Military Review

European Nazism rears its head

7
European Nazism rears its headSay that the European states are waiting for a new wave of Nazi propaganda, so 55-60 years ago, it would be great to pay for such thoughts. Even in Italy and Germany, who showed the world to Mussolini and Hitler, thoughts about the revival of Nazism would have ridiculed. But time goes on, generations, leaders, ideals are replaced, and now the new Europe is not at all jarring the statements about the resurrection of Nazi ideas.


The recent events in Norway have served as a new impetus for the advancement of fascist slogans into the European arena. Anders Breivik, who committed the terrorist attack and massacre of his fellow citizens, is considered by many Europeans to be a champion of the “purity” of the European continent. Surprisingly, even some representatives of the authorities speak about the support of the ideas of the Norwegian terrorist. Thus, MEP Borgesio allowed himself to note that, despite many terrorist appeals, Breivik's fabrications are not without meaning.

This means that the European authorities themselves are in a strange situation: on the one hand, they should not forget about Europe’s tolerance and democratic principles, and on the other, try to resist the incredible flow of immigrants from Africa and Asia. According to analysts, every year the number of people illegally crossing the EU’s borders in order to stay permanently in a united Europe is growing by 8,8%. The largest number of immigrants is recorded in the British Isles, in France, Italy and Germany. If we continue to consider the immigrant issue on the European continent, then the largest number of visitors are Muslims. In London alone, according to the most modest estimates, there are about one and a half million Muslims, most of whom come from Pakistan, Afghanistan and Iraq.

This situation also dictates the response of the indigenous Europeans. Moreover, these actions are often simply spontaneous, because the counteraction against immigrant waves of such scale are not spelled out in any official European document. Therefore, it is precisely on the basis of unformed legislation (such words for the good old Europe sound, at least, strange) that numerous nationalist groups are uplifted, ready to wage a real war with those who are “billowing” in new Europe. In the same Britain, at the moment, several dozen extreme right-wing extremist groups have been recorded. Anders Breivik also corresponded with many of them, giving advice to skinhead friends about correct fighting on city streets, preparing explosive devices and other "useful" things for an ordinary terrorist.

The most striking thing is that ordinary European citizens are divided. Some, in general, are not opposed to “exorcising” the “Islamic invaders” from the primordially Christian lands. Others seem to be opposed to the dominance of immigrants in Europe, but the Nazi antics are categorically rejected. But such a split is a precedent. This means that in our time there will always be a sufficient number of “sympathizers” who, easily with the help of well-known racial slogans, can stand under Nazi banners and go where the newly appeared Führer will call them.

All this история already knew. Any thoughts on the topic of who is better - white or black, Christian or Muslim, Aryan or non-Aryan - boiled down to senseless slaughter, marching behind the heads of infidels and other accompanying "trophies." There were times when Islam tried to conquer Europe. This is the famous Arab invasion of the Iberian Peninsula, when they burned Christian churches and drove the population into slavery. There were times of crusades, when, under the banner of Christ, children and women of another faith were killed.

So is it not time for a balanced approach to the new world problem. New European laws have always stood on the protection of man. So, you can find a tool that will allow you to decide on the long-awaited compromise between representatives of different faiths. The main thing is to remember that any Nazi cries are a new way to a dead end, a new blood and new defeats.
Author:
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. akvald
    akvald 17 August 2011 11: 24 New
    +9
    The biggest mistake in Europe is that they allowed Muslims to live in Europe, AND DO NOT WORK, but to pay a benefit that is slightly less than the minimum wage, and in some cases more. Allowed to live together, and DICTATE them their order in countries where they live, It got to the point that the police are afraid to go into areas where Muslims are densely populated. Governments indulge in the construction of mosques in ancient European cities. Allows you to live in Europe according to Sharia law and require Europeans to live according to their laws. Yali at that time came under the laws of the -zhivi strany.Net, intolerance to their laws, they do not wish to work, and their disregard for the laws of the country stay ......
    All this gives food to extremism, against these parasites. And they can be understood.
    And all these defenders are right to dip for a month in such areas, let them live there, I think soon to shut up .........
  2. Stiffmaister
    Stiffmaister 17 August 2011 14: 35 New
    +4
    If this continues, new crusades are inevitable! Or Muslim revolutions in European countries.
  3. solodova
    solodova 17 August 2011 16: 58 New
    +4
    If you look from the side, who benefits from Europe, as well as Russia, from this way ethnic conflicts were shaking?
    America, now rapidly losing its credibility, both political and economic, and if everything shakes, and she alone remains a sort of island of prosperity on the planet, her party will be won again.
    Of course, it’s impossible to say that it was the Pendosians who brought Arabs and others to the streets of England, there are many other really decisive factors, but the pike catches fish in troubled waters ...
    And England, by the way, got the opportunity to maintain a calm democratic face to strengthen anti-immigration policy. And also won.
    1. Ivan35
      Ivan35 19 August 2011 18: 39 New
      +2
      Good comment! Always look for someone profitable!
  4. Dovmont
    Dovmont 17 August 2011 18: 36 New
    +5
    The rise of nationalism in Europe is a natural reaction of the active population of the continent to the dominance of Europe by immigrants from Asia and Africa. In Zhitovskaya fiction called "tolerance" and in homosexual Europe, many did not like it.
  5. datur
    datur 17 August 2011 19: 08 New
    +4
    but in general it’s a hellish cocktail - multiculturalism and Nazism will not explode for everyone.
  6. indrik
    indrik 29 August 2011 16: 52 New
    +1
    He came to a foreign country, live according to local laws. And these creatures do not want to work or study. And they put the local laws with the device.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Европейский нацизм поднимает голову

Европейский нацизм поднимает головуСкажи о том, что Европейские государства ждет новая волна нацистской пропаганды, лет так 55-60 назад, можно было бы здорово поплатиться за такие мысли. Даже в Италии и Германии, которые явили миру Муссолини и Гитлера, мысли о возрождении нацизма подняли бы на смех. Но время идет, сменяются поколения, лидеры, идеалы, и вот уже новую Европу вовсе не коробят высказывания о воскрешении нацистских идей.

Недавние события в Норвегии послужили новым импульсом продвижения фашистских лозунгов на европейскую арену. Андерс Брейвик, совершивший теракт и массовое убийство сограждан, многими европейцами считается поборником «чистоты» европейского континента. Удивительно, но даже некоторые представители властных структур говорят о поддержке идей норвежского террориста. Так, депутат Европарламента господин Боргезио позволил себе заметить, что, несмотря на многие террористические призывы, измышления Брейвика не лишены смысла.

Это означает, что европейские власти сами находятся в странной ситуации: с одной стороны, им нужно не забывать о курсе Европы на терпимость и демократические принципы, а с другой – попытаться противостоять невероятному потоку иммигрантов из стран Африки и Азии. По подсчетам аналитиков, ежегодно количество людей, нелегально пересекающих границы ЕС с целью навсегда остаться в единой Европе, растет на 8,8%. Наибольшее количество иммигрантов фиксируется на Британских островах, во Франции, Италии и Германии. Если продолжать рассматривать иммигрантский вопрос на Европейском континенте, то наибольшее число приезжих – мусульмане. В одном только Лондоне, по самым скромным оценкам, проживает около полутора миллионов мусульман, большая часть которых – выходцы из Пакистана, Афганистана и Ирака.


Такая ситуация диктует и ответные действия со стороны коренных европейцев. Причем действия эти часто просто спонтанны, ведь противодействия иммигрантским волнам такого масштаба не прописаны ни в одном официальном европейском документе. Поэтому именно на почве несформировавшегося законодательства (такие слова для старой доброй Европы звучат, по меньшей мере, странно) поднимают голову многочисленные националистические группировки, готовые вести настоящую войну с теми, кто «валом валит» в новую Европу. В той же Британии на данный момент зафиксировано несколько десятков экстремистских группировок крайне правого толка. Со многими из них вел переписку и тот самый Андерс Брейвик, давая советы «бритоголовым друзьям» по ведению правильных боевых действий на улицах городов, подготовке взрывных устройств и прочие «полезные» для рядового террориста вещи.

Самое поразительное заключается в том, что обычные европейские граждане разделены. Одни, в общем-то, не против того, чтобы «вытурить» «исламских захватчиков» с исконно христианских земель. Другие вроде бы и против засилия иммигрантов в Европе, но и нацистские выходки категорически не приемлют. А ведь такой раскол – это прецедент. Значит, в наше время всегда найдется достаточное количество «сочувствующих», которых легко с помощью известных лозунгов на расовые темы могут встать под нацистские знамена и пойти туда, куда их позовет новоявленный фюрер.

Все это история уже знала. Любые размышления на тему, кто лучше - белый или черный, христианин или мусульманин, ариец или неариец - сводились к бессмысленной резне, походом за головами неверных и прочими сопутствующими «трофеями». Были времена, когда ислам пытался завоевать Европу. Это знаменитое арабское нашествие на Пиренейский полуостров, когда жгли христианские храмы и угоняли население в рабство. Были и времена крестовых походов, когда под знаменем Христа убивали детей и женщин другой веры.

Так не пора ли взвешенно подойти к новой мировой проблеме. Новые европейские законы всегда стояли на защите человека. Значит, можно найти такой инструмент, который позволит определиться с долгожданным компромиссом между представителями различных конфессий. Главное, помнить, что любые нацистские возгласы – это новый путь в тупик, новая кровь и новые поражения.
Автор: Алексей Володин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. akvald 17 августа 2011 11:24
    Самая большая ошибка Европы,это то,что они позволили мусульманам жить в Европе,И НЕ РАБОТАТЬ,а выплачивать пособие,которое немногим меньше,чем минимальная зарплата,а в некоторых случаях и больше.Позволили жить совместно, и ДИКТОВАТЬ им свои порядки в странах,где живут,Дошло до того,что полицейские боятся заезжать в районы компактного проживания мусульман.Правительства потакают строительством мечетей в старинных европейских городах.Позволяет жить в Европе по законам шариата,и требовать от европейцев,чтоб и они жили по их законам.Не настояли на том,раз приехал -живи по законам той страны.Нет,нетерпимость к их законам,их не желанию работать,их неуважение к законам той страны прибывания......
    Все это дает пищу экстремизму, против этих нахлебников.И их можно понять.
    А всех этих защитников прав ,окунуть на месяц в такие районы,пусть поживут там,думаю скоро заткнуться.........
  2. StiffMAISTER 17 августа 2011 14:35
    Если так и будет продолжаться, то новые крестовые походы неизбежны! Или мусульманские революции в европейских странах.
    StiffMAISTER
  3. solodova 17 августа 2011 16:58
    Если посмотреть со стороны - кому выгодно чтобы Европу, как и Россию вот так трясли межнациональные конфликты?
    Америка, сейчас стремительно теряет авторитет как политический, так и экономический, и если всё будет трястись, а она одна останется эдаким островом благополучия на планете, её партия снова будет выиграна.
    Нельзя, конечно, сказать, что это пендосы вывели арабов и др. на улицы Англии, там много других действительно решающих факторов, но ведь щука в мутной водице рыбку ловит...
    А Англия, кстати, получила возможность сохранив невозмутимое демократическое лицо усилить противомиграционную политику. И тоже осталась в выигрыше.
    1. Иван35 19 августа 2011 18:39
      Хороший коммент! Всегда ищи кому выгодно!
      Иван35
  4. Довмонт 17 августа 2011 18:36
    Подъём национализма в Европе является естественной реакцией активного населения континента на засилие Европы выходцами из Азии и Африки. Жидовская выдумка под названием "толерантность" и в гомосековской Европе многим пришлась не по нутру.
    Довмонт
  5. datur 17 августа 2011 19:08
    а вообще то это адский коктель--многокультурность и нацизм рванет всем мало не покажется.
  6. индрик 29 августа 2011 16:52
    приехал в чужую страну ,живи по по местным законам.А эти твари не хотят ни работать,ни учиться.А на местные законы кладут с прибором.
    индрик

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня