Компания «Rolls-Royce» успешно испытала свою систему запуска турбогенератора эсминца «Zumwalt»

Компания «Роллс-Ройс» не без гордости объявила, что успешно опробовала систему запуска/остановки главного турбогенератора новейшего эсминца «Зумвалт», что даёт возможность начать полномасштабные испытания его бортовых систем и ходовых качеств. Об этом пишет Военный Паритет со ссылкой на «WebWire».

Компания «Rolls-Royce» успешно испытала свою систему запуска турбогенератора эсминца «Zumwalt»


«Это достижение даст возможность в полном объёме испытывать Объединенную энергетическую систему корабля (Integrated Power System — IPS). Когда турбогенератор Rolls-Royce MT30 заработает в полную силу, будет выявлена полная выходная мощность системы, питание боевых систем, датчиков и вооружения», – говорится в сообщении компании.


На борту эсминца DDG-1000 «Zumwalt» имеется 2 основных турбогенератора «Rolls-Royce MT30 MTG» и 2 вспомогательных «Auxiliary Turbine Generator» (RR4500 AT). В сумме они будут выдавать 78 МВт (один MTG – 35,4 МВт, один ATG – 3,8 МВт).

«Тихая и экономичная МТ30 является самой мощной корабельной газовой турбиной в мире и выбрана для оснащения самых передовых военных кораблей США, в том числе прибрежных класса LCS "Freedom"», – пишет «WebWire». Также, по данным издания, «турбины составляют ГЭУ британского авианосца "Queen Elizabeth Class", новейшего боевого корабля Type 26 "Global Combat Ship" и фрегатов FFX серии II ВМС Южной Кореи».

Использованы фотографии: www.militaryparitet.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 51
  1. Гигант мысли 31 октября 2014 16:47
    Да, надо признать за американцами передовые позиции в этом вопросе, но и нам надо подтягиваться до их уровня.
    1. Волосатый сибиряк 31 октября 2014 16:47
      Цитата: Гигант мысли
      Да, надо признать за американцами передовые позиции в этом вопросе, но и нам надо подтягиваться до их уровня.

      Rolls-Royce - английская фирма.
      1. Невский_ЗУ 31 октября 2014 16:56
        Цитата: Волосатый сибиряк
        Цитата: Гигант мысли
        Да, надо признать за американцами передовые позиции в этом вопросе, но и нам надо подтягиваться до их уровня.

        Rolls-Royce - английская фирма.


        Пусть вам ответит герой фильма "Брат-1" на 0:51 сек

      2. Гигант мысли 31 октября 2014 17:11
        Прошу извинения за неточность, но устанавливается британская турбина на американский корабль, но это сути дела не меняет, здесь нам надо догонять.
        1. Cenij150814 31 октября 2014 18:02
          Цитата: Гигант мысли
          , здесь нам надо догонять.

          Догоняют тогда когда например "производят но хуже", теперь посмотрим что мы имеем- "производство" "Турборус"(без НПП «Машпроект» и ПО «Заря») напоминает сборку "BMW" в Калининграде!
          Cenij150814
        2. jjj 31 октября 2014 18:20
          Почему-то только сейчас сложилось 2 + 2. Четыре турбины на эсминце. Водоизмещение у него - не самое выдающееся. Очень много места занимает электронная начинка. По всему получается, что топливные танки у него не могут быть большими. К тому же их где попало не разместишь. И вот возникают смутные подозрения, что для нормального обеспечения этого корабля потребуется танкер. Турбины-то прожорливы
          jjj
          1. Штык 31 октября 2014 19:58
            Цитата: jjj
            . И вот возникают смутные подозрения,

            Вы проектировали этот корабль? Может Вы знаток судовых турбин ? Может считаете, что там бездари или и д и о т ы кораблики проектируют?
        3. Nayhas 31 октября 2014 20:31
          Цитата: Гигант мысли
          Прошу извинения за неточность, но устанавливается британская турбина на американский корабль, но это сути дела не меняет, здесь нам надо догонять.

          Чисто для информации. Самая распространенная в мире ГТУ американская General Electric LM2500, но на Zumwalt ставят Rolls-Royce MT30 MTG... Стоит ли говорить, что при проектировании предпочтение явно отдавались "отечественным" ГЭУ, но Rolls-Royce обскакал "родной" (для американцев в смысле) General Electric и добился того, что их ГТУ ставят на Zumwalt и LCS... Это значит, что Rolls-Royce создали нечто действительно лучшее на голову...
          Цитата: Гигант мысли
          здесь нам надо догонять.

          Ну пока до General Electric и Rolls-Royce далеко, Зоря-Машпроект бы догнать...
      3. Сергей-8848 1 ноября 2014 03:19
        Уже даже немецкая со старым логотипом.
    2. LevITon 31 октября 2014 17:03
      Ну сделали англичане турбину, ну что? То, что амеровским кораблям теперь больше топлива надо (турбина жрет топливо хорошо), обслуживание будет более долгим и кропотливым при меньшем межсерверным интервале при большей стоимости обслуживания (спецы должны быть сертифицированы ролс-рольсом). При этом быстрее наших не побегут, и слышно их будет под водой с расстояния залпа торпеды, а потом какое бы корыто не было им управлять надо умеючи.... Варяг в свое время, против эскадры стоял (корабли там были и лучше крейсера нашего) и ведь успел потопить несколько. Так, что только люди-моряки из любого новомодного корыта могут сделать современный и нужный корабль... soldier
      1. Комментарий был удален.
      2. Васёк 31 октября 2014 18:05
        Цитата: LevITon
        Ну сделали англичане турбину, ну что?

        Турбины и у нас неплохо получаются (хотя Rolls Royce, конечно , технологичнее).
        Тут, думаю, главный интерес представляет вся объединённая энергетическая система IPS и то, как она справляется с питанием всех подсистем корабля.
        К тому же, 4 турбогенератора, работающих взаимосогласованно, говорят о высокой надёжности и гибкости системы к нагрузкам.
        1. Rus2012 31 октября 2014 18:09
          Цитата: Васёк
          турбогенератора, работающих взаимосогласованно, говорят о высокой надёжности и гибкости системы к нагрузкам.

          эсли на электроприводе - ничего сложного в этом нет...
        2. профессор 31 октября 2014 18:27
          Цитата: Васёк
          Турбины и у нас неплохо получаются

          У Вас это у кого? У Машпроэкта?
          1. Rus2012 31 октября 2014 18:38
            Цитата: профессор
            У Вас это у кого? У Машпроэкта

            хммм...вы отстали профессор!
            Любой авиадвигостроительный, да и питерский силовых агрегатов - производит ГТУ. К тому же в партнерстве с западными компаниями...
            Вот Рыбинск будет специализироваться на флот. С тем, что придет с Машпроекта, включая людей...
            1. профессор 31 октября 2014 19:46
              Цитата: Rus2012
              хммм...вы отстали профессор!

              Нет, не отстал. Россия пока не в состоянии создать турбины качества ЮТЗ.

              Цитата: Rus2012
              Любой авиадвигостроительный, да и питерский силовых агрегатов - производит ГТУ. К тому же в партнерстве с западными компаниями...

              Это типа любой автозавод (ВАЗ например) может делать Ролс Ройсы...

              Цитата: Rus2012
              Вот Рыбинск будет специализироваться на флот. С тем, что придет с Машпроекта, включая людей...

              Да не особо люди из Николаева бегут в Россию. В Норвегию и Прибалтику едут работать гораздо охотнее.
              1. APASUS 31 октября 2014 20:39
                Цитата: профессор
                Цитата: Rus2012Вот Рыбинск будет специализироваться на флот. С тем, что придет с Машпроекта, включая людей...Да не особо люди из Николаева бегут в Россию. В Норвегию и Прибалтику едут работать гораздо охотнее.

                Приходилось работать в Норвегии и могу вам открыть секрет.
                Не приходилось встречать украинцев на должностях инженеров ,манагеров или директоров.А как и в остальной Европе сиделки ,уборщики,раздельщицы рыбы,максимум автослесари.
                Не надо повторять пропагандистский шум украинских СМИ,о том что их ждут в ЕС !!!
                Вам то не знать,как устраиваются мигранты!
                1. профессор 31 октября 2014 20:58
                  Цитата: APASUS
                  Приходилось работать в Норвегии и могу вам открыть секрет.
                  Не приходилось встречать украинцев на должностях инженеров ,манагеров или директоров.А как и в остальной

                  Спешу вас огорчить. Мои однокашники проектируют "пароходы" в Норвегии и разумеется делают это на инженерных должностях.

                  Цитата: APASUS
                  Европе сиделки ,уборщики,раздельщицы рыбы,максимум автослесари.

                  А это кто на что учился. Никто из моих однокашников не работает автослесарем в Европе. По специальности работают единицы, остальные переучивавались и зарабатывают на хлеб с маслом головой.

                  Цитата: APASUS
                  Не надо повторять пропагандистский шум украинских СМИ,о том что их ждут в ЕС !!!

                  Я сам в Европе жил и учился и мне никакой пропаганды не надо.

                  Цитата: APASUS
                  Вам то не знать,как устраиваются мигранты!

                  Только не мигранты, а эмигранты. Вот например вицепремьер, министр иностранных дел Израиля Ивет Либерман или спикер парламента Юлий Эдельштейн очень плохо устроились. wink Могу этот список продолжить.


                  1. APASUS 1 ноября 2014 09:43
                    Спешу вас огорчить. Мои однокашники проектируют "пароходы" в Норвегии и разумеется делают это на инженерных должностях.

                    Не люблю я подобные споры,но да ладно.
                    Знаю порядка десятка человек (половина из них ваши земляки)учителей,врачей,музыкантов которым вообще ничего не грозит в плане работы.Сама система устроена так что наше высшее не котируется.Потом в ЕС есть достаточно строгое трудовое законодательство,где приоритет отдается местному населению.Про оплату труда,вообще шедевр.Рядом сидит ноль,но его зарплата в 3 раза больше потому что он датчанин.
                    А те единицы эмигрантов которым удалось добиться реальных успехов на Западе погоды не делают.95-97% работают уборщиками
                    1. профессор 1 ноября 2014 09:51
                      Те кому нечего предложить работают уборщиками. И у нас таких не мало. Вышее образование в совке давали налево и на право практически в независимости от способностей. Чего только стоит вечернее и заочное обучение. Большинству из таких людей на Западе действительно ничего не светит. И когда они работают уборщиками не стоит пенять на Запад...
                      К началу разговора: В Норвегию и Прибалтику едут работать гораздо охотнее. (причем и работяги тоже)
                      1. APASUS 1 ноября 2014 17:24
                        Цитата: профессор
                        Те кому нечего предложить работают уборщиками.

                        Я вам могу скинуть адресок ,поможете устроиться в Германии доктору?.......не медсестрой естественно или учителю преподавателем.
                        Образование не купленное
                      2. профессор 1 ноября 2014 20:38
                        Цитата: APASUS
                        Я вам могу скинуть адресок ,поможете устроиться в Германии доктору?.......не медсестрой естественно или учителю преподавателем.
                        Образование не купленное

                        Я как известно технарь, но ЕМНИП то доктору всего-то необходимо сдать экзамен на знание своей специальности и лицензия в руках, точнее через неделю по почте. С преподавателем нечто похожее, но там ещё экзамен на знание языка. А как иначе он будет детишек учить? Кстати мой препод по строительной механике корабля без проблем в Германии преподает сопромат, а по теории корабля в Иерасулаимском университете не уборщиком работает. Еще два препода в Израиле, но связь с ними потеряна. За обоих я спокоен, так как специальности обоих очень востребованы: ПО и английской язык.
              2. Rus2012 1 ноября 2014 22:27
                Цитата: профессор
                Россия пока не в состоянии создать турбины качества ЮТЗ.

                докажите:)

                Цитата: профессор
                Это типа любой автозавод (ВАЗ например) может делать Ролс Ройсы...

                к сведению RR - делает свои авто исключительно ручным трудом - рихтуя вручную. И какое-то время ващще находился под гнетом "Баварской Моторной Фабрики"...
                В то же время турбины Кузнецова (НК), Соловьева (ПС) - всю жизнь юзались не только на высоте, но и компрессорных перекачивающих станциях, т.е. НГТУ. Историю надо знать... :)))

                Цитата: профессор
                Да не особо люди из Николаева бегут в Россию. В Норвегию и Прибалтику едут работать гораздо охотнее.


                про пребалдон вам ниже уже объяснили...Про реалии современной жизни турбинистов украины в Рыбинске (и не только) можете подчерпнуть в соцсетях. И кстати, они везде в РФ работают по специальности...
          2. Слесарь 31 октября 2014 19:46
            Цитата: профессор
            У Вас это у кого? У Машпроэкта?

            За одну такую фразу-на вашей малой родине,вам почистят гланды так ,что вы через них будете видеть свои ноги,и вас спасает только то что это как бы сказано против нас-то есть ,нас Россиян,взрастивших и выспитавших такого ,с позволения сказать ,человека..
            грустно и противно.
      3. ARES623 31 октября 2014 18:26
        Что же это он потопил из той эскадры, нельзя ли уточнить?
      4. Штык 31 октября 2014 20:02
        Цитата: LevITon
        какое бы корыто не было им управлять надо умеючи...

        Если бы с Вами проконсультировались, такое "говно" не построили бы, правда ?
    3. Костяра 31 октября 2014 17:39
      Им это все равно не поможет, наши торпеды всёравно быстрее!!!
    4. wanderer987 31 октября 2014 19:05
      Причем здесь матрасники ведь двигатель английского производства а они всегда отличались высоким качеством.
    5. сибирский немец 31 октября 2014 19:51
      ну у роллс-ройс вообще-то репутация новаторов в этой сфере всегда была - молодцы нам теперь надо у англичан учиться многому что касается технического прогресса после стольких лет застоя
    6. Gluxar_ 31 октября 2014 22:50
      Цитата: Гигант мысли
      Да, надо признать за американцами передовые позиции в этом вопросе, но и нам надо подтягиваться до их уровня.

      У американцев передовые позиции в печатании бумаги. Стоимость одного такого кораблика достигает 3.2 млрд долларов !! Это в 4 раза дороже мистралей. Один зумвальт против 4 мистралей...
      Так на нем и бронирования нет ,потопить можно торпедой стоимостью 50 000 бакинских.
      Gluxar_
    7. дмитрич 1 ноября 2014 02:53
      Цитата: Гигант мысли
      Да, надо признать за американцами передовые позиции в этом вопросе, но и нам надо подтягиваться до их уровня.

      почему ты решил,что у нас хуже?
      1. Штык 1 ноября 2014 21:40
        Цитата: дмитрич
        почему ты решил,что у нас хуже?

        Видимо "пятая колонна"- а, Дмитрич? Или на худой конец – "либераст"?
  2. Alexey RA 31 октября 2014 16:47
    Такое впечатление, что они минимум ядерный реактор успешно запустили. smile
    1. Ярослав83 31 октября 2014 16:56
      Ну вероятно это технически сложный момент.
      Ярослав83
    2. Rus2012 31 октября 2014 18:05
      Цитата: Alexey RA
      Такое впечатление, что они минимум ядерный реактор успешно запустили.

      ну дык западу в мркт равных нет - и муху надув, за слона выдадут:))))
    3. atalef 1 ноября 2014 10:15
      Цитата: Alexey RA
      Такое впечатление, что они минимум ядерный реактор успешно запустили. smile

      Газовые турбины во многом имеют преимущество перед котловыми и атомными энергетическими установками
      В первую очередь - отсутствие паровой турбины и парогенераторов- я уж не говорю о том, что размеры и вес этих установок на порядок больше , речь идет о большем количестве оборудования, наличия систем перегретого пара, насосов охлаждения, ни и конечно-- самая большая проблема - это реактивность котлов-- вы не можете мгновенно выдти мощностью на паровых котлах , да и сбросить мощность то же проблема-- тк для этого требуется накопление пара или его сброс-- что гробит в первую очередь как паросиловую группу , так и лопатки турбин .
      Газовая турбина лишена этих недостаткоа тк генератор связан с турбиной воздушной муфтой
      Отсутствует вся система котловой группы и можно сказать , что электроэнергия снимается напрямую с вала турбины, дальше -разгон и выход мощностью турбиной- практически моментальный, регулирование режимов - чрезвычайно просто .
      Да , турбина жрет много солярки и как правило специальной, без содержания серы, но -- Армия вообще дело ни дешовое, только обычная паросиловая установка или ЯЭУ -- были бы гораздо дороже и тяжелее и объемнее( при учете худших возможностей)
      Турбина - дешевле .Топливо - дороже-- но мы ведь добиваемcz ТТХ -- и эта турбина - идеальное решение
  3. Prager 31 октября 2014 16:48
    что ж, и в штатах умеют хорошо работать и отличные корабли строить. есть, чему и нам у них поучиться.
  4. Виктор Кудинов 31 октября 2014 16:49
    Думаю, что эти турбогенераторы очень им помогут, чтобы избегать встречи с нашим флотом. laughing
    Виктор Кудинов
    1. Штык 1 ноября 2014 21:46
      Цитата: Виктор Кудинов
      Думаю, что эти турбогенераторы очень им помогут, чтобы избегать встречи с нашим флотом.

      Ну да, они же как наш пароход увидят, а уж не приведи господи самолет с "хибинами", так сразу в ужасе обсераются, разбегаются и списываются на берег!
    2. arnar114 2 ноября 2014 05:12
      Согласен с Вашим комментарием!!!! Им долго придется искать наш флот, по причине отсутствия наших кораблей в море.....А если мне не верите, то изучите корабельный состав Российского флота. Каждый выход в море нашего боевого корабля или группы подается прессой как высочайшее достижение!!!! Что бы собрать какие то силы в Средиземке -послали туда все что может держаться на воде со всех флотов! Наши боевые группы в районе Сомали состояли из БПК, танкера-снабженца и...буксира. По части применения турбин Ролс-Ройс для кораблей американского флота- это оптимальное решение для них.В отличии от нас, они могут выбирать то, что нужно в данном,конкретном случае.Для них нет проблем с комплектацией лучшим оборудованием, не "взирая на лица"(шведским, французским, итальянским и т.д.) Наше отставание в металлургии специальных сплавов и других технологий не позволяет выпускать высокоэффективное оборудование. Работал на судах норвежской постройки и с удивлением обнаружил "наш" дизель 4Ч фирмы "Катерпиллер".Разница не большая- у 4Ч межремонтный период-2000 часов, у "Катерпиллера"-32 000 часов. Двадцатилетний развал промышленности и науки России будет "аукаться" нам еще десятилетия.Наладить выпуск судовых турбин на другом турбинном заводе не так прост, как кажется. Наглядный пример-"Булава"!
      arnar114
  5. Abbra 31 октября 2014 16:50
    Интересно, оправдает ли себя этот остроносый?
  6. Алексaндр 31 октября 2014 16:51
    Молодцы, что тут добавишь.. а у нас своей нет, хохлы все раздербанили, а новейшие корветы на дизелях чадят как теплоходы начала прошлого на мазуте или угле.
    Алексaндр
    1. Ярослав83 31 октября 2014 16:53
      У них надводный флот у нас подводный.И точно так же они завидуют нам в вопросе апл.
      Ярослав83
      1. Штык 31 октября 2014 20:06
        Цитата: Ярослав83
        .И точно так же они завидуют нам в вопросе апл.

        Мудрая мысль ...
      2. Cenij150814 31 октября 2014 20:57
        Цитата: Ярослав83
        .И точно так же они завидуют нам в вопросе апл.

        Уважаемый можно поподробней, кто завидует(я понял англичане) и чему завидует??
        Cenij150814
    2. Alexey RA 31 октября 2014 17:04
      Цитата: Алексaндр
      Молодцы, что тут добавишь.. а у нас своей нет, хохлы все раздербанили

      Пока что нет. "Сатурн" хлебом клялся, что через 3 года даст отечественный корабельный ГТД.
  7. ТЕХНАРЬ 31 октября 2014 16:55
    Хреновенько.Толковое железо.
    ТЕХНАРЬ
  8. ТЕХНАРЬ 31 октября 2014 17:13
    Ещё чуть.Работают потенциальние.
    ТЕХНАРЬ
  9. Волосатый сибиряк 31 октября 2014 17:22
    Цитата: Гигант мысли
    Прошу извинения за неточность, но устанавливается британская турбина на американский корабль, но это сути дела не меняет, здесь нам надо догонять.

    Минус вам не я поставил. По поводу догонять - это точно. Упущенное за 20 лет сразу не вернёшь.
    1. Rus2012 31 октября 2014 17:58
      Цитата: Гигант мысли
      здесь нам надо догонять

      в каком смысле догонять?:)))


      Цитата: Волосатый сибиряк
      Упущенное за 20 лет сразу не вернёшь.

      кстати говоря, отставания то по ГТУ и нет...
      Их всегда Газпром кормил.
      Другое дело, применительно к флоту-их выпускающее производство осталось в хохляндии (Николаев).
      Но, счас все переводится в Рыбинск...
  10. Alexandrovich 31 октября 2014 17:28
    Мы за ними из под воды понаблюдаем!
    Alexandrovich
  11. .hbx 31 октября 2014 17:44
    Любое достижение в техническом прогрессе есть ни что иное, как показатель финансовой и научной составляющей.
    Это может быть чисто академическая разработка, полигон для испытаний и дальнейших исследований, практического применения может не иметь по ряду причин,поэтому - сделали и молодцы.
    .hbx
  12. viruvalge412ee 31 октября 2014 17:47
    1)Это не статья! Это просто рядовое сообщение.
    2) Что есть рейтинг сообщения? Это хорошо, что написали об этом открытии, или плохо, что матрасы поставили новый моторчик для запуска моторчика, или это плохо потому, что у нас таких моторчиков для запуска моторчиков нет!?
    3) Может хорошо, что мы делаем другие и лучшие моторчики и не зависим от всяких-там англичан
    4) но, может плохо, что наши всякие-там обозрения не показывают нам "как-бы" мелочи на их взгляд наших технологий!? Ведь можно тысячи подобных сообщений показать своим людям и за рубежным тоже
    5)Кораблик необычный с точки зрения формы морды лица и надстройки. И что!? Стелс-самолеты тоже необычные были, так сообщите нам болезным пожалуйста ПОЧЕМУ такая морда лица и какие ее преимущества!!!Почему у крейсера Аврора такая, мож с матрасов сматрасили 100 лет назад...!А!?
    viruvalge412ee
  13. Комментарий был удален.
  14. coffee 31 октября 2014 17:55
    Главное не эсминец, плавает и пусть плавает, а вот ракета и ее возможности сбить эсминец и другие цели.
    Нам не надо бегать на перегонки, это задача Америки, хвост трубой и пусть себе бежит без оглядки.
    Самолет должен не уступать по скорости, так мы им не уступаем, главнее Сухой Т-50 ПАК ФА.
    1. atalef 1 ноября 2014 10:36
      Цитата: coffee
      Нам не надо бегать на перегонки, это задача Америки, хвост трубой и пусть себе бежит без оглядки.
      Самолет должен не уступать по скорости, так мы им не уступаем, главнее Сухой Т-50 ПАК ФА.

      belay
  15. pinecone 31 октября 2014 18:11
    Цитата: Гигант мысли
    Прошу извинения за неточность, но устанавливается британская турбина на американский корабль, но это сути дела не меняет, здесь нам надо догонять.


    Согласен, тем более,что фирма Роллс Ройс уже давно сотрудничает с американскими производителями военной техники.Например, во время 2-й Мировой войны разработанный ею авиамотор "Мерлин" устанавливался на американский истребитель P-51 "Мустанг".
    pinecone
    1. Штык 31 октября 2014 20:16
      Цитата: pinecone
      , во время 2-й Мировой войны разработанный ею авиамотор "Мерлин" устанавливался на американский истребитель P-51 "Мустанг".

      А после войны - История создания самолета-истребителя МиГ-15 неразрывно связана с английской двигателестроительной компанией «Роллс-Ройс», а точнее, с ее двигателем «Нин». В 1946 году было закуплено 10 экземпляров этих двигателей. К подготовке серийного производства двигателя «Нин» на заводе № 45 получившего обозначение РД-45, приступили в мае 1947 года. При этом на копирование двигателей и их испытания ушло шесть «нинов».
  16. edeligor 31 октября 2014 18:27
    2 основных турбогенератора «Rolls-Royce MT30 MTG» и 2 вспомогательных «Auxiliary Turbine Generator» (RR4500 AT). В сумме они будут выдавать 78 МВт (один MTG – 35,4 МВт, один ATG – 3,8 МВт).
    Цифирь впечатляет. А я знаете что подумал... Для старика Теслы, чьи труды, кстати, пропали после его смерти, это ни о чём. Уж не раскопали ли наши заокеанские "друзья" что то?
    1. sv68 31 октября 2014 19:15
      edeligor-я вот как указанные цифры не складывал-заявленного результата что-то не смог получить.
  17. bmv04636 31 октября 2014 18:31
    фигня какая та они же сказали, что практически допилили компактный термоядерный реактор, а тут прошлый век какой то
  18. Wedmak 31 октября 2014 22:12
    Что-то я не пойму, а в чем гордость-то? В чем прорыв? Допилили новую систему запуска турбины??? Объясните, кто в курсе.
  19. Gemini 31 октября 2014 22:41
    Цитата: sv68
    edeligor-я вот как указанные цифры не складывал-заявленного результата что-то не смог получить.

    Разжаловать в рядовые и усадить за арифметику
  20. Cristall 1 ноября 2014 00:54
    Цитата: Rus2012
    Другое дело, применительно к флоту-их выпускающее производство осталось в хохляндии (Николаев).
    Но, счас все переводится в Рыбинск...

    Совместное предприятие зарегистрированно у нас, но стенд в Николаеве. Пока не сменится органы власти в Украине на более дружественные или не произойдёт Воссоединение он недосягаем. Наш стенд будет в 2015-2016 году в лучшем случае, вполне возможно, что как планировалось в 2017 году. Налицо серъёзная проблема на время оставшиеся до ввода в эксплуатацию наших мощностей. Как всегда вопрос, где были раньше. Важны детали по графикам поставок, возможны серъёзные задержки сроков строительства сторожевых кораблей.
    «Самое главное, мы осмотрели всю производственную линейку завода, увидели возможности и заслушали ряд докладов, которые нам позволили сформулировать задачи ближней и дальнесрочной перспектив, - сказал Владимир Поспелов, подводя итоги встречи. - Для меня этого уже достаточно, чтобы мы доложили руководству правительства и приняли все необходимые решения в ближайшее время по развитию именно морского направления. Мы посмотрели тот задел, который начал создаваться с точки зрения капитального строительства, увидели цех, в котором, я уверен, в ближайшие годы будет выпускаться техника для комплектации кораблей ВМФ, строящийся морской испытательный стенд. Еще раз хочу подчеркнуть, что это серьезное бюджетное вливание. Конечно, мы не можем себе позволить роскошь, просто так отпускать миллиарды рублей. Мы просто уверены, что это эффективное вложение средств. И вложение средств – это не самоцель, это будущий результат, на мой взгляд, по укреплению ВМФ России».
    пока есть только предложения покупать ГТУ у Китая(те же Николаевские)
    в общем цена вопроса несколько лет и миллиарды рублей....и то если все будет хорошо..
    И кстати откуда такие надежды что николаевцы "побегут" именно в РФ? У них с Китаем тоже не плохо..
  21. Vasily 1 ноября 2014 01:58
    Относительно недавно Фурсенко приезжал в ДВФУ и проводил совещание , в том числе на тему:"Как поднять престиж инженерного образования?"
    Как его поднять если нет задач для инженеров? Даже смешно звучит.
    Вот я читаю эту статью, а чем это не задача? Создать наш "Зумвольд" со всеми агрегатами и начинкой? Нормальная задача на годы вперёд.
    Для этого надо :
    1. Создать производство.
    2. Научную базу.
    3. Поднять зарплату инженерам.
    П. 1-2 конечно требуют времени.
    П.3. выполним сегодня. Причём зарплаты надо поднимать так, чтобы они превзошли Rolls-Royce.
    Тогда оттуда даже часть кадров вернётся.
    К чему я это пишу?
    К тому, что проводятся многочисленные совещания "о престиже инженерного образования", "о борьбе с коррупцией", и т.д. и т.п., а когда встают реальные вопросы и задачи требующие не популизма, а реального решения, то возникает тишина и недоумение.
    Хочу обратиться к тем, кто с высоких требун кричит "о престиже инженерного образования". Ребята, пора вам сваливать. Лозунги у вас закончились, смотреть на вас не интересно. Скоро вас будут просто бить! Хорошо, если не ногами...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня