Успешный пуск МБР "Синева" выполнен из подводного положения

149
Находившаяся в акватории Баренцева моря подводная лодка ВМФ РФ «Тула» осуществила успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Синева». Боевые блоки достигли цели, расположенной на камчатском полигоне «Кура». Об этом со ссылкой на представителя министерства обороны РФ информирует ТАСС.

Успешный пуск МБР "Синева" выполнен из подводного положения


Стрельба была произведена с субмарины, находящейся в подводном положении. Это уже второй успешно выполненный пуск МБР за последнюю неделю. Несколько дней назад с борта подводного ракетного крейсера "Юрий Долгорукий" был выполнен пуск МБР «Булава», которая тоже была направлена на цель, расположенную на полигоне «Кура».

Подводная лодка «Тула» относится к проекту 677БДРМ «Дельфин». Автономность плавания лодки составляет 90 суток. Экипаж – не менее 135 человек. Длина лодки – 167,4 м, подводное водоизмещение – 18,2 тыс. тонн. «Тула» несёт на своём борту 16 межконтинентальных баллистических ракет «Синева». Субмарина спущена на воду в 1987 году.

«Синева» (Р-29РМУ2) - трёхступенчатая жидкостная МБР, принятая на вооружение в 2007 году. Длина ракеты 14,8 м, стартовая масса – более 40 тонн. Предельная глубина пуска МБР «Синева» составляет 55 м. Дальность полёта – до 11,5 тыс. км. Предельное отклонение от цели – 500 м.
149 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    5 ноября 2014 19:33
    не дадим расслабится супостату!пусть знают!
    1. +14
      5 ноября 2014 19:44
      Прекрасно, в самое яблочко, как Робин Гуд.
      1. Наталия
        +88
        5 ноября 2014 20:04
        Даааааа, полигон Кура уже изрыт канавами от падения боевых блоков. winked
        Интересно там еще живое место осталось. )))

        Хотя конечно, то что всё так успешно проходит - это замечательно)
        1. +12
          5 ноября 2014 20:14
          отличная фотография спасибо good
          1. +30
            5 ноября 2014 21:03
            Хороший котлован на фото. Идейка возникла - тут одни наши недальновидные соседи хотят (или хотели) вырыть ров по всей своей границе (если она еще есть) так может помогем им там хотя бы отдельными вот такими котлованами, а траншеи прокопать от ямки к ямке уж как-нить они сами справятся. Тут правда котлованчики могут быть не совсем по границе, а где-нибудь рядом с ней - километрах в 300-400 (и поболее) западнее. Ну так и это не горе - бедолаги хоть с границей определятся wassat
            1. -14
              6 ноября 2014 00:31
              5 млн. $ и вам отроют пару котлованов где скажите...
              1. В0ЛХОВ
                -3
                6 ноября 2014 03:59
                На фото выше не Камчатка и не ракета причина котлована... но так даже интереснее.
                1. +3
                  6 ноября 2014 11:28
                  Все равно за 5 млн. отроют несколько котлованов где скажете если не боеголовками тогда таджиками...
                  1. В0ЛХОВ
                    +1
                    6 ноября 2014 16:30
                    Именно такой котлован не отроют ни за какие деньги (имеется в виду комплекс свойств, а не размер) - пока только стечение обстоятельств.
                2. 0
                  6 ноября 2014 11:28
                  Это не противоречит предыдущему комментарию, все равно за 5 млн. вам отроют несколько котлованов где скажете если не боеголовками тогда таджиками...
                3. 0
                  7 ноября 2014 17:51
                  ''На фото выше не Камчатка и не ракета причина котлована''. Зря минусуете людей. Это не похоже на воронку от болванки. Журналюги сделали всех кто в это поверил.
                4. Комментарий был удален.
              2. 0
                8 ноября 2014 01:01
                Вот пусть эти "соседи" и платят:)) за газ нормально расплатиться не могут (Украину же имели в виду с её "президентом")а тут доп.услуги и опять платные, ну какие же всё-таки нехорошие люди:))не хотят бесплатно хорошее дело сделать:)) А так могли бы:)) 300-400 км списали бы на погрешность, неточность, если с той же Камчатки пулять, ракеты для списания наверняка есть (разумеется, без боевого заряда пускать) или в порядке учений:))
              3. LiS29
                0
                8 ноября 2014 17:24
                а можно побольше котлован и по дороже laughing
          2. +19
            6 ноября 2014 01:12
            видио... пуска МБР "Синева" ...
            1. +18
              6 ноября 2014 13:55
              Вчера, 5 ноября, у "Тулы" была годовщина подъема флага. Экипаж - с праздником!!! Это мой родной "пароход", которому отдан не один год. Смотрю на видео, что в центральном заменена аппаратура, т.е. проведена модернизация. Радует, что экипаж успешно выполняет боевые задачи. А "Синева" - лучшая в мире жидкостная ракета, которую по характеристикам пока никто не превзошел. Интересно, кто там сейчас живет в моей каюте? smile
              1. +3
                7 ноября 2014 16:05
                Привет Гаджиевцам.
                На сточетырнадцатой пару раз ходил в море, стоял в БД.
                Аппаратуру вроде как и не сильно поменяли, на первый взгляд. Мой "родной" пароход 407-й.
                Сколько раз сам участвовал в стрельбах, дважды ходил наблюдателем.
                А вот как они, родимые, падают на полигон не видел.
                http://www.youtube.com/watch?v=Cb5n2z5oLpA
        2. +4
          5 ноября 2014 20:55
          Судя по обстановке..., грибов на полигоне.. ну .., в общем, "завались". А, "живое место", могло и на Аляске, по всей видимости находиться.
        3. Комментарий был удален.
        4. viruvalge412ee
          +1
          5 ноября 2014 21:54
          и -это просто болванка!Ядернка что тады!?
        5. SSR
          +2
          5 ноября 2014 22:55
          Цитата: Наталия
          Даааааа, полигон Кура уже изрыт канавами от падения боевых блоков. winked
          Интересно там еще живое место осталось. )))

          Хотя конечно, то что всё так успешно проходит - это замечательно)

          Наталья, спасибо за фото но с поправкой, это не воронка от - это скорее прорвавшийся пузырь метана из мерзлоты а если бы это было от чего то там то края бы и часть грунта выкинуло раскидало по наружке и кстати это на сегодня не самая большая "воронка".
          1. Наталия
            +6
            5 ноября 2014 23:25
            Цитата: SSR
            Наталья, спасибо за фото но с поправкой, это не воронка от - это скорее прорвавшийся пузырь метана из мерзлоты а если бы это было от чего то там то края бы и часть грунта выкинуло раскидало по наружке и кстати это на сегодня не самая большая "воронка".

            winked
            Опять же полигон Кура только это результат надения боевого блока "Булавы" двумя годами ранее. (фото ниже)

            И еще, Вам будет интересно узнать:
            Основное предназначение полигона Кура — приём головных частей баллистических ракет после испытательных и тренировочных запусков, контроль параметров их входа в атмосферу и точности попадания. (Это конечно понятно)

            Полигон был образован 29 апреля 1955 года и первоначально получил кодовое название «Кама». Была образована Отдельная научно-испытательная станция (ОНИС), сформированная на базе артиллерийского НИИ № 4 в Болшево Московской области. Обустройство полигона начато 1 июня 1955 года силами приданного ему отдельного радиолокационного батальона. В короткие сроки был построен военный городок Ключи-1, сеть дорог, аэродром и ряд специальных сооружений.
            ........и таким образом
            Задачи, выполняемые ОНИС:
            1. Получение технологических данных на пуск и целеуказаний из службы НИР полигона и передача их на ИПы района «Кама».
            2. Получение внешнетраекторной радиотехнической и оптической информации о движении ГЧ на нисходящем пассивном (и особенно атмосферном) участке траектории вплоть до соприкосновения с землёй и передача её на полигон в службу НИР.
            3. Получение телеметрической информации о параметрах стабилизации, конструкции, перегрузках, температурах, ионизации, работе аппаратуры и др. параметрах ГЧ и передача её на полигон в службу НИР.
            4. Получение специнформации о срабатывании боевой части и передача заказчику.
            5. Определение точки падения ГЧ внешнетраекторными радиосредствами, звукометрическими средствами, приборами сопряженного наблюдения, оптическими средствами и авиацией и передача на полигон.
            6. Выдача на полигон квитанции о приходе ГЧ и предварительных данных по отклонению от цели.
            7. Поиск, геодезическая привязка места падения ГЧ, раскопки и эвакуация остатков ГЧ.
            8. Поиск и эвакуация отделяемой от ГЧ аппаратуры.
            9. Поиск остатков последней ступени МБР.
            10. Экспресс-обработка полученной измерительной информации и передача ее результатов на полигон.
            11. Получение материально-технического обеспечения с полигона и отправка его на ИПы

            От этого всего кругом голова, как оказывается всё непросто. winked
            Но блин.....круто.
            1. SSR
              +2
              5 ноября 2014 23:38
              Хотя кто его знает и может быть вы абсолютно правы, посмотрел на фото большой воронки таки там грунт выкинуло а на вашем фото нет, допускаю что был не прав и есть нюансы )))
              1. Наталия
                +4
                5 ноября 2014 23:41
                Цитата: SSR
                Хотя кто его знает и может быть вы абсолютно правы, посмотрел на фото большой воронки таки там грунт выкинуло а на вашем фото нет, допускаю что был не прав и есть нюансы )))

                Да всё нормально, здравая критика всегда приемлема) wink
                Но в данном случае на фото действительно следы падения боевых блоков smile )))
                1. SSR
                  +2
                  6 ноября 2014 00:03
                  Цитата: Наталия
                  Цитата: SSR
                  Хотя кто его знает и может быть вы абсолютно правы, посмотрел на фото большой воронки таки там грунт выкинуло а на вашем фото нет, допускаю что был не прав и есть нюансы )))

                  Да всё нормально, здравая критика всегда приемлема) wink
                  Но в данном случае на фото действительно следы падения боевых блоков smile )))

                  Не мне с моим косноязычием критиковать )))) это была не критика а просто "меня терзают смутные сомнения, квартира Шпака". ))) при всей моей говнистости я стараюсь не смотря на сомнения и прочее, особенно прочее ))) расширять кругозор, и я благодарен каждому кто не сыплетмне "песок в глаза" а помогает рассширить кругозор и в таких случаях я не просто готов пилюс поставить а на прямую сказать Спасибо!)))) хотя я старый флудилка.
              2. 0
                7 ноября 2014 18:32
                Цитата: SSR
                , допускаю что был не прав и есть нюансы )))

                Да вы были неправы, надо учитывать осбенности грунта .А на КАМЧАТКЕ в районе Куры, почва весьма разнородная. Есть песок, ближе к Шевелучу больше пепла, ну и болота как без них, опять же уровень грунтовых вод. В мою бытность , я слышал как рота поиска несколько дней искала головную часть.Пусков было в десятки раз больше и упала в сильно заболченную местность , воронки практически не было.
          2. 0
            7 ноября 2014 22:45
            Очень похоже на провал почвы. Т.к. "валики почвы" висят над "котлованом".
        6. 0
          6 ноября 2014 00:10
          Осталось,конечно.
          Площадь зоны падения ББ-примерно 10000кв.км.
        7. +2
          6 ноября 2014 00:24
          Самое главное чтобы от ЕС и США в случае необходимости живого места не осталось...
        8. Комментарий был удален.
        9. Комментарий был удален.
        10. 0
          6 ноября 2014 08:12
          Согласен. На камчатке природа уникальная. Может полигон соорудить где то на северных Курилах? laughing
        11. 0
          7 ноября 2014 12:46
          Цитата: Наталия
          Даааааа, полигон Кура уже изрыт канавами от падения боевых блоков. winked
          Интересно там еще живое место осталось. )))

          Хотя конечно, то что всё так успешно проходит - это замечательно)

          Поправлю вас, на полигоне в точках падения блоков нет леса, только тундра и тундровый подлесок. Проезд на машине просто невозможен, только гусянка или воздухом.
          Вот настоящее фото с полигона.


          1. 0
            7 ноября 2014 18:40
            только тундра и тундровый подлесок\\\\\\\
            Наверно вы имели в виду лесотундра всё таки? Я не знаю как сейчас, но в начале 80-х я сам видел эти воронки в окружении довольно приличных лиственниц. После боевых мы по своимделам ехали на Урале и в 500-х метрах присел борт с поисковиками ну подьехать можно было вполне ну мы не стали.
        12. скиталец
          0
          8 ноября 2014 11:57
          Натали, а как Вы себе представляете - Испытание военной техники, оружие, да и где солдат должен "учиться военному делу настоящим образом"???
          Скажите мне, может я, что то не знаю, и зря проживаю жизнь.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      5 ноября 2014 19:45
      И это хорошо!
      1. +32
        5 ноября 2014 20:08
        Из России с любовью
        1. Mih
          +2
          5 ноября 2014 22:21
          herruvim
          Из России с любовью

          Такие херрувимчики летают. Это приятно!!! fellow
      2. +24
        5 ноября 2014 20:35
        Мне всегда названия наших ракет нравились: Синева, тополь, искандер, булава... Красиво звучит. Я бы даже сказал несколько поэтично.
        Эххх и чего европейцы и матрасники их так не любят??? Видимо нет в их душе чувства прекрасного... Может если послать им парочку, чтоб ближе рассмотреть смогли, мнение изменится? )))
        1. +9
          5 ноября 2014 21:42
          Цитата: Ратмир
          : Синева, тополь, искандер, булава... Красиво звучит. Я бы даже сказал несколько поэтично.

          У нас много красивых имен: "Тюльпан", "Гиацинт", "Буратино"; Мы мирные ллюди и называем изделия мирными именами, в отличие от наших "партнеров"!
          1. +6
            5 ноября 2014 22:08
            В отроческие годы меня "Василек" умилил. До сих пор радует название.
            1. +4
              6 ноября 2014 06:07
              "Солнцепек" вообще класс и красиво и емко так сказать отражает суть, кто ввел такую традицию давать красивые названия грозному оружию большой респект.
          2. Erg
            0
            7 ноября 2014 08:19
            Мне понравилось - "медведка". Не ожидал, что эту ужасть "воплотят" в металле
        2. jjj
          +3
          5 ноября 2014 21:54
          Цитата: Ратмир
          Мне всегда названия наших ракет нравились: Синева, тополь, искандер, булава...

          "Синеву" готовится менять "Лайнер"
        3. 0
          5 ноября 2014 21:56
          Не любят потому, что боятся более близкого знакомства.
        4. Mih
          +5
          5 ноября 2014 22:23
          Мне всегда названия наших ракет нравились: Синева, тополь, искандер, булава...

          Да это приятно, наши конструкторы в душе поэты! love
          1. +3
            7 ноября 2014 09:56
            Цитата: Mih
            Да это приятно, наши конструкторы в душе поэты!

            Тогда пуск "Синевы" - это полёт поэзии, воплощённой в металле love
    4. +3
      5 ноября 2014 19:47
      Я так думаю что успешно будет тогда когда вот эта вот "Синева", но с обычным зарядом, вдарит по всей этой коричневой хунте в Киеве!
      1. +10
        5 ноября 2014 20:10
        Цитата: boozer
        Я так думаю что успешно будет тогда когда вот эта вот "Синева", но с обычным зарядом, вдарит по всей этой коричневой хунте в Киеве!

        "Расплескалась Синева, расплескалась....
        Ты не бойся Синевы, не утонешь,
        Это сказочная быль, а не сказка..."
        Может уже пора нам начинать жить по гвардейским законам?
        1. Комментарий был удален.
        2. ГРАНАТ-19
          +10
          5 ноября 2014 20:24
          Цитата: Che Burashka
          "Расплескалась Синева, расплескалась....Ты не бойся Синевы, не утонешь,Это сказочная быль, а не сказка..."Может уже пора нам начинать жить по гвардейским законам?

          Долетела "СИНЕВА", долетела
          И попала точно в цель, да попала
          Ты не бойся "СИНЕВЫ", ты не бойся
          Ведь врага она сотрёт, вырвет жало!
          1. 0
            5 ноября 2014 22:18
            ништяк........................
        3. 0
          5 ноября 2014 22:17
          клево......................
      2. Mih
        +1
        5 ноября 2014 22:27
        вдарит по всей этой коричневой хунте в Киеве!

        Вот этого не надо. Можно обойтись, при хреновом раскладе, артеллерийскими зарядами. А так стрельба из пушек по воробьям. love
      3. +1
        6 ноября 2014 15:47
        Такой вариант "головы" для "Синевы" прорабатывался.
    5. денис fj
      +19
      5 ноября 2014 20:41
      Ракета «Синева»-это надежность,точность,рекордная полетная дальность,огромный забрасываемый вес и всесокрушающая разрушительная сила
      Нашим недругам вновь не сносить головы.
      Шли железной шеренгой года.
      Неожиданный старт и полет»Синевы»
      Им уже не забыть никогда.

      кликабельно.

      Только что прочел в газете.
      Обещанное перевооружение российской армии идёт полным ходом. Западные санкции только подзадоривают «медведя». До конца года ВВС России «обогатится» полноценным полком новейших истребителей Су-35С.
      1. lom
        0
        5 ноября 2014 21:17
        не понял дальность пуска синевы 11с половиной км или 8 300 км -- сколько на самом деле
        1. +2
          5 ноября 2014 21:43
          Цитата: lom
          не понял дальность пуска синевы 11с половиной км или 8 300 км -- сколько на самом деле

          На самом деле будет зависеть от массы БЧ (что зависит от кол-ва боеголовок, состава средств преодоления ПРО).

          с 2800 кг она на 11500 км не полетит... обычно в ТТХ указывают "крайние" значения по массе БЧ и дальности
          1. jjj
            +1
            5 ноября 2014 21:56
            На 11 с лишним пускали в качестве достижения рекордных показателей. Это дальше, чем у американцев. А в нынешнем пуске, что характерно, опять была облачность
          2. Mih
            +1
            5 ноября 2014 22:30
            На самом деле будет зависеть от массы БЧ

            Ну да, ну да. Зачем все это уточнять? Главное - все летает!!!! fellow
        2. FACKtoREAL
          +6
          5 ноября 2014 22:04
          не понял дальность пуска синевы 11с половиной км или 8 300 км -- сколько на самом деле

          в зависимости от забрасываемого веса...
          ну, и от широты запуска wink
          на широте Гонолулу запросто пролетит 11500 км
        3. 0
          7 ноября 2014 22:49
          Это от модификации зависит и системы базирования.
    6. +1
      5 ноября 2014 20:56
      Хорошо. Насчет ракет всяких в последнее время все без происшествий.
    7. +12
      5 ноября 2014 21:59
      Да господа п.и.н.д.о.с.ы! "Синева", - это вам не голубизна...
    8. +2
      5 ноября 2014 22:10
      Интересно а наши якобы партнеры из за океана проводят такие стрельбы и как часто?Кто знает поведайте.
      1. 0
        5 ноября 2014 23:42
        Насчет пусков МБР не слышно в последнее время, а вот ракеты ПРО испытывают регулярно
        1. +1
          5 ноября 2014 23:56
          Проверочные пуски американцы проводят регулярно.Вот из последнего:
          ВВС США провели успешный испытательный пуск МБР Minuteman III с базы Ванденберг, сообщает ASDNews 29 октября со ссылкой на сайт Boeing.
          Пуск был произведен 23 октября, ракета успешно достигла места падения в районе атолла Кваджалейн. «Регулярные летные испытания МБР позволяют проверить точность, безопасность и надежность ракет этого типа. Благодаря постоянным тестам мы видим, что «Минитмэны» остаются надежным и эффективным фактором ядерного сдерживания»
      2. +1
        5 ноября 2014 23:56
        Цитата: GradusHuK
        Интересно а наши якобы партнеры из за океана проводят такие стрельбы и как часто?Кто знает поведайте.

        Здесь недавно видел ролик о реальном состоянии американских стратегических сил. Общее состояние-пониже спины. Более-менее работоспособны ПЛАРБ, сухопутные ракеты в ауте. Именно поэтому баксленд столь усиленно продвигает ПРО в Европе.
    9. +3
      5 ноября 2014 22:13
      смерть врагам РОССИИ....................................
    10. Комментарий был удален.
      1. +2
        5 ноября 2014 23:01
        Цитата: денис fj
        Выходит, что снаряженные «Синевой» подлодки могут наносить удар, например, по центральным штатам США, даже не покидая причала.

        Благодарю, Денис. Информативно.
        Интересно, а из-подо льда ими тоже бить можно? Ведь подо льдом лодку вообще не обнаружить.
        Что скажет товарищ Удав КАА? smile
        1. денис fj
          +4
          5 ноября 2014 23:15
          Ледовые поля дрейфуют, причем шустро. Где час назад была полынья, сию минуту над тобой уже сплошной лед впечатляющей толщины. Те льдины в квадратнокилометровом измерении, на которых работают наши полярные СП крошатся и ломаются ешё не додрейфовав до Гренландии и это не ерничание - это Арктика. Существовавшая идея о реальности корпусом атомохода проломить лед и всплыть для пуска ракет возможна, и то не всегда, зимой лишь в Финском заливе, на Ладожском озере, всегда на Истринском водохранилище. Северный Ледовитый океан в эти водоемы скромно не входит. Предлагаю популяризаторам этой идеи взять калькулятор, а для большей надёжности таблицу умножения и перемножить длину ракетной палубы на ее ширину, принять толщину льда в 1,5 – 2,0 м., умножить на плотность льда хотя бы 0.8 - 0.9 и получить вес обломков льда на ракетной палубе. По съедобным, очень патриотическим подсчётам, тянет на 1000-1200 тонн. Далее подсказать подводникам, как открыть крышки ракетных шахт или каким образом стряхнуть с палубы эти шутливые тонны в глыбах при наличии только моряцких рук и аварийных ломов. Подводный крейсер не белый медведь, он отряхиваться не умеет. Усилием гидравлических приводов открытия крышек шахт лед не сдвинешь, обломаешь тяги приводов. Не позавидуешь никакому экипажу, если осколки льда попадут в открытую шахту. Старт ракеты исключен!
          Некоторые популяризаторы предлагали растапливать лед паром от паропроизводительной установки лодки. Без комментариев.
          Вся вышеописанная часть проблем происходит под оком космической разведки противника. Хотим мы этого или нет, но температура корпуса лодки элементарно селектируется тепловыми индикаторами спутников на тепловом фоне льда. Пока будешь очищать ото льда ракетную палубу, авиация противника постарается избавить тебя от этой утомительной работы.
          Замечательная идея подрывать лед боевыми торпедами и всплывать для стрельбы в образовавшейся полынье также очень проблематична хотя бы потому, что мощность даже нескольких взорвавшихся торпед образует полынью с крошевом льда, которую еще нужно отыскать и которая может быстро исчезнуть из-за подвижки льда, и она должна быть соизмерима с размерами лодки. Восток дело тонкое, но верблюд и игольное ушко тут в самый раз. Эксперименты проводились. Результаты отрезвили.
          Буду объективным. Старты ракет из районов Северного Ледовитого океана фактически проводились и успешно. Честь и хвала экипажам этих кораблей, штабам и специалистам. Но за этим стоят не боевые действия, не война, а военно-политические игры, показушные по сути, фанфарные по содержанию, жутко нервотрепные по исполнению, но звездопадные, если успешные.
          Что-то не припоминается мне, чтобы наш вероятный противник с такой же резво-стью осваивал своими "Огайо" арктический сектор. Им это просто не нужно. А вот следить за нашими ракетоносцами своими противолодочными лодками они могут, но не очень на-стырно, рассчитывая, что пока российские ракетоносцы отстреляются из-подо льда, Мировая война закончится чьей-то победой.
          1. 0
            7 ноября 2014 22:53
            Предполагаю, что конструкторы подумали, как автоматически освобождаться от льда при открытии ракетных люков. Но есть простой приём. Всплыл, взломал, погрузился и снова всплыл. Льда будет меньше, т.к. он уже плавает и соскользнёт с палубы.
          2. +1
            8 ноября 2014 19:27
            В одной из первых автономок мы ломали лед горбом К-114 несколько раз. Если дунуть воздухом с открытыми клапанами вентиляции ЦГБ, даже толстый лед слетает. Если только очень толстый остается. При одном из всплытий на горбу был кусок, до верха которого я не мог допрыгнуть с вытянутой рукой. Когда пришли, ни одного стекла в ограждении рубки целым не осталось, а в рубке были четыре симметричных дырки, часть поручней были вмяты в резину. Потом "вахтить" наверху было не очень приятно, спрятаться от ветра было негде, если только к боцману на пару ступенек спуститься...
    11. денис fj
      +12
      5 ноября 2014 22:46
      Последний штришок

      Работу над новой модификацией, которая и получила заглавие «Синева», начали в 1999 г. В новейшей модификации немного поменялись размеры ступеней, повышена устойчивость к воздействию электрического импульса, установлен новый комплекс средств преодоления ПРО, система спутниковой навигации. Система управления базируется на новеньком вычислительном комплексе «Малахит-3». Для новейшей модификации были сделаны и новые боевые блоки «Станция» и «Станция-2». Германские спецы окрестили ее «шедевром морского ракетостроения».

      Корпус ракеты цельносварной, из алюминиево-магниевого сплава. Маршевые жидкостные движки первых 2-ух ступеней утоплены в топливных баках ракеты. Движок первой ступени состоит из 2-ух блоков: однокамерного основного и четырехкамерного управляющего. Управление обеспечиваются поворотом камер сгорания управляющего блока. Движки 2-ой и третьей ступеней – однокамерные.

      Корпус 2-ой ступени состоит из бака окислителя и бака горючего, фронтальное днище которого выполнено в виде конуса. В его нише и располагаются боевые блоки и движок третьей ступени. Тут же находится приборный отсек с системой управления, включающей аппаратуру корректировки линии движения полета. Корректировка ведется по измерениям координат навигационных звезд и по инфы навигационных спутников. Разделение ступеней осуществляется системой детонирующих зарядов.Вобщем, и с 4-мя боеголовками залп каждого из 7-ми таких подводных ракетных крейсеров посылает в стан противника неописуемый удар. Это 64 боеголовки, в каждой из которых по 100 килотонн в тротиловом эквиваленте, и любая способна убить большой город. Для сопоставления: крейсера I Мировой несли на борту заряд в 40-50 тонн.
      Выходит, что снаряженные «Синевой» подлодки могут наносить удар, например, по центральным штатам США, даже не покидая причала. Такую мощь тяжело даже представить: головная часть весит 2,8 т, и это, практически, значит, что ракета за минутки забрасывает тяжкий джип на обратную сторону планетки. По этой характеристике – отношению своей массы к массе забрасываемого груза – «Синева» является мировым рекордсменом.
      1. Комментарий был удален.
      2. +6
        6 ноября 2014 00:15
        В этом году на вооружение поставлена ракета "Лайнер", более совершенная модификация "Синевы"
        ВМФ России принял на вооружение новую баллистическую ракету подводных лодок Р-29РМУ2.1 «Лайнер», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе. Ракета была принята на вооружение в начале 2014 года; ей планируется оснащать стратегические атомные подводные лодки проекта 667БДРМ «Дельфин».

        Программа летных испытаний баллистической ракеты «Лайнер» завершилась в октябре 2011 года. В общей сложности были произведены два испытательных пуска ракеты: 20 мая и 29 сентября 2011 года. Они были признаны успешными. Как ожидается, в составе вооружения подводных лодок проекта «Дельфин» новые «Лайнеры» будут использоваться наравне с модернизированными баллистическими ракетами Р-29РМУ2 «Синева».

        «Лайнер» представляет собой модификацию ракеты «Синева». В новой ракете предусмотрена возможность комбинирования боевой нагрузки. В частности, головная часть Р-29РМУ2.1 может быть оснащены восемью или десятью боевыми блоками малой мощности или четырьмя блоками средней мощности. При этом боевые блоки могут быть установлены одновременно с комплексом средств преодоления систем противоракетной обороны.

        По данным открытых источников, длина Р-29РМУ2.1 составляет около 15 метров, диаметр ─ 1,9 метра, а стартовая масса ─ более 40 тонн. Ракетный комплекс «Лайнер» позволяет осуществлять залповые и одиночные пуски ракет при движении на глубинах до 55 метров и на скорости до семи узлов. Благодаря оснащению подлодок проекта «Дельфин» ракетами «Лайнер» их срок службы будет продлен по меньшей мере до 2030 года.
  2. +25
    5 ноября 2014 19:34
    С момента падения янко-майданного тазика четвертый успешный запуск в России!!! Радует! Что нам хорошо то мировому империализму смерть!
    1. +22
      5 ноября 2014 19:46
      Вот что значит санкции...Сразу все летать начало успешно! drinks
      1. Mih
        +2
        5 ноября 2014 22:33
        Вот что значит санкции...Сразу все летать начало успешно!

        Тонко подмечено! drinks
      2. +2
        6 ноября 2014 00:17
        Может просто кого нужно за одно место взяли и дверью прищемили, т.е. персональная ответственность делает свое дело)
      3. 0
        7 ноября 2014 23:02
        Я думаю, что это санкции к предателям на заводах, где делают ракеты. Все детали имеют паспорта. Каждый рабочий расписывается за выполненную операцию. Другое дело - найти и наказать. У меня был случай, когда изделие на старте упало. Нашли причину быстро. Рабочий сделавший эту гадость уволился заранее. Но это уже было задачей КГБ. Всё подразделение лишили 100% премии. А кого по партийной линии шерстили, не знаю - беспартийный.
  3. Комментарий был удален.
  4. +6
    5 ноября 2014 19:35
    славненько! а американцы наверно в ромашку с пусков играют: боюсь-не боюсь-боюсь-небоюсь ! laughing
    1. Комментарий был удален.
    2. ГРАНАТ-19
      +7
      5 ноября 2014 20:04
      Цитата: SpnSr
      славненько! а американцы наверно в ромашку с пусков играют: боюсь-не боюсь-боюсь-небоюсь ! laughing

      oбассусь-oбасрусь, oбaccycь-oбacpycь...
  5. +11
    5 ноября 2014 19:35
    Пусть чаще пристреливаются... tongue
  6. +14
    5 ноября 2014 19:36
    Такая цикличность учебно-боевых запусков только радует! И при этом показывает супостатам, что медведь своей тайги не отдаст никому!
    1. +1
      5 ноября 2014 22:21
      никогда и ни за что.....................
  7. +7
    5 ноября 2014 19:37
    А че?, мы не че. Никого не трогаем, просто учения. Если есть претензии, дышите глубже, вы взволнованы.
    1. avt
      +13
      5 ноября 2014 20:05
      Цитата: Барбоскин
      А че?, мы не че. Никого не трогаем, просто учения.

      Походу не просто учение , зачастили , думается мне- гоняют новые разделяющие части что не тупо по баллистической траектории летают . А это -да ,отрезвляет тех кто на ПРО надеется .Хег его знает откуда прилетит , я не вкугсе ребята . laughing Знаю только куда .
      1. +9
        5 ноября 2014 20:30
        3 пуска за неделю!!!Наверное кого то предупреждают, перед каким то нашим серьезным заявление.
        1. +1
          5 ноября 2014 22:52
          dr.star75

          Полагаю, извините за ехидную ухмылку - кажется...все Вы, Господа офицеры, знаете, какое-такое сделается заявление... laughing пошленько так, но процитирую: "Все путём!". Ждем-с...
        2. +4
          6 ноября 2014 00:04
          Цитата: dr.star75
          3 пуска за неделю!!!Наверное кого то предупреждают, перед каким то нашим серьезным заявление.

          А если еще контейнер с "Клабом" откроют в каком -нибудь порту, то тут у супостата не легкое недомогание, а полновесный понос начнется.
    2. 0
      5 ноября 2014 21:59
      Цитата: Барбоскин
      А че?, мы не че.

      просто мишка синевой детишек развлекает feel yes laughing
      1. +1
        5 ноября 2014 23:08
        Цитата: SpnSr
        просто мишка синевой детишек развлекает

        laughing Или салют на День Разведки?
        Так сказать, "респект" разведке от подводников. soldier
        (Мол, вы нам только цель найдите, а уж мы по ней - Синевой-Булавой!)
  8. +6
    5 ноября 2014 19:44
    " Предельная глубина пуска МБР «Синева» составляет 55 м."
    Наверное трудно зафиксировать такой пуск и тем более быстро среагировать?
    Но точно,действует на Запад отрезвляюще.
  9. ТЕХНАРЬ
    +17
    5 ноября 2014 19:44
    Отстрелялись нормально?Вот в этом и шик.Что далее? Типа-"Супостаты,бойтесь!"У них тоже есть неслабое.
    1. +5
      5 ноября 2014 21:06
      По "Синеве" есть и другие данные:
      В октябре 2008 года с борта подлодки "Тула" был произведен рекордный запуск "Синевы" - она пролетела 11 547 километров и упала в экваториальной части Тихого океана. Таким образом была превышена максимальная дальность ракеты ВМФ США "Трайдент-II", единственной баллистической ракеты для подводных лодок, имеющейся на вооружении у американских и британских ВМС.
  10. +2
    5 ноября 2014 19:45
    А "Лайнер" когда "Синеву" заменит?
    1. Комментарий был удален.
    2. +9
      5 ноября 2014 21:05
      Цитата: Manul
      А "Лайнер" когда "Синеву" заменит?

      Возможно это он и был.Поскольку "Лайнер"(по имеющейся инфе,не буду утверждать,что абсолютно истиной),принятый на вооружение в начале апреля текущего года,цитирую:"...модификация российской баллистической ракеты «Синева» для размещения на подводных лодках, с новыми возможностями по преодолению ПРО, а также возможностью комбинировать боевую нагрузку...".Именно для кораблей проектов 667БДРМ «Дельфин» и 667БДР «Кальмар».Р29РМУ2-"Синева",Р29РМУ2.1-"Ла
      йнер".
      1. jjj
        0
        5 ноября 2014 22:00
        А оставшиеся БДРки с ТОФа вот-вот начнут выводить. Совсем уже старые лодки. Пр. 955 и будет их замещать
  11. +5
    5 ноября 2014 19:46
    Предельная глубина пуска МБР «Синева» составляет 55 м. Дальность полёта – до 11,5 тыс. км. Предельное отклонение от цели – 500 м.


    Да...впечатляет.
  12. +12
    5 ноября 2014 19:46
    Р-29,в общем,очень надёжная ракета и никогда не подводила!!!"Макеевцы" веников не вяжут!!!Респект!!!
    1. Комментарий был удален.
  13. Казак Ли Хой
    +4
    5 ноября 2014 19:47
    По качеству ЯО мы несомненно лучшие, продолжать в том же темпе smile
  14. ТЕХНАРЬ
    +17
    5 ноября 2014 19:49
    Крайнее видео.
  15. +23
    5 ноября 2014 19:49
    Там от полигона "Кура" ещё что-то осталось ?
    Так и полуостров может отвалится , японцам на радость.
    А вообще молодцы армия должна либо учится , либо воевать.
    good
    1. +1
      6 ноября 2014 00:07
      Цитата: Netwallker
      Так и полуостров может отвалится , японцам на радость.

      Не, скорее от сотрясения в Японии очередной цунами случится.
  16. +8
    5 ноября 2014 19:53
    Синий, синий иней лёг на Вашингтон lol
  17. ТЕХНАРЬ
    +26
    5 ноября 2014 19:53
    Кадры падения боеголовок в район.
    1. SSR
      0
      5 ноября 2014 23:29
      Чем то Челябинский напомнило но в раз в десять мельче.
  18. +6
    5 ноября 2014 19:54
    Хорошая новость на ночь глядя! Так что есть чем гарантированно ответить smile Спасибо ВМС страны за то, что держите порох сухим.
  19. ТЕХНАРЬ
    +10
    5 ноября 2014 19:57
    С него и запускали.
  20. +1
    5 ноября 2014 20:01
    Что-то предельное отклонение - 500 м слишком велико. Или при такой мощности боеголовки, такой разброс не столь важен?
    Я читал, что "Синева" - уникальная ракета, не имеющая аналогов, но выходит, что это не совсем так. Кстати, а ее боевые части маневрируют?
    1. +13
      5 ноября 2014 20:12
      Цитата: старлей с юга
      . Кстати, а ее боевые части маневрируют?

      ДА, маневрируют по непредсказуемой траектории: АЛГОРИТМ "ПЬЯНЫЙ ИДЕТ ДОМОЙ"! И дома будет в любом случае!
      1. +20
        5 ноября 2014 20:43
        laughing Реально! За много лет службы бывали случаи, что как шел, не помню, но то что просыпался дома-факт! Всегда!
        Железный принцип русского мужика, поэтому америкосам не понять и не разгадать траекторию полета нашей ракеты! Менталитет нации! laughing
        1. 0
          5 ноября 2014 22:27
          секретное оружие.............
      2. 0
        5 ноября 2014 22:26
        значит 500 метров = 5 см.......................попадания
    2. +1
      6 ноября 2014 00:12
      Цитата: старлей с юга
      Что-то предельное отклонение - 500 м слишком велико. Или при такой мощности боеголовки, такой разброс не столь важен?

      1.Если указывают КВО в 500 метров, то это вовсе не значит, что ракета обязательно упадет в 500 метрах от цели, вполне может и в 10.
      2.Старая армейская мудрость-"точность попадания всегда компенсируется мощностью заряда".
      Ну и что, что ядрен-батон упадет в 500 метрах от цели. При мощности в 20 кт ( минимум) хоть в 10 метрах, хоть в 500-результат одинаков.
  21. +9
    5 ноября 2014 20:06
    Успешный пуск МБР "Синева" выполнен из подводного положения


    Почти по Визбору:
    "- И мы с любого диферента
    Ракетой пустим вас в утиль!"


  22. +7
    5 ноября 2014 20:06
    Берегись, супостат. Хорошо еще, что по полигону садим учебными. А то можно и "промахнуться". Не виноваты, мол, санкции снизили точность прицела, с голодухи руки дрожат...
  23. volgro
    +7
    5 ноября 2014 20:17
    А американцы свои ракеты не запускают. Боятся неудачных пусков. wink
    1. +5
      5 ноября 2014 21:17
      может поэтому Путин и ведёт себя так,потому что знает то что не знаем мы..
      1. 0
        5 ноября 2014 21:56
        [quote=кувалда]может поэтому Путин и ведёт себя так,потому что знает то что не знаем мы.. Может это и так.Но это ведь не "КАРИБСКИЙ КРИЗИС", когда СССР не было чем ОТВЕЧАТЬ!, поскольку соотношение зарядов и их носителей были явно не в пользу Союза!
        1. 0
          7 ноября 2014 23:20
          В Карибский кризис у Америки почти не было ракет с ядерным вооружением. Их стратегия была построена на прорыве системы ПВО с помощью стратегических бомбардировщиков. Поверьте, даже стоящие на боевом дежурстве бомбардировщики сразу запустить невозможно. Только те, что уже в воздухе. Но это медленно и долететь ещё надо. А ракеты на Кубе показали превосходство СССР в скорости и безнаказанности ядерного нападения на стратегические объекты США. Кроме того у США не было системы ПРО - вообще тогда не было.
    2. -1
      5 ноября 2014 22:29
      нет... боятся что мы на их болванках тренироваться будем.............
    3. -1
      6 ноября 2014 00:14
      Цитата: volgro
      А американцы свои ракеты не запускают. Боятся неудачных пусков.

      Боятся, как бы после неудачного запуска эта хреновина обратно на головы не гикнулась.
    4. +5
      6 ноября 2014 04:30
      Цитата: volgro
      А американцы свои ракеты не запускают. Боятся неудачных пусков. wink

      мне с вас смешно...как дети ей богу! боюсь огорчу вас но в 2012 году,было проведено 4 подряд пуска:«Военный Паритет». Как сообщает The Sacramento Bee 31 мая, ВМС США 14 и 16 апреля провели успешные испытания четырех БРПЛ Trident II D5, произведенных компанией Lockheed Martin. Пуски ракет были выполнены с находящейся в подводном положении ПЛАРБ SSBN738 Maryland в Атлантическом океане.


      Это были 139-й,140-й, 141-й и 142-й последовательно успешные пуски ракеты, разработка которой была успешно завершена в 1989 году. Эти данные свидетельствуют о том, что был в очередной раз поставлен мировой рекорд надежности среди баллистических ракет большой дальности и ракет-носителей космических аппаратов.
      «Ракеты системы Trident продолжают демонстрировать высокую надежность оперативного применения, Эти испытания являются важной частью миссии стратегического сдерживания, потому что сам факт существования столь эффективной боевой системы препятствует агрессивным планам противников. Скрытность и мобильность подводной системы Trident дает ей уникальные возможности как наиболее живучей компоненты стратегической триады, которая обеспечивает безопасность нашей страны от угроз со стороны любого потенциального противника», говорит вице-президент программ морских баллистических ракет компании Lockheed Martin Space Systems Мелани А. Слоан (Melanie A. Sloane).
      БРПЛ Trident II D5 с 1990 года состоят на вооружении американских ПЛАРБ типа Ohio и британских Vanguard. Трехступенчатые твердотопливные баллистические ракеты оснащены инерциальной системой наведения ядерных боеголовок, имеют номинальную дальность стрельбы 4000 морских миль. sad так что глупо думать что мы-крутень,а остальные-папуасы..
      1. 0
        7 ноября 2014 23:23
        Пусть меня заминусуют, но, по-моему, большинство читателей Военного обозрения - дети, причём безграмотные и без знаний (видимо ЕГЭ сдавали). И ещё не умеют пользоваться поисковиками для поиска нужной информации.
    5. 0
      7 ноября 2014 23:13
      Америка запускает свои ракеты в точности по расписанию и в соответствии с договорённостями с Россией. Просто наши СМИ об их "успехах" помалкивают. А это значит, что они летят также куда надо и с походящей точностью. Об их успехах в ядерном уничтожении России писать нельзя, т.к. очень много неуравновешенных людей. Может случиться и массовый психоз.
  24. Наблюдатель
    +4
    5 ноября 2014 20:17
    Мы их научим толерантности. Пора смириться с сильной Россией. Иначе.....
    1. -1
      5 ноября 2014 22:29
      пиздддеццццццццццц.....
  25. Иван 63
    +14
    5 ноября 2014 20:22
    "Синева" эпохи Брежнева, но это не отставание- Макеевский центр был всегда на "острие" и даже выше. Надеюсь, что "Булава" имеет свои преимущества, во всяком случае хотелось бы верить, но на данный момент ясно одно- нужна замена "Воеводе" она же "Сатана", да и проданный-преданный "Скальпель"- ракета в ЖД-рефрижераторе- все лучше "тополя",не зря матрасники столько бабок отчинили для его ликвидации.
    1. Cenij150814
      0
      5 ноября 2014 21:26
      Цитата: Иван 63
      Надеюсь, что "Булава" имеет свои преимущества

      Единственное ее более менее явное преимущество над "Синевой" это эксплуатационная надежность(безопасность) и то опять же относительная!
      ракета в ЖД-рефрижераторе- все лучше "тополя"

      На сегодняшний день это спорное утверждение!
      1. +1
        5 ноября 2014 22:57
        Цитата: Cenij150814
        Цитата: Иван 63
        Надеюсь, что "Булава" имеет свои преимущества

        Единственное ее более менее явное преимущество над "Синевой" это эксплуатационная надежность(безопасность) и то опять же относительная!
        ракета в ЖД-рефрижераторе- все лучше "тополя"

        На сегодняшний день это спорное утверждение!

        "Тополя" относятся к классу легких ракет (вес около 50 т), а на ж/д платформах стояли ракеты среднего класса (вес около 80 т). Так что их сравнивать несколько некорректно. Также нельзя сравнивать "Булаву" и "Синеву", ведь первая на твердом топливе, вторая на жидком. Преимущества ЖРД в значительно большей массе полезной нагрузки. Тем более, старт из подводного положения для ЖРД - уникальная вещь. У американцев, если я не ошибаюсь, ничего подобного нет, их "Трайденты" работают на твердом топливе, ведь так? И не могут нести столько боезарядов, как "Синева". Поправьте, если ошибаюсь.
        1. 0
          7 ноября 2014 23:31
          Синева вообще 40 т. весит. Пока её другие ракеты в России по ТТХ переплюнуть не могут.
      2. 0
        7 ноября 2014 23:29
        А что тут спорного. Современная Булава преодолевает, взависимости от комплектации, 8000-9300 км. А Синева - 8300-11500 км. А Тополь - 11000 км. Дальность полёта Синевы больше на 500 км. - большое значение имеет.
    2. jjj
      0
      5 ноября 2014 22:04
      Цитата: Иван 63
      "Синева" эпохи Брежнева, но это не отставание-

      "Синева" была введена на нашей памяти при позднем Ельцине раннем Путине
      1. Cenij150814
        +3
        5 ноября 2014 22:18
        Цитата: jjj
        "Синева" была введена на нашей памяти при позднем Ельцине раннем Путине

        Ракета Р-29РМУ2"Синева" принята на вооружение 9 июля 2007 года, является усовершенствованной ракетой Р-29РМ ,разработанной в 1986 году, ее второе развитие Р-29РМУ2.1 «Лайнер».
    3. -1
      5 ноября 2014 22:30
      Цитата: Иван 63
      "Синева" эпохи Брежнева,


      Создана в 2007 году.
    4. 0
      5 ноября 2014 23:27
      Цитата: Иван 63
      ракета в ЖД-рефрижераторе- все лучше "тополя"

      В морском контейнере - тоже неплохо!
      1. +3
        5 ноября 2014 23:29
        Тем временем, где-то в Венесуэле (Никарагуа):
  26. +1
    5 ноября 2014 20:31
    - У Синевы блоки не маневрируют. Или я уже отстал от жизни ???
    И чо постоянно из одних и тех же точек стреляют. И скучно и глаз намылился уже ... .
    1. Cenij150814
      0
      5 ноября 2014 21:37
      Смотря что называть маневрирующие, вот выражение "по баллистической траектории" более менее объемно, а маневрирующая тут надобно подходить более развернуто, если я не ошибаюсь(дай бог чтобы ошибался) то маневрирующих боевых частей(в понимание обывателей) сегодня на вооружение "РА" не находится.
    2. +1
      5 ноября 2014 22:00
      Цитата: Катерник
      . И скучно и глаз намылился уже ... .

      Пусть глаз намыливается хозяйственным мылом у америкосов! А попа скиом, настоянном на патефонных иголках!
    3. 0
      7 ноября 2014 23:35
      Трудно обсуждать, то что является гостайной, но у Синевы есть заряды с системой прорыва ПРО.
  27. Менеджер
    +2
    5 ноября 2014 20:31
    АПЛ "Тула" - прицел точный.
    1. +1
      5 ноября 2014 20:39
      - Через полюс тяжелей пристреливаться !
  28. +3
    5 ноября 2014 20:40
    Наблюдал утром пуск "Синевы" из Оленегорска, а это центр сКольского полуострова, повезло, что в это время горизонт был чист на северной стороне. Вот только инверсионный след был не ровный, видимо сказалось разное направление ветра на разных высотах. Гул ракеты был слышен после того как инверсионный след почти рассеялся. А ведь до берега от нас около 110 км. До берега! Представляю что было слышно в 20 км.
    1. +1
      5 ноября 2014 20:41
      - Уточните пожалуйста : это был гул или рокот ???
      1. 0
        8 ноября 2014 16:49
        Через несколько минут, как инверсионный след начал рассеиваться, стал слышен звук похожий на полёт тяжёлого самолёта на большой высоте, тяжёлого значит больше чем Су-22, как от Ту-95. Я начал высматривать самолёт над головой, но ни чего не было в воздухе и тогда подумал, что боеголовка летит через город, но тогда всё равно бы было видно инверсионный след, а его не было. Только тогда и дошло, что это звук от запуска ракеты. Время было между 10:20-30. В обед уже появилось сообщение в новостях. Видело след от запуска три человека вместе со мною, я им и указал на след вертикально взлетающей ракеты. Если вытянуть руку, то длина следа была не выше ключа в руке.
  29. Комментарий был удален.
  30. Комментарий был удален.
    1. +1
      5 ноября 2014 20:43
      - Приятно пообщаться с профи.
    2. +2
      5 ноября 2014 20:45
      - А не скажите в чем принципиальное отличие Синевы от Лайнера ???
      1. +2
        5 ноября 2014 21:13
        Цитата: Катерник
        А не скажите в чем принципиальное отличие Синевы от Лайнера ???

        Усовершенствованные боевые блоки.С возможностью преодоления ПРО:
        Типы БЧ вариант 1 - 12 х РГЧ ИН малой мощности без комплекса средств преодоления ПРО
        Типы БЧ вариант 2 - 10 х РГЧ ИН малой мощности с комплексом средств преодоления ПРО
        Типы БЧ вариант 3 - 8 х РГЧ ИН малой мощности с усиленным комплексом средств преодоления ПРО
        Типы БЧ вариант 4 - 4 х РГЧ ИН средней мощности с комплексом средств преодоления ПРО
        Типы БЧ вариант 5 - смешанная нагрузка боевых блоков малой и средней мощности "с" и "без" комплекса средств преодоления ПРО.
  31. +5
    5 ноября 2014 20:48
    Обама,мальчик,что-то у тебя "Синева" под глазами,пойди поспи.Да перед сном на горшок не забудь сходить! am
  32. Комментарий был удален.
  33. Комментарий был удален.
  34. +3
    5 ноября 2014 21:07
    А все же приятно читать и видеть ролики с хорошими новостями !
  35. +9
    5 ноября 2014 21:12
    Друзья да что там синева ... наше мин обороны оказывается скрыло от нас новую БР ТЕРНОПОЛЬ-М


    laughing
    1. +4
      5 ноября 2014 22:28
      Цитата: GeorgeSev85
      Друзья да что там синева ... наше мин обороны оказывается скрыло от нас новую БР ТЕРНОПОЛЬ-М

      А может это не название ракеты, а ее курс!
      1. 0
        8 ноября 2014 16:53
        Цитата: тол100в
        а ее курс!
        Тернополь местечко? тогда цель, а не курс.
  36. +2
    5 ноября 2014 21:12
    а часто ли сша испытывают свои МБР?уж и непомню когда последний раз читал об их успешных или не успешных пусках с подлодок или из шахт.может там и запускать то нечего?одно старьё ведь походу у них,ведь может и взорватся на старте или вообще не запустится ))
  37. +1
    5 ноября 2014 21:13
    Позитив, только позитивные новости.
  38. +5
    5 ноября 2014 21:35
    Предельное отклонение от цели – 500 м.

    Весьма высокая точность. Для ракеты с ЯБЧ это 100% попадание!
  39. pahom54
    +5
    5 ноября 2014 21:36
    Лепота! Проходят реальные пуски, да еще и из подводного положения, и нормальной точностью попадания - это не просто тренировки подводных ракетчиков, это - кулак под нос США.
    Молча, не выливая кучу помоев на этих ггавннюков, просто показываем, что США от России - не так далеки, как они думают, и рука Москвы достанет при необходимости не только до Европы...
  40. dimbos
    +9
    5 ноября 2014 21:51
    Из России с любовью laughing
  41. 0
    5 ноября 2014 21:57
    Матрасникам кошмара еще от-Сатаны-снятся.А этот ответ на их санкции,на их приближение к нашим границам посерьезнее будет.
    1. 0
      5 ноября 2014 22:24
      Да от 'Сатаны"они конкретно мандражировали.
      1. 0
        5 ноября 2014 23:53
        А теперь только представьте,как ы обасру%ся если попадет в СМИ информация о том, что на "Острове Свободы"вдруг я подчеркиваю ВДРУГ выростит "ТОПОЛИННАЯ"роща... laughing soldier
  42. Веснянка
    +6
    5 ноября 2014 22:11
    Получается, что Россия так ненавязчиво провела учения и проверила боеготовность всей Ядерной Триады.
    Сначала,29 октября- успешный пуск твердотопливной "Булавы" с пр.955 "Юрий Долгорукий".
    Затем 29 октября (в тот же день) успешный пуск ракеты-носителя Союз-2.1 со спутником "Молния" двойного назначения с Плесецка.
    1 ноября- пуск твердотопливной "Тополь-М" шахтного базирования с того же Плесецка.
    5 ноября- пуск жидкостной "Синевы" с пр. 667 БДРМ "Тула".
    И кроме того, 29 октября "вероятные партнеры" плакались, что засекли в р-не Норвегии косяк идущих "за угол" наших стратегических Ту-95МС в сопровождении заправщиков Ил-78.
    И все летает, и все работает!
    1. Mih
      +1
      5 ноября 2014 22:19
      И все летает, и все работает!

      Да, все летает и все работает!!!! fellow
  43. Mih
    +2
    5 ноября 2014 22:18
    Находившаяся в акватории Баренцева моря подводная лодка ВМФ РФ «Тула» осуществила успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты

    Ну так надо было что-нибудь такое!!! Ура, товарищи! Позвольте всех поздравить!!! Слава!!! fellow
  44. +3
    5 ноября 2014 23:08
    Вот от суда мы...! А мож бабахнем!? Конечно бабахнем и не раз! Весь мир в труху ! Но потом!!!!
  45. 0
    5 ноября 2014 23:23
    Получи, фашист, гранату! Весом 40 тонн!
  46. +1
    5 ноября 2014 23:38
    Вот это ПЛЮС: fellow "..стартовая масса – более 40 тонн. Предельная глубина пуска МБР «Синева» составляет 55 м. Дальность полёта – до 11,5 тыс. км....
  47. 0
    5 ноября 2014 23:47
    Че там с судном возле берегов Португалии?
  48. Танечка-умнечка
    +1
    6 ноября 2014 00:02
    "..Боевые блоки достигли цели, расположенной на камчатском полигоне «Кура». .."
    ....такие НАШИ победы только радуют. И дают надежду на БУДУЩЕЕ Государства Российского.
    БЫЛА... ЕСТЬ... И БУДЕТ.. РОССИЯ. Пока жив хоть один русский человек...

    Но сегодня я обратила внимание на статью на сайте "Русская весна"." Пора вернуть тайгу медведю. О неизбежных изменениях внутренней политики в России." 05.11.2014 - 20:24. ЛЕКУХ Дмитрий
    Понравилась... своей направленностью...

    "…Cамое интересное сейчас происходит не на Украине и не в Новороссии.... в Москве. ...в тех кабинетах, в которых сейчас готовится президентское послание Федеральному собранию. .."

    "..предельно жёстко заявлены в «сочинско-валдайском» выступлении президента, в общем-то, мало чего стоят без адекватных реформ в том же «экономическом блоке»: ни один медведь не может считать себя «хозяином тайги», если землёй в этой тайге торгуют, простите, какие-то малопонятные зайцы. Которые к тому же тайги толком не знают и не понимают и ни о чём так не мечтают, как — зачётно торганув — переехать куда-то, где и климат не настолько суров, и, самое главное, нет этого противного медведя, который к тому же может ещё и сожрать. "

    "Какова конечная цель движухи-то, дамы и господа?! Какую экономику мы хотим видеть в её итоге?! .."

    "Потому что — терпеть-то мы можем долго, народ у нас вообще сказочно терпелив.
    Его даже те же санкции, будем уж говорить честно, не очень-то раздражают.
    Людям просто нужно более-менее чёткое понимание цели и маршрута."

    В этой связке, Владимир Путин, сделал очень ВАЖНОЕ напоминание русскому человеку о Херсонесе, на территории которого сегодня стоит Севастополь. И о крещении киевского князя Владимира здесь.
    И еще очень важную мультимедийную выставку для каждого русского человека Президент России открыл в Манеже «Моя история. Рюриковичи».

    Наконец-то это случилось. Спасибо всем организаторам этого благого дела.
    На выставке представлены наиболее яркие моменты правления князей из рода Рюриковичей — от основателя, пришедшего к власти в 862 году, и до Федора Иоанновича, правившего 14 лет — до 1598 года. За эти века произошло крещение Руси, были основаны русские города, территория страны увеличилась с 200 тысяч квадратных километров более чем в семь раз, освоен торговый путь «из варяг в греки», пережито 200-летнее ордынское иго.

    На самом деле русские НАЦИОНАЛИСТЫ должны ее посетить в обязательном порядке, прикоснутся к мощи князей русских и понять наконец в чем сила была и есть сегодня РУССКИХ.На что сегодня надо направить силу..... РУССКИХ. НА созидание, а не разрушение. НО не бороться с "ветреными мельницами". А именно к этому сегодня призывают лживые русские националисты, вроде Андрея Савельева, организующие "Русский марш за Новороссию". Призывая к разрушению, такие на самом деле против Новороссиии. Не судите по СЛОВАМ, а судите по их ДЕЛАМ. Доверяйте, но проверяйте.....
    США тоже умеют красиво говорить и сегодня уже нет СССР, а сегодня такие как этот Савельев уже проливают кровь русских в Новороссии руками русских.
  49. 0
    6 ноября 2014 00:33
    Отличная новость !!! Значит держим порох в пороховницах сухим,и это ещё одно предупреждение разным супостатам - НЕ ЛЕЗЬТЕ К НАМ !
  50. +1
    6 ноября 2014 00:40
    А хохлам все втюхивают, что Россия с ними воюет...
  51. +2
    6 ноября 2014 01:00
    "Воевода", "Тополь", "Синева"... Красиво звучит. Наверное, следующую ракету назовут "Тишина". Тоже красиво звучит, и смысл глубокий ))
  52. Евлогий
    0
    6 ноября 2014 02:17
    СЛАВА РУССКОМУ ОРУЖИЮ!
  53. +2
    6 ноября 2014 05:20
    Смысл пуска Синевы вижу только в одном. Идет плановая замена на Лайнер.
  54. 0
    6 ноября 2014 06:26
    ох, расплескалась "Синева", расплескалась по...
  55. 0
    6 ноября 2014 11:27
    Цитата: Гордей.
    Возможно это он и был

    Так хочется и услышать в новостях - "Произведен пуск МБР "Лайнер" - более совершенной модификацией "Синевы"!!! fellow
  56. 0
    6 ноября 2014 12:00
    Каждый такой старт радует. Не потому, что нам надо угрожать кому-то, а потому, что при необходимости есть еще силы "врезать" политическим наглецам и мерзавцам!
  57. 0
    6 ноября 2014 12:37
    Цитата: Катерник
    - Уточните пожалуйста : это был гул или рокот ???

    Какой-то у вас не здоровый интерес к этой информации,или мне показалось.....
  58. 0
    6 ноября 2014 14:31
    у меня есть вопрос...на "Туле" "синева",на "Долгоруком""Булава"...понятное дело что одна жидкотоплевная а другая твердотопливная...вопрос вот в чем,-зачем надо было мастерить два вида ракет для одной задачи?
    1. +1
      6 ноября 2014 16:11
      лодки разные поди ))) и разрабы, задачи. Мне синевато какие они там летают, главное они дают понимание всем, что если че они к вам - и взошло новое солнце посреди ночи, а Мэгги в пригороде Вашингтона, только и успела сказать Бобби- давай еще подремаем!
    2. +2
      6 ноября 2014 18:19
      Исторически сложилось так, что у нас для ПЛ больше делали жидкостные ракеты, были попытки делать твердые, но не очень удачно. По своим энергомассовым характеристикам жидкие ракеты лучше твердотопливных. Разрабатывали такие ракеты КБ им.Макеева. Технология отработана до мелочей. Синева была придумана и принята на стыке конца 70-х, начала 80-х годов. Получилась очень удачной. Делают эти ракеты в Красноярске, а КБ на Урале. Но зачем деньги в Сибирь отправлять? Институт теплотехники в Москве при помощи соответствующих "товарищей" потянул одеяло на себя, да еще в грудь себя били, что сделают твердотопливную лучше, чем жидкостную. Результат известен. Булава нормально не летала, пока не привлекли специалистов из КБ им.Макеева. А такие "государственные" деятели, как Черномырдин, Уринсон, Куроедов, а потом и Соломонов с Поповкиным чуть не "убили" КБ Макеева, передав Соломонову разработку Булавы, которая по своим характеристикам прилично уступает Трайдентам, не говоря уже о Синеве. А деньги уже были вбуханы и отступать некуда. Вот и получилось то, что получилось. Самое печальное, что спросить не с кого, Черномырдина с Сергеевым и Поповкиным нет... А ведь макеевцы практически сделали ракету для 955 проекта и перевооружения 941 проекта лодок, и проект был готов на 80%. Кстати, у Синевы на этапе отработки тоже были проблемы, но их решили.
  59. +1
    6 ноября 2014 16:46
    Интересно, а почему при подобных пусках на полигонах назначения одновременно не проверяют эффективность средств ПРО?
    1. 0
      7 ноября 2014 19:41
      А вы думаете не проверяют? Может просто не рекламируют? Наши же такие загадочные.
  60. 0
    6 ноября 2014 19:12
    Подводная лодка «Тула» относится к проекту 677БДРМ «Дельфин».

    Прошу прощения,но автор допустил ошибку.
    "Дельфин" - проект 667.

    Хотел бы поздравить наших подводников с успешным пуском!
  61. 0
    6 ноября 2014 20:10
    Цитата: Наталия
    Цитата: SSR
    Наталья, спасибо за фото но с поправкой, это не воронка от - это скорее прорвавшийся пузырь метана из мерзлоты а если бы это было от чего то там то края бы и часть грунта выкинуло раскидало по наружке и кстати это на сегодня не самая большая "воронка".

    winked
    Опять же полигон Кура только это результат надения боевого блока "Булавы" двумя годами ранее. (фото ниже)

    И еще, Вам будет интересно узнать:
    Основное предназначение полигона Кура — приём головных частей баллистических ракет после испытательных и тренировочных запусков, контроль параметров их входа в атмосферу и точности попадания. (Это конечно понятно)

    Полигон был образован 29 апреля 1955 года и первоначально получил кодовое название «Кама». Была образована Отдельная научно-испытательная станция (ОНИС), сформированная на базе артиллерийского НИИ № 4 в Болшево Московской области. Обустройство полигона начато 1 июня 1955 года силами приданного ему отдельного радиолокационного батальона. В короткие сроки был построен военный городок Ключи-1, сеть дорог, аэродром и ряд специальных сооружений.
    ........и таким образом
    Задачи, выполняемые ОНИС:
    1. Получение технологических данных на пуск и целеуказаний из службы НИР полигона и передача их на ИПы района «Кама».
    2. Получение внешнетраекторной радиотехнической и оптической информации о движении ГЧ на нисходящем пассивном (и особенно атмосферном) участке траектории вплоть до соприкосновения с землёй и передача её на полигон в службу НИР.
    3. Получение телеметрической информации о параметрах стабилизации, конструкции, перегрузках, температурах, ионизации, работе аппаратуры и др. параметрах ГЧ и передача её на полигон в службу НИР.
    4. Получение специнформации о срабатывании боевой части и передача заказчику.
    5. Определение точки падения ГЧ внешнетраекторными радиосредствами, звукометрическими средствами, приборами сопряженного наблюдения, оптическими средствами и авиацией и передача на полигон.
    6. Выдача на полигон квитанции о приходе ГЧ и предварительных данных по отклонению от цели.
    7. Поиск, геодезическая привязка места падения ГЧ, раскопки и эвакуация остатков ГЧ.
    8. Поиск и эвакуация отделяемой от ГЧ аппаратуры.
    9. Поиск остатков последней ступени МБР.
    10. Экспресс-обработка полученной измерительной информации и передача ее результатов на полигон.
    11. Получение материально-технического обеспечения с полигона и отправка его на ИПы

    От этого всего кругом голова, как оказывается всё непросто. winked
    Но блин.....круто.

    спасибо за инфу, а то живу здесь и не знаю.
  62. +1
    6 ноября 2014 20:37
    [quote=Андрей НМ]Исторически сложилось так, что у нас для ПЛ больше делали жидкостные ракеты, были попытки делать твердые, но не очень удачно. По своим энергомассовым характеристикам жидкие ракеты лучше твердотопливных. Разрабатывали такие ракеты КБ им.Макеева. Технология отработана до мелочей. Синева была придумана и принята на стыке конца 70-х, начала 80-х годов. Получилась очень удачной. Делают эти ракеты в Красноярске, а КБ на Урале. Но зачем деньги в Сибирь отправлять? Институт теплотехники в Москве при помощи соответствующих "товарищей" потянул одеяло на себя, да еще в грудь себя били, что сделают твердотопливную лучше, чем жидкостную. Результат известен. Булава нормально не летала, пока не привлекли специалистов из КБ им.Макеева. А такие "государственные" деятели, как Черномырдин, Уринсон, Куроедов, а потом и Соломонов с Поповкиным чуть не "убили" КБ Макеева, передав Соломонову разработку Булавы, которая по своим характеристикам прилично уступает Трайдентам, не говоря уже о Синеве. А деньги уже были вбуханы и отступать некуда. Вот и получилось то, что получилось. Самое печальное, что спросить не с кого, Черномырдина с Сергеевым и Поповкиным нет... А ведь макеевцы практически сделали ракету для 955 проекта и перевооружения 941 проекта лодок, и проект был готов на 80%. Кстати, у Синевы на этапе отработки тоже были проблемы, но их решили.[/quoteСинева бьет на почти 12000км,Булава на 8000..разлет в цифрах ощутимый...а как по противодействию и неуязвимости от ПРО противника?
  63. 0
    6 ноября 2014 22:33
    Что америкосы-срите.Нам не надо строить военные базы.Мы,вас су.ки из под воды достанем.
  64. 0
    7 ноября 2014 17:26
    40 тонн конечно не 200! наверно сейчас другая тактика- точное попадание. И больше целей охватить вместо какой то одной..
  65. 0
    7 ноября 2014 19:20
    Цитата: shasherin_pavel
    ! Представляю что было слышно в 20 км.

    А представте, когда несколько ГЧ врезаются в землю рядом с ИП (не знаю так было задумано или сбой какой), земля трясётся как при лёгком землетресении, в окнах стёкла ходуном, про визуальные эффекты при подлёте вообше молчу. И ты начинаешь понимать что если что кердык придёт всем и неминуемый, если просто болванки столько шороху наводят. Помоему тогда отрабатывали ракеты с Тайфунов, учили так сказать летать. Ну могу и ошибаться.
  66. Александр НК
    0
    7 ноября 2014 21:48
    Хорошая новость!
  67. Erg
    0
    8 ноября 2014 08:54
    Вот эта красная линия траектории легко так, в уме, поворачивается на 90 градусов против часовой. Это "рисунок" для матрасов. Пусть в Канаде ПРО срочно ставят wassat
    Всем Доброго утра!