Military Review

Unknown Nikolai Dyrenkov. Armored car D-2

33

The first prototype of the D-2. Pay attention to how the name is written ...


When reading most versions of Nikolai Ivanovich Dyrenkov’s biography, it remains completely incomprehensible how an adventurer could act in the USSR for so long without giving out a single (except the anecdotal D-8) relatively mass machine? Is it possible? All история tells us that the answer should be "no," means ...? It means that we do not know something. For example, the fact that Dyrenkov’s armored tires consisted of a mass series (more than 30 pieces, only the heaviest, D-2), were produced by several factories and stood up to the end of the 40s, at least. So, if in the automotive armored area, Dyrenkov did not leave a good memory of himself, then in railway armor he showed himself as the author, albeit somewhat damp (about this below), but quite successful examples of military equipment.


Prototype after eliminating flaws. At the same time and "Vyacheslav" wrote correctly


The most significant contribution of Dyrenkov was the aforementioned self-propelled D-2 motorized armored car equipped with a 93-horsepower Hercules engine and the original gearbox of the Dyrenkov design, with four speeds and a reverse. The armored corps with a sheet thickness of 10-16 mm reliably protected the machine from bullets and fragments - and the weapons were, without exaggeration, very, very powerful. Two towers housed a 76.2-mm anti-storm guns model 1913 (the forerunner of the regiments of model 1927) with coaxial machine guns DT-29, the third machine gun DT was located in a rotary commander’s turret (from tank MS-1, by the way), and the main machine-gun weapons were four (!) Maxim machine guns, located in pairs along the sides of the hull.


D-2 in German hands


According to the results of the tests, the design of armored tires made many changes, the main of which can be considered a noticeable increase in hull size (to improve habitability and autonomy), the rejection of the rotating commander's turret and its replacement with a fixed wheelhouse, installation on one of the anti-aircraft gun towers of two machine guns " Maxim "(of all, it means. They became six (!)), And most importantly - the" short "guns were replaced with full-fledged divisions of the XXUMX / 1902 years.


D-2 Bryansk production


Plus, the Hercules engine was replaced by an 90-strong Yaroslavl engine, many improvements were made to the transmission, radio armored vehicles were equipped with radio stations, and so on. As a result, the volume of alterations was quite significant. which significantly delayed the flow of armored rubber to the armament of the NKVD troops for the protection of railways. Instead of the planned deadline - the end of 1932 of the year - the first cars from the plant were received by Mosherez only in the middle of 1933 of the year, and more or less in commercial quantities went only to its end. In total, 15 series-produced armored rubber D-2 was built in Moscow. The Kolomna and Kaluga factories simply thwarted the execution of the order and were finally freed from it. Their volumes were transferred to Bryansk, to the Red Profintern plant, which also produced 15 armored rubber, completing their production in July 1934.


D-2 production plant "Mozherez"

As early as the beginning of 1933, when the delivery of the serial D-2 to the customer had just begun, the UMM Red Army refused to use the Dyrenkov’s motor-armored wagons to arm the armored train units of the Red Army. The tests showed that the serial D-2 fit the curves of the railways badly, are difficult to maintain (for example, for overhauling the gearbox and engine had to remove the towers and the upper part of the hull), their transmission is unreliable and requires frequent adjustment. Therefore, the UMM of the Red Army decided to transfer all the manufactured serial D-2 to the transport department of the OGPU, which by this time already had at its disposal motorized armored wagons D-3, D-6 and prototype D-2. The protection and defense of railway facilities in the border regions of the Soviet Union were assigned to these armored units. Organizationally, the moto armored wagons were part of the mouths of the BIA — 3 units plus an armored steam train — and could operate both independently and as part of an armored train. In February, 1939, a company of motorcycle armored wagons, became part of the created Main Directorate of the NKVD troops for the protection of railway structures

In total, during the years of the Great Patriotic War, seven D-2 moto armored wagons were lost in the battles, which were repaired by the Germans, who willingly included them in their armored trains. And those armored cars that managed to survive the war - continued to serve until the physical deterioration, until the end of the 40-s.
Originator:
http://strangernn.livejournal.com/337163.html
33 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. aszzz888
    aszzz888 3 October 2013 09: 07 New
    +8
    But there is something in this work. As they would say, it was made using stealth technology.
    But seriously, the shape of the contours, towers, corners are provided for ricocheting shells.
    The Russian land will not be impoverished for craftsmen and talents.
    1. klimpopov
      klimpopov 3 October 2013 10: 07 New
      +2
      And pay attention to the bottom and its bevels. Recalls current trends in MRAP, doesn't it?
      1. Aryan
        Aryan 3 October 2013 11: 46 New
        +1
        read that Katyusha also put on armored trains
        and "Vecheslav" is not an insane
  2. Klim podkova
    Klim podkova 3 October 2013 09: 44 New
    0
    Against the background of Katyush, T-34 and KV, numerous types of weapons are somehow lost, which have not become widespread and therefore unknown to a wide range. I saw it and just was taken aback: what is it?
    1. Poppy
      Poppy 3 October 2013 09: 50 New
      +7
      this is the T-35 five-turret heavy tank, the crew of as many as 11 people, became famous mainly for parades and images on posters and medals, although he managed to fight in the 41st
      there was also a T-28 medium three-turret tank
      1. klimpopov
        klimpopov 3 October 2013 09: 58 New
        +2
        Briefly
        Serial production of T-35 tanks continued from 1933 to 1939, during which time the 61 machine was transferred to the army. By the time production was completed, the military value of these tanks seemed very dubious to the military, so in 1940 it was proposed to transfer the T-35 tanks to the mechanized regiment of the Academy of Mechanization and Motorization of the Red Army for parades.

        However, the acute shortage of materiel arising from the deployment of new tank formations in the 1940-1941 years did not allow these plans to come true. The T-35 tanks remained part of the 12 and 34 th tank divisions of the 8 mechanized corps of the Kiev Special Military District. Of the 49 vehicles belonging to the division, 7 required medium repairs, 1 - overhaul and 2 were still undergoing major repairs at the plants. Two more tanks were included in the Moscow, six - Privozhsky military district as part of higher military educational institutions. During the battles of the initial period of World War II, the T-35 tanks were quickly lost due to technical malfunctions and in battles.

        The time of the T-35 in the Soviet Union never really came: while their characteristics met the requirements of the time, their small numbers and technical problems would not have allowed them to adequately prove themselves on the battlefield. When the "childhood diseases" were cured, and the number of vehicles reached the minimum necessary levels, the increased power of anti-tank artillery no longer left them a chance to survive on the battlefield.

        There are a lot of photos
        http://foto-history.livejournal.com/3167999.html


        Armored Museum in Kubinka. The museum exhibits the T-35 No. 0197-7, which has been in the Kazan Tank School since 1938 and has not taken part in the hostilities of the Great Patriotic War.
    2. Stas57
      Stas57 3 October 2013 15: 40 New
      +6
      Quote: Klim Podkova
      not become widespread and therefore unknown to a wide circle. I saw it and was simply dumbfounded: what is it?

      it is not surprising that for you they are "unknown to a wide circle"
      call T35 unknown, in the era of the Internet, HERE, this is very
  3. avt
    avt 3 October 2013 09: 56 New
    +6
    Quote: Klim Podkova
    not become widespread and therefore unknown to a wide circle. I saw it and was simply dumbfounded: what is it?

    Well you give! Wow unknown .... request Etozh on Red Square in the parades before the war, as the pride of tank building, sailed. T-35
    1. Klim podkova
      Klim podkova 3 October 2013 10: 20 New
      +2
      Well, I'm not an expert in military technology!
      All answered - thanks!
      1. klimpopov
        klimpopov 3 October 2013 10: 38 New
        +3
        T-35 monument to the concept of Voroshilov. They came to their senses in time. T-100, by the way, is also initially multi-tower, Then, this concept was abandoned and thank God.
        Well, on HF all familiar and recognizable contours were already visible to everyone.
        1. rexby63
          rexby63 3 October 2013 15: 26 New
          +3
          Tank Grote. A kind of "dad" T-28 and T-35. And the T-35 is the concept of "the most ingenious of the genius" Tukhachevsky. He was an amateur along the trenches to shoot
          1. klimpopov
            klimpopov 3 October 2013 15: 37 New
            +3
            Yes indeed Tukhachevsky. On the mind, I write one more - dyslexia)))
  4. ildar335
    ildar335 3 October 2013 10: 40 New
    0
    Was in a kubinka in a tank museum I saw such a MIRACLE.)
    competition: what is this?))))))))))))
    1. klimpopov
      klimpopov 3 October 2013 10: 48 New
      +3
      yes no riddle. German mine trawl.


      And here is a German reconnaissance tank - if memory serves ...
      Here

      Amers had such
      1. The comment was deleted.
        1. klimpopov
          klimpopov 3 October 2013 10: 55 New
          +3
          Schwere Minenraumer (VsKfz 617). Three-wheeled heavy armored mine trawl. The middle name of the car is Scorpio. Little is known about this interesting car. Besides the fact that it is located in the BTVT museum in Kubinka, you are unlikely to find other reliable information. The sixty-ton mine-invulnerable machine was to make passes in minefields not by extraction, but by crushing: the specific ground pressure was record-breaking - 2 kg / cm2. Under the exposed sample, the concrete floor even sank. German designers managed to achieve impressive results: a caterpillar chain indestructible by a mine, impenetrable casings of wheel reducers and an impenetrable bottom were made.
          Retired on time)))))) schemer)
    2. marsel1524
      marsel1524 3 October 2013 10: 51 New
      +1
      German shushpantser for mine seem
    3. Alex
      Alex 22 January 2014 22: 49 New
      +2
      Quote: ildar335
      Was in a kubinka in a tank museum I saw such a MIRACLE.)
      competition: what is this?))))))))))))
      As an option - an upgraded robot "chicken" from the first "Robocop" wink
  5. ildar335
    ildar335 3 October 2013 11: 01 New
    +2
    and yet you're smart !!!))))
    then the victory tanks were on the list! there were still su-152, bt-2 on the left (!
    1. klimpopov
      klimpopov 3 October 2013 11: 10 New
      +3
      In Kubinka, in my opinion, everything is there!
      1. ildar335
        ildar335 3 October 2013 11: 21 New
        +2
        yeah!))) I was there twice and still will go!)
      2. ildar335
        ildar335 3 October 2013 11: 31 New
        +3
        for Adam mouse)
  6. ildar335
    ildar335 3 October 2013 11: 24 New
    +1
    the first mortar on the right, the head will crawl through and the place will remain
    1. klimpopov
      klimpopov 3 October 2013 11: 30 New
      +1
      For more accurately, and then for the flood now the moderators will cover))
      http://relax.ru/post/47529/tankovyjj_muzejj_v_kubinke_60_foto.html
      Good photo report. Itself happened too.
      1. ildar335
        ildar335 3 October 2013 11: 47 New
        0
        nice to meet the same "sick on the head" on the technique !!!!
        there, by the way, ennobled in comparison with your report, tinted boxes, equipment.
        1. klimpopov
          klimpopov 3 October 2013 11: 55 New
          +1
          Well, that old one. Although, then, the principle of restoration was universal. In general, Kubinka likes the fact that it is more or less to follow. This is not a monino for you, which is being sawn for scrap ...
          Well, more on aviation. Thank you bate))
        2. Ka-52
          Ka-52 3 October 2013 12: 07 New
          +1
          The only negative, the toilet! I'm familiar laughing but the day I was there, there was a crew from the Discovery Channel lol
          What does the “Workers" of Kubinka take pride in (such an impression was created), for this is already a historical monument, one of the first buildings that appeared on a tank training ground in the distant 30s bully
          1. ildar335
            ildar335 3 October 2013 12: 35 New
            0
            was not in the toilet) did everything on the highway)))))))))))))))))))))))))))))
          2. klimpopov
            klimpopov 3 October 2013 13: 43 New
            0
            Lord yes what a toilet laughing these are such trifles for our harsh reality, we do not care for trifles laughing
  7. The comment was deleted.
  8. rexby63
    rexby63 3 October 2013 15: 04 New
    0
    Tank D-4. It was extremely interesting for the Red Army, as it combined all the known types of propulsors, which simplified its transfer to any corner of the country without additional vehicles in the shortest possible time.
    1. Alex
      Alex 22 January 2014 22: 56 New
      +2
      Quote: rexby63
      Tank D-4. It was extremely interesting for the Red Army, as it combined all the known types of propulsors, which simplified its transfer to any corner of the country without additional vehicles in the shortest possible time.
      All Dyrenkov’s “projects” were interesting and everyone had one peculiarity - not a single person worked. And the D-4, in principle, could not work: to combine a wheeled, caterpillar track, a railway ramp in one car (this, obviously, motorized tires didn’t give rest) and an underwater course — as you still hadn’t thought of putting wings. In a real battle, such a machine would be of less use than from the T-35. Yes, and it’s unlikely that he would have reached the battle — they would not have been damaged. In general, everything is just a subjunctive mood ...
  9. ildar335
    ildar335 3 October 2013 18: 31 New
    0
    What reptile zaminusil ????
  10. Yemelya
    Yemelya 3 October 2013 22: 07 New
    0
    People are not the first photo similar to D. Medvedev.
  11. Alex
    Alex 22 January 2014 22: 58 New
    +2
    Thanks to the author, otherwise I thought that Dyrenkov’s everything is just dreams, drawings and idle imperfections.

Неизвестный Николай Дыренков. Бронемотовагон Д-2

Неизвестный Николай Дыренков. Бронемотовагон Д-2

первый прототип Д-2. Обратите внимание на то, как написано имя...

При чтении большинства версий биографии Николая Ивановича Дыренкова - остается совершенно непонятным вопрос о том, как мог так долго действовать в СССР авантюрист, не выдавший на-гора ни одной (кроме анекдотичной Д-8) относительно массовой машины? Возможно ли это? Вся история говорит нам что ответ должен быть "нет", значит...? Значит, что мы чего-то не знаем. Например того, что бронедрезины Дыренкова состояли в массовой серии (более 30 штук только самой тяжелой, Д-2), выпускались несколькими заводами и стояли в строю до конца 40-х годов, как минимум. Так что если в автобронетанковой сфере Дыренков и не оставил по себе хорошей памяти, то в железнодорожной броне - показал себя как автор пусть и несколько сыроватых (об это речь ниже), но вполне успешных образцов боевой техники.

Неизвестный Николай Дыренков. Бронемотовагон Д-2


Прототип после устранения недостатков. Заодно и "Вячеслав" написали правильно


Самым значительным вкладом Дыренкова стал вышеупомянутый самоходный мотоброневагон Д-2 , оснащенный двигателем Геркулес в 93 лошадиных силы и оригинальной КПП конструкции самого Дыренкова, с четырьмя скоростями и реверсом. Бронекорпус с толщиной листов 10-16мм надежно защищал машину от пуль и осколков - а вооружение было, без преувеличения, весьма и весьма мощным. В двух башнях размещались 76.2-мм противоштурмовые пушки обр.1913 года (предтечи полковушек обр.1927) со спаренными пулеметами ДТ-29, третий пулемет ДТ находился в поворотной командирской башенке (от танка МС-1, кстати), а основным пулеметным вооружением были четыре(!) пулемета "Максим", расположенные попарно по бортам корпуса.

Неизвестный Николай Дыренков. Бронемотовагон Д-2

Д-2 в немецких руках


По итогам испытаний в конструкцию бронедрезины внесли множество изменений, основными из которых можно считать заметное увеличение размера корпуса (для улучшения обитаемости и автономности), отказ от вращающейся командирской башенки и замена ее на неподвижную рубку, установку на одной из башен зенитной установки из двух пулеметов "Максим" (всего, значит. их стало шесть(!)), а самое главное - "короткие" пушки были заменены на полноценные дивизионки обр.1902/30 годов.

Неизвестный Николай Дыренков. Бронемотовагон Д-2

Д-2 брянского производства


Плюс к тому, двигатель Геркулес заменили на 90-сильный ярославский мотор, внесли много усовершенствований в трансмиссию, оснастили бронедрезины радиостанциями и так далее. В итоге объем переделок оказался довольно значительным. что заметно задержало поступление бронедрезин на вооружение войск НКВД по охране железных дорог. Вместо запланированного срока - конца 1932 года, - первые машины с завода Можерез поступили только в середине 1933 года, а более-менее в товарных количествах пошли только к его концу. Всего в Москве было построено 15 бронедрезин Д-2 серийного типа. Коломенский же и Калужский заводы попросту сорвали выполнение заказа и были от него в конце-концов освобождены. Их объемы были переданы в Брянск, на завод "Красный Профинтерн", который и выпустил еще 15 бронедрезин, завершив их выпуск в июле 1934 года.

Неизвестный Николай Дыренков. Бронемотовагон Д-2

Д-2 производства завода "Можерез"

Еще в начале 1933 года, когда только началась сдача серийных Д-2 заказчику, УММ РККА отказалось от использования мотоброневагонов конструкции Дыренкова для вооружения бронепоездных частей Красной Армии. Проведенные испытания показали, что серийные Д-2 плохо вписываются в кривые железных дорог, сложны в обслуживании (например, для капитального ремонта коробки перемены передач и двигателя приходилось снимать башни и верхнюю часть корпуса), их трансмиссия ненадежна и требует частой регулировки. Поэтому УММ РККА приняло решение передать все изготовленные серийные Д-2 транспортному отделу ОГПУ, который к этому времени уже имел в своем распоряжении мотоброневагоны Д-З, Д-6 и опытный образец Д-2. На эти бронеединицы возлагалась охрана и оборона железнодорожных объектов в приграничных районах Советского Союза. Организационно мотоброневагоны входили в состав рот МБВ - 3 единицы плюс бронепаровоз - и могли действовать как самостоятельно, так и в составе бронепоезда. В феврале 1939 года роты мотоброневагонов вошли в состав созданного Главного управления войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружений

Всего в годы Великой Отечественной было потеряно в боях семь мотоброневагонов Д-2, которые были отремонтированы немцами, охотно включавшими их в состав своих бронепоездов. А те броневагоны, что сумели пережить войну - продолжали нести службу вплоть до физического износа, до конца 40-х годов.
Первоисточник: http://strangernn.livejournal.com/337163.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 33
  1. a.s.zzz888 3 октября 2013 09:07
    А ведь что-то есть в этом произведении. Как сейчас бы сказали сделан по технологии "стелс".
    И если серьезно, то форма обводов, башни, углы предусмотрены для рикошетирования снарядов.
    Не оскудеет земля российская на умельцев и талантов.
    1. klimpopov 3 октября 2013 10:07
      И обратите внимание на дно и его скосы. Напоминает современные тенденции в MRAP не правда ли?
      1. Ариец 3 октября 2013 11:46
        читал, что катюши тоже ставили на бронепоезда
        а "Вечеслав" это не очепятка
  2. Klim Podkova 3 октября 2013 09:44
    На фоне Катюш, Т-34 и КВ как-то теряются многочисленные виды вооружения, не ставшие массовыми и потому неизвестные широкому кругу. Вот увидел и просто оторопел: что это такое?
    1. Мак 3 октября 2013 09:50
      это Т-35 пятибашенный тяжёлый танк, экипаж аж 11 человек, прославился в основном парадами и изображениями на плакатах и медалях, хотя повоевать в 41-м успел
      был ещё Т-28 средний трёхбашенный танк
      1. klimpopov 3 октября 2013 09:58
        Кратко
        Серийное производство танков Т-35 продолжалось с 1933 по 1939 годы, за это время в армию была передана 61 машина. К моменту завершения производства боевая ценность этих танков казалась военным весьма сомнительной, поэтому в 1940 году было предложено передать танки Т-35 в состав мехполка Академии механизации и моторизации Красной Армии для парадов.

        Впрочем, острый дефицит матчасти, возникший при развертывании в 1940-1941 годах новых танковых соединений, не дал этим планам сбыться. Танки Т-35 оставались в составе 12-й и 34-й танковых дивизий 8-го механизированного корпуса Киевского особого военного округа. Из 49 числившихся в составе дивизии машин 7 требовали среднего ремонта, 1 — капитального и еще 2 находились на капитальном ремонте на заводах. Еще два танка числилось в составе Московского, шесть — Привожского военного округа в составе высших военных учебных заведений. В ходе сражений начального периода Великой Отечественной войны танки Т-35 быстро были потеряны вследствие технических неисправностей и в боях.

        Время Т-35 в Советском Союзе так никогда по-настоящему и не пришло: пока их характеристики соответствовали требованиям времени, их малочисленность и технические проблемы не позволили бы им в должной мере проявить себя на поле боя. Когда «детские болезни» были излечены, а численность машин достигла минимально необходимых величин, возросшая мощь противотанковой артиллерии уже не оставляла им шансов выжить на поле боя.

        Тут много фото
        http://foto-history.livejournal.com/3167999.html


        Бронетанковый музей в Кубинке. В экспозиции музея представлен Т-35 № 0197-7, с 1938 года находившийся в Казанском танковом училище и не принимавший участия в боевых действиях Великой Отечественной войны.
    2. стас57 3 октября 2013 15:40
      Цитата: Klim Podkova
      не ставшие массовыми и потому неизвестные широкому кругу. Вот увидел и просто оторопел: что это такое?

      неудивительно, что для вас они "неизвестные широкому кругу"
      назвать Т35 неизвестным, в эпоху интернета, ВОТ, это сильно
  3. avt 3 октября 2013 09:56
    Цитата: Klim Podkova
    не ставшие массовыми и потому неизвестные широкому кругу. Вот увидел и просто оторопел: что это такое?

    Ну вы даете ! Ничего себе неизвестные .... request Этож на Красной площади на парадах перед войной ,как гордость танкостроения ,проплывала . Т-35
    avt
    1. Klim Podkova 3 октября 2013 10:20
      Ну не эксперт я в военной технике!
      Всем ответившим - спасибо!
      1. klimpopov 3 октября 2013 10:38
        Т-35 памятник концепции Ворошилова. Вовремя опомнились. Т-100 кстати тоже изначально многобашенный, Потом от этой концепции отказались и слава Богу.
        Ну и на КВ уже просматривались всем знакомые и узнаваемые обводы.
        1. rexby63 3 октября 2013 15:26
          Танк Гроте. Своеобразный "папа" Т-28 и Т-35. И Т-35 - это концепция "гениальнейшего из гениальных" Тухачевского. Он был любитель вдоль окопов пострелять
          1. klimpopov 3 октября 2013 15:37
            Да действительно Тухачевского. На уме одно пишу другое - дислексия)))
  4. ildar335 3 октября 2013 10:40
    Был в кубинке в танковом музее увидел такое ЧУДО.)
    конкурс:что это?)))))))))))
    1. klimpopov 3 октября 2013 10:48
      да никакой загадки. Немецкий минный трал.


      А вот немецкий разведовательный танк - если не изменяет память...
      Вот

      У амеров такие были
      1. Комментарий был удален.
        1. klimpopov 3 октября 2013 10:55
          Schwere Minenraumer (VsKfz 617). Трёхколёсный тяжёлый бронированный минный трал. Второе имя машины - «Скорпион». Об этой интересной машине известно немного. Кроме того, что она находится в музее БТВТ в Кубинке, иную достоверную информацию вы вряд ли отыщите. Шестидесятитонная неуязвимая для мин машина должна была проделывать проходы в минных полях не извлечением, а раздавливанием: удельное давление на грунт было рекордным - 2 кг/см2. Под выставленным образцом даже просел бетонный пол. Немецким конструкторам удалось достичь впечатляющих результатов: была сделана неуничтожаемая миной гусеница-цепь, непробиваемые кожухи колёсных редукторов и непробиваемое днище.
          Удалился вовремя)))))) интриган)
    2. marsel1524 3 октября 2013 10:51
      Немецкий шушпанцер для разминирования кажись
    3. Алекс 22 января 2014 22:49
      Цитата: ildar335
      Был в кубинке в танковом музее увидел такое ЧУДО.)
      конкурс:что это?)))))))))))
      Как вариант - модернизированный робот-"цыпленок" из первого "Робокопа" wink
  5. ildar335 3 октября 2013 11:01
    и всё-то вы умные!!!))))
    тогда в список танки победы!там слева ещё су-152,бт-2 не влезли(!
    1. klimpopov 3 октября 2013 11:10
      В Кубинке по моему все есть!
      1. ildar335 3 октября 2013 11:21
        ага!)))два раза там был и ещё поеду!)
      2. ildar335 3 октября 2013 11:31
        за адамом маус)
  6. ildar335 3 октября 2013 11:24
    первая справа мортира,голова пролезет ещё и место останется
    1. klimpopov 3 октября 2013 11:30
      По аккуратнее а то за флуд сейчас модеры прикроют))
      http://relax.ru/post/47529/tankovyjj_muzejj_v_kubinke_60_foto.html
      Хороший фотоотчет. Сам бывал тоже.
      1. ildar335 3 октября 2013 11:47
        приятно встретить такого же "больного на голову" по технике!!!!
        там кстати облагородили по сравнению с твоим отчётом,подкрасили боксы,технику.
        1. klimpopov 3 октября 2013 11:55
          Ну тот старый. Хотя впринципе тогда реставрация поголовная была. Вообще в Кубинке нравится то что за ней более менее следять. Это вам не монино, которое на металлолом пилят...
          Ну и больше по авиации. Спасибо бате))
        2. Ka-52 3 октября 2013 12:07
          Единственный минус, Туалет! Мне то привычно laughing , но в тот день когда я там был, была съемочная группа с канала Дискавери lol
          При чем "Работники" Кубинки гордятся им (создалось такое впечатление), ибо это уже памятник истории, одно из первых строений появившееся на танковом полигоне в далеких 30-х годах bully
          1. ildar335 3 октября 2013 12:35
            в сортире не был)всё сделал на трассе))))))))))))))))))))))))))
          2. klimpopov 3 октября 2013 13:43
            Господи да какой туалет laughing это такие мелочи для нашей суровой реальности, нам не до мелочей laughing
  7. Комментарий был удален.
  8. rexby63 3 октября 2013 15:04
    Танк Д-4.Был чрезвычайно интересен для РККА, так как сочетал в себе все известные типы движителей, что упрощало его переброску в любой уголок страны без дополнительных транспортных средств в кратчайшее время.
    1. Алекс 22 января 2014 22:56
      Цитата: rexby63
      Танк Д-4.Был чрезвычайно интересен для РККА, так как сочетал в себе все известные типы движителей, что упрощало его переброску в любой уголок страны без дополнительных транспортных средств в кратчайшее время.
      Все "проекты" Дыренкова были интересны и у всех одна особенность - неработали ни фига. А Д-4 так и в принципе работать не мог: объединить в одной машине колесный, гусеничный ход, ж/д скат (это, очевидно, мотодрезины покоя не давали) и подводный ход - как еще крылья не придумал ставить. В реальном бою от такой машины толку было бы меньше, чем от Т-35. Да и вряд-ли до боя дошел бы - поломки не дали бы. В общем, все только сослагательное наклонение...
  9. ildar335 3 октября 2013 18:31
    какой гад заминусил????
  10. Емеля 3 октября 2013 22:07
    Чел не первой фотке похож на Д. Медведева.
    Емеля
  11. Алекс 22 января 2014 22:58
    Спасибо автору, а то я думал, у Дыренкова все только мечты, рисунки и неработающие недоделки.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня