Северный флот получит новейший транспортный плавучий док «Свияга»

Представитель пресс-службы Минобороны РФ по ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало заявил, что «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» планирует спустить на воду новейший транспортный плавучий док «Свияга» для Северного флота.

Северный флот получит новейший транспортный плавучий док «Свияга»


На торжественную церемонию спуска прибудут представители министерств и ведомств Республики Татарстан, «Холдинговой компании «Ак Барс», властей Зеленодольского муниципального района, контрагентских и проектных организаций.


«Согласно планам Главного командования ВМФ предназначением «Свияги» будет ремонт и обслуживание судов Северного флота. Плавучий док будет обеспечивать транспортировку кораблей и судов по внутренним водным путям с севера на юг, а также проведение доковых осмотров кораблей и ремонтов средствами судоремонтных предприятий», - приводит слова Дыгало ТАСС.

Данное судно специального назначения спроектировали специалисты санкт-петербургского ОАО «ЦМКБ «Алмаз». Его начали строить в ноябре 2012 года. Это первый плавучий док для ВМФ РФ за последние 12 лет.

Длина транспортного плавучего дока проекта 22570 составляет 134 метра, ширина – 14 метров, осадка – 2.67 метра, а его грузоподъемность - 3300 тонн.

Использованы фотографии: http://kazanfirst.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 63
  1. Волосатый сибиряк 6 ноября 2014 10:54
    Удивительно напоминает светильник дневного света. smile
    1. ShturmKGB 6 ноября 2014 11:04
      Выглядит внушительно и современно!
      1. леликас 6 ноября 2014 11:10
        Цитата: ShturmKGB
        Выглядит внушительно и современно!

        Сам док - да , картинка - "Смотри , я освоил Фотошоп!"
        1. sufix 6 ноября 2014 11:22
          Да и с цифрами у них что-то не так. 3300 тонн это очень мало.
          1. donavi49 6 ноября 2014 11:28
            Это транспортный док и он легкого класса.
            1. Altona 6 ноября 2014 12:12
              Цитата: donavi49
              Это транспортный док и он легкого класса.

              ----------------------
              А нафига нам тогда "Мистраль" нужна? Он ведь тоже корабль-док...А к этой фигне достаточно форштевень прикондопить и оружие разместить...Я в том плане, что сами можем сочинить и построить аналог "Мистраля"...
              1. Altona 6 ноября 2014 12:27
                А минусы поставили те, кому видимо сказать нечего и кого ничему не учили в свое время...
                Я просто как технолог рассуждаю, как спроектировать каркас для этого судна, чтобы он был легким и жестким и придал борту хорошее зеркало, как сделать подводную часть судна, чтобы оно обладало достаточной мореходностью согласно ТЗ(при волнении в столько то баллов), какой должна быть силовая установка, чтобы она была экономичной и тащила эту коробку...
                1. donavi49 6 ноября 2014 13:17
                  У него минимальные требования по волнению, ибо он таскать будет по каналам (волго-балт) и далее по акваториям заводов.

                  Тащит его буксир, а не он сам.
                  1. Altona 6 ноября 2014 13:26
                    Цитата: donavi49
                    Тащит его буксир, а не он сам.

                    --------------------
                    Я понял...я же во втором комментарии написал, о чем думал...Или у нас минуса лепят не читая, особенно "лихие мареманы"...
                  2. seregatara1969 6 ноября 2014 14:09
                    река море или волга-дон
              2. Alexey RA 6 ноября 2014 13:07
                Цитата: Altona
                А нафига нам тогда "Мистраль" нужна? Он ведь тоже корабль-док...А к этой фигне достаточно форштевень прикондопить и оружие разместить...Я в том плане, что сами можем сочинить и построить аналог "Мистраля"...

                Угу... поставить движки, урезать док-камеру для размещения ГЭУ, электроники, боевых постов, кают экипажа, десанта и палуб для техники (плюс цистерны для топлива и погреба боезапаса), скомпоновать всё это так, чтобы технике был бы проезд к доку, валы винтов не шли бы через док (если будут азиподы - ещё лучше: нужно будет весь набор в местах их крепления переделывать), каюты не находились бы внутри цистерн, а погреб боезапаса не подогревался бы от ГЭУ или вспом. котла. А потом присобачить сверху ангар и полётную палубу. И наблюдать картину "шведский линкор "Ваза" - первый и последний выход". smile

                В СССР уже пытались малой кровью - могучим ударом сделать ДВКД из серийного судна ро-ро. Полная фигня получилась.
                1. Altona 6 ноября 2014 13:13
                  Цитата: Alexey RA
                  Угу... поставить движки, урезать док-камеру для размещения ГЭУ, электроники, боевых постов, кают экипажа, десанта и палуб для техники (плюс цистерны для топлива и погреба боезапаса), скомпоновать всё это так, чтобы технике был бы проезд к доку, каюты не находились бы внутри цистерн, а погреб боезапаса не подогревался бы от ГЭУ или вспом. котла. А потом присобачить сверху ангар и полётную палубу. И наблюдать картину "шведский линкор "Васа" - первый и последний выход".

                  -----------------------
                  А почему нет то? Есть и другие варианты компоновки...Образовать док между двумя корпусами, а в корпусах компоновать все необходимое...Или тогда давайте вообще не будем мучаться, а купим всё за доллары, которых у нас уже нет...Смысл в том, что коробки большого формата варить уже можем, листы для бортов большого формата катаем, так как обилие сварки ослабляет конструкцию...А поржать и отстебать любую конструкцию и я могу...
                  1. Alexey RA 6 ноября 2014 13:26
                    Цитата: Altona
                    А почему нет то? Есть и другие варианты компоновки...Образовать док между двумя корпусами, а в корпусах компоновать все необходимое..

                    То есть, делаем проект с нуля. Изобретаем в очередной раз новое и не имеющее аналогов в мире. А по сути - велосипед. Потому как ДВКД-УДК все остальные страны строят уже 45 лет.
                    Цитата: Altona
                    .Или тогда давайте вообще не будем мучаться, а купим всё за доллары, которых у нас уже нет...

                    Почему-то большевикам было не зазорно покупать за границей проекты практически всех крупных кораблей, а потом творчески их перерабатывать. И комплектовать головные корабли импортными системами. А башенный лидер так вообще заказали у фашистов целиком - для ознакомления и разработки своего на базе.
                    Если условием передачи документации на серийный и отработанный ДВКД является постройка двух первых кораблей во Франции, то это небольшая плата за превращение виртуальных бумажек в реальное железо. Тем более, что это железо, на котором морпехи смогут наконец-то на практике отрабатывать то, чем те же янки занимаются с 50-х годов прошлого века.

                    Хотите заказать отечественной промышленности? "Грен" вам в помощь. Со времён Империи главным плюсом зарубежных заказов было то, что после подписания контракта шаловливые ручки МТК уже не могли с такой вольностью вносить правки в проект, с какой они делали это с отечественными проектами.
                    1. Altona 6 ноября 2014 13:30
                      Цитата: Alexey RA
                      Почему-то большевикам было не зазорно покупать за границей проекты практически всех крупных кораблей, а потом творчески их перерабатывать. И комплектовать головные корабли импортными системами. А башенный лидер так вообще заказали у фашистов целиком - для ознакомления и разработки своего на базе.
                      Если условием передачи документации на серийный и отработанный ДВКД является постройка двух первых кораблей во Франции, то это небольшая плата за превращение виртуальных бумажек (которые в любой момент могут директивным решением исчезнуть или "заморозиться") в реальное железо. Тем более, что это жеелезо, на котором морпехи смогут наконец-то на практике отрабатывать то, чем те же янки занимаются с 50-х годов прошлого века.

                      --------------------------
                      ой, ладно хоть вы "просвятили", а то ведь вообще не знамши не гадамши...И долларей у нас сейчас столько, что аж штаны на ляжках рвуться...А Путин по-вашему последний неумный человек, что вот догадался технологическое оборудование закупить, а "виртуальные чертежи" сейчас с любого сервака доступны, которые китайцы не платя никому хорошо дорабатывают...
                      1. Alexey RA 6 ноября 2014 14:33
                        Цитата: Altona
                        И долларей у нас сейчас столько, что аж штаны на ляжках рвуться...

                        Когда заказывали "Мистраль" - деньги были.
                        А сейчас нам нужны корабли, а не деньги за них. На долларах в море не выйдешь. Вон, ВМФ уже даже к "Севморпути" присматривается. А когда начнут сыпаться БДК "Сирийского экспресса", которые уже 2 года бегают по кругу с периодом примерно в месяц - вот тогда будет совсем хреново.
                        Цитата: Altona
                        а "виртуальные чертежи" сейчас с любого сервака доступны, которые китайцы не платя никому хорошо дорабатывают...

                        На серваках можно и чертежи антигравитатора найти. А отвечать кто за эти чертежи будет, если что-то пойдёт не так? Коллективный китайский Анонимус? Или "СуперГолденКБ Хао и Сяо", которое к моменту появления первых косяков внезапно исчезнет?
                    2. Altona 6 ноября 2014 13:32
                      Цитата: Alexey RA
                      Хотите заказать отечественной промышленности? "Грен" вам в помощь. Со времён Империи главным плюсом зарубежных заказов было то, что после подписания контракта шаловливые ручки МТК уже не могли с такой вольностью вносить правки в проект, с какой они делали это с отечественными проектами.

                      ---------------------
                      Шаловливые ручки на стадии договора рубят откатик с "зарубежного партнера" в личный оффшорик со времен Империи...Вы видать об этом не знамши...
                      1. Alexey RA 6 ноября 2014 14:37
                        Цитата: Altona
                        Шаловливые ручки на стадии договора рубят откатик с "зарубежного партнера" в личный оффшорик со времен Империи...Вы видать об этом не знамши...

                        ... при этом флот получит новый кораблик по цене меньшей, чем на отечественном заводе, без строительной перегрузки, да ещё и быстрее, чем с отечественного ССЗ. Опять же - известно со времён Империи.
                      2. Altona 6 ноября 2014 15:08
                        Цитата: Alexey RA
                        ... при этом флот получит новый кораблик по цене меньшей, чем на отечественном заводе, без строительной перегрузки, да ещё и быстрее, чем с отечественного ССЗ. Опять же - известно со времён Империи.

                        -------------------------
                        Так разгоните отечественные заводики, херали тут со мной спорить? Идите и купляйтесь на западном заводике, который стоит с 90-х годов, так как все корабли давно в Китае ваяют...А что касаемо ПО ЦЕНЕ, то ЦЕНА складывается из СЕБЕСТОИМОСТИ И ПРИБЫЛИ...А там есть много пунктиков, на которых можно сэкономить...И при этом не забывайте о доступности длинных дешевых кредитов и стоимости электроэнергии...Все таки сварка...
                        А насчет цены, то далеко не факт, что дешевле...Известно со времен Империи, почем царю-батюшке патроны обходились и снарядики...Да и портянки с утиральниками тоже в цене стали....
                      3. Alexey RA 6 ноября 2014 16:17
                        Цитата: Altona
                        Так разгоните отечественные заводики, херали тут со мной спорить? Идите и купляйтесь на западном заводике, который стоит с 90-х годов, так как все корабли давно в Китае ваяют...

                        Простите, я Вам не мешаю спорить с голосами в Вашей голове? smile

                        Где у меня было написано, что отечественные заводы надо разгонять? Заказ кораблей за рубежом со всей документацией позволит отечественным заводам перескочить через несколько этапов, получив возможность отталкиваться в своих разработках не от картинок с выставки и рекламных ТТХ, а от реально существующего корабля со всеми его тонкими моментами постройки и эксплуатации. Как в Империи строили "Бородинцев" и "Баянычей". Как в СССР проектировали и строили пр.26бис и далее пр.68.
                        Тем более, что половины корпусов "Мистралей" строили у нас.
                      4. Altona 6 ноября 2014 19:24
                        Цитата: Alexey RA
                        Где у меня было написано, что отечественные заводы надо разгонять? Заказ кораблей за рубежом со всей документацией позволит отечественным заводам перескочить через несколько этапов, получив возможность отталкиваться в своих разработках не от картинок с выставки и рекламных ТТХ, а от реально существующего корабля со всеми его тонкими моментами постройки и эксплуатации. Как в Империи строили "Бородинцев" и "Баянычей". Как в СССР проектировали и строили пр.26бис и далее пр.68.
                        Тем более, что половины корпусов "Мистралей" строили у нас.

                        ------------------------
                        От меня тогда чего хотите? Вы сами со мной и согласились, хотя до поноса спорили...Если задницу у Мистраля сварили у нас, а она довольно сложная, ибо надо заметелить два полукорпуса в жесткие контрактные допуски, и сделать тот гребанный самый док...Вы бы хоть открыли компоновку Мистраля и посмотрели как инженер и технолог, а не как знаток, заучивший выкидыши разных конструкторских школ, проклассифицированных и заложенных в справочники...
                      5. Altona 6 ноября 2014 19:40
                        Цитата: Alexey RA
                        Простите, я Вам не мешаю спорить с голосами в Вашей голове?

                        -------------------------
                        Это вы со своими волосами спорите, потому что говоря про Советский Союз вы как то забываете про украинский Николаев, который шлепал надводные корабли большого формата большими сериями, простонародно пачками...И дело тут не в волшебном "западном" знании и нашем сермяжном незнании, а в потере проектных и финансовых возможностей развития отечественного судостроения, и производственных с потерей николаевских верфей...Люди за бесплатно работать не будут, у нас и так половина инженеров работает за 12-15 тысяч и еще теряет работу, а надо еще и повышением квалификации как то заниматься, потому что требования растут...И если бы 23 года работали нормально, а не "рынок тире базар" строили, то Мистралюгу бы сами осилили целиком...
                    3. Altona 6 ноября 2014 14:27
                      Цитата: Alexey RA
                      То есть, делаем проект с нуля. Изобретаем в очередной раз новое и не имеющее аналогов в мире

                      ------------------------
                      Ту-144 как то сумели немного раньше "Конкорда" выпустить, "Буран" сделать больше "Шаттла" сделать и в 256 килобайт памяти научить его летать беспилотным способом...А если бы на выставки возили спецов, а не "манагеров по продажам", то на выходе в блокноте у инженера давно бы были отмечены размеры изделия, толщины сечений, характеристики металла, места сварки, места "технологические", компоновочные решения, развесовка изделия...Ну такие как вы конечно всё купят, причем самое продвинутое и дорогое...
                      1. Alexey RA 6 ноября 2014 14:52
                        Цитата: Altona
                        Ту-144 как то сумели немного раньше "Конкорда" выпустить, "Буран" сделать больше "Шаттла" сделать и в 256 килобайт памяти научить его летать беспилотным способом..

                        Это было в едином могучем Советском Союзе.
                        Кстати, про Ту-144 и Конкорд - это вы хорошо вспомнили. Помнится мне, разработчики и производственники этих двух машин сотрудничали аж с 1965 года.
                      2. Altona 6 ноября 2014 15:03
                        Цитата: Alexey RA
                        Кстати, про Ту-144 и Конкорд - это вы хорошо вспомнили. Помнится мне, разработчики и производственники этих двух машин сотрудничали аж с 1965 года.

                        --------------------------
                        И чего? Мы сотрудничали и с Роберт Бош и с Карл Цейсс перед войной...Так Роберт Бош перед самой войной стал поставки срывать и несверленные форсунки поставлять...А Карл Цейсс нам перископы для подлодок делал, и тоже "изумительного" качества перед войной...Может еще чего напомнить? Или лучше айфона нет телефона?
                      3. Alexey RA 6 ноября 2014 16:08
                        Цитата: Altona
                        И чего? Мы сотрудничали и с Роберт Бош и с Карл Цейсс перед войной...Так Роберт Бош перед самой войной стал поставки срывать и несверленные форсунки поставлять...А Карл Цейсс нам перископы для подлодок делал, и тоже "изумительного" качества перед войной...

                        Вот именно - сотрудничали. И со "Сперри" сотрудничали. И у "Виккерса" целую партию танков купили со всей документацией - при наличии собственных серийных МС.
                        А могли ведь просто послать специалистов на выставки - на выходе в блокноте у инженера давно бы были отмечены размеры изделия, толщины сечений, характеристики металла, места сварки, места "технологические", компоновочные решения, развесовка изделия....
                      4. Altona 6 ноября 2014 19:26
                        Цитата: Alexey RA
                        Вот именно - сотрудничали. И со "Сперри" сотрудничали. И у "Виккерса" целую партию танков купили со всей документацией - при наличии собственных серийных МС.

                        ------------------------------
                        Толку то, все равно потом свою концепцию выработали...Хоть были Т-26 и БТ-7 как "детеныши" танкетки Кристи...
                2. Altona 6 ноября 2014 13:15
                  Цитата: Alexey RA
                  В СССР уже пытались малой кровью - могучим ударом сделать ДВКД из серийного судна ро-ро. Полная фигня получилась.

                  --------------------
                  Если конструктив опережает технологические возможности, то никакой гениальный замысел не сработает...
                  Ты сам кстати большой ли умелец? Я же тебе почти описал конструкцию Мистраля, там два полукорпуса...Остальное, ярусно-палубная конструкция...
              3. donavi49 6 ноября 2014 13:21
                Это принципиально разное, то есть вообще, как самокат и джип.

                Мистраль - это УДК, с базированием бата морской пехоты, неограниченной мореходностью, циклом 200 дней в походе за год, вертолетами, различными запасами и т.п. В нем Док занимает около 15%.

                Свияга - это транспортный док, который нужен, для того, чтобы протаскивать по Волгобалту и Беломорканалу разную продукцию, которая не пройдет иным способом по осадке. Также он будет использоваться для ремонтных работ, заводки и работы с разными аппаратами ГУГИ, которая его и заказала. Но общая концепция - перевозка по каналам.
                1. Altona 6 ноября 2014 13:36
                  Цитата: donavi49
                  Это принципиально разное, то есть вообще, как самокат и джип.

                  Мистраль - это УДК, с базированием бата морской пехоты, неограниченной мореходностью, циклом 200 дней в походе за год, вертолетами, различными запасами и т.п. В нем Док занимает около 15%.

                  Свияга - это транспортный док, который нужен, для того, чтобы протаскивать по Волгобалту и Беломорканалу разную продукцию, которая не пройдет иным способом по осадке. Также он будет использоваться для ремонтных работ, заводки и работы с разными аппаратами ГУГИ, которая его и заказала. Но общая концепция - перевозка по каналам.

                  ----------------------------
                  Я понял...Не надо меня в "эксплуататорщину" посвящать, для технолога-это идеально сварить коробку, для конструктора-спроектировать корпус легким каркасом...Или вы думаете, что один конструктор все проектирует? Есть "корпусники",есть "мотористы", есть "оружейники" и так далее...
                2. Altona 6 ноября 2014 13:44
                  Цитата: donavi49
                  Это принципиально разное, то есть вообще, как самокат и джип.

                  ----------------------
                  В смысле-самокат и джип? Все каркасные конструкции во многом похожи...Фургон, модульное здание, корпус судна...К ним ко всем предъявляются похожие требования по нагрузкам и изготовлению, со своими нюансами конечно...К фургону требования по весу, транспортабельности и размещению на шасси, воздействию внешней среды и вибраций...К модульному зданию-ветровая, снеговая, дождевая и прочие воздействия...К кораблю, та же самая внешняя среда...И все это должно быть достаточно легким и технологичным...
          2. Владимирец 6 ноября 2014 11:30
            Цитата: sufix
            3300 тонн это очень мало.

            Да ладно. Это почти "Адмирал Григорович", а "Стерегующие" вообще легко.
            1. Волосатый сибиряк 6 ноября 2014 11:39
              Цитата: Владимирец
              Да и с цифрами у них что-то не так. 3300 тонн это очень мало.

              Вы не путаете с водоизмещением?
              1. Владимирец 6 ноября 2014 11:46
                Цитата: Волосатый сибиряк
                Вы не путаете с водоизмещением?

                А сколько по Вашему весит корабль? Ровно столько, сколько вытесняет воды. Разве нет? Если бы он весил больше, то лежал бы на дне.
                1. Волосатый сибиряк 6 ноября 2014 11:53
                  Цитата: Владимирец
                  А сколько по Вашему весит корабль? Ровно столько, сколько вытесняет воды. Разве нет?

                  Есть разные определения водоизмещения.Но , что бы ясно было в данном случае:
                  Водоизмещение это доковый вес судна + переменные веса (снабжение, балласт, люди, и т.д.)+вес груза (Грузоподъемность).
                  То есть Грузоподъемность - это лишь одна из составляющих водоизмещения.
                  1. Владимирец 6 ноября 2014 12:04
                    Цитата: Волосатый сибиряк
                    Есть разные определения водоизмещения

                    Естественно.
                    Цитата: Волосатый сибиряк
                    Водоизмещение это доковый вес судна + переменные веса (снабжение, балласт, люди, и т.д.)+вес груза (Грузоподъемность).

                    Это полное водоизмещение.
                    Цитата: Волосатый сибиряк
                    То есть Грузоподъемность - это лишь одна из составляющих водоизмещения.

                    И что? Полное водоизмещение "Стерегущего" 2220т. Но Вы же не думаете, что в этом доке его будут перевозить со всем экипажем, водой, топливом и вооружением?
                    1. Волосатый сибиряк 6 ноября 2014 12:19
                      Цитата: Владимирец
                      И что? Полное водоизмещение "Стерегущего" 2220т. Но Вы же не думаете, что в этом доке его будут перевозить со всем экипажем, водой, топливом и вооружением?

                      Нет, я так не думаю.
                      Мой вопрос :"А вы не путаете с водоизмещением" адресовался sufix-с коментом: " 3300 тонн это очень мало". Потому, как это не мало , а достаточно для своего класса.
                      1. Владимирец 6 ноября 2014 12:21
                        Цитата: Волосатый сибиряк
                        Мой вопрос :"А вы не путаете с водоизмещением" адресовался sufix-с коментом: " 3300 тонн это очень мало".

                        Ааааа, а то ссылка была на мой комментарий:
                        Цитата: Волосатый сибиряк
                        Цитата: Владимирец
                        Да и с цифрами у них что-то не так. 3300 тонн это очень мало.
                        Вы не путаете с водоизмещением?

                        И спорили то ни о чем. smile hi drinks
                      2. Волосатый сибиряк 6 ноября 2014 12:29
                        Цитата: Владимирец
                        Ааааа, а то ссылка была на мой комментарий:

                        Не знаю почему так получается.Что бы не влезать среди диалога, нажимаю "ОТВЕТИТЬ" последнего комментария,а "ЦИТИРОВАТЬ" у нужного мне и получается путаница.
                        Цитата: Владимирец
                        И спорили то ни о чем.

                        Во во! hi drinks
        2. Комментарий был удален.
    2. Гигант мысли 6 ноября 2014 13:07
      Вот это хороший экземпляр наших корабелов , очень нужный и своевременный подарок северянам судостроителям и судоремонтникам.
    3. Комментарий был удален.
  2. MolGro 6 ноября 2014 10:56
    Ждем по больше разных кораблей нашему флоту!
  3. Sharky 6 ноября 2014 10:57
    Вспомогательный флот оживает! Интересно, док самоходный или буксиром тянуть надо?
    1. котэ119 6 ноября 2014 12:23
      Тянут буксирами,но как правило он стоит на одном судоремонтном заводе у причальной стенки.
      1. Drednout 6 ноября 2014 12:42
        Цитата: котэ119
        Тянут буксирами,но как правило он стоит на одном судоремонтном заводе у причальной стенки.

        Скорее всего да. Но для транспортировки по внутренним путям (вероятнее всего рекам) только с буксами. Штука нужная, в некоторых случаях дешевле и проще слипов + необходима при модернизациях, ремонтах с затрагиванием узлов ниже ватерлинии - винты, рули, успокоители и т.д. Плюс может подымать некоторые ПЛ. Для севера очень нужное судно.
  4. Станислав 1978 6 ноября 2014 10:57
    То фрегат на воду спускают, то буксир закладывают, теперь вот плавучий док спускают. Молодцы корабелестроители..
  5. nik6006 6 ноября 2014 10:58
    Афигеть, почти каждый день новости о спуске на воду нового корабля. Это конечно хорошо все, но беспокоит - где движки берут? Как идет в этом направлении импортозамещение? Кто в курсе?
    1. гранат 6 ноября 2014 11:04
      По импортозамещению хр..го думаю, у нас на работе просто документы и отчеты переписали что мол наше все, иначе встало бы все!!! (госзаказ попробуй сорви)
      1. nik6006 6 ноября 2014 15:24
        Ну а втыкать то что будете, если продавать не захочут? Ведь у них в головах черная дыра!
  6. Рядовой запаса 6 ноября 2014 10:59
    Без таких "светильников" боеспособность флота сомнительна. Так что очень хорошо.
  7. RUSOIVAN 6 ноября 2014 11:00
    Наконец то я горд нашей ВЕЛИКОЙ страной!
  8. Волосатый сибиряк 6 ноября 2014 11:01
    Цитата: Рядовой запаса
    Без таких "светильников" боеспособность флота сомнительна. Так что очень хорошо.

    Без сомнения.
    Побольше бы таких "светильников" и "предохранителей" в них :
    1. pahom54 6 ноября 2014 11:19
      Цитата: Волосатый сибиряк
      Побольше бы таких "светильников" и "предохранителей" в них :


      В одном только не соглашусь: пусть "предохранители" побольше не в доках стоят, а в Атлантике рядом с америкосами на боевом дежурстве находятся...
      pahom54
      1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 6 ноября 2014 11:25
        В автономку не выйдешь просто так...нужен целый комплекс подготовки.....а он как раз включает в себя кроме прочего и доковые осмотры, и межпоходовые, и прочая,прочая
    2. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 6 ноября 2014 11:22
      Да......кто понимает ,что эта штука на флоте поважней многого будет.......в очередь на доковый осмотр за месяцы записываются надо, а то и больше
      1. Drednout 6 ноября 2014 12:47
        Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
        в очередь на доковый осмотр за месяцы записываются надо, а то и больше

        А тут ещё и мобильность хоть и буксами, но всё-ж. Тока одной такой штучки на весь СФ маловато. А по грузоподъёмности - ей не "Волгонефти" с "Волго-Балтами" подымать.
        1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 6 ноября 2014 13:48
          Не ...ну это не единственный же док....есть в Полярном, Снежногорске, Росляково.......
  9. отец Никон 6 ноября 2014 11:03
    ... Дыгало заявил, что «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» планирует спустить на воду...

    Сроки спуска на воду в студию!
    1. Рындабуль 6 ноября 2014 12:10
      Сдача флоту по госзаказу - 2015 год. Так что, похоже, идут с опережением графика....
    2. Alexey RA 6 ноября 2014 13:11
      Сегодня же вроде бы хотели - 06.11.2014.
  10. ktylxy 6 ноября 2014 11:05
    помню одноименный холодильник, старше меня а до сих пор жив
    ktylxy
  11. mike_z 6 ноября 2014 11:11
    Я конечно рад, что на флот идут корабли боевые и вспомогательные, но(!) Уже 7 лет в Росляково стоит док ПД-92 (по цене почти миллиард + почти столько же на передислокацию + не знаю сколько на содержание все эти годы!!!), выкупленный зачем-то в Херсоне в состоянии не готовом к работе. Место под него не найдено до сих пор! Кто-то положил нехило в карман, а док и ныне там. Прокуратура, ФСБ - все приложились, толку никакого. Так, м.б. наш многострадальный ПД-92 лучше довести до ума? И не тратить наши (!) деньги на очередные непонятно зачем нужные доки! "Паллада" из Снежногорска вполне ещё в строю, кстати.
    1. avt 6 ноября 2014 11:24
      Цитата: mike_z
      И не тратить наши (!) деньги на очередные непонятно зачем нужные доки!

      ,,«Согласно планам Главного командования ВМФ предназначением «Свияги» будет ремонт и обслуживание судов Северного флота. Плавучий док будет обеспечивать транспортировку кораблей и судов по внутренним водным путям с севера на юг, а также проведение доковых осмотров кораблей и ремонтов средствами судоремонтных предприятий», - приводит слова Дыгало ТАСС.

      Данное судно специального назначения спроектировали специалисты санкт-петербургского ОАО «ЦМКБ «Алмаз». Его начали строить в ноябре 2012 года. Это первый плавучий док для ВМФ РФ за последние 12 лет."
      Цитата: mike_z
      ) Уже 7 лет в Росляково стоит док ПД-92 (по цене почти миллиард + почти столько же на передислокацию + не знаю сколько на содержание все эти годы!!!), выкупленный зачем-то в Херсоне в состоянии не готовом к работе. Место под него не найдено до сих пор!

      А вот это уже тема для другого разговора .Я не специалист по докам и просто не знаю ТТХ упомянутых Вами , но полагаю если провести сравнительный анализ их ТТХ , да еще если знать нынешнее их техническое состояние , то точно получите ответ на свой вопрос . А новость хорошая - док на подходе , ждем когда в работу пойдет .
      avt
      1. Комментарий был удален.
      2. mike_z 6 ноября 2014 11:32
        Согласен! Просто наболело. ПД-92 плавучий, но не транспортный док, это верно.
  12. МИХАН 6 ноября 2014 11:11
    Северный Флот сейчас первоочередная задача !Там морская мощь России набирает обороты!
  13. Волька 6 ноября 2014 11:23
    просто замечательно... good
  14. Макаров 6 ноября 2014 11:28
    офигеть этож наверно невероятно сложная махина!)
  15. Леонидыч 6 ноября 2014 11:47
    Виват Россия!
    Леонидыч
  16. фомкин 6 ноября 2014 11:56
    Живём одними обещаниями. Когда уже будут радовать наподобие- прошел ходовые испытание занесен в реестр действующего флота.
  17. sub307 6 ноября 2014 12:01
    Весьма полезная "штуковина" во флотском "хозяйстве.
  18. Рындабуль 6 ноября 2014 12:13
    Обзавелись " fellow Квартирой" good
    "Проект 22570 (шифр "Квартира")".
  19. обыватель 6 ноября 2014 12:22
    Судя по всему он специализируется на транспортировке подводных лодок. 3300 тонн- это у нас до какого проекта?. Варшавянка точно влезет. Вот и будут их с Балтики в Черное море перевозить по мере поступления.
    1. Alexey RA 6 ноября 2014 13:17
      Цитата: обыватель
      Судя по всему он специализируется на транспортировке подводных лодок.

      Не только для ПЛ. Тот же Зеленодольск строит "карманные фрегаты" - СКР пр. 11661 со стандартным водоизмещением 1930 т и осадкой 4,5 м. Их по Волго-Балту и ББК таскать можно только в доке - там глубины от 4 м.
  20. Рындабуль 6 ноября 2014 12:29
    Два Ил-76 везут в Таганрог для переделки в А-50ЭИ
    November 2nd, 0:03
    Российская компания ООО "СВ Транс", специализирующаяся на перевозке негабаритных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов, с начала октября 2014 года осуществляет перевозку с АО "Ташкентский механический завод" (Узбекистан, бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова, ТАПОиЧ) на российское ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) в Таганрог планеров двух недостроенных транспортных самолетов Ил-76ТД, предназначенных для достройки на ТАНТК в качестве самолетов ДРЛО и управления А-50ЭИ ("ЭИ") для ВВС Индии.
    Простите, несколько не в тему, но интересно....

    Доставка обеих недостроенных планеров (серийные номера 94-05 и 94-09) осуществляется "СВ Транс" автопоездом, включающим 14 автомобилей-трейлеров, два из которых везут непосредственно собранные фюзеляжи. 23 октября колонна автопоезда прибыла из Ташкента через территорию Узбекистана и Казахстана в находящийся на побережье Каспийского моря казахстанский порт Актау (бывший Шевченко), где оба планера будут погружены на грузовое судно для последующей транспортировки водным путем на российскую территорию (на 31 октября погрузка еще не была произведена).
  21. skolotkerch 6 ноября 2014 15:02
    Вот сегодня об него хорошо разбили бутылку с шампанским
  22. Bene valete 6 ноября 2014 15:44
    То, что сдают судно это конечно хорошо. Но грузоподъёмность нужна не менее 5000-8000тонн, да и не менее штук 5-ти, а и по современней с мощным крановым оборудованием и т.п.
  23. glavnykarapuz 6 ноября 2014 15:51
    Цитата: Волосатый сибиряк
    Удивительно напоминает светильник дневного света. smile

    Так это и есть светильник в фотошопе! wassat

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня