Russian army for 2020 year (optimistic view)

At present, Russia, which has preserved its army in the dashing 90s, is the second largest country in the world in terms of military potential. It's no secret that Russia needs the army like air. The huge territory on which large reserves of various natural resources are concentrated, for many states is a tasty morsel. The army needs the country to protect its territories and defend geopolitical interests. Until 2020, 23 trillion will be spent on rearmament of the army and conducting all kinds of scientific military research. rubles. In a situation where our country is surrounded by "bosom friends" - this is more than relevant and necessary.

Naturally, such a large amount of funds can not leave anyone indifferent. And the Internet is already replete with reports of various thefts, frauds and other interesting facts from the life of our defense industry. On the one hand, this is sad, but on the other, it does not at all mean that all 23 trillion rubles will be stolen and what is unknown will be allowed. Information noise about this makes it clear that, firstly, there are still media in the country, and secondly, the situation is under the control of senior government officials who are ready fire everybodywho is guilty of disruption of the defense order.


The current state defense order in terms of its funding is comparable to the expenditures of the USSR during the Cold War, so there is nothing strange in the fact that quite a lot of control is exercised over the spending of money. Thanks to these means, the Russian army should be substantially renewed by the year of 2020. The share of modern military equipment should be 70%. The main emphasis will be placed on the development and improvement of the country's air force and air defense. In the light of the events of the last two decades, when much was decided precisely in the air, this is the right way.

Russian army for 2020 year (optimistic view)
Combat training aircraft Yak-130


Before 2020, 600 of new aircraft, around 1000 helicopters, 56 divisions of C-400 (28 regiments of two divisions), as well as 10 divisions of a promising air defense / missile defense system C-500 should be delivered to the troops. It is expected that due to the air defense systems C-400 "Triumph" will be replaced by 50% of the C-300 Favorite available in the air defense system ". About another 50% are likely to be replaced by the new Vityaz air defense system, which, according to experts, is several times higher than the C-300 systems in service. One launcher of the Vityaz complex will carry up to 16 missiles, and the complex itself will be able to detect, accompany and fire more targets. In addition to the “Vityaz” complex, it is planned to adopt the “Morfei” short-range air defense system. All these air defense systems: Triumph C-400, Triumph-M C-500, Vityaz and Morfey C will become part of the aerospace defense system (EKO), which began in the country this year. According to General of the Army Nikolay Makarov, the Chief of the General Staff, the system being created will allow Russia to cover up from the attacks of ballistic missiles, medium-range missiles and cruise missiles of various bases.

Also, by 2020, the country should complete work on the creation of the 5-generation submarine. It is assumed that it will be multifunctional and both ballistic and cruise missiles will be in its armament. Currently, all Russian strategic submarines on combat duty belong to the 3 generation. Two ships of the 4 generation of the submarine Yury Dolgoruky and Severodvinsk are being tested and will soon be accepted into the fleet. The main shock force of the submarine fleet in the coming decades will be the Borey 955 submarine. Before 2017, 8 units must be built. Currently, the submarine "Yuri Dolgoruky" is being tested, the submarine "Alexander Nevsky" is launched, another 1 submarine of this class is in the process of construction. Submarines of the 955 project are capable of diving to depths up to 500 meters and are in independent voyage for the duration of 3's months. According to its characteristics, these boats are superior to their direct rival American submarine class "Virginia".

NPS project "Borey"


Their main striking force should be the new intercontinental solid-fuel rocket Bulava. This missile is capable of hitting targets at a range of 8 000 km and carrying 6 kilotons to 150 combat units (for comparison, the distance from the Barents Sea to Chicago is about 8 300 km.). The launch of the rocket can be made in an inclined plane in a submerged position, which allows you to launch a rocket from a moving submarine.

The completion of the Bulava tests is scheduled for completion later this year. Yes, not all her launches were successful. At the initial stage of testing, successful launches were interspersed with unsuccessful ones, but now the situation has begun to be corrected, the last three missile launches were deemed successful. Sprinkle with ashes about the head of a large number of unsuccessful launches is definitely not worth it In Soviet times, tests also did not always end well, the only difference is that they did not tell about it then on television and in newspapers. Of the 15 launches, the 7 rocket was declared unsuccessful. The missile may be put into service later this year if even the 5 of its test launches are deemed successful.

And even if the Mace for some reason will not be adopted in service, our military have a backup option in the form of the Liner rocket, information about which appeared only in August 2011 of the year. It turns out in parallel with “Bualva” for many years in Russia the Liner rocket was developed, which is a further development of the “Blue”. The Liner fuel oil missile, according to the available information, surpasses all available solid-fuel rockets of Great Britain, China, USA, France and Russia in its power supply, and this missile is not inferior to a four-unit (4 combat unit of medium power or 12 small) the terms of the START-3 agreement) to “Trident-2”.

It is assumed that the "Liner" being adopted will be able to extend the life of domestic submarines of the project 667BDRM "Dolphin" to 2025-2030 years.

PC-24 "Yars"


At the very least, if the Bulava never gets into service with this missile, the 941 Akula nuclear submarines and the new 955 Borey nuclear submarines can be armed. The only thing about the possibility of an underwater launch in motion can be forgotten. This rocket is designed to launch the "dry" method of sealed submarine mines.

There is an update in the land component of the domestic strategic nuclear forces. Monoblock Topol-M is gradually being replaced with new RS-24 “Yars” ballistic missiles carrying 3 nuclear warheads with a 150 kiloton capacity. The first regiment, armed with new mobile missile systems, took up combat duty in 2010 year. Those who are not impressed with the 150 kiloton figure can be reminded that the bomb dropped by the United States on Hiroshima was less than the 8-10 times in one such warhead. At the same time, with 2013, the production of missile systems in Russia should double. Strategic nuclear forces, as well as the Air Force and Air Defense are one of the priority directions of development of the country's armed forces.


Will be purchased and equipment for the ground forces. Thus, according to Sergey Mayev, director of the Federal Service for Rosoboronzakaz, by 2020, the fleet of Russian armored troops will consist half of the T-90 tanks and half of the new-style tanks. The name of the new cars is still kept secret. At the same time, the official mentioned the combat characteristics of the new cars. The new tank will receive higher firing capabilities, more powerful ammunition and a firing range. Work is underway to create missiles with a range of 7 km. (now the Russian army has tank missiles with a range of 5 km). Tank control will be increased through the use of various automatic control systems. The average speed of the vehicle over rough terrain should be 50-60 km / h, against today's 30-50 km / h. In addition, one of the main requirements for the tank will be the ability of the crew to conduct combat operations for 24 hours, without leaving the car.

T-90 justifiably scolded, but this machine is quite suitable for the role of "workhorse" and can remain in service for many more years. This tank is able to withstand an 30 explosion of a kiloton nuclear bomb at a distance of 700 meters and can move under water. But its main advantages are maintainability, unpretentiousness, the ability to use in the harshest climatic conditions and, of course, low price (about 1,8 million dollars for export options).

MBT T-90


Of particular note is the purchase of foreign weapons systems. Their purchase is necessary to revive normal market competition. The acquisition of drones in Israel has brought our companies out of hibernation, and today they presented to the military a whole placer of refined models, some of them will be presented at the MAKS-2011 air show opened today. A similar situation occurred with armored vehicles. After Russia signed a contract for the assembly of Iveco armored cars on its territory, domestic manufacturers became more active and presented the Volk armored car to the military. The creators of the "Wolf" are the same as those of the "Tiger", but this time they took into account all the global trends and developments and successfully implemented them in their new car.

The second positive moment in the purchase of foreign technology is the acquisition of new technologies. So, together with the Mistral helicopter carrier, whose purchase was not criticized only by the lazy one, we will receive the Zenit-9 system we need and all the technologies and licenses attached to it. Zenith-9 is one of the most modern NATO combat information systems, which allows you to manage different types of troops. It is needed primarily for the successful interaction of the fleet and aviation with ground waxes. This system has long been a stumbling block in this transaction. The French did not want to transfer the license for its production to Russia.

At present, Russia is ranked 7 in the world in terms of weapons costs. Over the past 10, our military budget has increased almost 10 times. All this gives grounds to believe that by 2020, our army will only add to the power and still be second in combat potential in the world, after the US Army. A strong army is a guarantee of Russia's independence and stability.

Sources used:
www.fritzmorgen.livejournal.com/416833.html
www.ria.ru/defense_safety/20110319/355549208.html
www.lenta.ru/articles/2011/08/15/s300/
www.lenta.ru/articles/2011/08/10/liner/
www.uralweb.ru/news/n326739.html
Author:
Sergey Yuferev
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

65 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Российская армия к 2020 году (взгляд оптимиста)

В настоящее время Россия, сохранившая свою армию в лихие 90-е годы, вторая по военному потенциалу страна мира. Ни для кого не секрет, что армия нужна России как воздух. Огромная территория, на которой сосредоточены большие запасы всевозможных природных ископаемых, для многих государств является лакомым кусочком. Армия нужна стране для защиты своих территорий и отстаивания геополитических интересов. До 2020 года на перевооружение армии и проведение всевозможных научных военных исследований будет потрачено 23 трлн. рублей. В ситуации, когда наша страна находится в окружении «закадычных друзей» – это более чем актуально и необходимо.

Естественно такая большая сумма средств не может оставить никого равнодушным. И интернет уже сейчас пестрит сообщениями о всевозможных хищениях, махинациях и прочих интересных фактах из жизни нашей оборонки. Это с одной стороны грустно, но с другой вовсе не значит, что все 23 триллиона рублей разворуют и пустят неизвестно на что. Информационный шум по этому поводу дает понять, что в стране во-первых все же есть СМИ, во-вторых ситуация находится под контролем высших государственных чиновников, которые готовы увольнять всех, кто виновен в срывах оборонзаказа.


Нынешний гособоронзаказ по объемам своего финансирования сопоставим с расходами СССР времен холодной войны, поэтому нет ничего странного в том, что за расходованием денежных средств осуществляется довольно пристальный контроль. Благодаря этим средствам российская армия к 2020 году должна существенно обновиться. Доля современных боевых средств должна составить 70%. Основной упор при этом будет делаться на развитие и улучшение ВВС и ПВО страны. В свете событий двух последних десятилетий, когда многое решалось именно в воздухе – это правильный путь.

Российская армия к 2020 году (взгляд оптимиста)
Учебно-боевой самолет Як-130


До 2020 года в войска должно быть поставлено 600 новых самолетов, около 1000 вертолетов, 56 дивизионов С-400 (28 полков двухдивизионного состава), а также 10 дивизионов перспективного комплекса ПВО/ПРО С-500. Ожидается, что за счет комплексов ПВО С-400 «Триумф» будет заменено 50% имеющихся в войсках ЗРК С-300 Фаворит». Еще около 50%, по всей видимости, будут заменены новой системой ПВО «Витязь», которая по словам экспертов в несколько раз превосходит, стоящие на вооружении комплексы С-300. Одна пусковая установка комплекса «Витязь» будет нести до 16 ракет, а сам комплекс будут способен обнаруживать, сопровождать и обстреливать большее число целей. Помимо комплекса «Витязь» на вооружение планируется принять систему ПВО ближнего радиуса действия «Морфей». Все эти системы ПВО: С-400 «Триумф», С-500 «Триумфатор-М», «Витязь» и «Морфей» войдут в состав системы воздушно космической обороны (ВКО), создание которой началось в стране этом году. По словам начальника Генштаба генерала армии Николая Макарова, создаваемая система позволит прикрыть Россию от ударов баллистических ракет, ракет средней дальности и крылатых ракет различного базирования.

Также к 2020 году в стране должны закончится работы по созданию АПЛ 5-го поколения. Предполагается, что она будет многофункциональной и на ее вооружении будут находиться как баллистические, так и крылатые ракеты. В настоящее время все стратегические подводные лодки России, несущие боевое дежурство, относятся к 3-му поколению. Два корабля 4-го поколения АПЛ «Юрий Долгорукий» и «Северодвинск» проходят испытания и скоро будут приняты в состав флота. Главной ударной силой подводного флота на ближайшие десятилетия станут АПЛ проекта 955 «Борей». До 2017 года их должно быть построено 8 штук. В настоящее время АПЛ «Юрий Долгорукий» проходит испытания, АПЛ «Александр Невский» спущена на воду, еще 1 лодка данного класса находится в процессе постройки. Подлодки проекта 955 способны погружаться на глубину до 500 метров и находится в автономном плавании на протяжении 3-х месяцев. По своим характеристикам данные лодки превосходят своего прямого конкурента американские АПЛ класса «Вирджиния».

АПЛ проекта "Борей"


Основной их ударной силой должна стать новая межконтинентальная твердотопливная ракета «Булава». Данная ракета способна поражать цели на дальности 8 000 км и нести до 6 боевых частей мощностью 150 килотонн (для сравнения дальность от Баренцева моря до Чикаго составляет около 8 300 км.). Старт ракеты может производиться в наклонной плоскости в подводном положении, что позволяет запускать ракету с движущейся подводной лодки.

Завершение испытаний «Булавы» планируется закончить уже в этом году. Да, не все ее пуски были удачными. На начальном этапе испытаний удачные запуски перемежались с неудачными, но сейчас ситуация начала исправляться, три последних запуска ракеты были признаны успешными. Посыпать голову пеплом по поводу большого количества неудачных запусков пока точно не стоит. В советские времена испытания также не всегда заканчивались хорошо, разница лишь в том, что тогда об этом не рассказывали по телевидению и в газетах. Из 15 запусков ракеты 7 были признаны неудачными. Ракета может быть принята на вооружение уже в этом году, если еще 5 ее испытательных пусков будут признаны удачными.

И даже в том случае, если «Булава» по каким-то причинам не будет принята на вооружении, у наших военных есть запасной вариант в виде ракеты «Лайнер», информация о которой появилась только в августе 2011 года. Оказывается параллельно с «Буалвой» на протяжении многих лет в России разрабатывалась ракета «Лайнер», являющаяся дальнейшим развитием «Синевы». Жидкотопливная ракета «Лайнер», по имеющейся информации, по своей энерговооруженности превосходит все имеющиеся твердотопливные ракеты Великобритании, Китая, США, Франции и России, а по своему боевому оснащению (4 боевых блока средней мощности или 12 малой) эта ракета не уступает четырехблочному (по условиям договора СНВ-3) «Трайденту-2».

Предполагается, что «Лайнер» будучи принятым на вооружение сможет продлить жизнь отечественных АПЛ проекта 667БДРМ «Дельфин» до 2025-2030 годов.

РС-24 "Ярс"


В самом крайнем случае, если «Булава» так и не встанет на вооружение данной ракетой могут быть вооружены и АПЛ проектов 941 «Акула» и новые АПЛ проекта 955 «Борей». Единственное о возможности подводного старта в движении можно будет забыть. Данная ракета предназначена для запуска «сухим» способом из герметизированных шахт подводных лодок.

Происходит обновление и в сухопутной компоненте отечественных стратегических ядерных сил. Моноблочные «Тополь-М» постепенно заменяются на новые баллистические ракеты РС-24 «Ярс», несущие по 3 ядерных боеголовки мощностью в 150 килотонн. Первый полк, вооруженный новыми мобильными ракетными комплексами, встал на боевое дежурство в 2010 году. Тем, кого не впечатляет цифра в 150 килотонн можно напомнить, что бомба, сброшенная США на Хиросиму по мощности уступала одной такой боеголовке в 8-10 раз. При этом с 2013 года производство ракетных комплексов в России должно удвоиться. Стратегические ядерные силы, как и ВВС и ПВО являются одним из приоритетных направлений развития вооруженных сил страны.

Будет закупаться и техника для сухопутных войск. Так, по словам директора Федеральной службы рособоронзаказа Сергея Маева, к 2020 году парк российских бронетанковых войск будет наполовину состоять из танков Т-90 и наполовину из танков нового образца. Название новых машин пока что держится в секрете. При этом чиновник обмолвился об боевых характеристиках новых машин. Новый танк получит более высокие огневые возможности, более мощные боеприпасы и дальность стрельбы. Ведутся работы над созданием ракет с дальностью стрельбы 7 км. (сейчас на вооружении российской армии есть танковые ракет с дальностью стрельбы в 5 км). Управляемость танком будет увеличена за счет использования различных автоматических систем управления. Средняя скорость машины по пересеченной местности должна составить 50-60 км/ч, против сегодняшних 30-50 км/ч. Помимо этого одним из главных требований к танку станет способность экипажа вести боевые действия в течение 24 часов, не покидая машины.

Т-90 обоснованно ругают, но данная машина вполне подходит на роль «рабочей лошадки» и способна оставаться на вооружении еще многие годы. Данный танк способен выдержать взрыв 30 килотонной ядерной бомбы на расстоянии в 700 метров и может передвигаться под водой. Но главные его достоинства – это ремонтопригодность, неприхотливость, возможность использования в тяжелейших климатических условиях и, конечно же, низкая цена (около 1,8 млн. долларов за экспортные варианты).

ОБТ Т-90


Особо стоит отметить и закупки иностранных систем вооружений. Их покупка необходима для оживления нормальной рыночной конкуренции. Приобретение в Израиле беспилотников вывело наши компании из анабиоза, и сегодня они представили военным целую россыпь доработанных моделей, часть из них будет представлена на открывшемся сегодня авиасалоне МАКС-2011. Подобная же ситуация произошла и с бронеавтомобилями. После того как Россия заключила контракт на сборку на своей территории бронеавтомобилей Iveco, отечественные производители активизировались и представили военным бронеавтомобиль «Волк». Создатели «Волка» те же, что и у «Тигра», только в этот раз они учли все мировые тренды и наработки и успешно реализовали их в своей новой машине.

Второй положительный момент при покупке иностранной техники - это приобретение новых технологий. Так вместе с вертолетоносцем «Мистраль», покупку которых не критиковал только ленивый, мы получим нужную нам систему «Зенит-9» и все прилагающиеся к ней технологии и лицензии. Zenith-9 – это одна из самых современных боевых информационных систем НАТО, которая позволяет управлять разными родами войск. Она нужна в первую очередь для успешного взаимодействия флота и авиации с наземными восками. Именно эта система долгое время была камнем преткновения в данной сделке. Французы не хотели передавать лицензию на ее производство России.

В настоящее время России занимает 7 место в мире по расходам на вооружение. За последние 10 лет наш военный бюджет увеличился почти в 10 раз. Все это дает основания, для того чтобы считать, что к 2020 году наша армия только прибавит в мощи и по прежнему будет второй по боевому потенциалу в мире, после армии США. Крепкая армия – это гарантия независимости России и ее стабильности.

Использованы источники:
www.fritzmorgen.livejournal.com/416833.html
www.ria.ru/defense_safety/20110319/355549208.html
www.lenta.ru/articles/2011/08/15/s300/
www.lenta.ru/articles/2011/08/10/liner/
www.uralweb.ru/news/n326739.html
Автор:
Сергей Юферев
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

65 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти