Уличные беспорядки в Мексике

Суббота стала непростым днём для Мексики. Группа молодых людей (студентов) атаковала правительственное здание мексиканского штата Герреро. Акция протеста переросла в столкновения с полицией, после чего у здания администрации штата были подожжены несколько автомобилей, в ход пошли камни и бутылки с зажигательной смесью.

Мексиканская газета El Universal пишет о том, что студенты пытались прорваться в здание местной администрации, протестуя против действий мексиканской полиции.

Уличные беспорядки в Мексике



Сообщается, что 26 сентября мексиканские студенты готовили демонстрацию против реформы образования в стране и против политики местных властей, но демонстрация не состоялась, так как в студенческий комитет, готовивший акцию протеста, ворвалась полиция штата и устроила настоящую расправу. 43 человека были задержаны, шестеро студентов, попытавшиеся оказать сопротивление, были расстреляны на месте. Активистам студенческого профсоюза Мексики удалось выяснить, что задержанные студенты находятся не в следственных изоляторах, а переданы представителям преступной группировки «Единое воинство», которая в Мексике считается одной из самых одиозных.

Студенческий профсоюз на основании полученных данных заявил, что местная полиция имеет тесные контакты с преступными структурами. Действия полиции вызвали бурю возмущения, и накануне обстановка накалилась до предела. На улицы вышли несколько тысяч студентов. Мексиканская пресса сообщает, что акции протеста прошли под лозунгом «Государство – убийца!»

В ходе беспорядков полиция задержала около 20 человек, среди которых оказались и преподаватели местного вуза, которых власти подозревают в организации протестной акции.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. DEZINTO 9 ноября 2014 08:52
    Сценарии не меняются.Студенты. Красивые фото. Телефоны. Фейсбуки. Свобода. Демократия.
    1. Станислав 1978 9 ноября 2014 08:56
      Цитата: DEZINTO
      Сценарии не меняются.

      Не удивлюсь если Псаки там обнаружит Российский след.
      1. 23 регион 9 ноября 2014 14:26
        Цитата: Станислав 1978
        Цитата: DEZINTO
        Сценарии не меняются.

        Не удивлюсь если Псаки там обнаружит Российский след.


        «Игорь Безлер жив и здоров. В ДНР очевидно уже не вернется — получит назначение на территории РФ. В понедельник-вторник его ждет еще один приятный сюрприз, но об этом пока никто, и он в том числе, не знает. Все — на эту тему печеньки закончились», — сообщил генерал Петровский.
      2. Комментарий был удален.
      3. Костяра 9 ноября 2014 20:13
        Не удивлюсь если Псаки там обнаружит Российский след.

        А я удивлюсь если Псаки его там не обнаружит...
    2. Гигант мысли 9 ноября 2014 09:32
      Ну вот, и настало время нашим спецслужбам организовать майдан и в Мексике.
      1. GRF 9 ноября 2014 10:11
        Сеять хаос, убийства и разруху...
        Это не наши методы.
        Разрушителей на земле и без нас хватает...
        GRF
        1. Фантом-революции 9 ноября 2014 10:37
          Цитата: GRF
          Сеять хаос, убийства и разруху...
          Это не наши методы.
          Разрушителей на земле и без нас хватает...

          Лес рубят щепки летят, лучше уж уничтожить зло малой кровью и желательно чужими руками, чем ждать пока оно доберется до нас.
          1. GRF 9 ноября 2014 11:38
            зло, как и добро нельзя уничтожить...
            уничтожая зло (тем более не в своем доме), можно не заметить как сам злом станешь...

            чтоб оно не добралось до нас (наших душ),не надо его в добродетель возводить.

            быть сильным не значит быть злым.
            GRF
            1. бда 9 ноября 2014 15:56
              Мексика!
              Страна, которую в 90-е годы наши правительственные либepacты изображали как практически "то, к чему должна стремиться немытая Россия":
              - все, что есть в стране ценного (ископаемые ресурсы, уникальная продукция и т.д. - "де-факто" принадлежит США),
              - вся экономика (соизмеримая по объему с российской) - подстроена под обслуживание интересов тех же США,
              - представители Мексики регулярно занимают топовые позиции в списке самых богатых от "Форбс";
              - около половины из почти 120-миллионного населения питаются, главным образом, кукурузными лепешками с "сальсой верде" (острый соус из прокрученных зеленых помидоров с горьким перцем), а около 20 % населения живут на... сумму 1 US$ в сутки и меньше (при совокупных ценах на продукты питания и другие предметы потребления не сильно отличающихся от российских).

              А вообще, про Мексику есть, помимо других, один очень хороший фильм - "Пограничный городок" (в нашем прокате не был, несмотря на звездный актерский состав - Антонио Бандерас и Дженифер Лопес в главных ролях, но на сайтах можно найти со сносным переводом на русский). Так вот: тот ужас, что показывают там - это североамериканский "причесанный" и политкорректный взгляд, соответствующий истине процентов на 30. Правда (в т.ч. и про историю в "приграничном городке" Сьюда-де-Хуарес) - ужаснее на оставшиеся 70 процентов (хотя, хорош "городок" - около 1,5 млн. человек населения даже по официальным данным - реально - около 2 млн.).
              И,кстати, фильм заканчивается, как и положено в американском кинопрокате, "хэппи-эндом", а реальные события в Сьюда-де-Хуарес... продолжаются и по сей день (американцы, случайно разворошившие это осиное гнездо, сами потом скандал и прикрыли - слишком много их соотечественников оказались в это дело втянуты).
              бда
      2. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 9 ноября 2014 10:57
        Цитата: Гигант мысли
        Ну вот, и настало время нашим спецслужбам организовать майдан и в Мексике.

        Ума не приложу - зачем нашим майдан в Мексике??? request
        Другое дело севернее - эт да!!! angry
        1. 23 регион 9 ноября 2014 14:19
          Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
          Цитата: Гигант мысли
          Ну вот, и настало время нашим спецслужбам организовать майдан и в Мексике.

          Ума не приложу - зачем нашим майдан в Мексике??? request
          Другое дело севернее - эт да!!! angry

          Вот зачем.
          Техас является первым и до сих пор единственным международно признанным независимым государством, напрямую принятым в состав США в качестве штата — равноправного члена союза.
          В годы Гражданской войны Техас находился в составе Конфедерации (23 февраля 1861 на референдуме жители Техаса проголосовали за отделение от США 46 129 голосами против 14 697 — 76 % большинство).
          6 марта 2011 года перед зданием Конгресса (парламента) в столице штата Техас Остине прошла демонстрация с требованием независимости штата.
          Из всего населения Техаса 37,6 % являются американцами испанского или латиноамериканского происхождения.
          А как всё начиналось:
          После аннексии Техаса Мексика разорвала дипломатические отношения с США, и Слайделл, продолжая безрезультатные попытки начать переговоры, намекнул Полку, что без военного вмешательства существующую проблему не решить. В марте 1846 года американские войска под предводительством генерала Закари Тейлора перешли на правый берег Рио-Гранде, оказавшись на мексиканской территории. В конце апреля Мексика объявила о начале оборонительной войны, и ее армия дала бой американцам в расположенном на берегу Рио-Гранде городе Матаморос. 13 мая 1846 года Мексика объявила войну США.
          Вот так то. И это ещё про Калифорнию молчу.
          Официальное присоединение Калифорнии состоялось только после окончания войны и заключения 2 февраля 1848 года в мексиканском городе Гуаделупе-Идальго мирного договора. Мексика уступала Соединенным Штатам Верхнюю Калифорнию и Новую Мексику и признавала аннексию Техаса, южная граница которого устанавливалась по реке Рио-Гранде. США за отказ от территориальных претензий заплатили мексиканцам компенсацию в $15 млн.
        2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Гражданский 9 ноября 2014 10:16
      Зато демократия! А там где демократия, как известно- преступности нет!
    5. svp67 9 ноября 2014 11:27
      Цитата: DEZINTO
      Сценарии не меняются.
      А ЗАЧЕМ? Если это работает, то и "напрягать извилины" не надо...
    6. Белополяк 9 ноября 2014 14:09
      Цитата: DEZINTO
      Сценарии не меняются.Студенты. Красивые фото. Телефоны. Фейсбуки. Свобода. Демократия.

      По мне так где где, а там на редкость справедливые демонстрации.
  2. enot73 9 ноября 2014 09:00
    но демонстрация не состоялась, так как в студенческий комитет, готовивший акцию протеста, ворвалась полиция штата и устроила настоящую расправу. 43 человека были задержаны, шестеро студентов, попытавшиеся оказать сопротивление, были расстреляны на месте
    Мексика , по п_ндосовским стандартам вроде - как относится к " демократическим " странам ? И куда Обама с Псаки смотрят ?
    1. GRF 9 ноября 2014 09:04
      в данном случае по п_ндосовским стандартам вроде достало народу уже жить...

      видать в мире появляется новая... Украина
      GRF
  3. Витёк 9 ноября 2014 09:01
    Примитивно. но по всему миру по одному сценарию. belay
    1. Младшой, Я 9 ноября 2014 09:16
      основная фраза это по всему миру.
  4. DEZINTO 9 ноября 2014 09:04
    Было-б не плохо если-б у них там под боком вспыхнуло. Как у нас с украиной.

    Геморойчик такой.

    Чтоб от проектов мировых демократий отвлеклись и собой занялись!
    1. GRF 9 ноября 2014 09:10
      Да жалко простых Мексиканцев то, причем здесь они...
      GRF
      1. DEZINTO 9 ноября 2014 09:12
        Простых граждан любой страны всегда жалко. Они пешки в большой игре.
        1. GRF 9 ноября 2014 09:17
          так может подумаем, вместе, как это изменить... ведь всегда есть выход... вариант...
          главное не опускать рук, и не мериться с тем, что нас не устраивает...
          GRF
        2. Станислав 1978 9 ноября 2014 09:18
          Цитата: DEZINTO
          Они пешки в большой игре.

          "Лес рубят щепки летят" в демократической политике в качестве щепок выступают простые люди. Я не думаю что надо уподобляться "цивилизованным" странам и принимать в качестве расходного материала человеческие жизни.
    2. Младшой, Я 9 ноября 2014 10:01
      Согласен, а лучше в Техасе!
  5. marina1811 9 ноября 2014 09:11
    Я еще удивляюсь, что Мексика молчит. Похоже демократия танская так и выглядит. Полиция и бандиты - одно целое. Бедные люди на положении рабов. Надо срочно обратить туда свое внимание, чтобы не дай Боже там попробовали силой кого подавить.
  6. vvvvv 9 ноября 2014 09:17
    Во все времена прав только сильный.
    Для сильного "демократично" разбомбить суверенные государства с "тиранами".
    Для сильного "демократично" убивать сепаратистов на Донбассе.
    Все "демократично", где твоя "правота" подкреплена силой.
    Так, СССР на десятилетия обозначил свою правоту после 2-й мировой войны.
    Всегда, в других случаях, когда ты отступаешь, не имеешь моральной и\или военной силы противостоять агрессии, то ты будешь неправым и так до полного твоего уничтожения.
    А сегодня Россия не обладает внутренними мобилизационными инструментами сравнительно времен правления Сталина, а значит в промышленности, управлении, экономике и пр. не так просто мобилизовать силу по всем направлениям. А по одному из направлений, экономическому, запад наносит сейчас удар.
    Касательно Мексики или любой иной страны - там тоже есть места для нанесения ударов.
    1. Olegovi4 10 ноября 2014 00:28
      Цитата: vvvvv
      Во все времена прав только сильный.

      Золотые слова! Именно к этому надо стремиться России.
  7. Andrea 9 ноября 2014 09:24
    Горячие мексиканские парни разошлись!А где же США с их демократическими ценностями, правами человека и пр..
    Видимо Мексика не так интересна,то есть(уже,ещё,пока?), не в сфере интересов США?
  8. rotmistr60 9 ноября 2014 09:31
    Мексиканская пресса сообщает, что акции протеста прошли под лозунгом «Государство – убийца!»

    В Мексике конечно для простого народа жизнь трудновата. Почему-то вспоминается фильм 70х "Генералы песчаных карьеров". То, что там полиция давно срасталась с мафией не для кого не секрет. А вот, что ветер опять дует с "определенной стороны" - факт.
  9. Дрюня 9 ноября 2014 09:32
    Студенческий профсоюз на основании полученных данных заявил, что местная полиция имеет тесные контакты с преступными структурами.

    ===========

    Цитата: DEZINTO
    Сценарии не меняются

    вся и беда в том что большинство этих сценариев и лозунгов применимо к нам (России)
    Дрюня
    1. Хагалаз 9 ноября 2014 13:30
      Так ведь и ждем. Скоро должно полыхнуть. В студентов вовсю обрабатывают и "антикризисный менеджер" уже выбран и назначен. Думаю его сейчас тоже готовят.
  10. lдимон 9 ноября 2014 09:49
    Демократию-в жизнь.Печеньки майдану мексики.Санкции матрасникам.Мексика не Америка.Кто не скачет-тот гринго.Гринго-на кактус.Ну как то так.
  11. The Art of War 9 ноября 2014 10:01
    Жду заявления Псаки что мол Россия устроила этакий майдан в Мексике ,с целью гос переворота .На это мы ответим Псаки вы на Украине мы в Мексике wink
    The Art of War
  12. lдимон 9 ноября 2014 10:09
    Пришла в мой ум стайка мыслей.Озвучиваю.В стародавние времена Соединенные государства п.и.н.д.о.с.и.и. отжали у Мексики -Штат Техас.Отжали в лучших традициях демократии(Косово нервно курит),необходимо повести референдум в отжатом штате.Жаль ситуация не та.Штату Техас -мама Мексика-как страшилка ребенку рассказанная на ночь,но вот референдум(в лучших традициях мачихи всей мировой демократии)о самостоятелности-самое то.Каково..
  13. pvv113 9 ноября 2014 10:11
    полиция задержала около 20 человек, среди которых оказались и преподаватели местного вуза

    Копнуть глубже - преподаватель окажется агентом ЦРУ. Везде, где янки оставили след, начинаются беспорядки
  14. oder 9 ноября 2014 10:33
    А вот вам , бабушка и " юркни в дверь ". Америкосам надо бы ещё и с севера, со стороны Канады, замутить, чтобы прозрели.
  15. kelevra 9 ноября 2014 10:52
    И снова США сволочная лезет!
    kelevra
  16. meriem1 9 ноября 2014 11:09
    Цитата: Гигант мысли
    Ну вот, и настало время нашим спецслужбам организовать майдан и в Мексике.

    Не в Мексике нужно майдан устраивать . А через границу, севернее!!!
  17. sv68 9 ноября 2014 12:26
    но почему всё плохое в мире идущее от сша очень зарозительно?в сша не майдан-там революция нужна.и с обязательным выходом из востава всех штатов которые пожелают жить самостоятельно без диктата фашингтона.
  18. холодильник 9 ноября 2014 12:43
    Ампеендостан рядом, и там не мешало бы расшевелить все "осиные гнезда". wassat
    1. Комментарий был удален.
    2. МИХАН 9 ноября 2014 12:51
      Цитата: холодильник
      Ампеендостан рядом, и там не мешало бы расшевелить все "осиные гнезда". wassat

      США там у Мексики отжали не хилую территорию...в тихую.. bully Надо бы разобраться..!
  19. Вован - тюрма 9 ноября 2014 13:29
    Все те государства которые пойдут против политики обамы будут наказаны майданами! Только поэтому европа не может говорить что либо против политики которую обама ведёт! Кому ж хочется видеть свою страну в войне и разрухе?! Дураков нет! Вот все и помалкивают!А кто начал говорить против там начались майдаунные волнения!
    Вован - тюрма
  20. Чтец 9 ноября 2014 14:39
    Мескика сейчас фактически полуколония США. Очень бедная, криминальная, насквозь коррумпированная страна которой рулят янки через своих ставленников. Начиная с 80-х годов там вовсю шуруют неолиберальные реформы под патронатом дяди Сэма.

    Армия Мексики не приспособлена для ведения боевых действий против внешнего агрессора. Там всего 10 реактивных самолётов F-5. И около 50 лёгких танков. В любой момент, по желанию руководства, армия США может отхватить себе новый Техас или увеличить площадь штата Калифорния.

    Причём справедливые протесты местного населения против засилья коррумпированных политиканов преподносятся как антидемократические. И подавляются с крайней жестокостью. В некоторых штатах Мексики отчаявшиеся люди берут в руки оружие и вступают в партизанские отряды. Самые известные борцы против нынешней власти - это сапатисты, которые действуют на юге страны. Очень серьёзная организация. ЦРУшники и их холуи в Мексике ничего поделать с ними не могут.
    1. 23 регион 9 ноября 2014 14:53
      Цитата: Чтец
      Мескика сейчас фактически полуколония США. Очень бедная, криминальная, насквозь коррумпированная страна которой рулят янки через своих ставленников. Начиная с 80-х годов там вовсю шуруют неолиберальные реформы под патронатом дяди Сэма.

      Армия Мексики не приспособлена для ведения боевых действий против внешнего агрессора. Там всего 10 реактивных самолётов F-5. И около 50 лёгких танков. В любой момент, по желанию руководства, армия США может отхватить себе новый Техас или увеличить площадь штата Калифорния.

      Причём справедливые протесты местного населения против засилья коррумпированных политиканов преподносятся как антидемократические. И подавляются с крайней жестокостью. В некоторых штатах Мексики отчаявшиеся люди берут в руки оружие и вступают в партизанские отряды. Самые известные борцы против нынешней власти - это сапатисты, которые действуют на юге страны. Очень серьёзная организация. ЦРУшники и их холуи в Мексике ничего поделать с ними не могут.

      Замени Мексика на Украину и попробуй найти 10 отличий.

      Украина сейчас фактически полуколония США. Очень бедная, криминальная, насквозь коррумпированная страна которой рулят янки через своих ставленников. Начиная с 90-х годов там вовсю шуруют неолиберальные реформы под патронатом дяди Сэма.

      Армия Украины не приспособлена для ведения боевых действий против внешнего агрессора. Там всего 10 реактивных самолётов F-5. И около 50 лёгких танков. В любой момент, по желанию руководства, армия РФ может отхватить себе новый Крым или увеличить площадь Новороссии.

      Причём справедливые протесты местного населения против засилья коррумпированных политиканов преподносятся как антидемократические. И подавляются с крайней жестокостью. В некоторых облостях Украины отчаявшиеся люди берут руки и вступают в партизанские отряды. Самые известные борцы против нынешней власти - это армия ДНР и ЛНР, которые действуют на юго-востоке страны. Очень серьёзная организация. ЦРУшники и их холуи в Украине ничего поделать с ними не могут.
      1. Чтец 9 ноября 2014 15:04
        В общем согласен. На юге Мексики фактически свой вариант ДНР и ЛНР.
        Но и отличие есть. Армия у Украины серьёзнее чем мексиканская.
        1. 23 регион 9 ноября 2014 16:48
          Согласен, но всё же сходство большое. И если это раскачать, то мало не покажется. Оружия на руках на несколько порядков больше, чем на Украине.
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  21. Lyton 10 ноября 2014 03:19
    Я вроде слышал, что бандюганы из этой группировки эти сорок человек студентов убили, жалко конечно ребят к мясникам в руки попали.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня