В Донецке снаряд залетел на школьный стадион, есть жертвы

99
В Донецке на стадионе, расположенном рядом со школой № 63, сегодня разорвался артиллерийский снаряд. Есть погибшие и раненые. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на страницу в соцсетях директора по коммуникациям компании «Систем Кэпитал Менеджмент» Натальи Емченко.

В Донецке снаряд залетел на школьный стадион, есть жертвы


«Полчаса назад на стадион возле 63-й школе в Донецке, возле аэропорта, попал снаряд. Об этом сообщил нам только что волонтёр гуманитарного штаба "Поможем", который был рядом – адресная доставка. В это время на стадионе были дети. Много. Сейчас детей заносят в школу и ждут "скорых". По информации нашего человека, есть погибшие: и дети, и взрослые», – написала Емченко.

Эту информацию подтвердил агентству и заместитель командующего ополчением Эдуард Басурин.

«На стадионе были дети. Есть трое пострадавших, в том числе погибшие. Сейчас мы выясняем их состояние», – сказал он.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    5 ноября 2014 19:19
    Какие же жалкие воины эти краинцы. По-любому за звездочку или лычку
    О совести и речи нет, главное звание, удачный выстрел и алкоголь.

    Это местечковая такая, сельская черта. Комплексы так сказать. В масштабе "страны".

    Рагули раньше вызывали улыбку, а когда у них появилось оружие в руках - сразу захотелось их убивать

    1. +10
      5 ноября 2014 19:21
      Цитата: с-т Petrov
      По-любому за звездочку или лычку

      Да ну! Они там лупят без разбора. Про водяру согласен.....
      1. +76
        5 ноября 2014 19:28
        hi
        Прощай, не вмерла ще країна - страна без чести, без мозгов,
        с твоим ущербно-слёзным гимном, с извечным поиском врагов.
        С тупою завистью и злобой ко всем, кто лучше и умней,
        живи с фашистами, попробуй, и ни о чем там не жалей.
        Бери с собой "ножі", "гілляку", майдан, хєроїв во гробах...
        иди в Эвропу, в схроны, в с…, иди отсюда просто нах….
        А НоворОссию не трогай, то до Европы не дойдёшь,
        своею голубой дорогой, скачи одна – е… вошь.....
        1. +6
          5 ноября 2014 19:32
          hi
          Кстати, укроСМИ, только что, заявили, что стадион был обстрелян артиллерией ополчения...
          1. +8
            5 ноября 2014 20:14
            Как всегда!!! В Одессе сами себя сожгли, в Мариуполе сами по себе 9 мая стреляли am
          2. Комментарий был удален.
          3. ГРАНАТ-19
            +8
            5 ноября 2014 20:14
            Цитата: Apologet.Ру
            hi
            Кстати, укроСМИ, только что, заявили, что стадион был обстрелян артиллерией ополчения...

            А вот я хочу спросить на ХигрикЯ ополчению обстреливать стадион и что за дeбилы со стороны Украины в это верят?!

            Очнитесь украинцы Вам брешут эти пcы
            Очнитесь вы не зомби, а в киеве kAзлы!
          4. +20
            5 ноября 2014 20:53
            Хм...!!!Ни кто и не сомневался в их "ПРЕССЕ" wassat am
            1. +9
              5 ноября 2014 21:45
              Выродки, сцуки.
          5. +3
            5 ноября 2014 21:16
            Хорошо хоть не сказали, что это Путин стрелял.
        2. +14
          5 ноября 2014 19:59
          Обстреливают не люди,а так,что то,что было когда то человеком
          1. +3
            6 ноября 2014 00:08
            УКРОВ В ПЛЕН НЕ БРАТЬ!
      2. Комментарий был удален.
      3. ГРАНАТ-19
        +13
        5 ноября 2014 19:56
        Цитата: nycsson
        Да ну! Они там лупят без разбора. Про водяру согласен.....

        А я считаю что били специально по стадиону, может быть даже по радио маячку, так как на стадионе находились дети.
        А вот если бы случайные прохожие, тогда с "пьяных глаз" наобум, тут я согласен.
        А что бухают, я не знаю , но часто показывают их оставленные позиции с бутылками и сами кичатся с пузырями в ЮТУБЕ...
        А пьянка на войне это разложение и это пресекать нужно! Ополчению нужно пока они "на стакане" pacxpeначить их или артиллерией или повыpeзать пока спят...
        ДЕТЕЙ ЖАЛКО! зверей нацистских нет!
        С уважением, выражаю своё скромное мнение.
        1. -5
          5 ноября 2014 20:54
          Нет, это скорее всего просто ошибка. Или в прицеле, или в заряде. Впрочем, ответственности с украинской армии это не снимает. Тем более что за время "АТО" они точно получили хоть небольшой, но опыт.
          1. +14
            5 ноября 2014 21:22
            Вы, уважаемый, анекдот про морду и асфальт помните? Так вот укрофашики уже больше полугода "ошибаются, то с прицелом, то с зарядом". Уверен что там ПРИРОДА ошиблась, позволив таким извергам родиться.
          2. ГРАНАТ-19
            0
            6 ноября 2014 21:50
            Цитата: Лопатов
            Нет, это скорее всего просто ошибка. Или в прицеле, или в заряде. Впрочем, ответственности с украинской армии это не снимает. Тем более что за время "АТО" они точно получили хоть небольшой, но опыт.

            Сегодня смотрел новости, сказали что сегодня этот район снова обстреливали...
          3. Комментарий был удален.
        2. +16
          5 ноября 2014 23:08
          маячок-1000 гривен.. В сш№57 нашли маячок после 1 октября. Моя родная школа.. Ещё могу сказать интересное про выпускника школы №57! Её заканчивал знаменитый "прыгун" (хто не скаче..!) с шестом Сергей Бубка. Известный алигофрен Р.Ахметов в 90-е после убийства своего старшего братана на стадионе "Шахтёр" (граната разорвалась..!) начал делить "пирог". Кусок пирога завода ДЗТМ (точмаш-на оборонку союза работал) достался Бубке. После скоропостижного распила завода у Бубки образовался замок в Монако. Бубка почётный, ять.., гость (король!) на свадьбе принцессы Монако! Эта знаменитая (выращенная в Донецке) ... , ни слова о родной школе (да что там школе..), ни каких слов соболезнования своим землякам. Мои родители по 45 лет отработали на точмаше и до сих пор за многие годы им должны зарплату! Зато очень много оплаченных этими уродами (ахметками, бубками, каломойшами и т.д.) карателей уничтожают Донбасс!
        3. +3
          5 ноября 2014 23:08
          маячок-1000 гривен.. В сш№57 нашли маячок после 1 октября. Моя родная школа.. Ещё могу сказать интересное про выпускника школы №57! Её заканчивал знаменитый "прыгун" (хто не скаче..!) с шестом Сергей Бубка. Известный алигофрен Р.Ахметов в 90-е после убийства своего старшего братана на стадионе "Шахтёр" (граната разорвалась..!) начал делить "пирог". Кусок пирога завода ДЗТМ (точмаш-на оборонку союза работал) достался Бубке. После скоропостижного распила завода у Бубки образовался замок в Монако. Бубка почётный, ять.., гость (король!) на свадьбе принцессы Монако! Эта знаменитая (выращенная в Донецке) ... , ни слова о родной школе (да что там школе..), ни каких слов соболезнования своим землякам. Мои родители по 45 лет отработали на точмаше и до сих пор за многие годы им должны зарплату! Зато очень много оплаченных этими уродами (ахметками, бубками, каломойшами и т.д.) каратели уничтожают Донбасс!
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        5 ноября 2014 20:18
        Украинский предприниматель Ринат Ахметов призвал к прекращению огня в Донбассе после того, как на спортивной площадке школы №63 в Донецке разорвался снаряд и два школьника погибли. «Несколько часов назад в моём родном посёлке, на территории школы, в которой я учился, разорвались снаряды. В это время на футбольном поле были дети-подростки. Двое из них погибли, четверо тяжело ранены и доставлены в реанимацию», - говорится в обращении предпринимателя.

        05.11.2014, 19:39
        Ахметов выразил соболезнования родственникам погибших и пообещал оказать всю необходимую помощь.

        «Скажите мне, сколько еще должно быть детских смертей, погибших и покалеченных, сколько еще должно быть слез, чтобы эта война наконец закончилась?! Я обращаюсь ко всем – прекратите огонь! Перестаньте убивать мирных жителей! Перестаньте убивать детей!», - заключи украинский предприниматель.



        Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/58028#ixzz3IDQB9p1j
        1. +3
          5 ноября 2014 20:58
          Дело в том, что Ахметов окончил эту школу. И как богатенький благодарный выпускник сделал ей капитальнейший евроремонт. Со всеми прибамбасами, компьютерными классами, лазерными панелями в каждом классе, отличным оборудованием в спортзале, искусственным футбольным полем и т.д.
          1. Александр И
            -1
            6 ноября 2014 04:35
            Донецк до каких пор вы будете в штаны Пора родину освобождать и за каждую детскую душу их надо уничтожать сотнями. А то вы сильно уж замирились. Вот вам в ответ дружеский привет.
            1. +1
              6 ноября 2014 11:14
              Александр Иванович!
              Ну кто то, как Вы говорите "мирится", а кто-то и бьется с нечистью на фронте! Так что, не надо так однозначно! За последние сутки - двое стрельба и обстрелы практически постоянны!
        2. Саахов
          +1
          6 ноября 2014 00:08
          Когда же потрошенковские упыри насытяться?
          1. Комментарий был удален.
          2. ГРАНАТ-19
            0
            6 ноября 2014 21:56
            Цитата: Саахов
            Когда же потрошенковские упыри насытяться?

            Когда им ливep выпycтят...
            Тогда они и успокоятся.
    2. +26
      5 ноября 2014 19:22
      Ну неужели наши не могут помочь подавить эти огневые точки, с которых ведётся огонь по донецким детям, но и не только по донецким.
      1. +10
        5 ноября 2014 20:16
        Тоже не могу понять! Мощная непрерывная артиллерийская разведка в практически идеальных условиях для росс специалистов не должна составить труда, а выстрелить и местные могут. Видимо, никому ничего не надо (в Кремле)...
      2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +9
      5 ноября 2014 19:27
      Кто же все таки возьмет на себя ответственность и смелость прекратить этот бандитский разгул бандеро-фашистов уничтожающих украинский народ, уничтожающий детей, стариков? У кого-то очень крепкие нервы... Когда это терпение лопнет?
      1. +8
        5 ноября 2014 20:57
        Для подавление сволочей нужны спецсредства и особые специалисты.Нужно расширять точечную войну, нанося удары по штабам и тем, кто принимает преступные решения. Артиллеристы лупят по координатам, которые дают им наводчики. Тем, в свою очередь, такую задачу ставят командиры и политики. Виновны все, но последние - особенно. Их и надо уничтожать везде, в т.ч. и в глубоком куевском тылу.
        Только глупая собака грызёт палку, которой в неё тычет своей грязной лапой двуногий м*дак. Ей бы самого этого урода грызть!
        1. +7
          5 ноября 2014 21:05
          Никаких спецсредств, никаких особых специалистов. Обычные достаточно дешёвые РЛС "Аистёнок", переносной аналог большого "зоопарка". Координаты огневых позиций стреляющих батарей вполне легко определяют
        2. +2
          5 ноября 2014 22:02
          Палкой тыкают из за океана и причем очень давно и этого не стесняются.
      2. +1
        6 ноября 2014 00:11
        Вы правы, с нервами там точно все в порядке.
    5. +5
      5 ноября 2014 20:39
      Цитата: с-т Petrov
      сельская черта

      Уважаемый, не плюйте в селян! Вы, городские зажравшиеся снобы, достали нас своим неприкрытым хамством. "Пролетарии" хреновы - пролетайте мимо, в свои "куршавели", из "бадена в баден". Что вы знаете о том, что коммуняки сотворили в 20-м веке с российским селом? Что творили с ним "дерьмократы" в 90-х? На горе, грабеже и рабстве советских крестьян свершились индустриализация и послевоенное восстановление страны. Не горожане гибли миллионами от государственного голодомора в начале 30-х, а крестьяне. Да что я бисер мечу...
      1. +11
        5 ноября 2014 21:45
        Цитата: Наум
        сотворили в 20-м веке с российским селом?

        Это точно, не знаем... кстати и вы не знаете тоже! Вот вам бы почитать дореволюционного писателя Гаршина, который очень хорошо описывает свой опыт общения с селянами в царское время. Особенно у него там удался рассказ, как его горничная, которую он нанял себе из селянок, не спрашивая у него разрешения отдала крестьянам, зашедшим на крыльцо "барского дома" и стоящих молча, каравай хлеба.
        Он спрашивает: "А почему ты отдала им хлеб?" Он просто удивился, что не было сказано ни слова, а она им отдаёт хлеб. И селянка объяснила ему, что это "кусочники", то есть, когда крестьянину не хватало еды до созревания нового урожая, он всей семьёй отправлялся "кусочничать" - люди заходили в дом, и не просили "Христа Ради", так как стыдно было здоровому мужику "Хриторадничать", но голод заставлял, а стояли молча. И все понимали, и каждый давал, сколько мог отрывая от своей семьи. И таких было до 75% всех крестьянских семей. В 1903 году сеять крестьянам было не чего, так как голодать многие начали ещё в начале лета, вспоминаем "кусочничество". В 1904 году крестьяне смогли получить хоть какие-то урожаи, более всего с плодовых деревьев, сохранившихся и оправившихся от засухи 1902 года. Обратите внимание, что голод длился три года со второго по четвёртый, а тут война с Японией. Крестьян мобилизуют в армию на войну, кто-то гибнет на войне, кто-то попадает в плен. А дома жёны с детьми без хозяина. Вот так в армии зародилось революционное движение 1905 года. Или вы думаете что рабочие пошли к царю с излишку хлебного? Пошли просить хлеба, которого в стране так не хватало, мало того что засуха почти уничтожила весь урожай 1902 года, так ещё и остатки были проданы в Европу, так как там, так же был не урожай, и Европа могла платить больше чем русский народ. Обратите внимание, что в последующем, новый "голодомор 32 года" длился один год, точнее с осени 32 до осени 33 года.
        Здесь я в кратце напишу историю жизни, лётчика Бориса Дементьева, автора книги "Охотник за истребителями": "1932 год на Кавказе выдался очень жарким. В тени температура воздуха доходила до 50 градусов, было много случаем солнечного удара со смертельным исходом.... На квадратный метр приходилось 3-5 чахлых колосков пшеницы.
        Впервые тогда были замечены развороченные температурой рельсы ж/д.
        1932 год закончился тяжело. Засуха постигла тогда не только Северный Кавказ, но и Поволжье, Сибирь, Дальний Восток. На Западной Украине весной ещё были дожди, и урожай там кое-какой был.
        Участились перебои с поставками хлеба, да и качество его ухудшалось на глазах. Хлеб ПО КАРТОЧКАМ 800 грам на рабочего и по 400 грам на каждого члена семьи.
        Хлеба инженерно-техническим работникам выдавали на 100 грамм меньше чем рабочим.
        Особенно тяжело было было зимой-весной 1933 года. По всей стране, кроме запада Украины, свирепствовал голод. В газетах и по радио сообщали о высокой смертности среди населения.
        Но от себя хочу напомнить: в Румынии голодающие крестьяне в конце 32 года отправились в города, и были встречены войсками, в некоторых местах применялись пулемёты для подавления протеста. В Венгрии прошли крестьянские бунты и погромы магазинов в городах. Вспомните, что "Великая депрессия" в Америке длилась с 1932 года по 1934 в эти годы умерло 9 миллионов фермеров. Это не коммунистические данные, а история Америки. Сравните в СССР голодомор один год, а в Америке 3 !!!
        1. igorche
          0
          6 ноября 2014 00:01
          Немного добавлю к написанному выше. Огромный процент смертей был при этом не от голода, а от отравления пораженным от неправильного хранения (а также спрятанным от продразверстки) спорыньей зерном.
          http://kungurov.livejournal.com/83420.html
        2. 0
          6 ноября 2014 00:51
          Спасибо. Просветили.
    6. Комментарий был удален.
    7. +2
      5 ноября 2014 21:27
      Цитата: с-т Petrov
      Какие же жалкие воины эти краинцы. По-любому за звездочку или лычку
      О совести и речи нет, главное звание, удачный выстрел и алкоголь.

      Не в бровь , а в глаз. В этом вся их суть и есть. Вернее - была. Сейчас уже это не смешно. Одной кровавой драмы в Одессе достаточно, чтобы они исключили возможность прощения. Дискредитировало и скомпрометировало себя это бесславное племя ук.ров до омерзения к ним. Даже в глазах их спонсоров - благодетелей.
  2. +20
    5 ноября 2014 19:19
    «Полчаса назад на стадион возле 63-й школе в Донецке, возле аэропорта, попал снаряд. Об этом сообщил нам только что волонтёр гуманитарного штаба "Поможем", который был рядом – адресная доставка. В это время на стадионе были дети. Много. Сейчас детей заносят в школу и ждут "скорых". По информации нашего человека, есть погибшие: и дети, и взрослые», – написала Емченко.


    Вот так то....и это у нас под боком amа в КРЕМЛЕ озаботились терактом в САУДОВСКОЙ АРАВИИ на которую мне абсолютно наплевать.
  3. +4
    5 ноября 2014 19:19
    Вот такое перемирие по-укропски! Мочить г.адов! Сколько еще нужно убить безвинных людей, чтобы на западе поняли, что они поддерживают фашистов и откровенных убийц!!!
    1. +3
      5 ноября 2014 19:45
      Обама и его свора и так понимают что поддерживают преступную власть
      1. Комментарий был удален.
      2. ГРАНАТ-19
        +1
        5 ноября 2014 20:18
        Цитата: 0255
        Обама и его свора и так понимают что поддерживают преступную власть

        они не понимают, так как они эту незаконную власть создали!
        1. Саахов
          +1
          6 ноября 2014 00:14
          Потрох вчера распинался что только они собдюдают все Минские договорённости
  4. +8
    5 ноября 2014 19:19
    И что, опять yкры скажут, что "сепаратисты сами себя обстреляли"? Слов нет, по крайней мере цензурных. am
    1. Виктор Кудинов
      +1
      6 ноября 2014 01:32
      Так примирения не ищут. За этот обстрел виновные должны быть наказаны высшей мерой.
  5. +7
    5 ноября 2014 19:20
    Без наступления Новороссии это не прекратиться. Семьям соболезнование.
  6. igorche
    +20
    5 ноября 2014 19:21
    Я ни хрена не понимаю: какие нафиг дети в школе в районе аэропорта?! какие нафиг дети вообще в зоне вероятного прилета боеприпасов?! детей не куда девать?! в школу им ходить надо?! да наплевать на школу! пусть сидят по подвалам, если нет возможности уехать! я, как отец пятилетней девочки, в хлам бы разбился, но доставил свою дочь в безопасное место, или по крайней мере, точно не отпустил бы на школьный стадион! что за бред там творится???
    1. +2
      5 ноября 2014 19:29
      Простые граждане, дети, старики становятся разменной монетой в большой и грязной политике... Искренне жаль, соболезную и переживаю...
  7. zzz
    zzz
    +8
    5 ноября 2014 19:21
    Только что передали по ТВ. Сволочи! Пусть в их дом придет война!
  8. +4
    5 ноября 2014 19:21
    Никакой пощады укротваpям!!! Мочить всех кто попадется в сортирах, сдирать кожу с живых!!!
  9. денис fj
    +10
    5 ноября 2014 19:22
    И что, по мнению Меркель это Россия с ополчением в этом виновата? Может пора перестать нести всю эту чушь про российскую агрессию и донецких сепаратистов. Так уж получается, что дети гибнут именно от украинских снарядов выпущенных солдатами украинской армии по приказу больших шишек из Киева, которых вы госпожа Меркель так активно поддерживаете. А раз поддерживаете, значит, ваши руки тоже по локоть в крови.
  10. +6
    5 ноября 2014 19:22
    Слава нации смерть детишкам....идиотская страна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! am
  11. +2
    5 ноября 2014 19:23
    К сожалению и это для гейропы не показатель.
  12. +7
    5 ноября 2014 19:25
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/889/sqzg440.jpg
  13. +12
    5 ноября 2014 19:25
    Ну ...как там ОБСЕ? что там красный крест? ООН?...............АУ? Дети сами себя расстреляли из артелерии????

    АА ну да ...предвижу реакцию "мирового сообщества" возможно может быть...может быть возможно...а может быть и нет....мы уточним это в офисе.

    Может быть, возможно может быть, раскопали массовые захоронения убитых мирных граждан-возможно может быть.

    Но вот российские войска на Украине - ЭТО СТО ПРОЦЕНТОВ!... fool
    1. +3
      5 ноября 2014 21:26
      Цитата: DEZINTO
      Ну ...как там ОБСЕ?

      Хороший вопрос. ОБСЕ легко может поставить в районе конфликта комплексы арт. разведки, которые могли бы однозначно указывать на то, кто и откуда стрелял, и куда при этом попал. Но они на это не идут.
  14. +2
    5 ноября 2014 19:26
    Стрелять по детям это запредельная подлость.Пора приближать убийцам суд Божий.
  15. +2
    5 ноября 2014 19:27
    Всевеликое Войско Донское, ракетная батарея БМ-21 :
  16. ТЕХНАРЬ
    +14
    5 ноября 2014 19:27
    Укропы.Смерть хохлам всегда и везде.Да-же если армии Новороссии их недобьют.Не имеют они права существовать на этой планете.
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        5 ноября 2014 19:56
        Б..дь, глядя на эту фотографию аж трясти начинает! Как такое может происходить?!

        Я тоже от этих исламобилов в ярость впадаю!
        http://www.debbieschlussel.com/34164/photos-of-itamar-jewish-kids-massacred-by-p

        alestinians-this-is-what-peace-w-muslims-looks-like/
        1. 0
          6 ноября 2014 00:22
          ЯНКИ- вот источник зла! До тех пор пока эти твари поганят нашу землю, не будет мира на планете.
          Укропитеки тварями оказались, исламисты зверьем...это все продукты, мочить нужно создателя.
          Можно сколько угодно материть *овно на породе квартиры, но до тех пор пока не поймаешь гаденыша, гадить в подъезде не перестанет.
          1. Александр И
            +1
            6 ноября 2014 04:47
            Не янки виноваты. Всему вина вина наше бездействие и ляпоухость. До каких пор будем слушать бредни болтунов, что своих нет мозгов. Пора наказывать фашистских гадов.
      2. +4
        5 ноября 2014 20:30
        Пока наше руководство конкретно западу да и всем на этой планете не объяснит что территория бывшего СССР есть зона интересов нашей страны.А за безобразия творимое над русскими людьми нужно спрашивать и жестоко наказывать.Сопли жевать нужно прекращать.
    2. штормовой ветер
      +1
      5 ноября 2014 20:36
      Уничтожать надо не только этих фашистов, но и ту нечисть что их направляет из Фашингтона и Лондона!
      Ну почему не дать точное целеуказание ополченцам? Почему не дать им дальнобойные системы? Столько неудобных вопросов накопилось к нашим властителям..
    3. +2
      5 ноября 2014 20:45
      Это довольно известная фотография, не имеющая отношения к Украине. И на неё уже давали ссылку на сайте. Это жертва палестинских "борцов за свободу"

      Будьте внимательнее, проверяйте картинки поиском по изображениям. В сети слишком много фейков.
  17. +2
    5 ноября 2014 19:29
    Укропы, бандерлоги-вы не люди- фашисты есть фашисты! am
  18. +5
    5 ноября 2014 19:31
    Донбасский котёл :
  19. +15
    5 ноября 2014 19:36
    «На стадионе были дети. Есть трое пострадавших, в том числе погибшие. Сейчас мы выясняем их состояние»
    Прими Господи их невинные души.
    1. +8
      5 ноября 2014 19:56
      Цитата: svp67
      Прими Господи их невинные души.


      И накажи тех, кто это совершил, Господи.
  20. Комментарий был удален.
    1. +3
      5 ноября 2014 19:46
      Цитата: biron
      am am ТАКТИКА У ХОХЛОВ ЧТО У ЕВРЕЕВ ИЗРАИЛЬ - ПАЛЕСТИНА.

      Евреи стреляют, как правило в ответ.А эти исчадия ада во время действующего перемирия погубили детишек.
  21. +3
    5 ноября 2014 19:43
    Твари детей то за что ((( Наверное скоро 14 летние будут в армии ((
    Раз остальные диванные воины ((
    что ополчение скажет интересно (
    а мне ещё жалко людей которые погибли от рук партизан ХНР
    теперь жалость уходит !!!
    Видать сущность человеческую не потерял !
  22. +15
    5 ноября 2014 19:48
    Придется помочь!За невинно убиенных...
    1. 0
      6 ноября 2014 07:02
      А Яйценюх где?
  23. +15
    5 ноября 2014 19:52
    Как и 70 лет назад эти твари только с детьми умеют воевать! Ничего, все своё получат.

    В Краматорске уничтожены склады ГСМ для бронетехники оккупантов.

    05.11.2014 - 18:20
    4 ноября диверсионно-разведывательная группа (ДРГ) ополчения осуществила успешную операцию в районе Краматорска. Им удалось уничтожить склады ГСМ для украинской бронетехники в районе НКМЗ, сообщает агентство Voenkor.info.
    Зарево пожара было видно даже в Славянске. Укропам с их ударными БТГ теперь наступать на Донецк не на чем. На ишаках теперь пусть скачут!
    Пресс-служба украинских формирований поспешила объявить об уничтожении диверсионной группы, не приведя, как обычно, никаких доказательств сказанного. Верим, верим :-))) . Воинов "Хмурого" с Праздником. Встретили достойно.
  24. +1
    5 ноября 2014 19:55
    укропы, за свои действия заслужили проклятие от всех здравомыслящих людей. Уже и не различить где на усраинее нормальные люди, а где дикари. Правильно подметил один аналитик, что их не нужно воспитывать, а пускай они сами в своем котле варятся. am Только Донбасс бы выстоял и дал ещё в ответ.
  25. +3
    5 ноября 2014 20:05
    только решительное наступление армии Новороссии и освобождение всей своей территории могут принести на эту пропитанную кровью земли хотя-бы относительное спокойствие.
  26. Комментарий был удален.
  27. +1
    5 ноября 2014 20:07
    Киев планировал начало войны между 26 октября и выборами 2 ноября. Он сосредоточил военные группировки, но они не были пущены в ход потому, что армия Новороссии получила довольно мощную техническую поддержку. По мнению эксперта, начинать войну Киев просто испугался. «Сейчас они решают, что делать: с одной стороны, созданы ударные группировки, они стоят в поле, выдвинуты для удара, и Киев пока не отводит их на зимние квартиры. С другой стороны, они боятся поражения, как это было в августе, – полагает эксперт. – Сейчас на Украине 17 градусов и достаточно тепло, а когда наступит настоящий холод, нужно будет принимать решение».


    С началом АТО украинская армия составляла более 100 тыс.чел. сейчас под ружье уже поставлено почти 400 тыс. чел., и еще продолжается мобилизация, долго содержать это войско Украине не в состоянии, поэтому развязка очевидна, наступление и новая бойня на Донбассе.
  28. lg41
    +9
    5 ноября 2014 20:10
    Срочная информация от ополчения.

    Прямо сейчас в городе Донецке работают 2 диверсионные группы противника, по предварительным данным они передвигаются на двух автомашинах «НИВА» тёмно-синего цвета, просьба соблюдать осторожность и звонить на оперативные телефоны ДНР, а также сообщать ополченцам о замеченных автомобилях, которые подходят под описание.

    Телефоны горячей линии ДНР: 099-458-71-34, 099-536-87-28 круглосуточно.
  29. +3
    5 ноября 2014 20:15
    комментарии по этой теме с цензура.есть
    Andrey Maksimov
    Да вас сук, уничтожить там всех нужно, "выборная" картошечка и морковочка уже закончилась?


    dkiev
    жалко, что дочерей и внука путина рядом не было


    Бяка
    Так за детьми так хорошо прятаться.
    Хамас так делает. А потом всему миру демонстрирует трупики своих детей и снимают пропагандистские дивиденты.


    Бендерос отлупил вату
    Русофашисты!!!Русофашисты убивают детей!!!


    yri simashko
    Кацапы ебучие шмаляют с территорий школ,дет садов,церквей,так шо все пре
    тензии к ботоксному Хуйло.


    Liberty
    да это самая настоящая провокация рашистов,чтобы начать полномасштабную войну с Украиной
  30. +5
    5 ноября 2014 20:23
    Зато, когда эти упыри в плен сдаются- их моют, кормят, выспаться в тепле дают и снова на волю выпускают! Они в благодарность басни на цензорах расписывают и снова по мирным стреляют.
  31. +5
    5 ноября 2014 20:25
    Мне кажется это была последняя капля,надо давить этих нелюдей!
    1. +1
      5 ноября 2014 20:42
      Фашизм нужно душить в зародыше.Если время упущено льются реки крови.
    2. 0
      6 ноября 2014 00:17
      Сколько еще этих капель будет (((
  32. 0
    5 ноября 2014 20:37
    "«На стадионе были дети. Есть трое пострадавших, в том числе погибшие. Сейчас мы выясняем их состояние»,"
    А вот мне интересно.
    Что у тамошних руководителей мозг отсутствует??
    Зачем детям играть на стадионе рядом с местом, где идут боевые действия?
    Или это делается специально?
    - Вот видите, дети играли, а в них снаряд попал.
  33. Иван 63
    +6
    5 ноября 2014 20:40
    А не пора ли сказать хватит и начать наконец то мочить хохляцкую мразь, а не снижать цену на газ? Лично для меня это было понятно еще весной, может у нашего руководства другие мнения: как обычно, не отвечать на "провокации", ждать ЦУ, ожидать "умиротворения" фашистов, а если короче, как обычно дождаться когда Нашего народа набьют выше крыши и только тогда, когда начнут убивать "за Бульварным кольцом" очнуться и действовать? Давно пора уяснить одно- жизнь Русского Человека Важнее Стократ Любых политических и прочих казуистических измышлений и предрассудков- только Тогда Ни Какой ок Не Посмеет даже Помыслить о Таких действиях в отношении России и ЕЕ Граждан, а Граждане Новороссии- Наши. Президент Чехии смелей наших властей.
    1. +2
      5 ноября 2014 20:45
      Все ждали какой то хитрый план.
      1. 0
        6 ноября 2014 01:11
        Цитата: GradusHuK
        Все ждали какой то хитрый план.

        Да уж, план оказался весьма паршивый. Зато сколько слов было красивых, "Пусть только попробуют"...
  34. +1
    5 ноября 2014 20:42
    Господи! Упокой души невинно убиеных...
    В церковь пойду, пусть панихиду по загубленным душам батюшка отслужит.
  35. +1
    5 ноября 2014 20:42
    Люди добрые!Сколько ещё детских жизней и слёз должно быть отдано в угоду тщеславия этих хохлятских упырей.В конце концов всему есть предел.Братья Новороссии,с богом,за веру провославную,смерть хохлонелюдям! am
  36. 0
    5 ноября 2014 20:51
    [quote=sever.56]http://topwar.ru/uploads/images/2014/889/sqzg440.jpg[/quot
    Ну зачем 72 процентное мыло переводить на го.вно, проще смазать сальцом. Дешево и насмерть.
  37. Комментарий был удален.
  38. ded10041948
    +1
    5 ноября 2014 21:00
    Очень хочется сказать, но нельзя, модераторы не пропустят
  39. +4
    5 ноября 2014 21:02
    Неужели убийцы детей так никогда и не будут наказаны? Должна же в конце концов восторжествовать справедливость hi
  40. ТЕХНАРЬ
    0
    5 ноября 2014 21:02
    В начале июня.Но-актуально.
  41. +2
    5 ноября 2014 21:10
    Если боги хотят наказать человека то лишают его разума. Но лишить ума целую страну это перебор.
  42. +2
    5 ноября 2014 21:23
    Артиллеристов хунты я бы в плен не брал.
  43. +1
    5 ноября 2014 21:36
    Против детей воевать - это "высшее искусство"! Жаль детей, а зверюшек этих укропских нужно убивать, это не военные, это маньяки, которые не должны жить, в плен не нужно брать, миловать, относиться по-человечески не нужно, они должны умирать жестоко и беспощадно... Перешли ростовскую границу и умерли от выпадения кишков... Попали в плен к ополченцам и умерли от потери мозга... Иначе они ничего не поймут, они и так ни чего не понимают, убрали одного олигарха и начали воевать за другого, причем без штанов последних остались? Можно сказать что у людей есть мозги?
  44. +8
    5 ноября 2014 21:36
    с этими выродками даже при желании не получится договорится!
  45. +2
    5 ноября 2014 21:40
    Цитата: rennim
    Артиллеристов хунты я бы в плен не брал.


    Так и не берут
    1. 0
      6 ноября 2014 05:35
      А я не брал бы всех. После солнцепёков брать некого.
    2. 0
      6 ноября 2014 05:35
      А я не брал бы всех. После солнцепёков брать некого.
  46. 0
    5 ноября 2014 21:51
    Доуправлялся Поросем вместе с Зурабовым и Сурковым. Получили под зад всей компанией? Как стали предприятия забирать, прозрел? Не верю!

    "Украинский предприниматель Ринат Ахметов призвал к прекращению огня в Донбассе после того, как на спортивной площадке школы №63 в Донецке разорвался снаряд и два школьника погибли. «Несколько часов назад в моём родном посёлке, на территории школы, в которой я учился, разорвались снаряды. В это время на футбольном поле были дети-подростки. Двое из них погибли, четверо тяжело ранены и доставлены в реанимацию», - говорится в обращении предпринимателя.
    05.11.2014, 19:39

    Ахметов выразил соболезнования родственникам погибших и пообещал оказать всю необходимую помощь.

    «Скажите мне, сколько ещё должно быть детских смертей, погибших и покалеченных, сколько ещё должно быть слез, чтобы эта война наконец закончилась?! Я обращаюсь ко всем – прекратите огонь! Перестаньте убивать мирных жителей! Перестаньте убивать детей!», - заключил украинский предприниматель.

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/58028#ixzz3IDmN9fwM
  47. +1
    5 ноября 2014 21:52
    такое вот, б..ь перемирие
  48. +2
    5 ноября 2014 21:54
    Какие ё б простите, матери вскормили эти рыла
    Какие их папаши упустили из узды
    Вот уж кого воистину не родина вскормила
    Вот уж кого воистину схаркнули из п..ды
  49. +2
    5 ноября 2014 22:19
    Цитата: с-т Petrov
    Какие же жалкие воины эти краинцы. По-любому за звездочку или лычку
    О совести и речи нет, главное звание, удачный выстрел и алкоголь

    Они не воины, они террористы которые убивают детей! Почему если убивают арабов, то это террористы, а украинские военные убивают детей, то это воины? Нет, это также террористы которые убивают обычных мирных жителей. Позорная Слава Украины! Ненавижу этих убийц!
    Накануне в Саудовской Аравии был совершён террористический акт, в результате которого восемь человек были убиты, ещё семь получили ранения различной степени тяжести. Террористы атаковали группу обычных граждан в провинции Эль-Ахса (восток страны), открыв беспорядочный огонь. Об этом сообщает агентство Reuters....
  50. +2
    5 ноября 2014 22:42
    Цитата: Apologet.Ру
    hi
    Кстати, укроСМИ, только что, заявили, что стадион был обстрелян артиллерией ополчения...

    .. не кстати.., укросми идут на..Х...й! К чему здесь сравнения с информацией некими СМИ, работающих на укрофашистов, строящих свою "карьеру" на костях....?!
  51. 0
    5 ноября 2014 22:52
    За детей Порошенко на дыбу, а Киев в пепел - всех и согласных и не согласных.
  52. +1
    5 ноября 2014 23:18
    Цитата: Дюк
    Украинский предприниматель Ринат Ахметов призвал к прекращению огня в Донбассе после того, как на спортивной площадке школы №63 в Донецке разорвался снаряд и два школьника погибли. «Несколько часов назад в моём родном посёлке, на территории школы, в которой я учился, разорвались снаряды. В это время на футбольном поле были дети-подростки. Двое из них погибли, четверо тяжело ранены и доставлены в реанимацию», - говорится в обращении предпринимателя.

    05.11.2014, 19:39
    Ахметов выразил соболезнования родственникам погибших и пообещал оказать всю необходимую помощь.

    «Скажите мне, сколько еще должно быть детских смертей, погибших и покалеченных, сколько еще должно быть слез, чтобы эта война наконец закончилась?! Я обращаюсь ко всем – прекратите огонь! Перестаньте убивать мирных жителей! Перестаньте убивать детей!», - заключи украинский предприниматель.



    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/58028#ixzz3IDQB9p1j

    ..предприниматель?! Предприниматель в ларьке..... По версии форбс у рината 22,5 млрд. гринбаксов!!! У всех остальных (в том числе кала, парашы, фирташа и т.д.), вместе взятых, "предпринимателей" страны Хохланд меньше половины его капитала! Так кому нужна война Украине.....
  53. 0
    5 ноября 2014 23:28
    Цитата: SAN31
    За детей Порошенко на дыбу, а Киев в пепел - всех и согласных и не согласных.

    Параша в Этом не один, параша всего лишь, говорящая свыняча голова!
  54. 0
    5 ноября 2014 23:49
    напросились протоукры
  55. +1
    6 ноября 2014 00:07
    Цитата: igorche
    Я ни хрена не понимаю: какие нафиг дети в школе в районе аэропорта?! какие нафиг дети вообще в зоне вероятного прилета боеприпасов?! детей не куда девать?! в школу им ходить надо?! да наплевать на школу! пусть сидят по подвалам, если нет возможности уехать! я, как отец пятилетней девочки, в хлам бы разбился, но доставил свою дочь в безопасное место, или по крайней мере, точно не отпустил бы на школьный стадион! что за бред там творится???


    Я тоже так думал 4 месяца назад.., но люди устали от войны или "привыкли" (как хотите понимайте). Люди хотят строить свою жизнь, как в блокадном Ленинграде! ..ходить в кино, в театры, кушать мороженое.. (в кинотеатрах не слышно взрывов..) Люди у себя дома, И в душе у них покой..!
    1. igorche
      0
      6 ноября 2014 11:51
      Все понимаю. Больше полугода под обстрелами. Острота восприятия сильно притупилась. Бросать дом, уезжать, не хочется, многим и некуда. Жить как-то надо. Поэтому и жертвы случайных попаданий на улицах. Это все понятно.
      Что же касается детей, то может быть, если и я поживу полгода под летящими снарядами, я и пойму, какого черта делали дети в школе, которая находится менее чем в четырех километрах от аэропорта, в котором ведутся боевые действия, но пока для меня это абсурд!
  56. igorche
    +2
    6 ноября 2014 00:09
    Блок-схема пособие для начинающих укрожурналистов по освещению перестрелок УВС с ополчением
  57. 0
    6 ноября 2014 00:13
    А ситуация то не настолько хорошая как все рисуют, нацисты медленно но каждый день понемногу отжимают территорию у Новороссии продолжая уничтожать инфраструктуру...
    1. +1
      6 ноября 2014 00:31
      обоснуйте..
    2. 0
      6 ноября 2014 00:31
      обоснуйте..
  58. +1
    6 ноября 2014 00:34
    вонторг понятно нужен, там счас безвластие-махновщина, ох как там нужны счас вованы с гор, больше чем военторг одназначно, войны типа нет и власти нет, украинцы это раскручивают
  59. +1
    6 ноября 2014 03:56
    Артель у укровоинов лупит по площадям. Просто в этот раз им "повезло", сволочам. В Ленинграде, если мне память не изменяет, тоже люди жили под обстрелами до самого снятия блокады в 44-м. Здесь по сути то же самое, жизнь на линии фронта. Уничтожать укровойска? А почему не танкостроительный завод Малышева в Харькове? Почему не аэродромы в Николаеве? Ведь не обязательно людей самих убивать. Достаточно нарушить и прекратить работу самого предприятия посредством уничтожения оборудования. Нет, рабочие каждый день идут и чинят машины для убийства мирных жителей.
  60. 0
    6 ноября 2014 05:32
    Люди будут гибнуть до тех пор, пока не будут подавлять огневые точки ответным огнём. Или кишка тонка ответить?
  61. 0
    6 ноября 2014 06:39
    Цитата: Лопатов
    Нет, это скорее всего просто ошибка. Или в прицеле, или в заряде. Впрочем, ответственности с украинской армии это не снимает. Тем более что за время "АТО" они точно получили хоть небольшой, но опыт.

    У них один опыт - убивать без оружных, женщин, детей и стариков!!!!!!!!!!!! За каждого ребенка их нужно сотнями отправлять в АД am ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ СМЕРТЬ, ОСОБЕННО ДЕТСКУЮ, ПОРА УЖЕ ИХ РВАТЬ НА ЧАСТИ, ведь они или оно, как угодно, нелюди!!!!!!!!!!! И не хрена они не зомбированные, их такими гнидами воспитали с кровью матери, и вообще их не могла женщина родить, их какой-то п и д о р под забором в ы с р а л!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  62. Комментарий был удален.
  63. 0
    6 ноября 2014 08:42
    Цитата: lg41
    Срочная информация от ополчения.

    Прямо сейчас в городе Донецке работают 2 диверсионные группы противника, по предварительным данным они передвигаются на двух автомашинах «НИВА» тёмно-синего цвета, просьба соблюдать осторожность и звонить на оперативные телефоны ДНР, а также сообщать ополченцам о замеченных автомобилях, которые подходят под описание.

    Телефоны горячей линии ДНР: 099-458-71-34, 099-536-87-28 круглосуточно.


    Это какой-то "гон", прощу прощения
    Не те ли это нивы, подаренные Ладир Вольфовичем Гиви и его ребятам?
    http://icorpus.ru/vchera-givi-poprosil-segodnya-volfovich-podaril/