Обнародованы предварительные данные о причинах катастрофы американского космического корабля SpaceShipTwo

Руководство американской компании Virgin Galactic LLC в очередной раз подтвердило информацию о том, что недавняя катастрофа корабля SpaceShipTwo, в результате которой погиб пилот, не остановит реализацию программы. В Твиттере появилась запись одного из представителей компании, в которой рассказывается о продолжении разработок в области пилотируемой космонавтики.

Обнародованы предварительные данные о причинах катастрофы американского космического корабля SpaceShipTwo


Несмотря на трагическую неудачу, мы не собираемся опускать руки, мы продолжим продвижение вперёд с большим упорством.

Сегодня мы приступаем к новому этапу строительства корабля SpaceShipTwo с серийным номером два. Степень готовности оцениваем на уровне 65%. Благодаря этому проекту мы продолжим нашу миссию, пусть и со переносом планов на несколько месяцев. Мы благодарны всем тем, кто рискнул и поверив нам, вложив в наш проект немалые суммы.



На данный момент ведётся расследование причин катастрофы американского аппарата SpaceShipTwo. По предварительным оценкам экспертной группы, причиной катастрофы могла стать ошибка, допущенная пилотом Майклом Олсбэри. Об этом сообщает Wall Street Journal.

Эксперты пришли к выводу, что пилот до намеченного срока освободил от упоров динамические элементы в хвостовом оперении SpaceShipTwo. Вследствие того, что корабль двигался на высокой скорости, элементы оперения начали разрушаться, что привело к повышению силы сопротивления воздуха, перегреву двигателя и взрыву. Пилот Майкл Олсбэри погиб. Другой пилот – Питер Сиболд – выжил, но находится в крайне тяжёлом состоянии.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 69
  1. ODERVIT 8 ноября 2014 11:25
    Спешат, спешат космические бизнесмены.
    1. Мишка на севере 8 ноября 2014 11:27
      Несмотря на трагическую неудачу, мы не собираемся опускать руки, мы продолжим продвижение вперёд с большим упорством.
      Деньги правят миром.
      1. WKS 8 ноября 2014 12:03
        Цитата: Мишка на севере
        Деньги правят миром.

        А может быть страсти, а деньги только инструмент?
        WKS
        1. crazyrom 9 ноября 2014 02:07
          Посмотрите-ка, у них тоже обвиняют во всём мёртвого пилота. Типа сам виноват.
        2. Комментарий был удален.
      2. avg 8 ноября 2014 16:38
        По предварительным оценкам экспертной группы, причиной катастрофы могла стать ошибка, допущенная пилотом Майклом Олсбэри.

        Почему-то я сразу подумал, что М.Олсбери, это именно тот пилот, который погиб...
        avg
    2. Турыст 8 ноября 2014 11:28
      Цитата: ODERVIT
      Спешат, спешат космические бизнесмены.
      Да и пусть поспешают,один хрен не успеют. Рогозин,вроде бы,сказал, что наши не собираются пролонгировать сотрудничество по МКС.
      1. Mol 8 ноября 2014 11:37
        Цитата: Турыст
        Рогозин,вроде бы,сказал,


        А вы верите всему, что говорят наши политиканы?!
        Mol
        1. Турыст 8 ноября 2014 12:20
          Цитата: Mol
          Цитата: Турыст
          Рогозин,вроде бы,сказал,


          А вы верите всему, что говорят наши политиканы?!
          Рогозин не политикан. Он-супертролль.
          1. Alex_Popovson 8 ноября 2014 12:25
            супертролль.

            Cупер, потому что жыыырныыый. Надо ему худеть, до уровня Шойгу, или до уровня Путина. Вот Путин - микротролль. Ещё ничего толком не сказал, но вокруг фрустрация.
            Так что нафиг этого Рогозина. Забыли, как он с сыном Глоки закупал? То то же, после такого веры ему нет, хоть обпишется и преизображается из себя.
            Немного "Ватного" юмора вам!=)
            Alex_Popovson
            1. Mol 8 ноября 2014 13:27
              Цитата: Турыст
              Рогозин не политикан. Он-супертролль.


              Цитата: Alex_Popovson
              Cупер, потому что жыыырныыый. Надо ему худеть, до уровня Шойгу, или до уровня Путина. Вот Путин - микротролль. Ещё ничего толком не сказал, но вокруг фрустрация.
              Так что нафиг этого Рогозина. Забыли, как он с сыном Глоки закупал?


              Многие уже забыли, что 28 октября Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров говорил, что Россия признает результаты выборов в ДНР и ЛНР! http://izvestia.ru/news/578603
              А 7 ноября очередной тролль, помощник президента РФ Юрий Ушаков, заявил "Россия уважает выборы ДНР и ЛНР, но это не значит, что признает их." http://www.kommersant.ru/doc/2606631

              6 ноября мы прочитали на ВО: "В российском МИД заявили о нарушении Киевом минских соглашений. В связи с этим, "Россия не видит целесообразности переговоров по украинскому кризису в так называемом женевском формате с участием России, ЕС, США и Украины"." http://topwar.ru/61927-vsu-atakovali-prigorody-donecka.html#comment-id-3587959
              Но уже сегодня на майле пишут: "РФ и США будут убеждать Киев выполнять женевские соглашения!!!" http://news.mail.ru/politics/20074314/?frommail=1
              Это НЕЧТО! laughing laughing Похоже на троллинг фиг знает какого уровня! Только троллят правители наши своих же сограждан!
              Mol
        2. Владимир К. 8 ноября 2014 19:34
          А вы не верите абсолютно ни чему?
          1. Mol 8 ноября 2014 21:25
            Цитата: Владимир К.
            А вы не верите абсолютно ни чему?


            Странный вопрос, на мой взгляд, вы задали...
            В детстве довелось прочитать притчу. Кажется, называлась она мальчик и волки. Или что-то в этом роде. В ней говорилось о мальчике-пастухе, решившем разыграть жителей деревни. ОН несколько раз поднимал ложную тревогу, крича: "Волки". Жители верили ему, прибегали на помощь, а узнав, что он пошутил, уходили обратно. Но случилось так, что, однажды, на стадо действительно напали волки, и пастушок стал звать на помощь. Но, услышав его зов, люди ему уже не поверили...
            С той поры прошло много лет, но я четко запомнил суть данной притчи. Её можно точно охарактеризовать словами Козьмы Пруткова - "Единожды солгавши, кто ж тебе поверит?"
            Так вот, я как те жители деревни - ведусь на слова наших "пастухов", слушаю их обещания, верю их заявления, но лишь до тех пор, пока очередной "пастух" с холёной мордо й не попадается на вранье!
            Так что я НЕ НЕ верю абсолютно НИЧему, я не верю лжецам, не верю тем кто не держит своих слов, кто даёт обещание и не выполняет его. Особенно если это публичный человек, личность наделённая большой властью, тот, кто может влиять на обстановку в масштабах целой страны. Ибо "не давши слова, крепись, а давши, держись." И если бы правители России руководствовались этой простой народной мудростью, дошедшей до нас через Века, мы бы сейчас, наверное, жили в самой счастливой и благополучной стране мира. hi
            Mol
      2. Штык 8 ноября 2014 12:21
        Цитата: Турыст
        Да и пусть поспешают,один хрен не успеют.Рогозин,вроде бы,сказал...

        Не смешите !
    3. СРЦ П-15 8 ноября 2014 11:31
      Цитата: ODERVIT
      Спешат, спешат космические бизнесмены.

      Прочитал сначала "космические обезьяны". laughing
      1. МИХАН 8 ноября 2014 11:37
        Жалко пилота.. Недоработали что то явно.Наши думаю учтут это.. hi
        1. clidon 8 ноября 2014 12:08
          А что учитывать то? У нас подобного проекта нет.
      2. Sid.74 8 ноября 2014 11:40
        Повалились ракеты и самолёты у американцев прям пачками. what
        За сутки в США разбились вертолет "Апач" и истребитель F-16

        6 ноября 2014 г. произошли сразу две катастрофы боевых летательных аппаратов на территории Соединенных Штатов. Утром в ходе тренировочного полета в Мексиканском заливе разбился истребитель F-16 из состава 325-го авиаполка, дислоцированного на базе "Тиндалл" в штате Флорида.

        Самолет упал примерно в 100 км. к югу от г. Панама-Сити. Его обломки и тело пилота были найдены через несколько часов после инцидента.

        Вечером 6 ноября, около 19:40 по местному времени, в небе штата Айдахо потерял управление и разбился боевой вертолет AH-64 "Apache" 1-го батальона 183-го авиаполка сухопутных сил национальной гвардии США. Два члена экипажа, находившиеся на борту, погибли.

        Причины обоих катастроф пока не называются.

        Нынешняя серия крушений американских боевых вертолетов и самолетов далеко не самая крупная. В январе 2014 года за 10 дней вооруженные силы США в разных частях света потеряли 3 вертолета, 1 истребитель и 1 разведывательный самолет.

        http://warsonline.info/proisshestviya/za-sutki-v-ssha-razbilis-vertolet-apach-i-
        istrebitel-f-16.html
        1. Александр романов 8 ноября 2014 11:45
          Цитата: Sid.74
          За сутки в США разбились вертолет "Апач" и истребитель F-16

          написал админу,что бы сделал отдельную,ежедневную рубрику по рухнувшим в США самолетам .
          Я вообще,мне кажется что американцы сами решили уничтожить свои ВВС laughing
          Привет Женя hi
          1. Sid.74 8 ноября 2014 11:50
            Цитата: Александр романов
            написал админу,что бы сделал отдельную,ежедневную рубрику по рухнувшим в США самолетам .

            Приветствую,Александр! hi
            Это они так ударными темпами на БПЛА переходят! laughing
          2. Арон Заави 8 ноября 2014 11:59
            Цитата: Александр романов
            Цитата: Sid.74
            За сутки в США разбились вертолет "Апач" и истребитель F-16

            написал админу,что бы сделал отдельную,ежедневную рубрику по рухнувшим в США самолетам .
            Я вообще,мне кажется что американцы сами решили уничтожить свои ВВС laughing
            Привет Женя hi

            Не согласен. Это показатель крайне интенсивных трнировок. Вот с израильского рускоязычного форума о авариях и катастрофах в ВВС АОИ. http://waronline.org/fora/index.php?threads/Катастрофы-и-происшествия-в-ВВС-Изра
            иля-2.1547/

            Если посмотришь , то увидишь, что с 1985 года почти все наши летчики погибли в учебных вылетах, но принцип максимальной нагрузки, никто не отменил.
            1. Sid.74 8 ноября 2014 12:22
              Цитата: Арон Заави
              Если посмотришь , то увидишь, что с 1985 года почти все наши летчики погибли в учебных вылетах, но принцип максимальной нагрузки, никто не отменил.

              А если ракеты от курса отклоняются и взрываются,а у самолётов двигатели горят!Это тоже эдакая тренировка максимально приближенная к боевым действиям?На мой взгляд американцы просто оттягивают сроки списания боевой техники,а сколь на бумаге эти сроки не увеличивай,металл от этого прочнее не станет.
              Причина проста,ресурс техники выработан.
              1. Штык 8 ноября 2014 13:01
                Цитата: Sid.74
                ?На мой взгляд американцы просто оттягивают сроки списания боевой техники,а сколь на бумаге эти сроки не увеличивай,металл от этого прочнее не станет.

                Мало самолетов и вертолетов у нас рассыпалось из за этого? А фальсифицированные запчасти?
                "В настоящее время около 90% авиационной техники ВВС (боевые самолеты и вертолеты) эксплуатируются за счет продления их ресурсов и сроков использования", заявлял в 2006 г.член комитета Госдумы РФ по обороне генерал-майор Николай Безбородов, командовавший в свое время авиационными частями в Вооруженных силах РФ. Интересно, как с этим сейчас?
                1. Sid.74 8 ноября 2014 13:11
                  Цитата: Штык
                  Интересно, как с этим сейчас?

                  Ну если брать за результат кол-во падений боевой техники,лучше чем у американцев.Сколь корректно сие сравнение решать Вам.У американцев только в последние два-три года тенденция около тридцати ЛА вдребезги в год.У нас же в последний год-два около 5-7 в год.
                  В википедии есть потери как российской техники так и американской,и даже индуской.
                  hi
                  В поисковике ищите: Списки потерь военной авиации России, США и Индии по годам
                  1. Арон Заави 8 ноября 2014 14:32
                    Цитата: Sid.74

                    Ну если брать за результат кол-во падений боевой техники,лучше чем у американцев.Сколь корректно сие сравнение решать Вам.У американцев только в последние два-три года тенденция около тридцати ЛА вдребезги в год.У нас же в последний год-два около 5-7 в год.
                    В википедии есть потери как российской техники так и американской,и даже индуской.
                    hi
                    В поисковике ищите: Списки потерь военной авиации России, США и Индии по годам

                    В общем то мне кажется, сравнение таким образом не совсем корректно. Необходимо сравнивать колличество самолетовылетов и колличество налетанных часов с колличеством катастроф, тогда возникнет более реалистическая картина.
                    1. Sid.74 8 ноября 2014 18:54
                      Цитата: Арон Заави
                      Необходимо сравнивать колличество самолетовылетов и колличество налетанных часов с колличеством катастроф, тогда возникнет более реалистическая картина.

                      Ну такой информации в открытом доступе просто нет,да наверное и не может быть,так как тайна за семью печатями!Даже поспорить возможности с вами нет!Из данных в открытых источниках только разбившиеся и уничтоженные ЛА.Я вывод про ресурс сделал исходя только из того,что американцы своей авиацией воевали в последнее время много и ресурса это им не добавило.
          3. Штык 8 ноября 2014 12:23
            Цитата: Александр романов
            написал админу,что бы сделал отдельную,ежедневную рубрику по рухнувшим в США самолетам

            Лучше уж табличку по ведущим странам, чтобы сравнить можно было.
            1. clidon 8 ноября 2014 12:35
              В Индии вон уже 5 Су-30МКИ ...... Они (индусы) в лёгкой панике. Слишком яркий пример перед глазами (Миг-21).
          4. МИХАН 8 ноября 2014 12:59
            Цитата: Александр романов
            написал админу,что бы сделал отдельную,ежедневную рубрику по рухнувшим в США самолетам .

            И чтобы материться можно было...)))) wassat Привет Александр! bully
    4. Гигант мысли 8 ноября 2014 11:41
      Человеческий фактор очень часто становится причиной катастроф.
    5. Комментарий был удален.
    6. Штык 8 ноября 2014 12:19
      Цитата: ODERVIT
      Спешат, спешат космические бизнесмены.

      Дай бог, чтобы наши бизнесмены в такое деньги вкладывали, а не супер яхты заказывали и девок в Куршевель возили!
    7. demon1978 8 ноября 2014 12:54
      Цитата: ODERVIT
      Спешат, спешат космические бизнесмены.


      Эксперты пришли к выводу, что пилот до намеченного срока освободил от упоров динамические элементы в хвостовом оперении

      Это типа как"Самолет разрушился в следствии попадания в него множественных инородных объектов высокой энергии"???!!!!

      Катастрофа суборбитального космического корабля SpaceShipTwo не стала сюрпризом для инженеров проекта, так как использованное для полета горючее не подходило для данной модели, заявил биограф основателя и владельца компании Virgin Galactic Ричарда Брэнсона британский писатель Том Боуэр.
      «Разумеется, крушение космолета стало трагедией для пилотов, однако это было неизбежно и достаточно предсказуемо. SpaceShipTwo – очень сырая и недоработанная ракета. Все инженеры в Калифорнии, работавшие над проектом, с которыми я общался, говорили, что она очень опасна, а буквально несколько недель назад последний из покинувших проект ученых заявил, что 'больше никогда не будет работать здесь», – рассказал Боуэр изданию International Business Times.

      Так что:Дело ЯСНОЕ,что дело ТЁМНОЕ!!! bully
      1. persei 8 ноября 2014 18:57
        А если честно, то мне жаль "БУРАНОВ"
    8. сибирский немец 8 ноября 2014 12:56
      да по барабану - вот самый главный вопрос а мы поспешаем или как?
    9. APASUS 8 ноября 2014 19:55
      Цитата: ODERVIT
      Спешат, спешат космические бизнесмены.

      Мне больше всего нравиться в американцах,что фирмы не обладающие системными знаниями,не имеющие в этой сфере опыта,навыков ,да и вообще организованные миллионерами ставят столь амбициозные задачи перед собой.
      Я понимаю что уровень инженерного образования,технологический опыт в США достаточно высок,но такого не бывает!Нельзя спроектировать космический корабль используя только супер современный комп.Так что я не удивлен,хотя конечно молодцы
    10. Ramzaj99 9 ноября 2014 02:58
      Очень интересный факт!
      Обнародованы предварительные данные о причинах катастрофы американского космического корабля уже через неделю после падения......
      А данные по Боингу уже пол года не могут обнародовать.....
      Сам собой напрашивается вопрос....Кокого ху......................?!
    11. денис fj 9 ноября 2014 18:12
      Да, людей жалко, и не приятно что руководитель в подтексте пренебрегает человеческой жизнью, типа "любыми средствами но мы добъёмся поставленной цели"

      да и корабль какой то корявый, один вид его будет во мне не приятные чувства не могу объяснить почему.

      ваще такое ощущение будто толстосум взялся за проект ради наживы, а не ради любви к новому к чистым стремлениям или реализации мечты, чисто "О! бабло на полётах в космос можно рубить! нужно быстро что бы эти механими мне корабль собрали!"
      денис fj
  2. Тот же ЛЕХА 8 ноября 2014 11:26
    Борьба за космос стоит жертв... и гибли первопроходцы как в США так и у нас.

    Сейчас освоение космоса американцы хотят перевести в частные руки....тут имеются кое какие преимущества перед господдержкой космоса.

    На этих трагедиях и строятся дальнейшие направления в строительстве космических аппаратов.

    Интересно все таки какую планету первую начнет осваивать человечество ЛУНУ или МАРС?
    1. Старый очень 8 ноября 2014 11:37
      Цитата: ODERVIT
      Спешат, спешат космические бизнесмены.


      Ребятки, почитайте : Дэн Браун,"Точка обмана" (от автора "Кода да Винчи")
      И вам откроется подноготная,подковерная борьба НАСА с частными компаниями в сфере Космоса
      Офигенный материал
      1. Дрюня 8 ноября 2014 11:51
        Цитата: Старый очень
        Ребятки, почитайте : Дэн Браун,"Точка обмана"

        аудио книга - http://vk.com/video54263936_162281644
        Дрюня
      2. clidon 8 ноября 2014 12:19
        А может "Незнайка на Луне" прочитать? Тоже офигенская книжка.
        С чего вы взяли, что Браун пишет хоть что то близкое к рельности? По крайней мере его предыдущие книги которые я читал ("Код да Винчи", "Цифровая крепость") не имели вообще никакого отношения к жизни и были (что автор в общем то и не отрицает) художественным вымыслом из головы. Да ещё и и писались примерно по одной схеме.
    2. clidon 8 ноября 2014 12:26
      Интересно все таки какую планету первую начнет осваивать человечество ЛУНУ или МАРС?

      Если учесть, тот факт, что Луна не является планетой, то в вопросе содержится ответ.
      А если отбросить терминологию, то смотря что подразумевать под "осваивать"? если найдётся какая то коммерческая часть, то без сомнения больший интерес вызовет Луна - наш спутник банально ближе.
      А научный, скорее всего Марс - там при меньших затратах, получаешь больше информации - Луну всё таки уже и облетали хорошо и на поверхности побывали, получить там сенсацию гораздо сложнее.
  3. rotmistr60 8 ноября 2014 11:30
    Шустро разбираются, когда касается бизнеса. А вот Нидерланды и Австралия при содействии Англии тупо тормозят с расследованием сбитого "Боинга". Здесь Сша сказали свое веское слово.
  4. Вадим237 8 ноября 2014 11:30
    Им надо создавать парашютную систему спасения корабля.
    1. clidon 8 ноября 2014 12:22
      Так у них катапульты есть. По крайней мере на время испытаний. Один человек спасся.
  5. Mol 8 ноября 2014 11:32
    "По предварительным оценкам экспертной группы, причиной катастрофы могла стать ошибка, допущенная пилотом Майклом Олсбэри." "Пилот Майкл Олсбэри погиб."
    У одного меня появились некоторые подозрения на счет выводов экспертной группы?! laughing
    Mol
    1. Юн Клоб 8 ноября 2014 11:37
      Виноват погибший пилот. Очень показательно.
  6. ежик в тумане 8 ноября 2014 11:35
    «Проанализировав санкции против нашего космопрома, предлагаю США доставлять своих астронавтов на МКС с помощью батута»-Дмитрий Рогозин.

    вот по этому и спешат,ведь Россия на гране разрыва совместных космический
    отношений с США.

    а жалеть погибшего пилота или нет ,личное дело каждого,ведь после каждого неудачного старта ПРОГРЕСА ,ы выливают на нашу космическую промышленность тонны помоев..
    1. Штык 8 ноября 2014 12:29
      Цитата: ежик в тумане
      ,ведь после каждого неудачного старта ПРОГРЕСА ,ы выливают на нашу космическую промышленность тонны помоев..

      Дайте ссылку на "помои". Кажется Вы выдаете желаемое за действительность. А ПРОГРЕСС , пишется с двумя С !
  7. Akvadra 8 ноября 2014 11:36
    На мой взгляд , только коммерческий путь развития космонавтики - тупиковый и опасный .(у России печальный опыт есть). Космос - дело государственное !
  8. Комментарий был удален.
  9. pahom54 8 ноября 2014 11:37
    Обычная рабочая обстановка... Идут испытания, что-то в конструкции не доработано, где-то пилот допустил ошибку... Обычная работа...

    Пилота жалко, хоть и американец - он же невиноват в том, что в президентах у него такой долбо... ну, короче, поняли...
    pahom54
  10. Дрюня 8 ноября 2014 11:39
    а то что новое топливо испытывали - опять в расчёт не берут
    это не могло разве привести к
    перегреву двигателя и взрыву.
    Дрюня
  11. boozer 8 ноября 2014 11:41
    Я все таки думаю что это обычное мошенничество! Выкачали бабло у доверчивых матрасных звезд и богатеев, крушение и концы в воду! Чисто по американски...
    1. Штык 8 ноября 2014 12:33
      Цитата: boozer
      Выкачали бабло у доверчивых матрасных звезд и богатеев, крушение и концы в воду! Чисто по американски...

      Выкачивать бабло у доверчивых звезд, это чисто по нашему, вспомните "Властелину" и кого там кинули! laughing
      А SpaceShipTwo строился не на деньги звезд, билеты на полет бронировали, да. Но никто никого не кидал и не собирается.
      1. boozer 8 ноября 2014 13:33
        Я так понимаю Вы купили билет в космос? Сожалею, что Ваша мечта в ближайшие годы не осуществиться, но "минусовать" от обиды все таки как-то не хорошо... wassat
        1. Штык 8 ноября 2014 16:44
          Цитата: boozer
          "минусовать" от обиды все таки как-то не хорошо..

          Какие обиды??? Минусую то, к чему отношусь отрицательно, для этого и создана система оценок. wink А Вы снова в своем духе - "Я так понимаю Вы купили билет в космос? Сожалею, что Ваша мечта в ближайшие годы не осуществиться". Нет у меня билета и денег на него нет, а слетал бы с удовольствием!
    2. Штык 8 ноября 2014 16:41
      Цитата: boozer
      Выкачали бабло у доверчивых матрасных звезд и богатеев, крушение и концы в воду! Чисто по американски...

      Только что передали в новостях - 25 человек купивших билеты на будущий суборбитальный полет отказались от него и им вернули деньги - "Чисто по американски ..."
      1. boozer 9 ноября 2014 11:26
        Даже не верится что вернут, не похоже на предприимчивых американсев... Ок, признаю свою ошибку, заблуждался значит feel
  12. ВСО 8 ноября 2014 11:43
    Цитата: Mol
    "По предварительным оценкам экспертной группы, причиной катастрофы могла стать ошибка, допущенная пилотом Майклом Олсбэри." "Пилот Майкл Олсбэри погиб."
    У одного меня появились некоторые подозрения на счет выводов экспертной группы?! laughing

    Космические корабли по рельсам не взлетают,но виноват стрелочник.И не придерешься.
  13. shishakova 8 ноября 2014 11:46
    Люди науки всегда стремятся к победе истины, и это никак не связано с бизнесом или с той страной, где они работают.
  14. meriem1 8 ноября 2014 11:50
    Цитата: Mol
    Цитата: Турыст
    Рогозин,вроде бы,сказал,


    А вы верите всему, что говорят наши политиканы?!

    Рогозин продолжает дело своего отца, который в СССР как раз работал в сфере ВПК. И он в отличии людей навешивающих ярлыки, не сидит на диване перед компом, а делает дело. И думаю будет делать не хуже, чем в совете Россия-нато. Претензии и обвинение в политиканстве подкрепите фактами!!!
    1. boozer 8 ноября 2014 13:35
      Кстати Рогозин рекомендовал матрасникам отправлять астронавтов в космос на батуте! fellow
  15. sazhka4 8 ноября 2014 11:50
    Слава Богу у нас ПОКА без жертв. Как-то много в этом году "обрушилось" с неба металлоизделий. Уже каждый запуск как лотерея. Что у них, что у нас.
    sazhka4
  16. tomcat117 8 ноября 2014 11:51
    "....мы продолжим продвижение вперёд с большим упорством".

    И среди пилотов началась драка за право следующего в рейс.
  17. Tor Hummer 8 ноября 2014 11:53
    Ну, что...похоже "железо" не виновато в аварии, сработал пресловутый человеческий фактор.
  18. rulь 8 ноября 2014 11:53
    Странно, думал в этой катастрофе тоже ДНР-ЛНР обвинят, посмевшие с подачи Москвы воспользоваться МБР с АПЛ переданной байцам ополчения. А ведь был бы повод обвинить их в терракте, приравнять к ИГИЛ и применить силы НАТО. Что-то сплоховала Псаки.
    1. Fafnir 8 ноября 2014 11:59
      Теперь скажет. Зачем подсказали? laughing
    2. Комментарий был удален.
  19. Баракуда 8 ноября 2014 11:54
    Что за прикол,минуту в невесомости побывать ? А ведь очередь стоит. Этот гроб даже на орбиту не выходит.
    "..на бочку с порохом посадил,пущай полетает ".
    1. Штык 8 ноября 2014 12:40
      Цитата: Баракуда
      Что за прикол,минуту в невесомости побывать ?

      Кому что - одному кайф стакан опрокинуть, другому и несколько минут невесомости у двери в Космос, впечатление на всю жизнь!
  20. Бес 8 ноября 2014 11:54
    Цитата: Mol
    "По предварительным оценкам экспертной группы, причиной катастрофы могла стать ошибка, допущенная пилотом Майклом Олсбэри." "Пилот Майкл Олсбэри погиб."
    У одного меня появились некоторые подозрения на счет выводов экспертной группы?! laughing

    По моему нашли стрелочника
    1. Дрюня 8 ноября 2014 12:27
      Цитата: Бес
      По моему нашли стрелочника

      а так проще , "пилот с кривыми руками был" -
      а если скажут что проблемы с техникой , то "пассажиры "- денежки могут потребовать "в зад" вернуть .
      Дрюня
  21. tyras85 8 ноября 2014 11:57
    Желаю америкосам!Пусть ни один корабль не поднимется с ваших космодромов,разжиревшая,наглая нация!
    1. Штык 8 ноября 2014 12:43
      Цитата: tyras85
      Желаю америкосам!Пусть ни один корабль не поднимется с ваших космодромов

      Собственным злом, бьющий другого должен знать, что бьет себя, а не кого то.
      1. tyras85 9 ноября 2014 18:32
        Искренне желаю!!!Пусть ни одна ракета америкосов не стартанет никогда.Россияне не отличаются "злобой".Америка-злобный "мирофой фельдфебель".Нами-РОССИЕЙ,руководить НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
      2. tyras85 9 ноября 2014 18:32
        Искренне желаю!!!Пусть ни одна ракета америкосов не стартанет никогда.Россияне не отличаются "злобой".Америка-злобный "мирофой фельдфебель".Нами-РОССИЕЙ,руководить НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
  22. Александррр 8 ноября 2014 11:59
    Цитата: Мишка на севере
    Несмотря на трагическую неудачу, мы не собираемся опускать руки, мы продолжим продвижение вперёд с большим упорством.

    Если так, то - Флаг им в руки, канистру с топливом в зад.ницу и поезд товарный навстречу!
  23. vlade99 8 ноября 2014 12:00
    Давай и дальше гробить бабки и людей!
  24. Siberia 9444 8 ноября 2014 12:05
    Продолжают движение в перед - конечно бабули то собрали с актеров и всяких там знаменитостей. lol
  25. Дрюня 8 ноября 2014 12:07
    . если кому интересно - вот статья по этой теме - http://gizmod.ru/2014/11/02/spaceshiptwo-virgin-galactic-upal-na-ispytaniyax/
    упёр от туда :
    Почему разбился SpaceShipTwo?
    Virgin Galactic сообщает, что перешла с твердого топлива на основе каучука к топливу на основе пластика. Предполагается, что это и стало причиной аварии, но данные сугубо предварительные.

    «Мы приняли решение перейти к полиамиду, это такое особое название типа пластика», — рассказал Джордж Уатйсайдс NBC News в пятницу. Его заявление пришло спустя месяцы сообщений об использовании каучукового топлива, известного как HTPB, в некоторых испытаниях ракет на космопорте в Мохаве.

    Твердое топливо на базе каучука и закись азота были основными пропеллентами для SpaceShipTwo. Уайтсайдс сообщил, что Virgin Galactic и ее партнер по разработке Scaled Composites испытывали как HTPB, так и топливо на базе полиамида годами.

    «Честно говоря, у нас были хорошие показатели по обоим видам топлива, но для финальной стадии испытательных запусков мы решили использовать полиамидное топливо», — рассказал он. Топливо на основе пластика демонстрировало лучшую эффективность по некоторым параметрам, включая способность SpaceShipTwo подниматься выше.
    Дрюня
  26. Комментарий был удален.
  27. алезайка 8 ноября 2014 12:16
    Мюнхаузен на пушечном ядре летал -а тут опять американцы чегото на кока-колели. Хотя по псаки опять Россию можно обвинить мол на Майские праздники тучи над Москвой разгоняли - вот мол и благодаря этому ......... . Хотя псакнутый коментарий чтото по этому поводу пропустил.
    алезайка
  28. сибирский 8 ноября 2014 12:28
    ...........Соперник серьезный....соперник умный..соперник все просчитывает наперед,поэтому и торопится.....
  29. Семен Семеныч 8 ноября 2014 12:31
    Ключница водку делала...
  30. Василенко Владимир 8 ноября 2014 12:46
    а я-то думал Путин с пьяным медведем балалайку кинули laughing
  31. Андрей Л. 8 ноября 2014 12:54
    Опять все на погибшего списывают
  32. spech 8 ноября 2014 13:09
    Эксперты пришли к выводу, что пилот до намеченного срока освободил от упоров динамические элементы в хвостовом оперении

    Вот и кандидат на "стрелочника"
    1. drDriver 8 ноября 2014 13:23
      Интересно,а знал вообще эти сроки освобождения динамических элементов пилот? А разве никаких компьютерных подсказок нет? Каким образом он это понимает,по каким критериям определяет?
  33. Нормаль ок 8 ноября 2014 13:38
    Ошибка пилота. А какой срачь стоял сразу после аварии: украинцы виноваты laughing
  34. Иван 63 8 ноября 2014 13:40
    А вот у меня, если честно, возник в уме Другой вопрос: "А как же вышло так, что пол-века назад, когда о компьютерах в принципе и не слышали, когда, как мы видим Сегодня- достижения Советского космического двигатостроения до сих пор являются для матрасников несбыточными, когда у них не было никакого опыта выхода в космос, и вдруг- на тебе, целая серия беспрецедентных "экскурсий" на Луну- а не вымысел ли это, откуда разработки и "безошибочные" или просто говоря фантастически "удачные" экскурсии на наш спутник и практически без сбоев и катастроф. Не знаю как кого, а меня не убедили комментарии нашего космонавта Леонова, хотя и уверен, что он является непререкаемым Героем СССР и патриотом, но вопросы возникают- хотя бы ввиду "слишком минимальных проблем" в Американской программе. Короче, зная всю любовь матрасников к внешним эффектам я не верю им еще больше, в том числе и во многом другом.
    Иван 63
  35. machinistvl 8 ноября 2014 13:41
    Проще всего списать на погибшего пилота !!! На самом деле - конструктивные недоработки. США "повысят" свой рейтинг, когда угробят кого-нибудь из звёзд !!!
    1. drDriver 8 ноября 2014 14:16
      Пилот не за тот рычаг дернул в космическом корабле!
  36. Svetovod 8 ноября 2014 13:56
    Спасибо хоть не про-Путинские ополченцы сбили..
  37. andrejwz 8 ноября 2014 14:12
    Насколько помню, по первым сообщениям, корабль после отстыковки не набрал необходимую скорость, после которой производится выпускание дополнительного оперения, для увеличения срока полета на заданно высоте.
    Однако по тексту:
    Эксперты пришли к выводу, что пилот до намеченного срока освободил от упоров динамические элементы в хвостовом оперении SpaceShipTwo.Вследствие того, что корабль двигался на высокой скорости, элементы оперения начали разрушаться, что привело к повышению силы сопротивления воздуха, перегреву двигателя и взрыву.

    Преждевременное повышение силы сопротивления воздуха вследствие того,что пилот до намеченного срока освободил от упоров динамические элементы в хвостовом оперении и, как результат перегрев двигателя и взрыв, может говорить одновременно и о недостаточной подготовленности пилота (сомневаюсь) и о недостатках двигателя. А вот разрушение элементов оперения при том, что скорость была ниже расчетной для их использования - недостаток конструкции.
    Бравада о твердой решимости продолжить "миссию" - хорошая мина при плохой игре. Расчет на публику и успокоить тех кто платит.
  38. Беларусь 8 ноября 2014 14:21
    В этой катастрофе виноват лично ВВП.Он с рогатки сбил этот шатЕл laughing
  39. грозный 8 ноября 2014 15:07
    ))да все проще))инвесторы проекта стали требовать отчет. вот и устроили катастрофу ,чтоб деньги не отдавать)))
  40. bunta 8 ноября 2014 16:31
    "Ошибка пилота" это тоже конструкторская недоработка. Есть же понятие "защита от дурака". Сюда же относится. А в целом даже внешний вид всей этой конструкции говорит о присутствии дилентантизма в проектировании. Похоже американцы действительно растеряли свой конструкторский потенциал или Бенсон стал жертвой "сумрачных гениев" от космонаавтики.
  41. Quadra 8 ноября 2014 19:40
    Всем "умникам" советую прогуглить и прояндексить сеть на предмет инфы о Ричарде Брэнсоне и Берте Рутане (он является конструктором данного девайса). Думаю если вы вчитаетесь в том что доступно в сети но не на уровне газетных заголовков желтых изданий, а более углубленно то у вас непременно возникнет симпатия к этим двум чувакам. Ибо несмотря на то что они американцы, то в них жива та романтика первооткрывателей и тяга к небу которую мы увы почитай утратили с начала 80-ых. Так что не надо радоваться и протирать ручки, мол у НАСА все падает, это не тот случай. Тут очень и очень талантливый конструктор встретился с одержимым богачом и меценатом (да есть и такие богатые люди которые согласны поддерживать науку и участвовать в экспериментах) - результат они утерли нос той само НАСА да и не только ей. Они доказали что космические корабли можно сделать намного дешевле, легче и проще. Чем не оплеуха распильщикам бюджета? Так что прежде чем будете минусовать все же не поленитесь и прочитайте, думаю найдете много чего интересного об этих личностях.
  42. bunta 8 ноября 2014 21:10
    Цитата: Quadra
    Тут очень и очень талантливый конструктор

    есть очень серьезные причины в этом сомневаться.
    1. Quadra 8 ноября 2014 23:06
      http://www.flyingmag.com/photo-gallery/photos/awesome-airplanes-burt-rutan

      http://www.scaled.com/

      http://www.dvice.com/archives/2011/07/burt_rutans_15.php

      Назовите другого авиаконструктора чьи самолеты (причем не одна а целых две модели) сумели бы облететь землю без посадки и без дозаправки в воздухе. Это только малая толика его достижений.
    2. Комментарий был удален.
  43. SveTok 8 ноября 2014 23:36
    Судя по обломкам на фотографиях это большая афера в отмывании денег.
  44. Камуфлет 9 ноября 2014 02:33
    Эксперты пришли к выводу, что пилот до намеченного срока освободил от упоров динамические элементы в хвостовом оперении SpaceShipTwo. Вследствие того, что корабль двигался на высокой скорости, элементы оперения начали разрушаться, что привело к повышению силы сопротивления воздуха, перегреву двигателя и взрыву. Пилот Майкл Олсбэри погиб. Другой пилот – Питер Сиболд – выжил, но находится в крайне тяжёлом состоянии.


    Если эта абракадабра - цитата из официального объяснения, то оно просто смешно. Но для амер обывателя прокатит.

    Пилот у них, блин, виноват. Да он и полетать-то не успел. Тока отстыковался, запустил этот примус - и взрыв. Не пилот виноват, а все эти тупицы, которы6е этот корабль делают. А движок их - говно. Вместо пламени вылетает из него какая-то сажа. А сам корабль из пластилина. И ни автоматики на нем, ни компьютеров, а элементы оперения - из перьев попугая.

    Печалька для голливудских бездельников - их тоже разорвет на куски. Если осмелятся полететь,конечно.
    Камуфлет

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня