World of Tanks 9.4 нацеливается на игровые режимы

Статья размещена на правах информационного сотрудничества

World of Tanks 9.4 нацеливается на игровые режимы


Обновление открывает новые возможности для кланов и любителей командных боев



4 ноября 2014 — Компания Wargaming рада сообщить о выходе обновления 9.4 для ММО-экшена World of Tanks. Обновление внесло существенные изменения в режим «Командный бой», значительно расширило функционал «Укрепрайонов» и добавило в проект еще одну исторически-достоверную карту, «Сталинград».

«Первым шагом на пути к созданию экосистемы для клановых игроков стал выход «Укрепрайонов» в 9.2, — сказал главный операционный продюсер Wargaming Антон Панков. — На протяжении последних четырех месяцев мы занимались развитием его функционала и отладкой игровых механик. Значительный пласт доработок пришелся на Обновление 9.4, и мы с нетерпением ждем реакции игроков».

Благодаря изменениям в режиме «Укрепрайоны» клановые игроки теперь могут прокачивать свои виртуальные базы и возводимые на них здания вплоть до 10 уровня, а также нападать на чужие Укрепрайоны и выставлять время обороны для собственных.

Помимо доработок кланового режима, 9.4 внесло серьезные изменения в «Командный бой». На смену формату 7/42 пришел 7/54 со строгими ограничениями в отношении состава команд, а на смену «Стандартному бою» — режим «Штурм» с двумя базами и четким распределением ролей между участниками сражения. Теперь при входе в «Командный бой» одна из команд случайным образом назначается атакующей, другая — обороняющейся, что увеличивает динамику боев и предоставляет каждому игроку возможность внести весомый вклад в успех команды.

Кроме того, у игроков появилась возможность вести сражения на второй после «Харькова» исторической карте — «Сталинград», которая воссоздает город, каким он был в 1942 году во время битвы на Волге.

World of Tanks 9.4 нацеливается на игровые режимы
World of Tanks 9.4 нацеливается на игровые режимы
World of Tanks 9.4 нацеливается на игровые режимы
World of Tanks 9.4 нацеливается на игровые режимы
World of Tanks 9.4 нацеливается на игровые режимы
World of Tanks 9.4 нацеливается на игровые режимы
[center]

###

Об игре World of Tanks

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века, в которой плечом к плечу сражаются поклонники стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Присоединиться к миллионной армии танкистов: www.worldoftanks.ru

О компании Wargaming

Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. В настоящее время компания Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященной танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта станут частью единой ММО-вселенной Wargaming.net (www.wargaming.net), объединяющей миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.

В 2014 году Wargaming вышел на две новые платформы, выпустив World of Tanks: Xbox 360 Edition и World of Tanks Blitz.

Wargaming — одна из первых компаний в гейм-индустрии, которая наладила сотрудничество с военно-историческими музеями по всему миру, активно участвует в мероприятиях по сохранению и реставрации легендарных образцов военной техники и привлекает интерес других компаний к этой теме. Все акции и проекты, осуществляемые Wargaming в этой области, проходят в рамках созданной в 2013 г. глобальной программы «Помним всё».

Подробнее на сайте: www.wargaming.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему



Читайте также
Комментарии 10
  1. navara399 5 ноября 2014 08:41
    Не могу не отметить детальность привязки к историческому соответствию разработанных карт, ландшафт, окружающая среда, техника, шумовые и визуальные эффекты постоянно улучшаются. Не ленятся "картофаны", за что спасибо.
    P.S.Хорошая игра, что бы иногда отвести душу и на время забыть будничную жизнь.
    1. silver_roman 5 ноября 2014 11:52
      Вы для интереса попробуйте War Thunder установить и увидите примерно разницу. Тогда сразу станет ясно, что в WOT отвратительные звуки, инерции у танков никакой. В общем говорю Вам как человек со стажем, который уже ка пол года слез с этой иглы lol
      Когла-то, в те незапамятные времена, где топовые СТ были т-44 и пантеры, вот это была игра,а сейчас чистый рандом. Как ни крути, тебя все равно ка магнитом тянет к стате в 53%. Т.е. от тебя порой ничего не зависит. Выиграл пару боев, потом обязательно начнутся сливы: или олени в команде, или тупо рикошет, не пробил, взрыв БУ и т.п.
  2. стер 5 ноября 2014 09:12
    Помимо всего прочего вынужден отметить одну вещь. Ясно выраженная тенденция принижения характеристик советской техники по сравнению с западной (особенно с англосакской). Особенно забавно выглядит противостояние несуществующей техники и реальных боевых машин. Умиляют "горохострельные" танки с возможностью стрельбы очередями по 4 снаряда.
    Впрочем... всем рулит бабло, разработчики его стригут немерянно, так что...
    В принципе нормальная игрушка, если закрыть глаза на то, что снаряд танка ИС-7/ИС-8 не всегда прошибает броню легких и средних танков и после этого те самые танки еще катаются, а не разваливаются на части. Это виртуал, что уж поделаешь...
    1. antiseledka 5 ноября 2014 09:30
      Реальные снаряды порой ведут себя ещё более странно.
      1. стер 5 ноября 2014 09:43
        Конечно. Они возвращаются и делают круг почета вокруг пушки. А потом сбиваются в стаи и летят на юг.
        Только в игре после попадания снаряда пушки танка Е100 или ИС7 по легкому или среднему танку фиксируется... "попадание"!! Без урона. Вот это круто!
    2. RONIN-HS 5 ноября 2014 09:45
      ... Ясно выраженная тенденция принижения характеристик советской техники по сравнению с западной (особенно с англосакской)...

      Эт-т точно! Разарабы одно время заигралиь с ТТХ, особенно нерфят советы. Из-за этого игра потеряла много поклонников, развалились кланы. Самое отвратительное в жизни - это постоянно меняющиеся правила игры. В Танках тоже.Из-за этого в ярости продал всю свою немецкую арту. Хорошо, хоть экипажи сохранил, теперь восстанавливаю.
      Постоянство правил дает сформироваться определенной среде (системе), а так - падение рейтингов и непрерывное обновление поклонников.
      Исторические карты "Харьков" и "Сталинград" - это здорово. good

      И вообще - Варгеймингу лучше бы было приближаться больше к реалистичности. Слабые ТТХ НЕсоветского железа, все равно бы имели своих поклонников. А в общем хорошее дело сделали - игровой опыт - это реальное обучение. Которое спасет не одну глупую голову. ИМХО. feel
  3. tolyasik0577 5 ноября 2014 09:42
    Да, но огорчает тот факт что каждое обновление требует все более современное железо, не давая шансов тем у кого, в силу различных причин, нет возможности обновить свой игровой девайс. Даже те у кого и современные машины, вынуждены понижать настройки. Что делать, хорошая графика требует ресурсов.
    1. Sharky 5 ноября 2014 10:31
      Да не в графике дело а в оптимизации! А здесь над WOT ещё работать и работать! Графика ничего сверхъестественного не привносит в игру. Есть игры красивее... Но оптимизация - отвратительная. Нет постоянного fps. Всё время скачет у меня с 35-40 до 60-70! Специально обновил ноутбук для этой игры, потому что старый перестал тянуть её даже на минимальных настройках.
  4. Игорь_kh 5 ноября 2014 11:04
    "Ил-2 штурмовик" рулит
  5. fedor13 5 ноября 2014 14:03
    Не вникая в статусы и другие вещи важные для игроков,нашел в игре возможность просто расслабится. Спасибо сынуле.
  6. user 6 ноября 2014 08:38
    Прочитал комментарии и стало даже интересно.
    Я с 1994 года сижу на Colonize, ЭТО ИГРА КАК В ШАХМАТЫ. Много разного пробовал, но вот что интересно, все эти настройки видео или аудио на самом деле вещь настолько второстепенная, что даже и не знаю что тут сказать "главное сам процесс". Сыновья смеются мы как родились ты в неё играл так и всё продолжаешь, стабильность это главное. Просто вариантов там, ну очень много.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня