World of Tanks 9.4 нацеливается на игровые режимы

10
Статья размещена на правах информационного сотрудничества



Обновление открывает новые возможности для кланов и любителей командных боев


4 ноября 2014 — Компания Wargaming рада сообщить о выходе обновления 9.4 для ММО-экшена World of Tanks. Обновление внесло существенные изменения в режим «Командный бой», значительно расширило функционал «Укрепрайонов» и добавило в проект еще одну исторически-достоверную карту, «Сталинград».

«Первым шагом на пути к созданию экосистемы для клановых игроков стал выход «Укрепрайонов» в 9.2, — сказал главный операционный продюсер Wargaming Антон Панков. — На протяжении последних четырех месяцев мы занимались развитием его функционала и отладкой игровых механик. Значительный пласт доработок пришелся на Обновление 9.4, и мы с нетерпением ждем реакции игроков».

Благодаря изменениям в режиме «Укрепрайоны» клановые игроки теперь могут прокачивать свои виртуальные базы и возводимые на них здания вплоть до 10 уровня, а также нападать на чужие Укрепрайоны и выставлять время обороны для собственных.

Помимо доработок кланового режима, 9.4 внесло серьезные изменения в «Командный бой». На смену формату 7/42 пришел 7/54 со строгими ограничениями в отношении состава команд, а на смену «Стандартному бою» — режим «Штурм» с двумя базами и четким распределением ролей между участниками сражения. Теперь при входе в «Командный бой» одна из команд случайным образом назначается атакующей, другая — обороняющейся, что увеличивает динамику боев и предоставляет каждому игроку возможность внести весомый вклад в успех команды.

Кроме того, у игроков появилась возможность вести сражения на второй после «Харькова» исторической карте — «Сталинград», которая воссоздает город, каким он был в 1942 году во время битвы на Волге.






[center]

###

Об игре World of Tanks

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века, в которой плечом к плечу сражаются поклонники стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Присоединиться к миллионной армии танкистов: www.worldoftanks.ru

О компании Wargaming

Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. В настоящее время компания Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященной танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта станут частью единой ММО-вселенной Wargaming.net (www.wargaming.net), объединяющей миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.

В 2014 году Wargaming вышел на две новые платформы, выпустив World of Tanks: Xbox 360 Edition и World of Tanks Blitz.

Wargaming — одна из первых компаний в гейм-индустрии, которая наладила сотрудничество с военно-историческими музеями по всему миру, активно участвует в мероприятиях по сохранению и реставрации легендарных образцов военной техники и привлекает интерес других компаний к этой теме. Все акции и проекты, осуществляемые Wargaming в этой области, проходят в рамках созданной в 2013 г. глобальной программы «Помним всё».

Подробнее на сайте: www.wargaming.com


10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    5 ноября 2014 08:41
    Не могу не отметить детальность привязки к историческому соответствию разработанных карт, ландшафт, окружающая среда, техника, шумовые и визуальные эффекты постоянно улучшаются. Не ленятся "картофаны", за что спасибо.
    P.S.Хорошая игра, что бы иногда отвести душу и на время забыть будничную жизнь.
    1. +1
      5 ноября 2014 11:52
      Вы для интереса попробуйте War Thunder установить и увидите примерно разницу. Тогда сразу станет ясно, что в WOT отвратительные звуки, инерции у танков никакой. В общем говорю Вам как человек со стажем, который уже ка пол года слез с этой иглы lol
      Когла-то, в те незапамятные времена, где топовые СТ были т-44 и пантеры, вот это была игра,а сейчас чистый рандом. Как ни крути, тебя все равно ка магнитом тянет к стате в 53%. Т.е. от тебя порой ничего не зависит. Выиграл пару боев, потом обязательно начнутся сливы: или олени в команде, или тупо рикошет, не пробил, взрыв БУ и т.п.
  2. +3
    5 ноября 2014 09:12
    Помимо всего прочего вынужден отметить одну вещь. Ясно выраженная тенденция принижения характеристик советской техники по сравнению с западной (особенно с англосакской). Особенно забавно выглядит противостояние несуществующей техники и реальных боевых машин. Умиляют "горохострельные" танки с возможностью стрельбы очередями по 4 снаряда.
    Впрочем... всем рулит бабло, разработчики его стригут немерянно, так что...
    В принципе нормальная игрушка, если закрыть глаза на то, что снаряд танка ИС-7/ИС-8 не всегда прошибает броню легких и средних танков и после этого те самые танки еще катаются, а не разваливаются на части. Это виртуал, что уж поделаешь...
    1. +1
      5 ноября 2014 09:30
      Реальные снаряды порой ведут себя ещё более странно.
      1. +2
        5 ноября 2014 09:43
        Конечно. Они возвращаются и делают круг почета вокруг пушки. А потом сбиваются в стаи и летят на юг.
        Только в игре после попадания снаряда пушки танка Е100 или ИС7 по легкому или среднему танку фиксируется... "попадание"!! Без урона. Вот это круто!
    2. 0
      5 ноября 2014 09:45
      ... Ясно выраженная тенденция принижения характеристик советской техники по сравнению с западной (особенно с англосакской)...

      Эт-т точно! Разарабы одно время заигралиь с ТТХ, особенно нерфят советы. Из-за этого игра потеряла много поклонников, развалились кланы. Самое отвратительное в жизни - это постоянно меняющиеся правила игры. В Танках тоже.Из-за этого в ярости продал всю свою немецкую арту. Хорошо, хоть экипажи сохранил, теперь восстанавливаю.
      Постоянство правил дает сформироваться определенной среде (системе), а так - падение рейтингов и непрерывное обновление поклонников.
      Исторические карты "Харьков" и "Сталинград" - это здорово. good

      И вообще - Варгеймингу лучше бы было приближаться больше к реалистичности. Слабые ТТХ НЕсоветского железа, все равно бы имели своих поклонников. А в общем хорошее дело сделали - игровой опыт - это реальное обучение. Которое спасет не одну глупую голову. ИМХО. feel
  3. +1
    5 ноября 2014 09:42
    Да, но огорчает тот факт что каждое обновление требует все более современное железо, не давая шансов тем у кого, в силу различных причин, нет возможности обновить свой игровой девайс. Даже те у кого и современные машины, вынуждены понижать настройки. Что делать, хорошая графика требует ресурсов.
    1. +1
      5 ноября 2014 10:31
      Да не в графике дело а в оптимизации! А здесь над WOT ещё работать и работать! Графика ничего сверхъестественного не привносит в игру. Есть игры красивее... Но оптимизация - отвратительная. Нет постоянного fps. Всё время скачет у меня с 35-40 до 60-70! Специально обновил ноутбук для этой игры, потому что старый перестал тянуть её даже на минимальных настройках.
  4. 0
    5 ноября 2014 11:04
    "Ил-2 штурмовик" рулит
  5. +3
    5 ноября 2014 14:03
    Не вникая в статусы и другие вещи важные для игроков,нашел в игре возможность просто расслабится. Спасибо сынуле.
  6. 0
    6 ноября 2014 08:38
    Прочитал комментарии и стало даже интересно.
    Я с 1994 года сижу на Colonize, ЭТО ИГРА КАК В ШАХМАТЫ. Много разного пробовал, но вот что интересно, все эти настройки видео или аудио на самом деле вещь настолько второстепенная, что даже и не знаю что тут сказать "главное сам процесс". Сыновья смеются мы как родились ты в неё играл так и всё продолжаешь, стабильность это главное. Просто вариантов там, ну очень много.