Цинковые гробы для США

156
Цинковые гробы для США


Президент США Барак Обама намерен просить у Конгресса разрешения на проведение сухопутной операции против «Исламского государства» (ИГ). Об этом глава американского государства заявил в среду, 5 ноября, сразу после победы Республиканской партии на промежуточных выборах в Конгресс.
Обама заверил, что победа республиканцев не является трагедией для Белого дома, но при этом пообещал «прислушиваться к идеям республиканцев» и добавил, что «услышал сигнал» от американских избирателей.

В числе главных задач, которые стоят перед США, Обама назвал не только борьбу с Эболой, но и противостояние террористической группировке «Исламское государство». «Я вновь обращусь к Конгрессу с просьбой разрешить использовать вооруженные силы против «Исламского государства». Мир должен видеть, что мы едины в этом вопросе и наши военные нуждаются в нашей поддержке»,— заявил Барак Обама.

Напомним: ранее в Вашингтоне заявляли, что США будут использовать против ИГ только авиацию, хотя Пентагон настаивал на наземной операции. В конце сентября глава Объединенного комитета начальников штабов США Мартин Демпси заявил, что наносимые коалиционными силами авиаудары хотя и разрушают инфраструктуру исламистов, но недостаточно эффективны.

Демпси отметил, что для операции по освобождению захваченных «Исламским государством» территорий на востоке Сирии потребуется до 15 тысяч бойцов вооруженной сирийской оппозиции, и что США готовы обучить 5 тысяч из них.

Тогда же газета New York Times сообщила, что военная кампания США по уничтожению «Исламского государства» может состоять из трех стадий. Первая заключается в нанесении авиаударов по силам террористов, вторая будет направлена на тренировку и снабжение обмундированием иракских и курдских вооруженных отрядов, третья предполагает уничтожение армии боевиков.

Сейчас, видимо, обстоятельства заставили Барака Обаму вернуться к этому плану. Какой будет сухопутная кампания США против ИГ, и чем она закончится?

– Обама на этот раз в числе угроз назвал лихорадку Эбола и «Исламское государство», а Россию пропустил и вообще не упомянул Украину, – отмечает военный эксперт Виктор Мясников. – Это важный момент. Видимо, выборы в Конгресс поменяли приоритеты Барака Обамы, и он скорректировал курс своей администрации. В частности, президент США понял, что особую тревогу у американских граждан вызывает ИГ, и решил усилить свою политику в этом направлении.

Но при этом Обама не предпринял сразу никаких решительных действий, а предпочел заручиться поддержкой Конгресса. Если конгрессмены поддержат предложение начать наземную операцию, США могут – сроки пока не оговариваются – принять более деятельное участие в борьбе против ИГ.

«СП»: – Каким конкретно будет это участие?

– Это может быть отправка в Ирак ограниченного контингента американских военнослужащих – до нескольких тысяч человек. Они будут воевать совместно с иракскими войсками, но не на передовой, а поддерживая иракцев высокотехнологичными средствами борьбы.

Это американские ударные вертолеты с соответствующим персоналом, артиллерия, прежде всего самоходная, различная бронетехника. Плюс группы американского спецназа и разведывательные подразделения, в том числе, технические. Кроме того, США возьмут на себя прием и доставку военных грузов.
На мой взгляд, таким и будет участие американцев в сухопутной операции, чтобы минимизировать потери. Американцы, как известно, очень болезненно относятся к потерям среди своих военнослужащих, и на передовую не полезут.

«СП»: – США могут подтянуть под сухопутную операцию союзников, чтобы воевать чужими руками?

– Союзники регулярно участвовали в операциях США на Ближнем Востоке. И сейчас против «Исламского государства» воюют Кувейт, Саудовская Аравия, возможно, еще какие-то арабские государства, которые свое участие в кампании не афишируют. Но, как правило, в наземных операциях контингенты этих стран участия не принимают.

Проблема в том, что у монархий Персидского залива, которые поддерживают США, нет собственных серьезных воинских контингентов. Как правило, армии небольших эмиратов вообще сплошь состоят из зарубежных наемников, нанятых в частных военных компаниях (ЧВК). Иногда этим подразделениям придается статус воинского контингента, и тогда они выступают под флагом, например, Катара или Омана.

«СП»: – Эти зарубежные ЧВК американские, типа скандальной Blackwater?

– Нет, речь идет о европейских ЧВК. В основном, это англичане – бывшие военнослужащие из спецподразделений. Воюют за монархии и немцы, в последнее время – поляки и французы. Американские ЧВК если и воюют, то руками дочерних компаний, которые базируются где-нибудь на Карибских островах, и нанимают специалистов в Европе. Таким образом, связь наемников с теми, кто их зафрахтовал, не прослеживается.

Собственно, американские ЧВК, как правило, занимаются только охраной – дипломатов, каких-либо важных объектов. Во фронтовых операциях они участвуют крайне редко.

«СП»: – Могут ли США, в случае наземной операции, под предлогом борьбы с ИГ вторгнуться в Сирию?

– С Сирией американцы хотят расправиться чужими руками. Как раз в Сирии борьба с ИГ ведется очень сдержанно. Зато Штаты заинтересованы в том, чтобы ИГ помогло свергнуть Башара Асада, а затем американцы постарались бы раздавить исламистов и установить в Сирии марионеточное правительство.
Американцы, кроме того, поддерживают курдов, что очень не нравится Турции. Курды де-факто объявляют о своей автономии, и начинают объединяться уже на трансграничной основе. Это означает, что вполне может сформироваться единый курдский фронт, который будет включать в себя Ирак, Сирию и Турцию.
Анкару такая перспектива беспокоит больше всего. Турция была заинтересована, чтобы «Исламское государство» разгромило в Сирии курдское ополчение и вытеснило курдов из приграничных с Турцией районов. Тем не менее, Анкара была вынуждена пропустить в Сирию отряды курдской «пешмерги», потому что в самой Турции курды оказались на грани восстания из-за сирийских событий.

Американцы в этой ситуации ведут двурушническую политику и пытаются противопоставить курдов Башару Асаду, чтобы расколоть Сирию. При этом США совершенно не волнует мнение союзника – Турции. Впрочем, в Вашингтоне понимают, что если курды сыграют отведенную им роль в Сирии, американцам, возможно, придется помогать уже Турции в борьбе с курдами, но это их тоже не волнует. Политика «разделяй и властвуй» – конек Вашингтона. Громить курдов подчистую США тоже не с руки, чтобы ограничить влияние Турции и держать ее на коротком поводке.

«СП»: – Что больше пугает США в действиях ИГ? Угроза захвата крупных нефтяных месторождений, например, в Саудовской Аравии или перспектива, что радикальные исламисты станут главной – и неподконтрольной – силой в регионе?

– Победа ИГ в Ираке будет огромным внешнеполитическим провалом США. Именно американцы свергли иракского диктатора Саддама Хусейна и попытались насадить в стране демократию западного типа. Но в итоге оказалось, что американцы отвоевали территорию для самых отъявленных исламских экстремистов, которые намерены создавать – ни много ни мало – целый халифат.

В результате, может измениться геополитическая карта мира. Халифат не признает границ, и распространение «Исламского государства» пойдет по всем направлениям. Афганские талибы уже заявили, что поддерживают ИГ, аналогичные заявления сделали еще несколько радикальных исламских группировок.

Но самое главное – до тысячи европейцев и американцев ежемесячно вступают в ИГ, приезжают в Ирак и Сирию, воюют на стороне экстремистов. А потом возвращаются обратно и несут заразу по западному миру. В последнее время в рядах «Исламского государства» замечены и китайцы. Пока их очень немного, но угроза радикальной исламизации отдельных районов Китая – похлеще лихорадки Эбола.

Кроме того, у «Исламского государства» достаточно много сторонников в арабских странах. Если вдруг эти сторонники поднимут мятежи при поддержке контингента, который имеется у ИГ в Ираке, и возьмут власть в Саудовской Аравии и монархиях Персидского залива, – половина мировых запасов нефти окажется в руках радикальных исламистов. Это будет крушением для мировой экономики.

«СП»: – Ваш прогноз: как выглядят перспективы американской наземной операции?

– Восток – дело тонкое. Операция может закончиться формальной победой США: территория Ирака будет вроде бы очищена от ИГ. Однако основная часть войска исламистов рассеется под видом мирного населения. В подходящий момент, когда американцев поблизости не будет, а в Ираке возникнет кризисная ситуация, они снова выйдут на поверхность, и все повторится.

Мы уже это видели. Американцы, например, ничего не добились в Афганистане, не могут ничего добиться в Ливии. Методы США явно не соответствуют ситуации, американцы не способны победить идеологию исламского экстремизма. А вся проблема упирается именно в идеологию…

– Обама понял, что авиаударами не решить проблему «Исламского государства», – считает директор Центра изучения стран Средней Азии и Ближнего Востока, полковник в отставке Семен Багдасаров. – ИГ на эти удары не обращает особого внимания, а успешно ведет наступление в двух направлениях – иракском и сирийском. Более того, военные формирования ИГ вплотную подошли к Багдаду, и начинают стягивать вокруг него кольцо. Падение Багдада будет колоссальным геополитическим поражением США, которые рассчитывали Ирак контролировать.

Именно поэтому Обама принял во внимание заявление главы Объединенного комитета начальников штабов США генерала Мартина Демпси о необходимости наземной операции.

Операция, на мой взгляд, будет выглядеть следующим образом. США первым делом возьмут под контроль аэропорт в Багдаде и высадят там 20-50 тысяч человек – именно такие цифры называл Демпси. Но, думаю, по ходу действий американский контингент возрастет до 100-150 тысяч человек.

Целью американцев станут стратегически важные города – Мосул, Тикрит, Фаллуджи. И здесь возможны два сценария. Любо боевики ИГ поступят, как сделал в свое время «Талибан»: уйдут из крупных городов и стратегических районов, а в оставшихся развернут партизанскую войну, и постепенно перейдут в контрнаступление. Либо «Исламское государство» окажет сопротивление, и будут бои. В этом случае американцы возьмут стратегические города под контроль за два-четыре месяца…
156 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    8 ноября 2014 18:40
    Матрасники опять собираются хлебнуть сполна, как они это делали во Вьетнаме, там тоже , как известно, в начале их присутствие было минимальным. Ну, как говорится, туда им и дорога.
    1. +12
      8 ноября 2014 18:43
      Не в наших традициях радоваться смерти...
      1. Stypor23
        +112
        8 ноября 2014 18:51
        Цитата: Гражданский
        Не в наших традициях радоваться смерти...

        Всё хватит славянскую благодетель и сострадание разыгрывать.Весь этот ЗАПАДляный мир кайфует от санкций против нас,а мы тут будем Матерью Терезой прикидываться.Пускай америкосия захлебнётся гробами выше глотки.
        Проблема Наша в излишнем состродании и понимании.А Нас никто никогда не жалел,а лишь хотел за Наш счет свои проблемы решить.
        1. +29
          8 ноября 2014 18:57
          Цитата: Stypor23
          Всё хватит славянскую благодетель и сострадание разыгрывать

          поддерживаю hi это всегда выходит нам же боком
          1. Stypor23
            +21
            8 ноября 2014 19:08
            Цитата: rpek32
            Цитата: Stypor23
            Всё хватит славянскую благодетель и сострадание разыгрывать

            поддерживаю hi это всегда выходит нам же боком

            Это же элементарно.Наши "партнёры" действуют на полнейшее уничтожение врага.В то время как Россия старается вести бой честно и что бы мирняку легче и хорошо было, как в Афгане.В итоге кому-то хреново ,а заокенцы в шоколаде.
            1. +16
              8 ноября 2014 20:32
              Первый пошел! am :
              Добровольцы из Чечни уничтожили в Донбассе командира исламистов, воевавшего на стороне украинских боевиков.
              Группа чеченского подразделения уничтожила Вахида Баматгиреева – известного чеченского террориста, полевого командира исламистов, воевавшего за украинских боевиков. Как сообщили ополченцы, место гибели командира террористов – аэропорт Донецка. Ранее СМИ сообщали, что в карательной операции на Востоке Украины участвуют чеченские наемники из Австрии и других европейских стран. Тем временем в интернете появились многочисленные фотографии, подтверждающие участие чеченских боевиков в боях на стороне украинских карателей. В частности, соответствующие фотографии размещал в своем Twitter журналист Александр Коц. Примечательно, что киевская пропаганда регулярно называет чеченцев основной ударной силой ополченцев. В подразделениях сторонников Новороссии действительно есть добровольцы из Чечни, что признавал, в частности, глава республики Рамзан Кадыров, но их немного. Источник: http://vz.ru/news/2014/11/8/714419.html
              1. Комментарий был удален.
              2. +10
                8 ноября 2014 22:47
                Скоро начнется рубка укропа! am
                Подкрепление прибыло: в Донецк вошла большая колонна техники и добровольцев
                08.11.2014 - 21:20
                Армия Донецкой Народной Республики укрепляет оборону столицы.
                В город вошла большая колонна пехоты и бронетехники. Из Снежного прибыла большая колонна грузовиков и артиллерии.
                Напомним, что в Снежном базируется Славянская бригада армии ДНР.


                1. +4
                  8 ноября 2014 23:10
                  Вы на верно хотели сказать "Заготовка укропа в землю"!!!
            2. avg
              +22
              8 ноября 2014 22:05
              Наши доморощенные пацифисты как-то забывают, что мы объявлены врагом матрасников №2, после Эболы и перед ИГИЛ, т.е, по сути, наш номер первый.
              И нас уже бы рвали на части, если бы не было так страшно, но пакостить нам будут при любой возможности. А потому, любой конфликт, в любой точке мира где увязнут матрасники - это наша возможность отдышаться и набраться сил, и любое их поражение - это наша победа.
        2. +11
          8 ноября 2014 21:35
          Какой собирательный образ!? Здесь есть всё...кроме стремления к мирной жизни! Мне так кажется...
        3. raven8888
          0
          9 ноября 2014 05:32
          Цитата: Гражданский
          Не в наших традициях радоваться смерти...

          Stypor23 (7) SU Вчера, 18:51
          ...хватит славянскую благодетель и сострадание разыгрывать...

          А при чем тут "славянская благодетель и сострадание"? Радоваться смерти, недостойно. Я только ЗА, чтоб как можно больше солдат врага ушло в мир иной. Но радоваться этому???

          Stypor23 (7) SU Вчера, 18:51
          ...состродании...

          Сложно понять и осознать суть слова не зная как оно пишется.
      2. +14
        8 ноября 2014 18:53
        Да согласен с Вами Но эти солдаты удачи могут прийти к нашим границам так пусть лучше там перемалывают друг друга hi
        1. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. +22
        8 ноября 2014 18:58
        Цитата: Гражданский
        Не в наших традициях радоваться смерти...


        А не подскажите,кто всё это замутил???!!! what
        Если так не доходит,пусть гробы принимают!!!!Отхватят новых проблем,и на Украине обороты поубавят!!! yes Свои гробы-они роднее!!!
        1. +25
          8 ноября 2014 19:32
          Цитата: demon1978
          А не подскажите,кто всё это замутил???!!!


          Справедливый вопрос.

          Демпси отметил, что для операции по освобождению захваченных «Исламским государством» территорий на востоке Сирии потребуется до 15 тысяч бойцов вооруженной сирийской оппозиции, и что США готовы обучить 5 тысяч из них.

          Товарищи! what
          У меня одного ощущение наступления когнитивного диссонанса!? wassat
          Матрасники собираются обучить ещё 5 тыс. бородатого сброда в дополнение к ранее обученному из той же ИГ!? Для борьбы с ИГ!? А потом!? Потом ещё обучать для борьбы с теми обученными 5ю тыс.!? Матрасный ВПК потирает руки - это же м.ля боевой Перпетум Мобиле fellow (в простонародье вечный двигатель), вернее насос по выкачиванию бабла из бюджета! А мы Росспил, Росспил - Россия отдыхает! recourse
          1. +4
            8 ноября 2014 19:56
            Цитата: SHILO
            Товарищи!
            У меня одного ощущение наступления когнитивного диссонанса!?


            Когнитивный диссонанс - мягкий вариант внутриличностного конфликта. Смотри Внутриличностный конфликт.

            Внутриличностные конфликты обычно происходят тогда, когда в душе нет порядка и хозяина, когда нет ясностей в приоритете ценностей, когда человек забыл, что такое разум и не помнит, что кроме тела и души есть еще и дух.
            Поиграл в конфликт - поверил в конфликт. Поверил в конфликт - пошел лечиться у психотерапевта. У психотерапевта теперь есть работа, у тебя есть чем себя занять. Смотри Больная Психотерапия hi

            Весьма похоже!!!! yes
            1. Mih
              +4
              8 ноября 2014 20:18
              Внутриличностные конфликты обычно происходят тогда, когда в душе нет порядка и хозяина, когда нет ясностей в приоритете ценностей, когда человек забыл, что такое разум и не помнит, что кроме тела и души есть еще и дух.

              В этом мире - сущность которого тлен.Почитай только дух вездесущий -чуждый всяческих перемен. (Омар Хайям) drinks
              1. +2
                8 ноября 2014 20:35
                Цитата: Mih
                В этом мире - сущность которого тлен.Почитай только дух вездесущий -чуждый всяческих перемен. (Омар Хайям)


                Мудрый был человек!!! drinks
              2. +9
                8 ноября 2014 20:59
                Бренность мира узрев, горевать погоди!
                Верь: недаром колотиться сердце в груди.
                Не горюй о минувшем: что было, то сплыло.
                Не горюй о грядущем: туман впереди...
                1. Mih
                  +4
                  8 ноября 2014 21:03
                  Egor65G
                  Egor65G

                  Тоже любите Омара? Да Он велик, велик!!!! love
                2. Идель
                  +1
                  9 ноября 2014 02:31
                  Хорошо написано
          2. +5
            8 ноября 2014 22:41
            Я думаю, у Вас, уважаемое <ШИЛО>, не диссонанс, а де-жавю wassat
            Лично мне это бригадно-подрядное "обучение" и вооружение очередной порции боевиков напоминает формирование украинского карательного батальона <Донбасс> - набрали первый "призыв" - ополченцы "оприходовали"; набрали второй - аналогично; затем третий и т.д. - "пони бегает по кругу".
            А еще для Березовского и компании была кормушка - называлась "восстановление народного хозяйства Чечни" - в первую чеченскую компанию разбомбили; потом заключили позорный "Хасавьюртский мир" и "БАБиКо" весьма прилично откусил от бюджета - на "восстановление". Потом в ходе второй войны - опять бомбили и БАБ на запросы счетной палаты ("где деньги Зин?" в смысле - где здания и дороги?) с улыбочкой так отвечает - "так снова же разбомбили". А потом еще имел наглость опять претендовать на новые контракты - опять же "восстанавливать". Тоже такое вот де-жавю.
      5. Комментарий был удален.
        1. +5
          8 ноября 2014 20:17
          Цитата: Deus EXX
          НЕ НАДО ЖАЛЕТЬ СВОИХ ВРАГОВ. ИМ НАС НЕ ЖАЛКО.

          Разве мы должны им (зверью) уподобляться?
      6. Mih
        +5
        8 ноября 2014 20:09
        Не в наших традициях радоваться смерти...

        Да. Но мы все принимали присягу, а там все прописано. Если так, то ... soldier
      7. Mih
        +1
        8 ноября 2014 20:29
        Гражданский (1)
        Не в наших традициях радоваться смерти...

        Я распростерся на полу своей тюрьмы как здравомыслящий и опытный покойник, увенченный своим небытием. Я распростерся на волнах абсурда на зыби яда, на влечении к праху. И одиночество казалось мне сильней и горячей чем кровь.(Поль Элюар)
      8. +1
        8 ноября 2014 20:53
        Не в ваших традициях доводить до смерти.
        Так наверно вернее.
        Те же кто заслужил,отправляется на тот свет с легким сердцем.
        Ибо смертью,считается,искупил вину.
        Так что не передёргиваем))
        1. Mih
          +1
          8 ноября 2014 21:00
          Алкоголик

          Если я напиваюсь и падаю с ног - это богу лужение, а не порок.
          Ну не могу же я противиться божьей воли, коли пьянецей сделать решил меня бог! drinks
          1. +1
            8 ноября 2014 21:26
            Цитата: Mih
            Алкоголик

            Если я напиваюсь и падаю с ног - это богу лужение, а не порок.
            Ну не могу же я противиться божьей воли, коли пьянецей сделать решил меня бог! drinks

            Интересный у Вас поворот...
          2. 0
            9 ноября 2014 00:56
            Чтож и то верно)))
            Хотя и обратное верно drinks
          3. Комментарий был удален.
    2. +3
      8 ноября 2014 18:49
      Я, как военнослужащий,да и просто, как человек, очень жалею простых парней армии США! За маловразумительные игры их политического руководства ребята расплачиваются своими жизнями...!
      1. +10
        8 ноября 2014 19:12
        А чего их жалеть их туда что кто то приглашал??? А раз вызвались так тетерь пусть вых ватывают по полной!!!angry
      2. №4№й
        +9
        8 ноября 2014 20:05
        Чего плакать - у них армия добровольная.
      3. Mih
        +5
        8 ноября 2014 20:55
        Зяблицев
        Я, как военнослужащий,да и просто, как человек, очень жалею простых парней армии США!

        Жалиствовый Вы мой! Простые парни в США? (смешно, где вы видели простых парней?) Вьетнам Вам не о чем не говорит? Деревня «СОНГМИ»? Когда, не дай бог, эти простые, ну совершенно простые парни, ворвуться в ваш дом, жуя резинку, вместо презервативов, и изнасилуют Вашу дочь – Вы тоже будете утверждать, что это Европа?
        1. -2
          8 ноября 2014 21:51
          А у меня две дочери....!
          Уродов хватает в любой армии, к сожалению!
          Во Вьетнаме воевала еще призывная армия США!Как и наша в Афгане и Чечне, в большинстве своем простые, обыкновенные парнишки,солдаты и сержанты, офицеры и прапорщики, делавшие свое дело и выполняющие приказ...Вы думаете, что там, в армии США, одни убийцы и насильники, что ли?? Там то же, в большинстве своем обыкновенные люди с нормальными взглядами на жизнь. Да, я хочу Вам сказать, что контрактное комплектование армии, это пагубный путь для армии, именно по контракту и попадают в армию очень много скрытых извергов,мародеров и других асоциальных элементов,творящих в боевой обстановке беспредел, но почему то нам сейчас именно такое комплектование и навязывают, а наше общество с радостью приветствует это!
          Вот возможно и Вы приветствуете такое комплектование, не задумываясь о последствиях!
          А я высказал свою точку зрения про нормальных людей - жалко погибать, когда не понимаешь за что! Мне по русски, по православному жалко ни за что погибающую душу, ладно бы за свою страну, за семью..., и неважно, что это, возможно, наши будущие военные противники!Вот и все!
          1. +5
            8 ноября 2014 22:15
            Не что подобное мы слышим сейчас на Украине что не пленный укроп то повар, писарь, и не одного танкиста, артеллериста их всех кото заставил в мирных людей градами стрелять и они типа не знали куда стреляют ониженехотели.Хватит нести чушь! КТО ЭТОТ КТОТО??? КТО ИХ ЗАСТАВИЛ, ОНИ ЖЕ САМИ И ЕСТЬ!!!
            1. -4
              8 ноября 2014 22:17
              Ну вот! Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему!
              hi
          2. +1
            8 ноября 2014 22:55
            Цитата: Зяблицев
            про нормальных людей - жалко погибать, когда не понимаешь за что!

            На Нюрнбергском трибунале адвокаты вермахта тоже взывали к христианскому состраданию и ссылались на "вынужденное следование присяге" - типа "простые солдаты обязаны выполнять приказы своих командиров". Но вермахт тем не менее был признан преступной организацией и было обосновано понятие "преступного приказа".
            Чего забыли военослужащие СЩА на Ближнем и Среднем Востоке? Получили приказ?
            Раз подчиняются и выполняют преступные приказы - то нечего их и жалеть.
      4. +1
        9 ноября 2014 17:59
        В США армия добровольная и они полностью поддерживают политические игры своего руководства!
    3. +17
      8 ноября 2014 18:49
      НЬЮ-ЙОРК, 8 ноября. /Корр. ТАСС Андрей Бекренев/. Американская телекомпания CNN допустила досадную ошибку: в эфире одной из ее новостных передач в пятницу был показан титр, в котором вместо имени бывшего "террориста номер один" Усамы бен Ладена фигурировала фамилия президента США Барака Обамы.
      СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
      ФБР начало расследование по факту взлома аккаунта агентства АП в "Твиттере", в котором было размещено сообщение о взрывах в Белом доме
      Хакеры "Сирийской электронной армии" взломали сайт американской газеты "Вашингтон пост"
      Титр гласил: "Морской пехотинец, утверждающий, что он убил Обаму, подвергается нападкам". Строка провисела в эфире всего 45 секунд, однако ее успели заметить пользователи социальных сетей. В английском языке слова "Obama" и "Osama" отличаются всего на одну букву.
      Передача CNN была посвящена утверждению одного из бывших американских морских пехотинцев о том, что именно он застрелил экс-лидера террористической группировки "Аль- Каида" в мае 2011 года в ходе рейда на его дом в пакистанском Абботтабаде.
      ТЕРРОРИСТ НОМЕР ОДИН
      Ну это так поржать laughing laughing laughing
      1. +12
        8 ноября 2014 19:03
        Верно! В современном мире, практически любой "Osama"(террорист), это плоть и кровь от "Obama"(президент США)! Так что это совсем и не ошибка, а констатация факта! laughing
        1. +2
          8 ноября 2014 23:00
          Типичная "оговорка по Фрейду" laughing
      2. +5
        8 ноября 2014 19:15
        Ой доведёт американцев до скорого мучительного конца,чёрный человек с бооольшими ушами в белом доме,ой доведёт!
        Не скажу,что буду горевать по убитым американцам,больно они дел натворили мерзких много.Но видимо судьбина у них такая умирать за капризы обезьяны Оболы.И заметьте,спешка для вывода американцев из Ирака была абсолютно дебильной и необоснованной.Зато обезьянка золотую медальку получил от "нобеля",вот так,кому нобеля а кому цинк.
        1. +4
          8 ноября 2014 21:32
          Цитата: Sid.74
          Ой доведёт американцев до скорого мучительного конца,чёрный человек с бооольшими ушами в белом доме,ой доведёт!...

          И не потому, что телом чёрен, а потому, что тёмен душой.
      3. +1
        8 ноября 2014 19:21
        Фрейд рулит.
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      8 ноября 2014 21:12
      Цитата: Гигант мысли
      Матрасники опять собираются хлебнуть сполна, как они это делали во Вьетнаме,

      -------------------
      Не нагнетайте антиамериканскую истерию, и не называйте всех американцев матрасниками...Речь идет о намерениях Госдепа и Обамы лично...Это во-первых, во-вторых, убивать радикальных исламистов американцы готовы и если они действительно будут воевать с ИСИС, то это хорошо...В-третьих, гражданские патриоты в США преследуют исламистов, воевавших в Сирии и линчуют их за убийства христиан и белых..
      1. +3
        8 ноября 2014 22:21
        А что вообще это сборище убийц из мирового паразита,под названием США,ЗАБЫЛО НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ ШАРИКА!История этих стран насчитывает тысячелетия,а эти уничтожили индейцев,конфисковали у хозяев этой земли несметное количество золота,пол Африки вывезли в рабство.А ТЕПЕРЬ ЛЕЗУТ КО ВСЕМ СО СВОЕЙ УРОДЛИВОЙ ДЕМОКРАТИЕЙ,учат как жить древние народы!Все равно этим гнидам придется за все это платить!История учит:все,кто стремился к мировому господству,плохо заканчивали!Бог,или Всевышний разум все равно покарает этих ков!
        1. 0
          8 ноября 2014 23:04
          Цитата: robert49
          ТЕПЕРЬ ЛЕЗУТ КО ВСЕМ СО СВОЕЙ УРОДЛИВОЙ ДЕМОКРАТИЕЙ,учат как жить древние народы!Все равно этим гнидам придется за все это платить!История учит:все,кто стремился к мировому господству,плохо заканчивали!Бог,или Всевышний разум все равно покарает этих ков!

          --------------------
          Простой американец с этим не лезет...С этим лезут Обама, Джен Псаки, Саманта Пауэр, Макфол, Пайетт, Клинтон Х и Б, и прочий официоз из Вашингтона...
          1. 0
            9 ноября 2014 18:25
            Это как с 1939 по 1945 войну вел Гитлер, Гебельс, Борман и тд а весь народ Германии был ни при чем а в 1945 массово записался в коммунисты wink
      2. +2
        8 ноября 2014 23:04
        Вот пусть СГА и занимаются в первую очередь своими внутренними делами, а не устраивают свой "управляемый хаос" по всему миру во исполнение своей "миссии исключительности"
    6. +4
      9 ноября 2014 00:26
      Матрасники опять собираются хлебнуть сполна, как они это делали во Вьетнаме
      Да уж где только не хлебали! Самое интересное - с восторгом дебила продолжают наступать на те же грабли - "вырастили - получили проблемы - не знаем, что с этим делать". Вот только когда весь мир (и Россия в том числе) научится, наконец, оставлять их наедине с полученными проблемами?
    7. 0
      9 ноября 2014 09:27
      Хороший анализ в статье. Только название надо немного подправить,у американцев гробы не цинковые,а оловянные.
  2. +11
    8 ноября 2014 18:41
    Чем больше амеровских гробов, тем лучше, а в мире чище!
    1. -12
      8 ноября 2014 18:53
      Вам стоит заняться лечением своей психики
    2. +13
      8 ноября 2014 19:10
      Не совсем согласен-паралельно должны стоять ,вернее лежать замотанные в простыни все эти духи,исламисты и прочая бородатая .Хоть какая-то польза от америкосов.Вот тогда Мир действительно станет чище и спокойней.
      1. 0
        8 ноября 2014 21:34
        Цитата: evgenm55
        Не совсем согласен-паралельно должны стоять ,вернее лежать замотанные в простыни все эти духи,исламисты и прочая бородатая .Хоть какая-то польза от америкосов.Вот тогда Мир действительно станет чище и спокойней.

        А американцы хоть как-то облегчат свою вину.
    3. -1
      8 ноября 2014 21:13
      Цитата: omsbon
      Чем больше амеровских гробов, тем лучше, а в мире чище!

      ------------------------
      Нет, чем больше гробов радикальных исламистов тем лучше...
      1. +3
        8 ноября 2014 21:32
        Цитата: Altona

        Нет, чем больше гробов радикальных исламистов тем лучше...

        И тех и других! Одни радикальные исламисты, другие радикальные капиталисты. laughing Пусть друг друга мочат, меньше всяких радикалов на свете!

        П.С. Что забыли речи гарри трумена с высоких трибун в 43-ем???
        1. +1
          8 ноября 2014 21:40
          Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
          И тех и других! Одни радикальные исламисты, другие радикальные капиталисты. laughing Пусть друг друга мочат, меньше всяких радикалов на свете!

          П.С. Что забыли речи гарри трумена с высоких трибун в 43-ем???

          ----------------------
          Все мои комментарии почитайте пожалуйста в этой теме...Всё поймете...
  3. +11
    8 ноября 2014 18:43
    Ждем с нетерпением))
    1. +3
      8 ноября 2014 20:00
      все же как то не по людски желать смерти американцам. отдельным личностям - да, но не всем же. ВСе таки и среди них есть нормальные люди
      1. +7
        8 ноября 2014 20:11
        Цитата: dimunder
        ВСе таки и среди них есть нормальные люди

        Конечно есть! Только не с м16 наперевес! hi
        1. +1
          8 ноября 2014 21:40
          Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
          Цитата: dimunder
          ВСе таки и среди них есть нормальные люди

          Конечно есть! Только не с м16 наперевес! hi

          А "калашников" на-перевес Вас устроит?
          В Америке есть как солдаты, так и "солдаты удачи" и одно с другим, думаю, смешивать не стоит.
          1. 0
            8 ноября 2014 22:17
            Вот и я про это же говорю!
      2. +3
        8 ноября 2014 20:12
        Нормальные личности в безоружных не стреляют и делают для этого всё возможное, а тот кто ищет приключений должен понимать что может получить и в ответку!
        1. +2
          8 ноября 2014 21:42
          Цитата: wanderer987
          Нормальные личности в безоружных не стреляют...

          Тот, кто стреляет в безоружных - просто, в первую очередь, трус!...
    2. +5
      8 ноября 2014 20:04
      Удачное применение флага США, Родина ждёт возвращения домой своих хероев!
      1. +2
        8 ноября 2014 21:45
        Цитата: wanderer987
        Удачное применение флага США, Родина ждёт возвращения домой своих хероев!

        Самое удачное применение звёздно-полосатого - обычные мужские трусы типа "семейные".
  4. +9
    8 ноября 2014 18:44
    апосля прочтения статьи не понял-при чем тут цинк? если хотят сказать,что амеров опять вздрючат,то кто ж им позволит столько металла тратить?только пластик
    1. +3
      8 ноября 2014 20:52
      Какой пластик.надо поддержат наши мет. комбинаты производящие оцинкованное желелезо, экспорт только вырастет, опять же валюта в страну. Так что только оцинковка!. bully
      Вообще тема- Россия поставляет оцинковку для амер. гробов! wink
      Международная кооперация называется).
    2. +2
      8 ноября 2014 21:47
      Цитата: andrei332809
      апосля прочтения статьи не понял-при чем тут цинк? если хотят сказать,что амеров опять вздрючат,то кто ж им позволит столько металла тратить?только пластик

      Вы имеете ввиду мешки для мусора?
  5. +9
    8 ноября 2014 18:51
    что посеешь, то и пожнешь - банально, но так и происходит
    1. 0
      8 ноября 2014 21:49
      Цитата: Сергей Ситников
      что посеешь, то и пожнешь - банально, но так и происходит

      К сожалению, часто: "сеют" одни, а "пожинать" приходится другим...
  6. -10
    8 ноября 2014 18:52
    Цитата: Kimblee
    Ждем с нетерпением))

    Лечитесь !
  7. Комментарий был удален.
  8. +9
    8 ноября 2014 18:54
    Доллару приходит кирдык. На Украине война не разгорается, Россия не втягивается в конфликт, время уходит, даешь войну!!!! Вот хоть там замутим или конец США.
    1. +2
      8 ноября 2014 19:14
      Цитата: Hauptam
      Доллару приходит кирдык.

      Вы динамику курса-то посмотрите, прежде чем чушь нести. Последнее время $ укрепляется против и € и ¥. Я уж не говорю про рубль. Да и цена на бензин упала, а $ и цены на бензоколонке ходят в противофазе.
      1. -1
        8 ноября 2014 20:05
        Это где это цены на бензин упали?
        1. +5
          8 ноября 2014 20:19
          Цитата: wanderer987
          Это где это цены на бензин упали?

          Флаг посмотри - у них в США упали, у нас эти барыги нефтяные хотят за наш счет погасить свои кредиты...
          1. -3
            8 ноября 2014 20:30
            Да видел я его флаг, видать троль какой то завелся.

            negative а $ и цены на бензоколонке ходят в противофазе. negative

            чего он этим хочет сказать?
            1. +2
              8 ноября 2014 21:35
              Цитата: wanderer987
              видать троль какой то завелся.
              На погон посмотри. У троллей серые и с черепами.
              Цитата: wanderer987
              чего он этим хочет сказать?
              Ничего кроме выводов из многолетнего наблюдения за курсом $ и ценами на бензоколонках. У нас, знаете ли, долларами за бензин расплачиваются, так что зависимость прямая, без пересчета через третьи валюты.
              1. 0
                8 ноября 2014 21:50
                А цену на топливо я вижу по остатку в своём кошельке! А звёзды на погонах ещё не о чем не говорят, это дело "поправимое"!
    2. +1
      8 ноября 2014 21:05
      Доллару приходит кирдык??? Эт сколько этот фантик стоит полновесных рублей нонче?
      1. +1
        8 ноября 2014 21:54
        Цитата: Egor65G
        Доллару приходит кирдык??? Эт сколько этот фантик стоит полновесных рублей нонче?

        А в шекелях?...
        1. 0
          9 ноября 2014 08:41
          Цитата: PENZYAC
          Цитата: Egor65G
          Доллару приходит кирдык??? Эт сколько этот фантик стоит полновесных рублей нонче?

          А в шекелях?...

          Как пользоваться Google знаете? Вот и Google Вам в помощь.
      2. 0
        9 ноября 2014 00:00
        Цитата: Egor65G
        Доллару приходит кирдык??? Эт сколько этот фантик стоит полновесных

        Тренд общего укрепления доллара - это эффект (насколько долгосрочный - тот еще вопрос!) прекращения программы "количественного смягчения".
        Падение рубля - это, будем надеяться, краткосрочный эффект наложения очевидной спекулятивной атаки на рубль на откровенно вредительскую финансовую политику ЦБ и либерастов из экономического блока Правительства РФ
      3. +2
        9 ноября 2014 14:23
        Цитата: Egor65G
        Эт сколько этот фантик стоит полновесных рублей нонче?


        А в попугаях будет горааааздо больше. bully
    3. 0
      9 ноября 2014 18:28
      Что тогда приходит к рублю, если доллару приходит кирдык?
  9. +5
    8 ноября 2014 18:59
    Что посеешь,то и пожнешь.Вскормили талибан-бодались с ним.Вскормили оппозицию из которой родился игил,опять борятся.Сейчас кого то еще будут обучать.
    Когда поумнеют?
  10. 0
    8 ноября 2014 19:00
    Цитата: денис fj
    Стадо обдолбанных антидепрессантами американских зомби с пукалками в руках, против такого же стада обдолбанных героином боевиков радикал-исламистов с калашами в зубах... Хороший получится мясокомбинат, убойный цех... ы просто так, цинковыми гробами не отделаются... Тут будут нужны цинковые танкеры-холодильники, для отправки американского мяса на родину в США, на Арлингтонское кладбище, оптом... Просто - ГОРЫ МЯСА... : laughing

    Когда таких, как Вы будут банить ?
    1. +2
      8 ноября 2014 21:08
      На безмозглых пропаганда действует очень мощно hi
      1. +1
        8 ноября 2014 21:59
        Цитата: Egor65G
        На безмозглых пропаганда действует очень мощно hi

        На безмозглых она (пропаганда) совсем не действует. Если мозгов нет, на что действовать то?
        А вот на полудурков с только лишь частичной атрофией головного мозга действительно действует, причём офигенно.
  11. денис fj
    +5
    8 ноября 2014 19:00
    Стадо обдолбанных антидепрессантами американских зомби с пукалками в руках, против такого же стада обдолбанных героином боевиков радикал-исламистов с калашами в зубах... Хороший получится мясокомбинат, убойный цех... ы просто так, цинковыми гробами не отделаются... Тут будут нужны цинковые танкеры-холодильники, для отправки американского мяса на родину в США, на Арлингтонское кладбище, оптом... Просто - ГОРЫ МЯСА... : laughing
    1. +6
      8 ноября 2014 19:25
      После таких коментов возникает ощущение, что читаю цензор а не ВОrequest
      1. +3
        8 ноября 2014 19:34
        Как я Вас понимаю.
        1. 0
          8 ноября 2014 23:18
          А я вспоминаю "Детскую болезнь левизны в коммунизме" - мысль про "ультра-революционность" мелкобуржуазного элемента при его столкновении с мощью крупного монополистического капитала.
          Вот и контингент читателей ВО эмоционально компенсируется на факт затяжного падения рубля.
      2. 0
        10 ноября 2014 20:53
        Цитата: MooH
        После таких коментов возникает ощущение, что читаю цензор а не ВОrequest

        Двачую!
  12. +14
    8 ноября 2014 19:00
    Как сказал тов. Сталин, они могут только бомбить. Так, что цинковые гробы янкесам в наземной операции точно понадобятся. И чем больше, тем лучше. Быстрее успокоятся. И жалеть их нечего. Янкесы - нация подонков. Вспомните, русские, их помощь нам во 2 Мировой. Рвачи и подонки.
    1. вавлад
      +6
      8 ноября 2014 20:35
      Правильно! Достаточно вспомнить, как они поступили с индейцами - истинными американцами! Наглосэксы - самая поганая и подлая нация в мире. А предки америкосов - самые отборные негодяи из этой подлой нации! В Америку ехали и бежали разные проходимцы, мошенники, уголовники, беглые каторжане, пираты и прочий сброд. Вот генофонд "великой американской нации"! Чего ещё от них ждать?
  13. +6
    8 ноября 2014 19:02
    Не смешно, но вот сообщение с Яндекса
    "Телеканал CNN по ошибке сообщил об убийстве президента США Барака Обамы. Корреспондент BuzzFeed Джон Пассантино опубликовал в своем "твиттере" скриншот экрана, где сообщается, что Обама был убит морским пехотинцем".
    В общем как всегда типа "...ошибочка вышла"!!! Матрасные СМИ в своем амплуа- найти новость там, где ее нет!!!
  14. Дрюня
    +24
    8 ноября 2014 19:03
    – Восток – дело тонкое.
  15. -10
    8 ноября 2014 19:05
    Сейчас неадекватные ура-патриоты покажут себя во всей красе.
    1. 0
      8 ноября 2014 19:54
      Действительно уже многие потеряли связь с реальностью от компьютерных стрлялок ,а может уже не возбуждает виртуальная кровь надо настоящей тем более ,что это где то там далеко не ему же будут башку резать зато можно сидя за клавой постебаться над тем солдатом которому эта война и нафиг ненужна .
      1. +1
        8 ноября 2014 20:17
        Цитата: активатор
        Действительно уже многие потеряли связь с реальностью от компьютерных стрлялок

        Да что вы к этим стрелялкам прицепились, не в них дело, они как раз отражение нас самих. Историки подсчитали, что на каждый мирный год жизни человечества приходится одиннадцать лет войны!
        Так что война, похоже более естественна для человека, чем мир.
        1. 0
          8 ноября 2014 20:31
          Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
          Цитата: активатор
          Действительно уже многие потеряли связь с реальностью от компьютерных стрлялок

          Да что вы к этим стрелялкам прицепились, не в них дело, они как раз отражение нас самих. Историки подсчитали, что на каждый мирный год жизни человечества приходится одиннадцать лет войны!
          Так что война, похоже более естественна для человека, чем мир.

          Скорее всего всетаки нет если учесть сколько сдонбаса уехало людей и вернутся в естественное для них состояние не горят желанием.
          1. Дрюня
            0
            8 ноября 2014 20:48
            Цитата: активатор
            сдонбаса

            извините soldier . минус мой .
    2. +3
      8 ноября 2014 21:05
      Цитата: RussKamikadZE
      Сейчас неадекватные ура-патриоты покажут себя во всей красе.

      Щас
    3. 0
      10 ноября 2014 20:54
      Цитата: RussKamikadZE
      Сейчас неадекватные ура-патриоты покажут себя во всей красе.

      Николай,рать тут нельзя.Но можно тут-https://vk.com/censornet
  16. +4
    8 ноября 2014 19:07
    Видимо у Обамки керосин для самолётов кончился, надо им послать пару вагонов лаптей а то их ние вояки все берцы сотрут по пустыням! wassat И не забыть инстукциии вложить а то ещё примут за "сух паёк"! laughing
  17. +5
    8 ноября 2014 19:08
    Для гробовщиков опять работа есть! Если такие цифры озвучены, то пусть готовятся принимать на родине 200-х.
  18. -7
    8 ноября 2014 19:09
    Цитата: wanderer987
    Видимо у Обамки керосин для самолётов кончился, надо им послать пару вагонов лаптей а то их ние вояки все берцы сотрут по пустыням! wassat И не забыть инстукциии вложить а то ещё примут за "сух паёк"! laughing

    Не надоело фигню писать ? По делу сказать не можете - молчите.
    1. +7
      8 ноября 2014 19:32
      russkamikadze-ну тогда походатайствуйте чтобы обаме дали ещё одну нобевку за мир-заслужил. angry а миллионы убитых и поколеченных и уж тем более беженцы по всей планете-чепуха-издержки демократии. angry
      1. +3
        8 ноября 2014 19:44
        Цитата: sv68
        х и уж тем более беженцы по всей планете-чепуха-издержки демократии. angry

        Да что вы... они все на отдых ездят!!! Причём непременно через ростовские горы!!! wassat Прямиком на белорусское побережье! laughing
  19. +3
    8 ноября 2014 19:12
    Зяблицев (2) SU Сегодня, 18:49 ↑
    "Я, как военнослужащий,да и просто, как человек, очень жалею простых парней армии США!"
    Чувство сострадания одно из лучших чувств русского человека...
    Видно страна - герой 21 века еще не навоевалась...
    "война в Ираке" - потери примерно 4700 военнослужащих,
    "миротворчество в Афганистане" - еще около 1400.
    Похоже на Белом Доме надо менять вывеску на "Facory of Deaf", а м-ра Обаму переименовать в "Харона"!
    1. +13
      8 ноября 2014 19:19
      Кого жалеть??? Вспомни как они Югославов обеднённым ураном долбили! Или все об этом забыли все? Мне таких "чмoшников" не сколько не жалко!
  20. +6
    8 ноября 2014 19:13
    Ну и в добрый путь им, хотя с другой стороны под видом борьбы с ИГ сто процентов постараются перехватить инициативу у того же Асада и установить своих шестерок во власть.
    1. +2
      8 ноября 2014 19:25
      Никого они там не поставят это уже заведомо проиграшный вариант.
      1. 0
        9 ноября 2014 00:04
        Чтобы Асад устоял, ему нужна большая поддержка со стороны России
  21. +3
    8 ноября 2014 19:20
    США первым делом возьмут под контроль аэропорт в Багдаде и высадят там 20-50 тысяч человек

    Теперь понятно почему Донецкий аэропорт не под жестким контролем Киева. Нужно всего лишь 20-50 тыс. человек. Желающих подставить свой анус.
  22. +21
    8 ноября 2014 19:23
    граждане пацифисты ,я не пойму ваших мировозрений,в армии сша нет ни одного солдата , которого отправили туда по принуждению,они все воюют за бабло,и едуд убивать туда не за идею ,а за бабло. за это же бабло американская разведка убивала русских солдат в афганистане и северном кавказе.а вы дальше жалейте этих......
    1. +2
      8 ноября 2014 19:42
      Да на ближнем востоке открывается новый "обменник" солдат США на боевиков ИГ обмен ТОЛЬКО пойдёт гробами, легкого решения вопроса для США там не будет! Они сами выбрали этот вариант и пенять тут не на кого.
    2. +5
      8 ноября 2014 19:56
      Цитата: ежик в тумане
      граждане пацифисты ,я не пойму ваших мировозрений

      Абсолютно полностью согласен!!! Жаль... жаль... щенка под дождём бездомного жаль!
      А этих, вооружённых до зубов упырей ни чуть не жаль! Их палками туда никто не гонит!
    3. -1
      8 ноября 2014 20:20
      Цитата: ежик в тумане
      граждане пацифисты ,я не пойму ваших мировозрений,в армии сша нет ни одного солдата , которого отправили туда по принуждению,они все воюют за бабло,и едуд убивать туда не за идею ,а за бабло. за это же бабло американская разведка убивала русских солдат в афганистане и северном кавказе.а вы дальше жалейте этих......

      Просто я считаю что стуча по клаве и оставлять гневные коменты убить когото сложно ,сколько из тех кто тут во всю шлет гробы в штаты реально готов поехать и убивать.Поэтому и нефиг слюной монитор забрызгивать те кто хотят что то сделать делают молча.
      1. +1
        8 ноября 2014 20:32
        Цитата: активатор

        Просто я считаю что стуча по клаве и оставлять гневные коменты

        Уважаемый Николай, я чёт не понял, вы вообще здесь зачем?
        Люди общаются, делятся мнениями, а на счёт клав.. ну давайте все резко бросим клавы и откючим мировую сеть!

        ПиСи: Ей богу, кто так про клавы начинает упоминать, бесить начинает! А зачем они собственно есть??? ( без обид!)
        1. -1
          8 ноября 2014 20:52
          Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
          ПиСи: Ей богу, кто так про клавы начинает упоминать, бесить начинает! А зачем они собственно есть??? ( без обид!)

          Понимаете Дмитрий просто многие общаясь он лайн позволяют себе много такого чего не позволили бы в жизни ,а насчет клавы Вы правы она создана чтобы печатать чтобы убить требуется оружие.С уважением.
          1. 0
            9 ноября 2014 00:10
            Цитата: активатор
            чтобы убить требуется оружие

            А какое оружие требуется, чтобы уничтожить оппонента идеологически и морально?
  23. +2
    8 ноября 2014 19:23
    Это будет последним боем Обамы и потери сдесь будут по круче второй Иракской.
    1. Stypor23
      0
      8 ноября 2014 19:27
      Цитата: Вадим237
      Это будет последним боем Обамы и потери сдесь будут по круче второй Иракской.

      Очень этого хочется. hi
  24. +1
    8 ноября 2014 19:25
    Может им оцинковочки и олова для пайки послать?У нас этого добра навалом!
    1. Дрюня
      +3
      8 ноября 2014 19:35
      Цитата: Вятич
      Может им оцинковочки и олова для пайки послать?

      хрен им , самим пригодиться - крыши крыть .
  25. +1
    8 ноября 2014 19:27
    Не смешно, но вот сообщение с Яндекса
    "Телеканал CNN по ошибке сообщил об убийстве президента США Барака Обамы. Корреспондент BuzzFeed Джон Пассантино опубликовал в своем "твиттере" скриншот экрана, где сообщается, что Обама был убит морским пехотинцем".
    В общем как всегда типа "...ошибочка вышла"!!! Матрасные СМИ в своем амплуа- найти новость там, где ее нет!!!


    Смешно и грустно другое. То, что человек не читает посты темы, куда размещает/копи-пастит очередную "сенсацию".
    Я к тому, что БЫЛО УЖЕ! Смотрим выше.
  26. +3
    8 ноября 2014 19:28
    Не умеют они с мусульманами ни дружить,ни воевать,потому что пытаются понять их своим западным умом.Никак не дойдет до носителей демократии,что мир ислама-это другой мир,имеет другие законы,и люди там другие.Недурно бы это учитывать.Хотя,судя по результатам американских действий,они совершенно игнорируют местные особенности.Такое ощущение,что все свои задачи они пытаются решать по одной шпаргалке.Причём везде.
    1. Mih
      +1
      8 ноября 2014 20:03
      Не умеют они с мусульманами ни дружить,ни воеват

      Это радует love
    2. Дрюня
      0
      8 ноября 2014 21:04
      Цитата: ВСО
      они совершенно игнорируют местные особенности

      воспитаны они так :
      "мы всегда правы" ," мы несём мир и демократию"
      Выступая в военной академии Вест-Поинт, Обама сорвал аплодисменты местных курсантов заявлением о том, что «американская исключительность» оправдывает все действия Вашингтона.

      американская исключительность - даже статья на вики есть -
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Американская Исключительность
  27. +2
    8 ноября 2014 19:32
    американцы все это не из альтруистических идей делают, а ради того чтобы бабла нагрести, других стравить и башара сместить, а это все только через чужую кровь и чужие жертвы, так чего же их жалеть, за что????
  28. +2
    8 ноября 2014 19:39
    Полосатики сами выкормили на свою задницу И.Г. вот теперь и пусть расхлёбывают, ну естественно холуи будут помогать, не го же "исключительным" грязную работу самим делать, а всё таки придётся.
  29. 0
    8 ноября 2014 19:41
    когда они уже определятся кого же им все таки обучать?
    1. Mih
      0
      8 ноября 2014 20:06
      когда они уже определятся кого же им все таки обучать

      Не надо, не надо обучать. Каждый... soldier
  30. Mih
    +2
    8 ноября 2014 20:01
    Обама заверил, что победа республиканцев не является трагедией для Белого дома. В числе главных задач, которые стоят перед США, Обама назвал не только борьбу с Эболой, но и «Исламское государство», а Россию пропустил и вообще не упомянул Украину. laughing Нет, речь идет о европейских ЧВК основном, это англичане tongue . Но самое главное – до тысячи европейцев и американцев ежемесячно вступают в ИГ, приезжают в Ирак и Сирию, воюют на стороне экстремистов. laughing

    То что пропустил Украину – радует, но самое главное - до тысячи европейцев!!!! ГеЙпопа получила то, за что боролись. И это, товарищи, уже не смешно! am
  31. Mih
    0
    8 ноября 2014 20:04
    Цинковые гробы для США
    drinks

    Больше гробов красивых и разных!!! love
  32. +4
    8 ноября 2014 20:15
    Цитата: Sid.74
    Ой доведёт американцев до скорого мучительного конца,чёрный человек с бооольшими ушами в белом доме,ой доведёт!
  33. +2
    8 ноября 2014 20:18
    Обама уже дорабатывает свой срок ему уже видимо пофиг что происходит.
  34. +1
    8 ноября 2014 20:33
    Цитата: Вадим237
    Это будет последним боем Обамы и потери сдесь будут по круче второй Иракской.

    А вы считаете что у "исключительных" такие уж большие потери с учётом захвата и многолетней оккупации целой страны?
  35. Комментарий был удален.
  36. hard
    0
    8 ноября 2014 20:41
    Цитата: Вятич
    Может им оцинковочки и олова для пайки послать?У нас этого добра навалом!

    Пущай в полосатой тряпке со звёздочками закапывают. Наши ресурсы нужно экономить.
  37. +1
    8 ноября 2014 21:02
    Народ!!! Новость, которая облетела весь мир! Известный террорист Обама Бен Ладен был убит морским пехотинцем США...)))
  38. +1
    8 ноября 2014 21:05
    Исключительным давно пора внести настоящую лепту в борьбе с терроризмом!Ну а цинковые гробы,ну куда же от них денешься!Се ля ви!как говорят хранцузы!
  39. +3
    8 ноября 2014 21:06
    Цитата: Гигант мысли
    Матрасники опять собираются хлебнуть сполна, как они это делали во Вьетнаме

    Жизнь их так и не научила
  40. +6
    8 ноября 2014 21:06
    Цитата: sv68
    russkamikadze-ну тогда походатайствуйте чтобы обаме дали ещё одну нобевку за мир-заслужил. angry а миллионы убитых и поколеченных и уж тем более беженцы по всей планете-чепуха-издержки демократии. angry

    Вы видимо не поняли моих постов. ВО вполне серьезный сайт, где я и наверно все хотят читать новости, дискутировать на актуальные темы, а то, что несут некоторые люди на сайте - это полный бред. Как на Цензор зашел. Столько бреда не по теме.
    1. 0
      8 ноября 2014 23:32
      Беспроигрышная тема - постебаться над "тупыми матрасниками" и заодно слить массу негативных эмоций от хреновой ситуации в экономике РФ. Компенсация, плюс сублимация, ..., да и плюсики сами собой как проценты капают drinks
  41. +1
    8 ноября 2014 21:07
    О провалах американской политики можно говорить долго, но надо ли - и так всё понятно. замечу лишь одно, а на самом ли деле это "провалы" , может у них всё так по плану идти должно, по плану Джейн Псаки и иже с нею.
    1. 0
      8 ноября 2014 23:38
      Цитата: PostSriptum
      по плану Джейн Псаки


      Представляю, что будет у нас на заводе, если на отдел сводного планирования поставят подобную "планировщицу" ("я вечером уточню в офисе"). Обанкротимся за неделю.
  42. 0
    8 ноября 2014 21:07
    Люблю в жизни 3 вещи : курить,стрелять и паять!
  43. 0
    8 ноября 2014 21:23
    Флаг (матрас) в руки, барабан на шею и перо в задницу!!!
    Вас там очень ждут, am как впрочем и везде.
  44. 0
    8 ноября 2014 21:23
    Ждём, когда же матрасники надорвутся wink .
  45. +4
    8 ноября 2014 21:25
    Ребят, не говорите об американцах плохо...Я дружу с активистом гражданского сопротивления III%...Согласно легенды, три процента британских колонистов смогли свергнуть власть короля, три процента вооруженного населения было достаточно...Эти люди ненавидят Обаму и федеральное правительство, хочу вот заинтересовать их проблемами Новороссии, так как флаг Конфедерации и флаг Новороссии похожи...Saint Andrew's Blue Cross on the Red Field...На картинке изображены символы гражданской милиции штата Джорджия...Эти люди с оружием в руках готовы драться с Вашингтоном, его армией, полицией, если он будет ущемлять их права как белых и христиан...
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      8 ноября 2014 21:55
      "Не суди о человеке по словам а суди по делам" А мы видим их ние дела и их видит весь остальной мир. Вот как США наведут у себя дома порядок вот тогда и будет видно как о них думать а пока что мы от них один негатив видим и получаем! Словом США страна Агрессор которую надо поставить на место!
      1. 0
        8 ноября 2014 22:02
        Цитата: wanderer987
        Вот как США наведут у себя дома порядок

        ----------------
        Вот и многие американцы хотят того же...И к этому призывают...И считают Обаму пособником исламистов, который их всячески поощряет, а потом имитирует борьбу с ними...Вот ведь какая загогулина...
    3. +2
      8 ноября 2014 22:31
      Я хорошо знаю менталитет среднестатистического гражданина США: Вы - отличные ребята,схожие с нами из-за многонациональности вашей страны. Но вы боитесь своего государства и своей полиции..,и из-за этого с вами невозможно просто говорить... Вам внушили только одно: USA is first..
      1. +1
        8 ноября 2014 22:49
        Цитата: Тра-та-та
        Я хорошо знаю менталитет среднестатистического гражданина США: Вы - отличные ребята,схожие с нами из-за многонациональности вашей страны. Но вы боитесь своего государства и своей полиции..,и из-за этого с вами невозможно просто говорить... Вам внушили только одно: USA is first..

        ----------------
        Я - гражданин России, Брэндон-гражданин США, штат Джорджия, поселок Лула...Я с ним познакомился в фэйсбучной группе "Vladimir Putin Fan Club"...Мне ничего не внушали, я достаточно давно живу на белом свете, чтобы внушить мне чего то...Что касаемо USA is the first, то как я его понял, они исходят из USA is a free country, USA is a constitutional republic not democracy...Я считаю, что это правильно...Они поддерживаю либертарианскую партию, Рона Пола и считают, что США должна заниматься своими проблемами и дружить с христианскими странами...
        1. +1
          8 ноября 2014 23:18
          Я был в Новом Орлеане. Кроме сирен полицейских машин среди ночи и пистолетиков - нечего и вспомнить.. Даже если у тебя есть Виза,ты должен сойти с корыта только на транспорт ФБР... Они тебя отвезут/привезут..(послали Литовца отовариваться за весь экипаж). ПОЗОР !
          1. +2
            8 ноября 2014 23:26
            Цитата: Тра-та-та
            Я был в Новом Орлеане. Кроме сирен полицейских машин среди ночи и пистолетиков - нечего и вспомнить.. Даже если у тебя есть Виза,ты должен сойти с корыта только на транспорт ФБР... Они тебя отвезут/привезут..(послали Литовца отовариваться за весь экипаж). ПОЗОР !

            -------------------------
            Я пытаюсь общаться с конкретными людьми, они нам искренне симпатизируют, им нравится наше оружие (свое впрочем тоже, американцы-патриоты), они считают нас хорошими солдатами, Путина считают последним королем христианского мира (Обама для них-это вообще сын козла и ехидны, поощряющий муслимов и педерастов), и если падет Россия и Путин, то белых и христианские традиции защитить будет некому...А вы говорите, матрасники такие сякие...
            1. 0
              8 ноября 2014 23:37
              Я тебя Люблю ! ( I like Your )!!!
              1. 0
                8 ноября 2014 23:52
                Цитата: Тра-та-та
                Я тебя Люблю ! ( I like Your )!!!

                ------------------------
                Меня любить не надо...Ни к чему это...Но правду они знать хотят...Вот один пост из переписки процитирую...
                On the page North Georgia III% post about Kiev and Ukraine. We want truth not American propaganda (запости на странице "Северная Джорджия 3%". Мы хотим знать правду, а не американскую пропаганду)

                What is happening in Kiev? News mentions it just one time here (что творится в Киеве? Наши новости упоминают о нем мельком один раз)
                ----------------
                Два поста процитировал...
            2. +1
              8 ноября 2014 23:53
              Знакомая дискуссия об "оборонцах" и "пораженцах". Но Вам, уважаемый <АлтонА>, не приходит в голову, что успех Ваших американских друзей (без кавычек) возможен лишь при "поражении" официальных властей СГА в тех войнах, которые они развязывают и ведут чужими руками по всему миру?
              И опять же - не будем забывать истину про "народ, имеющий такую власть, которую он заслуживает"
              1. +1
                9 ноября 2014 00:02
                Цитата: OldWiser
                Знакомая дискуссия об "оборонцах" и "пораженцах". Но Вам, уважаемый <АлтонА>, не приходит в голову, что успех Ваших американских друзей (без кавычек) возможен лишь при "поражении" официальных властей СГА в тех войнах, которые они развязывают и ведут чужими руками по всему миру?
                И опять же - не будем забывать истину про "народ, имеющий такую власть, которую он заслуживает"

                ------------------------------
                Я в данном случае говорю о простых людях и их настроениях, хотя против муслимов они настроены весьма серьезно (у себя в стране)...Что касаемо Госдепа и его похода на ISIS, то мне это отчасти фиолетово, но если они туда пошлют 15 тысячный корпус и будут с ними реально бороться, то нам это скорее на руку...Что касаемо моих друзей, то им не нравится политика Обамы и вашингтонского правительства...
                1. 0
                  9 ноября 2014 00:29
                  Беда в том, что нигде власти (если только это им напрямую невыгодно) не прислушиваются к "простым людям и их настроениям"; поэтому желание Госдепа "реально бороться с ISIS" представляется крайне сомнительным, скорее это опять же все та же "игра против Асада"; а Ваши американские друзья (без кавычек), которым
                  Цитата: Altona
                  не нравится политика Обамы и вашингтонского правительства

                  заслуживают нашего уважения за наличие гражданской позиции и сочувствия, что эта позиция пока никак не влияет на политику властей USA
    4. 0
      9 ноября 2014 02:03
      Цитата: Altona
      Ребят, не говорите об американцах плохо...

      Да что ж ты прям... мы ж не говорим про всех американцев!
      Вовсе нет, исключительно про тех шакалов, которые по командировкам за деньги хаос по всему миру наводят!
      А про активистов сопротивления, про которое ты говоришь, я б не проч лично познакомиться.
  46. +1
    8 ноября 2014 21:35
    Цитата: Altona
    Ребят, не говорите об американцах плохо...Я дружу с активистом гражданского сопротивления III%...Согласно легенды, три процента британских колонистов смогли свергнуть власть короля, три процента населения было достаточно...Эти люди ненавидят Обаму и федеральное правительство, хочу вот заинтересовать их проблемами Новороссии, так как флаг Конфедерации и флаг Новороссии похожи...Saint Andrew's Blue Cross on the Red Field...На картинке изображены символы гражданской милиции штата Джорджия...Эти люди с оружием в руках готовы драться с Вашингтоном, его армией, полицией, если он будет ущемлять их права как белых и христиан...

    Ну готовы так пусть уже начинают или их ещё не ущемили как следует? request
    1. +1
      8 ноября 2014 21:42
      Цитата: кг пв
      Ну готовы так пусть уже начинают или их ещё не ущемили как следует?

      --------------------
      То, что есть люди несогласные с федералами, уже неплохо...Я не знаю насколько серьезны их намерения, но вооружены они неплохо, и федералы бояться к ним соваться со своей полицией...
      Кстати, лозунг MOLON LABE переводится как "Приди и возьми"...Теперь я вам все расшифровал...
  47. 0
    8 ноября 2014 22:02
    Цитата: Наган
    Цитата: Hauptam
    Доллару приходит кирдык.

    Вы динамику курса-то посмотрите, прежде чем чушь нести. Последнее время $ укрепляется против и € и ¥. Я уж не говорю про рубль. Да и цена на бензин упала, а $ и цены на бензоколонке ходят в противофазе.

    Курс валюты устанавливает ЦБ РФ филиал ФРС США, Укрепляется благодаря чему? А то как в том анекдоте про Штирлица получается : Он порол чушь а она громко визжала. Разбираться надо не только в курсе валют, но и в механизме его образования.
  48. 0
    8 ноября 2014 22:02
    похоже их вьетнам ничему не научил,а может им нравиться выполнять роль затычки
  49. +1
    8 ноября 2014 22:35
    Цитата: дон сезар
    похоже их вьетнам ничему не научил,а может им нравиться выполнять роль затычки

    После Вьетнама было уже много чего в том числе две Иракские компании и Афганистан,думаю многие так же как и я спали и видели как бравых пентагонских вояк крошат если уж не в пустынях Ирака то уж в горах Афгана точно,и что?
    А вот НИЧЕГО-а почему сейчас должно что-то быть по другому или вы считаете сброд ИГ намного более серьёзным противником для армии США чем регулярная армия Ирака(как в первую компанию так и во вторую)или думаете что афганские талибы чем-то хуже ИГ?
  50. +2
    8 ноября 2014 22:52
    Военная верхушка ИСИС - строго бывшие офицеры армии Саддама, причём те, кто в войне с США не были продажными генералами, а были майорами и капитанами. Пингвины закупали оптом генералитет, который не дал майорам полноценно сражаться за свою землю. Кое кто ни о чём так не мечтает, как о том, чтобы пингвины опять в Ирак морпехов прислали. Ибо сейчас этих майоров останавливать некому. С ними аллах и 4 пулемёта, и поддержка местных у них будет отнюдь не саддамовских времён.

    Иншалла. Харон обратно не перевозит.
    1. 0
      9 ноября 2014 00:38
      Цитата: Urri
      Харон обратно не перевозит

      Аллага шикер, что не перевозит!
      "за проезд обратный мы платы не берем" р/о "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты"
  51. +1
    8 ноября 2014 22:53
    Сдается мне, что цинком американцы в этот раз не отделаются. Страна, с момента образования не знавшая войн на своей территории, вполне может быть неприятно поражена, когда эта традиция будет нарушена. Американский лидер, по-моему, окончательно потерял голову и может утянуть за собой в небытие все человечество.
  52. 0
    8 ноября 2014 23:19
    Цитата: 1536
    Сдается мне, что цинком американцы в этот раз не отделаются. Страна, с момента образования не знавшая войн на своей территории, вполне может быть неприятно поражена, когда эта традиция будет нарушена. Американский лидер, по-моему, окончательно потерял голову и может утянуть за собой в небытие все человечество.

    Кто будет первым нарушившим традицию? belay или вы имеете ввиду что-то внутри самих США?
  53. +2
    8 ноября 2014 23:20
    Вот как сами американцы относятся к политике Обамы на Ближнем Востоке и вообще к посылке американских войск...Надпись на картинке гласит "Вот наступила еще одна грёбаная загрузка демократии"...
  54. 0
    8 ноября 2014 23:23
    им хочется быть крутыми парнями
  55. +1
    8 ноября 2014 23:34
    Цитата: Urri
    Военная верхушка ИСИС - строго бывшие офицеры армии Саддама, причём те, кто в войне с США не были продажными генералами, а были майорами и капитанами. Пингвины закупали оптом генералитет, который не дал майорам полноценно сражаться за свою землю. Кое кто ни о чём так не мечтает, как о том, чтобы пингвины опять в Ирак морпехов прислали. Ибо сейчас этих майоров останавливать некому. С ними аллах и 4 пулемёта, и поддержка местных у них будет отнюдь не саддамовских времён.

    Иншалла. Харон обратно не перевозит.

    Да я вообще не понимаю чего все так злорадствуют может тут все симпатизируют бородатой "отмороженной" мрази которая головы людям режет?По мне так в данном случае-враг моего врага мой друг.
    1. вавлад
      0
      9 ноября 2014 00:03
      По мне так и те, и другие - враги однозначно. Просто одни вырастили других в надежде, что те будут исполнять их волю, но просчитались: гадина вышла из под контроля. Вот пусть теперь и расхлебывают то, что вырастили! 3,14ндосы привыкли чужими руками жар загребать, а самим отсиживаться за океаном. Теперь же сами влезли в свое же *ерьмо, а мы на этот раз понаблюдаем!
  56. +1
    9 ноября 2014 00:09

    За слёзы наших матерей....Вперёд,Донбасс!!!!!!
  57. 0
    9 ноября 2014 00:12
    ....Два раза войти в одну и ту же реку-интересно ,что и из этого получится....С другой стороны,а входить -то ведь кому -то надо и это решили сделать американцы......в любом случае расползание по свету ИГ необходимо останавливать.............
  58. 0
    9 ноября 2014 00:15
    Сидели бы у себя "за большой лужей", на печках, ан нет: решили помочь своей военной и "похоронной" промышленности.
  59. +1
    9 ноября 2014 00:39
    События последних лет говорят сами за себя.
    На Ближнем Востоке зреет большая война.
    Главная причина-НЕФТЬ!Энергоресурсы сейчас решают всё.
    Ввод сухопутных сил США в Ирак-это сползание к этой войне.
    В конфликт будут вовлечены все страны Ближнего Востока,Кавказ,Северная Африка.
    Так или иначе не обойдётся без Европы,Китая и России.
    Израиль окажется в центре событий.Его участи я не завидую...
    Война эта нужна в первую очередь США.Это их единственный путь сохранить доллар и свою экономику.
    Печатать ещё триллион долларов Обаме конгресс США не даст.А если и даст,то это всё равно не решит проблем Америки.
    Развязать очередную войну в Европе(катализатор-Украина)не получилось.
    Остается Ближний Восток с его нефтью.
    Что делать России?
    1.Войска юго-западного направления,Крым,Черноморский флот должны быть вооружены"до зубов".
    Особенно средствами поражения средней дальности,высокоточным оружием.
    2.Программа перевооружения ВС России-главный приоритет страны.
    3.Дипломатические усилия по всем направлениям.
    4.Информационные мероприятия."Тусняк"на центральных каналах телевидения и реклама памперсов достали
    уже всех.НАРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРАВДУ!!!
    5.Дальнейшая консолидация нашего общества.Задавить 5-ю колонну.Предприниматели всех уровней должны
    работать на страну.
    Вот так примерно... negative soldier
  60. 0
    9 ноября 2014 00:50
    Просто я считаю что стуча по клаве и оставлять гневные коменты убить когото сложно ,сколько из тех кто тут во всю шлет гробы в штаты реально готов поехать и убивать.Поэтому и нефиг слюной монитор забрызгивать те кто хотят что то сделать делают молча.

    уважаемый активатор , специально для вас я отвечу. воинскую службу я проходил в Витебской, 103 воздушно-десантной бригаде и если надо будет,я ,в отличие от вас, не по клавиатуре стучать буду,а мразь лопатой саперной резать буду за свою родину,и не вам меня в чемто упрекать
  61. 0
    9 ноября 2014 02:07
    Коль собрались американцы начать наземную операцию, попутного им ветра. Получат очередной облом. Это не бомбить и использовать высокоточное оружие, которое, кстати, поражения ИГ никак принести не может. Пусть втягиваются в эту операцию поглубже, может меньше времени останется гадить России.
  62. Идель
    +1
    9 ноября 2014 02:47
    Американцы хотели на Украине устроит нам второй Афганистан. Начали резво: Майдан, Януковича подвинули, антироссийская истерия...., но потом все пошло не по плану. Путин мудро их переиграл: Крым, Новороссия, экономический крах Украины, а тут еще проблемы с Сирией и Ираком. И не просто проблемы: полномасштабная война с гибелью солдат и большими материальными издержками. Проблема не на один год... Вопрос без России не решить.....
    Экономические санкции через 3-4 месяца прекратятся. Урок Россией будет усвоен, выводы и меры приняты. Создаются предпосылки для мощного рывка вперед.
    В интересное время живем. Молодец Путин - все по уму делает.
  63. 0
    9 ноября 2014 06:53
    им очень нужна войнушка для пополнения своего бюджета по-другому бюджет пополнить нечем, большая часть производства выведена за границу, банки шатает нет там стабильности
  64. Идель
    0
    9 ноября 2014 10:06
    Американцы хотели на Украине устроит нам второй Афганистан. Начали резво: Майдан, Януковича подвинули, антироссийская истерия...., но потом все пошло не по плану. Путин мудро их переиграл: Крым, Новороссия, экономический крах Украины, а тут еще проблемы с Сирией и Ираком. И не просто проблемы: полномасштабная война с гибелью солдат и большими материальными издержками. Проблема не на один год... Вопрос без России не решить.....
    Экономические санкции через 3-4 месяца прекратятся. Урок Россией будет усвоен, выводы и меры приняты. Создаются предпосылки для мощного рывка вперед.
    В интересное время живем. Молодец Путин - все по уму делает.
  65. 0
    9 ноября 2014 17:56
    Цитата: Stypor23
    .А Нас никто никогда не жалел,а лишь хотел за Наш счет свои проблемы решить.

    Не только хотел, но и решали всегда. За счет русских из дерьма постоянно вылазят, а потом быстро про всё забывают. Потому как доброта и сострадание у русских людей в крови, а у запада это дифицит.
  66. 0
    9 ноября 2014 19:02
    Цитата: Altona
    Вот как сами американцы относятся к политике Обамы на Ближнем Востоке и вообще к посылке американских войск...Надпись на картинке гласит "Вот наступила еще одна грёбаная загрузка демократии"...

    Вы уж извините за мои 5 копеек, проходил стажировку в штатах в течении двух лет, Вы очень сильно ошибаетесь по поводу американцев, может Вам конечно и повезло общаться с образованными и адекватными людми, но в основной массе им насрать на все что происходит дальше их собственного забора, ну или города или городка,а уж за пределами Штатов тем паче совсем не интересно и это если говорить о среднем классе!Многие не представляют где находятся государства в которых правители США насаждают демократию,это просто не входит в круг их интересов!И это я говорю о "белом" населении, латиносов и афроамериканцев и др. эмигрантов даже не стоит принимать к обсуждению!Американцу насрать на весь остальной мир и что там делает их правительство пока уровень жизни обеспечен на приемлимом уровне у него самого, за очень редким исключением!