Military Review

New Mi-8 equipped with fully Russian equipment

14
New Mi-8 equipped with fully Russian equipment


"Helicopters of Russia" are ready to put the Mi-8AMTSH-In parts of the Russian Air Force. The Mi-8AMTSH-V is the latest modification of the Mi-8AMTSH helicopter (export name is the Mi-171Sh), the model is made taking into account the course for import substitution.

In the Ulan-Ude Aviation Plant, as part of the execution of the state defense order, new Mi-8AMTSH-B are waiting for shipment to the military units of the Russian Air Force. In order to reduce dependence on foreign suppliers, the new Mi models are equipped with modern Russian-made equipment.

One of the main areas of modernization was the replacement of the auxiliary power unit AI-9 В of Ukrainian production with the Russian model TA-14 produced by NPP "Aerosila". TA-14 has a higher power plant capacity, increased generator time, as well as better launch altitude performance (6 000 m versus 4 000 m in AI-9В). Thus, the capabilities of the helicopter during operation in high-mountainous areas and autonomous basing increased significantly.

The helicopter is equipped with more powerful VK-2500-03 engines manufactured by Klimov (part of the United Engine Corporation). VK-2500-03 engines are notable for improved performance, which makes it possible to markedly increase the reliability and safety of combat use and the overall performance of the helicopter. In addition, the increased resource of Russian engines will favorably affect the cost of operating helicopters.

For the convenience of the crew and helicopter flight safety, a new Russian weather radar has been installed with the function of displaying three-dimensional images of meteorological formations and objects. Information from the weather radar and navigation equipment, which increases the ease of piloting and ensures flight safety, is displayed on a large digital multifunction display.

To increase combat survivability, the helicopter is equipped with Russian-made ceramic-metal armor, which has higher durability and lower weight than steel armor.
Modern domestic flight-navigation and radio communication equipment, protection systems and weapons, as well as a wide range of additional equipment will allow the new military transport helicopter Mi-8AMTSH-B to meet all the requirements.

The Russian-made BMS satellite navigation system installed on the helicopter can work both with the domestic GLONASS system and with foreign GPS. A modern complex of communications equipment also made in Russia is provided by the helicopter crew with high-quality communications in a wide frequency range.

“We understand the importance of maximum independence from foreign components and assemblies for the equipment supplied in the framework of the state defense order, and we are working purposefully in this direction,” said Alexander Mikheev, general director of the holding company “Helicopters of Russia”. “Moreover, the results of this work, using the example of the Mi-8AMTSH-B, indicate that the use of Russian equipment in some cases allows us to achieve significant improvements in the characteristics of the helicopter.”
Originator:
http://rostec.ru/news/4514933
14 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. or
    or 8 November 2014 08: 00
    +9
    "... by the example of the Mi-8AMTSh-V, they indicate that the use of Russian equipment in a number of cases makes it possible to achieve significant improvements in the characteristics of the helicopter."
    Themselves with a mustache.
    1. neri73-r
      neri73-r 9 November 2014 20: 06
      +1
      I then do not understand why it could not be done before, that the outskirts were supported? Or was there not enough power?
  2. sv68
    sv68 8 November 2014 08: 00
    -6
    if only its engines and not Uncle Sich’s, and then, too, to fire from a high bell tower at all sanctioners. am
    1. Mayer1980
      Mayer1980 8 November 2014 09: 35
      +9
      I look in a book I see a fig laughing
    2. Iline
      Iline 8 November 2014 10: 45
      0
      A little off topic, but about their engines. However, we do not stand still.
      "Military Parity." The manufacturer of Russian military aircraft engines, the Kuznetsov company (Samara), announced the completion of bench tests of a new engine for the next generation of strategic bombers, Flightglobal reports on November 7.
      The first flight of the new PAK DA bomber (a promising long-range aviation complex) is scheduled for 2019. In 2009, KB them. Tupolev was chosen as the lead developer of the aircraft.
      In June, Russian state media reported that Kuznetsov won a tender to create an engine for PAK DA. Previously, this plant supplied engines for bombers as part of the Tu-95, Tu-160 and Tu-22 programs.
      There are no details about the design and characteristics of the new engine. Judging by the photo published by Kuznetsov, it can be concluded that the proportions and dimensions of the power plant are not much different from the Pratt & Whitney F135 turbofan.
      Bench tests are used to verify the correctness of the results of scientific research and engineering, says company executive director Nikolai Yakushkin.
      https://www.facebook.com/voennyparitet
    3. The comment was deleted.
  3. ICT
    ICT 8 November 2014 09: 15
    +12
    Quote: sv68
    that’s also its engines and not Uncle Sich’s

    we read the article carefully, but do not think about srach

    The helicopter is equipped with more powerful VK-2500-03 engines manufactured by Klimov (part of the United Engine Corporation). VK-2500-03 engines are notable for improved performance, which makes it possible to markedly increase the reliability and safety of combat use and the overall performance of the helicopter. In addition, the increased resource of Russian engines will favorably affect the cost of operating helicopters.

    something like
    Designed in 2001 year
    Power Class - 2500 HP
    It is installed on modifications of Mi-17, Ka-32 helicopters, as well as on the latest combat Mi-28, Ka-52, Mi-35 helicopters.
    VK-2500 engines as part of the power plant of the Mi-17-B5 helicopter were tested in the mountains of Tibet.
    Engine life can reach 9000 hours
    Ideal for replacing TV3-117 engines in an existing fleet of helicopters.
  4. svp67
    svp67 8 November 2014 09: 31
    +3
    It’s nice to read ... the Russian NEW is installed ..... with higher characteristics. Well done
  5. Magic archer
    Magic archer 8 November 2014 09: 45
    +1
    For the first time I read about this machine in the Military Parade magazine for the 1999 year. 15 years have passed. I hope that at least some progress in production and commissioning has begun. And then the army aviation park has long been in need of updating hi
  6. pahom54
    pahom54 8 November 2014 09: 53
    +2
    "The results of this work on the example of the Mi-8AMTSh-V indicate that the use of Russian equipment in a number of cases makes it possible to achieve significant improvements in the characteristics of the helicopter" ...

    We can only say - it pleases, pleases, and again pleases the fact that helicopter builders were able to get away from dependence not only on Motor Sich, but also in other areas ...

    Funny as it may seem, I’d like to say: there are a lot of different sanctions of Russia, so that it would quickly restore its power and not depend on anyone and never ...
  7. xruss
    xruss 8 November 2014 10: 50
    0
    Quote: Magic Archer
    For the first time I read about this machine in the Military Parade magazine for the 1999 year. 15 years have passed. I hope that at least some progress in production and commissioning has begun. And then the army aviation park has long been in need of updating hi

    As usual, the problems of the century for Russia: personnel, money and technology.
  8. Rocket
    Rocket 8 November 2014 12: 40
    +1
    I love this flying minibus. winked Dinosaur helicopter, but very reliable.)))))) For the upgrade! drinks
  9. castle
    castle 8 November 2014 14: 22
    0
    Good health to all.
    Where can I see the photo of the new dashboard of the Mi-8AMTSh-V helicopter?
  10. ICT
    ICT 8 November 2014 16: 43
    0
    Quote: hrad
    the dashboard of the Mi-8AMTS-V helicopter


    Well, to have an idea, read the comments

    http://topwar.ru/22046-vostochnyy-okrug-poluchil-30-novyh-vertoletov.html
  11. 52
    52 8 November 2014 17: 23
    0
    All this is fine, but when will we see the replacement of the immortal "Eight" in the series?
    1. ICT
      ICT 8 November 2014 17: 34
      +1
      Quote: 52gim
      in the series of the replacement of the immortal "Eight"

      Well, like in everything else
      1. need a clear and clear TTZ
      2. And the most important and difficult thing now to do with designers is not to break through nuggets now

      so for now we will exploit the backlog of the union
      1. Tribuns
        Tribuns 9 November 2014 16: 34
        0
        It is true that the design backlog of the "collapsed Union" is great and there are many unrealized technical ideas for the future, stored in the archives (I know this not by hearsay, since I worked as a designer at the Samara aerospace enterprise for more than 18 years) ... We need to get this "stash" and start it into business, because there is no hope for the current leaders, "effective" appointees-managers of the military-industrial complex enterprises, who have replaced real professionals with a creative, design "vein" in leading positions, but do not meet the main requirement of the ministry to make "money out of thin air", and not first-class technology ... This is especially true of old cadres, strenuously "expelled from their posts", regardless of experience, knowledge ... By the way, a number of Samara aerospace enterprises now even collect old cadres, for the young "do not pull" ...
    2. Tyson7
      Tyson7 10 November 2014 20: 14
      0
      I recommend watching the news about the KVZ, Kazan Helicopter Plant .. About Mi-34 ..
  12. bmv04636
    bmv04636 9 November 2014 17: 35
    0
    not bad. So the Chinese will completely suck Antonov’s KB and Ukraine will remain without any planes at all.
  13. samoletil18
    samoletil18 9 November 2014 23: 16
    +1
    Sometimes I want to express immense gratitude to the fraternal Ukrainian people for the Maidan. They forced the Russian elite to face the domestic manufacturer. In recent years, it seemed to me that this would not happen. Yes, and not for me alone. Most likely, this would continue until Maidan returned Crimea to us and placed the West in a position in which it would squeeze itself out of Russian markets. Once again: Ukrainian stupid anti-Russian brothers, THANKS!
  14. Rashad_rus
    Rashad_rus 20 November 2014 20: 22
    0
    Import substitution and, in general - all your own is the right decision.

Новый Ми-8 оснастили полностью российским оборудованием

Новый Ми-8 оснастили полностью российским оборудованием


«Вертолеты России» готовы поставить Ми-8АМТШ-В частям ВВС России. Ми-8АМТШ-В является новейшей модификацией вертолета Ми-8АМТШ (экспортное название Ми-171Ш), модель произведена с учетом курса на импортозамещение.

На Улан-Удэнском авиационном заводе в рамках исполнения гособоронзаказа ждут отгрузки в военные части ВВС России новые Ми-8АМТШ-В. В целях снижения зависимости от зарубежных поставщиков новые модели «Ми» оснащены современным оборудованием российского производства.


Одним из главных направлений модернизации стала замена вспомогательной силовой установки АИ-9В украинского производства на российскую модель ТА-14 производства НПП «Аэросила». ТА-14 имеет более высокую мощность энергоустановки, увеличенное время работы в генераторном режиме, а также лучшие показатели высотности запуска (6 000 м против 4 000 м у АИ-9В). Таким образом, возможности вертолета при эксплуатации в высокогорной местности и автономном базировании существенно возросли.

На вертолете установлены более мощные двигатели ВК-2500-03 производства компании «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Двигатели ВК-2500-03 отличаются улучшенными характеристиками, что позволяет заметно повысить надежность и безопасность боевого применения и в целом летно-технические характеристики вертолета. Кроме того, увеличенный ресурс российских двигателей благоприятно скажется на стоимости эксплуатации вертолетов.

Для удобства экипажа и безопасности полетов на вертолете установлен новый российский метеолокатор с функцией вывода трехмерного изображения метеообразований и объектов. Информация с метеолокатора и навигационного оборудования, повышающая удобство пилотирования и обеспечивающая безопасность полетов, выводится на большой цифровой многофункциональный дисплей.

Для повышения боевой живучести вертолет оснащен новой керамометаллической броней российского производства, имеющей по сравнению со стальной броней более высокую стойкость и меньший вес.
Современное отечественное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, системы защиты и вооружений, а также широкий набор дополнительного оборудования позволят новому военно-транспортному вертолету Ми-8АМТШ-В отвечать всем предъявляемым требованиям.

Установленная на вертолете спутниковая навигационная система БМС российского производства может работать как с отечественной системой ГЛОНАСС, так и с зарубежной GPS. Современный комплекс средств связи также российского производства обеспечивает экипаж вертолета качественной связью в широком диапазоне частот.

«Мы понимаем всю важность максимальной независимости от зарубежных комплектующих и агрегатов для той техники, которая поставляется в рамках гособоронзаказа, и целенаправленно работаем в этом направлении, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Более того, результаты этой работы на примере Ми-8АМТШ-В свидетельствуют о том, что применение российского оборудования в ряде случаев позволяет добиться существенных улучшений характеристик вертолета».
Первоисточник: http://rostec.ru/news/4514933


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. oder 8 ноября 2014 08:00
    "...на примере Ми-8АМТШ-В свидетельствуют о том, что применение российского оборудования в ряде случаев позволяет добиться существенных улучшений характеристик вертолета".
    Сами с усами.
    1. neri73-r 9 ноября 2014 20:06
      Я тогда не пойму, почему раньше это нельзя было сделать, что окраину поддерживали? Или не хватало мощностей?
  2. sv68 8 ноября 2014 08:00
    вот бы ещё и движки свои а не дяди сича-и тогда уж-пулевать с высокой колокольни на всех санкционеров. am
    1. Mayer1980 8 ноября 2014 09:35
      смотрю в книгу вижу фигу laughing
    2. Iline 8 ноября 2014 10:45
      Немного не в тему, но про свои движки. Не стоим, однако, на месте.
      «Военный Паритет». Производитель российских военных авиадвигателей компания «Кузнецов» (Самара) объявило о завершении стендовых испытаний нового двигателя для следующего поколения стратегических бомбардировщиков, сообщает Flightglobal 7 ноября.
      Первый полет нового бомбардировщика ПАК ДА (перспективный авиакомплекс дальней авиации) намечен к 2019 году. В 2009 году КБ им. Туполева было выбрано головным разработчиком самолета.
      В июне государственные СМИ России сообщили, что компания «Кузнецов» выиграла конкурс на создание двигателя для ПАК ДА. Ранее этот завод поставлял двигатели для бомбардировщиков в рамках программ Ту-95, Ту-160 и Ту-22.
      Подробностей о конструкции и характеристиках нового двигателя нет. Судя по фото, опубликованном «Кузнецовым», можно сделать вывод, что пропорции и размеры силовой установки мало чем отличаются от ТРДДФ Pratt & Whitney F135.
      Стендовые испытания служат для проверки правильности результатов научных исследований и инженерных разработок, говорит исполнительный директор компании Николай Якушкин.
      https://www.facebook.com/voennyparitet
    3. Комментарий был удален.
  3. TIT 8 ноября 2014 09:15
    Цитата: sv68
    вот бы ещё и движки свои а не дяди сича

    читаем статью внимательно , а не думаем о сраче

    На вертолете установлены более мощные двигатели ВК-2500-03 производства компании «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Двигатели ВК-2500-03 отличаются улучшенными характеристиками, что позволяет заметно повысить надежность и безопасность боевого применения и в целом летно-технические характеристики вертолета. Кроме того, увеличенный ресурс российских двигателей благоприятно скажется на стоимости эксплуатации вертолетов.

    как то так
    Разработан в 2001 году
    Класс мощности – 2500 л.с.
    Устанавливается на модификации вертолетов Ми-17, Ка-32, а также на новейшие боевые Ми-28, Ка-52, Ми-35.
    Двигатели ВК-2500 в составе силовой установки вертолета Ми-17-В5 прошел испытания в горах Тибета.
    Ресурс двигателя может достигать 9000 часов
    Идеально подходит для замены двигателей ТВ3-117 на существующем парке вертолетов.
    TIT
  4. svp67 8 ноября 2014 09:31
    Вот приятно же читать...установлено российское НОВОЕ .....с более высокими характеристиками. Молодцы
  5. Magic Archer 8 ноября 2014 09:45
    Впервые о данной машине прочитал в журнале Военный парад за 1999 год.Прошло 15 лет.Надеюсь что хоть какие то подвижки по производству и вводу в строй начались.А то парк армейской авиации давно нуждается в обновлении hi
  6. pahom54 8 ноября 2014 09:53
    "результаты этой работы на примере Ми-8АМТШ-В свидетельствуют о том, что применение российского оборудования в ряде случаев позволяет добиться существенных улучшений характеристик вертолета"...

    Можно сказать только - радует, радует и еще раз радует тот факт, что вертолетостроители смогли уйти от зависимости не только Мотор Сич, но и в других сферах...

    Как ни смешно, но так и хочется сказать: побольше разных санкций России, чтобы она побыстрей возродила свою мощь и не зависела ни от кого и никогда...
    pahom54
  7. Xruss 8 ноября 2014 10:50
    Цитата: Magic Archer
    Впервые о данной машине прочитал в журнале Военный парад за 1999 год.Прошло 15 лет.Надеюсь что хоть какие то подвижки по производству и вводу в строй начались.А то парк армейской авиации давно нуждается в обновлении hi

    Как обычно, проблемы века для России: кадры, деньги и технологии.
  8. Ракета 8 ноября 2014 12:40
    Люблю эту летающую маршрутку. winked Вертолет-динозавр, но очень надежный.)))))) За модернизацию! drinks
  9. Hrad 8 ноября 2014 14:22
    Всем доброго здровья.
    Где можно посмотреть на фото новой приборной доски вертолёта Ми-8АМТШ-В?
  10. TIT 8 ноября 2014 16:43
    Цитата: Hrad
    приборной доски вертолёта Ми-8АМТШ-В


    ну чтоб представление иметь почитай комментарии

    http://topwar.ru/22046-vostochnyy-okrug-poluchil-30-novyh-vertoletov.html
    TIT
  11. 52гим 8 ноября 2014 17:23
    Всё это прекрасно, но когда мы увидим в серии сменщика бессмертной "ыосьмёрки"?
    1. TIT 8 ноября 2014 17:34
      Цитата: 52гим
      в серии сменщика бессмертной "ыосьмёрки

      ну как и во всем другом
      1. нужно четкое и ясное ТТЗ
      2. И самое главное и трудно исполнимое теперь в конструкторы теперь самородкам не прорваться

      так что пока будем эксплуатировать задел союза
      TIT
      1. TribunS 9 ноября 2014 16:34
        Верно, конструкторский задел "разваленного Союза" велик и есть немерено нереализованных технических идей на перспективу, хранящихся в архивах (знаю это не понаслышке, так как более 18 лет проработал конструктором на аэрокосмическом предприятии Самары)... Надо доставать эту "заначку" и пускать её в дело, ибо нет надежд на нынешних руководителей, "эффективных" назначенцев-менеджеров предприятий ВПК, заменивших на руководящих постах настоящих профессионалов с творческой, конструкторской "жилкой", но не отвечающих главному требованию министерства делать "деньги из воздуха", а не первоклассную технику... Особенно это касается старых кадров, усиленно "выдворяемых с должностей", не взирая на опыт, знания... Кстати, на ряде самарских аэрокосмических предприятий сейчас даже собирают старые кадры, ибо молодые "не тянут"...
        TribunS
    2. Tyson7 10 ноября 2014 20:14
      Рекомендую посмотреть новости о КВЗ, Казанском вертолетостроительном заводе.. О Ми-34..
      Tyson7
  12. bmv04636 9 ноября 2014 17:35
    неплохо. Вот китайцы полностью высосут кб Антонова и останется Украина вообще без самолетов.
  13. samoletil18 9 ноября 2014 23:16
    Иногда хочется выражать безмерную благодарность братскому украинкому народу за майдан. Они заставили российскую верхушку повернуться лицом к отечественному производителю. Мне последние годы казалось, что этого уже не случится. Да и не мне одному. Скорее всего, так бы и продолжалось, пока майдан не вернул нам Крым и не поставил Запад в положение, при котором он будет сам себя выдавливать с российских рынков. Еще раз: украинские тупые антирусские братья, СПАСИБО!
  14. Rashad_rus 20 ноября 2014 20:22
    Импортзамещение и вообще - всё своё - это правильное решение.
    Rashad_rus

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня