Пропавший около месяца назад в Туве Ми-8, скорее всего, летел не только по служебным делам

Вертолёт Ми-8, пропавший почти месяц назад в Туве, мог использоваться сотрудниками саяногорской строительной компании не только для рабочего полёта, но и для отдыха, передаёт РИА Новости слова начальника Западно-Сибирского территориального управления воздушного транспорта Вячеслава Сороговец.

Пропавший около месяца назад в Туве Ми-8, скорее всего, летел не только по служебным делам


С таким заявлением он выступил на заседании оперативного штаба, созданного для координации поисково-спасательных работ, которое прошло сегодня под председательством главы республики Шолбана Кора-оола. О ходе заседания агентству рассказала представитель республиканского правительства Долаана Салчак.


«Сороговец подтвердил, что на борту пропавшего вертолёта было три лодки и два мотора. Они загружались на борт повторно, автомашины заказчиков находились в зоне взлётно-посадочной полосы. Общая загрузка вертолёта была полная, и по количеству людей был "на пределе". Таким образом, рейс был предназначен, скорее всего, не только для проведения рабочих мероприятий сотрудниками саяногорской строительной компании, но и для отдыха», – сказала Салчак.

По её данным, «на борту вертолёта находились три члена экипажа, два технических сотрудника и шесть пассажиров с авиабилетами». «Без документов вылетел директор "Тывавиа". Родственники еще двоих человек сообщили, что их родные также находились на борту», – добавила собеседница.

Ми-8, летевший из посёлка Соруг в Кызыл не вышел на связь в установленное время 10 октября.

«Полёт выполнялся с целью аэрофотосъемки. Заказчиком полёта является компания "Стройлайн". Вертолёт совершал коммерческий рейс, который был связан с установкой снеговых мачт для Саяно-Шушенской ГЭС. По факту исчезновения Ми-8 возбуждено уголовное дело», – сообщала ранее транспортная прокуратура.

Более трёх недель поиска результатов не дали. Глава Тувы пообещал вознаграждение в 500 тыс. рублей за результативную помощь в поисках, отметив при этом, что в поисковых мероприятиях должны участвовать «профессиональные охотники-промысловики по согласованию с МЧС».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 31
  1. herruvim 6 ноября 2014 17:35
    Вот отдохнули,так отдохнули,жизнь вишь как повернула
    1. Гигант мысли 6 ноября 2014 17:45
      Все мы ходим под Богом, в этом случае Бог рассудил и поступил вот таким образом.
      1. МИХАН 6 ноября 2014 18:12
        Вот если бы нашли ..вот тогда и версии..!Велика страна моя родная и все же это не океан..
    2. sgazeev 6 ноября 2014 18:14
      Цитата: herruvim
      Вот отдохнули,так отдохнули,жизнь вишь как повернула

      На авось решили отдохнуть,в Серове тоже "отдохнули".
    3. Комментарий был удален.
    4. сибиралт 6 ноября 2014 18:22
      Что бы бухнуть на халяву, нужно дать поручение бухгалтеру на оформление служебной командировки. Так было и в СССР, что изменилось то?
  2. 2sila 6 ноября 2014 17:36
    Если летели вне полётного задания, то в тайги искать то запаришься. Как долго искали пропавший Ан 2 с полицейскими.
  3. ТЕХНАРЬ 6 ноября 2014 17:36
    Почти месяц!Иголка в стоге сена.Как в случае с Ан-2.Полгода искали,а нашли почти рядом с местом взлёта.Ждём новостей от поисковиков ещё.Непонятно с бортом.
    ТЕХНАРЬ
  4. майор Юрик 6 ноября 2014 17:40
    Правила полетов любой авиации написаны кровью!Не понимать это, слабоумие.Жаль людей. hi
    1. Ежак 6 ноября 2014 17:52
      Цитата: майор Юрик
      Правила полетов любой авиации написаны кровью!

      Не только авиации, но все правила техники безопасности!
      Но всегда найдётся кто-то очень умный, кто осмеливается нарушить эти правила. Жаль, что результата они, чаще всего, уже не видят!
      1. demon1978 6 ноября 2014 17:57
        Цитата: Ежак
        Цитата: майор Юрик
        Правила полетов любой авиации написаны кровью!
        Но всегда найдётся кто-то очень умный, кто осмеливается нарушить эти правила. Жаль, что результата они не видят!


        «Без документов вылетел директор "Тывавиа". Родственники еще двоих человек сообщили, что их родные также находились на борту», – добавила собеседница.

        Не отсуда ли ноги растут????!!!Начальство жуть как "порулить"любит,особенно на отдыхе!!!!А пилоты мало что возразить могли,уж так у нас заведенно!!! what request
        1. Ежак 6 ноября 2014 18:20
          Цитата: demon1978
          Не отсуда ли ноги растут?

          Не столь важно. Главное, кто пытался командовать в полёте? Хотя право на это имеет только командир воздушного судна.
      2. Кэптен45 6 ноября 2014 20:36
        Цитата: Ежак
        Но всегда найдётся кто-то очень умный, кто осмеливается нарушить эти правила. Жаль, что результата они, чаще всего, уже не видят!

        Да уж скорее наглый и бестолковый,как правило из руководящего состава :"Ты чё,ты кто?Я сказал!!!" И в результате гибнут нормальные мужики-работяги из-за таких ушлёпков.
    2. papas-57 6 ноября 2014 21:19
      ''Правила полетов любой авиации написаны кровью! Не понимать это, слабоумие''. Только не для наших богачей. Они плевали на все правила, на законы, они всегда правы, они самые умные. Деньги рулят.
    3. Комментарий был удален.
  5. Тот же ЛЕХА 6 ноября 2014 17:40
    Пропавший около месяца назад в Туве Ми-8, скорее всего, летел не только по служебным делам


    Найдут поди потом опять в пяти км. от базового аэродрома в тайге.....по закону подлости.
    В тайге можно с легкостью заплутать отойдя на пару километров.
    1. Andrea 6 ноября 2014 18:17
      Тот же ЛЕХА (2) SU Сегодня, 17:40 Новый

      Пропавший около месяца назад в Туве Ми-8, скорее всего, летел не только по служебным делам


      Найдут поди потом опять в пяти км. от базового аэродрома в тайге.....по закону подлости.
      В тайге можно с легкостью заплутать отойдя на пару километров.

      Это если в тайге мало бывал.Есть,конечно,места и опытных закружит,но это аномалии.
      Ну а искать,что то,что не оставляло следов на земле полная безнадёга.Наткнутся когда нибудь,если не утонул.
  6. mig31 6 ноября 2014 17:42
    А еще есть Иркутская история с губернатором царствие небесное... Такие вылеты неостановит никто....
    1. Виктор Кудинов 6 ноября 2014 18:20
      Что-то часто у нас бьются вертолеты. И в основном в такой ситуации, когда летят "не по делу". Надо, видно,позаниматься, чтобы и вертолеты и экипажи были жестко пристроены к работе. negative
      Виктор Кудинов
  7. ODERVIT 6 ноября 2014 17:42
    Знаю не по наслышке. Любое использование авиационной техники, по личному разумению боссов, в сотни раз снижает уровень безопасности полётов. Итог как правило печальный.
  8. SAM 5 6 ноября 2014 17:43
    Вертолёт Ми-8, пропавший почти месяц назад в Туве, мог использоваться сотрудниками саяногорской строительной компании не только для рабочего полёта, но и для отдыха

    Как два пальца об асфальт.
  9. chelovektapok 6 ноября 2014 17:46
    Ну кто же в Туве только по служебным делам на вертолёте летает? Там ТАКАЯ ЭКОЛОГИЯ! Флора, фауна, рыбалка, охота. Во всей РФ такой не сыщешь! Там все охотники и рыбаки и все друг друга знают и друзья-товарищи. Обычное дело для тех мест. Надо дружбанов-родню поспрашать, койды лететь собирались? В принципе не секрет отклонение от маршрута. А угодья-шалги обычно обжитые. Там и искать.
    1. askold 6 ноября 2014 18:11
      Вы,всё еще надеетесь на чудо?Похоже,как и в случае с Ан-2 его уже не произойдет.Просто бухать,охотится и рыбачить ну 2-3 недели максимум,а тут уже месяц на связь не выходят.Одно дело забросить "отдыхающих",а потом их на обратном пути забрать,или другим рейсом,но это подразумевает возвращение транспорта и экипажа.Мы на реч.флоте на Енисее тоже так делали.А тут,в том то и загадка, что пропало всё и все:и пассажиры,и экипаж,и транспорт.
  10. dr.star75 6 ноября 2014 17:49
    Пусть использовали не по назначению! Пусть сами виноваты! Но почему до сих пор найти не могут!
    1. Дядька 6 ноября 2014 17:54
      Цитата: dr.star75
      Но почему до сих пор найти не могут!

      Трудно искать сине-желтый вертолёт в белой тайге, особенно, если его там нет. (восточная премудрость). smile
  11. Вячеслав 64 6 ноября 2014 17:50
    Пути Господни неисповедимы.
  12. Карабас 6 ноября 2014 17:50
    Сколько можно наступать на одни и те-же грабли? Задолбали уже эти новоявленные нувориши.
  13. ТВМ - 75 6 ноября 2014 17:58
    Закономерный финиш халявы. Рано или поздно оно обязано было случиться.
  14. скиталец 6 ноября 2014 18:01
    Ми-8, скорее всего, летел не только по служебным делам


    ... а это давно уже всем ясно... летели или на охоту или на рыбалку.... короче летели бухать, а может еще в полете начали это делать. Небо такое не прощает.
    Неужели кто то это не понял???
    скиталец
  15. НДР-791 6 ноября 2014 18:09
    Пропавший около месяца назад в Туве Ми-8, скорее всего, летел не только по служебным делам.
    И ни чуть не сомневался, даже не минуты. До самого не могу достало - вшивый маячок работающий от батарейки стоит по нынешним временам копейки. Ну напихайте вы их в вертолёт десять штук. На всякий случай если девять при пожаре из строя выйдут. Так же искали ТУ-22 в "стране жёваных галстуков". Насколько помню тоже не нашли, зато для всяких банановых контрактов - зелёная улица и всё что левая пятка пожелает!!!
  16. sub307 6 ноября 2014 18:09
    Всё неймётся "отдыхающим"....
  17. tolmachiev51 6 ноября 2014 18:27
    Жаль .очень жаль пилотов!!!! А остальные ,что заслужили,то и получили.
  18. Сосед 6 ноября 2014 18:39
    Я по своим делам на мопеде езжу, если на бензин деньги найдутся при моей зряплате шесть с половиной тыров. Зато живой. При народной власти сварщиком был и неплохим, хватало.
  19. hard 6 ноября 2014 18:44
    Летел по делам - не по делам, бухать - не бухать. Не будем делать поспешных выводов, пусть профи разберутся. Вертушка может спланировать на авторотации, дай Бог, чтобы всё обошлось. Если смогли сесть, то могут и выжить.
    hard
  20. mivail 6 ноября 2014 19:07
    Цитата: tolmachiev51
    Жаль .очень жаль пилотов!!!! А остальные ,что заслужили,то и получили.

    Они оплатили попутный рейс, потому как были с билетами. Никто не застрахован от несчастного случая на 100%. А техника наша на ладан дышит, её техники вылизывают и выжимают по максимуму. А манагеры экономят на всём, что бы себе побольше в карман положить. Гибнут в основном невинные в этом бардаке пилоты, которым приходится работать на откровенном г**не.
  21. WS 6 ноября 2014 19:31
    Самое обидное 21 век а не то что вертолёт, огромный самолёт найти не могут.
    WS
    1. Nayhas 6 ноября 2014 19:51
      Цитата: WS
      Самое обидное 21 век а не то что вертолёт, огромный самолёт найти не могут.

      Дык элементарный радиомаяк (без каких либо нано-банано технологий) решил бы вопрос с поиском и обнаружением в течении 2-3 дней. Но... на неимеющейаналоговвмире авиатехнике видать богородица ставить их не велит...И что характерно не зависимо от типа летательного аппарата. На пример упал Ка-52 в 10 км. от Торжка в чисто поле, а нашли его только через 12 часов что стоило жизни хорошему человеку...ночью то не искали ибо не видно же, а искать то можно тока пока видно ибо радиомаяка нет, а другие Ка-52 оказывается ни черта ночью увидеть не могут не смотря на то что в буклетиках на выставках говорилось о обратном...
      1. Sirocco 7 ноября 2014 03:45
        Цитата: Nayhas
        Дык элементарный радиомаяк (без каких либо нано-банано технологий) решил бы вопрос с поиском и обнаружением в течении 2-3 дней.

        Вы спросите у владельцев (частников) как им руки выворачивают в УГАНе при регистрации ВС, и маяк должен стоять, и спутниковый телефон, должен, и прочее, не буду вдаваться в подробности, но у знакомого при регистрации в 2008г, заставили (УГАН)установить более мощную рацию, которая повлекла за собой изменения в конструкции. Короче, двойные стандарты у нас не хуже чем на западе. Кому-то можно и черта навязать засунуть в ЛА, а кому-то и так сойдет.
  22. денис fj 6 ноября 2014 19:33
    Пишут, СМИ типа, а вот встретил в полёте обледенение... а упал из-за перегруза. Так от чего упал ? От обледенения или от перегруза ? А если б не было перегруза, то и обледенения не встретил бы ? И никак до СМИ не дойдёт, что если бы не было обледенения, то никуда бы борт и не упал, даже с перегрузом.
    Другой СМИ пишут, что загрузили надувную лодку, а значит и вёсла и оборудование и,типа, вот вам и перегруз. надувная лодка с вёслами и мотором, с компасом и GPS и ещё с оборудованием для лодки, это всё не более 70кг. Ну пусть 100кг. А 100кг никакого затруднения для восьмёрки при температуре ниже \+25град. не представляет. Эти 100кг. часто и почувствовать-то не удаётся. Вот при \+30 и в штиль и вне зоны \+/- 100кг. почувствовать можно.
    Тут работает психологическая установка. С горы не спросишь и к делу не пришьёшь. С нисходящего потока тем более, с обледенения, с отказа двигателя не спросишь. А вот за перегруз даже в 10кг. спросят, потому, что есть с кого спросить. И, хотя, причиной падения был отказ дв-ля или даже двух одновременно, то с экипажа за отказ не спросят, а за 10 кг. перегруза накажут так же, как и за 500кг. Вот тут и срабатывает установка, что перегруз-главное, а кто допустил перегруз ? - А экипаж допустил. А отказ двигателей становится как бы и,вообще, не при делах.Вот такие пироги получаються.
    денис fj
  23. sgr291158 7 ноября 2014 05:44
    Ну не мог он далеко улететь, горючки то на сколько у него хватит.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня