Military Review

“For twenty years now they have been killing Russian aviation”

23
“For twenty years now they have been killing Russian aviation”Hero of Russia Magomed Tolboev gave a frank interview with “MK” about the problems of the domestic aviation industry on the eve of the opening of the 10, the anniversary International Air Show in Zhukovsky (MAKS)


This year more than ever many claims are made to domestic aircraft. Meanwhile, not everything is as bad as it might seem at first glance. About the pain points of domestic aviation, as well as the fate of the legendary aerobatic teams “Russian Knights” and “Swifts” told “MK” Hero of Russia honored test pilot Magomed Tolboev.

- This year we will finally show for the first time the “T-50” - the 5 generation fighter. It could be shown only with the permission of the President of Russia. “T-50” will fly in a pair, - says Magomed Tolboev. - The general rehearsal with them has already been held.

- Why only easy? Are aerobatics weak?

- The super patterns will show “Su-30”, “Su-35”. “T-50” is still in the testing stage, you understand. He is just now learning to fly. And then we'll drop it, God forbid! And in two years, in 2013, we will show you that everyone will cry ...

- Explain to the amateur, what is the conceptual difference between fighters of, say, the fourth generation and the fifth?

- What do you mean! This is a fundamentally different car. “T-50” is the only one in the world that flies in a supersonic sound without a boost. This is a huge fuel economy. All fighters spend three times as much fuel to get to supersonic. Fuel ends - you have to sit down. And we have a range of hostilities due to this increased three times.

Another fundamental difference - a special coating and stealth. The configuration of the angles of the aircraft is designed so that the reflected rays that give the radar, do not go back, and scattered in the air.

- What about civilian new products?

- “A-380” will fly every day. The world's largest passenger airbus, which over 500 man carries simultaneously. With this passenger giant we could immediately close the topic of Sakhalin and Kamchatka. People spend two weeks sitting there at airports to get away on holiday to the mainland. But now use the “A-380” everywhere does not allow the poor condition of the airfield complexes.

- Why do not you just say this to the Prime Minister?

- And you think I'm not talking? You think he is not worried? Putin is very concerned about the state of the modern airfield network. But it is impossible to do everything at once. Sochi had to be urgently built a magnificent airport, gradually get to the others.

“But as long as the court is concerned, people are dying.” After the catastrophe in Petrozavodsk, as they jinxed, almost every week forced landings, accidents ...

- I don’t want to talk about this, again we will strike a blow in politics ... There is Rosaviatsia, Rostekhnadzor - they are obliged to watch that private airlines exploit aircraft. What can not be forbidden to fly worn machines? Autumn-winter - they will begin to fall again. I warn you that it will. Short-haul aircraft "Yak-40", "An-24" completely exhausted their time, their life. They must immediately cease to exist. “Tu-134”, “Tu-154” once transported the entire USSR. But it is impossible to load the old donkey endlessly as a young one! I feel sorry for the dead passengers, I feel sorry for the pilots, I only understand the attitude of the state to the problems of civil aviation.

- Magomed Omarovich, I see that in the corner of your office there is a mourning wreath for Igor Tkachenko, the commander of the “Russian Knights”, who died in a plane crash two years ago.

- It was an accident. The most magnificent guy was, my student, by the way, I led him for six years, presented him to everyone as a “Russian bear”. We had T-shirts - a huge red star, torn in the center, and a bear face protrudes from it. But ... In this situation, he could not do anything. The guys showed “tulip”, there was a dissolution, the planes became and fired rockets, then went down. Each slave was looking for his master. They had to do it clearly. But led by the next couple for Tkachenko missed and missed his own. I saw another and went to him and, as I was walking, covered Igor. Tkachenko did not see anything.

- But the official investigation came to a different conclusion.

- Igor was not to blame. I insist on it. It is insulting when blaming the deceased.

- I heard that this tragedy caused almost the dissolution of the “Russian Knights”. Do they really want to destroy them?

- So, so. “Russian Knights” and “Swifts” - a single group, two squadrons. And we will give Igor Tkachenko a mourning wreath from a helicopter.

But today I am alone fighting for the “Knights” to remain. I am alone against the Minister of Defense Serdyukov. The rest are silent. It’s not a matter of Vityazi at all, but at the Kubinka airfield, which the billionaire wants to sell. He wants to buy this entire territory for some of his base. “Kubinka”! The central base of the Moscow Air Force military district! Twenty years ago, when we were just starting, it was Kubinka that was our competitor as a venue for an air show. On access roads, on openness, it is even better than we are. This person will buy Kubinka, buy the rest. Who will defend Russia? Russia has a huge territory, and buys only six helicopters a year!

As I can, I create public opinion, but I cannot buy new planes and helicopters for the state. By the way, I have no car, I walk home from work. There are planes - no car. From my office to the apartment forty minutes straight. And I go to Moscow by train. Past Baba Dusi, she sells salted cucumbers at our station, and when the air show opens, she sits here nearby. This Russian woman, you can not catch it with anything. On such and still holds the whole country. For twenty years now she has come to us, sets a stool, spreads a blanket and lays out her cucumbers on it. She 82 of the year already - and it was 62, when we started. Today my old American friends arrived, B-52, a strategic bomber. Shandarakhnuli for the meeting fighting fifty grams of vodka and ate snacks cucumbers ... For aviation! .. I flew on this earth in everything that moves. Such a school, as was the Russian pilots, and never will be. But for twenty years now they have been killing Russian aviation. How can? I am an officer. I am sick and ashamed of what is happening. We squandered everything that was done with a stock for grandchildren. And nothing is created in return.

- But what about the new generation of fighters, the unprecedented, ultramodern ...

- Yes, what is the fifth generation of fighters - it's 80-s, we then flew them! They came up with thirty years ago, and show in 2011-m. What more to say? I have the honor!
Originator:
http://www.mk.ru
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. PSih2097
    PSih2097 16 August 2011 10: 56 New
    +4
    - But what about the new generation of fighters, the unprecedented, ultramodern ...
    - Yes, what is the fifth generation of fighters - it's 80-s, we then flew them! They came up with thirty years ago, and show in 2011-m. What more to say? I have the honor!

    That says it all.
  2. Max79
    Max79 16 August 2011 12: 18 New
    +6
    Very sad. Probably soon orders and medals will be prepared for army breakers, as for Gorbachev. Ugh ... there are no more words, some bad emotions.
  3. Professor
    Professor 16 August 2011 13: 56 New
    -2
    “T-50” is the only one in the world that flies in a supersonic sound without a boost.
    -
    wink Yes of course...
    Putin is very concerned about the state of the modern airfield network.
    -
    I will rather believe in a fairy tale about "the only thing in the whole world that flies on a supersonic sound without a boost"
    1. viktor_ui
      viktor_ui 16 August 2011 17: 40 New
      0
      professor - about supersonic and without afterburner ... either the author of the article got it wrong, or Tolboev had something in mind that we don’t know ... he is a flyer with great experience and he could hardly go for it ... amers respect the strong and smart, and therefore came to him ... I respect him and believe him.
      1. Professor
        Professor 16 August 2011 18: 32 New
        -1
        I hope that I messed up, otherwise it is not appropriate for a pilot of this class not to know such things.
  4. ZEBRASH
    ZEBRASH 16 August 2011 14: 29 New
    +8
    It is high time for Serdyuk to drive along with Fursenko - one of us will destroy the armed forces, the other is education. How is this "at the top" do not understand?
    1. zczczc
      zczczc 16 August 2011 15: 32 New
      +4
      At the very top they were set for this, open your eyes.
      Do you remember Zurabov (Minister of Health) why they took off? Not because he ruined the whole medicine, no - because he became a laughing stock everywhere and it was a shame to keep on. If a wave of dissatisfaction with the furniture maker and Fursenko surges into the right size, they will be removed. But not because they are ruining their respective areas of activity.
  5. zczczc
    zczczc 16 August 2011 14: 29 New
    +4
    Under socialism, they did what was necessary, even if it was unprofitable. Under capitalism, they do what is beneficial, even if it is harmful.

    Extremes alone.
    1. zczczc
      zczczc 16 August 2011 15: 26 New
      0
      Oh - here is the confirmation - on the word "profitable" in the post above, the advertisement stuck. Here it is capitalism: I wrote about one thing, and they hung another - how can one live like this? :)
    2. cVM
      cVM 16 August 2011 22: 52 New
      -4
      Do you want socialism, move to live in Cuba, capitalism is happiness
      1. zczczc
        zczczc 16 August 2011 23: 04 New
        0
        I remembered for some reason the famous poster:



        And you with accuracy, but vice versa. Here you have Obama in the avatar - go to him :)))
        1. cVM
          cVM 17 August 2011 00: 14 New
          -1
          Obama is not a full profile picture, he’s sad there and the current inscription below is invisible to her, in the People’s Republic of Vietnam, Cuba, the People’s Republic of China people dream of capitalism and we sit and write socialism that is far from social
          1. zczczc
            zczczc 17 August 2011 00: 24 New
            +1
            Poor Obama, he is sad that he did not make the Vietnamese happy with democracy through the Vietnam War. And the Cubans with the help of the blockade of Cuba. And the DPRK, too, with the help of the blockade and support of South Korea.

            And he is sad that China will soon buy land from the United States for a public debt. By the way, the idea - Alaska would be back. Here.
            1. cVM
              cVM 17 August 2011 13: 22 New
              -4
              Obama didn’t wage war with Vietnam or Cuba and the DPRK, but he is waging war in Libya (successful), Afghanistan, Iraq, and maybe in Syria and Iran, this is a superpower that can wage war with 5 countries at the same time, despite the fact that these 5 countries are not weak, it proves that the usa is a superpower
      2. figwam
        figwam 16 August 2011 23: 25 New
        0
        Looks like you decided to do ASTROTURFING, it won’t do it here.
        1. zczczc
          zczczc 17 August 2011 00: 20 New
          0
          Astroturfing - yes, that thought came to me too. Judge for yourself - there are only two like him, including him. And if they were not there would be no one to argue with.

          As for the administration of the site, there is no need to have any illusions that they are doing a "good deed" here. They make loot - we read the line "Article, forever. Like news on the site" in http://topwar.ru/reklama.html. Everything is for sale, alas.
  6. figwam
    figwam 16 August 2011 21: 00 New
    +2
    I agree with Talboev, a man with all his heart worries about aviation.
    F-22 flies in supersonic sound without afterburner, well, the US said so, although the plane is all classified and what it can and what is not known to few.
  7. Engineer
    Engineer 16 August 2011 21: 45 New
    +2
    Started for health: About Putin's care, the construction of airfields, new airplanes.
    He graduated from the repose: the dissolution of the Knights, flight school, Kubinka.

    What to believe ???
  8. Esso
    Esso 16 August 2011 22: 24 New
    +1
    I’m reading comments and I think everyone is so smart and reasonable! Everyone speaks badly in the country, badly. And no one does anything, we must go out onto the streets ourselves and demand that the authorities stop ceasing to destroy the Army. As long as we citizens don’t move, we’re so bad we’ll live. It is useless to write something, a crybaby, we must act. We must show the authorities and all kinds of stools what will happen if we do not stop the monstrous reforms of the destruction of the army. My teacher said that our people have the government that they deserve!
    1. zczczc
      zczczc 16 August 2011 22: 39 New
      +1
      To begin with, at least vote for the Communists, because that list is no longer for anyone ...
  9. 916-th
    916-th 17 August 2011 07: 14 New
    0
    ENGINEER: "Started for health: About Putin's care, the construction of airfields, new airplanes. Finished for the rest: dissolution of the Knights, flight school, Kubinka. What to believe ???"

    You come across this and stumble about it at every step. There is no unambiguous assessment of the actions of the highest echelon of power. I'm not talking about Medvedev or Serdyukov - they have shown themselves enough to give an unambiguous assessment.

    It's about Putin. I do not want to get hung up on the opinions of either the opposition or outright admirers. Their estimates are diametrically opposed by definition. I am interested in the positions of respected and credible experts. There are many of those. The same Tolboev. And here you come across a situation - on the one hand, on the other hand. Like the two-faced Janus with the Strugatsky.
  10. viktor_ui
    viktor_ui 17 August 2011 15: 36 New
    +1
    Tolboev, first of all a test pilot, he belongs to a special, higher caste of flyers - from here I trust his statements, forecasts, remarks. AND IN THE LAST QUALITY, HE MAY BE A Cunning and SALE POLICY. And for thinned aviation, for castrated NGOs and R&D, for a killed network of airfields throughout the country, you need to ask those freaks who destroyed and sold the magnificent aviation complex left from the USSR by these URGEN MANAGERS in the 90s and 2000s. Talboev is definitely not a manager. In my city, there is a murdered international class airport with a strip on which the Boeing 737 calmly boarded. AND THIS IN THE FOREST, IN THE TAIGA. There was a complete infrastructure with automatic landing at 0 visibility and if the plane crashed, then the recorders did not take the analysis to the country of Muscovy, and our guys processed it on a PC and looked at the monks, what and how sausage ... well, or just looked for fun as the crew lands. Now there they could - they stole, and what they could not - they cheated. From a satellite it’s painful and disgusting to look at it ... now there’s no reason to go and go there.
  11. 916-th
    916-th 17 August 2011 16: 07 New
    0
    Victor. I re-read my previous comment and realized that clarity was required. Speaking of a two-faced Janus, of course I did not mean Tolboev. At the Strugatskys, Janus Poluektovich presented himself to the officers of NIICHAVO in two different images, which led the people into confusion and confusion.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

“Уже двадцать лет как русскую авиацию убивают”

“Уже двадцать лет как русскую авиацию убивают”Герой России Магомед Толбоев дал откровенное интервью “МК” о проблемах отечественного авиапрома в преддверии открытия 10-го, юбилейного Международного авиасалона в Жуковском (МАКС)

К отечественным самолетам в этом году предъявляется как никогда много претензий. Между тем, не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. О болевых точках отечественной авиации, а также о судьбе легендарных пилотажных групп “Русские витязи” и “Стрижи” рассказал “МК” Герой России заслуженный летчик-испытатель Магомед Толбоев.

— В этом году мы наконец-то впервые покажем “Т-50” — истребитель 5-го поколения. Он мог быть показан только с позволения Президента России. “Т-50” полетит в паре, — рассказывает Магомед Толбоев. — Генеральную репетицию с ними уже провели.


— А почему только легкий? А фигуры высшего пилотажа слабо?

— Сверхфигуры будут показывать “Су-30”, “Су-35”. “Т-50” еще в стадии испытаний, вы поймите. Он сейчас только-только учится летать. А то еще уроним, не дай бог! А через два года, в 2013-м, мы вам покажем такое, что все зарыдают...

— Объясните для дилетанта, чем концептуально отличаются истребители, скажем, четвертого поколения от пятого?

— Да вы что! Это принципиально иная машина. “Т-50” единственный во всем мире летает на сверхзвуке без форсажа. Это огромная экономия топлива. Все истребители тратят топливо в три раза больше, чтобы только выйти на сверхзвук. Топливо заканчивается — надо садиться. А у нас радиус боевых действий за счет этого увеличен в три раза.

Еще одно принципиальное отличие — особое покрытие и малозаметность. Конфигурация углов самолета создана так, что отраженные лучи, которые дают радары, не уходят назад, а рассеиваются в воздухе.

— А что касается гражданских новинок?

— “А-380” у нас каждый день будет летать. Самый большой в мире пассажирский аэробус, который свыше 500 человек перевозит одновременно. Этим пассажирским гигантом мы могли бы сразу закрыть тему Сахалина и Камчатки. Люди по две недели там сидят в аэропортах, чтобы вырваться в отпуск на материк. Но сейчас использовать “А-380” повсеместно не позволяет плохое состояние аэродромных комплексов.

— Почему бы вам прямо не сказать об этом премьер-министру?

— А ты думаешь, я не говорю? Ты думаешь, он не переживает? Путин очень озабочен состоянием современной аэродромной сети. Но и все сделать сразу невозможно. Сочи надо было срочно — построили аэропорт великолепный, постепенно до других доберемся.

— Но пока суд да дело — люди гибнут. После катастрофы в Петрозаводске, как сглазили, чуть не каждую неделю вынужденные посадки, аварии...

— Я не хочу об этом говорить, опять в политику ударимся... Есть Росавиация, Ростехнадзор — они обязаны следить, что за самолеты эксплуатируют частные авиакомпании. Что, нельзя запретить летать на изношенных машинах? Осень-зима — они опять начнут падать. Я предупреждаю, что так и будет. Ближнемагистральные самолеты “Як-40”, “Ан-24” полностью исчерпали свой срок, свой ресурс. Они должны немедленно прекратить свое существование. “Ту-134”, “Ту-154” когда-то перевезли весь СССР. Но нельзя старого ишака бесконечно нагружать, как молодого! Мне жалко погибших пассажиров, жалко летчиков, мне непонятно только отношение государства к проблемам гражданской авиации.

— Магомед Омарович, я вижу, что в углу вашего кабинета стоит траурный венок для Игоря Ткаченко, командира “Русских витязей”, который погиб в авиакатастрофе два года назад.

— Это был несчастный случай. Великолепнейший парень был, мой ученик, кстати, я его шесть лет вел, всем его представлял как “русского медведя”. У нас были майки — огромная красная звезда, в центре разорвана, а из нее высовывается морда медведя. Но... В данной ситуации он сделать ничего не мог. Ребята показывали “тюльпан”, был роспуск, самолеты становились и выпускали ракеты, затем шли вниз. Каждый ведомый искал своего ведущего. Они должны были четко это выполнять. Но ведомый следующей пары за Ткаченко промахнулся и упустил своего. Увидел другого и пошел к нему и, когда шел, накрыл Игоря. Ткаченко ничего не видел.

— Но официальное расследование пришло к другому выводу.

— Игорь не был виноват. Я на этом настаиваю. Это оскорбительно, когда обвиняют погибшего.

— Я слышала, что эта трагедия послужила поводом чуть ли не роспуска “Русских витязей”. Их и правда хотят уничтожить?

— Значит, так. “Русские витязи” и “Стрижи” — единая группа, две эскадрильи. И мы возложим Игорю Ткаченко траурный венок с вертолета.

Но сегодня я один сражаюсь за то, чтобы “Витязи” остались. Я один против министра обороны Сердюкова. Остальные молчат. Дело вовсе не в “Витязях”, а в аэродроме “Кубинка”, который хотят продать одному миллиардеру. Он хочет целиком эту территорию под какую-то свою базу скупить. “Кубинку”! Центральную базу ВВС Московского военного округа! Двадцать лет назад, когда мы только начинали, именно “Кубинка” являлась нашим конкурентом как место для проведения авиасалона. По подъездным путям, по открытости она еще лучше, чем мы. Этот человек купит “Кубинку”, купит остальное. Кто будет защищать Россию? Россия имеет огромную территорию, а покупает всего шесть вертолетов в год!

Как могу, я создаю общественное мнение, но я не могу приобретать для государства новые самолеты и вертолеты. У меня у самого, кстати, нет машины, я пешком домой с работы хожу. Самолеты есть — автомобиля нет. От моего кабинета до квартиры сорок минут напрямик. И в Москву я езжу на электричке. Мимо бабы Дуси, она у нас на вокзале торгует малосольными огурцами, а когда открывается авиасалон, сидит здесь, неподалеку. Настоящая русская баба, ничем ее не проймешь. На таких и держится еще вся страна. Уже двадцать лет как она к нам приходит, ставит табуреточку, расстилает одеяло и раскладывает на нем свои огурцы. Ей 82 года уже — а было 62, когда мы начинали. Сегодня приехали мои старые друзья-американцы, В-52, стратегический бомбардировщик. Шандарахнули за встречу боевые пятьдесят грамм водки и закусили бабыдусиными огурцами... За авиацию!.. Я летал на этой земле на всем, что шевелится. Такой школы, как была у русских летчиков, нет и не будет. Но уже двадцать лет как русскую авиацию убивают. Сколько можно? Я — офицер. Мне больно и стыдно за то, что происходит. Мы разбазарили все, что было сделано с запасом для внуков. И ничего не создали взамен.

— А как же новое поколение истребителей, невиданное, сверхсовременное...

— Да что такое пятое поколение истребителей — это 80-е годы, мы тогда летали на них! Их придумали тридцать лет назад, а показываем в 2011-м. Что сказать еще? Честь имею!
Первоисточник: http://www.mk.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 23
  1. PSih2097 16 августа 2011 10:56
    — А как же новое поколение истребителей, невиданное, сверхсовременное...
    — Да что такое пятое поколение истребителей — это 80-е годы, мы тогда летали на них! Их придумали тридцать лет назад, а показываем в 2011-м. Что сказать еще? Честь имею!

    Этим все сказано.
  2. Max79 16 августа 2011 12:18
    Очень грустно.Наверное скоро еще будут готовиться ордена и медали для развальщиков армии,как для Горбачева.Тьфу ...больше нет слов,одни нехорошие эмоции.
  3. профессор 16 августа 2011 13:56
    “Т-50” единственный во всем мире летает на сверхзвуке без форсажа.
    -
    wink Ну да, конечно...
    Путин очень озабочен состоянием современной аэродромной сети.
    -
    скорее поверю в сказке о "единственном во всем мире летает на сверхзвуке без форсажа"
    1. viktor_ui 16 августа 2011 17:40
      профессор - про сверхзвук и без форсажа... , то ли автор статьи напутал, или Толбоев что-то имел в виду чего мы не знаем... он летун с огроменным опытом и навряд ли так мог лажануться... амеры уважают сильных и умных, поэтому и приехали к нему... Я его уважаю и ему верю.
      1. профессор 16 августа 2011 18:32
        Надеюсь, что напутал, иначе не подобает летчику такого класса не знать подобных вещей.
  4. ЗЕБРАШ 16 августа 2011 14:29
    Давно пора Сердюка вместе с Фурсенко гнать - один нам ВС развалит, другой образование. Как это "на самом верху" не понимают?
    ЗЕБРАШ
    1. zczczc 16 августа 2011 15:32
      На самом верху их и поставили для этого, открой глаза.
      Помнишь Зурабова (министр здравоохранения) почему сняли? Не потому, что он развалил всю медицину, нет - потому что он повсеместно стал посмешищем и уже держать дальше было стыдно. Если волна недовольства мебельщиком и Фурсенко нахлынет нужного размера - и их снимут. Но не потому, что они гробят свои подответственные сферы деятельности.
      zczczc
  5. zczczc 16 августа 2011 14:29
    При социализме делали то, что надо, даже если это невыгодно. При капитализме делают то, что выгодно, даже если это вовред.

    Одни крайности.
    zczczc
    1. zczczc 16 августа 2011 15:26
      О - вот и подтверждение - на слове "выгодно" в посте выше реклама приклеилась. Вот он капитализм: я писал про одно, а они навесили другое - как так можно жить? :)
      zczczc
    2. cVM 16 августа 2011 22:52
      хочешь социализм переезжай жить в кубу,капитализм это счастье
      cVM
      1. zczczc 16 августа 2011 23:04
        Вспомнился почему-то известный плакат:



        А у тебя с точностью, да наоборот. Вот у тебя Обама в аватаре - поезжай к нему :)))
        zczczc
        1. cVM 17 августа 2011 00:14
          обама это не полная аватарка,он там грустный и внизу надпись ток невидно её,в кнр.вьетнаме,кубе,кндр люди мечтают об капитализме а мы сидим и пишеим далой социализму
          cVM
          1. zczczc 17 августа 2011 00:24
            Бедный Обама, он грустит, что не осчастливил вьетнамцев демократией с помощью вьетнамской войны. И кубинцев с помощью блокады Кубы. И КНДР тоже с помощь блокады и поддержки Южной Кореи.

            А ещё он грустит, что КНР скоро за госдолг будет земли выкупать у США. Кстати, идея - Аляску бы обратно. Вот.
            zczczc
            1. cVM 17 августа 2011 13:22
              обама не вел войну ни с вьетнамом ни с кубой и кндр а вот ведет войну в ливии(удачную),афганистане,ираке может и в сирии и иране,это супердержава которая может вести войну с 5 странами одновременно притом что эти 5 стран не слабые,это доказывет что сша сверхдержава
              cVM
      2. фигвам 16 августа 2011 23:25
        Похоже вы решили заняться АСТРОТЕРФИНГОМ,сдесь это не прокатит.
        1. zczczc 17 августа 2011 00:20
          Астротурфинг - да, мне тоже такая мысль приходила. Посуди сам - тут таких как он всего двое, включая его. И если бы их не было, то не с кем было бы спорить.

          Насчёт администрации сайта не надо питать иллюзий, что они тут "доброе дело" делают. Они бабло делают - читаем строку "Статья, навсегда. Как новость на сайте" в http://topwar.ru/reklama.html. Всё продаётся, увы.
          zczczc
  6. фигвам 16 августа 2011 21:00
    Согласен с Талбоевым,мужик всей душой переживает за авиацию.
    F-22 летает на сверхзвуке без форсажа,ну так заявили США,хотя самолёт весь засекреченный и что он может,а что нет мало кому известно.
  7. Инженер 16 августа 2011 21:45
    Начал за здравие: Про заботу Путина, строительство аэродромов, новые самолеты.
    Закончил за упокой: роспуск "Витязей", летную школу, "Кубинку".

    Чему верить???
    Инженер
  8. Esso 16 августа 2011 22:24
    Вот читаю комменты и думаю все такие умные, рассудительные!Все говорят плохо в стране, плохо.И никто ничего и не делает, мы народ должны сами выходить на улицы и требовать от власти прекратить разрушать Армию.Пока мы граждане не зашевелимся мы так и плохо будем жить.Бесполезно что-то писать, плакаца, надо действовать.Надо показать властям и всяким табуреткинам,что будет встране если не прекратить чудовищные реформы разрушения армии.Мой учитель сказал-наш народ имеет то правительство,которое он заслуживает!
    1. zczczc 16 августа 2011 22:39
      Для начала хотя бы проголосуй за коммунистов, ибо в том списке больше не за кого...
      zczczc
  9. 916-й 17 августа 2011 07:14
    ИНЖЕНЕР: "Начал за здравие: Про заботу Путина, строительство аэродромов, новые самолеты. Закончил за упокой: роспуск "Витязей", летную школу, "Кубинку". Чему верить???"

    С этим сталкиваешься и об это спотыкаешься на каждом шагу. Нет однозначной оценки действий высшего эшелона власти. Я не говорю о Медведеве или Сердюкове - они себя проявили достаточно, чтобы дать однозначную оценку.

    Речь о Путине. Я не хочу зацикливаться на мнениях ни оппозиционеров, ни откровенных почитателей. Их оценки диаметрально противоположны по определению. Меня интересуют позиции уважаемых и заслуживающих доверие экспертов. Таких много. Тот же Толбоев. И тут сталкиваешься с ситуацией - с одной стороны, с другой стороны. Как двуликий Янус у Стругацких.
    916-й
  10. viktor_ui 17 августа 2011 15:36
    Толбоев, в первую голову лётчик-испытатель, он принадлежит к особой, высшей касте летунов - отсюда я и доверяю его высказываниям, прогнозам, замечаниям. И В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ ОН МОЖЕТ БЫТЬ ХИТРЫМ И ПРОДАЖНЫМ ПОЛИТИКОМ. А за прореженную авиацию, за кастрированные НПО и НИОКР, за убитую сеть аэродромов по всей стране нужно спрашивать с тех чудил, которые в 90-е и 2000-е года уничтожали и распродавали великолепный авиационный комплекс, оставленный от СССР этим УРОДАМ-МЕНЕДЖЕРАМ. Талбоев точно не менеджер. В моём городе, стоит убитый аэропорт междунородного класса с полосой, на которой спокойненько садился Боинг-737. И ЭТО В ЛЕСУ, В ТАЙГЕ. Была полная инфраструктура с автоматической посадкой при 0 видимости и если падал самолёт, то самописцы не везли на анализ в страну Московию, а наши ребята на ПК всё это обрабатывали и смотрели на моньках , что и как колбасило... ну или просто смотрели ради прикола, как экипаж заходит на посадку. Теперь там что могли - украли, а что не смогли - обгадили. Со спутника смотреть на всё это больно и противно... теперь даж и ехать туда посмотреть незачем стало.
  11. 916-й 17 августа 2011 16:07
    Victor'у. Перечитал свой предыдущий коммент и понял, что требуется ясность. Говоря о двуликом янусе, я конечно же имел в виду не Толбоева. У Стругацких Янус Полуэктович представал перед сотрудниками НИИЧАВО в двух разных образах, чем и вводил народ в непонятки и смущение.
    916-й

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня