенного пункта Сеньковка в Черниговской области, так и остался единственным с российской стороны. Украина только в Черниговской области установила 235 пограничных знаков, что составляет 50 процентов от необходимого количества, - уточняет пресс-служба правительства. - Следует отметить, что на километр границы должно быть установлено от трех до пяти таких знаков.
        Протяженность же сухопутного участка российско-украинской границы составляет почти 1975 километров.
        - Работы по демаркации можно выполнить до конца этого года, но большую их часть нужно проводить непосредственно на местности, - сообщил глава Госземагентства Рудык. - Для этого нужны высококвалифицированные, хорошо подготовленные и оснащенные, а главное отважные специалисты.
        Отметим, 16 июня Совет национальной безопасности и обороны поручил Кабинету министров в одностороннем порядке провести демаркацию украино-российской границы. Уже на следующий день, 17 июня, Верховная Рада рекомендовал Кабмину в течение месяца утвердить документы, необходимые для проведения в одностороннем порядке демаркации сухопутного участка границы с Россией.
        Но везде я слышу Украина не занималась демаркацией! Это противоречит вообще тогда концепции Украина не Россия. По логике этой концепции граница была бы сразу.
        Но счас все радостно забывают кто был не заинтересован в демаркации.
        И счас 1975 км протяженности границы станут для вас головной болью...
    2. +5
      1 ноября 2014 10:43
      договор о дружбе и сотрудничестве Россия соблюдает.Чтоб хохландия и гейропа не замерзли дали газ.Наши вежливые ребята их учат,как нужно правильно себя вести .Обучение правда тяжело идёт:не понимают они русский язык.
      1. -5
        2 ноября 2014 11:06
        Цитата: saksan
        Россия соблюдает.

        Будапештский меморандум тоже "соблюдает"
        Харьковские тоже..
        1. 0
          3 ноября 2014 15:49
          После майданных лозунгов, под которые пришла к власти нынешняя Киевская хунта", Россия, как государство российских граждан, имеет моральное право вообще делать с так называемой Уркаиной всё что угодно. Я напомню эти лозунги: Смерть м о с калям, М о с каляку на г и ляку, кто не скаче то м о с каль, убивать из атомного оружия и так далее. Скажите спасибо Путину, который вмеру вяжет русским руки, пока укропские фашисты убивают в Донбассе русских детей и женщин. Будь в России более национально ориентированная власть, не будь товарищества б з дящих за свои активы олигархов, то давно бы с нацистами разбиралась мобилизованная Армия России, причем без вяских демаркаций и прочей фальшивой псевдо-юридической международной чешуи. Для нормального русского человека, киевская нынешняя власть - вне закона и вне юридических норм. А тут нас дедодемаркацией пугають! ага, сейчас пойдем дружно переживать.
    3. +3
      1 ноября 2014 10:54
      Гарантирует конечно, со столицей в Донецке.
    4. Влалимир 686
      +7
      1 ноября 2014 11:27
      Указ Президиума Верховного Совета СССР "О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР"
      Москва, Кремль, 19 февраля 1954 года.СССР жутко преступная страна была,империя зла всё что она сделала плохо,поэтому передача крыма Украине плохо,сейчас сделали хорошо.про СССР это стёб.
    5. +5
      1 ноября 2014 20:30
      Цитата: saag
      А также в нарушение договора о дружбе между Украиной и РФ, где последняя гарантирует незыблимость границ первой:-)

      Там были условия, при соблюдении которых гарантируется незыблемость Украинских границ. И эти условия не предусматривают НАТОвских солдат на Украине и тем более в Севастополе.
  5. +28
    1 ноября 2014 07:07
    Бойтесь русских.Даже когда вам кажется что мы отступаем,на самом деле мы идём за боеприпасами!!!
    1. +4
      2 ноября 2014 04:51
      Русские долго запрягают, но потом быстро едут. Пока набирают "танковые туры по европе, отправление по мере формирования батальонов", у гейропы уже жидкий стул нарисовывается от санкций! good
      1. Alex___124
        -1
        2 ноября 2014 20:34
        На самом деле по правде говоря нам в это время немного присунули!
  6. +10
    1 ноября 2014 07:07
    Россия должна помнить, что она в вечном и неоплатном долгу перед Европой

    А морда не треснет?
    Пора бы уж этим клоунам понять очевидное,хотят того они или нет
  7. +9
    1 ноября 2014 07:09
    У Запада больные фантазии!!! А вот Западу как раз скоро кирдык и наступит.
    1. +3
      1 ноября 2014 07:31
      Не наступит. При гей браках размножение идёт делением.
      1. +9
        1 ноября 2014 09:13
        Съездите в Европу.Франция-арабский мир,европейцев не видно.Посмотрите,кто в фильмах снимается французских.И так везде.Европа скоро будет мусульманским государством,и однополые браки прекратятся.Дело нескольких десятилетий.
        1. +6
          1 ноября 2014 17:37
          "Париж - европейский город, где раньше жили французы" (С)... laughing
        2. +3
          1 ноября 2014 20:31
          Раньше! Через 7-8 лет во Франции или муэдзины будут сутками напролёт "петь", или гражданская война случится. Дело зашло уж очень далеко. "Толерантность" границ не знает!
        3. 0
          3 ноября 2014 15:31
          Классический конец суперэтноса, попавшего в ловушку ложной системы ценностей и подмены понятий. Соперничество религий и национальных мировоззрений было всегда, и нынешняя Гейропа просто нарывается на исламизацию, не в состоянии предъявить в противовес ничего стоящего. Нет желания восхвалять Ислам, ибо он произвел как здоровые всходы, так и анти-человеческие учения, но побеждает тот, кто сильнее, а у Европы за душой НИ-ЧЕ-ГО. Так что исламизация Европы в целом (не считая ряда отдельных НАЦИОНАЛЬНЫХ государств) - это вполне закономерный процесс. Духовная дегенерация требует замещения хоть чем то, более менее жизнеспособным.
      2. +2
        1 ноября 2014 17:37
        А почему не "почкованием"?... laughing
  8. +8
    1 ноября 2014 07:11
    Все ясно и понятно, по полочкам так сказать. Кто-то из аглицких премьеров в19 веке изрек «Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет»…
    1. +1
      1 ноября 2014 14:04
      Кто-то из аглицких премьеров в19 веке изрек «Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет»…

      Интересное сообщение. Спасибо, я не знал.
      Надо бы поискать автора этого откровения.
      1. +2
        1 ноября 2014 14:57
        Нашел. С тех пор циничная политика Британского льва не изменилась.
        ------------------------
        Генри Джон Темпл, лорд Палмерстон; с 1802 года виконт (англ. Henry John Temple, 3rd Viscount of Palmerston, 20 октября 1784 — 18 октября 1865) — знаменитый английский государственный деятель, долгие годы руководил обороной, затем внешней политикой государства, в 1855—1865 (с небольшим перерывом) был премьер-министром.
        -------------
        Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет.
        Поэтому я утверждаю, что недальновидно считать ту или иную страну неизменным союзником или вечным врагом Англии. У нас нет неизменных союзников, у нас нет вечных врагов. Лишь наши интересы неизменны и вечны, и наш долг — следовать им. — Речь в Палате общин 1 марта 1848 г.
  9. +23
    1 ноября 2014 07:12
    А мне вот такая америкабольше нравится.И большинтсву мира тоже.
    1. +26
      1 ноября 2014 07:24
      Цитата: Александр романов
      А мне вот такая америкабольше нравится.И большинтсву мира тоже

      Это же пролив им. И.В.Сталина!
      1. +8
        1 ноября 2014 07:27
        Цитата: Денис
        Это же пролив им. И.В.Сталина!

        Это америка и такой она мне нравится больше. И скорее пролив будет иметь название Путина. Кто выкопал,тому и лавры hi
        1. +8
          1 ноября 2014 08:24
          Цитата: Александр романов
          Кто выкопал,тому и лавры

          Бог с ними,с лаврами
          Лишь бы пролив был
          1. 0
            1 ноября 2014 20:34
            Опять "Древние украинцы" его выкопают? laughing А где ж горы наворотят? Над "Какнадой"?
          2. 0
            3 ноября 2014 17:25
            Цитата: Денис
            Цитата: Александр романов
            Кто выкопал,тому и лавры

            Бог с ними,с лаврами
            Лишь бы пролив был

            Не не надо. А вы об экологии подумали? А о климатическом балансе? Гольфстрим не туда потечет, еще что нибудь "не туда". Конец света однако, а Брюс Уилиис на пенсии. Я уж не говорю о том что такой пролив можно выкопать только ядерной "лопатой". Мегатонн так на 1000. Ну нафиг такие эксперименты.
        2. Комментарий был удален.
      2. +1
        1 ноября 2014 13:10
        Это задний проход из Тихого в Атлантический
    2. +9
      1 ноября 2014 07:31
      Александр-вы не правы!!!Аляска то должна вернутся законному хозяину .А пролив должен быть!!!
      1. +8
        1 ноября 2014 07:38
        Цитата: zadorin1974
        Аляска то должна вернутся законному хозяину

        Забираите Владимир Владимирович,я только за.
    3. +3
      1 ноября 2014 09:25
      Да!!! Но там зверушки всякие живут. Индейцы несчастные. Жалко их. Канада тоже глаз мозолит.
    4. HAM
      +3
      1 ноября 2014 09:37
      Только жаль Панаму-разорится,панамский канал не нужен,хотя,им и сейчас от доходов канала мало что достаётся...
    5. Комментарий был удален.
  10. +8
    1 ноября 2014 07:18
    А лучше уничтожить всех этих кто ставит нам эти условия,чтоб следа их на земле не осталось,чем принять такие условия,лучше умереть стоя сражаясь с врагом,чем существовать на коленях.
  11. +5
    1 ноября 2014 07:22
    Ну пусть не конкретно об вышесказанном, но в том же ключе мечтали главы многих как европейских, так и восточных земель. Некоторые даже пытались действовать. Ну и где они сейчас.... вот примерно таким образом лечиться мания величия.
  12. +9
    1 ноября 2014 07:23
    Спасибо! Горький, верный юмор.
    Русских можно убить, но нельзя покорить.
    Убить вряд ли нас удастся, так что за Русский Дух!
  13. +8
    1 ноября 2014 07:28
    Изгнание, а лучше убийство Путина, что целиком одобрит и оправдает мировой законодатель – США, – еще одно непременное условие.
    Смех смехом, а ведь уже были статьи в которых обсуждались возможные вариантын физического устранения Путина. От отравления до сбития борта №1 средствами ПВО во время перелёта в Австралию на саммит двадцатки.
    1. +3
      1 ноября 2014 13:51
      Тоже об этом подумал, но вероятнее всё сложится хорошо. Хотя, возможный вариант предусмотрен и Кожугетович знает, что делать в критической ситуации.
    2. +4
      1 ноября 2014 14:11
      Цитата: пенсионер
      Изгнание, а лучше убийство Путина, что целиком одобрит и оправдает мировой законодатель – США, – еще одно непременное условие.
      Смех смехом, а ведь уже были статьи в которых обсуждались возможные вариантын физического устранения Путина. От отравления до сбития борта №1 средствами ПВО во время перелёта в Австралию на саммит двадцатки.

      Хотя, возможный вариант предусмотрен и Кожугетович знает, что делать в критической ситуации.
      1. +2
        1 ноября 2014 16:39
        Не просто можно, а нужно
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      1 ноября 2014 20:40
      украинцы этим летом хотели другой "Боинг" сбить, не малазийский. Путин тем же коридором летел спустя всего 20 минут. Ошибочка вышла!.. Эти сцу ни перед чем не остановятся. Не заблуждайтесь - им Россия ни в каком виде не нужна. Им нужны наши территории и природные богатства. То, что 6% населения Земли (Россия) обладает 20% её природных богатств, для Запада непростительно. С нами идёт необъявленная война. Давно.
  14. +5
    1 ноября 2014 07:34
    9. Россия без Путина, без войны и без самой России – это ли не мечта всего прогрессивного человечества, включая ту его колонну, что борется за эту светлую мечту внутри самой России!
    А дурно не станет, так сказать "прогрессивному так сказать человечеству" angry
  15. +6
    1 ноября 2014 07:41
    походил по аптекам-негде нету талбеток губазакотина wassat может у кого машинка губазакатывающая есть вышлите-нашим заклятым друзьям angry
  16. +6
    1 ноября 2014 07:45
    Все сказанное в статье очень четко прописано в планах "миролюбивого запада",но почему нет адекватной реакции с нашей стороны!? Не пора ли потребовать от запада возмещения ущерба (в полном объеме)который они нанесли России за последние 200 лет.Только гитлеровская Германия уничтожила (с помощью англо-саксов) свыше 20 млн. человек нашего народа,а никто так и не рассчитался за причиненный ущерб.Всегда одно и то же - дипломатия,нет ребята пока вещи не будут называть своими именами,запад будет "вешать всех собак" на Россию.А что касается наших либерал-предателей,то пора , не оглядываясь на запад , разгромить ее "в пух и прах". А то видишь ли это дерьмократическое....отирается в виде советников возле наших властей.А чего они насоветуют мы уже знаем на примере алкаша-дирижера...
  17. +8
    1 ноября 2014 07:49
    А вот такой good им,по самые гланды!!!Следующая цивилизация на планете должна быть славянской,ибо только мы ещё способны оставаться человеком,а не быть похожими на европедиков и их заокеанских хозяев-пид...сов!
    Россия.вперёд! drinks
  18. +6
    1 ноября 2014 07:54
    Мы готовы снять штаны! Но только с врага и только с одной целью...
    1. +3
      1 ноября 2014 08:24
      Цитата: Вячеслав 64
      Но только с врага и только с одной целью.

      фуууууу
    2. +8
      1 ноября 2014 09:28
      Только выпороть! А не отпороть.
  19. +5
    1 ноября 2014 08:00
    Славяне-Высшая цивилизация на планете!!!!!!!!!!!!!!! Вот что бесит англо-саксов.Писатели ,художники,политики-все славяне! Пушкин,Лермонтов,Есенин!!!!! а у них кто ????
    1. +7
      1 ноября 2014 08:59
      Шекспир, Диккенс, Элиот...
    2. +6
      1 ноября 2014 09:03
      может без нацистских теорий обойдемся?
      1. +3
        1 ноября 2014 09:24
        Вот и я о том же...
    3. +4
      1 ноября 2014 17:42
      Не "высшая", а - "особенная". Китай, Индия, Древний Египет, Южная Америка тоже имеют право на цивилизованность с древних времен... smile
  20. +15
    1 ноября 2014 08:06
    Статья просто на все 100 супер, согласен с Вячеслав 64 В нас все таки бурлит кровь наших предков за которых мы горды и перед их подвигами склоняем наши головы, никогда, ничья чужая нога без нашей воли не будет топтать нашу землю.
    1. Alex___124
      0
      2 ноября 2014 20:37
      Так точно! Сайт интересный закого он точно??????????
      1. +1
        3 ноября 2014 20:28
        За наших!!!
  21. +9
    1 ноября 2014 08:11
    Все, что изложено в статье, должно доводиться через СМИ до народа.
    Почему на экранах телевизоров продолжают появляться собчаки, хокомады, ходарковские и другое отребья нашего общества.
    В статье целесообразно было бы упомянуть как была завоевана независимость России в 1572 году, когда и не было вообще украинцев.
    А про Ленинград следовало бы добавить, что здесь проливали кровь испанцы, венгры. Их дивизии были полностью уничтожены защитниками города. Честь имею.
    1. +11
      1 ноября 2014 16:24
      Цитата: мичман
      А про Ленинград следовало бы добавить

      Что-то тормозят,это бы при голове-с-заплаткою или ЕБН-хряке могло пройти.А так ...
      Немного истории
      Однажды царь Пётр Первый воевал со шведами. Воевал-воевал, а победить никак не мог. Не было у него преимущества. Пушек не хватало. И вот тогда он позвал к себе святых отцов и говорит им:
      — Святые отцы, а святые отцы? Помогите победить супостатов. Совсем одолели они. Никак мне без вас с ними не справиться.
      — Хорошо, — отвечают царю святые отцы. — Поможем. Помолимся за победу Расеюшки над злым ворогом.
      — Да это понятно, соколики, помолитесь, — сказал им Пётр. — Но мне другая помощь от вас нужна. Дайте-ка мне колокола с церквей. Я отолью из них пушки и тогда точно разобью этих шведов! А после победы я вам пушки верну. И вы опять из них колокола сделаете.
      Ну как тут возразишь, если сам царь просит? И святые отцы возражать не стали.
      Пётр Первый сделал всё, как и обещал. Ну или почти всё. Колокола переплавил, пушки отлил, супостата одолел. Только вот вернуть церковникам ихнее добро позабыл.
      Прошло какое-то время после победы, и святые отцы решили напомнить царю о должке. Приходят к нему и говорят:
      — Батюшка-царь, верни, пожалуйста, нам имущество.
      — Какое такое имущество? — удивился Пётр.
      — Ну ты у нас колокола брал во время войны со шведами. Пушки ещё из них сделал. А вернуть позабыл. Отдавай, пожалуйста, наши колокола.
      — А вот вам, а не колокола! — задорно ответил царь Пётр и занялся государственными делами, как бы намекая, что вопрос закрыт.
      Но это ещё не вся история.
      Прошло время. Пётр Первый благополучно помер, а на трон взобралась его законная вдова Екатерина с тем же порядковым номером.
      И вот церковники решили попробовать через доброе бабское сердце вернуть-таки своё имущество. Приходят к царице и рассказывают ей эту историю. Так, мол, и так, Пётр Алексеич, супружник твой ныне покойный брал у нас колокола для военных нужд, обещался вернуть, а не вернул. Ты бы, матушка, отдала нам наше законное имущество.
      — А вы у Петра Алексеевича просили? — поинтересовалась царица.
      — А как же, просили, — отвечают ей святые отцы.
      — Ну и что он вам сказал?
      — А, говорит, ...й вам, а не колокола.
      Екатерина вздохнула сокрушённо и развела руками:
      — Ну что же вы, голубчики? Надо был брать что дают. У меня-то и этого нет...

      Вот примерно так
      1. +1
        2 ноября 2014 11:07
        Цитата: Денис
        Екатерина вздохнула сокрушённо и развела руками:
        — Ну что же вы, голубчики? Надо был брать что дают. У меня-то и этого нет.

        я конечно знаю что было--но история классная. Полезная. Благодарю-не слышал ее раньше.
      2. Battory
        0
        3 ноября 2014 21:21
        еще слышал что когда Петр первый первый снимал колокола начали ходить слухи что иконы начали мироточить,якобы предвещая беду и нельзя снимать колокола.
        на что царь сказал:-"если иконы продолжат мироточить,задницы у попов начнут кровоточить. мироточение прекратилось
    2. +3
      1 ноября 2014 21:59
      Венгерских дивизий под Ленинградом не было,венгры воевали на южном участке фронта.Испанская дивизия была одна,так называемая "голубая дивизия".Назвать испанскую дивизию полностью уничтоженной ни как нельзя,скорей понесшей большие потери,но сохранившей свою боеспособность.
      1. 0
        1 ноября 2014 23:26
        Цитата: Kilo-11
        была одна,так называемая "голубая дивизия"

        Именно была,воевать у них не очень получалось или не сильно хотели.Вторые после партизан помощники нашей армии.Их участки всегда лучшими для прорыва были
  22. 0
    1 ноября 2014 08:26
    7-й пункт будет лишним.
  23. +2
    1 ноября 2014 08:41
    Цитата: devis
    Говор

    Хрен возьмут с тарелки деньги!!!
  24. +3
    1 ноября 2014 08:42
    Может нам, русским, коллективно удавиться что ли, дабы понравиться нашим западным друзьям
  25. pahom54
    +3
    1 ноября 2014 08:47
    " Вернуть Петербург-Ленинград Германии"...,

    Автор ничего в истории не попутал???
    Я бы еще понял, услышав; Кёнигсберг-Калининград...

    По большому счету, мы никому ничего не должны, и исходить надо из этого.
    А штаны можно снять на минутку, для того, чтобы показать амерам то, что говорит: Не дождетесь!
  26. +2
    1 ноября 2014 08:52
    На фоне истерии они сейчас будут только терять:
    1. Сотрудник французской компании, отвечавший за поставоку «Мистралей», уволен из-за письма в Москву
    1.1 Штрафы
    2. Космический корабль США SpaceShipTwo - одни останки
    3. Барак Обама теряет доверие американцев
    4. Америка теряет союзников
    Прошу корректировки.
    1. +2
      1 ноября 2014 09:01
      смотрел вчера интересную передачу на на ТВ "Россия" с участием американцев. У меня создалось впечатление, что у тех тоже в мозгах какое-то шевеление пошло. Им предъявили такие факты, против которых любой нормальный человек, как говорится, не попрет...
    2. 0
      1 ноября 2014 14:20
      Без корректировки - предварительные опросы рейтинга республиканцев, 4 ноября покажут: будет ли импичмент Батраку Абрама.
      Жду не дождусь.
  27. +4
    1 ноября 2014 08:59
    Цитата: Толмачь
    Цитата: nikrandel
    Запад нервирует то, что Россия - полностью суверенная страна и ведет политику В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ

    Суверенной страной был СССР! Суверенитет РФ - миф.
    http://www.youtube.com/watch?v=8s6y7mnw8Ik#t=366
    http://www.youtube.com/watch?v=tGI_VEthuLc
    Цитата: nikrandel
    а не в интересах западного "демократического" мира,

    Да. и исправные поставки Западу природных ресурсов РФ - этому железное подтверждение? wink
    Цитата: nikrandel
    России свой путь и нам виднее, как лучше жить.

    Беда в том, что лично от Вас или от Меня. как и от большинства граждан РФ - ничего не зависит. В РФ разрушена связь от Народа к власти. Народ сам по себе, власть сама по себе hi

    Да, РФ не суверенное государство. Но. Вы вот на СССР киваете. А вот благодатная почва для исправных поставок природных ресурсов на запад была подготовленна именно Союзе. Да, для граждан вСССР делалось больше, но над природой этой заботы еще надо порассуждать - отдельная тема. И не надо пудрить мозги молодежи, от граждан СССР зависело немногим больше,чем от граждан РФ. То же касается и пресловутой связи с народом. Извените, но, образно выражаясь, дом построеный на соплях вместо раствора не продержался склько нибудь значимого по историческим меркам срока. А к развалу этого дома, помимо внешних врагов, приложили руку не простые граждане, а все мы мы знаем кто, не стоит поминать лишний раз, чтоб ни дна им, не покрышки. ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ К ТЕМ, КТО ВЫШЕУКАЗАННЫЙ ДОМ СТРОИЛ И ЗАЩИЩАЛ!
  28. ТЕХНАРЬ
    +2
    1 ноября 2014 09:00
    Классная статья! good А(гейропе и штатам)-ХУ-ХУ НЕ ХО-ХО?
  29. +4
    1 ноября 2014 09:07
    "включая ту его колонну, что борется за эту светлую мечту внутри самой России!"

    Вот эту колонну в первую очередь надо задавить, чтобы воздух не поганили.
    1. +1
      1 ноября 2014 09:14
      полностью поддерживаю Ваше мнение до последнего слова! am
  30. hard
    0
    1 ноября 2014 09:32
    Цитата: Stinger
    Не наступит. При гей браках размножение идёт делением.

    Почкованием.
  31. hard
    0
    1 ноября 2014 09:41
    Уважаемые америкосы и европапуасы!- это во-о-о-он туда!
  32. Стариков-лидер
    +6
    1 ноября 2014 09:45
    Прочитайте статью

    http://www.kontra20.ru/p/500-russkih/

    500 русских и 40 000 персов

    Поход полковника Карягина против персов в 1805-ом году не похож на реальную военную историю. Он похож на приквел к «300 спартанцев» (40 000 персов, 500 русских, ущелья, штыковые атаки, «Это безумие! — Нет, б...ть, это 17-ый егерский полк!»). Золотая страница русской истории, сочетающая бойню безумия с высочайшим тактическим мастерством, восхитительной хитростью и ошеломительной русской наглостью. Но обо всем по порядку...

    http://www.kontra20.ru/p/500-russkih/
    1. +2
      1 ноября 2014 14:32
      Во время вы это напомнили. Просто молодец. Спасибо.
      Кстати, князь Цицианов (Цицианишвили) умнейшим человеком был.
      В рапорте императору указал где крепость построить на Кавказе.
      Император согласился.
      Сейчас это город Кисловодск.
      ---------------------------
      Умные люди ВОСТРЕБОВАНЫ были.. тогда.
  33. +5
    1 ноября 2014 09:51
    Старая Европейская забава: раз в сто лет собраться и получить 3,14 от России. Наверное решили поиграть.
  34. 0
    1 ноября 2014 10:07
    И все таки как они боятся нашей замечательной истории,поперек горла стоят наши памятники и монументы,с какой страстью и ненавистью они их сносят,понимают пока мы помним -нас не сломать
  35. +3
    1 ноября 2014 10:20
    Насчет Ленинграда конечно сильно натянуто, ближе к этой теме Калининград, а так статья очень понравилась. Сильно уж европа волнуется из-за нашей политики, сколько раз уже ее освобождали. а ей все неймется. подстилке штатовской
  36. +1
    1 ноября 2014 10:41
    Что? Петербург Германии? Прям таки германии? А то что швеция за него воевала - это все рука кремля сочинила.
  37. Комментарий был удален.
  38. +1
    1 ноября 2014 11:42
    В статье подробно изложены тайные мечты(грёзы) правящих элит Запада, особенно США, которые не любят их афишировать(мечты). Ну, и что теперь "после всего этого" будем делать с Западом? Казнить нельзя помиловать? Выбор придётся сделать, после "неловкого" движения Запада.
  39. 0
    1 ноября 2014 11:57
    А хуху ни хохо?
  40. 0
    1 ноября 2014 12:05
    А шнурки им не погладить?
  41. +5
    1 ноября 2014 12:17
    Полемика на международном уровне, дипломатические игры, пропаганда через вещание вне России - все это хорошо, и от нас, действительно не зависит. Но от нас зависит, какая экономика будет в России в ближайшие 10 лет. Пора очищать мозги россиян от крепко въевшихся штампов, что воровать - это лихо и почетно, что не платить налоги - это дело чести каждого, что взятки давать - это жизненная необходимость, что незачем высказывать свое мнение, потому что его все равно не услышат (а вы пробовали?), что право сильного - это единственное право, которое "законно". Вот поле деятельности для настоящих мужчин, это во сто крат опаснее, чем с автоматом наперевес (уж извините за резкость). В стране такое поле для деятельности, что на всех хватит, если до общества дойдет, что ягнят режут по одному (а с помощью внешнего врага могут и всех разом), только тогда можем сказать, что мы великий народ, достойный счастливой жизни.
    1. 0
      1 ноября 2014 12:32
      Откосил от армии,круто,набрал кредитов и не платишь, круто,нарушил закон, при этом сутки в машине просидел, что бы внимание обратили, опять круто,можно еще перечислять что круто, только вот от этой крутизны плеваться охота...
      1. 0
        3 ноября 2014 15:38
        Ну, законы тоже кто-то пишет, и не всегда приличные люди. Исходя из этого Закон - не святое понятие, особенно в разрезе отрыве валсти от народа, о коем толмачил Толмач. Против мерзких законов, содействующих паразитам, нужно и должно бороться. Если закон не отражает системы ценностей государствообразующего этноса, а отражает лишь интересы квази-элиты, довавшейся до власти, - такому закону грош цена. Но в целом с Вами согласен, за исключением "сидения в машине", которое не является нарушением того "что такое хорошо, и что такое плохо".
  42. денис fj
    +7
    1 ноября 2014 12:33
    Чтобы не было войны.

    Собрать всех в кучу президентов
    И по гранате им в штаны.
    Без этих подлых экскрементов
    Не будет на Земле войны.
    ***
    Собрать всех вместе олигархов
    И посадить на гарпуны.
    Всё их богатство станет прахом,
    Зато не будет, блин, войны.
    ***
    Собрать всех вместе пидорасов,
    Снести серпом их «качаны».
    Жестокий труд сей не напрасен –
    Ведь это средство от войны.
    ***
    Дело движется к войне-
    Взбеленился «улей».
    Англо-штатовской херне
    Рты заткнём мы пулей.
    1. +1
      1 ноября 2014 23:28
      Ух какой сильный стишок,мне понравился. Спасибо ДЕНИСКА !
  43. +1
    1 ноября 2014 12:40
    Есть такая река в Челябинской области - Уй называется. Так вот, послать бы всех этих гейропейцев с их современным способом бракосочетания на эту реку - пущай искупаются. smile
  44. +3
    1 ноября 2014 13:14
    Путин то Путиным,но мне кажется,что если будет Шойгу,то всем либералам,даже друзьям Путина будет конец.
  45. +1
    1 ноября 2014 13:15
    С просторов интернетов:
    Виталий Третьяков: "Какой должна стать Россия, чтобы её имидж в европейских СМИ превратился в положительный. Научно-фантастическая гипотеза".
    " 1. Признать, что российская история по преимуществу преступная и есть история угнетения других стран и народов.
    2. Признать, что из всех существовавших империй, в общем-то неплохих, Российская империя есть самая отвратительная, а Советский Союз - самоё ужасное государство в истории человечества.
    3. Признать, что всё лучшее (немногое лучшее), что есть в России, позаимствовано у Запада, а всё худшее (что преобладает) есть генетические свойства и черты русского человека и России в целом.
    4. Признать, что Россия есть недоЕвропа, а русский человек недоевропеец. И для того, чтобы России стать настоящей Европой, а русскому - настоящим европейцем, им нужно долго учиться по учебникам, написанным в Европе, и постоянно сдавать экзамены европейским учителям. Впрочем, шансов на успех всё равно очень мало.
    5. Признать, что все руководители Российской империи, Советского Союза и вообще Российского государства маньяки и преступники, а особенно Иван Грозный, Пётр Великий, Екатерина Великая, Ленин и Сталин. Впрочем, и все остальные не лучше. Исключение составляет только Михаил Горбачёв.
    6. России необходимо свергнуть или отправить в отставку президента Путина.
    7. Признать, что во Второй мировой войне победа над Гитлером одержана армиями США и Великобритании при некотором при активном участии французов и поляков. Советская Россия вела где-то далеко на востоке бои с гитлеровскими войсками, но это были бои местного значения.
    1. +1
      1 ноября 2014 16:18
      Европейские и американские элиты жидки на расправу. Когда(и если) их представители попадут на высший суд России, они обязательно на эти 7 вопросов ответят в пользу России. А сейчас хорохорятся, мнят себя владыками мира и морей.
    2. +1
      2 ноября 2014 11:10
      глупости какие то.
      Цитата: Антропос
      Пётр Великий, Екатерина Великая, Сталин

      это три самых популярных персонажа истории которых знаю на западе.
      Катя вообще европейских кровей...или Софья...как ее по настоящему.
      Этих немецких и голштинских так много было..
  46. +2
    1 ноября 2014 13:16
    8. Признать, что именно СССР осуществил первую ядерную бомбардировку зарубежных городов, но русские так ловко спрятали следы этого преступления, что их до сих пор не могут найти. Однако рано или поздно это будет сделано.
    9.Русская православная церковь является одним из самых реакционных религиозных объединений в мире и она должна быть полностью отстранена от какого-либо участия в общественной и политической жизни России.
    10. Признать, что бесспорно преступной организацией являлся Коминтерн, стремившийся установить коммунистические режимы во многих странах мира. Тогда как действующий ныне точно по методикам Коминтерна Либеральный интернационал, устанавливающий демократические режимы во многих странах мира, есть цивилизованная и крайне полезная организация, подчиняться решениям которой должны правительства всех стран.
    11.Газ странам Евросоюза Россия соглашается продавать на условиях Евросоюза.
    12. Россия должна отказаться от какой-либо собственной политики на постсоветском пространстве. Тем более недопустима защита Россией в принципе отсутствующих прав русских за пределами Российской Федерации.
    13. Вообще свою внешнюю и внутреннюю политику Россия должна согласовывать с ЕС и США, а лучше просто проводить под их наблюдением и руководством.
    14. Поскольку грехов и преступлений на совести России много, то хорошо бы ей взять на себя и те преступления, которые она, скорее всего, не совершала, так как это будет приятно некоторым другим странам. Например, поскольку многим в Польше было бы приятно, если бы Россия убила президента Качиньского, то Россия могла бы признаться в этом - ради общеевропейского согласия и спокойствия.
    15. Русские должны не пить водку, а пить грузинское вино; отпустить из тюрьмы Пусси райот и всех других, кого скажет Запад; регулярно устраивать гей-парады, разрешить однополые браки, сделать Сибирь общеевропейским достоянием (и далее ещё много пунктов). И вообще хорошо бы, чтобы следующим президентом России был гей.
    Итак, остановившись на этом пункте, зададимся вопросом: если всё это, что желает от неё "Европа" и Запад, Россия сделает, станет ли образ России в европейских СМИ положительным?

    Очевидный ответ: нет! Ибо в этом случае будет совершенно ясно, что ничего более отвратительного и преступного на европейском континенте, чем Россия, нет."
  47. +1
    1 ноября 2014 13:19
    А не хочет-ли европа, двадцать первый палец себе в пятую точку, мы обеспечим! Привет модератору!
  48. +2
    1 ноября 2014 13:32
    Цитата: Александр романов
    А мне вот такая америкабольше нравится.И большинтсву мира тоже.


    С.К.Шойгу,как председатель Русского Географического Общества,думаю заинтересуется данным проектом конфигурации северной америки,проливчик ничего такой получится,да и у РГО есть средства для осуществления оного проекта.Последний недавно запустили из-под воды,и неплохо полетел. yes
    1. +1
      1 ноября 2014 13:41
      Сегодня с космодрома еще одну в догонку запустили...
      1. +1
        2 ноября 2014 10:44
        И тоже отлично полетела. Точно в цель, по размерам грузового автомобиля! Это вам не американское типа высокоточное оружие! wink
  49. +1
    1 ноября 2014 13:41
    Понимаю, что повторяюсь, но сдержаться не могу. НАКОСЬ ВЫКУСЬ господа заокеанцы. Выстоим. Главное, что бы верховные не пошли на попятную
    1. +1
      1 ноября 2014 14:21
      Цитата: ODERVIT
      Понимаю, что повторяюсь, но сдержаться не могу. НАКОСЬ ВЫКУСЬ господа заокеанцы. Выстоим. Главное, что бы верховные не пошли на попятную

      А ВОТ ЭТИ ВЫСТОЯТ???
      http://sadalskij.livejournal.com/1783069.html
  50. +2
    1 ноября 2014 14:12
    Если Россия действительно хочет войти в большую Европейскую семью, ей надо узаконить у себя гей-браки.

    В связи с этой "важной" проблемой, интересно провести опрос жителей США, которые просто помешаны на "толерантности":
    Согласны ли вы чтобы президентом США мог бы быть гей, а вице-президентом США его "жена"?
    А Украине поставить это условие - для вхождения в ЕС.
    -------------
    Толерантность превыше всего.
  51. Комментарий был удален.
  52. +1
    1 ноября 2014 16:49
    Известный лит.герой Остап Бендер наверняка спросил бы : " Может быть вам отдать ключ от квартиры,
    где деньги лежат?" А мы просто пошлем их на...! Память ушедших поколений, защитивших Россию от
    супостатов не позволит нам, ныне живущим, встать перед врагом на колени...
  53. +1
    1 ноября 2014 16:53
    Вот и пусть на ночь читают эту сказку наши "друзья и партнеры" что бы лучше спалось, до поры до времени.
  54. +1
    1 ноября 2014 17:59
    Ох,ватники,не ходить вам в лодочках от Dolce & Gabbana)))
  55. +1
    1 ноября 2014 18:22
    2. Вернуть Петербург-Ленинград Германии, так как ее солдаты, не отвечавшие за преступления Гитлера, «воевали его»

    А ещё "кемскую волость"им не преподать?
  56. +1
    1 ноября 2014 19:44
    Янки руки прочь от Новороссии.
  57. Влад49
    0
    1 ноября 2014 19:55
    https://www.youtube.com/watch?v=CMxaNMWzU8U&feature=youtu.be
    Вот что простой украинский шахтер думает о путине.
    1. +4
      1 ноября 2014 20:53
      Цитата: Влад49
      Вот что простой украинский шахтер думает о путине.

      Я простых воркутинских шахтёров видел, даже за длинный северный отпуск угольную пыль, въевшуюся в лицо и руки отмыть полностью не могли.
      Это, наверное, не простой украинский шахтёр, а сложный, со сменной кожей, по крайней мере, на лице и на руках. what Ну, я так думаю.
  58. _DENN_
    0
    1 ноября 2014 20:10
    Цитата: Толмачь
    Да. и исправные поставки Западу природных ресурсов РФ - этому железное подтверждение?


    Ну да еще скидку сделали 100 баксов на газ, зря задаром не отдали!!! Чето наши евреи горговать не умеют!!!
  59. +2
    1 ноября 2014 21:17
    Слава России! Слава Сталину! Слава Путину!
    1. +1
      2 ноября 2014 21:17
      Отползая за угол
      -Чорт, когда же эти замполиты переведутся.
      з. ы. Хотя what . Тащ майор, по фамилии Пиндас, неплохой мужик был, хохол кста.
      Поребрики в городке втыкали, он подходит
      -Как?
      -Усё по нывелиру!
      -Попов? Ты что? Хохол?
      -Та ни, трискоеид архангельский belay
      Не знал дядька, что Архангельская губерния, большой плавильный котёл, хотел немецкий подучить, но друг, Вебер Оскар Вильгельмович, сказал что в Ермании русский очень хорошо понимают, и чтоб я не заморачивался, а пошёл бы в гараж и сделал бы проводку на его "Днепре" и вообще, раз в гости пришёл, нехрен о науках думать, нужно просто выпить, под варенники, которая сготовила его жена. Думаете хохлушка? Фиг! Русская. Хохлушка соседка, что рецептом поделилась, лет десять назад.
      Боже, как давно это было... what Четыре месяца назад с Вильгельмычем и тридцать лет назад с тащ майором Пиндас. Здоровьичка им обоим drinks Года то у обеих примерно равны, ежели Вильгельмыч жив, то и майор... блин, фамилии помню, а имя отчество fool
  60. gdv
    gdv
    +1
    1 ноября 2014 21:40
    курнули они там чтоли ? я бы им советовал ,нам не советовать!
  61. Комментарий был удален.
  62. +1
    1 ноября 2014 21:43
    ДА БУДЕТ ВЕЧНА РОССИЯ!!!
  63. Комментарий был удален.
  64. EREMA
    +2
    1 ноября 2014 23:03
    (Что должна сделать Россия, чтобы заслужить полное расположение Запада?)
    "...пока российский император ловит рыбу, европа подождет!" Александр Третий. вот что должна Россия сделать...
  65. +1
    1 ноября 2014 23:08
    Что будет орать гейэропа когда встанут на боевое дежурство БЖРК? А они встанут будьте спок.
  66. +1
    1 ноября 2014 23:21
    Вот спасибо Росляков за статью ! Написано со злым юмором,но всё точно. Только хочетсься сказать всем этим западным да и внутренним дерьмократам: А ХУ-ХУ не ХО-ХО !!!
  67. +1
    2 ноября 2014 06:27
    За этот прошедший год ,в Росси возникло самое главное. То ,что я лично ждал многие годы. Россия обрела уверенность и новую идею развития. Я бы не постеснялся этого выражения "Национальную идею". Россия как локомотив уже набирает скорость. И ,её никто уже не сможет остановить. Да..."МЫ долго запрягаем ,но быстро ездим." На Россию смотрит весь мир, потому как рывок и прорыв её не избежен. Россия выбрала цивилизованный ,но другой, нежели "опыт партнёров" путь развития своей цивилизации. И этот опыт будет бесценен для всего мира.
  68. +1
    2 ноября 2014 07:42
    не иначе ОРВИ, бред, бред, и еще раз бред...
  69. +1
    2 ноября 2014 09:54
    На протяжении многих веков недоумки пытаются уничтожить Россию,чем всё заканчивается знают все.Кишка тонка и слабовата,и хотеть и мочь две разные вещи.То что Россия поднимается после страшных 90-х прямая заслуга ныне действующих лиц и поклон им низкий за это!А то,что медленно,так быстро только в сказках бывает,будущее заславянскими ценностями и цивилизацией,пора бы гейропецам с матрасниками это понять и принять как данность.Есть такая поговорка"НЕ БУДИ ЛИХО,ПОКА ОНО ТИХО!!!" и "цивилизованным" господам я бы посоветовал к ней прислушаться.
  70. +1
    2 ноября 2014 10:33
    Я так погляжу лозунг:
    "Санкции нам как слону дробина! ла ла ла! Глупый Обама" сменяется на "Так зажмём же ряды и выстоим, несмотря ни на что! Сволочь Обама!".
  71. +1
    2 ноября 2014 10:42
    Главное, это Путин уходи! А что будет и кто будет после Путина об этом никто не говорить. Запад забыл про так называемую Русскую гармошку. Даже если удастся мирно расчленить страну, то она все равно соберется и расширится, уже до Атлантического океана. Об этом не хотят думать заправилы Запада. А США сами находятся на грани распада. На Аляске уже собирали подписи за отделение от США, Техас готов отделиться в любой момент. Обама это американский Горбачев! Штаты приговорены к перестройке и они её медленно получают. А если Запад погубит Россию в процессе глобализации, то получит новый сильнейший виток экономического, экологического и биосферного кризиса.
  72. +1
    2 ноября 2014 11:09
    [quote=Толмачь][quote=nikrandel]Запад нервирует то, что Россия - полностью суверенная страна и ведет политику В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ[/quote]
    Суверенной страной был СССР! Суверенитет РФ - миф.
    http://www.youtube.com/watch?v=8s6y7mnw8Ik#t=366
    http://www.youtube.com/watch?v=tGI_VEthuLc
    [quote=nikrandel]а не в интересах западного "демократического" мира, [/quote]
    Да. и исправные поставки Западу природных ресурсов РФ - этому железное подтверждение? wink
    [quote=nikrandel]России свой путь и нам виднее, как лучше жить.[/quote]
    Беда в том, что лично от Вас или от Меня. как и от большинства граждан РФ - ничего не зависит. В РФ разрушена связь от Народа к власти. Народ сам по себе, власть сама по себе hi[/quote
    Согласен на сто процентов. И не надо тешить себя иллюзиями о "добром царе", который рассудит по справедливости.
  73. -1
    2 ноября 2014 11:22
    как то утрируют тематику внешних противоречий и психологию. Все смешалось в кучу люди кони..
    Противоречия возникли(те что на данный момент а не вообще) из за Крыма и поддержки РФ ополченцев.
    Те что были раньше это общие проблемы-санкции из за них не вводили. Были конечно списки всякие-но конфронтации не было.
    Резкая конфронтация стала именно из за Крыма. Но ведь РФ сама выбирала между конфронтацией и Крымом-верно? Не думаю что кто то не был предупрежден что КРым будет дорого стоить. Готовы были потерпеть.
    Ну а пока Киев не признает Крым за РФ все продолжиться...причем станет томагавком будущих конфликтов и головных болей куда покруче торговых и газовых войн.
    Но ведь просчитали же этот вариант? Просчитали наверное. Если выбрали прыгнуть в холодную воду.
    Так что смешивать Крым с общепсихологическими чаяниями-глупо.
    Европа раньше и не вякала в защиту Украины до Крыма. Одни ультиматумы или прочие нехорошести в адрес Киева.
    просто счас подобрали брошенное РФ.
    У меня вот вопрос -если сравнивать ситуацию с поддержкой ЕС сегодняшнего Киева и поддержкой Москвы "своего Киева" во времена Московского соглашения. А ведь Янус с Азаровым тогда избрали все же курс на Москву а не на Брюссель. И США с Брюсселем их закопали. Москва не стала вмешиваться. Счас США и ЕС поддерживают Киев.
    Может в этом ключ--может Москве стоит задуматься как защищать свои интересы а не самоустраняться в нужный момент критический.
    и второй вопрос-
    Эхх ну вот как вы собираетесь поменять мироустройство каждого украинца насчет Крыма? Утверждением-что был Честный референдум? Тем что "исконно русский"? Или просто морду кирпичом..
    Боюсь это не подойдет. Эх такой козырь дали..аукаеться и будет аукаться. Невозможно счас даже думать о том что с РФ будет какое то будущее...
    1. +1
      2 ноября 2014 12:59
      Насчёт "просчитали" - мы бросились на шею Китаю, а буквально года полтора назад была статья, где востоковед жаловался на полною наплевательскую незаинтересованность правительства и чиновников на наших азиатских соседей. Специалисты вынуждены уходить в торгаши, нет работы, нет интереса к Китаю, сокращаются переводчики и т п. Не удивлюсь если решения принимаются в стиле "чо это они на нас наехали!?"
    2. 0
      2 ноября 2014 20:46
      НИКАК ты дури современной обкурился, если смотреть в рот янки, то станешь обамкой-обезьянкой! Если не мы в Крыму(русский по всем историческим меркам, противоправно присоединен к Украине "великим и гениальным хохлом" никитой), то и темы бы не было! А так заставили янки Россию вернуть Крым, а теперь воют, как тот кот, которому досталось только несколько перышек, в детском рассказе про воробья! Помни всегда о подоплеке событий и думай о их последствии, а не стони по поводу отсутствия tongue drinks am hi пармезана!!!
  74. +1
    2 ноября 2014 12:04
    Автор написал открытую, без всякого социального лоска статью. Так и хотят поступить с Россией эти ненасытные западные финансовые круги. Почему финансовые, поскольку я не думаю, что обычный европеец желает нам Россиянам, что-то плохое. В общей массе они такиеже простые люди со своими проблемами...
  75. +1
    2 ноября 2014 12:06
    Не доставайте вы, господа, русских людей! Негодование и гнев от выступлений так называемых "демократов", политологов и социлогов, проповедующих гибель России, вот-вот достигнут в нашем народе критической массы. Если снова поднимется по меткому выражению Л.Н. Толстого "дубина народной войны", то события повернуться так, что ни один гад, который сейчас готовит костры и гельотины для нас русских, не уйдет от справедливого возмездия. Правда, тогда весь мир вздохнет, наконец, свободно, но доводить до этого надо все же мирным путем.
  76. +1
    2 ноября 2014 13:14
    Россия если и войдёт в ЕС ,то только на правах собственника всех земель евросоюза ))))))
  77. Комментарий был удален.
  78. Xander
    +1
    2 ноября 2014 16:15
    Я бы ещё дополнил 10-ым пунктом: "сократить, путём самопожертвования себя на органы для самых миролюбивых, но очень больных американских миллионеров, население России до 10млн. чел., которых необходимо отправить в сибирь для обслуживания нефте-газовых месторождений!"
  79. +1
    2 ноября 2014 16:36
    И добавить нечего! Все в точку!
  80. +1
    2 ноября 2014 17:16
    От такого и Гейропу и тан со товарищи вылечить может только одно-изобретение месье Гильотена.
  81. 0
    2 ноября 2014 17:50
    Россия должна стать мировым гегемоном, только тогда в мире будет порядок.
  82. 0
    2 ноября 2014 19:47
    Зачем весь этот бред сивой кобылы? Не серьёзно. В дурдоме и не такое услышать можно.
  83. Комментарий был удален.
  84. Serg7281
    0
    2 ноября 2014 20:59
    Хорошая статья, огромный плюс. Все расставляет на свои места. Респект автору.
  85. 0
    2 ноября 2014 20:59
    мир будет долгим, если народы Европы поймут куда их ведут их псевдо-демократы по руководством англо-саксонских банкиров-финансистов, выстроивших гигантскую всемирную пирамиду,готовую рухнуть и погрести под собой весь мир!!!Пока они удовлетворяются по-настоящему полу-свободами при сытной жизни, обеспеченной эксплуатацией дешевой раб.силы развивающихся стран, в том числе и российской, эти всемирные паразиты будут процветать. Надо заниматься устройством нового справедливого порядка на планете Земля, а для этого надо преодолеть диктат(политический и экономический) этих паразитов в лице англо-саксонских банкиров-финансистов! А этот процесс только-только еще зарождается, и его хотят задушить для чего и организуются банды террористов, финансируемые этой мировой нечистью, ведущие войны в разных частях света!!! А особенно им надо разорвать на части РФ, чтобы не давала примера другим!!! hi
  86. 0
    2 ноября 2014 21:02
    Для этих дрищей мы всегда были, есть и останемся варварами и монгольскими полчищами. Так что пусть боятся. Ведь это им так нравится.
  87. 0
    3 ноября 2014 04:06
    Власти США , или кто ими рулит, от вседозволенности потеряли реальность...Они ошибочно считают что стоит только убрать Путина от власти в России и всё будет так как они хотят!Но ведь за Путина проголосовал весь Российский народ, кроме тех кто на зарплате у госдепа США...Оказывается это обстоятельство их нисколько не волнует... Они считают что если не будет Путина у руля России они российский народ, самый образованный в мире, согнут и завяжут в бараний рог!!!А государство Российское распилят на куски и продадут своим олигархам...
  88. 0
    3 ноября 2014 08:08
    8. Еще Россия должна помнить, что она в вечном и неоплатном долгу перед Европой за таких ее освободителей и просветителей как Наполеон и Гитлер. Забудет – и опять придется ее, заложницу своих дурных просторов, освобождать и просвещать путем наполеоновских гвардейцев и ударников из ваффен-СС!

    МудрО написано laughing
    Добавлю чуть-чуть:
    Это ж ЕВРОПА! Фашизм – ее естественное состояние, ненадолго прерываемое редкими дружественными визитами Российской/Советской армии в европейские столицы. soldier angry
    hi
  89. 0
    3 ноября 2014 09:14
    Власти США , или кто ими рулит, от вседозволенности потеряли реальность...Они ошибочно считают что стоит только убрать Путина от власти в России и всё будет так как они хотят!Но ведь за Путина проголосовал весь Российский народ, кроме тех кто на зарплате у госдепа США...Оказывается это обстоятельство их нисколько не волнует... Они считают что если не будет Путина у руля России они российский народ, самый образованный в мире, согнут и завяжут в бараний рог!!!А государство Российское распилят на куски и продадут своим олигархам...
  90. 0
    3 ноября 2014 12:28
    В конце 80-х начале 90-х Россия(СССР) перестала быть сверхдержавой. Факт. И все с этим свыклись, от Запада до Кубы, Анголы и Мозамбика, что называется.
    Я был на Кубе в 2000 году, общался с интересным человеком, дайв-инструктором. В прошлом он - боевой лётчик, вернее вертолётчик, получивший своё образование в СССР. Так он говорил просто: Вы(Россия-СССР) нас бросили.
    Не обижаемся, понимаем, но тяжело нам...

    В нынешнее время Россия сделала серьёзную заявку на возвращение в сверхдержавы. Формат конечно другой - многополярный мир и т.п., но суть та же.

    Поэтому не стоит удивляться столь негативной и оголтелой реакции США и Западной Европы. И санкции пресловутые это практически навечно и дальше - больше будет. И чем успешнее будет Россия, тем злее станет критика и жестче(хуже) отношения с "партнёрами". Назвался груздём - полезай в кузовок.

    Дай бог, чтоб выдержала Россия. Работа предстоит невероятная, думаю, что почти никто и не осознаёт в России, в том числе и большинство нынешней российской элиты, объём взятых на себя обязательств.

    Но... "глаза боятся, а руки делают" smile поглядим
  91. pavel1981
    0
    3 ноября 2014 12:46
    не согласен только с картой северной америки - Аляску то зачем топить - надо просто восстановить историческую справедливость и поменять цвет Аляски на политической карте - на Российский цвет!!!!!!!! А про остальное - поддерживаю!!!!!
    1. Battory
      0
      3 ноября 2014 21:48
      Аляску вернуть законному владельцу -России и потребовать компенсацию за незаконное разграбление ресурсов, не могла быть Екатерина вторая такой дурой , что бы продать Аляску, в аренду да сдала согласен, но продать fool это получается с фасада строит ,а с тыла ломаем, причём ломаем больше
  92. 0
    3 ноября 2014 16:01
    Ответ по А.С. Пушкину на тезисы статьи: "Ни-че-го ты не получишь! Зря себя, ты, грешник, мучишь. Ишь, валяет дурака! Оттащите.." гейропейца :))
  93. 0
    3 ноября 2014 17:55
    Думаю, что господам демократам (слово то какое матерное...) нужно дать по башке, чтобы шнурки на ботинках развязались. Надоели.
  94. С е р г е й
    +1
    3 ноября 2014 18:02
    Норм статейка. Все известно, но с юморком приятней читать...
  95. +1
    3 ноября 2014 21:09
    А тем временем Парашенко учредил орден "Рыцаря небесной сотни". Наверное, обязательным аксессуаром к ордену будет "боевой дуршлаг на голову"... Маразм всё ширится.
  96. 0
    3 ноября 2014 22:23
    Народ украинский зимой начнет в себя приходить потихоньку. А власть укропская незаконная - сгинет. Тогда они и поймут, бедолаги, что страну проморгали
  97. 0
    4 ноября 2014 02:36
    Цитата: kenig1
    По крайней мере директорами заводов были выходцы из этих заводов, а не братья, сыновья, племянники и другие родственники власть держащих.

    Почитайте биографии директоров повнимательнее, первых, после 17-18 не в счёт, их к 30- расстреляли всех winked
  98. 0
    6 ноября 2014 20:48
    Такие простые ребятки, Путин сделай то - Путин сделай это..! Попробовали б сами покомандовать целой страной после ЕБН... Единственное что сейчас нужно Путину, чтоб мы в него верили. Именно так при Сталине выиграли войну.
  99. nikcr
    0
    11 ноября 2014 21:21
    Отмечен резкий всплеск продаж "ПАМПЕРСов" в Евро-зоне...