Бронированные машины от компании Paramount Group

Бронированные машины от компании Paramount Group

Бронированные машины компании Paramount Group

Компания South African Paramount Group недавно начала продвигать на мировой рынок свою собственную линейку бронированных машин и уже выиграла ряд основных экспортных контрактов.

Эта линейка в настоящее время состоит из минозащищенных машин Matador и Marauder (Mine Protected Vehicles - MPV) и машины внутренней безопасности Maverick (Internal Security Vehicle - ISV). Новейшим образцом в этой линейке стала Mbombe, бронированная боевая машина 6x6 инновационного дизайна, в которой использованы продвинутые современные материалы.


Бронированные машины от компании Paramount Group
Бронированные машины от компании Paramount Group

Marauder MPV

Matador, Marauder и Maverick все имеют однотипный уникальный двойной монококовый (несущий) сварной корпус, одинаковые дизельный силовой блок, силовую передачу и подвеску, единственное отличие во всей движительной системе – это колесная база.

Инновационный центр компании Paramount в южноафриканском Мидранде имеет мощности по производству целого диапазона бронированных машин; там также ведется разработка, системная интеграция и совершенствование этих машин с целью поддержания их эффективности в будущем.

Вследствие ведущихся военных действий и операций по безопасности потребности покупателей часто меняются при очень коротком времени уведомления, но компания Paramount Group хорошо зарекомендовала себя, своевременно адаптируясь к этим изменениям.

Компания Paramount Group имеет в ЮАР хорошо зарекомендовавшие себя мощности для расширенного тестирования ходовой части и выполнения взрывных тестов и использует их в полном объеме для проведения испытаний своих машин в жестких условиях с целью соответствия высочайшим международным стандартам.

Мощности по испытаниям ходовых систем включают не только возможности по расширенным испытаниям на подвижность и надежность, но также средства для проведения климатических испытаний для того, чтобы гарантировать работу машины при самых разных условиях окружающей среды в любом районе мира.

Эти заводские испытания дополняются расширенными испытаниями заказчика в Африке, Азии и на Ближнем Востоке. Информация о результатах этих испытаний поступает обратно в компанию для реализации в существующих и будущих разработках.

Стоимость обучения, материально-технического снабжения и пожизненного обслуживания значительно снижена для покупателя за счет использования общих подсистем в одной продуктовой линейке.

У семейства бронированных машин компании Paramount Group имеется значительная гибкость, позволяющая адаптировать их под особые эксплуатационные требования заказчика.

Сюда можно отнести такие ключевые области как уровни защиты; боевые модули; средства связи; систему кондиционирования; ситуационную осведомленность; и специальное оборудование.

Имея широко развитую дилерскую сеть, компания Paramount Group может поставлять боевые модули, средства связи и другие системы в условиях жесткой конкуренции.

Paramount Group может поставлять покупателям широкий диапазон машин и оборудования, также как проводить восстановление и модернизацию своих уже выпущенных машин. В продуктовую линейку входят не только бронированные машины, но также небронированные машины, машины боевого обеспечения, санитарные, пожарные и эвакуационные машины, полицейские машины и еще ряд моделей.

Компания Paramount Group может подобрать инновационные финансовые пакеты для того, чтобы ее клиенты могли покупать машины с южноафриканской производственной линии или в рамках передачи совокупного комплекта технологий производить сами на своих предприятиях.

Также компанией Paramount Group могут быть поставлены комплекты обучения для экипажей машин и механиков. Первоначально обучение проводится в ЮАР, а в качестве варианта может проводиться дополнительное обучение в стране покупателя на постоянной основе.

Наряду с поставкой машин Paramount Group может также предоставить пожизненное комплексное материально-техническое обеспечение, что позволит иметь максимальное количество готовых к эксплуатации машин в любое время.

Компания Paramount Group может поставить не только комплексное решение «под ключ» для всего семейства бронированных машин, но также предоставить готовые решения для воздушных и морских приложений, правоохранительных органов, внутренних войск и миротворческих контингентов.

Бронированные машины от компании Paramount Group

Matador преодолевает скалистый водосток во время ходовых испытаний на Ближнем Востоке

Matador и Marauder MPV предлагают высокие уровни защиты

Каждый из основных членов команды проектирования в компании Paramount Group имеет более чем тридцатилетний опыт создания, разработки и производства бронированных боевых машин (ББМ).

С целью соответствия мировым потребностям в минозащищенных машинах MPV, способных выполнять широкий ряд боевых задач, южноафриканская компания Paramount Group разработала машины Matador и Marauder, имеющие превосходные уровни защиты и мобильности.

Matador и Marauder MPV имеют традиционный V-образный монококовый (несущий) корпус, сваренный из стали, но в отличие от своих конкурентов баллистическая защита обеспечивается за счет двойной разнесенной брони.

Опытные машины были изготовлены в 2007 году и с тех пор они прошли расширенную серию контрольных испытаний в ЮАР и экстремальные климатические испытания в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.

В соответствии с планом в график были включены не только ходовые и ресурсные испытания, тесты на выносливость и живучесть, но также серия миновзрывных испытаний с целью проверки соответствия заявленным уровням противоминной защиты. Высокие уровни защиты Matador и Marauder MPV были сертифицированы независимым центром по научным и промышленным исследованиям под контролем компании Armscor.

V-образный корпус Matador MPV выдерживает подрыв трех противотанковых мин (21 кг тротила) под любым колесом или двух противотанковых мин (14 кг тротила) под корпусом.

Недавние взрывные испытания с использованием трех 7-кг противотанковых мин показал, что нынешний корпус Matador MPV не получил повреждений. От взрыва получили повреждения только задний мост, заднее колесо и карданный вал.

Это повреждение было полностью исправлено в течение часа обученной ремонтной бригадой с использованием стандартных инструментов и оборудования.

Несколько более компактный корпус Marauder MPV – это плоскоугольный V-образный корпус, который имеет немного меньший уровень противоминной защиты (14 кг тротила под любым колесом и 8 кг под корпусом), но при этом имеет большую внутреннюю ширину корпуса по сравнению с Matador.

Были разработаны и испытаны дополнительные комплекты защиты от огнестрельного оружия и СВУ, их можно быстро установить на машины.

Matador и Marauder MPV – это единственные в мире бронированные машины класса 15 тонн с баллистической защитой отделения экипажа, соответствующей Уровню 3 стандарта STANAG 4569, которая с помощью модульных дополнительных комплектов может быть повышен до STANAG 4569 Уровень 4.

Моторное отделение имеет уровень защиты STANAG 4569 Уровень 1, при необходимости могут быть установлены модернизационные комплекты, повышающие уровни защиты.

Улучшенная защита от широко распространенных российских противотанковых гранат РПГ-7 может быть также обеспечена за счет установки решетчатой/реечной брони, закрывающей внешний корпус.

Альтернативой противодействия атакам РПГ-7 является установка систем активной защиты, которые выводят из строя приближающуюся противотанковую кумулятивную боевую часть, прежде чем она достигнет цели.

Другие опции повышения живучести для машин Paramount Group MPV включают установку комплектов динамической защиты или даже комплексов защиты.

Matador и Marauder MPV имеют одинаковую компоновку с защищенным силовым дизельным блоком впереди, оставшееся пространство занимают кабина и десантное отделение.

Внешние грузовые контейнеры закреплены в нижней части корпуса на обоих бортах, они сконструированы так, что сбрасываются в случае подрыва машины на мине или СВУ.

Пуленепробиваемые стекла установлены с целью повышения круговой ситуационной осведомленности; если потребует заказчик, то боковые окна будут иметь амбразуры для стрельбы.

Легкий доступ обеспечивается через задние двери, которые быстро открываются водителем или одним из солдат в кормовом отделении. Две дополнительные боковые двери у машины Marauder служат для облегчения посадки и высадки водителя и командира.

Десант сидит по бортам лицом друг к другу на индивидуальных противоминных сиденьях с полным комплектом ремней безопасности. При необходимости сиденья легко складываются для загрузки боеприпасов или дополнительного снаряжения.

Обе машины доступны в леворульной и праворульной конфигурации для удовлетворения местных требований, стандартно рулевое управление имеет гидроусилитель. Обычно запасное колесо крепится снаружи на корпусе.

Модули вооружения обычно устанавливаются на крыше впереди и имеют пулемет и пушку в самых разных башенках и турелях, включая дистанционно управляемые боевые модули.

Еще один боевой модуль может устанавливаться на крыше отделения десанта для ведения огня по задней дуге на подавление. При необходимости также могут быть установлены пусковые установки дымовых гранат.

В машинах MPV от Paramount используются готовые коммерческие подсистемы, например дизельный двигатель, трансмиссия, мосты и раздаточная коробка. За счет этого и того, что эти подсистемы являются общими для всей продуктовой линейки, снижается стоимость пожизненного цикла эксплуатации.

Это могут быть дизельные двигатели компаний MAN, Mercedes-Benz или Cummins объединенные с автоматическими трансмиссиями ZF, Allison или даже в некоторых случаях с ручной трансмиссией.

Выбор силового блока будет зависеть от конечного пользователя и того, кто из подрядчиков имеет лучше всего развитую дилерскую сеть в стране.

При установке силового блока MAN каждая машина получает уникальный идентификационный номер, привязанный к организационной структуре MAN, которая имеется в каждом созданном представительстве компании MAN.

Эта особенность позволяет обслуживать и заменять машины в любой точке мира без необходимости для покупателя организовывать свою независимую логистическую цепочку.

Система защиты от ОМП, воздушного кондиционирования и вспомогательные силовые установки (ВСУ) могут либо интегрироваться в сбрасываемые контейнеры на каждом борту, либо устанавливаться на крыше.

Более крупная Matador MPV имеет экипаж из двух человек (командир и водитель) плюс до 12 десантников на индивидуальных сиденьях. Он имеет полную массу 15-18 тонн, из которых до 6 тонн полезная грузоподъемность. При своей большей колесной базе Matador имеет больше мест для сидения по сравнению с более компактной Marauder.

Типичная машина Matador MPV имеет дизельный двигатель Cummins мощностью 221 кВт соединенный с шестискоростной автоматической трансмиссией Allison SP3000 и раздаточной коробкой и мостами от Axletech.

Marauder MPV имеет экипаж два человека и берет на борт до 10 человек. Она оснащена такими же вариантами силовой передачи как Matador, что дает значительные преимущества пользователю при обучении и пожизненном обслуживании.

На машины Matador и Marauder MPV можно устанавливать широкий диапазон опционального оборудования, включая систему централизованной подкачки колес, противопрокольные вставки, АБС, систему защиты от ОМП, вспомогательную силовую установку, дополнительные топливные баки, 8-тонную лебедку, различные боевые модули, разнообразные комплекты дополнительного бронирования и различные системы средств связи.

Бронированные машины от компании Paramount Group
Бронированные машины от компании Paramount Group

Кроме двух членов экипажа Marauder перевозит восемь десантников, сидящих на индивидуальных энергопоглощающих сиденьях. В машине Marauder MPV установлен такой же силовой блок и трансмиссия как у Matador, но несколько более компактные

Предлагаемое семейство машин

Главной особенностью этих машин MPV являются то, что их можно быстро адаптировать для различных боевых задач без необходимости в объемных доработках.
Изготавливаемые варианты Matador и Marauder MPV включают: санитарный, командный пункт, инженерный, тылового обеспечения, ракетную установку, минометную установку и эвакуационный вариант. Имеется также хороший потенциал для Marauder 6х6, его больший внутренний объем подходит для создания санитарного варианта или транспортера вооружения.

Бронированные машины от компании Paramount Group
Бронированные машины от компании Paramount Group

ББМ Mbombe является новейшим дополнением к растущей линейке бронированных машин, продвигаемых на рынок компанией Paramount Group


Бронированные машины от компании Paramount Group

На машину Mbombe могут устанавливаться различные боевые модули, включая 30-мм вынесенную установку вооружения

ББМ Mbombe

Машина Mbombe имеет стандартно уровень защиты STANAG Уровень 4 от боеприпасов ударного действия, противоминную защиту STANAG Уровень IV, защиту от РПГ и СВУ.

ББМ Mbombe с 30-мм вынесенным боевым модулем была показана на выставке AAD 2010в ЮАР и представляет собой новейшую модель компании Paramount Group.

Mbombe представляет собой минозащищенную, высокомобильную боевую бронированную машину, которая легко может адаптироваться для выполнения самых различных боевых задач.

В машине используются инновационные конструкция и технологии для уменьшения общей высоты при сохранении очень высоких уровней противовзрывной защиты, благодаря чему машины компании Paramount известны во всем мире.

Mbombe – это машина в конфигурации 6x6, способная возить значительные грузы по всем типам местности без потери подвижности. Три моста дают превосходные вездеходные характеристики и делают ее исключительно гибкой платформой, которая может быть модифицирована с целью соответствия жестким требованиям военных операций в любой точке мира. В зависимости от выполняемой задачи Mbombe может конфигурироваться как простой БТР или высокоэффективная боевая бронированная машина с крупнокалиберным пулеметом или автоматической пушкой.

В таких конфигурациях она подходит для использования в традиционной войне, нетрадиционной войне и противоповстанческих операциях. По требованию заказчика она также может оснащаться оборудованием ночного/дневного видения для увеличения дальностей обзора и захвата целей.

Конструкция имеет оптимальное пространственное расположение мост/колесо, водитель и командир сидят сразу за передним мостом. Корпус машины обеспечивает достаточно пространства для стрелка и восьми полностью экипированных пехотинцев, но он также может переоборудоваться по командный пункт, санитарный или любой другой вариант. Это обеспечивает максимальную унифицированность и снижает общую стоимость покупки, владения и эксплуатации машины Mbombe в любой армии. Mbombe имеет превосходную противовзрывную защиту наряду с исключительными уровнями защиты от кинетических атак. Низкий силуэт затрудняет прицельное наведение противником, а бронированный корпус обеспечивает защиту от баллистических атак превосходящих STANAG 4569 Уровень 4.

ББМ Mbombe спроектирована с защитой, соответствующей уровню 4 стандарта STANAG 4569, и может выдержать подрыв на противотанковых минах под корпусом или любым колесом. Энергопоглощающие сиденья созданы для исключения травмирования экипажа вследствие экстремального ускорения, вызванного взрывом позади или под машиной.

Стандартно Mbombe имеет круговую защиту от РПГ, специальные модули защиты обеспечивают защиту от СВУ.

Машина Mbombe изначально создавалась с достаточной мощностью, поэтому она сохраняет превосходные вездеходные характеристики даже в варианте ББМ, вооруженном современной автоматической пушкой.

Машина для служб внутренней безопасности Maverick – гарант мира

В дополнение к Matador и Marauder MPV компания Paramount Group завершила разработку машины для внутренних войск Maverick Internal Security Vehicle (ISV).

После расширенных заводских испытаний Maverick ISV готова к производству и ряд экспортных потребителей уже проявили интерес к этой машине.

Машина была показана ряду потенциальных зарубежных покупателей и, также как хорошо зарекомендовавшие себя Matador и Marauder MPV, Maverick ISV спроектирована для местной сборки или производства в соответствии с соглашением о передаче технологии с компанией Paramount Group.

Как и машины Matador и Marauder MPV автомобиль Maverick ISV имеет уникальный двойной монококовый сварной стальной корпус, который дает экипажу стандартную защиту от огня стрелкового оружия вплоть до STANAG 4569 Уровень 3.

Для кабины и пассажиров обеспечивается защита от 7,62x54 мм бронебойных пуль РБ-32 винтовки Драгунова, тогда как двигатель стандартно защищен в соответствии с STANAG 4569 Уровень 1 (7,62-мм пуля).

Днище у Maverick ISV защищено от осколков различных боеприпасов, например ручной гранаты M26 и бутылок с зажигательной смесью.

На Maverick ISV может устанавливаться система пожаротушения для борьбы с пожарами, вызванными зажигательными бомбами.

По сравнению с другими ISV, предлагаемыми сегодня на мировом рынке, Maverick имеет свой собственный класс. Он предлагает очень высокие уровни защиты от огня стрелкового оружия и других угроз, встречающихся в городских операциях.

Также возможно оснащение более высокими уровнями баллистической защиты для соответствия особым требованиям заказчика.

Командир и стрелок сидят впереди и у каждого есть боковая дверь. Быстрая посадка в отделение десанта осуществляется через широкие двери с каждой стороны с пневматическим приводом; меньшая по размеру дверь имеется в корме.

У водителя стоит камера заднего вида для наблюдения по задней дуге и для помощи при движении задним ходом в ограниченном пространстве.

Десять членов экипажа сидят на индивидуальных сиденьях с ремнями безопасности.

Имеется достаточное пространство для хранения снаряжения, например щитов и оружия, которые укладываются так, чтобы в случае атаки не могли причинить травмы пассажирам.

Высокий уровень ситуационной осведомленности для экипажа и пассажиров Maverick ISV обеспечивается за счет больших пуленепробиваемых окон, обычно они имеют экраны из проволочной сетки. Все окна также соответствуют STANAG Уровень 3.

На крыше Maverick ISV могут устанавливаться различные модули вооружения, включая 5,56-мм или 7,62-мм пулеметы в турельной установке или нелетальное вооружение.

На крыше устанавливаются группы установок гранат с электроспуском для стрельбы всеми типами боеприпасов. Они управляются командиром.

Maverick имеет такие же готовые движительные системы (ходовая часть и силовой блок) как у Matador и Marauder MPV от Paramount. Это дает долгосрочное сокращение расходов, а также упрощение обслуживания для покупателя.

Силовой блок установлен в передней части машины, это позволяет увеличить внутренний объем и грузоподъемность до 5 тонн. Как и другие машины компании Paramount Group, Maverick ISV для удовлетворения особых требований покупателей предлагается с различными вариантами двигателя, трансмиссии и подвески. Так как мосты находятся близко к крайним точкам, машина Maverick представляет собой очень маневренную машину при работе в ограниченных пространствах, часто встречающихся в городских условиях. Рулевое управление с гидроусилителем снижает усталость водителя и облегчает управление в городе.

Бронированные машины от компании Paramount Group
Бронированные машины от компании Paramount Group

Maverick ISV имеет экипаж два человека, перевозит 10 полицейских и имеет очень высокий уровень баллистической защиты

Стандартное оборудование включает мощный воздушный кондиционер и тихую ВСУ на 20 кВт, что позволяет основным подсистемам работать при заглушенном основном двигателе.

Очень важной часто характеристикой при выполнении операций безопасности является то, что машина Maverick может стоять длительное время в полной готовности к продолжительному движению.

Как обычно существует множество вариантов, включая централизованную систему накачки колес, противопрокольные вставки, систему обнаружения и тушения пожара для отделения экипажа и колесных арок, бульдозерный отвал и «кенгурятник», установленные на крыше проблесковые фонари и систему громкоговорителей.

Вооружение и средства связи будут зависеть от требований заказчика и при необходимости также могут быть поставлены компанией Paramount Group.

Имея большой внутренний объем, плоские площадки и грузоподъемность до 5 тонн, Maverick может быть легко адаптирована под широкий круг специализированных задач внутренней безопасности.

Варианты для различных задач включают санитарный, командирскую машину с дополнительным коммуникационным оборудованием, машину для наблюдения с набором сенсоров на мачте, машину обезвреживания неразорвавшихся боеприпасов (EOD), машину для перевозки важных персон и транспортер водяной пушки.

Машина EOD, например, может перевозить самое разнообразное специализированное оборудование, включая дистанционно управляемый робот, съезжающий по кормовой рампе.

Для участия в специальных операциях машина Maverick ISV оборудуется мобильной рамповой системой доступа (MARS) для быстрого проникновения полиции в высокие здания и воздушные суда.

Бронированные машины от компании Paramount Group


Передача технологии

Одной из основных движущих сил при создании всех бронированных машин Paramount Group является упрощенная схема налаживания производства и возможность создавать местное производство, где это возможно.

Компания Paramount Group организовала производственные мощности в Южной Африке, выпускающие около 20 машин в месяц в одну смену, но с возможностью увеличения объемов выпуска.

Некоторые страны, однако, требуют полного пакета технологий, что дает конечному пользователю ряд значительных и коммерческих преимуществ.

Бронированные машины от компании Paramount Group

Marauder MPV производится по лицензии в Азербайджане

Это включает создание рабочих мест, передачу опыта, создание новой и вторичной сопутствующей промышленности и, наконец, потенциальное повышение региональной торговли за счет продаж третьим странам, что ведет к увеличению поступлений иностранной валюты.

Уровень передаваемых технологий сильно зависит от возможностей конечного пользователя и количества закупаемых машин, так что полная передача технологии имеет смысл при объеме производства свыше 130 машин.

Программа передачи технологии, как правило, начинается с полностью готовых изделий, за которыми следуют наполовину разобранные изделия и, наконец, полностью разобранные изделия.

В последнем случае компания Paramount Group может поставлять комплект листов из малоуглеродистой стали и броневых сплавов. Местный производитель разрезает и сгибает броневые листы, сваривает основу корпуса, формирует отсеки, изготавливает крышки, лючки и другие элементы, устанавливает силовой блок и трансмиссию. Машина затем оснащается специальным оборудованием и поставляется покупателю.

На каждом этапе компания Paramount Group будет обеспечивать полную техническую и обучения поддержку до тех пор, пока местный подрядчик не будет готов принять на себя полную ответственность.

Хорошим примером является производство Matador и Marauder MPV ведущееся в Азербайджане согласно контракту, полученному компанией Paramount Group в начале 2009 года от министерства обороны Азербайджана (MODIAR).

По условиям контракта начальная партия из 50 машин MPV, 25 Matador и 25 Marauder, производится в Азербайджане по контракту передачи технологий, первые машины были изготовлены в конце 2009 года.

Все эти машины MPV представляет собой конфигурацию БТР, но в будущем должны последовать более специализированные варианты.

MODIAR ответственно за конечную сборку, тогда как Paramount Group поставляет основные подсистемы, например корпус, силовой блок, подвеску и приводные валы. Ожидается, что при поступлении дополнительных заказов, производство корпуса также будет перенесено в Азербайджан.

Другие подсистемы, например средства связи и вооружение поставляются по отдельным контрактам.

Соглашение о сотрудничестве между Paramount Group и MODIAR не только включает передачу министерству обороны технологий и ноу-хау, но также совместную реализацию машин Matador и Marauder другим потенциальным клиентам в регионе.

Использованы материалы:
www.monch.com
www.paramountgroup.biz
Автор: Alex Alexeev


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 25
  1. Siberia 9444 10 ноября 2014 08:51
    Статья интересная +. Но нам этого добра не надо с мистралями наелись. Хотя разобрать и посмотреть че к чему можно.
    1. APASUS 10 ноября 2014 22:12
      Цитата: Siberia 9444
      Статья интересная +. Но нам этого добра не надо с мистралями наелись. Хотя разобрать и посмотреть че к чему можно.

      Это можно сказать показательный пример для современного бизнеса,не складывают яйца в одну корзину.Стоит задуматься над применением подобного опята.
  2. стер 10 ноября 2014 09:03
    Комплексный подход и полная унификация - вот что вызывает одобрение. А так же полная проработка товара вплоть до комплекса испытаний. А нас, к сожалению, сперва разрекламируют, а потом уже делают.
  3. Prikaz4ikov1992 10 ноября 2014 09:08
    Что что африканцы мрапы делать умеют.
  4. tchoni 10 ноября 2014 09:37
    Компания Paramount Group может подобрать инновационные финансовые пакеты для того, чтобы ее клиенты могли покупать машины с южноафриканской производственной линии или в рамках передачи совокупного комплекта технологий производить сами на своих предприятиях.

    Вот этого нашим по моему не хватает. Продуманная политика продвижения товара с финансовой поддержкой.
    1. cosmos111 10 ноября 2014 12:30
      Цитата: tchoni
      Продуманная политика продвижения товара с финансовой поддержкой.

      этого хватает-ВОРОВАТЬ МЕНЬШЕ НАДО И ЗАНИМАТЬСЯ ЛОББИЗМОМ !!!!

      что изобрела компания "Paramount Group",да практически не чего....
      все эти наработки и изобретения,были оработанны ещё в гос...корпорации ЮАР Sandrock-Austral.....потом инженеры и менеджеры компании, разошлись по разным фирмам и концернам.....продолжая,копировать отработанные конструкции,на новом технологическом уровне....есть конечно и новые изобретения,в основном касающиеся независимой подвески,керамо...брони ....

      по БТР "Mbombe",точной инфы нет,но прототипы были с конце 80-х....

      как пример:MRTAP-"Veldskoen"прототип-разработан в конце 80-для замены "Caspir MkII",в серию не пощел
      ...помешала перестройка и т.д.в ЮАР....
      чем он отличается,от MRAP"Marauder","Matador" не чем,движёк другой и АКПП....
  5. bmv04636 10 ноября 2014 10:28
    Одно смущает высокий профиль, как понимаю подкалиберный насквозь его прошьет
  6. bmv04636 10 ноября 2014 10:46
    Противоминная защита хорошая, а как против фугаса на базе хотя бы того же 152 мм. снаряда?
    1. cosmos111 10 ноября 2014 12:54

      Maverick ISV имеет экипаж два человека, перевозит 10 полицейских и имеет очень высокий уровень баллистической защиты

      "Maverick ISV"это "Nyala APC"(RG-12)4x4 разработан,специально для полицейского спецназа ЮАР SAPS (South African Police Service)....
      ТТХ:2-экипаж+6-десанта,сидящими лицом наружу,спина к спине......
      кормовая выходная дверь 1,6 мет в высоту,для быстрого выхода.....
      хнические Характеристики
      корпус-монокок, плоское дно.....
      уровни защиты:баллистическая защита-2 STANAG,противоминная -1 STANAG защита противопехотных мин,гранат...
      размеры:
      колесная база- 3 000 мм
      общая Длина- 5 200 мм
      общая Высота- 2 700 мм
      общая Ширина- 2 500 мм
      дорожный просвет-322 мм
      масса,не снаряжённого-7 140 кг...
      полная-9 200 кг...
      двигатель:ADE366 мощность 150 л/c....
      максимальная скорость-100 км / час...
      1. cosmos111 10 ноября 2014 13:16
        ещё одна подобная по конструкции и назначению ,полицейская бронемашина,для сил спец..назначения SAPS (South African Police Service)-"Nonquai APC"иногда ,называют "Uklebe"(Сокол)4x4....
        основное отличие,от "Nyala"двигатель расположен,сзади в корме,что давало водителю широкий обзор....
        экипаж 2+8,сидел спина к спине, лицом наружу....вход выход, через большие боковые двери,размером 1.33 мет .... для быстрого развертывания....
        ТТХ:монокок, плоское дно...
        размер
        колесная база-3 050 мм
        длина-5 300 мм
        высота-2 400 мм
        ширина-2 150 мм
        дорожный просвет-300 мм
        масс-......нет данных
        двигатель:ADE236,мощностью-133 л/сил...
        скорость-100 кл/час....
        1. cosmos111 10 ноября 2014 14:05
          да,так для прикола...так как апартеид,в ЮАР,как известно побеждён,в некоторые районы Йоханнесбурга,скорая выезжает на бронеавто....MRAP"Мfezi "....

          Hillbrow , один из самых опасных пригородов Йоханнесбурга.....
          празнование нового года am .....

          полиция на fellow " Nyala "

          скорая на "Мfezi "
          1. bmv04636 10 ноября 2014 15:09
            как вижу очень очень большая боковая проекция. От подрыва защита хорошая да, а от фугаса направленного взрыва (выстрела). Прикопанный фугас на базе 152 мм. снаряда в трубе как раз очень удачно попадет в верхнюю проекцию.
            1. cosmos111 10 ноября 2014 18:20
              Цитата: bmv04636
              Прикопанный фугас на базе 152 мм. снаряда в трубе как раз очень удачно попадет в верхнюю проекцию.

              от прикопанного,фугаса направленного действия,или мины с ударным ядром,применяют

              и менее громоздкую защиту против носимого кумулятивного оружия разработала фирма Rafael и предприятие Israel Military Industries (IMI) в виде гибридной динамической защиты. Защита почти готова для использования на 13-тонной машине Rafael Golan и 15-тонной машине Wildcat производства фирмы IMI

              и т.д...здесь всё,как и чем зашищенымы ,современные БМ от подобных угроз в ассиметричной войне....
              инфа с :http://www.army-guide.com/rus/article/article_1152.htmlстатья good
        2. cosmos111 10 ноября 2014 17:49
          продолжим,полицейский бронеавто...,от компании OTT Technologies существует с 1980 года,занимается разработкой и производством бронеавто...различного назначения.......

          М21( MAV ) -модульный бронировавто....построен на коммерческого грузовика ....
          максимальная снаряженная масса 7,5 тонн , 2,4 тонны полезной нагрузки...
          M21( MAV ) - модульный бронировавто.....полицейский, инкассаторский автомобиль, скорая помощь ...
          может быть в конфигурации 4x2 ,4х4,с левым или правым рулём...
          экипаж 2+ от 10 ,до 12 человек десанта.....
          1. cosmos111 10 ноября 2014 18:02
            М22(LMAV) -модульный бронировавто....от OTT Technologies....

            M22 LMAV построен на шасси коммерческого грузовика Тойота....
            максимальная снаряженная масса 7,5 тонн с 2,4 тонны полезной нагрузки..
            M22 LMAV может быть сконфигурирован как бронетранспортер , инкассаторский автомобиль , скорая помощь и т.д.....
            он выпускается в конфигурации 4x2,4х4, с левым и правым рулём.....
            вместимость:2+9-10 человек десанта....


            инфа с :http://www.militarysystems-tech.com/suppliers/armoured-vehicles/ott-armoured-veh



            icles
    2. одинокий 10 ноября 2014 21:49
      Цитата: bmv04636
      Противоминная защита хорошая, а как против фугаса на базе хотя бы того же 152 мм. снаряда?

      От такого фугаса даже Армата не спасется)))
  7. макс702 10 ноября 2014 12:49
    Радует технологичность продуманность модульной конструции, гляньте на сиденья что сложного то? Ну и посмотрите на наши.. Внешние контейнеры для барахла и вспомогательных агрегатов, а как вам 20кв тихая ВСУ? Ну про культуру производства и говорить не приходится.. Раз уж в недавние времена пытались что то у буржуинов купить что мешало расммотреть данный вид продукции тем более передовали весь технологический пакет.Хотя о чем я .. все решает ОТКАТ!
    1. Комментарий был удален.
  8. tchoni 10 ноября 2014 17:35
    А вот интересно получить на сравнительный тест "Mbombe" и "Тайфунчик".
    1. cosmos111 10 ноября 2014 18:28
      Цитата: tchoni
      А вот интересно получить на сравнительный тест "Mbombe" и "Тайфунчик".

      только если статью с анализом кто напишет...
      есть тесты но по отдельности....
      вот инфа...по ОАО КамАЗ,с их бронеавто..
      с :http://twower.livejournal.com/1014295.html?thread=56124951если , верите этому товарищу,я лично не очень....
  9. cosmos111 10 ноября 2014 19:01
    пару слов о бронетехнике,которая ещё не было на ВО((наверное)))

    MRAP"Ingwe APC"4x4 ,бронема...прототип,была разработана "Sandrock-Austral" ша шасси" MkII Casspir"в серию не пошла...
    ТТХ:vонокок,c V-образ...корпусом....
    уровни защиты-данных нет....
    размеры:
    колесная база-3 400 мм
    длина-6 100 мм
    высота-2 900 мм
    ширина-2 400 мм
    дорожный просвет-400 мм
    масса- 11 000 кг
    снаряжённая-13 000 кг
    двигатель-ADE366,мощностью в 136 л/с...
    скорость- 100 кл/час....

    уже тогда всё было,продуманно,до мелочей,двери 2-х створчатые на всю ширину бронекорпуса,для быстрого входа-выхода .....
    PS:продается в хорошем рабочем состоянии,с документами...
    инфа с :http://www.r21trucks.co.za/rigids/rigid_armoured_ingweсамовывоз из ЮАР уже от себя yes
    1. cosmos111 10 ноября 2014 19:27
      "Scout APC"(RG-32)4x4 патрульный бронеатомобиль....

      разработан для спец...полиции SAPS (South African Police Service) в 1992 году....
      назначение-патрульная бронеавто.....
      на шасси "Unimog"....высокий уровень защиты,при относительно низком силуэте,достигнут применением "ячеистой брони "....
      ТТХ:корпус-монокок, дно плоское
      вместимость1+4....
      уровни защиты:,баллистическая и противоминная 2 STANAG....
      размеры
      колесная баз- 3 050 мм
      длина-4 970 мм
      высота-2 050 мм
      ширина-2 060 мм
      дорожный просвет-175 мм
      масса-2 880 кг
      снаряжённая-3 500 кг
      двигатель,дизель...мощностью в 110 л/с.....
      скорость 110 кл/час...
      1. cosmos111 11 ноября 2014 22:11
        а это уже современная версия RG-32("Scout",состоящая на вооружении шведской армии...
        МТО,забронирован,в единой броникапсуле ,с кабиной....всё просто и эргономично....каждая мелочь продуманна и на своём месте.....
    2. cosmos111 10 ноября 2014 20:23
      звиняюсь ошибся hi ,выпускался(когда и сколько .....),для сил спец..наз полиции (SAPS ) ЮАР...
      вот фотка....

      инфа с:http://ewn.co.za/2012/08/10/Another-protest-in-Gugulethu
      но ,там ошибочно указан
      A police Nyala keeps an eye on service delivery in Nyanga on 10 August 2012.

      во,б****Африка,полиция на MRAP,юзают((хотя в сша,так же))).....
      MRAP"Ingwe APC"4x4
  10. cosmos111 10 ноября 2014 21:04
    "Tapir" (a mine resistant vehicle),фирмы " MECHEM" а эта бронемашина MRAP ВООБЩЕ РАРИТЕТ!!!!!
    инфы,по ней почти нет .....

    применялся у установкой аппаратуры,дистанционного подрыва в Эфиопии Сомали,Судане и Афгане.....

    MRAP"Tapir"
    клик

    стрелки поставил..... Руди Thirion бывший капеллан, который в настоящее время соцработник в Сомали

    инфас :http://you.co.za/blogs/welcome-to-mogadishu/#/

    и с :http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?111711-Mine-Resistant-and-Am


    bush-Protected-Vehicles/page5
    1. cosmos111 10 ноября 2014 22:00
      и пару фоток...как негры мозолистыми руками yes всё это делают....

      с сайта:http://www.warwheels.net/Casspir2mechem.html
      с:http://www.warwheels.net/CasspirAPCindex.html

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня