Представлен бронеавтомобиль «Патруль»

На прошедшей выставке вооружений и военной техники «Интерполитех-2014» отечественные и зарубежные организации представили ряд новых разработок. На одном из стендов мероприятия был показан опытный образец бронеавтомобиля «Патруль». Эта машина, созданная на базе агрегатов существующей техники, предназначается для различных подразделений министерства внутренних дел, нуждающихся в транспортных средствах, обеспечивающих защиту экипажа и перевозимых грузов.

Основой новой бронированной машины является шасси КамАЗ-43501, представитель семейства автомобилей «Мустанг». В варианте, являющимся базой для броневика «Патруль», это шасси с колесной формулой 4х4 должно получать дизельный двигатель Cummins ISB6,7-250 мощностью 261 л.с. Двигатель связан с 9-ступенчатой коробкой передач ZF9S1310. Полноприводная колесная ходовая часть имеет зависимую подвеску, выполненную на основе полуэллиптических листовых рессор.

Одной из главных целей разработки проекта КамАЗ-43501 было создание грузового автомобиля с уменьшенными габаритами. Так, в сравнении с базовым КамАЗ-4350 обновленная машина имеет меньшую колесную базу (3670 мм) и менее высокий пол грузовой платформы. Эта особенность позволила использовать шасси КамАЗ-43501 в качестве основы для броневика, поскольку специфика применения такой техники накладывает определенные ограничения на ее облик.


На базовое шасси устанавливается новый бронированный корпус капотной компоновки. Корпус машины «Патруль» предлагается сваривать из листов броневой стали марки А3. Базовая защита корпуса заявлена на уровне 5 класса по отечественным стандартам. Таким образом, экипаж и агрегаты машины защищены от 7,62-мм пуль винтовок и автоматов (без бронебойного сердечника). Корпус разделен на две части: капот, защищающий двигатель, и кабину экипажа с рабочим местом водителя и грузопассажирским отсеком.

Кожух двигателя с откидной крышкой защищает силовую установку от обстрела сбоку и сверху. В передней стенке капота предусмотрены окна для охлаждения двигателя. На бортах капота имеются жалюзи для вывода горячего воздуха. Лобовая часть машины оборудована развитым бампером характерной конструкции. Имеется набор светового оборудования.

Места для экипажа и грузов располагаются в бронированном корпусе. 10 посадочных мест, включая места водителя и командира, находятся в общем объеме, защищенном броней. Водитель и командир располагаются в передней части бронекорпуса. В распоряжении водителя имеется набор органов управления различными системами машины. На имеющихся фотографиях первого броневика «Патруль» видна не вполне аккуратная отделка приборной панели и близлежащих агрегатов. Тем не менее, это можно списать на особенности строительства и улучшения прототипов любой техники.

Броневик «Патруль» должен перевозить до восьми бойцов с оружием и снаряжением. Для их размещения в средней и кормовой частях бронекорпуса установлены кресла достаточно простой конструкции: металлические рамы с текстильными спинками и сиденьями. При необходимости кресла складываются и занимают меньше места. Подобная конструкция сидений позволяет перевозить не только людей, но и сравнительно крупные грузы.

Для посадки и покидания машина «Патруль» оснащается набором дверей и люков. Водитель и командир имеют собственные двери в бортах. В правом борту, за дверью командира имеется еще одна дверь, которую могут использовать десантники. Предусмотрена дверь в кормовом листе корпуса. Кроме того, в крыше имеются шесть люков: два над местами водителя и командира, четыре – над десантным отделением.

Как и другие броневики, построенные на базе грузовиков, «Патруль» имеет достаточно высокую кабину. Для удобства посадки через кормовую дверь предусмотрены ступеньки и трубчатый бампер, который так же может использоваться для подъема в кабину. По бортам корпуса, между колесными арками предусмотрены ящики, закрывающие топливные баки. На их боковых поверхностях имеются ступеньки для подъема в кабину при посадке через бортовые двери.

Обзор и наблюдение за дорогой или окружающей обстановкой обеспечиваются при помощи набора окон, оснащенных бронестеклами. Водитель и командир располагают крупным лобовым стеклом и трапециевидным остеклением дверей. В бортах десантного отделения имеются шесть (по три на борт) квадратных окон с амбразурами, оснащенными бронезаслонками. При помощи этих окон десант может наблюдать за обстановкой и, при необходимости, вести огонь из личного оружия.

Для эксплуатации в зимних условиях бронеавтомобиль «Патруль» оснащается воздушным обогревателем «Планар». Этот прибор подключается к электросистеме базового автомобиля и, используя дизельное топливо, обогревает кабину. Обогреватель монтируется на специальной металлической подставке между дверями правого борта.

Бронекорпус, соответствующий 5 классу защиты, получился тяжелым. По этой причине полная масса броневика «Патруль» достигает 12,7 тонны. Предлагаемый для использования 261-сильный двигатель должен обеспечивать максимальную скорость на шоссе до 100 км/ч.

Будущее проекта «Патруль» пока остается неизвестным. Новый бронеавтомобиль предлагается для вооружения подразделений МВД, в первую очередь внутренних войск. Специфика работы этой структуры такова, что многие ее подразделения нуждаются в транспортных средствах с высокими характеристиками защиты и соответствующей подвижностью. По-видимому, машина еще не прошла испытания и поэтому ее дальнейшая судьба неизвестна. Тем не менее, в существующем виде или после определенных доработок броневик «Патруль» может стать предметом заказа со стороны МВД.

Представлен бронеавтомобиль «Патруль»
Представлен бронеавтомобиль «Патруль»
Представлен бронеавтомобиль «Патруль»
Представлен бронеавтомобиль «Патруль»
Представлен бронеавтомобиль «Патруль»
Представлен бронеавтомобиль «Патруль»
Представлен бронеавтомобиль «Патруль»
Представлен бронеавтомобиль «Патруль»
Представлен бронеавтомобиль «Патруль»


По материалам:
http://twower.livejournal.com/
https://vk.com/armyrussia
http://voengruzovik.ru/
Автор: Рябов Кирилл

Использованы фотографии: http://twower.livejournal.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 49
  1. Филин 5 ноября 2014 07:55
    А кормовые ступени для выхода "с кормы" - лучше пошире, быстрее и удобнее высадка будет производиться, дверь лучше двустворчатую, что бы помогала при спешивании и от пуль-осколков при этом (хотя бы морально) защищала.
    1. Атаман 5 ноября 2014 09:23
      Даже ремни безопасности для сидений не сделали!
      Атаман
      1. GRAY 5 ноября 2014 20:35
        Цитата: Атаман
        Даже ремни безопасности для сидений не сделали!

        Один хрен ими никто пользоваться не будет.
        1. rait 6 ноября 2014 10:05
          Те кто захочет при подрыве остаться в сидениях будут.
          1. Jin 6 ноября 2014 13:12
            Цитата: rait
            Те кто захочет при подрыве остаться в сидениях будут.


            Не так:

            Те кто захочет при подрыве остаться в живых и с минимальными травмами- будут!

            Но всё равно плюс за понимание темы.
            Jin
            1. rait 6 ноября 2014 14:23
              Согласен,ваша формулировка более показательная.

              К слову сказать я себе так на минуточку представил...8 бойцов сидящих напротив друг друга,в полном снаряжении при взрыве вылетают из кресел и начинают кратковременно летать по кузову сталкиваясь друг с другом и металлическими конструкциями кузова, получая повреждения в том числе и от закрепленной на себе амуниции. Страшное дело даже если учесть что на бойцах будут бронешлемы которые чаще всего снимают в таких ситуациях для банального комфорта. При этом подобное может произойти не только в случае подрыве но и при банальной аварии с участием данной техники. Ремни безопасности еще будут крайне полезны при экстренном торможении и езде по "направлениям" в России.

              Сидения сами по себе не понравились (по понятным причинам). Отсутствие подножек вы уже отметили,а я отмечу отсутствие подголовников и судя по фотографиям при резком маневрировании есть очень большая вероятность крайне неприятно удариться головой о корпус. Особенно неприятно будет удариться о выступающую ручку бойницы.
          2. GRAY 6 ноября 2014 18:08
            Цитата: rait
            Те кто захочет при подрыве остаться в сидениях будут.

            А те кто захочет побыстрее покинуть подбитую машину, не будут.
            1. rait 6 ноября 2014 19:49
              Ну значит в лучшем случае мир избавится от нескольких бесстрашных придурков. Но кое что подсказывает мне что таких бывалые будут ссаживать сразу потому что ладно бы только себя угрохали...так они ведь еще других своим полетом легко задеть могут. А снарядом весом около 100кг это страшное дело.

              Ну и да. Нормальный ремень в MRAP отстегивается за несколько мгновений так что те кто решил не пристегиваться точно .
  2. scorpido 5 ноября 2014 08:12
    "Таким образом, экипаж и агрегаты машины защищены от 7,62-мм пуль винтовок и автоматов (без бронебойного сердечника)." - Это несерьезно как то.
    1. Jin 5 ноября 2014 08:56
      Цитата: scorpido
      "Таким образом, экипаж и агрегаты машины защищены от 7,62-мм пуль винтовок и автоматов (без бронебойного сердечника)." - Это несерьезно как то.


      Тоже подумалось, с таким-то профилем, машина просто огромная, а класс защиты как-то "кисловат"... Сырая машина, впрочем об этом написано... Противоминная защита какова? Ни слова. Судя по V днищу бронекорпуса, типа намёк на неё есть... а вот сидушки, хоть и крепятся к бортам, просто смешны сами по себе, отсутствуют 4-х точечные ремни, подставки для ног... в таком вот виде, если всё оставить, я десанту не завидую при, не дай Бог, подрыве... Тоже касается водителя и командира... эти сиденья откуда, с ГАЗельки сняли? Удивило отсутствие защиты картера, хотя это может быть для наглядности узлов- агрегатов её сняли, конечно... Радиатор вообще не защищён снизу. Супостат на стоянке подкрадётся и отверткой проткнёт- трындец пепелацу весом 13 тонн- отвёрткой подбили))) Смущает сама подвеска, опять же я про случай подрыва, конструкция такова, что вся энергия взрыва передастся на раму- бронекорпус, а там смешные седушки... Сама рамная конструкция выглядит весьма солидно, хотя испытаний, вроде как никто не проводил. Смутило про движку и коробку... что за на фиг? Тем паче с весом, почти, как у БМП не маловато ли силёнок??? По шоссе макс 100 км/ч, а по пересечёнке как? Со скоростью танка, только на колёсном ходу, да ещё с формулой 4х4, что по проходимости с таким-то весом??? 8-ми местный Гроб...
      И это всё так, на вскидку, с ходу на ум пришло...На мой взгляд, вот в таком виде, ни в коем случае её принимать на вооружения НЕЛЬЗЯ!!!
      Jin
      1. Timeout 5 ноября 2014 11:26
        Цитата: Jin
        На мой взгляд, вот в таком виде, ни в коем случае её принимать на вооружения НЕЛЬЗЯ!!!

        А его разве предлагают на вооружение ВС? Или разницы между например БТР и бронированным автомобилем не существует? Посмотрите устройства других бронеавтомобилей, больших чудес там тоже не увидите.
        1. Лопатов 5 ноября 2014 12:19
          А почему бы и нет? Машина сравнительно дёшева.

          Только двигатель заменить, и вполне можно применять для размещения аппаратуры, которую сейчас пытаются перетащить из "кунгов" в совершенно не предназначенные для этого "Тигры". К примеру, машины топопривязки- им такой защиты вполне хватит, да и лёгкая взрывозащищённость не повредит.

          "Тайфун" и "Тайфунёнок", конечно, круче и защищённей, но и дороже если не на порядок, то в разы точно. Ну а по проходимости он по идее должен соответствовать двухосному КамАЗу 4350, который идёт в ВДВ на замену Газ-66

          Всё должно быть в меру...
          1. Timeout 5 ноября 2014 13:29
            Цитата: Лопатов
            Всё должно быть в меру...

            Мой вопрос к Jin был задан из его категоричности, что говорит он не знание принципов бронирования легкой колесной и гусеничной техники к которой относятся БТР, БМП и те же маталыги, это давалась всем механам этой техники еще в учебке. Практически все автомобили в ВС РФ не имеют бронезащиты, кроме уже принятых на вооружение "Рысей" и "Тигров". Да решиться подобное не раньше 20-ых годов. Опять же взрывозащищенность это скорее всего эмпирическое свойство, все фугасы предназначены для выведения из строя самой техники а не десанта. Одного выстрела РПГ хватает, чтобы сидящие в изолированной банке получили серьезные травмы, и перестали быть боеспособными. Обе компании это наглядно показали. В прошлом были топопривязчики на базе БТР-60, но от них отказались, корпуса имели очень большое влияние на приборы, в основном на системы инерциальной ориентации. Так что увы, пока не придумают немагнитную броню... Ну а перспективы есть, но все должно быть отечественным.
            1. Лопатов 5 ноября 2014 13:57
              Цитата: Timeout
              В прошлом были топопривязчики на базе БТР-60

              А это точно топопривязчики, а не КШМки артиллерийские?
              Насколько помню, у нас топопривязчики делали или на УАЗиках, или на Газ-66. Я и не знаю, как броня может мешать. Разве что гирокомпасу, но проблему ещё при СССР решили.

              Оно?
              1. Timeout 6 ноября 2014 16:16
                Цитата: Лопатов
                Оно?

                Он но не он, на фото "Клен" с 1Т121-1, он появился немного позже. А те машины тоже базе 60-ки стояло оборудование только для топопривязки не помню точно но вроде название что с лодками связанно и вместо башенки коробка вроде собачьей будки, видел на полигоне "Кура".
            2. Лопатов 5 ноября 2014 14:12
              И вообще проблему с защитой дорогой аппаратуры давно надо решать.

              К примеру, метеокомплекс РПМК-1 "Улыбка". Стоит как три танка. Перевозится в "Уралах"-кунгах Ничем не защищённых. Один шальной снаряд на марше, и хана котёнку.

              Но особое умиление вызывает прицеп, в котором без всякой защиты находятся 22 баллона с водородом
              1. cosmos111 5 ноября 2014 14:47
                Цитата: Лопатов
                находятся 22 баллона с водородом

                если попаду ...будет - большой БАХ fellow
                Цитата: Лопатов
                , и хана котёнку.

                и всем кто в радиусе 50 мет....

                "Черчилль-Крокодил" и бронированный прицеп с огнесмесью 1944 год
            3. Jin 6 ноября 2014 12:02
              Цитата: Timeout
              что говорит он не знание принципов бронирования легкой колесной и гусеничной техники к которой относятся БТР, БМП и те же маталыги, это давалась всем механам этой техники еще в учебке.


              Рад, что вы так хорошо со мной знакомы и делаете, исходя из этого, субъективные выводы. Одна из моих воинских специальностей мехвод БМП, юзал "копейку" в 90-х...

              Цитата: Timeout
              Опять же взрывозащищенность это скорее всего эмпирическое свойство, все фугасы предназначены для выведения из строя самой техники а не десанта.


              Извините, но подобная профанация, мне много говорит о вашей "компетентности" в этой области... Поэтому, сразу оговорюсь, с вами я далее спорить даже не собираюсь, уже были прецеденты- пустая трата времени. Только не надо, про то, что я съехал с темы и тд., проходили, я вам объяснил причину.

              Мой первоначальный пост, лично моё мнение, а утверждения обоснованы. В отличии от ваших эфимерных "ПРИНЦИПОВ БРОНИРОВАНИЯ" laughing , КУДА УЖ МНЕ ПРОВИНЦИАЛЬНОМУ л*оху... Единственное, что я упустил (выделю жирным):
              "На мой взгляд, вот в таком виде, для транспортировки ЛС, ни в коем случае её принимать на вооружения НЕЛЬЗЯ!!!

              Цитата: Timeout
              Практически все автомобили в ВС РФ не имеют бронезащиты


              Ну, да-ну,да... конечно, про "Покемонов"(неофициальное название) вы и не слышали наверное... ещё в Чечне были, Уралы такие, не? Не слыхали? Это, конечно далеко не МРАП, но и не базовый грузовик отнюдь...
              Jin
              1. Timeout 6 ноября 2014 16:03
                Цитата: Jin
                Одна из моих воинских специальностей мехвод БМП, юзал "копейку" в 90-х...

                Ага, который отморозил пятку до 3-4 степени, и потом спокойно выполнял свои обязанности. Этим все сказано, даже не диванные байки.
                Цитата: Jin
                уже были прецеденты- пустая трата времени

                Спорить и не надо, как там пластиковые окна поживают?
                Цитата: Jin
                "Покемонов"

                Уважаемый, "Покемон" в первоначальном своем виде железная будка с фанерной крышей которая ставилась в кузов "Урала", и только потом после 2000 года стал тем что сейчас есть, бронекапсула 6 класса защиты и забронированная кабина. Так как вы утверждаете про службу в 96-97 году вы просто не могли их видеть. "Звезда-В" это обычный грузовик с забронированной кабиной, огромная разница по сравнению с полностью бронированным автомобилем.
                1. Jin 7 ноября 2014 09:40
                  Цитата: Timeout
                  Ага, который отморозил пятку до 3-4 степени, и потом спокойно выполнял свои обязанности.


                  Уж не знаю про степени, диагнозов не ставили, так как тупо не отпустили в госпиталь, а погнали в парк... а вот до черноты и волдыря на её месте по утру-это да. Вы вот пере*ипали весь мой тот пост на свой лад- типичный, приём людей, которым не хватает аргументации. Такие начинают тупо пакостить, как тихушники и указывать на моменты, в которых как им кажется, они увидели, что-то неправдоподобное... Ну, это, чисто ваша сложность. Вы бы свой совсем неуместный гонорок при себе оставили, мне он ведь фиолетов, если, что-то вас смущает в моих комментах это сугубо ваши проблемы.

                  Цитата: Timeout
                  Так как вы утверждаете про службу в 96-97 году вы просто не могли их видеть.


                  Уж, не знаю сколько вам лет и, что там в вашей голове, но если вы не в курсе, то тогда срочку служили два года 96-98, вообще-то... Но судя по этому вашему высеру, многое становится понятно laughing ... Про то, что я видел или не мог видеть, вам как супер "спецу" естественно виднее smile ...



                  Цитата: Timeout
                  как там пластиковые окна поживают?


                  Окна поживают? Вообще убил laughing Живее всех живых, не поверишь!

                  Всё, вспомнил вас уважаемый- разговор окончен! hi Надо вас в чёрный список слить что ли... или оставить, так, прикола ради...
                  Jin
                  1. Timeout 8 ноября 2014 19:29
                    Цитата: Jin
                    Вы вот пере*ипали весь мой тот пост на свой лад- типичный, приём людей, которым не хватает аргументации.

                    Уважаемый, у нас одного типа вроде вас звали "Адмиралом Ушаковым" утверждал что родственник, выдумывал много. Обморожение 3-4 степени как вы сказали до черноты крайне болезненная штука. И когда лопается пузырь заживает очень долго. А то что выговорите что просто лопнули пузырь и побежали дальше, есть такая вещь влажная гангрена которая сопровождает такие случаи. И ковыляли бы на цыпочках. Это подтвердит любой врач.
                    Цитата: Jin
                    то тогда срочку служили два года 96-98, вообще-то... Но судя по этому вашему высеру, многое становится понятно

                    Уж мне то не говорите когда и сколько служили. Вы утверждаете что с февраля 97 по весну 98 гоняли на БМП в Чечню, будучи прикомандированным непонятно к чему. Где в вас стреляли и подрывали. Самое интересное, из 6 гвар.ТП после первой чеченской никого не откомандировывали в РБД которого тогда небыло, тем более срочников. Вокруг Чечни всем заведывало МВД. Кстати привет от сержанта Енькова, но видно у него что то с памятью стало он вас не помнит. Так что ваш высер зачтен!
                    Цитата: Jin
                    Всё, вспомнил вас уважаемый- разговор окончен! hi Надо вас в чёрный список слить что ли... или оставить, так, прикола ради...

                    Можете кидать в черный список, а можете не кидать, это ваше личное дело.
                    Правда все равно вылезла.
                    1. Jin 8 ноября 2014 21:15
                      Цитата: Timeout
                      Уважаемый, у нас одного типа вроде вас


                      Послушайте, уважаемый: "типа"- в зеркале увидите

                      Цитата: Timeout
                      Обморожение 3-4 степени как вы сказали до черноты крайне болезненная штука. И когда лопается пузырь заживает очень долго.


                      Ещё разок, для особо "талантливых" про степень утверждать не берусь, но почернение кожного покрова, я думаю на 3-ю тянет, но я не спец в этом и в госпитале тогда не был, по-этому, это чисто мой "диагноз"! Надеюсь дойдёт, наконец, до вас, смысл мною написанного!!!
                      Про ощущения я курсе,на себе это ощутил, пузырь не лопнул, я его иголкой вспорол, т.к. нереально было сапог одеть,(если не помните этого, а может я не писал об этом, не суть) и намотал портянку. И вперёд на плац, на построение...

                      Цитата: Timeout
                      А то что выговорите что просто лопнули пузырь и побежали дальше, есть такая вещь влажная гангрена которая сопровождает такие случаи. И ковыляли бы на цыпочках. Это подтвердит любой врач.


                      Нет, ложился я при отбое с чернотой, проснулся с пузырём на пятке, при подъёме. Я ж говорю, такие "комментаторы" как вы, готовы перевернуть всё с ног на голову и оклеветать, по одним, только таким как вы персонажам, понятным причинам. Гангрена возникает в запущенных случаях, когда отмирают ткани, вызывая гниение последних, откуда возникает сепсис...Я не собираюсь доказывать что-то и уж тем более оправдываться (это удел тех, кто не прав или врёт), можешь мне, что угодно тут писать про врачей, я же написал то, что было со мной и это чистая правда, всё до последней буквы, Господь мне судья в этом.

                      Короче, повторяться по этой теме больше не собираюсь. Если у вас есть мозг, всё поймёте, если нет- ну, на него и суда, сами понимаете, нэма...
                      Jin
                    2. Комментарий был удален.
          2. cosmos111 5 ноября 2014 13:36
            Цитата: Лопатов
            Только двигатель заменить, и вполне можно применять для размещения аппаратуры, которую сейчас пытаются перетащить из "кунгов" в совершенно не предназначенные для этого "Тигры".

            Цитата: Лопатов
            у КамАЗу 4350, который идёт в ВДВ на замену

            БМ"Тигр",для ВДВ,категорически((в тех модификация,что он выпускается)))НЕ ПОДХОДИТ!!!
            но,при желании Дерипаска,и чётких ТТХ со стороны МО,всё можно исправить...
            (повторюсь))Арабы сделали многоцелевое щасси на базе "NIMR" 4x4,6х6...



            всё верно+сделать капотное шасси КаАЗ 4х4 многоцелевым,тогда цена снизиться,а возможные варианты БМ,на таком шасси расширятся((,базовый,командирская, РЭМ,медицинская,для РДГ и т.д!!!!

            применрно,как используют шасси" Unimog",для различных БМ,по всему миру!!!
          3. Jin 6 ноября 2014 11:34
            Цитата: Лопатов
            Только двигатель заменить, и вполне можно применять для размещения аппаратуры, которую сейчас пытаются перетащить из "кунгов" в совершенно не предназначенные для этого "Тигры". К примеру, машины топопривязки- им такой защиты вполне хватит, да и лёгкая взрывозащищённость не повредит.


            Приветствую, уважаемый! hi
            Согласен и по двигателю и по предлагаемой вами концепции использования. Вы абсолютно правы для всякого "железа" более чем, но не как не для транспортировки ЛС. Я же про то, что десанту всё же лучше передвигаться на "Тайфунах" и иже с ними, ибо, что касается безопасности ЛС, про дешевизну говорить не совсем уместно.
            Jin
        2. Jin 6 ноября 2014 11:27
          Цитата: Timeout
          Посмотрите устройства других бронеавтомобилей, больших чудес там тоже не увидите.


          Уважаемый коллега, много смотрел, отсюда и выводы, ибо всё познаётся в сравнении...

          Цитата: Timeout
          А его разве предлагают на вооружение ВС?


          Я же писал:

          "Сырая машина, впрочем об этом написано..."
          Jin
          1. Timeout 6 ноября 2014 16:25
            Цитата: Jin
            много смотрел

            Мало много смотреть на фото в инете, надо знать как все выглядит в действительности и из этого делать выводы. То что сейчас предлагает наша промышленность в действительности все очень сырое. Взять тот же "Булат", многие водилы от него не восторге, не говоря о "консервах" в десантном отделении.
            1. Jin 7 ноября 2014 09:46
              Цитата: Timeout
              Мало много смотреть на фото в инете, надо знать как все выглядит в действительности и из этого делать выводы.


              Что и как делать будете своих детей учить, как народятся smile Не нужно всех судить по себе, истина, стара, как этот мир, не ужели не догоните её ни как?
              Jin
              1. Timeout 8 ноября 2014 19:44
                Цитата: Jin
                Что и как делать будете своих детей учить, как народятся smile Не нужно всех судить по себе, истина, стара, как этот мир, не ужели не догоните её ни как?
                Уважаемый, моих детей учить только портить. К вам уважаемый, такое понятие как истина не приклеивается. Хватать верхушки это для вас. Истину о военной технике гоняя в убитой "копейке" не узнаешь. Ибо доля механа парк, располага, чипок и так по кругу. Или озарение настигло? Увы ваша доля щелкать клавой на ВО. А то наверное семья, двое детей, финансовые трудности и опять круг замкнулся.
      2. GRAY 6 ноября 2014 18:11
        Цитата: Jin
        .На мой взгляд, вот в таком виде, ни в коем случае её принимать на вооружения НЕЛЬЗЯ!!!

        Может продадим? smile
        1. Jin 7 ноября 2014 09:47
          Цитата: GRAY
          Может продадим?


          Думаете это купят? smile Ну, если аборигены какие smile
          Jin
  3. активатор 5 ноября 2014 09:09
    Меня интересует другое зачем двигатель каминз лепить если есть такой точно по мощности камазовский?
    1. Дмитрий 2246 5 ноября 2014 10:27
      Всё просто - экспортный, дешевый вариант судя по проходимости, защите, интерьере, двигателе и коробке передач, что положительно для производства.
      И, конечно, нельзя сравнивать с "Тайфунами".
      1. активатор 5 ноября 2014 11:00
        Это точно что камминз дешевле? Для меня это новость.
  4. Ghjynjyjoiiyr 5 ноября 2014 09:24
    Эти брезентовые кресла не долго протянут, 4, пять лет от силы.
    Ghjynjyjoiiyr
    1. Jin 5 ноября 2014 09:40
      Цитата: Ghjynjyjoiiyr
      Эти брезентовые кресла не долго протянут, 4, пять лет от силы.


      Нет, до первых 4, пяти кг в тротиловом эквиваленте... а перешить материал, как раз, вообще не проблема, даже в полевых условиях, при острой необходимости... это как портянка по универсальности.
      Jin
    2. Штык 5 ноября 2014 12:09
      Цитата: Ghjynjyjoiiyr
      Эти брезентовые кресла не долго протянут, 4, пять лет от силы.

      Я бы в этих "креслах" конструкторов покатал, да по пересеченке!
      1. Jin 6 ноября 2014 13:16
        Цитата: Штык
        Я бы в этих "креслах" конструкторов покатал, да по пересеченке!


        Шикарная идея!+ good
        Jin
    3. saygon66 5 ноября 2014 12:36
      - Одно хорошо - ремонтировать просто и дешево! На нашем служебном авто, за полгода кресла до голой железки продавили... Была подвешена на спине рация, в этом месте на кресле- дыра с кулак.
      1. cosmos111 5 ноября 2014 19:45
        Представлен бронеавтомобиль «Патруль»


        аналогичный по назначению БМ" Федерал-М"( московского Института спецтехники)...по продуманней будет...хотя так же -прототип...


        и противоосколочный подбой есть и противоминные кресла и вход-выход, удобней для посадки-высадке т.д....
        1. RobinBaD 6 ноября 2014 05:59
          У Патруля акцент на малые габариты машины - это как минимум. Машины не принципиально сравнивать
  5. Комментарий был удален.
  6. ангел ада 5 ноября 2014 09:44
    Да ладно вам. Это машина возмездия! Вчера вот один "водятел" с "второстепенки" вылетел. Мысль о ремонте заставила тормозить. Была бы такая или "Тигр"... А теще в десантном отсеке со своими саженцами и рассадой вообще простор. Вот 4 - х точечных ремней нет, это плохо. Так застегнул тещу и по оврагам педаль в пол!
  7. tchoni 5 ноября 2014 10:04
    Очередная попытка срубить бабла. Помоему этих бронеавто уже столько наклепали: тайфуны, медведи, волки, дозоры, тигры, патрули, водники и пр БТРы что уже никто не может разобраться, кому на них ездить. сдается мне, что это что то такое что участвовало в каком ни будь тендере и тупо не прошло.
  8. DesToeR 5 ноября 2014 10:27
    Цитата: tchoni
    Очередная попытка срубить бабла. Помоему этих бронеавто уже столько наклепали: тайфуны, медведи, волки, дозоры, тигры, патрули, водники и пр БТРы что уже никто не может разобраться, кому на них ездить. сдается мне, что это что то такое что участвовало в каком ни будь тендере и тупо не прошло.

    Согласен. Такое разнообразие машин наводит на мысль об отсутствии или понимания, или четкого технического задания со стороны заказчика. Удивила раскраска автомобиля (камуфляж), который "предлагается для вооружения подразделений МВД, в первую очередь внутренних войск". Военные такой пепелац не примут на вооружение. При массе 12,7т всего 4 колеса.
  9. Серый 43 5 ноября 2014 11:02
    Озадачил выбор двигателя-штатники мигнут и всё,машины без моторов останутся,да и действительно-на кой столько дорогущих машин разной степени защиты? Деньги некуда девать? Что делать с аналогами,которые уже в производстве?
  10. Крэнг 5 ноября 2014 11:12
    Вот какие машины приходиться делать имея на вооружении "принципиально новый" БТР-82А. В общем концепция БТР-40 и БТР-152 в виде MRAR и сегодня живее всех живых.
    Крэнг
  11. Вадим237 5 ноября 2014 11:26
    Подрыв под ней пять килограммов тратила и путь её закончен.
    1. Лопатов 5 ноября 2014 12:21
      Скорее всего нет.
  12. странник_032 5 ноября 2014 12:42
    Для ВВшников сойдёт.
    Но есть замечания.

    1.Внутри БА много горючих материалов в обшивке десантного отделения,на полу автобусный линолеум тоже не к чему(лучше настил из рифлённого металла). Панель приборов так же выполнена из горючего полимера,что тоже ни к чему.

    2.Автомобиль получился довольно высоким и осуществлять посадку-высадку даже здоровому бойцу обвешанному снарягой будет непросто в боевых условиях,не говоря уже про раненных. Кстати приспособление для подъёма на борт носилок с раненными входит в оборудование машины,а господа камазовские инженеры?

    3.Сидения для десанта размещены и закреплены нормально,а вот откидные(на 180 град вверх от спинки) подголовники и 4-х точечные ремни с автоматом регулировки натяжения по росту и телосложению бойца всё-таки надо было поставить. Не нужно надеяться только на высокое расположение пола модуля от земной поверхности,а так же на вес обвешанного снарягой бойца.

    4. Господа нынешние камазовские инженеры ответьте,ну за что вы так "не любите" военных водителей? Люди же Отечеству круглосуточно службу несут,зачастую не жалея живота своего,а вы этот самый живот(и не только его) им всё время надорвать норовите.
    Что они вам в жизни такого сделали,что вы им всякие нехорошие сюрпризы устраиваете?
    То "запаску" весом больше 100-та кило на 1,5 м от земли повесите,то лазить вокруг двигателя в позе буквы "зю" по крыльям и бамперу заставляете...
    Вот у хотя бы у инженеров ЗИЛа(царствие ему небесное) бы опыт переняли что ли...

    Таа..дааам...



    Или у американских коллег:


    Мечта водителей многих русских "капотников",откидное оперение.

    А запаску и снизу под рамой можно было разместить. Или на гидроподъёмнике с любой стороны по примеру КАМАЗ-4310(только запаску за кронштейном её крепления надо поставить,спросили бы у ветеранов предприятия которые 4310 проектировали).
    странник_032
    1. странник_032 5 ноября 2014 12:53
      Цитата: странник_032
      запаску за кронштейном её крепления надо поставить


      Вот так же как на этом фото,только оборудовать гидроподъёмником:

      странник_032
    2. Лопатов 5 ноября 2014 13:31
      У БРДМ-2 нет штатной запаски. А посему и места для её размещения. Потому закрепляли на единственно возможном месте- крыше башни. И не жужжали.
      1. cosmos111 5 ноября 2014 18:37
        Цитата: Лопатов
        У БРДМ-2 нет штатной запаски.

        сделать крепение под неё(запаску),30-ть мимут сварки...

        фото,с соседней ветке:http://topwar.ru/61654-vtoraya-zhizn-brdm-razvedchiki-na-grazhdanke-chast-pervay

        a.html

    3. cosmos111 5 ноября 2014 20:02
      Цитата: странник_032

      Или у американских коллег:

      капот не бронирован у MaxxPro от " Navistar ",что не есть, ГУТ....

      лучше другой пример " Bushmasteu", забронирован V-обр..корпус... и двигатель,в единой броникапсуле...
      клик
      1. cosmos111 5 ноября 2014 20:34
        КамАЗ-4326(камаз-мастер) имеют ту же независимую подвеску,что и БМ " Bushmaster"...
        от ирландской компании "Timoney Technology"...

        вот и надо использовать уже отработанную на трассах Дакара подвеску((освоив выпуск в России)))


        что касаемо БМ " Bushmaster",то остаётся только позавидовать продуманности бронемашины...до мелочей...
  13. 31rus 5 ноября 2014 14:40
    Я что то не понял движок,то чей,этот металлолом не нужен,ни в ВС ,ни в МВД,есть уже разработанные машины,"водник","волк",,"тигр",вот и скажите этот то зачем
    1. Лопатов 5 ноября 2014 15:49
      Сказать? Да пожалуйста.

      "Водник" сырая машина, разработку которой забросили. Неудобный выход имел бы смысл, если бы машина плавала, но несмотря на название это не так. МО от неё отказалось уже лет 10 как.

      "Волк"- разрабатывается на деньги МО и потому до сих пор не разработан. Конкурент "Тигру" и потому заставить его наконец довести до ума и запустить в серию можно только путём расстрелов менеджеров Арзамасского завода. Из за санкций вероятность того, что он будет взрывозащищённым крайне мала. Технологией защиты при плоском днище обладают только немцы

      "Тигр" армии вообще не нужен, но благодаря волосатой лапе Дерипаски всё же закупается. "Тигр 6А" до сих пор не смогли представить на испытания подрывом.

      Что из себя представляет "Патруль". Бюджетная машина. Дешёвый аналог камазовского же "Тайфунёнка". Потому его ВВ и предлагают: Внутренние Войска, находясь на роли Золушки в системе Министерства Внутренних Дел имеют очень ограниченное финансирование. По цене машина скорее всего будет на уровне "Тигров", так как в ней максимально используются узлы и агрегаты серийного грузового автомобиля.
      1. cosmos111 5 ноября 2014 18:10
        Цитата: Лопатов
        Неудобный выход имел бы смысл

        слеть эргономичный,вхд,установить глушитель и дверь между кабиной и десантным отделением -это копеечная модернизация!!!
        если бы машина плавала,

        Цитата: Лопатов
        машина плавала(((вернее имела 0-ю плавучесть...для переправы через небольшую речку ,озеро этого хватало вполне,а при установки помпы для откачки воды,приобретала доп..безопасность при переправе...

        ГАЗ-3937 "Водник"
        1. cosmos111 5 ноября 2014 19:26
          Цитата: Лопатов

          "Волк"- разрабатывается на деньги МО и потому до сих пор не разработан.

          разработан,но не доработан..
          1.необходимо,заменить нез...подвеску с изменяемым клиренсом на более простую и надежную : как,на МЗКТ-6001 6х6


          2.разработать дверь между кабиной и десантным отсеком....
          как на Wer.Wolf Mk-II
          1. cosmos111 5 ноября 2014 21:08
            с 2006 года уругвайские военные эксплуатируют, 48 российских бронеавтомобилей ГАЗ-3937 "Водник", поставленных ФГУП "Рособоронэскпортом"...
            модернизировали БЫ ГАЗ-3937 "Водник", освоили рынок Лат...Америки...а конкуренция там чрезвычайно жёсткая...


            "Тигры" Бразилия не закупила...
            инфа с :http://totalitat.livejournal.com/11700.html
      2. cosmos111 6 ноября 2014 00:40
        Цитата: Лопатов
        так как в ней максимально используются узлы и агрегаты серийного грузового автомобиля.

        не всегда так...
        БМ " Bushmaster"стоит ,от 500,000 ,до 650,000 тыс австралийских $$$ 250,000 фунтов= 12,5 000 000 рублей...
        напомню ,что федерал-М стоил на август 14 года=10 000000 рублей,на узлах серийного Урала 4320...
        не на много разница...но маневремность и плавность хода на независимой подвеске в разы выше...

        напомню ,что БМ"Тайфун К и У "стоит ,более 1 000000 $((можно купить почти 4 е БМ " Bushmaster")))крутая цена,при схожих характеристиках!!!



        инфа с :http://ukarmedforcescommentary.blogspot.ru/2012/06/multi-role-vehicle-protected

        .html
        и с:https://www.google.ru/search?q=%E2%80%9CProtected+Utility+Vehicles&oq=%E2%80%
        9CProtected+Utility+Vehicles&aqs=chrome..69i57.1653j0j7&sourceid=chrome&es_sm=93
        &ie=UTF-8
  14. Комментарий был удален.
  15. Толстяк 5 ноября 2014 20:32
    Скажите кто нибудь заметил травмоопастные кресла
    1. cosmos111 5 ноября 2014 20:56
      Цитата: Толстяк
      заметил травмоопастные кресла

      нет не заметил...
      Цитата: cosmos111
      БМ" Федерал-М".... противоосколочный подбой есть и противоминные кресла
  16. Lance 5 ноября 2014 22:25
    Опять очередной бронепепелац...
    Может кто в курсе - у нас есть какая то утвержденная структура автопарка для МО, МВД и т.д.
    Или что хотим, то и покупаем?
  17. ТОР2 5 ноября 2014 22:29
    Цитата: tchoni
    Очередная попытка срубить бабла. Помоему этих бронеавто уже столько наклепали: тайфуны, медведи, волки, дозоры, тигры, патрули, водники и пр БТРы что уже никто не может разобраться, кому на них ездить. сдается мне, что это что то такое что участвовало в каком ни будь тендере и тупо не прошло.

    С другой стороны конкуренция вещь хорошая, по крайней мере есть из чего выбирать. Конечно каждый разработчик варится в собственном соку, отчасти это тоже не плохо. Потому как возможно появление неожиданных интересных решений. Но определённые ориентиры должны быть общими. Противоминная (противопульная, противоосколочная) защита не ниже определённого класса. Машина должна быть живучей и удобной в ремонте. И конечно нужно решить будем ли мы защищать эти машины от попадания из РПГ. Если да, то понадобится разработка специального комплекса активной защиты. И очень даже не плохо будет если разработчиков будет несколько.
    1. cosmos111 5 ноября 2014 23:08
      Цитата: ТОР2
      С другой стороны конкуренция вещь хорошая, по крайней мере есть из чего выбирать.

      если судить о БМ,только с этих позиций тог-ДА...

      но лучше постараться создать унифицированное ,модульное шасси,с колёсной формулой,4х4,6х6,8х8,с унификацией по мотору,КПП,узлам подвески ит.д...
      КамАЗ сделал "Тайфун "но шассии 4х4 ещё не было...

      BAE Systems South Africa :RG35 модульная БМ...
      инфа с :http://www.thinkdefence.co.uk/2011/07/fres-uv-a-modest-proposal-for-a-family-of



      -protected-utility-vehicles/

      и с :http://www.air-defense.net/forum/topic/10736-blind%C3%A9s-sud-africains-la-gamme


      -s%C3%A9largit/page-3

      в десантном отделении RG35
      4х4

      6х6
  18. Lance 5 ноября 2014 23:02
    Конкуренция хороша до определенного количества конкурентов.. По опыту СССР 2-3
    И хорошо бы те "ориентиры" утвердить в "стандарты
  19. Алексaндр 5 ноября 2014 23:19
    Цитата: Jin

    Тоже подумалось, с таким-то профилем, машина просто огромная, а класс защиты как-то "кисловат"... Сырая машина, впрочем об этом написано... На мой взгляд, вот в таком виде, ни в коем случае её принимать на вооружения НЕЛЬЗЯ!!!


    Сделайте лучше, "эксперт". Так как, судя по комментария, инженеров тут нет, то для "экспертов" - машина проектируется по ТЗ заказчика. Если ему хватает защиты от стрелково оружия, то никто сильнее бронировать не будет - это же лишний вес.
    Алексaндр
    1. Jin 6 ноября 2014 13:33
      Цитата: Алексaндр
      Сделайте лучше, "эксперт".


      Каждый должен заниматься своим... Я не конструктор, а вот опыт "пользователя" кое-какой есть. Чем, огрызаться, лучше напишите в чём я не прав. И вообще порядком бесят комментаторы дёргающие фразы из контекста. Я прочитал статью, посмотрел фото, высказал, что нравится, что нет, из того, что увидел. Или на фига мы тут сидим? А вот, что сделали вы? Подъ*ипали, как вам кажется? Если такой великий инженер, напишите, что сами думаете по поводу, а то воду лить тут хватает мастаков.

      Это моё мнение, а вот вашего по теме статьи я просто не увидел, она не про меня написана отнюдь...
      Jin
  20. Tjeck 6 ноября 2014 01:44
    немного не понимаю, нужно ли оно? это для кого построено, у армии и флота есть бмп, у десанта бмд, для переброски и газ сгодится..
    1. Крэнг 6 ноября 2014 16:02
      Цитата: Tjeck
      немного не понимаю, нужно ли оно?

      Для групп А, Вымпел, а так же ОМОНов и СОБРов.
      Крэнг
    2. rait 6 ноября 2014 16:49
      БМП и БМД на гусеничном ходу со всеми минусами при передвижении по дорогам. При этом в них очень тесно,неудобно спешиваться и садиться,по факту невозможно эффективное размещение какого либо груза,требуется сопровождение для езды по дорогам. К слову сказать обзор тоже ни к черту. MRAP как раз таки созданы именно для транспортировки по дорогам в условиях локальных конфликтов и сопутствующей им партизанской войне с приколами в виде засад и СВУ на дорогах.

      Внутреннее пространство у них (MRAP) гораздо свободнее что позволяет перевозить внутри них грузы (к примеру боеприпасы),комфортно (а не в набивку) расположить личный состав,а так же переоборудовать под мед.машину в которой будет достаточно места. И все это при габаритных характеристиках которые позволяют данному типу машин ездить без сопровождения ГАИ и гораздо лучшем обзоре и само собой серьезной броне и защиты от подрыва. Если бы в чеченскую войну такие машины были...

      для переброски и газ сгодится..


      Когда хотя-бы реально попадете под обстрел в ГАЗе и поймете что ЛЮБАЯ очередь из АК 100% пройдет во внутреннее пространство кузова то сразу все поймете. Про подрыв при котором ВСЕ в ГАЗе или любой другой обычной грузовой машине скорее всего погибнут и говорить не надо. Жить хочется всем.
  21. ТОР2 6 ноября 2014 19:37
    Цитата: Алексaндр
    Так как, судя по комментария, инженеров тут нет, то для "экспертов" - машина проектируется по ТЗ заказчика.

    Вы берёте идеальные условия. В реальности Су-25 начинали проектировать подпольно. С МИ-24 ситуация не многим лучше. Оба КБ возглавляли великие конструкторы которые не всегда стандартно смотрели на некоторые вещи.
    Да есть ТЗ, а если встретиться с будущими пользователями, то к ТЗ добавится интересное дополнение. Ну а если пропустить рюмашечку, другую с теми кто принимал участие в боевых действиях, то выясняется, что тачальное ТЗ уж очень далеко от реальности. А дальше всё будет зависеть от руководителя. Вот так и появляются удачные разработки или не очень.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня