Перу начинает закупку российских вертолётов

35
Заместитель министра внутренних дел Перу Даниэль Уррести заявил, что с российскими производителями вертолётов заключён контракт. В 2015 году Россия поставит в Перу три вертолёта Ми-17. Об этом сообщает «Вести.ru».

Перу начинает закупку российских вертолётов


Замминистра внутренних дел заявил, что российские многоцелевые вертолёты будут использоваться для борьбы с наркотрафиком, а также с их помощью перуанская полиция будет выявлять незаконные шахты, существование которых за последние годы наносят серьёзный ущерб экономике государства.

При этом Уррести заметил, что после контракта на поставки трёх российских вертолётов может быть заключён и более крупный контракт. Кроме того, сообщается, что Перу будет покупать у России гражданские самолёты. Речь идёт о самолётах «Сухой-Superjet100». Сегодня самолёты этой модели помимо России эксплуатируются в Лаосе, Мексике, Индонезии, Армении.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    35 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +9
      8 ноября 2014 10:26
      Вот и поездка Путина в Южную Америку дает результаты.
      1. -9
        8 ноября 2014 10:27
        Цитата: Дюк
        Вот и поездка Путина в Южную Америку дает результаты.


        Три вертолета за год? Не смешно? Скоро контракты на один экземпляр заключать будем? Ничего не имею против, но тенденция, однако... what
        1. +12
          8 ноября 2014 10:34
          ри вертолета за год? Не смешно? Скоро контракты на один экземпляр заключать будем? Ничего не имею против, но тенденция, однако.
          Если не ошибаюсь прошлыи год с Перу был заключен контракт на 24 ми-8 так что это думаю дозакупка.
        2. +18
          8 ноября 2014 11:06
          Дорогой товарищ! В курсе сколько уже на вооружении ВВС Перу стоит наших вертолётов?......Ну около -...Ми-8 многоцелевой вертолёт 4
          Ми-17 многоцелевой вертолёт 14
          Ми-24 транспортно-боевой вертолёт 6
          Ми-35 транспортно-боевой вертолёт 10 .........Это только вертушки......Так,что перуанцы, обновляют, увеличивают штат наших машин........Отличная тенденция как раз!
          1. +3
            8 ноября 2014 11:55
            Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
            Дорогой товарищ!


            Спасибо, а то последнее время господа все больше hi
        3. +11
          8 ноября 2014 11:16
          матчасть это только верхушка айсберга,дорогой товарищ...а вот то,что за собой это тянет обслуживание,регламент,обучение персонала и летного состава вам не интересно?и все вышеперечисленные мною путкты есть ни что иное как живые деньги.так что если вы не в теме,то ненадо приуменьшать значение даже(казалось-бы) не значительных поставок,ИМХО
          1. +1
            8 ноября 2014 11:58
            Цитата: махнабар
            если вы не в теме,то ненадо приуменьшать значение даже(казалось-бы) не значительных поставок,ИМХО


            Да я, вроде, как бы и не приуменьшал laughing Три-они хоть в Африке, хоть в Перу-все равно три hi А "не в теме", так это...товарищ старшина, виноват, исправлюсь soldier
          2. +3
            8 ноября 2014 13:09
            Полностью с Вами согласен, но список можно дополнить выполнением капитального ремонта и доработок по бюллетеням hi
        4. +3
          8 ноября 2014 11:24
          Знаешь такую поговорку с миру по нитке голосу рубашка, ну а то что они купили 3 вертолета так это все зависит от ихней экономики, значит они могут столько сейчас купить
        5. +3
          8 ноября 2014 11:49
          Цитата: Семен Семеныч
          Цитата: Дюк
          Вот и поездка Путина в Южную Америку дает результаты.

          Три вертолета за год? Не смешно? Скоро контракты на один экземпляр заключать будем? Ничего не имею против, но тенденция, однако... what

          почему смешно? Вполне нормальный контракт , для ВС страны без внятных внешних угроз. Потом страна небогатая. Я вот на бронефоруме ГСПО прочитал, что Чад закупил у Израиля БРМ RAM - 2000. Машины простенькие, рассчитанные только для экспорта в бедные страны, но нишу свою нашли. Фирма производитель заградила мощности и получила пусть маленькую, но прибыл , так что вполне разумный шаг. Покупатель диктует сегодня на рынке и количество и комплектацию.
          1. 0
            8 ноября 2014 12:15
            Цитата: Арон Заави
            почему смешно? Вполне нормальный контракт ,


            На счет "смешно", конечно съязвил. Грустно, конечно же...Тихой сапой выдавят отовсюду, если будем слушать, чего, сколько и куда поставлять...
        6. +1
          8 ноября 2014 13:02
          Цитата: Семен Семеныч
          Три вертолета за год? Не смешно?
          Увы, нет...Я так понимаю, "лишних" вертолетов у России в будущем году, кроме этих трех нет. Еще завод Климова на полную мощность не вышел. Главное, что у Перу еще со времен СССР были с нами очень тесные связи и они сейчас возрождаются...
        7. 0
          8 ноября 2014 20:03
          Цитата: Семен Семеныч
          Цитата: Дюк
          Вот и поездка Путина в Южную Америку дает результаты.


          Три вертолета за год? Не смешно? Скоро контракты на один экземпляр заключать будем? Ничего не имею против, но тенденция, однако... what

          Перу - это не Китай с милиарным населением и размером.А узконаправленные вертолеты для спецслужб не покупают по 100 штук.Да еще не понятно что с опционом,может там еще 10 штук?Контракт вам никто не покажет.
        8. 0
          10 ноября 2014 00:06
          Для борьбы с наркотрафиком больше и не надо.
      2. +4
        8 ноября 2014 10:32
        ну как говорится - за начинание
      3. денис fj
        +1
        8 ноября 2014 13:27
        С одной стороны три вертолёта это вроде бы не много, но здесь важен сам факт того что Перу купили вертолёты именно у России, а не у США. Это позволит нам ещё прочнее закрепиться на южно-американском континенте, и завести новые политические и военные связи в таком перспективном регионе.
    2. +2
      8 ноября 2014 10:27
      Меня это нисколько не удивляет... bully Это только начало..
      1. +7
        8 ноября 2014 10:41
        Цитата: МИХАН
        Это только начало..

        Немного поправлю. В конце 70-х до поступления в училище работал на 558 АРЗ, ремонтировали мы в то время Су-7 и Су-17 различных модификаций. Так вот - уже тогда к нам на завод приезжали перуанцы для обучения ремонту этой техники поскольку она уже стояла у них на вооружении.
        Так что - сотрудничество продолжается и Лиме очень нравится наше вооружение.
    3. +2
      8 ноября 2014 10:27
      Это хорошо, что налаживаются деловые отношения и с Перу, потихоньку осваиваем рынок Латинской Америки, и это похвально.
      1. +2
        8 ноября 2014 10:37
        Цитата: Гигант мысли
        Это хорошо, что налаживаются деловые отношения и с Перу, потихоньку осваиваем рынок Латинской Америки, и это похвально.

        Перу всегда было традиционным нашим покупателем техники для ВВС и сух.воиск.У них на вооружение миг-29,су-17,су-25,ми-24,ми-8,т-90 борится за поставку 100 танков для армии Перу.
    4. +2
      8 ноября 2014 10:28
      Российские вертолёты в борьбе с международными наркотрафиком, что может быть почётней.
      1. Mol
        Mol
        +1
        8 ноября 2014 11:23
        Цитата: ODERVIT
        Российские вертолёты в борьбе с международными наркотрафиком, что может быть почётней.


        Российские вертолёты в борьбе с международным американским терроризмом.
    5. +5
      8 ноября 2014 10:28
      Жаль что так мало.Надеюсь Аргентина не подведёт.У неё авиационный парк изрядно устаревший.А конфликт изза Фолклендских(Мальвинских)островов давно тлеет.
    6. +3
      8 ноября 2014 10:29
      Покупатели наших товаров -это потенциальные союзники. Значит - хорошо.
    7. +10
      8 ноября 2014 10:30
      Для латиносов самое то - крепкие, простые в обслуге, неприхотливые. Западную технику они быстро убивают их "сервисом" а русская, коль выдерживает "техников" арабов, латиносов тем более выдержит. Не зря Пентагон для Афгана закупал именно русские вертушки, хоть мог и в Америке заказ разместить.
    8. +3
      8 ноября 2014 10:33
      Всем противникам.Через пару лет «Сухой-Superjet100» будет "горячими пирожками"!В Мексике от них в восхищении.А там и А 320 эксплуатируют.Уступают они Суперам,со слов пилотов!
      1. +2
        8 ноября 2014 11:19
        SSJ 100 неплохой лайнер,но он не конкурент А 320,весовые категории разные...а со слов КАКИХ пилотов А320 уступает нашему?ссылочку плз
      2. 0
        8 ноября 2014 11:42
        я не противник SSJ, но и не фанат. И помню как несколько лет назад говорили то же самое. Что он потеснит всех конкурентов и это самый настоящий прорыв. Пока же этого не произошло.
        И канадский Бомбардье CRJ разработанный в начале 90-х и бразильский Е-джет от Эмбраер производятся и продаются по всему миру активнее. Рыночная ниша Сухого очень скромная.
        1. 0
          8 ноября 2014 11:52
          все верно,и беда нашего сухого в том,что вся начинка,установленная в кабину и вообще-разных производителей.если установить все оборудование Tales или Honeywell,то цена его возрастет и те же мексиканцы перестанут его покупать.посему конкурент всем его одноклассникам SSJ 100 слабенький.и производственные мощности комсомольска значительно уступают тому-же ембраеру или srj.надеюсь,что в ближайшие годы и при аоддержке государства удасться переломить ситуацию с производственными мощностями и проект заработает в полную силу,ИМХО
    9. +1
      8 ноября 2014 10:38
      В Армении суперджеты вроде бы не летают уже.
    10. +1
      8 ноября 2014 11:06
      Экономисты блин: мне один штук, возможно подойду ещё...как на рынке прямо.
    11. 0
      8 ноября 2014 11:10
      прекрасная новость!вот только SSJ-100 в армении уже не эксплуатируються
      1. +1
        8 ноября 2014 11:13
        Ну там был поставлен один из двух заказанных, затем его вернули из-за финансовых трудностей авиакомпании, и невозможности расплатиться.......чисто бизнес!
        1. +4
          8 ноября 2014 11:23
          несовсем так...он "сыпался"у них часто а наши сильно "драли" за ремонт,ну и финансовые трудности армавиа сказались.теперь армяне юзают А320
          1. pahom54
            0
            8 ноября 2014 11:45
            Цитата: махнабар
            а наши сильно "драли" за ремонт,ну и финансовые трудности армавиа сказались.теперь армяне юзают А320


            Вот и кхренново, что драли цену... Сначала надо было дать коготочку увязнуть, а потом уж бить по башке ценами...
            1. 0
              8 ноября 2014 11:56
              да там цепляться не за что,поверте...был обыкновенный понт,Погосян продал первый лайнер своему офису-Армении...щя меня модераторы за флуд банить начнут
    12. 0
      8 ноября 2014 11:53
      Хорошая новость. Расширяется сотрудничество ещё с одним партнёром России в Южной Америке. Не зря Путин туда ездил недавно. Пора латиноамериканцам выгнать янки со своей земли! В шею янки! Ату их! Нам есть, что предложить в смысле сотрудничества странам Южной Америки. И наши интересы там есть.
    13. Kapitan Oleg
      0
      8 ноября 2014 11:56
      Цитата: Семен Семеныч
      Цитата: Дюк
      Вот и поездка Путина в Южную Америку дает результаты.


      Три вертолета за год? Не смешно? Скоро контракты на один экземпляр заключать будем? Ничего не имею против, но тенденция, однако... what

      Даже самый длинный путь начинается с первого шага..
    14. 0
      8 ноября 2014 11:59
      Закон сохранения ( и рынка тоже ). Где-то убавилось, в другом месте прибыло.
    15. +4
      8 ноября 2014 12:25
      Жаль таких красавцев уже не выпускают. Вертолет-кран Ми-10. Мировые рекорды до сих пор не побиты.
    16. 0
      8 ноября 2014 14:54
      Цитата: svp67
      Цитата: Семен Семеныч
      Три вертолета за год? Не смешно?
      Увы, нет...Я так понимаю, "лишних" вертолетов у России в будущем году, кроме этих трех нет. Еще завод Климова на полную мощность не вышел. Главное, что у Перу еще со времен СССР были с нами очень тесные связи и они сейчас возрождаются...
      Так украина пока поставляет двигатели,а климовские только на наши военные машины ставят.
    17. 0
      8 ноября 2014 18:33
      А наши авиакомпании брезгуют российскими самолетами.
      1. 0
        8 ноября 2014 19:11
        Нет просто этот хлам некуда девать. Европа из не купит.
    18. 0
      9 ноября 2014 06:34
      Я бы на месте Перу купил бы К-52, а не Ми-17.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»