Су-35С отправился на выставку Airshow China 2014

11 ноября в китайском Чжухае должен открыться авиасалон Airshow China 2014. В ходе этого мероприятия китайские и зарубежные авиастроительные организации продемонстрируют свои новейшие разработки и проведут переговоры о поставках той или иной продукции. Одна из самых больших экспозиций на выставке будет представлена российской авиационной промышленностью. Несколько предприятий из России должны представить уже известные и новые разработки. Кроме того, планируется демонстрация техники на статической стоянке. «Гвоздем программы» российской экспозиции должен стать истребитель Су-35С поколения 4++.

Су-35С отправился на выставку Airshow China 2014
Су-35С отправился на выставку Airshow China 2014
Су-35С отправился на выставку Airshow China 2014
Российский истребитель Су-35 был замечен в китайском городе Тайюане("Жэньминь жибао") 05/11/2014



Новейший российский истребитель, которому предстоит принять участие в выставке Airshow China 2014, отправился в Китай в минувший четверг. Самолет поднялся с аэродрома в Комсомольске-на-Амуре и совершил шестичасовой перелет в Чжухай с одной промежуточной посадкой. В кабине истребителя находился летчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. Показательные полеты в рамках выставки самолет Су-35С будет совершать так же под управлением С. Богдана. Посетители салона смогут увидеть не только показательные полеты нового российского самолета, но и осмотреть его вблизи – Су-35С будет находиться на одной из площадок выставки.

Новейшие истребители Су-35С в настоящее время строятся серийно по заказу ВВС России. До конца 2015 года военно-воздушные силы должны получить 48 таких самолетов. К настоящему времени выполнена почти половина заказа – военным передано более двух десятков самолетов. После завершения выполнения текущего заказа планируется подписать еще один контракт, благодаря которому к концу десятилетия в ВВС в общей сложности будет эксплуатироваться 96 истребителей Су-35С.

Самолет Су-35С является очередной машиной, созданной на базе удачного семейства Су-27, однако имеет ряд серьезных отличий от предыдущих его представителей. Новые истребители оснащаются радиолокационной станцией «Ирбис» с фазированной антенной решеткой, способной производить обнаружение целей (ЭПР 3 кв. м) на дальностях до 400 км. Су-35С имеет встроенную автоматическую пушку и 12 точек для подвески ракетного и бомбового вооружения. Самолет способен нести различное управляемое и неуправляемое вооружение, которое может использоваться для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей.

Серийные самолеты Су-35С оснащаются двухконтурными турбореактивными двигателями АЛ-41Ф1С с электронно-механической системой управления и управляемым вектором тяги. На максимальном режиме эти двигатели развивают тягу до 8800 кг, с использованием полного форсажа – 14000 кг. Вектор тяги отклоняется в пределах 20° от оси. Два двигателя АЛ-41Ф1С позволяют истребителю развивать скорость не менее 2400 км/ч. По некоторым данным, без использования форсажа Су-35С разгоняется до 1300 км/ч.

Ввиду высоких характеристик новейший истребитель Су-35С представляет интерес не только для военно-воздушных сил России, но и для других государств. На протяжении последних лет активно обсуждается возможность поставки этой техники Китаю. Более того, сообщалось о проведении некоторых переговоров на тему подобного контракта. Первые сообщения о том, что Китай проявляет интерес к Су-35С, появились еще в 2008 году. Весной 2012-го СМИ сообщили, что китайские военные могут приобрести не менее 40 российских самолетов, однако Россия готова продать технику только с условием, что Китай не будет ее копировать.

В ноябре 2012 года появилась информация о предварительной договоренности России и Китая. Будущий контракт предполагалось подписать в течение нескольких ближайших лет. Утверждалось, что китайские военные закажут 24 самолета Су-35С. В марте 2013 года китайские СМИ сообщили о подписании рамочного соглашения на поставку российских истребителей. Наконец, в июле 2014-го появлялись сведения о продолжении технических переговоров по контракту.

В обсуждениях будущих поставок истребителей Су-35С в Китай неоднократно поднималась проблема копирования китайской промышленностью российских образцов. Так, с начала девяностых годов Россия поставляла Китаю истребители Су-27. Немного позже китайские авиастроители представили самолет J-11. Несмотря на значительное сходство с Су-27, эта машина позиционировалась исключительно как собственная китайская разработка. Позже подобная ситуация несколько раз повторялась. К примеру, зенитный китайский ракетный комплекс HQ-9 считается доработанной версией российского С-300ПМУ.

Отдельного рассмотрения стоит другой пример из области боевых самолетов. Еще в девяностых годах Китай предлагал купить несколько палубных истребителей Су-33. Однако их небольшое количество и первые сведения о самолете J-11 привели к тому, что российская сторона отказалась от заключения контракта. Позже Китай приобрел у Украины оставшийся у нее прототип советского палубного истребителя и часть документации по нему. Через несколько лет после этого состоялся первый полет палубного истребителя J-15, так же называемого собственной разработкой.

Подобная практика привела к появлению обоснованных опасений. Получение обещанных 1,5 миллиарда долларов США за партию из 24 самолетов Су-35С может иметь, как минимум, неоднозначные последствия в виде появления их китайских копий. Это грозит как экономическими, так и военно-политическими или военно-техническими проблемами. По этой причине до сих пор существует мнение, согласно которому не следует продавать Китаю новейшие отечественные самолеты.

Тем не менее, несмотря на возможные риски, переговоры по будущему контракту продолжаются. Кроме того, истребитель Су-35С будет показан на грядущей выставке Airshow China 2014. Российский самолет станет экспонатом на статической стоянке, а также примет участие в показательных полетах. Демонстрируемый истребитель уже несколько дней находится в Китае и готовится к участию в выставке.

Тем временем китайская общественность тоже обсуждает прибытие новейшего российского истребителя. Как и во многих подобных дискуссиях, мнения разделились. Одни любители техники полагают, что покупка российских Су-35С должна благотворно сказаться на состоянии ВВС НОАК, а другие критикуют подобную сделку. Особый интерес представляют обсуждения фотографий российского истребителя. Так, к примеру, некоторых участников обсуждений смутил внешний вид Су-35С. На фотографиях, снятых крупным планом, видно, как обшивка фюзеляжа прогибается между силовыми элементами конструкции. Этот факт вызывает как недоумение, так и резкую критику, в том числе с использованием не вполне приличных выражений. Одновременно с этим китайцы отмечают высокую культуру производства их новейших самолетов J-20 и JF-17.

По-видимому, военное и политическое руководство Китая не разделяет мнение ярых критиков российского истребителя, оставшихся недовольными внешним видом обшивки. Переговоры по новому контракту продолжаются и, вероятно, завершатся в самое ближайшее время. Кроме того, по данным «Российской газеты» самолет Су-35С прибыл в Чжухай именно по настоянию китайской стороны. Таким образом, этот истребитель полностью устраивает потенциального заказчика в лице Китая и скоро должен стать предметом твердого контракта.

В результате выполнения планируемого к подписанию контракта ВВС Народно-освободительной армии Китая получат некоторое количество современных истребителей поколения 4++, способных значительно повысить боеспособность подразделений. Для России этот контракт выгоден прежде всего с экономической точки зрения. Весной 2012 года сообщалось, что за 48 истребителей Китай готов отдать около 4 млрд долларов США. К настоящему времени объем заказа значительно сократился. Согласно последним сообщениям на этот счет, общая стоимость 24 Су-35С должна составить 1,5 млрд долларов. Таким образом, российские авиастроители получат дополнительную прибыль, а также упростят процесс продвижения нового самолета на международном рынке.

В ближайшие дни китайские специалисты и любители военной техники смогут лично увидеть новейший российский истребитель, планируемый к покупке для военно-воздушных сил. Кроме того, вскоре должны быть оглашены результаты переговоров о закупке 24 самолетов. Пока же истребители Су-35С строятся исключительно для ВВС России. До конца десятилетия их общее количество может достичь 96 единиц.


По материалам сайтов:
http://rg.ru/
http://ria.ru/
http://militaryparitet.com/
http://svpressa.ru/
Автор: Рябов Кирилл

Использованы фотографии: http://russian.people.com.cn/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 52
  1. Семен Семеныч 10 ноября 2014 07:53
    Продажа Китаю имеет больше политический, нежели экономический аспект.
    1. ЮБОРГ 10 ноября 2014 12:45
      Китайцы в сети,уже успели обосрать наш самолёт,Дп и кроме того обвинили нас в плагиате по Т-50(типа мы украли дизайн и движки у Китая и США). Так что друзьями они точно ни когда не были и не будут ни когда.
    2. timer 10 ноября 2014 18:55
      Не гоже иметь такой подход к продаже продукции ВПК!Политика-есть экономика и наоборот.Я железобетонный сторонник подхода к Китаю как: 1)Выгодного партнера(а не друга)на данный политический промежуток времени; 2)Принятие решений о продаже новейших военных комплексов Китаю надо тщательно взвешивать и не торопиться; 3)При обсуждении любых планов с Китаем(да и не только с ним),надо учитывать стратегическике интересы своей страны,в первую очередь. Фарисейство и головотяпство недопустимы.Если идем на определенные( но не критичные!) уступки-требуем адекватных и с китайской стороны!
      timer
    3. Danik_Rok 10 ноября 2014 22:43
      Имеет и экономический как результат политического, просто больше никто кредитов не даст, а зачем давать просто так если можно ещё и самолётик получить(и все его технологии)?^^
  2. ent 10 ноября 2014 07:53
    Видео из Китая:

    ent
    1. svd-73 10 ноября 2014 19:03
      Интересно сколько у СУшки пробег,я еще на недавно посмотренном старом видео СУ-35 из Парижа заметил,кажется только начал разбег и сразу свечкой в небо!!! good
  3. DiViZ 10 ноября 2014 07:53
    по тв показали что китайцам не понравилась грубая компонвка обшивки самолета. только встречают по одежке а провожают по уму.
    1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 10 ноября 2014 07:58
      Я простите не видел этого сюжета по ТВ....но! Думаю ,что и китайцев слюнки текут при виде этого красавца! Пока они , кроме жалкого подобия наших СУшек со своими , мягко скажем-с не особо хорошими движками, ничего путного не создали..........Все их красивые картинки про супер незаметное 5 поколение, остаются на зачаточной стадии.....и кстати очень похожими на одну российскую модель МиГа не пошедшую в производство и развитие
      1. Apologet.Ру 10 ноября 2014 13:18
        hi
        Красивый и по своему элегантный самолёт…. А всё дело в том, что эта 35-я Сушка и "с обшивкой фюзеляжа прогнутой между силовыми элементами конструкции" летает и имеет характеристики лучше, чем изготовленные «с высокой культурой производства» их, китайцев, новейшие самолеты J-20 и JF-17. Вот их "жаба" и задавила...
        1. Комментарий был удален.
        2. avkeys 10 ноября 2014 17:57
          Я видел тоже это фото с «грубой» обшивкой, которая никакого отношения к Су-35 бн 08 красный скорее всего не имеет никакого отношения. Видел это фото в большом разрешении и там явно просматривалось не очень профессиональное наложение в фоторедакторе номера 08 на фон самолета неизвестного происхождения (скорее всего китайского) или явное усиление искажений и деформаций.
          Не нашел в сети правого борта 08 с близкого расстояния, но думаю следующее фото даст полное представление о качестве российской сборки сполна (на зависть тем же китаезам):
      2. ЮБОРГ 10 ноября 2014 13:28
        Думается мне,что после продажи 35-го китайцам,у них как раз появится именно тот движок,который им необходим. Купят пяток,что бы сделать вид что заинтересованны в поставах и на этом всё.
    2. bmv04636 10 ноября 2014 08:15
      Да китайские блогеры вонь подняли до небес, а вот двигатель так и сделать не смогли.
      1. donavi49 10 ноября 2014 09:40
        Ну, дык взяли они задроченный борт, который на всех выставках отдувается и сделали такой кадр, от чего и начали дискуссию, а нужен ли Мистраль, то есть Су-35.
        1. Jurkovs 10 ноября 2014 15:45
          Впечатление, что с мятой обложки журнала сфотографировали.
        2. Rarahin 10 ноября 2014 18:30
          Как только начинают говном поливать- считай, что хвалят. Признать превосходство над собой тут особое мужество надо. Обосрать то попроще. Вот и стараются.
          Лучше русских, самолётов ни кто ещё не строил! Ура!
        3. Виктор-М 10 ноября 2014 23:38
          Одно слово - Боец! Посмотреть бы на вид китайского после двух или трёх демонстративных полётов, с такими же перегрузками. На танковом биатлоне у них трансмиссия полетела, проехав по щебню, а тут самолёт. laughing
  4. vasiliysxx 10 ноября 2014 07:56
    видно, как обшивка фюзеляжа прогибается между силовыми элементами конструкции


    У китайского страха глаза велики belay
    1. аксакал 10 ноября 2014 11:55
      Цитата: vasiliysxx
      дык взяли они задроченный борт

      - не, ну это все равно не дело - выставлять такое всем на обозрение. Реально, а что - обшивку настолько трудно сделать так, что бы смотрелась? Сам самолет супер - а вид действительно не очень. Жду ВАФа - может, он расскажет, что эта такая высокотехнологическая обшивка и так задумано? Не, ну сделать классный самолет и вот так на обшивке - неужели нельзя здесь тоже подтянуть? Вот автомат АК-12 лицезрел недавно, верю, что автомат классный. Но вид... Опять знакомые потертости на знакомых мне по моему АКМ с Армии местах - воронение стирается. Ни на одном израильском автомате такого не видел - там пластик какой-то особый. В России не умеют делать такой пластик?
      1. Аскет 10 ноября 2014 12:25
        Цитата: аксакал
        Жду ВАФа - может, он расскажет, что эта такая высокотехнологическая обшивка и так задумано?


        Я конечно не Сергей.которого бесконечно уважаю но вот предназначение выемок на обшивке помеченных красной краской скорее всего для монтажных конструкций.лестниц в частности.
        А так всё похоже на очередной вброс конкурентов.
        Главное броский заголовок Прочитав заголовок прежде всего думаешь
        о хреновой сборке самолёта, о неполадках двигателей и тд.
        Заголовок прочитан и ты заинтригован по теме.
        2.-тема: А в теме простой высер, никак не соответствующий заголовку.

        Всё, дело сделано, провокатор завёл толпу и запустил срач.

        Вывод: Россия обоа, СУ-35-фуфло, китайцы недовольны
        российской продукцией.,Россия сырьевой придаток Китая и т.д.
        1. Аскет 10 ноября 2014 12:32
          Самолет категории 4 много плюсов. От пятого поколения его отличает отсутствие АФАР и стелс-технологий по всем остальным характеристикам он превосходит аналогичные самолеты пятого поколения тех американские пингвины. Вот фотки прибытия в Чжухай российского истребителя Су-35 для участия на предстоящей выставке.





          Здесь подробно с разных ракурсов много фото

          Интересно что за панель на стабилизаторе?Или как правильно называется,рулевой подкрылок? Ждем Сергея.Можно написать что это убогая шершавая заплатка призванная скрыть дефекты планера laughing
      2. SpnSr 10 ноября 2014 13:08
        Цитата: аксакал
        - не, ну это все равно не дело - выставлять такое всем на обозрение. Реально, а что - обшивку настолько трудно сделать так, что бы смотрелась? Сам самолет супер - а вид действительно не очень. Жду ВАФа - может, он расскажет, что эта такая

        эта тема уже лет так очень много идет... еще пин.дос.ы делились своими впечатлениями увиденных наших самолетов когда удавалось пролететь рядом, типа обшивка так себе, заклепки, впечатление такое, что собирали его напильником...
        но после развала союза, когда наши самолеты попали к ним в руки, тот же пилот, когда получил возможность полетать на них, несколько иначе отозвался о самолете...
        это еще вроде как в конце прошлого тысячилетия по тв показывали...
      3. P-38 10 ноября 2014 17:21
        Я слышал, немцам после объединения Германии досталось несколько МиГ-29. Командование ВВС удивилось, что в некоторых местах обшивка шершавая и грубая, как такое может быть на самолёте, обладающем столь высокими характеристиками? Была дана команда "зачистить". Зачистили. У немецких МиГов тут же ухудшились устойчивость и управляемость, оказывается, в обшивке использовался эффект дельфиньей кожи. Не знаю, может, это сказки, я не авиаинженер. Может, и в Су-35 что-то похожее?
        P-38
  5. lwxx 10 ноября 2014 08:10
    Одни любители техники полагают, что покупка российских Су-35С должна благотворно сказаться на состоянии ВВС НОАК, а другие критикуют подобную сделку. Особый интерес представляют обсуждения фотографий российского истребителя. Так, к примеру, некоторых участников обсуждений смутил внешний вид Су-35С. На фотографиях, снятых крупным планом, видно, как обшивка фюзеляжа прогибается между силовыми элементами конструкции. Этот факт вызывает как недоумение, так и резкую критику, в том числе с использованием не вполне приличных выражений. Одновременно с этим китайцы отмечают высокую культуру производства их новейших самолетов J-20 и JF-17. Это рынок- каждый кулик свое болото хвалит, китайцы пытаются скинуть цену.А аппарат им ооочень нужен, иначе как они новые делать будут?
    1. Wedmak 10 ноября 2014 09:41
      Так, к примеру, некоторых участников обсуждений смутил внешний вид Су-35С. На фотографиях, снятых крупным планом, видно, как обшивка фюзеляжа прогибается между силовыми элементами конструкции. Этот факт вызывает как недоумение

      Ничего они не понимают, это активная обшивка! Подстраивается под режимы полета автоматически!
  6. bmv04636 10 ноября 2014 08:21
    Су-35 хорош как 4++, но он ведь не 5-ть и двигатель его хорош для 4++ (хотя у "светлых эльфов" с их F35 который у них якобы 5 так и до сих пор нет двигателя способного без форсажа на сверхзвук)
    1. Одиссей 10 ноября 2014 10:24
      Цитата: bmv04636
      Су-35 хорош как 4++, но он ведь не 5-ть и двигатель его хорош для 4++

      Не до жиру-быть бы живу.Китайцам в ближайшие 4 года нужно запускать J-20 в серию,а рабочего движка нет.Ну а полноценного двигателя для 5-го поколения нет и у нас.Ну а когда появиться мы явно не будем продавать его китайцам.
      1. bmv04636 10 ноября 2014 10:49
        Китайский экспортный истребитель пятого поколения J-31 будет летать на российском авиадвигателе РД-93, сообщил глава делегации Рособоронэкспорта на авиакосмической выставке в Джухае (Китай), начальник департамента ВВС Сергей Корнев. «J-31 с российским двигателем РД-93 считается экспортной программой, способной конкурировать с американским самолетом пятого поколения F-35 на региональных рынках», - сказал Корнев, которого цитирует РИА «Новости». Он напомнил, что в Китае разрабатываются два истребителя пятого поколения - J-20 и J-31, что свидетельствует о высоком потенциале китайской науки, конструкторской мысли и авиационной промышленности.
        1. Одиссей 10 ноября 2014 10:55
          Цитата: bmv04636
          Китайский экспортный истребитель пятого поколения J-31 будет летать на российском авиадвигателе РД-93,

          Да,и дымит как паровоз smile РД-93 это промежуточный вариант.В серию его пускать не будут.Ну а сам J-31 пойдет в авиацию ВМС.
          1. Артём 10 ноября 2014 12:15
            По поводу деформации обшивки, то есть такой коэффициент теплового расширения, для тех кто не в курсе,это когда при нагреве металл расширяется, а будучи жёстко приклёпанным к силовым элементам фюзеляжа, начинает на жаре деформироваться! Вот надо на него зимой посмотреть, я думаю будет гладким как яйцо! tongue
            1. foma2028 10 ноября 2014 13:29
              да в каком-то фильме с Кикабидзе мужик на шляпу жаловался hi
              видимо китайские и американские не деформируются...
              кстати F-35 фото крупным планом просто загляденье, даже завидно
  7. Dazdranagon 10 ноября 2014 08:44
    «Ирбис» - к сожалению пассивная ФАР...
    1. Wiruz 10 ноября 2014 10:34
      Китайцам хватит wink Сами-то скоро на ПАК ФА перейдём, который сам по себе один летающий АФАР с вооружением hi
  8. Takashi 10 ноября 2014 09:49
    Попытка продажи, говорит о том,
    - что наши генералы не рассматривают данную машину в качестве основного или заменяющего Су-27 истребителя-перехватчика. Скорее всего, испытания показали не очень высокую эффективность, даже по сравнению с модернизированными "сушками".
    - наши военные специалисты, всё еще верят "в непогрешимость китайцев" и их слову "не копировать". Также думаю, они считают, что пока промышленности Китая не в состоянии скопировать двигатель (Если планер - не представляет каких то чудес, электронику+авионику - китайцы поставят свою (думаю лучше), то вот с двигателями у них проблемы.)
    - но, самое главное, мне кажется эта попытка задобрить китайцев. Но китайцы не дураки. После 2000-х они резко по-умнели. думаю, нас опять поимеют "по-восточному".
    1. Одиссей 10 ноября 2014 11:14
      Цитата: Takashi
      - что наши генералы не рассматривают данную машину в качестве основного или заменяющего Су-27 истребителя-перехватчика. Скорее всего, испытания показали не очень высокую эффективность, даже по сравнению с модернизированными "сушками".

      Если бы.С 90-х годов наши правители склонны поставлять на экспорт технику даже более современную чем имеется в наших войсках.Остальное не совсем понятно.Чистых истребителей-перехватчиков давно никто не производит.На испытаниях Су-35,конечно,намного превосходит Су-27СМ,СМ3.
      Ну а основным многоцелевым истребителем надеюсь будет Т-50.
      Цитата: Takashi
      - наши военные специалисты, всё еще верят "в непогрешимость китайцев" и их слову "не копировать". Также думаю, они считают, что пока промышленности Китая не в состоянии скопировать двигатель

      Никто никому не верит.Просто сделка носит,как тут правильно замечали,политический характер.Им позволяют получить технологии двигателя за какие-то преференции.Скопировать движок они смогут,но угрозы для экспорта от этого нет.Им они нужны для своих новых самолетов.
      К примеру сколько Китай экспортировал клонов Су-27(J-11)? Ответ-ноль.
      1. Takashi 10 ноября 2014 12:25
        Экспортировать, клонов Су-27(J-11) - они не могли, по простым причинам: не смогли наладить производство двигателей, которые они до сих пор в массовом количестве приобретают (Рыбинск\Пермь). К тому же, Су-27(J-11) - по своим экспл-техн условиям мало годится для большинства армий мира: жрет много, в экспл - капризен. Не все государства могут себе позволить такую роскошь. Легче приобрести легче и подешевле.
        1. Одиссей 10 ноября 2014 13:47
          Цитата: Takashi
          Экспортировать, клонов Су-27(J-11) - они не могли, по простым причинам: не смогли наладить производство двигателей, которые они до сих пор в массовом количестве приобретают (Рыбинск\Пермь)

          Движки они делают,правда с меньшим ресурсом,наши идут под замену на Су-27 и на J-10A.
          Цитата: Takashi
          К тому же, Су-27(J-11) - по своим экспл-техн условиям мало годится для большинства армий мира: жрет много, в экспл - капризен. Не все государства могут себе позволить такую роскошь. Легче приобрести легче и подешевле.

          Ну мы то семейство Су-27/Су-30 успешно экспонируем.Суть в том,что угроза от пресловутого копирования сильно преувеличена.Нужно только составлять нормальные контракты.Не позволяя к примеру реэкспортировать движки.
  9. Goldmitro 10 ноября 2014 10:14
    <<< Весной 2012-го СМИ сообщили, что китайские военные могут приобрести не менее 40 российских самолетов, однако Россия готова продать технику только с условием, что Китай не будет ее копировать.>>>
    Очнулись! Наконец то дошло, что, скупая по дешевке новейшие образцы военной техники с последующим их изучением и копированием, Россию используют просто как лохов, не нормально озабоченных продажей своей техники на экспорт. И спасибо за то, что Россия решающим образом способствовала созданию и выведению на мировой уровень китайского авиастроения НИКТО НЕ СКАЖЕТ!
  10. агент 008 10 ноября 2014 11:27
    А-я-яй, китайцы, уж кто бы рассуждал о качестве товара...
  11. a.s.zzz888 10 ноября 2014 11:29
    Думаю, что лицом в грязь не ударит наша техника! Ну и чистого неба!
  12. макс702 10 ноября 2014 11:54
    На мой взгляд данный вид техники вообще не для продажи.. На повестке дня 3 мировая и главная задача избежать еегорячей фазы, во СУ35 и является одним из "охладителей" на сегодняшний день это один из самых совершенных серийных самолетов и конкуренцию ему могут составить разве что ф22, и то (после уений с Индусами) под большим вопросом.. Но какую картину мы видим в наших войсках? К концу 2020 года планируют поставить в строй 96 машин... И это при том что у США УЖЕ! Имеются в строю 187 ф22.. Вот скажите мне 40 машин что хотят продать Китаю точно будут лишними в наших ВВС? Понятно что Китай в нынешней ситуации выкручивает руки как может, и дело тут отнюдь не только в деньгах.. И все же учитывая загруженность наших авиационных заводов я бы хотел эти машины видеть в наших войсках , а не в армии восточного соседа.. А по поводу денег это ерунда деньги есть ,уж лучше их потратить на самолеты чем на платежи кредитных процентов буржуинским банкам..
  13. kompotnenado 10 ноября 2014 12:41
    Тупые китаёзы не понимают, что это специальный аэродинамический турбуллятор. А не вмятина на обшивке. Так шо если будете копировать, копируйте все вмятины.
    kompotnenado
  14. Dinko 10 ноября 2014 13:22
    Наши если и продадут его Китаю то он будет в чем то уступать по своим характеристикам по сравнению с тем который будет поставляться для нашей авиации.Такое уже было с самолетами СУ-27 когда китайская разведка в начале 90х через наших военных скупала какие то блоки к этому самолету которые не шли на экспортный вариант.Было это пока их не накрыла наша контрразведка,если мне не изменяет память, в Амурской области.
  15. kit-kat 10 ноября 2014 15:55
    Все восхищаются внешним видом Су-35. А что, собственно, нового в облике по сравнению с Су-27? Изменения крайне незначительны. Изменения в начинке.
    1. андрей юрьевич 10 ноября 2014 19:38
      Цитата: kit-kat
      Изменения крайне незначительны

      request
      Истребитель Су-27 (в скобках отличающиеся данные Су-35БМ)

      # размах крыла - 14,7 метра
      # длина - 21,9 метра
      # высота - 5,9 метра
      # площадь крыла - 62,00 м2
      # вес пустого самолета - 16,3 (16,5) тонны
      # нормальный взлетный вес - 22,5 (25,5) тонны
      # максимальный взлетный вес - 30 (38,8) тонн
      # силовая установка - 2 ТРД АЛ-31Ф с тягой номинальной/форсажной 7,5/12,5 тонны (2 ТРД 117С, с форсажной тягой 14,5 тонны и управляемым вектором тяги)
      # максимальная скорость на высоте - 2500 (2600) км/ч
      # крейсерская скорость - около 1000 км/ч
      # радиус действия в зависимости от нагрузки и профиля полета - от 800 до 1600 (до 2000) километров
      # практический потолок - 18.500 метров
      # максимальная эксплуатационная перегрузка - 9g
      # экипаж - 1 человек
      # вооружение - встроенное: 1 30-миллиметровая пушка ГШ-301. Подвесное: до 8 тонн вооружения на 10 узлах внешней подвески (до 8 тонн на 12 узлах подвески). (+более крупные кили,переднее оперение и штанга дозаправки в воздухе.)
      __________________
  16. MikhnoOB 10 ноября 2014 16:06
    Про динамить ускаглазых следующим образом. Для своих ВВС заказали большое количество Су-35С, производственных мощностей не хватает и по этому на экспорт не раньше 2020г.
  17. Petrucho 10 ноября 2014 16:35
    Подумаешь обшивка помятая, летает-то шикарно! Но вот, на фотке ясно видно отсутствие заклепки, вот это конечно удивительно. Или это в порядке вещей? recourse

    картинка отсюда: http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?pid=108331#p108331
  18. brainkiller 10 ноября 2014 17:44
    В Китае эксперты не в блогах сидят, так что совершенно побарабану что они там пишут =)
    Прекрасно их эксперты знают что это за машина. Знают лучше нас. Мечтают о сплавах используемых в движках, но повторить технологию не могут, это вам не копипаста, где можно обшивку разобрать и срисовать выкройки, а технология производства.

    И да, по поводу обшивки, этот самолет не продается. К тому же как уже сказали уверен что на высоте, где -60 она выравнивается.
    1. Danik_Rok 10 ноября 2014 22:53
      Хотелось бы чтобы всё было так как вы пишите, очень хотелось бы. Но при нынешней политической ситуации китаю продадут(дадут) практически всё, а если и дальше так пойдет, то и секреты откроют.
  19. Berg Berg 10 ноября 2014 18:58
    Китайцы пообещали не копировать наш самолёт ,но оговорили что могут использовать его двигатели на своём новейшем самолете пятого поколения J-31 . Так свои двигатели не дотягивают до этих параметров ,да и ресурс их в два раза ниже Российских ! Ещё отторгуют запасные двигатели к ним ! У наших добрая душа !
  20. Инженер-технарь 10 ноября 2014 19:58
    Цитата: DiViZ
    по тв показали что китайцам не понравилась грубая компонвка обшивки самолета. только встречают по одежке а провожают по уму.

    Когда они научились лучше делать???? Это не кроссовки шить.
    И вообще лучше бы индусам продали.
  21. Danik_Rok 10 ноября 2014 22:50
    Китайцы красавы, мало того что все технологии взяли(давайте признаем, точно продадут 5 самолётов и на этом всё закончится), так ещё и обосрали.
  22. НЕКСУС 10 ноября 2014 23:15
    Цитата: ЮБОРГ
    Китайцы в сети,уже успели обосрать наш самолёт,Дп и кроме того обвинили нас в плагиате по Т-50(типа мы украли дизайн и движки у Китая и США). Так что друзьями они точно ни когда не были и не будут ни когда.

    это все обычные пиар ходы...каждая страна критикует продукцию конкурентов и нахваливает свою...но по факту,если бы китайцы считали и в правду что наш сухой плох ,они бы заказывали ф-35 у амеров
    1. Lyton 11 ноября 2014 05:17
      Есно покупали бы то, что лучше, а в блогах сидят и обсуждают самолет в большинстве своем далекие от авиации люди, которые видят только внешность планера, а летает он действительно супер, когда он развернулся на месте я просто обалдел от такого расклада, нам есть, чем гордиться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня