Military Review

Slavic peoples, you need peace!

19
Slavs, you need a world against the Anglo-Saxons! I want to make a modest contribution to stopping the bloodshed between you. Decades and centuries will pass. Slavic peoples will remain brothers. I suppose it is necessary to have a condition: "Rulers need to elect those who will ensure brotherhood and prosperity of the Slavic world." This was previously stated in his appeals to the respected Putin V.V. and Lukashenko A.G., citing the dying speech of the great Serb Slobodan Milosevic, told by him before his execution. I do not want shameful spots in stories Slavic peoples - the phenomenon of war and fratricide. We, the Kazakhs, want the Slavs to be good, because historically connected with you. For example, in the near story: "My father defended Moscow in the November-December 1941 of the year (in the Naro-Fominsk direction), commander of a battery of three anti-tank guns, senior lieutenant Zhanabayev Khamit Khabievich, as well as their entire Panfilov division formed in Almaty-Ata .

Ukrainians! Am I not right that without Russia, Belarus, Serbia and fraternal Kazakhstan, the people of Ukraine will never be prosperous? In Europe and the USA you can definitely become lackeys with selected subsoil, land, industry, powerless and unhappy. Do not betray God, your history, Ancient Russia and your ancestors. Otherwise, and with such conclusions you will become unhappy!

I appeal to you with all my heart! Ukrainians and Ukrainians! Brothers and sisters! Hold on! Listen to what your hearts tell you! Think over the prompted well! Forgive your grievances. Another great Omar Khayyam said that the rarest skill of a man is the ability to forgive. Yes, and the Almighty exalts a person with such a quality.

Yes, you will be free! The greatest freedom of freedoms is freedom in friendship, fraternity! You are the descendants of ancient Russia and the descendants of the Slavs! And you, Ukrainians! And you, Belarusians! And you, the Serbs! And you Russians! Think again!

Let Slobodan Milosevic's great words (spoken by him before his death) pass through your hearts!

“Russians! I now appeal to all Russians, residents of Ukraine and Belarus. In the Balkans, too, considered Russian. Look at us and remember - they will do the same with you when you separate and give up the slack. West - chain mad dog - cling to your throat. Brothers, remember the fate of Yugoslavia! Do not let do the same to you!
I considered it my duty to warn about the consequences of activities that are funded and supported by the governments of NATO countries. Why do you need Europe, Russians? It’s hard to find more self-sufficient people than you. This Europe needs you, but not you. There are so many of you - as many as three countries, but there is no unity! You have all your own: a lot of land, energy, fuel, water, science, industry, culture. When we had Yugoslavia, and we were united, we felt like a great power, able to move mountains. Now, because of our own stupidity, nationalism, unwillingness to hear each other, Yugoslavia no longer exists, and we have acne on the political map of Europe, new markets for their expensive junk and American democracy. I do not want to happen to you the same ... "

My opinion. These great words to the Slavs said the great Serb before his death. In bow to him, in a fit of mutual forgiveness, take the path of brotherhood! Ask forgiveness from the Almighty, from Ancient Russia, from your ancestors and from each other. And you, Ukrainian! And you, Russian! And you, Belarusian! And you, Serb! In recognition of mutual forgiveness and fraternity, may each of you install a huge monument to the great Serb - Slobodan Milosevic at the most honorable place of his capital!

In Kiev, Minsk, Belgrade and in Moscow. I want this now more than anything! I am 100% Kazakh by nationality, in spirit - product of the USSR, Khabiev Kamalkhan Khamitovich!

And what about the Anglo-Saxons? They love and know how to publish lies. By their unscrupulous actions, the USA and the West have become hated for the progressive part of humanity. For the Anglo-Saxons all means are good! They want to weaken the Russian Federation and further destroy its statehood. They lousy rule the world. Today and tomorrow, they do not want to create an atmosphere of spiritual and material prosperity with Russia and its brother-states. They do not want a military nuclear-free perspective to their descendants. They want centuries-old hegemony. In response, they wish to create war, misfortune and destruction in the non-Anglo-Saxon countries.

Only a single Slavic fist and its fraternal peoples will be able to destroy their ideology of unbridled self-interest. Only the Slavic fist will not allow to leave the Russian Federation in isolation. Only the Slavic fist will not allow Russia to leave without fraternal states and people who love it and sympathize with it all over the world. Only the Slavic fist will not allow dismembering the Russian Federation, will not allow it to turn into Ancient Russia. To this end, Anglo-Saxon Satanist leaders will have both arms and legs short.

Yes, the road to the Slavic unity will be difficult! Very hard. Slavic brothers, it is extremely necessary to become each other brothers again, having forgotten insults and blood (siblings fight, breaking their noses and lips), in order to defeat the external enemy, it is urgent to defeat the internal one.

From my appeal to the President of the Russian Federation sent to the Kremlin 30.10.2014: “Stepnogorsk (which was not even on the map of the region, Kazakhstan and the USSR) as a Sredmash city with its strong atomic and microbiological industry (another defense industry is bacteriological weapon) was built by many thousands and thousands of prisoners. Vladimir Vladimirovich, send all this trash: the fifth, sixth and hedgehog with them sympathizing with the barbed wire as political. Mercilessly, on 12-14 hours per day and let them plow around the clock to raise Eastern Siberia (preferably in the permafrost climate) in difficult conditions and under conditions of defeat in rights for 5 years. None of them do not release from Russia, Kazakhstan and Belarus. Warn CIS countries. West let them howl. No attention! Let the great Russian people and their brothers learn to love the Motherland, their ancestors, not to betray them. "

Slavs! How many times in your story have you fought off an external enemy in the same battlefield in mortal combat? How many times, giving their lives, saved each other and their brotherly Slavic people! The memory of these heroic and life-sparing actions during the war years, is hammered into the minds and hearts of your sons and daughters, who have grandchildren and great-grandchildren today. This is the first trump card of your union. You are their descendants. I, for example 100% Kazakh, are proud to be the son of children of Victory (born in 1945-46). My father, defending the near Moscow suburbs and Moscow, miraculously survived being wounded (by a shell-shocked fascist projectile at his cannon and deaf and dumb for more than six months with brain injuries). You all want your grandchildren and descendants of a happy life and to be confident that the Slavic state will provide them with this perspective, in a great many manifestations of life. You need today to think about the best proportion of your descendants. Only with Russia the Slavic fraternal states and Russia with the fraternal Slavic countries will be (as states) safe from the present greedy western world with the face of the American bourgeoisie in its crappy hat.

I believe in your future together, the fraternal Slavic states! By combining the untold riches of your countries, the natural talent and stubbornness of your people, professionally multiplying them and returning the lost values ​​of your ancestors and Ancient Russia to your minds, and adding them with modern true values ​​for the benefit of every Slav, especially the poor, suffering health, every mother and child, you will become the most prosperous and united country in the world for centuries. This is my main dream, in the rest of my life, the elder, 100% Kazakh, product of the USSR! Long live Ukraine! Long live Belarus! Long live Serbia! Long live Russia! Long live brotherly Kazakhstan! Long live the EEU! Such a hello to you from Kazakhstan!
Author:
19 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. GRF
    GRF 7 November 2014 06: 11
    +9
    We need peace not against anyone, but for ourselves.
    1. ele1285
      ele1285 7 November 2014 12: 53
      +2
      No, my dear, we will be friends against the arrogant
  2. Kosta153
    Kosta153 7 November 2014 06: 12
    +10
    Thank Kalmakhan
    1. Момент
      Момент 7 November 2014 06: 17
      +5
      Everyone in the shower feels it. Rahmet for the article
  3. Denis
    Denis 7 November 2014 06: 16
    +1
    I believe in your joint future, fraternal Slavic states!
  4. shishakova
    shishakova 7 November 2014 06: 19
    +3
    Thanks, Author!
    We need Peace. To do this, you need to understand who our enemies are, who sow confusion among honest people.
    Understand and do not care about them and move forward to justice. It’s simple, you just have to feel who is who. We will win!
  5. domokl
    domokl 7 November 2014 06: 19
    +3
    Well written. But I have a slightly different look. Probably because I also remember the grandfather who died in the war. The world will not be Slavic. The world will be, so to speak, Soviet. Grandfathers lie in common mass graves. And we must live in a brotherhood . Otherwise, the price is penniless to us, as to grandchildren and great-grandchildren, as to PEOPLE ...
    1. Egoza
      Egoza 7 November 2014 09: 23
      0
      Quote: domokl
      The world will not be Slavic. The world will be, so to speak, Soviet. Grandfathers lie in common mass graves. And we must live in brotherhood. Otherwise, we are worthless, like grandchildren and great-grandchildren, like PEOPLE ...

      Alexander! ++++ I support with all my heart!
  6. Pavelm
    Pavelm 7 November 2014 06: 22
    +1
    With a weak Russia, Europe is doomed to become a US mongrel, the "habits" are already visible. And this will be at best, otherwise the EU will become Libya, Iraq ... The scenario for them has been gathering dust for a long time. Then the states will simply step over them.
  7. VOLKHOV
    VOLKHOV 7 November 2014 06: 24
    -4

    Yes, the road to the Slavic unity will be difficult! Very hard. Slavic brothers, it is extremely necessary to become each other brothers again, having forgotten insults and blood (siblings fight, breaking their noses and lips), in order to defeat the external enemy, it is urgent to defeat the internal one.

    “Stepnogorsk (which was not even on the map of the region, Kazakhstan and the USSR) as a city of Medmashev with its strong atomic and microbiological industry (another defense industry is bacteriological weapons) was built by many thousands and thousands of prisoners. Vladimir Vladimirovich, direct all this trash: the fifth or sixth and hedgehogs with them sympathizing with the barbed wire as political.

    The Slavs need peace ... through the prison of the plague and the atomic bomb ... from the hands of the famous arsonist of war.
    MIC - either microbes ate the mind, or radiation changed.
    1. Denis
      Denis 7 November 2014 17: 59
      0
      Quote: V0LHOV
      The Slavs need peace ... through the prison of the plague and the atomic bomb ... from the hands of the famous arsonist of war.
      MIC - either germs ate the mind, or radiation changed

      Maybe enough outrageous?
      For your information:
      Shock (fr. Épatage) - a deliberately provocative trick or provocative, shocking behavior, contrary to the legal, moral, social and other norms accepted in society, demonstrated in order to attract attention.
      Is a word like NUCLEAR SHIELD not familiar?
      Were the United States of America the true allies of our Soviet Union during World War II? Or did America act on the principle: “The enemy of my enemy is my friend”? Yes .., in reality it was.

      An illustrative example of this "sincere" American friendship is this one of many examples: by August 30, 1945 - before the Second World War was officially over - the American military had already compiled a list of targets for the atomic bombing of the USSR ... and even made a map of the Soviet Union with the range of their bombers, along with the "first" and "second" priority targets marked on this map.

      Today, numerous plans are known for a nuclear war against the USSR, which the American government intended to implement. Everything proceeded from the US monopoly on nuclear weapons, which was to become the main means of inflicting irreparable losses on the USSR. Recall that until August 1949, the USSR did not possess nuclear weapons.
      Already in September - October, the 1945 Committee of US Chiefs of Staff approved the directives No.1496 / 2 "The basis for the formulation of military policy" and No.1518 "Strategic concept and plan for the use of the US armed forces", in which the Soviet Union was designated as the main military objective.
      Have you read the text, who wrote it, enemies or someone else's owners?
      1. VOLKHOV
        VOLKHOV 8 November 2014 00: 18
        0
        Explore the Virtual Fleet - the expected November losses of 3000 only for sailors. Throughout the war, an average of 250 people / day per year (each), i.e. 2 ... 3% of the losses in the Second World War.
        And you make a troll career - and where is the moral? The site has a lot of understanding staff and a link to underdevelopment and ignorance does not roll - it’s simply a gain in a career or money.
  8. rotmistr60
    rotmistr60 7 November 2014 06: 26
    +1
    I believe in your joint future, fraternal Slavic states!

    And we would like to believe. But this joint future will already be only with a part of Ukraine free from fascism and Bandera.
  9. Junior, I
    Junior, I 7 November 2014 06: 31
    +1
    Without liberals, a better future is possible. I lived in Stepnogorsk at the time.
    And there were many different nationalities, and everyone lived together. But with the collapse of the USSR, everything changed.
  10. A1L9E4K9S
    A1L9E4K9S 7 November 2014 06: 46
    +2
    Aksakal said good words, thank you for them, many in Russia will agree with your words and fully support them, but there are those who import chewing gum more expensive than their homeland, they can easily sell our homeland to enemies, they are ashamed now that they are Russian and live among us. And yet your words will not be understood and will not be taken correctly in Ukraine, where the people are completely zombified.
  11. asiat_61
    asiat_61 7 November 2014 07: 13
    +1
    Many thanks to the author! I would put more pluses, but it’s impossible.
  12. rotmistr60
    rotmistr60 7 November 2014 08: 19
    +2
    Happy holiday, dear visitors of the site. There was a time celebrated in a big way. Let us not forget the history of our country, whatever it may be.
  13. B.T.V.
    B.T.V. 7 November 2014 08: 23
    +2
    I subscribe to every word. Milosevic - eternal memory, how he was right, his words are a testament to us.

    "People, I loved you, be careful!" Julius Fucik. Forgot???!
  14. free
    free 7 November 2014 08: 26
    +2
    I am RUSSIAN and I greet you KAZAKH, we have one goal and one fate!
  15. washi
    washi 7 November 2014 12: 13
    0
    And who are the Slavs?
    The Slavs used to live before the Oder and the Tiber.
    The Germans, in my opinion, are larger Slavs than the Bulgarians whom they made Türks, or Poles (direct subjects of the Jesuits of the Roman Catholic Church. Northern Italy was Slavic. Ukraine was Khazar, Pecheneg, Tatar, Polish and only then Slavic.
    PS I have nothing against the Turks, but Genghis Khan was LIGHT-HAIRED AND BLUE-EYED. Who is he? And who are his "heirs"
  16. bear
    bear 7 November 2014 13: 57
    +1
    Thank you author !!! I agree with the article one hundred percent.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Славянские народы, вам нужен мир!

Славяне, вам нужен мир против англосаксов! Хочу внести скромненькую лепту в остановлении кровопролития между вами. Пройдут десятилетия и века. Будут и останутся славянские народы братьями. Полагаю, необходимо наличие условия: "Правителей нужно избирать таких, которые будут обеспечивать братство и процветание славянского мира". Об этом ранее заявил в своих обращениях к уважаемым Путину В.В. и Лукашенко А.Г., приводя предсмертную речь великого серба Слободана Милошевича, сказанного им перед казнью. Я же не хочу позорного пятна в истории славянских народов — явления войны и братоубийства. Мы, казахи, хотим славянам добра, т.к. исторически с вами связаны. Например, в ближней истории: "Мой отец в ноябре-декабре 1941 года защищал Москву (в Наро-Фоминском направлении), командиром батареи трех противотанковых пушек, ст. лейтенант Жанабаев Хамит Хабиевич, как и вся их Панфиловская дивизия, сформированная в Алма-Ате.

Украинцы! Разве я не прав, что без России, Беларуси, Сербии и братского Казахстана народ Украины никогда не будет процветающей? У Европы и США точно можете стать лакеями с отобранными недрами, землями, промышленностью, бесправными и несчастными. Не предавайте Бога, свою историю, Древнюю Русь и своих предков. В противном случае и с такими выводами вы станете несчастными!

Обращаюсь к вам от всего сердца! Украинцы и украинки! Братья и сестры! Вчитайтесь! Прислушайтесь, что вам подскажут ваши сердца! Обдумайте подсказанное хорошо! Простите свои обиды. Еще великий Омар Хайям сказал, что самое редкое умение у человека — умение прощать. Да и всевышний возвышает человека, обладающего таким качеством.


Да, будете вы свободными! Самая великая свобода из свобод — это свобода в дружбе, братстве! Вы потомки древней Руси и потомки славян! И вы, украинцы! И вы, белорусы! И вы, сербы! И вы, русские! Одумайтесь!

Пропустите великие слова Слободана Милошевича (сказанные им перед своею смертью) через свои сердца!

«Русские! Я сейчас обращаюсь ко всем русским, жителей Украины и Беларуси. На Балканах тоже считают русскими. Посмотрите на нас и запомните — с вами сделают тоже самое, когда вы разобщитесь и дадите слабину. Запад — цепная бешеная собака — вцепится вам в горло. Братья, помните о судьбе Югославии! Не дайте поступить с вами так же!
Я посчитал своей обязанностью предупредить о последствиях деятельности, которая финансируется и поддерживается правительствами стран НАТО. Зачем вам Европа, русские? Трудно найти более самодостаточный народ, чем вы. Это Европа нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так много — целых три страны, а единства нет! У вас есть все свое: много земли, энергия, топливо, вода, наука, промышленность, культура. Когда у нас была Югославия, и мы были едины, мы ощущали себя великой силой, способной свернуть горы. Теперь, из-за нашей же глупости, национализма, нежелании слышать друг друга Югославии больше нет, и мы — прыщи на политической карте Европы, новые рынки для их дорогого барахла и американской демократии. Я не хочу, чтобы с вами случилось такое же…»

Мое мнение. Эти великие слова славянам сказал великий серб перед своей смертью. В поклон ему, в порыве взаимного прощения, встаньте на путь братства! Просите прощения у всевышнего, у Древней Руси, у своих предков и у друг друга. И ты, украинец! И ты, русский! И ты, белорус! И ты, серб! В знак признания взаимных прощений и братства, пусть каждый из вас в течение года установит на самом почетном месте своей столицы огромный памятник великому сербу — Слободану Милошевичу!

В Киеве, Минске, Белграде и в Москве. Этого я сейчас хочу больше всего на свете! Я 100% казах по национальности, по духу — продукт СССР, Хабиев Камалхан Хамитович!

А что же англосаксы? Они любят и умеют публиковать ложь. Своими бессовестными действиями США и Запад стали для прогрессивной части человечества ненавистными. Для англосаксов все средства хороши! Они хотят ослабить РФ и далее уничтожить её государственность. Они паршиво правят миром. Они сегодня и завтра не желают создания атмосферы духовного и материального процветания с Россией и её братьями-государствами. Они не желают военной безъядерной перспективы своим потомкам. Они хотят многовековой гегемонии. В ответ они желают создать в неанглосаксонских странах войну, несчастья и разруху.

Только единый славянский кулак и его братские народы смогут уничтожить их идеологию необузданной корысти. Только славянский кулак не даст оставить РФ в изоляции. Только славянский кулак не даст оставить РФ без братских государств и любящих ее и симпатизирующих ей людей по всему миру. Только славянский кулак не даст расчленить РФ, не даст превратиться ей в Древнюю Русь. Для этого у руководителей-сатанистов англосакских государств будут и руки, и ноги коротки.

Да, трудна будет дорога к славянскому единению! Очень трудна. Славяне- братья, крайне необходимо снова стать друг другу братьями, забыв обиды и кровь (родные братья бывает дерутся, разбивая друг другу носы и губы), чтобы победить внешнего врага, срочно необходимо победить внутреннего.

Из моего отправленного в Кремль 30.10.2014 г. обращения президенту РФ: «Степногорск (которого не было даже на карте области, Казахстана и СССР) как средмашевский город с его сильной атомной и микробиологической промышленностью (еще одна оборонная отрасль — бактериологическое оружие) был построен многими тысячами и тысячами заключенных. Владимир Владимирович, направьте всю эту шваль: пятую-шестую и еже с ними сочувствующих за колючую проволоку как политических. Нещадно, по 12-14 ч. в сутки и круглонедельно пусть пашут, поднимая Восточную Сибирь (желательно в климате вечной мерзлоты) в трудновыносимых условиях и на условиях поражения в правах в течение 5 лет. Никого из них не выпускать из России, Казахстана и Беларуси. Предупредить страны СНГ. Запад пусть воет. Никакого внимания! Пусть учатся любить Отчизну, своих предков, не предавать их и великий русский народ и его братьев".

Славяне! Сколько же раз в вашей истории вы, в одной стенке, в смертельной схватке, отбивались от внешнего врага! Сколько же раз, отдавая свои жизни, спасали друг друга и свой братский славянский народ! Память об этих героических и не щадящих своих жизней действиях в годы войн, кувалдой вбита в умы и сердца ваших сыновей и дочерей, имеющих уже сегодня внуков и правнуков. Это первый козырь вашего объединения. Вы их потомки. Я, например 100% казах, горд, что являюсь сыном, относящимся к детям Победы (родившиеся в 1945-46 годах). Мой отец, защищая ближнее Подмосковье и Москву, чудом остался жив, будучи раненным (контуженным взрывом фашистского снаряда у своей пушки и пребывавшего более полугода глухонемым и с мозговыми травмами). Вы все хотите своим внукам и потомкам счастливой жизни и быть уверенными, что славянское государство обеспечит им данную перспективу, в великом множестве проявлений жизни. Необходимо вам сегодня подумать о лучшей доле ваших потомков. Только с Россией славянские братские государства и Россия с братскими славянскими странами окажутся (как государства) в безопасности от нынешнего алчного западного мира с ликом американского буржуа в его дерьмовой шляпе.

Я верую в ваше совместное будущее, братские славянские государства! Объединив несметные богатства ваших стран, природные талант и упорство ваших народов, профессионально их приумножая и возвратив в ваши умы те утерянные ценности ваших предков и Древней Руси, и дополнив их современными истинными ценностями во благо каждого славянина, особенно ниществующего, страдающего здоровьем, каждых матери и ребенка, вы станете на века самой преуспевающей и единой страной в мире. Это моя самая главная мечта, в оставшейся моей жизни, аксакала, 100% казаха, продукта СССР! Да здравствует Украина! Да здравствует Беларусь! Да здравствует Сербия! Да Здравствует Россия! Да здравствует братский Казахстан! Да здравствует ЕАЭС! Такой привет вам из Казахстана!
Автор: 05.11.2014 г., Хабиев Камалхан Хамитович, г. Степногорск, Казахстан


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. GRF 7 ноября 2014 06:11
    Нам нужен мир не против кого либо, а для себя.
    GRF
    1. ele1285 7 ноября 2014 12:53
      Да нет,любезный,дружить мы будем против наглов
  2. Kosta153 7 ноября 2014 06:12
    Спасибо,Калмахан!
    1. Момент 7 ноября 2014 06:17
      Каждый в душе это и чувствует.Рахмет за статью
  3. Денис 7 ноября 2014 06:16
    Я верую в ваше совместное будущее, братские славянские государства!
  4. shishakova 7 ноября 2014 06:19
    Спасибо, Автор!
    Нам нужен Мир. Для этого следует понять, кто наши враги, которые сеют смуту среди честных людей.
    Понять и наплевать на них и идти вперёд к справедливости. Это просто, только надо чувствовать, кто есть кто. Мы победим!
  5. domokl 7 ноября 2014 06:19
    Хорошо написано.Но у меня несколько другой взгляд.Наверное потому,что тоже помню о погибшем в войну деде.Мир будет не славянским.Мир будет ,если так можно сказать,советским.Деды лежат в одних братских могилах.А мы жить должны в братстве.Иначе грош нам цена,как внукам и правнукам,как ЧЕЛОВЕКАМ...
    1. Егоза 7 ноября 2014 09:23
      Цитата: domokl
      Мир будет не славянским.Мир будет ,если так можно сказать,советским.Деды лежат в одних братских могилах.А мы жить должны в братстве.Иначе грош нам цена,как внукам и правнукам,как ЧЕЛОВЕКАМ...

      Александр! ++++ Поддерживаю всей душой!
  6. Pavelm 7 ноября 2014 06:22
    Со слабой Россией Европа обречена стать шавкой US, "повадки" уже видны. И это будет в лучшем случае, в противном ЕС станет Ливией, Ираком... Сценарий для них уже давно пылится. Штаты потом просто перешагнут их.
  7. В0ЛХОВ 7 ноября 2014 06:24

    Да, трудна будет дорога к славянскому единению! Очень трудна. Славяне- братья, крайне необходимо снова стать друг другу братьями, забыв обиды и кровь (родные братья бывает дерутся, разбивая друг другу носы и губы), чтобы победить внешнего врага, срочно необходимо победить внутреннего.

    «Степногорск (которого не было даже на карте области, Казахстана и СССР) как средмашевский город с его сильной атомной и микробиологической промышленностью (еще одна оборонная отрасль — бактериологическое оружие) был построен многими тысячами и тысячами заключенных. Владимир Владимирович, направьте всю эту шваль: пятую-шестую и еже с ними сочувствующих за колючую проволоку как политических.

    Славянам нужен мир... путём тюрьмы чумы и атомной бомбы... из рук знаменитого поджигателя войны.
    ВПК - то ли микробы съели разум, то ли радиация изменила.
    В0ЛХОВ
    1. Денис 7 ноября 2014 17:59
      Цитата: В0ЛХОВ
      Славянам нужен мир... путём тюрьмы чумы и атомной бомбы... из рук знаменитого поджигателя войны.
      ВПК - то ли микробы съели разум, то ли радиация изменила

      Может хватит эпатажа?
      Для справки:
      Эпата́ж (фр. épatage) — умышленно провокационная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, демонстрируемые с целью привлечения внимания.
      Разве такое слово как ЯДЕРНЫЙ ЩИТ не знакомо?
      Были ли, во время Второй мировой войны, Соединенные Штаты Америки настоящими союзниками нашему Советскому Союзу? Или все же Америка действовала по принципу: «Враг моего врага - мой друг»? Да.., в действительности это так и было.

      Показательным примером этой "искренней" Американской дружбы является и вот этот один из многих примеров: к 30 августа 1945 — прежде, чем Вторая мировая война была официально окончена — Американская военщина уже составила список целей для атомных бомбардировок СССР…, и даже составили карту Советского Союза с радиусом действия своих бомбардировщиков, наряду с "первыми" и "вторыми" приоритетными целями, отмеченными на этой карте.

      Сегодня известны многочисленные планы ядерной войны против СССР, которые намеревалось реализовать американское правительство. Все исходило из монополии США на ядерное оружие, которое должно было стать основным средством нанесения СССР невосполнимых потерь. Напомним, что до августа 1949 г. СССР не обладал ядерным оружием.
      Уже в сентябре - октябре 1945 Комитет начальников штабов США утвердил директивы №1496/2 «Основа формулирования военной политики» и №1518 «Стратегическая концепция и план использования вооруженных сил США», в которых главной военной целью был обозначен Советский Союз.
      Ознакомились с текстом,кто его писал,враги или чьи-то хозяева?
      1. В0ЛХОВ 8 ноября 2014 00:18
        Изучайте Виртуальный флот - ожидаемые потери за ноябрь 3000 только моряков. По всей войне в среднем за год 250 человек/день (каждый) то есть 2...3% от потерь в ВОВ.
        А Вы делаете троллийную карьеру - и где мораль? На сайте достаточно много понимающих кадров и ссылка на недоразвитость и незнание не катит - просто выгода в карьере или деньгах.
        В0ЛХОВ
  8. rotmistr60 7 ноября 2014 06:26
    Я верую в ваше совместное будущее, братские славянские государства!

    И нам хотелось бы верить. Но это совместное будущее будет уже только с частью Украины, свободной от фашизма и бандеровщины.
  9. Младшой, Я 7 ноября 2014 06:31
    Без либерастов возможно лучшее будущее. В Степногорске я жил в свое время.
    И там много было разных национальностей, и все жили дружно. Но с развалом СССР все изменилось.
  10. A1L9E4K9S 7 ноября 2014 06:46
    Хорошие слова сказал аксакал,спасибо тебе за них,многие у нас в России согласятся с твоими словами и полностью поддержат их,но есть и те кому импортная жвачка дороже Родины,они с лёгкостью продадут нашу Родину врагам,им и сейчас уже стыдно за то что они Русские и живут среди нас.И ещё твои слова не поймут и не воспримут правильно на Украине,где полностью зомбирован народ.
  11. asiat_61 7 ноября 2014 07:13
    Автору огромное СПАСИБО!Поставил бы плюсов больше,да нельзя.
  12. rotmistr60 7 ноября 2014 08:19
    С праздником, уважаемые посетители сайта. Было время с размахом отмечали. Не будем забывать историю своей страны, какой бы она не была.
  13. Б.Т.В. 7 ноября 2014 08:23
    Подписываюсь под каждым словом. Милошевичу- вечная память, как он был прав, его слова- завещание нам.

    " Люди, я любил вас, будьте бдительны!" Юлиус Фучик. Забыли???!
  14. свободный 7 ноября 2014 08:26
    я РУССКИЙ и приветствую тебя КАЗАХА,у нас одна цель и одна судьба!
  15. вася 7 ноября 2014 12:13
    А кого считать славянами?
    Раньше славяне жили до Одера и Тибра.
    Немцы, по моему большие славяне, чем болгары, которых сделали тюрками, или поляки (прямые подданые иезуитов Римской католической церкви. Северная Италия была славянской. Украина была хазарской, печенежской, татарской, польской и только потом славянской.
    P.S. Против тюрков ничего против не имею, но Чингиз-хан был СВЕТЛОВОЛОСЫМ И ГОЛУБОГЛАЗЫМ. Кто ОН? И кто его "наследники"
  16. медведь 7 ноября 2014 13:57
    Автор спасибо!!! со статьёй согласен на сто процентов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня