"Весь мир бронедверей"(Украина) против РПГ

95
Новые испытания противокумулятивных экранов для бронетехники на Украине, организованные предприятием "Весь мир бронедверей"
Далее пояснительный текст, видео и фотографии с сайта предприятия:




Предприятие "Весь мир бронедверей" решило помочь нашим вооружённым силам в борьбе с терроризмом и российской агрессией: учитывая огромное количество бронетранспортёров, особенно старого образца, незащищённых от кумулятивных выстрелов противотанковых гранатомётов. Сами по себе старые БТР-ы, со слов военнослужащих неплохие и надёжные, но отсутствие элементарной защиты от РПГ делает их лакомой мишенью для вражеских гранатомётчиков. Та же ситуация с БМП, БРДМ и другой украинской бронетехникой.
Наши специалисты-сварщики в короткие воссоздали противокумулятивный экран по наиболее распространённой схеме - металлическая решётка с небольшими ячейками для обзора, экономии металла и, конечно же, разумного распределения веса. Поскольку это дело чрезвычайной важности для армии, а собственного опыта в создании и испытании таких экранов у нас не было совершенно, мы не возлагали на этот первый образец особых надежд, скорее мы хотели побыстрее вывезти его на полигон, расстрелять, увидев что же такого кумулятивные снаряды и что представляют их последствия непосредственно своими глазами и проделать работу над ошибками, что тоже само по себе достаточно неплохой результат, создав в последствии улучшенный экран с учётом всех нюансов.

В первом образце противокумулятивного экрана ячейки представляли собой металлические полосы из достаточно толстого металла расположенные боком к броне и к возможным снарядам на расстоянии по вертикали не более 65-70 мм друг от друга и до 350 мм в горизонтальной плоскости экрана.
Для проверки эффективности экрана мы также создали образец, упрощённо имитирующий броню потенциального бронетранспортёра. Мы заведомо сделали образец слабее реальной брони, чтобы стремится к более высоким результатам.
По аналогии с основным образцом экрана мы создали несколько небольших "экранчиков" другой конструкции.

"Весь мир бронедверей"(Украина) против РПГ

Гранатомётчики принесли с собой 40 мм гранатомёт РПГ-7 с кумулятивными выстрелами и 4 одноразовых противотанковых гранатомёта с кумулятивным зарядом: 2 штуки 64 мм РПГ-18 "Муха" и столько же 72 мм РПГ-22 "Нетто". Стрелять решили по возростанию боевой мощи. Первый в деле решили испытать легендарную "муху".
Стрельбу решили вести с расстояния 50 метров. Первый же выстрел показал огромное значение размера ячейки противокумулятивного экрана, она должна быть подкалиберной, иначе граната просто пролетит между стенок ячейки и экран просто себя совершенно не покажет в работе.



64 мм граната на скорости до сотни метров просто втиснулась между направляющими (хорошо видно на видео), заставив их немного разогнутся, что натолкнуло на вывод уменьшить горизонтальное расстояние между вертикальными рёбрами жёсткости экрана. Фактически пролетев экран, граната успешно пробила нашу импровизированную броню.

Подойдя ближе после выстрела, присутствующие не только увидели как граната пробила мишень, но и что опрокинула на землю и мишень, и защитный экран против кумулятивных снарядов. Вот такая вот сила взрыва:






Фото приложенных к решетке остатков гранаты


Стрельба из РПГ-22:
Удивительно, но граната... Просто разломалась, встретив на скорости по своём пути наш защитный экран. Взрыва как такового не было, а флегмазитизированный термостойкий октоген, он же окфол - взрывчатка для образования кумулятивной струи, начинённая в гранату просто разлетелась на кусочки возле нашей мишени противокумулятивного экрана.
Судя по отснятому видео и ТТХ гранатомёта граната подлетала к цели со скоростью чуть больше 100 М/С, то есть импульс гранаты был очень высоким - порядка 135-150 КГ×М/С. При таких параметрах движения, если предположить что механизм взрывателя гранаты был сломан по касательной о ребро ячейки противокумулятивного экрана при таком мощном ударе, становится ясно почему не было детонации. На видео неплохо видно как в момент столкновения гранаты с решёткой с крайней точки гранаты вверх уходит небольшая блестящая часть. Часть конструкции взрывателя? Неизвестно. Утверждать точно почему детонация не прошла, наверное, не возьмётся никто. Даже списывать со счетов производственный брак тоже нельзя. В любом случае такая ситуация показывает прекрасные устойчивые качества окфола.

Что же с нашей бронёй БТРа? А броня даже не пострадала, поскольку на мишень пришёлся лишь удар фактически ~ 1,3 кг болванки.


Стрельба из РПГ-7:
Первый выстрел из РПГ-7, к сожалению, ушёл немного выше защитного противокумулятивного экрана. Идти смотреть никто не стал и сразу же единогласно решили готовится ко очередному выстрелу.



Второй выстрел порадовал нас: чётко в цель! Мощная граната не только порвала полосу жёсткости экрана и рёбра ячейки, но и пробила приличную дыру в бронированной мишени.



Струя была настолько мощной, что пробила и антикумулятивную решётку, и броню, и красиво вошла в песчаный бруствер. В том месте, где кумулятивный луч вошёл в песок произошло спекания песка под действием высоких температур.





Дополнительные выстрелы РПГ-18 и РПГ-22 по противокумулятивной решётке:
Второй выстрел оказался не менее интересным: граната немного не долетела до цели и отскочив от земли, так и не разорвавшись, пришла к цели боком, раздался взрыв, а кумулятивная струя ушла в землю.
Мощный взрыв разрушил направляющие ячеек противокумлятивной решётки, а образовавшаяяся кумулятивная струя даже немного зацепила нижние рёбра экрана, без проблем их оторвав, так как направление удара было не сбоку, а сверху вниз под небольшим, около 15° углом.





Снова хорошо видно как спекается в кусочки песок (кремнезём или SiO2). Сама мишень, расположенная за антикумулятивным экраном, в результате такого взрыва практически не пострадала.




72 мм граната РПГ-22 "Нетто" была остановлена противокумулятивным экраном, но кумулятивная струя сломала рёбра ячейки и достала до мишени, но за счёт того что ось струи пересекала плоскость мишени практически в её крайней точке, получилось не отверстие, а всего лишь полукруг, похожий на полумесяц.




Экран после стрельб


На сайте пишут, что проведены еще два испытания переделанных экранов, якобы уже вышли на финишную прямую перед производством
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    8 ноября 2014 07:46
    вы из этих решёток себе гробы делоете ибо это бесполезно-кроме рпг7-есть ещё много хороших гранатомётов. fool
    1. +27
      8 ноября 2014 14:23
      Цитата: sv68
      вы из этих решёток себе гробы делоете ибо это бесполезно-кроме рпг7-есть ещё много хороших гранатомётов. fool


      Гробы у них уже есть. А вот оградки из этих решеток самое то.
      1. +4
        9 ноября 2014 08:23
        Еще никогда выражение "Коробочка, хорони ребят" не было столь уместно.
    2. +2
      8 ноября 2014 19:20
      Цитата: sv68
      вы из этих решёток себе гробы делоете ибо это бесполезно-кроме рпг7-есть ещё много хороших гранатомётов. fool

      Испытание противокумулятивных экранов напоминает игру в рулетку!
      Даже реально поврежденный выстрел проламывает два листа брони,не думаю что экипаж просто отделается в этом случае контузией
    3. +2
      9 ноября 2014 01:13
      Судя по видео,та же "Муха",подлетела практически боком и ударилась о решётку плашмя. Так что все эти эксперименты полная "Г".
    4. денис fj
      0
      9 ноября 2014 18:35
      Да, как бы, проблема защиты бронетехники от РПГ не является сугубо украинской. Она и для РФ актуальна, других стран - также. А военные конфликты являются практическим полигоном для решений в этой области. Эффективность тех или иных решений проверяется в реальных, а не тестовых условиях. И на основе этого можно делать выводы, вести новые разработки.
      1. -1
        9 ноября 2014 18:54
        Цитата: денис fj
        А военные конфликты являются практическим полигоном для решений в этой области.

        И они , военные конфликты , так редки в наше время , так редки ...

        Если оглянуться , то такое впечатление _ Мир сошёл с ума . Воюют везде .
        По аналогии с высказыванием _ Химическое ( биологическое ) оружие , это атомная бомба для бедных , можно сказать , что экраны это ДЗ для бедных .
    5. sjmon
      +2
      10 ноября 2014 02:40
      да даже гранотомет не требуется КПВ ну на кроиняк 2а42 для этого гробика достаточно. а для тех кто не знает 7,62мм ПК под прямым углом пробивает боковую броню БТР 80 . ВОЕВАТЬ НАДО УЧИТЬСЯ А НЕ ЭКРАНАМИ АРМИЮ УСПОКАИВАТЬ. <<Цирк>> одним словом
  2. +15
    8 ноября 2014 08:20
    Пускай пробуют, нам инфа по испытаниям тоже будет полезна.
    1. +1
      9 ноября 2014 08:02
      Ну пытаются топать по пути амеров, не ГосОборон, а гаражный метод, сделать дороже, красивее (веселее),... и себе дешевле.
  3. +12
    8 ноября 2014 08:49
    Все лезут к "распилу",даже дверные мастерские,или это крупное оборонное НИИ,а название-"что б никто не догадался"?
    1. +9
      8 ноября 2014 10:17
      Наши специалисты-сварщики в короткие воссоздали противокумулятивный экран

      Я под столом... И зачем тогда эти НИИ, профессора и академики?
      1. +2
        8 ноября 2014 11:53
        Без расчёта на прочность и расчёта кинетической энергию гранаты на решётку и подбора нужной стали - эта защита пустое место.
        1. +4
          8 ноября 2014 17:35
          Это метод научного тыка. Все нормально.

          Может что и получится.
  4. +7
    8 ноября 2014 09:16
    ))ну на фотках ясно видно ,что ни решетки ,ни экраны не помогают. да и граната самая простая по ним била))хохлы -балаболы))))
    1. +5
      8 ноября 2014 19:00
      Вспомнил анекдот:
      Невеста о первой брачной ночи спрашивает маму одеть или нет ночную рубашку, а та отвечает, что оденешь - не оденешь результат будет один.
      А в бою большинство брони гибнет от артиллерии.
      Мало что может остановить "плюху" в 152 мм.
      1. +2
        8 ноября 2014 19:39
        Цитата: Дмитрий 2246
        Вспомнил анекдот:

        Вариант есть про шарфик feel
        1. +6
          8 ноября 2014 20:42
          Первый же выстрел показал огромное значение размера ячейки противокумулятивного экрана, она должна быть подкалиберной, иначе граната просто пролетит между стенок ячейки.

          Да они просто гении laughing
  5. +5
    8 ноября 2014 09:21
    Майдановский оборонный комплекс в действии laughing
  6. pahom54
    +4
    8 ноября 2014 09:28
    Предлагаю ноу-хау - обложить украинские БТРы матрасами... ватниками они побрезгуют...
    1. +7
      8 ноября 2014 11:32
      Цитата: pahom54
      Предлагаю ноу-хау - обложить украинские БТРы матрасами...

      саши не согласятся свои флаги пачкать
    2. 0
      9 ноября 2014 23:55
      Это будет пощечина заокеанским покровителям!
    3. sjmon
      0
      10 ноября 2014 02:34
      ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  7. +4
    8 ноября 2014 09:49
    Туфта, большая туфта. Эта с позволения сказать "защита" не смогла выдержать ПГ-7, а как она будет работать против ПГ-7В? Или более тяжелого "Шмеля" уж не говоря про любой ПТУР
    1. +6
      8 ноября 2014 11:34
      Цитата: svp67
      Туфта, большая туфта. Эта с позволения сказать "защита" не смогла выдержать ПГ-7, а как она будет работать против ПГ-7В? Или более тяжелого "Шмеля" уж не говоря про любой ПТУР

      камешек из рогатки выдерживает и ладно
      1. sjmon
        +1
        10 ноября 2014 02:33
        еще один спец нарисовался <<ШМЕЛЬ>> это реакривный пехотный огнемет и он не предназначен для уничтожения бронированной технике. если интересно почитай
    2. +1
      8 ноября 2014 17:43
      Не надо путать божий дар с яичницей. Что значит более тяжелый шмель? Шмель это огнемет его выстрел не образовывает кумулятивной струи. Учите матчасть.
      1. +1
        9 ноября 2014 13:06
        Цитата: SashOK
        Учите матчасть.
        Вот а я то и не знал...Спасибо,что просветили. Так,вот выстрел из РПО, благодаря своей массе "проломит" "решетку" и не заметит, а дальнейший подрыв может очень многое "натворить", но главное что он "разденет" от этой "защитной решетки" и сделает вполне пробиваемой любую из этих бронедверей, любым РПГ
  8. +4
    8 ноября 2014 10:01
    как школьники на лабораторной работе !!!!! смех да и только , изображают научную работу !!!
  9. +14
    8 ноября 2014 10:20
    Попробовали бы вилами еще потыкать......Это была бы полная картина!!!!!!
  10. +7
    8 ноября 2014 10:30
    ...где кумулятивный луч вошёл в песок произошло спекания песка под действием высоких температур.

    Снова хорошо видно как спекается в кусочки песок (кремнезём или SiO2).

    Судя по этим цитатам, они обладают повышенным объемом знаний what о кумулятивных боеприпасах.
    1. +2
      8 ноября 2014 16:42
      Я тоже обратил внимание. Температура спекания песка куда выше 1000 градусов. И не в течении 1-2 секунд.
  11. +3
    8 ноября 2014 10:38
    Интересно. А почему подобной работой занято непрофильное предприятие? Неужели нет наработок на Харьковском заводе?
    1. +4
      8 ноября 2014 10:53
      В Харькове заняты ремонтом поврежденной техники и вводом в строй раздолбанной за годы незалежности ))) Так что у них нет ни людей ни времени (в 3 смены работать) ))
  12. +3
    8 ноября 2014 11:06
    Подобные средства защиты используются во многих армиях мира и в том числе от защиты ПТ средств борьбы образцов Советского производства(Ирак,Афганистан,Сирия и с недавнего времени Укропия).Результат есть,хоть и не стопроцентный,так что пусть занимаются испытаниями и по чаще публикуют результаты-нашим оружейникам они не будут лишними... laughing
  13. -12
    8 ноября 2014 11:22
    Нам бы все бтр и бмп такими оснастить. Дешево и сердито и защита возрастает.
    1. +1
      8 ноября 2014 16:33
      Я не понял за что минусы хоть обоснуйте?
      1. +7
        8 ноября 2014 16:45
        Цитата: Prikaz4ikov1992
        не понял за что минусы

        Ну как минимум _
        Цитата: Prikaz4ikov1992
        Нам бы все бтр и бмп такими оснастить.
        wink
        1. 0
          9 ноября 2014 08:24
          Нам бы все бтр и бмп такими оснастить.

          Ооох нии стали нормальные решетчатые экраны делает. Стоят дешево повесить можно на всю технику.
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      8 ноября 2014 19:03
      Цитата: Prikaz4ikov1992
      Дешево и сердито и защита возрастает.

      Потому что защита не возрастает. И на видео это хорошо видно.
      1. +1
        9 ноября 2014 08:25
        Потому что защита не возрастает. И на видео это хорошо видно.


        Даа? А чего это тогда т 62 еще в авгане начали экранами обвешивать. те что на фото это говно. Нормальные экраны имеют угловые ножи.
      2. Комментарий был удален.
    4. +2
      9 ноября 2014 10:29
      Главное возрастет уверенность, что все под защитой! Тогда и гореть им будет не так страшно... fool
    5. sjmon
      0
      10 ноября 2014 02:27
      друг ты наверно просто не спец в этом давай не надо в чем не бум писать. вот тебе обоснование. только без обид.
      1. 0
        10 ноября 2014 04:12
        друг ты наверно просто не спец

        А ты "спец"? Гуляй!
      2. Комментарий был удален.
  14. +5
    8 ноября 2014 11:28
    .РПГ-18 это для бетонных сооружений.РПГ-7 для бронированных.Были и ранее" специалисты" пытавшиеся найти защиту от выстрелов РПГ-7.Смотрите его ТТХ.Прожигает броню до 600мм.Умные конструкторы его создавали,оглянитесь вокруг данное оружие используют везде в мире.Лучше,не придумали.Для того ,чтобы коммулятивная струя не работала,нужна еще прослойка на броне или" активная" защита.позволяющая распылить струю.
    1. +5
      8 ноября 2014 12:06
      Решётку надо делать из высоколегированной стали с прочность на разрыв 1200 МПА а за ней два листа из титанового сплава ВТ- 32 толщиной 12 миллиметров расстояние между листами 16 сантиметров. Вот тогда держать будет даже выстрел ПГ 7В.
      1. +17
        8 ноября 2014 14:30
        Тогда главной угрозой будет не гранатометчик с пресловутым РПГ, а свой же родной укропский "киборг-побратим" с гаечным ключом. За титановым листом охотники найдутся, к гадалке не ходи. laughing
        1. +5
          8 ноября 2014 17:35
          Вот по этому у них нечего и не получится.
      2. 0
        9 ноября 2014 09:25
        Вообще смысл решетки не в том, чтобы "отодвинуть" фокус кумулятивной струи от основной брони, а в том, чтобы не допустить срабатывания гранаты. Это достигается повреждением боевой части ракеты о полосы решетки.
        Как будто гранату пропускают через яйцерезку. Экраны, тем более из титана, при этом не нужны.
        А вот жесткость и упругость решетки повысить не мешало бы.
        Думаю из доступных материалов подошла бы пружинная сталь марок: 60С2А или 65Г.
        1. 0
          10 ноября 2014 00:01
          Вот только конструкция по сравнению с титановой будет процентов на 40 тяжелее.
      3. 0
        9 ноября 2014 10:32
        И стоимостью сопоставима с БТР! good
    2. +4
      8 ноября 2014 12:27
      У РПГ 7 куча выстрелов... какими тут стреляли? А они и сами наверное не знают...
    3. sjmon
      -1
      10 ноября 2014 02:23
      не прожигает, а именно пробивает и что за выстрел который 600 мм брони лупит. вот когда остатки своей армии продадут тогда купят они себе пару таких выстрелов)))
  15. +4
    8 ноября 2014 11:35
    Предприятие "Весь мир бронедверей" решило помочь нашим вооружённым силам в борьбе с терроризмом и российской агрессией.
    Вы адресом не ошиблись!? О каком терроризме и чьей агресси идёт речь? Если только со стороны украины по отношению к новороссии fool
    1. +2
      8 ноября 2014 16:32
      Цитата: Виват
      Предприятие "Весь мир бронедверей" решило помочь нашим вооружённым силам в борьбе с терроризмом и российской агрессией.

      Если вдуматься в эту словесную конструкцию и учесть результаты испытаний , то помощь в борьбе с терроризмом и агрессией , после установки таких конструкций на бронетехнику ВСУ , они действительно окажут ! Правда весьма спецфическую , но действительно НАШЕЙ армии !
      wink
    2. +1
      9 ноября 2014 10:39
      А интересно, они свои бронедвери на выстрел РПГ пробовали? И какой результат? А то "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны?". Готовы ли разработчики сесть в БТР и испытать на себе результат обстрела из РПГ? Или встать за дверь при испытании её на РПГ-устойчивость? А околонаучную ересь могу и я сочинить... fool stop
  16. +1
    8 ноября 2014 12:05
    Всё верно! В клетку СВИНЕЙ с надписью "ЖИВОТНЫХ НЕ КОРМИТЬ!"
  17. +8
    8 ноября 2014 12:06
    М-м-м , так и хочется сказать/пожелать _ Такие экраны в укровойска и побольше , ПОБОЛЬШЕ !
    Судя по результатам попаданий ( по сути промахов ) на Украйне жесточайший профессиональный голод , промахиваться по мишеням при полигонных условиях ...
    Помнится , что-то было , такое в старину _ Кузнец одевал доспех и держал заявленный им удар . Если бронька не выдерживала , то и претензий предъявлять было некому !
    Авторов на полигон и пусть постоят за своими произведениями под РПГ-7 !
    Или не надо , вдруг потом , на их ( неожиданно освободившиеся laughing ) места , умных найдут ?!
    Тьфу , укропитеки !
  18. +2
    8 ноября 2014 12:20
    одним словом
  19. +6
    8 ноября 2014 12:26
    Блин, ничему придурков жизнь не учит... нет конечно можно "методом научного тыка" что то такое соорудить... но никто не задумывался что вообще то подобные вещи не лепят от балды а сначала рассчитывают... А тут даже испытания сделаны по детски... - по неподвижной мишени попасть толком не могли... И о чём можно судить с точки зрения стойкости экрана если даже точку попадания не могут зафиксировать?
  20. +6
    8 ноября 2014 14:09
    ха ха,банда предприимчивый укропов решила в очередной раз поиметь нищею армию на бабло,неужели горе вояки верят этим проходимцам????
  21. +5
    8 ноября 2014 14:20
    Что-то мне в этой задумке нравиться, а в итоге дырявые борта у бронетехники у хероев и полные карманы у бэни с петручой!!
  22. asmarty
    +1
    8 ноября 2014 14:28
    Противокумулятивный экран. Часть 2. Испытания РПГ-7,18,22 и др. кумулятивный эфект. - YouTube
    http://www.youtube.com/watch?v=QB6afYQfFjo&list=UUgRU3Q1GYsdCxS7mDHL7gUQ
    1. asmarty
      +2
      8 ноября 2014 14:31
      Там еще и третья часть есть. Тест антикумулятивного экрана для БТР и другой бронетехники
      http://dveri.com.ua/articles/Ispytaniya_protivokumulyativnogo_ekrana_na_broneteh
      niku.html
  23. +3
    8 ноября 2014 14:43
    плетнями пусть попробуют от "фаготов" и СПГ wink паньски тумбочки lolпрям поколение не пуганых идиотов
  24. +7
    8 ноября 2014 15:03
    Всем этим фотографиям - прямая дорога в рубрику "Рукожоп" на "ЯПлакалъ".
    Всяких бутиков навалом - "Мир кожи, меха, матрасов, тапочек...", а теперь ещё и бронедверей появился.
  25. +5
    8 ноября 2014 15:50
    Первый выстрел из РПГ-7, к сожалению, ушёл немного выше защитного противокумулятивного экрана
    ОНИ ЕЩЁ И КОСЫЕ?
    Промазать в таких тепличных условиях это многова стоит
    1. +6
      8 ноября 2014 16:40
      Цитата: Денис
      Промазать в таких тепличных условиях это многова стоит

      Есть чем гордиться !
      Не чета всяким вежливым laughing
      1. +3
        8 ноября 2014 20:13
        Цитата: Циник
        Есть чем гордиться !

        Странная,точнее сра.ная какая-то у них гордость
        Хотя у укров,первых людин,своя гордость!
    2. +1
      9 ноября 2014 10:46
      Нет, им кривой выстрел попался! Великие украинцы никогда не промахиваются - это совковская техника их подводит! stop
      1. 0
        9 ноября 2014 16:02
        Цитата: boris-1230
        совковская техника их подводит!

        И ведь не первый раз!
        4 октября 2001 года ракета не поняла ридну мову,русский она только понимала,в результате взорвался на высоте 11000 м и рухнул в Черное море самолет Ту-154
        Предположение, что пассажирский самолет сбит по ошибке одной из этих ракет, украинская сторона с возмущением отвергла. Да и президент России Владимир Путин говорил, что исключает возможность того, что самолет Ту-154 был сбит украинскими силами ПВО. Такого же мнения придерживался министр обороны России. Версию о невозможности подобного исправно повторяли - даже несмотря на то, что сам украинский премьер признал вероятность такой возможности.
        Однако через два дня Пентагон подтвердил, что его средствами спутникового слежения зафиксированы пуски ракет именно в районе гибели самолета. Затем министр обороны России объявил, что президент Путин не удовлетворен данными украинской стороны и затребовал более детальную информацию. Здесь не может не возникнуть вопрос, на основе какой информации (и, главное, кем предоставленной) делал свое заявление, что самолет не мог быть сбит «шальной» украинской ракетой, президент Путин.
        1. 0
          9 ноября 2014 16:14
          Цитата: Денис
          И ведь не первый раз!

          А ТО .
          Вот только воспоминания о трагедии с рейсом из , если не ошибаюсь , Израиля тут каким боком , в том числе и ВВП ?
          Спустя два месяца
          Чрезвычайное происшествие с самолетом Ту-154М RA-85693 произошло в результате поражения воздушного судна боевой частью 5Б14Ш ракеты 5В28 зенитного комплекса С-200В, стартовавшей в ходе учений войск ПВО Украины с позиции, расположенной в районе города Феодосии на полуострове Крым.

          Отсюда
          http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=8
          1. 0
            9 ноября 2014 23:18
            Цитата: Циник
            Вот только воспоминания о трагедии с рейсом из , если не ошибаюсь , Израиля тут каким боком , в том числе и ВВП ?

            Это из области обезьяны с гранатой.Не должны к недоумкам попадать выстрелы к гранатомётам и уж тем более зенитные ракеты раз уж их так
            Цитата: boris-1230
            совковская техника их подводит!
    3. 0
      10 ноября 2014 00:07
      Это новый чудо-экран выстрел РПГ отвёл!
  26. +5
    8 ноября 2014 16:21

    Даже на испытаниях рожи прячут am
    1. +2
      8 ноября 2014 17:36
      Так не оффициальные испытания то...Гдето сперли гранатометы и отстреливают.
  27. +4
    8 ноября 2014 16:43
    Для улучшения защиты ЛБТ от кумулятивных гранат типа РПГ-7, нужно устанавливать РЭ не горизонтально бронекорпусу, а V образно,под углом не менее 70% от нормали, что увеличит вероятность рикошета и дистанционного подрыва гранаты. Для уменьшения воздействия КС на корпус БТР при подрыве,установить в 15-20 см. от РЭ резиноармированные или стальные экраны.
    1. +3
      8 ноября 2014 16:52
      Цитата: raid14
      Для улучшения защиты ЛБТ

      Конкурент Абрамса , TR-85 "Бизон"
      lol
      1. 0
        9 ноября 2014 08:15
        а это разве не т62 модернизированный? или кажись т 60?
        1. 0
          9 ноября 2014 10:49
          Цитата: слепой
          а это разве не т62 модернизированный? или кажись т 60?

          Это румынская глубокая модернизация Т-55 , указана модель TR-85 "Бизон"
          Совсем недавно приопустила Абрамс на их внутренних соревнованиях . laughing
          Подробней http://topwar.ru/index.php?newsid=58214
          hi
  28. +1
    8 ноября 2014 16:49
    Цитата: spech
    Даже на испытаниях рожи прячут

    не везде-но я их понимаю. Война идет.
    Видео обзор спасибо-зато наглядно показали что решетки обычные импровизированные ни на что не годятся. Разве что если повезет..что очень редко.
    Ну а что касаеться "тех что спасают" пускай работают. Одна голова хорошо а много-лучше.
    Если заметили то куча статей о "разработках" пускай некоторые вызывают смех но есть и весьма нужные.
    Жаль нет статей о ручных БПЛА украинских, и еще куча вещей о которых мне лично не хотелось бы говорить(болтун находка для шпиона)
    1. +3
      8 ноября 2014 17:02
      Цитата: Cristall
      Война идет.

      Ещё Сунь Цзы сказал _
      Лучше одерживать победу, не воюя.

      Ну , ну
    2. 0
      8 ноября 2014 22:35
      ога, скора они на эти решётки ДЗ начнут вешать.
      всё это пройдено, неужели непонятно?
      Или все вилы надо на своём лбу испытать?
      1. +1
        9 ноября 2014 10:51
        Цитата: 31231
        Или все вилы надо на своём лбу испытать?
  29. +1
    8 ноября 2014 19:42
    обо всем этом можно сказать как:грузите сетки вагонами.
  30. 0
    8 ноября 2014 20:12
    У украинской компании "бронедвери" есть деньги и желание создать защиту.
    раз они смогли они сделать хорошие двери, то со временем смогут сделать и решетку hi
    1. +3
      8 ноября 2014 20:41
      Цитата: SmileSimple
      то со временем смогут сделать и решетку

      Вы не задумываетесь , что данная идея известна с времён Второй Мировой и как-то , до нынешних пор , всё в стадии отгрузки ?
      Хотя _
      За неимением гербовой пишут и на простой
      1. 0
        9 ноября 2014 01:04
        Циалковский сделал расчет ракеты для полёта в космос ~100 лет назад, но только 6 стран в мире смогли это воплотить в жизнь

        Российский НИИ Стали http://www.niistali.ru/defence/armoureddefence?start=2
        Решетчатый экран - обеспечивает вероятность разрушения БЧ гранат РПГ (ПГ-7, ПГ-9) без формирования кумулятивной струи 0,5...0,65 - это очень приличные показатели.
        Украинские ребята не дураки, я думаю, что они оперативно достигнут ~0,33 и повысят защиту украинской бронетехники на треть.

        Самое неприятное, что наша разработка с 0,5-0,65 так и не пошла в серию, а эти украинские коммерсанты вполне эффективны и могут запустить производство crying
        1. 0
          9 ноября 2014 11:00
          Цитата: SmileSimple
          Самое неприятное, что наша разработка с 0,5-0,65 так и не пошла в серию

          Тут в полный рост , становится вопрос типа _
          Зачем Попу гармонь ?
          1. 0
            10 ноября 2014 00:20
            они "решётку" для БТР и грузовиков разрабатывают, а не для танка.
            1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  31. 0
    9 ноября 2014 01:02
    интересно , а против старенького птр или кпв она поможет ?
    1. 0
      9 ноября 2014 07:20
      Конечно только ячейку поменьше сделают. laughing
    2. sjmon
      0
      10 ноября 2014 02:11
      а для 2а42 еще меньше ячейку надо что ли. так че в клетках бы и ездили как хомяки))))))))))))))))))))))))))))) чтоб кипятком можно было кидаться в них ослов
  32. +3
    9 ноября 2014 08:11
    против крупнокалиберных пулеметов никакие решётки не помогут да и десантирование пехоты затруднено использованием решёток. бтры предназначены для доставки пехоты на поле боя и для огневой поддержки последней а не как передовые силы для вскрытия обороны. они эффективны так же в конрпартизанской войне при отсутсвии у противника серьезного вооружения. перегружая машину железом и мешками с песком теряется маневренность бтр превращается в стационарную огневую точку что в прочем в некоторых условиях не критично
  33. 0
    9 ноября 2014 09:55
    Ух ты, ну надо же! Это оказывается противокумулятивная защита. А я, грешным делом, когда эти "крольчатники" по ТВ видел - думал, что это "доблестным воинам" клетки сварили. Ну что бы не поразбегались типа. Вот так, век живи - век учись :) .
  34. 0
    9 ноября 2014 13:07
    А про выводы автор забыл?!
    1. TIT
      0
      9 ноября 2014 14:23
      На сайте пишут, что проведены еще два испытания переделанных экранов, якобы уже вышли на финишную прямую перед производством

      кстати тут идея пришла , если откинуть , что это украина со всеми вытекающими ,

      это реальное показанная проверка своей продукции ,

      были предложения для защиты бронетехники , спец матами, сеточками с шариками а вот подобного видео для них не было.
      так что в целом плюс
  35. +1
    9 ноября 2014 15:54
    непрашивается несколько выводов:
    1) о наполнении голов - противокумулятивные экраны известны многие десятилетия.вместо дого что бы воспользоваться мировым опытом укропы решили пойти своим самостийным путём...
    2) о стрелках - одна граната выше прошла другая в землю ударилась. и это с 50 метров...
    3) это как же им припекло, что начали жопами шеввелить
    первые два вывода я не буду озвучивать
    1. 0
      9 ноября 2014 16:17
      Цитата: Leksander
      непрашивается несколько выводов:

      Ещё один можно приплюсовать _
      Блоки ДЗ наполнять нечем wink
  36. 0
    9 ноября 2014 20:09
    есть такой фильм - "Даун-хаус"
    дык там Охлобыстин с бронедверью и ходит
    может им впечатлялись
  37. +1
    9 ноября 2014 23:54
    Каззлы!
    "Хероям слава".......
    Ну тогда и мы пожелаем им побольше хороших пробитий!
  38. +1
    10 ноября 2014 00:09
    А "Бронеокна" не пробовали чой-то изобретать? belay
  39. Комментарий был удален.
  40. +1
    28 ноября 2014 08:28
    Мда,... РПГ-7 благополучно "Абрамсы" на тот свет отправляет, а уkры решили, что оконной решеткой спасутся...
    Вы еще сетку рабицу натяните, только в несколько слоев, обязательно с разным размером ячеек, типа для разных калибров гранат... smile
  41. 0
    3 января 2015 06:51
    Мне кажется что эти "жалюзи" уже давно показали свою не состоятельность.