Ополчение ДНР: это наша колонна!

153
Представители командования армией Новороссии представили комментарии по поводу заявлений членов мониторинговой группы ОБСЕ, высказавшихся о замеченной колонне военной техники без опознавательных знаков. Заместитель командующего ополчением Донецкой народной республик (глава политуправления армии ДНР) Эдуард Басурин заявил, что колонна принадлежит ополчению. Об этом сообщает РИА Новости.


Эдуард Басурин:
Эта колонна принадлежит ополчению – а что ещё это может быть? Все мы слышим артиллерийскую стрельбу по городу, в этой связи возникает необходимость ротировать части ополчения, менять позиции. Колонну переместили из тактических соображений.




На вопрос журналистов о том, почему колонна достаточно велика, Басурин ответил так:
Каждая артиллерийская колонна включает в себя грузовики, которые возят артиллерию, людей, которые её обслуживают, охраняют. Поэтому она кажется большой.


Напомним, накануне ОБСЕ распространило сообщение о том, что представители мониторинговой группы зафиксировали близ Макеевки колонну, состоящую из грузовиков, перевозивших артиллерийские установки, а также танков и топливных цистерн.
153 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +55
    9 ноября 2014 14:45
    А вот интересно, такие вот вопросы командованию ВСУ представители ОБСЕ тоже задают? Ведь смысл то их понятен - обвинить ополчение в нарушении "минских соглашений"
    2. Остановка подразделений и воинских формирований сторон на линии их соприкосновения по состоянию на 19 сентября 2014 года.
    3. Запрет на применение всех видов оружия и ведение наступательных действий.
    4. В течение суток с момента принятия данного Меморандума — отвод средств поражения калибром свыше 100 мм от линии соприкосновения на расстояние не менее 15 км с каждой стороны (за исключением обозначенных ниже), в том числе из населённых пунктов, что даст возможность создать зону прекращения применения оружия шириной не менее 30 км (зону безопасности).
    При этом отвести от линии соприкосновения сторон артиллерийские системы калибром свыше 100 мм на удаление их максимальной дальности стрельбы, в частности:
    100 мм пушка МТ-12 — 9 км;
    120 мм миномёты — 8 км;
    122 мм гаубица Д-30 (2С1 «Гвоздика») — 16 км;
    152 мм 2С5 «Гиацинт-С» (2С3 «Акация», 2С19 «Мста-С», 2А65 «Мста-Б») — 33 км,
    РСЗО 9К51 «Град» — 21 км,
    9К57 «Ураган» — 36 км,
    9К58 «Смерч» — 70 км,
    РСЗО «Торнадо-Г» — 40 км,
    РСЗО — «Торнадо-У» — 70 км,
    РСЗО «Торнадо-С» — 120 км;
    тактические ракетные комплексы — 120 км.


    А вообще, вот интересно кто с нашей стороны этот документ анализировал? у меня так вот сразу возникли вопросы;
    1. Почему "НОНА","ПИОН", РК Р17 не упомянуты?
    2. Зачем тут упоминаются РСЗО семейства "Торнадо", ни где кроме ВС РФ на вооружение не состоящие?
    3. А где РСЗО семейства "Бастион" ВСУ Украины?
    1. Комментарий был удален.
      1. +130
        9 ноября 2014 14:52
        Это тоже наша колонна
        1. +219
          9 ноября 2014 14:54
          Встретились два кума, один у другого спрашивает: - Ты на Майдан ездил? - Да нет, как же я покину шахту, вода скамью затопит, потом не откачаешь. А ты ездил? - Тоже нет, ты же знаешь, я металлург, печь затухне, тогда хоть новую строй. А Николай, наверное, был? -Да какое там, разве он своих буренок покинет, ведь он фермер. - А Иван Петрович? - Да он же учитель, кто же детишек учить? - А Василий Васильевич? - Да он же врач — больных не бросишь. - Куме, а какая же скотина, стояла на площади и говорила от имени народа?
          1. +19
            9 ноября 2014 16:40
            Пять баллов!
          2. +9
            9 ноября 2014 16:51
            Цитата: herruvim
            Встретились два кума, один у другого спрашивает:

            Хорошо!
          3. +30
            9 ноября 2014 18:33
            Это так и есть ! Посмеялся. когда профессиональных тунеядцев из Киева в Запорожье на Хортицу перевезли! Выступает " сотник " Майдана с пропитой харей- мы тут охраняем. убираем. занимаемся с молодежью спортом....Литерболом . наверное... laughing
            1. +5
              9 ноября 2014 22:21
              Цитата: Reinhard
              Это так и есть ! Посмеялся. когда профессиональных тунеядцев из Киева в Запорожье на Хортицу перевезли! Выступает " сотник " Майдана с пропитой харей- мы тут охраняем. убираем. занимаемся с молодежью спортом....Литерболом . наверное... laughing

              Профессиональные тунеядцы - хорошо сказано!
          4. +8
            9 ноября 2014 20:20
            Цитата: herruvim
            Встретились два кума, один у другого спрашивает: - Ты на Майдан ездил? - Да нет, как же я покину шахту, вода скамью затопит, потом не откачаешь.
            Только шахту теперь расстреляли из миномётов...
            Цитата: herruvim
            А ты ездил? - Тоже нет, ты же знаешь, я металлург, печь затухне, тогда хоть новую строй.

            Теперь домну расстреляли из гаубиц...
            Цитата: herruvim
            Николай, наверное, был? -Да какое там, разве он своих буренок покинет, ведь он фермер.

            Теперь его бурёнок расстреляли из пулемётов...
            Цитата: herruvim
            А Иван Петрович? - Да он же учитель, кто же детишек учить? -

            Теперь его ученики беженцы, а школу расстреляли из подствольников...
            Цитата: herruvim
            А Василий Васильевич? - Да он же врач
            раненных не бросишь...
            Куме, а чего же мы не стояли на площади и не говорили от имени народа?
            Демо "пять баллов" поставил не мне, а "Херувиму".
            1. +4
              9 ноября 2014 20:37
              Ребята, Вы все молодцы!!!
          5. +4
            9 ноября 2014 20:35
            Я ставлю все 10, как в спортивной гимнастике!!!

            P.S. Можно было бы и 12, как в украинских школах..., но их поезд уже ушёл!? Да честно говоря и нет желания...майдануться... wassat
          6. +2
            9 ноября 2014 20:41
            Как кто, детишки их избалованные и отмороженные, воспитанные и проинструктированные нациками и агентами США. Посему, селяви, анекдот не смешной а горький. request
          7. 0
            10 ноября 2014 17:00
            Горько... Так-то оно так, только вот когда земля под ногами загорелась и снаряды полетели кумы из шахты делали то же самое. Ковыряли уголек. А за них хай отпускники повоюют. А потом в беженцы.
          8. 0
            11 ноября 2014 17:25
            Два свиномита минуснули)
        2. +97
          9 ноября 2014 14:59
          Постановление Следственного Комитета России: Во исполнение решения Печерского суда г. Киева Министр Обороны России Шойгу экстрадируется в г. Киев под конвоем из 50 000 солдат, 500 танков и 50 самолетов штурмовой авиации.

          Согласен это точно наша колонна
          1. +39
            9 ноября 2014 15:20
            Ведь в сущности, вот что любопытно: ОБСЕ возмутилась отсутствием маркировки на технике...
            Так маркировка - признак гос. принадлежности! ОБСЕ требует скорейшего становления Нар. Республик и нанесения их гос. маркировки на технику?..
            В таких случаях принят термин "заговорились"!..
            1. +14
              9 ноября 2014 15:47
              Цитата: de Klermon
              ОБСЕ возмутилась отсутствием маркировки на технике...

              Так представители ОБСЕ расчитывали что подойдя поближе увидят на технике символику Российской Армии, а на переднем танке лично Путина, или на крайний случай Шойгу, размахивающим флагом. Но подойдя поближе, поняли что обманулись, в результате чего сильно расстроились. Их возмущение можно понять. winked
              1. +3
                9 ноября 2014 20:16
                ОБСЕ це еуропа, как днр допускает наличие разведки врага в своём тылу? помнится летом они лучше понимали кто есть обсе, и брали их пачками. На кол б.ь! А вчерась глава МККК тоже про свою непредвзятость рассказывал Гусману, а чё тот его не спросил про то как они гуманитарный конвой РФ отказались сопровождать, я б спросил.
              2. Комментарий был удален.
            2. +27
              9 ноября 2014 16:21
              Надо было на "броне" бундесовский крест нарисовать! Ступор ОБСЕ на триста лет вперёд, у Псаки - выкидыш, у Керри - микарда, вот такой рубец..! Надо было мужикам приколоться...
          2. 0
            9 ноября 2014 19:05
            Супер! Картинка и текст не совпадают, ну и пусть - и то и другое - отдельные мудрые идеи / предложения!
            1. +6
              9 ноября 2014 19:20
              Цитата: Karasik
              Супер! Картинка и текст не совпадают, ну и пусть - и то и другое - отдельные мудрые идеи / предложения!
              Вот и картинка о танковой колонне в Донецкеанковой колонне в Донецке
              1. +6
                9 ноября 2014 20:40
                enot73
                Вот и картинка о танковой колонне в Донецке

                Это что? Шутка такая?
                ЗЫ
                Это ДВА танка показанные ДВАЖДЫ!
                1. +1
                  9 ноября 2014 22:54
                  Цитата: dmitreach
                  Это что? Шутка такая?
                  ЗЫ
                  Это ДВА танка показанные ДВАЖДЫ!

                  Вот такие видео публикуют в Ю - тубе , по передвижениям " русской " боевой техники на Донбассе . Не сам же эти ролики я снимаю . laughing А вообще - то вэтой колонне было четыре Т - 72 и пять Т - 64
                  1. 0
                    12 ноября 2014 14:50
                    И еще 8 Т-90С.
              2. Комментарий был удален.
          3. +5
            9 ноября 2014 21:07
            С сайтаnewsland:

            «Глава объединения «Груз-200» Елена Васильева - та женщина, которую продолжают приглашать украинские СМИ в качестве эксперта, та женщина, которая похоронила футбольную команду, литературных героев, тысячи военнослужащих из самых разных частей Российской Федерации, сделал из меня гея и шпиона, продолжает жечь», - начинает свое разоблачение Шарий.
            Далее эксперт сопоставляет список имен и фамилий солдат, которые, как утверждает Васильева, погибли на Украине, со списком абитуриентов, зачисленных в Бурятский педагогический колледж, опубликованном на официальном сайте министерства образования республики Бурятия. «Чимитов Чингис был убит на Украине. Ну, он был убит - это жалко, но дочь его, Чимитова Людмила Чингисовна, все-таки поступила в педагогический колледж», - сообщает медиаэксперт.
            Сравнивая другие имена и фамилии, Шарий в абсолютном большинстве случаев находит подобные совпадения. «Елена Васильева решила оставить в покое литературных персонажей, футбольные команды. Она чуть-чуть сменила тактику и взялась теперь за абитуриентов. Она теперь абитуриентов хоронит. Берет причем девочек, делает из них мужчин и снабжает их вместо имени отчеством. Да это же просто гениально!», - саркастически заключает Анатолий Шарий.
          4. +15
            10 ноября 2014 01:42


            Нас спалили, мы попали wink
        3. +37
          9 ноября 2014 15:01
          Конечно наша....
        4. +1
          10 ноября 2014 00:26
          Перед выборами тоже колонну гоняли по городу и автомобилисты снимали на регистраторы, кроме ю-туба все "молчок". Может это тоже с тех времен отлеживалась запись?
        5. tkhonov66
          +2
          10 ноября 2014 17:21
          ису152
          - а куда дальше?
      2. +14
        9 ноября 2014 14:57
        Возникает вопрос : Зачем эти ушлёпки выкладывают данные ролики?За них бьются тысячи добровольцев и погибают.Они,что не понимают,что вредят общему правому делу ?Как минимум,-не дальновидно,а по сути - диверсия.
      3. +17
        9 ноября 2014 15:01
        Оправдываться и вправду - было бы перед кем . А вот то что снято на мобилку и выложено оперативно в инет плохо - о какой секретности перебросок частей можно говорить если находятся вот такие мальчиши-плохиши
        1. +11
          9 ноября 2014 15:12
          Цитата: сибирский немец
          находятся вот такие мальчиши-плохиши

          Судя по музычке и разговору, шпионам лет по 12-15. По существу дети. Но вот их родителям надо было бы объяснить, что в такой ситуации нужно присматривать за чадами, и что можно распространять, а что нет.
          1. +6
            9 ноября 2014 15:39
            как всегда причиной всему деньги,до них недоходит,что следующий снаряд может быть ихним приобретением.как говорят в народе...кто что хочет,то и получит...а родители их своими руками предают свой народ за 30 гривен.
        2. +3
          9 ноября 2014 15:34
          Цитата: сибирский немец
          о какой секретности перебросок частей можно говорить если находятся вот такие мальчиши-плохиши


          Там и без них стукачей и соглядатаев достаточно.
          1. 0
            9 ноября 2014 19:32
            так стукачем бегать надо а тут просто инет фильтруй и пожалуйста
          2. +1
            9 ноября 2014 21:06
            Ребятушки,там гражданская война,и сторонников Единой Украины в Новороссии хватает,да и укроабвер работает как умеет,недаром же Тымчуку на днях каска нашептала что в Макеевке технику красят.Нет дыма без огня.Какая тут секретность!
            Далее,а что,собственно,произошло?Ну зафиксировало ОБСЕ колонну техники без опознавательных знаков,командование ополчения разъясненило:да,техника наша.И все.Никакого воя о русских танках,ракетах,солдатах,подлодках и т. д..Непривычно даже.Теперь вспомним,что накануне представители СБУ,ООН,МИД РФ,и Госдепа заявили об отсутствии российских войск в Новороссии (с чего бы такое единодушие?),Порошенко отозвал подпись под соглашением об отводе тяжёлого вооружения,приостановлено действие закона об особом статусе Донецкой и Луганской областей,резко активизировались боевые действия,в укросми пошли материалы о том,что Донбасс фактически потерян,ЕЕС кинуло и в том же духе(кому интересно-почитайте).Предполагаю,что все это не совпадения,что то назревает.У меня есть некоторые догадки,но пусть они при мне и останутся.слишком мало информации для прогнозов.В общем думайте сами.
        3. 0
          9 ноября 2014 18:53
          вычислять и на штрафработы окопы рыть, что бы на диверсии времени и желания не было, и другим урок. если малолетки значит родичи пуст отвечают
      4. +22
        9 ноября 2014 15:14
        Никогда ещё перемога не была столь близкой! fellow

        Киевляне!Перенимайте опыт! laughing
      5. +37
        9 ноября 2014 15:35
        Михан я давно заметил,что ты сказочный "стихоплет" и тебе бесполезно объяснять,но я на самом деле с нашей администрации поражаюсь.модеры выписывают налево и направо минусы за правду,но совершенно не обращают внимание на ложь.и главное,что это оскорбление памяти Тютчева,если вы уж уважаете его.вы его просто с навозом сравняли этой псевдоцитатой.
        и к модераторам какое может быть уважение?вы же реально превратили некогда интересный сайт в подобие "Цензора".
        имидж ничто-рейтинг всё(
        1. +2
          9 ноября 2014 18:37
          Вот это верно ! А.С. Пушкину тоже всякую ерунду приписывали.
      6. +41
        9 ноября 2014 16:28
        Как же вы достали, невежды. ЭТО НЕ ТЮТЧЕВ. Мозги включите или интернет - кому что больше по силам.
        Саблин Владимир Григорьевич
        Европе

        Замри паскудная Европа
        И не «качай» свои права!
        Ты у РОССИИ — просто ж*,
        А думаешь, что голова.

        Тебе всегда, такой вальяжной,
        Усмешечка кривила рот…
        Но разве сволочи продажной
        Известен истины полет???

        Измазав рыло в шоколаде,
        Руля шикарный Мерседес —
        Не знаешь ты: к какой «награде»
        Тебя подталкивает бес!

        Итак, рули пока рулится —
        Пока в России смута прет…
        Но знай: беда уже стучится!
        Твой час последний глухо бьет…

        1998
        1. +29
          9 ноября 2014 16:34
          главное,что суть то отражает стих,вполне читаемо,но Тютчеву приписали именно "паскудная" и "жопа".
          короче у него Тютчев курильщика,а вот это Тютчев здорового человека

          http://topwar.ru/20902-kakaya-ugroza-chelovechestvu-opasnee-gitlerovskoy.html
        2. 0
          10 ноября 2014 03:06
          совершенно верно,и Тютчев тут ни причем
      7. +9
        9 ноября 2014 19:25
        Смущает их, и до испугу,
        Что вся славянская семья
        В лицо и недругу и другу
        Впервые скажет: «Это я!»
        При неотступном вспоминанье
        О длинной цепи злых обид
        Славянское самосознанье,
        Как божья кара, их страшит!
        Давно на почве европейской,
        Где ложь так пышно разрослась,
        Давно наукой фарисейской
        Двойная правда создалась:
        Для них – закон и равноправность,
        Для нас – насилье и обман,
        И закрепила стародавность
        Их как наследие славян.
        И то, что длилося веками,
        Не истощилось и поднесь
        И тяготеет и над нами –
        Над нами, собранными здесь...
        Еще болит от старых болей
        Вся современная пора...
        Не тронуто Косово поле,
        Не срыта Белая Гора!
        А между нас – позор немалый
        В славянской, всем родной среде,
        Лишь тот ушел от их опалы
        И не подвергся их вражде,
        Кто для своих всегда и всюду
        Злодеем был передовым:
        Они лишь нашего Иуду
        Честят лобзанием своим.

        Ф.И.Тютчев,дипломат,тайный советник.
        "Славянам",1867г.
      8. ВЕНТА
        0
        10 ноября 2014 10:02
        Вот и мне вчера так жена сказала... Спасибо Фёдору Ивановичу!)))
    2. +13
      9 ноября 2014 14:52
      ну да...это-наша колонна. fellow чьё собачье дело???
      1. +21
        9 ноября 2014 15:19
        Перемога!!! laughing

        Спецназ «Сокол» готовится к штурму: ночью боевики «Айдара» захватил запорожский алюминиевый завод «РусАла»

        Боевики «Айдар» вошли на территорию Запорожского алюминиевого завода (ЗАлК) и забаррикадировались там.

        Как рассказал источник в правоохранительных органах, сегодня ночью бойцы батальона «Айдар» захватили ЗАлК и до сих пор находятся там.

        По словам источника, сейчас правоохранители ведут с бойцами переговоры с требованием освободить захваченный комбинат. На месте работает спецподразделение «Сокол».
        Если забаррикадировавшиеся на заводе «айдаровцы» не захотят добровольно его покинуть, милиция пойдет на штурм.

        Пленных не брать!!!
        1. +1
          9 ноября 2014 19:03
          чё они на работу хотят устроится? или акционерами стать? а то что их после переловят по одному и на кукан коломой (или кто там рулит) насадит, на это тямы нет.
      2. +12
        9 ноября 2014 15:32
        Цитата: андрей юрьевич
        ну да...это-наша колонна. fellow


        Журналисты спросили, правда ли, что на Украину, по завялениям Киева, введена российская танковая колонна.

        Сергей Лавров, как сообщает "Интерфакс", ответил, что даже у официального представителя Госдепа США Джен Псаки нет доказательств присутствия на востоке Украины.

        Вопрос журналиста: Направляет ли сейчас Россия войска и танки на Украину?

        Сергей Лавров: Даже Джен Псаки заявила, что у Госдепартамента нет информации об этом.

        Вопрос журналиста: А какая информация на этот счет есть у Вас?

        Сергей Лавров: Если ее нет у Джен Псаки, то у меня тем более.wink

        Также журналисты спросили, о том, когда на Украине перестанут воевать. Сергей Лавров ответил, что это внутреннее дело Украины.
        1. +26
          9 ноября 2014 15:58
          Цитата: Sid.74
          Сергей Лавров: Если ее нет у Джен Псаки, то у меня тем более
          Вот странно, как же она вот этим не воспользовалась?

          Видимо, потому,что всё шито белыми нитками...
          1. +6
            9 ноября 2014 18:03


            Прямо "Универсальный солдат". Вандам отдыхает. laughing
            1. +3
              9 ноября 2014 19:43
              Плохо выучил урок, бубнил тупо и безрадостно. Укропы...
              Очередной бездарный клоун из цирка макак обамы.
              1. +2
                9 ноября 2014 21:25
                Цитата: Балу
                Плохо выучил урок, бубнил тупо и безрадостно. Укропы...
                Очередной бездарный клоун из цирка макак обамы.


                Опять фейк бравой генеральши Ляшко, почти 1 в 1 в случае с "российским корректировщиком". Какова будет 3-я серия марлезонского балета? bully
            2. mehanik2014
              +1
              9 ноября 2014 21:28
              Вот интересно,укропы хоть иногда думают? Такое ощущение,что нет!Ляпы на каждом шагу,ни одна деза не прошла,сколько провалилось провокаций один господь бог ведает!За что им жалование платят или от того что недоевши,мысли путаются?
    3. Mol
      Mol
      +6
      9 ноября 2014 14:58
      Цитата: svp67
      А вот интересно, такие вот вопросы командованию ВСУ представители ОБСЕ тоже задают?


      Представитель ОБСЕ - командованию ВСУ: "Кто обстрелял в Донецке спорт-площадку возле школы?"
      Командование ВСУ - представителю ОБСЕ: "Это не мы, это "сепаратисты!"
      Представитель ОБСЕ - командованию ВСУ: "Обстрел велся с позиций занимаемых вашими подразделениями!"
      Командование ВСУ - ОБСЕ: "Значит это был метеорит!"
      Представитель ОБСЕ - командованию ВСУ: "Вопросов больше не имею!"

      Видимо как-то так. hi
    4. Hon
      -6
      9 ноября 2014 15:33
      не гоните на ОБСЕ, они и так отворачиваются как только могу. наши сами палятся по черному.
      1. +1
        11 ноября 2014 08:45
        В попу ОБСЕ поцеловать что ли? Это организация вражеских государств из этого тут и исходят. Если не согласны - шагом марш на эхо, дождь и прочие рбк.
    5. +2
      9 ноября 2014 15:39
      Хорошая колонна!
    6. +5
      9 ноября 2014 16:21
      Это внутреннее дело ДНР , куда и кого направлять на оборону города, а ОБСЕ пусть не лезет не в своё дело.
    7. Комментарий был удален.
    8. 0
      9 ноября 2014 18:29
      Да ! Действительно очень занятно!
      1. +4
        9 ноября 2014 19:00
        Днем в субботу наблюдатели заметили на восточной окраине Макеевки конвой из более 40 грузовиков и автоцистерн. Среди них были 19 КамАЗов без номеров, которые вели на буксире 122-миллиметровые гаубицы с военнослужащими в темно-зеленой форме без опознавательных знаков. Также представители ОБСЕ видели 15 КрАЗов и один БТР. Они не смогли точно определить, что находилось в машинах.
        Чуть позже в семи километрах от центра Донецка они зафиксировали передвижение девяти танков, среди которых были четыре Т-72 и пять Т-64. ( русвесна )
        Всё сходится : КрАЗы и 64-ки есть только у укропов или новороссов .
        1. +1
          9 ноября 2014 20:52
          Надо было нарисовать на танках чехословацкие знаки принадлежности, чтобы было всем, в том числе и ОБСЕ понятно, кто поставляет Т-72 в Новороссию.
          1. +3
            9 ноября 2014 21:29
            Цитата: shasherin_pavel
            кто поставляет Т-72 в Новороссию.
            А их на Украине очень много, там целых два танкоремонтных завода, Львовский и Киевский, до сих пор их ремонтируют и модернизируют.
            И главное уже отмечено,что к примеру 24-Яворская бригада их использует..
    9. +4
      9 ноября 2014 21:08
      Цитата: svp67
      А вообще, вот интересно кто с нашей стороны этот документ анализировал


      Вероятно, гений геополитики, непревзойдённый специалист в области вооружения, тактики и стратегии - Зурабов. request
      1. +1
        10 ноября 2014 05:30
        Т - 72 Б вообще не является редкостью на Украине .
    10. 0
      10 ноября 2014 14:58
      Цитата: svp67
      1. Почему "НОНА","ПИОН", РК Р17 не упомянуты?

      Буксируемые и самоходные "Ноны", скорее всего, включили в 120-мм миномёты.
      Рабочих "Пионов" в ЗСУ, похоже, нет - было несколько репортажей о том, что украинские заводы пытаются восстановить хотя бы несколько 2С7.
      Комплекс Р17 утилизирован.
      комплекс снят с вооружения в 2007 году, 12 апреля 2011 года завершена его утилизация. Согласно некоторым источникам, было утилизировано (за счёт финансирования США) 185 боевых ракет, 50 пусковых установок и остальное оборудование и техника. При этом, по заявлению украинской стороны, до 1998 года на Украине имелось 117 пусковых установок Р-17, и 63 из них были демонтированы Украиной за счёт собственных средств до 2005 года
    11. Mih
      0
      11 ноября 2014 23:19
      У Вы какой?
      Каждая артиллерийская колонна включает в себя грузовики, которые возят артиллерию, людей, которые её обслуживают, охраняют. Поэтому она кажется большой. А так должно быть - целок нет!!! good
  2. +13
    9 ноября 2014 14:46
    Блин, лучше бы эти наблюдатели повнимательнее следили за передвижением неуправляемых подразделений укропов, а так же за тем куда они стреляют.
  3. +5
    9 ноября 2014 14:49
    Какая досада, не прокатил треп о российских войсках. Слепые наблюдатели ОБСЕ свои шляпы (галстуки не прихватили) жрут от огорчения великого.
    1. predator.3
      +4
      9 ноября 2014 14:56
      Ополчение ДНР: это наша колонна!

      Конечно наша колонна ! ну не натовская же или украинская ! feel
      1. Mih
        0
        11 ноября 2014 23:24
        Конечно наша колонна !

        Зачем кричать? Предательство!!! stop
  4. +14
    9 ноября 2014 14:53
    Отпевание подростков, погибших на школьном футбольном поле в результате укроповского артобстрела.
    1. Mol
      Mol
      +12
      9 ноября 2014 15:03
      Цитата: x.andvlad
      Отпевание подростков, погибших на школьном футбольном поле в результате укроповского артобстрела.



      Жуткое фото. Извиняйте, не могу плюсануть за него.
      1. +26
        9 ноября 2014 15:18
        Цитата: Mol
        Жуткое фото.

        Фото не только жуткое, но и не в тему. x.andvlad не понятно, с какой целью его здесь поместил. Погибших мальчишек безумно жаль, все мы глубоко скорбим по ним и требуем найти и наказать виновных в гибели подростков. Но это не значит что теперь надо вставлять фотографии их похорон где попало. В статье обсуждается совсем другое. Прежде, чем вставлять фото (и не только это) головой надо думать.
        1. 0
          9 ноября 2014 15:42
          Уважаемый, этот снимок - напоминание о невинных жертвах Данецка ( и, конечно, не для плюсов). Или Вы думаете, что наличие этих жертв не связано с появлением военной колонны, о которой идет речь в статье? У Вас проблемы с логикой, уважаемый!
        2. +19
          9 ноября 2014 15:48
          Цитата: Комбитор
          требуем найти и наказать виновных в гибели подростков.

          Моторолла уже сообщил, что по всем каналам, в том числе и источникам в тылу врага, выясняются точные фамилии артелеристов, работающих там. Походу будет организована личная охота за каждым из непосредственных виновников.
      2. +7
        9 ноября 2014 21:30
        Взрослых жаль, а уж пацанов - вдвойне.
    2. Mih
      0
      11 ноября 2014 23:33
      Отпевание подростков,

      Не знаю, не знаю. Смотреть жутко! Нет слов выразить, да что тут скажешь. Слова - пустое. Картинка, ну не знаю зачем - слезу? А толку то что? Дети, когда они гибнут это ни чем не может быть оправдано.
  5. +6
    9 ноября 2014 14:53
    НЕТ, НЕ ЗАДАЮТ!!!
    А это последний доклад ОБСЕ по Украине, 5 ноября 2014 г.:
    Эта информация предоставляется для СМИ и широкой общественности.

    Положения Минского протокола и меморандума, и, в частности, деятельность Объединенного центра по контролю и координации (ОЦКК), остаются в центре внимания наблюдательной деятельности СММ. В Донецке велся интенсивный обстрел, а в Мариуполе и его окрестностях ситуация оставалась спокойной.

    Заместитель начальника отдела социальной защиты Изюмского района сообщил СMM в Изюме (126 км к юго-востоку от Харькова) о том, что из Донецкой и Луганской областей каждый день в Изюм приезжает 600-700 человек, чтобы получить пенсии.

    Директор школы и четыре завуча в Луганске сообщили СMM 4 ноября, что в школе учится 200 учеников, по сравнению с 650 до конфликта. Школа, по их словам, уже получила учебники из Российской Федерации и, начиная с 9 ноября, переходит на обучение по программе Российской Федерации. Язык обучения – русский, хотя до конфликта, как они сказали, обучение велось как на русском, так и на украинском языках.

    По дороге из Северодонецка (90 км к северо-западу от Луганска) в Новоайдар (58 км к северо-западу от Луганска) СMM слышала обстрелы из артиллерии и "Градов" в 15 км к югу.

    Ситуация оставалась напряженной в Мариуполе и его окрестностях (98 км к югу от Донецка), но о боевых действиях не сообщалось.

    СMM слышала интенсивный кратковременный входящий обстрел в течение дня на северной окраине Донецка вблизи аэропорта.

    СMM встретилась с украинскими и российскими руководителями Объединенного центра по контролю и координации (ОЦКК) в Донецке. Они обсудили механизмы управления в ОЦКК и последующие шаги касательно выполнения Минского меморандума. Позже к ним присоединились члены “Донецкой Народной Республики” (“ДНР”). Наблюдатели СMM подчеркнули необходимость разработать план первостепенных заданий для де-эскалации на местном уровне. СMM вновь заявила о необходимости получения более подробной базовой информации о нынешнем и запланированном месторасположении тяжелого вооружения и о текущем местоположении минных полей.

    СMM посетила офисы ОЦКК в контролируемой “ДНР” Оленевке (25 км к юго-западу от г.Донецк) и в контролируемой правительством Красногоровеке (46км к западу от Донецка). На окраине Оленевки СMM видела танк “ДНР” и самоходную гаубицу. Глава сельсовета в контролируемом правительством Степном (5 км от Оленевки) сообщил СMM, что он не знает, что поблизости находятся офисы ОЦКК.
    1. +1
      9 ноября 2014 14:54
      ПРОДОЛЖЕНИЕ

      4 ноября команда СMM встретилась с начальником милиции в Кривом Роге (137 км к юго-западу от г. Днепропетровск), который сказал, что стрельба в городе 26 октября, в день выборов, не связана с конфликтом. Он сказал, что в результате спора, возникшем между местными преступными группировками два человека получили травмы; также было изъято два пистолета и автомат. 4 ноября в пгт Межовая (127км к юго-востоку от Днепропетровска, вблизи границы с Донецкой областью), начальник местного отделения милиции сообщил СMM, что в городе не возникало каких-либо проблем, связанных с конфликтом. Однако, он предупреждает, что преступники теперь имеют доступ к военному оружию, ссылаясь на инцидент, произошедший 14 августа, когда после попытки угона автомобиля, в котором погиб один человек, милиционеры изъяли у злоумышленников автомат. В отделении милиции СMM наблюдала мешки с песком на подоконниках и двух милиционеров, охранявших вход с автоматами в руках.

      Ситуация оставалась спокойной в Херсоне и Одессе.

      В Черновцах СMM встретилась с членом общественной организации "Народная помощь", которая рассказала, что ее организация получила 23 000 евро с иностранных фондов для финансирования проекта по интеграции переселенцев с Востока в местное сообщество. Двадцать семей вынужденных переселенцев (около 60 человек из Донецкой и Луганской областей), сказала она, получат юридическую, психологическую и другую поддержку, а также финансовую помощь на аренду жилья.

      Ситуация оставалась спокойной в Ивано-Франковске и Львове.

      4 ноября командующий добровольческим батальоном Донбасс, которого недавно избрали народным депутатом, рассказал СMM в Киеве, что он и другие командиры батальонов, избранные в парламент, планируют сформировать парламентский блок, который он будет возглавлять.
    2. Mih
      0
      11 ноября 2014 23:39
      Ох. Ну что, что сказать мы все в глубокой - это наш крест
  6. +7
    9 ноября 2014 14:53
    Гадайте теперь на Мариуполь или на Днепропетровск или всё таки в Одессу?
    1. +11
      9 ноября 2014 14:58
      Цитата: гдв
      Гадайте теперь на Мариуполь или на Днепропетровск или всё таки в Одессу?

      Увы, пока только на "зачистку" пригородов Донецка в районе аэропорта, там сейчас очень тяжелые бои. ВСУ не желает лишаться столь важного в стратегическом отношении пункта.
    2. +4
      9 ноября 2014 15:00
      Киев брать нужно и не парится. Все остальное к нему приложится wink
      1. +8
        9 ноября 2014 15:33
        Цитата: MooH
        Киев брать нужно и не парится. Все остальное к нему приложится

        простите, но вы похоже совсем не военный.....что значит все приложится?....хотите ополчение в котел загнать?....
        1. 0
          9 ноября 2014 21:03
          Отнюдь, я просто не тактически, я стратегически мыслю laughing
          Гнездо фашизма где? Мне кажется, не на западе а в столице. А гадину фашисткую давить придется в любом случае рано или поздно. Не думаю, что она сама собой сдохнет.
          А вообще комент пытался написать с легким подстебом, типа узко мыслите господа wink
          Видть не получилось. Надо было писать про Вашингтон laughing
      2. +7
        9 ноября 2014 15:47
        Цитата: MooH
        Киев брать нужно и не парится. Все остальное к нему приложится
        Вот пусть сначала "всё приложится" - все "прелести" революции майдана,тогда возможно и брать не чего не придется, само к ногам падать будет...
        1. 0
          9 ноября 2014 21:06
          Я бы не надеялся. Бог на стороне больших батальонов и, на сколько мне известно, ни одна серьезная война в истории не была выиграна пассивными методами.
    3. 0
      9 ноября 2014 16:36
      Цитата: гдв
      Гадайте теперь на Мариуполь или на Днепропетровск или всё таки в Одессу?

      На Николаев с двух направлений через Херсон и Одессу... Он (Николаев) счас нужнее для строительства кораблей первого ранга.
      1. +6
        9 ноября 2014 17:23
        Цитата: PSih2097
        На Николаев с двух направлений через Херсон и Одессу... Он (Николаев) счас нужнее для строительства кораблей первого ранга.

        Он шёл на Одессу, а вышел к Херсону...
        О чём спорите? Крайне необходимо отбросить ВСУ к границам областей, или хотя бы километров на 20-30 от Донецка и Луганска, а не планировать захват Николаевы, Днепропетровска и т.д. Нужно быть реалистом.
        1. 0
          9 ноября 2014 18:57
          Все гораздо сложнее.Аэропорт не могут полностью взять а также Авдеевку и Пески.А Вы говорите о границах.Нет сил у ополчения.
    4. 0
      9 ноября 2014 18:39
      На Юго-Север. laughing
  7. +8
    9 ноября 2014 14:57
    Разве это плохо что у Новороссии много техники и колонна большая? НАдо бы больще и мощнее!
  8. денис fj
    +26
    9 ноября 2014 15:00
    Странная это контора - ОБСЕ. Она всей душой на стороне фашистского киевского режима. Фактически она ведет разведываельную деятельность на территориях ДНР и ЛНР в интересах Киева и НАТО! При этом ОБСЕ корчит из себя независимую структуру. И что самое странное. эту демонстративно атрироссийскую и русофобскую финансирует в т.ч. и Россия.
    Я не припоминаю ни одного случая, когда б ОБСЕ замечал перемещение украинскх карателей. Или чтоб ОБСЕ заметил перемешение бронетехники и вооружения на западной границе Украины. При этом ОБСЕ яростно стремится контролировать российскую границу и приграничные территории России!
    Надо России прекращать делать вид, что все хорошо. что ОБСЕ действует в интересах обоих противоборствующих сторон. ОБСЕ - пронатовская, прозападная, профашистская структурА!
  9. Комментарий был удален.
  10. +6
    9 ноября 2014 15:01
    А тем временем, колонна медленно втягивалась на окраину Киева....
  11. +2
    9 ноября 2014 15:04
    Цитата: svp67
    Цитата: гдв
    Гадайте теперь на Мариуполь или на Днепропетровск или всё таки в Одессу?

    Увы, пока только на "зачистку" пригородов Донецка в районе аэропорта, там сейчас очень тяжелые бои. ВСУ не желает лишаться столь важного в стратегическом отношении пункта.

    Да, пожалуй, это в данный момент поважнее Мариуполя и Одессы будет. Нужно прекращать этот беспредел в пригородах Донецка.
  12. +5
    9 ноября 2014 15:04
    Вот она соломинка в чужом глазу.В данном случае, ОБСЕ лучше бы промолчало. А теперь открыто показали свою "объективность". Русский мужик, хотя - "пьяный и с балалайкой", но не такой лох, как европейский педик.
    1. Виктор Кудинов
      0
      9 ноября 2014 15:26
      Если бы миссия ОБСЕ нормально работала, то военным колоннам Новороссии было бы нечего перемещаться. А раз противник стреляет по городам, приходится маневрировать и отвечать.
  13. +6
    9 ноября 2014 15:08
    Конечно это колонна ополчения, но какое разочарование это вызвало на западе, они то расчитывали на то что Путин признается в том что это "алтайская бронетанковая милиция" по его приказу ездит по Донбасу. wink
    1. +4
      9 ноября 2014 17:36
      Цитата: Станислав 1978
      Конечно это колонна ополчения, но какое разочарование это вызвало на западе, они то расчитывали на то что Путин признается в том что это "алтайская бронетанковая милиция" по его приказу ездит по Донбасу. wink

      Стесняюсь спросить это что за род войск такой belay
      1. +7
        9 ноября 2014 18:33
        Станислав 1978
        ...они то расчитывали на то что Путин признается в том что это "алтайская бронетанковая милиция" по его приказу ездит по Донбасу.

        активатор
        Стесняюсь спросить это что за род войск такой

        О том, что на Украину вошли подразделения алтайской бронетанковой милиции еще 5.10 сообщило украинское информационное агентство УНН. В своём сообщении агентство приводит слова командира батальона специального назначения МВД «Азов» Андрея Белецкого. Он сообщил, что подразделения алтайской бронетанковой милиции вошли в Новоазовск.
        Я так понимаю, что это подразделение пострашнее псковских десантников, поскольку сформировано из милиционеров-гаишников из Алтая, не прошедших проверку по отягчающим обстоятельствам при создании в РФ полиции. Личное оружие им не доверили и снаряды для танков не дали. В качестве летального оружия в основном используют гусеницы. Страшно, аж жуть!!!
      2. Mih
        0
        11 ноября 2014 23:47
        алтайская бронетанковая милиция

        Вопрос конечно интересный - бронетанковая милиция? laughing
        Милиция на броне или под ней? wassat
  14. +4
    9 ноября 2014 15:15
    Ну вот зачем вы нату расстроили? Они уже вбросов наготовили и тролей проинструктировали. Эх...
  15. +32
    9 ноября 2014 15:20
    Это наши - красные!
    1. +4
      9 ноября 2014 16:12
      Цитата: x.andvlad
      Это наши - красные!

      Да.. для психиатров ооочень много работы!!! laughing
    2. +3
      9 ноября 2014 16:40
      На самом деле, все совсем не так. Попавшие в плен, утверждают, что не хотели воевать их заставили, что они даже не стреляли, а если стреляли то только в воздух, и вообще они просто снабженцы или повара и что у них куча маленьких детей и что вообще они мирные их заставили. Короче, чувствуют с.ки, что накуралесели и всячески бояться за свою шкуру. Не видел не одного укропленного, который честно бы сказал, да я воюю против вас, да иногда стреляю по детям, женщинам и старикам. Все они тряпки какие то.
      1. SSR
        +3
        9 ноября 2014 17:32
        Цитата: viktorR
        На самом деле, все совсем не так. Попавшие в плен, утверждают, что не хотели воевать их заставили, что они даже не стреляли, а если стреляли то только в воздух, и вообще они просто снабженцы или повара и что у них куча маленьких детей и что вообще они мирные их заставили. Короче, чувствуют с.ки, что накуралесели и всячески бояться за свою шкуру. Не видел не одного укропленного, который честно бы сказал, да я воюю против вас, да иногда стреляю по детям, женщинам и старикам. Все они тряпки какие то.

        И не совсем так. У них идет ломка с обратным знаком, они же по их мировозрению стреляют в мос. Калей и ватников а когда попадают в плен и с ними начинают разговаривать на их же языке а не на некоем монгольском" и спрашивают на доступном русском - ты по што мой дом порушил? Тогда ломаются все аргументы бывшие в голове укропа.
        1. +7
          9 ноября 2014 18:03
          И не совсем так. У них идет ломка с обратным знаком, они же по их мировозрению стреляют в мос. Калей и ватников а когда попадают в плен и с ними начинают разговаривать на их же языке а не на некоем монгольском" и спрашивают на доступном русском - ты по што мой дом порушил? Тогда ломаются все аргументы бывшие в голове укропа.
          Не какой ломки у нет! эти херои,когда шли в эти батальоны, надеялись что будет как на майдане - можно будет безнаказанно стрелять в безоружных, за одно и подзаработать грабежами.
      2. +1
        9 ноября 2014 18:29
        Цитата: viktorR
        Все они тряпки какие то.

        Я видел .Когда ополченцы спрашивали зачем вы здесь-некоторые отвечали:"За единую и неделимую Украину".Их называли "идейными"
        1. 0
          9 ноября 2014 18:36
          Я видел .Когда ополченцы спрашивали зачем вы здесь-некоторые отвечали:"За единую и неделимую Украину".Их называли "идейными"
          Есть и идейные их уже не перевоспитаешь, в лучшем случае затаятся. Их не мало, но основная часть шла именно подзаработать.
        2. +1
          9 ноября 2014 20:29
          Не одного такого видео не встретил, может они в плен не сдаются, гранатой себя взрывают)). Может конечно просто не записывают таких, хотя вряд ли... ИМХО это скорее исключение подтверждающее правило.
  16. +7
    9 ноября 2014 15:21
    А где колонна конных водолазов?
    1. +1
      9 ноября 2014 15:38
      там же где Алтайская "бронетанковая милиция", Тымчук знает...
      1. +3
        9 ноября 2014 15:51
        Не,Тымчук не знает.Знает его каска,говорящая и зело умная.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      9 ноября 2014 19:48
      А где колонна конных водолазов?

      Идет по дну во фланг противника с юго-севера как обычно.
  17. +4
    9 ноября 2014 15:21
    Та шо то за колонна, два десятка камазов с тентами, пара десятков уралов с ящиками, три града неисправных на прицепах. То мабудь сепаратисты картошку перевозили, которую потом на выборах раздавали.
  18. +2
    9 ноября 2014 15:23
    - а чо такая длинная колонна??
    - да разве это большая!!!- Вот когда по Киеву покатим, там -да,- будет длинная!
  19. скиталец
    0
    9 ноября 2014 15:27
    Эдуард Басурин
    ...----------- Я Вам верю!!!
  20. The Art of War
    +27
    9 ноября 2014 15:29
    Новые БТР прошли испытания и скоро поступят ополчению wink
    1. +5
      9 ноября 2014 15:45
      Цитата: The Art of War
      Новые БТР прошли испытания и скоро поступят ополчению wink

      С такими БТР-ми они и до Вашингтона дойдут! laughing
    2. +8
      9 ноября 2014 16:06
      Цитата: The Art of War
      прошли испытания

      Класс good Сразу этот эпизод вспомнился...
      Видимо это традиция русского воинства

      А вообще, вот увидит Псаки Ваше видео и выложит его как подтверждение нарушений русскими какого либо договора...Аккуратнее надо wink
      1. The Art of War
        +2
        9 ноября 2014 16:38
        wink Я же не показывал сайт где можно купить мини подводные лодки.
        1. +1
          9 ноября 2014 16:42
          Цитата: The Art of War
          Я же не показывал сайт где можно купить мини подводные лодки.
          good hi
          Лучше карту предложите с местами их походов, погружений и всплытий у берегов ......
        2. +1
          9 ноября 2014 21:04
          А где можно купить мини подводные авианосцы, ты можешь рассказать, по секрету? Я никому не скажу!
  21. +3
    9 ноября 2014 15:36
    Земля чья? ДНР! Колонна чья? ДНР! Так и ездит, где хочет! Истеричность к событиям на ЧУЖОЙ ЗЕМЛЕ для укропов- паранойя! Лечиться от нервов давно пора и прокапаться от интоксикации нуландовских печенек!
  22. The Art of War
    +1
    9 ноября 2014 15:37
    Так-же ополчение присматривает кое какую технику в охотничьим магазине wink http://allammo.ru/spetstekhnika/spetsialnyy_bronirovannyy_avtomobil_kamaz
  23. viruvalge412ee
    +1
    9 ноября 2014 15:41
    Замаскированная колонна , заполненная титановыми роботизированными москитами в ьных бутылках тихо вышла на прсторы . Ни одного звука. Лишь чавканье карающих хохляцких воинов, старающихся быстрее успеть съесть до рассвета свою порцайку сала и парашки от парашенко.
  24. The Art of War
    +7
    9 ноября 2014 15:45
    Вот что заинтересовало ополчение в охотничьем магазине wink
    1. The Art of War
      +1
      9 ноября 2014 15:46
      фото в продолжении
  25. +1
    9 ноября 2014 15:46
    Сергей Лавров: «Соглашение о прекращении огня было подписано между ополченцами и правительством Украины. И это они должны завершить процесс»(ТАСС).-Вот ополченцы процесс и завершают.
    Помяните моё слово эта техника ещё напомнит о себе.
  26. +1
    9 ноября 2014 15:47
    "...Раскопки под косогором. Стоит Стрелков в задумчивости, а в руках лопата (копали они тогда в местах боёв Великой отечественной). Друг уже мылом изошёлся, пот ручьями, а Игорь — в задумчивости. Рассвирепел друг: «Ты бы зенки с горизонта снял, да пару штыков в сторону откинул, видишь, блестит что-то, может, крест железный, или кокарда красноармейская…» А Стрелков, не снимаясь с горизонта, кротко отвечает: «Эх, брат Миша, чую — скоро моя война случится» «Так у тебя ж и так четыре за плечами! Никак не угомонишься?» «Не те они были… свою жду!»..."
    Бывший начальник И.И.Стрелкова
  27. The Art of War
    +3
    9 ноября 2014 15:47
    и последняя фотка
    1. The Art of War
      +1
      9 ноября 2014 20:24
      Извинюсь видео не по теме.Тем кто не смотрел
  28. +2
    9 ноября 2014 15:49
    "...однажды он пришёл, гремя костылями. У поисковиков это случается. Мина или снаряд взорвалась, уже не помню его объяснений. Ранение обеих ног. На Украине бы объявили национальный праздник, случись это на излёте лета 2014-го. Тогда же ранило не главнокомандующего, а простого подполковника спецслужб. От начальства влетело, но и только."
    Бывший начальник И.Стрелкова
  29. +2
    9 ноября 2014 15:55
    я уже писал и поторюсь-эту обсе нужно просто выгнать из Новороссии-там и без них парашкины шпионов хватает. angry
  30. +2
    9 ноября 2014 15:56
    Колона ополченцев - это хорошо. Необходимо побольше таких колон и поближе к границам областей-республик!!!
  31. +2
    9 ноября 2014 16:05
    Да просто уже оох как хочется услышать, что это колонна НАША!
  32. 0
    9 ноября 2014 16:08
    ну заметили и что? а то что калонна стала невидимой и исчезла
  33. +2
    9 ноября 2014 16:16
    Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
    Цитата: Комбитор
    требуем найти и наказать виновных в гибели подростков.

    Моторолла уже сообщил, что по всем каналам, в том числе и источникам в тылу врага, выясняются точные фамилии артелеристов, работающих там. Походу будет организована личная охота за каждым из непосредственных виновников.

    Даст Бог, ответят все! Особенно - корректировщик огня!
  34. +4
    9 ноября 2014 16:17


    Укропы спешно восстанавливают 203 мм САУ Пион для АТО, скоро ими они начнут обстреливать Донецк и др. города Донбасса
    1. +1
      9 ноября 2014 21:12
      Это он ещё хвастается, что нашли способ обойти договорённости о размежевании войск. Они видите, вынуждены защищать свои границы...
  35. +1
    9 ноября 2014 16:20
    Напомним, накануне ОБСЕ распространило сообщение о том, что представители мониторинговой группы зафиксировали близ Макеевки колонну, состоящую из грузовиков, перевозивших артиллерийские установки, а также танков и топливных цистерн.
    Ну вот!Показала Новороссия свою силу и тут же Гейропа ОБСЕрилась
  36. +9
    9 ноября 2014 16:22
    Стало известно о планах заброски в крупные города Украины более 300 тыс. выдрессированных баргузинских соболей и горностаев.

    По уточнённым данным, Washington Post сообщает, что в радиоперехвате русских говорилось о наступлении на Украину белого пушного полярного зверя под названием "песец"...
    1. 0
      9 ноября 2014 19:52
      Это крейсер Варяг?
      1. +1
        9 ноября 2014 23:59
        Да, Варяг- ультра сухопутный вариант.
      2. +1
        10 ноября 2014 06:11
        Я думаю, что это так отремонтировали крейсер "Аврору".
  37. +2
    9 ноября 2014 16:36
    Цитата: МИХАН
    Зачем оправдываться..Нам уже терять нечего (санкции наложены ..города так и бомбят ежедневно..) Что еще нужно то им от нас..?

    У Тютчева немного другой текст. Вот кто настощий автор! Его зовут Виктор Саблин

    Замри паскудная Европа
    И не «качай» свои права!
    Ты у РОССИИ — просто ж*,
    А думаешь, что голова.


    Тебе всегда, такой вальяжной,
    Усмешечка кривила рот…
    Но разве сволочи продажной
    Известен истины полет???


    Измазав рыло в шоколаде,
    Руля шикарный Мерседес —
    Не знаешь ты: к какой «награде»
    Тебя подталкивает бес!


    Итак, рули пока рулится —
    Пока в России смута прет…
    Но знай: беда уже стучится!
    Твой час последний глухо бьет…
    Напмсано в 90-х, а как точно помечено, особенно про рыло.
  38. +2
    9 ноября 2014 16:45
    А ведь скажут, скажут что опять русские вошли.
    1. +2
      9 ноября 2014 17:03
      Цитата: Младшой, Я
      ведь скажут, скажут что опять русские вошли.
      Да пусть говорят. Помнится когда то один, не очень умный мальчик, очень часто кричал: "Волки". И пришел тот момент, когда ни кто уже на его крик не обращал внимания, а волки то пришли...
  39. +2
    9 ноября 2014 17:04
    простите,ребята,я ток что с цензора(как раз по этой теме)-оторжаться никак не могу wassat
    ДА НАПАДАЙТЕ УЖЕ Е-МОЕ ! ) сцыкливые собаки

    уже и чечены кончились и отребье кончилось - наемники еще есть ) одно хорошо - украина получит много железа стали - уралов и разного - вкусного )
    1 голый ариец с калашом - рузгие армией на него боятся напасть : )
    1. +5
      9 ноября 2014 17:09
      Цитата: andrei332809
      голый ариец с калашом - рузгие армией на него боятся напасть
      Есть возможность, то ответьте им, что нам как то более голые арийки нравятся... А голозадый, пьяный ариец, пущай в Эвропу шагает, там его и встретят и приголубят...такие же арийцы "голубых наклонностей"...
      1. +4
        9 ноября 2014 17:33
        Цитата: svp67
        Есть возможность, то ответьте им

        к сожалению,тока через неделю разбанят recourse минут 20 продержусь-до следуещего бана wink
  40. -9
    9 ноября 2014 17:08
    Цитата: Младшой, Я
    А ведь скажут, скажут что опять русские вошли.


    А что, не вошли? Колонна сильно похожа на технику ополчения? Себя то обманывать не надо, потому что на это нет причин. Не надо уподобляться украинских идиотам и выдумывать всякую чушь. Диванным воякам местным может и приятно сидеть тут и лицемерить типа "я то знаю что на самом деле происходит, но все кругом дураки , поэтому будем с улыбкой до ушей говорить что это ополченцы", но если все время так говорить, то через какое-то время даже у нас начнут думать что воевало там исключительно ополчение. Но мы то сейчас прекрасно понимаем, чего это стоит для нас, что там гибнут чьи то отцы, братья, дети, и не надо отрицать этого, лишая светлой памяти и имени тех, кто отдал жизнь за интересы страны. Подчеркну - интересы, в рамках глобальной политики.
    1. +7
      9 ноября 2014 17:43
      Цитата: LightPower
      Колонна сильно похожа на технику ополчения?
      Нет не похожа, так как они уже не ополченцы а РЕГУЛЯРНАЯ армия ДНР.
      Цитата: LightPower
      А что, не вошли?
      Мне не известен Ваш армейский опыт, но где Вы видите ввод русской армии? Если бы это произошло, то колонны были бы ЗНАЧИТЕЛЬНО длиннее и более насыщенны бронетехникой, земля бы дрожала от ударов авиабомб, ракет и снарядов, по позициям ВСУ, а небо бы было "разорванно" нашими вертолетами, истребителями, штурмовиками и бомбардировщиками...
    2. +2
      9 ноября 2014 18:13
      Цитата: LightPower
      А что, не вошли?

      ну вошли допустим.но!!!за столько месяцев нет не еденственного доказательства пересечения российскими войсками границы Украины,за исключением заблудившихся десантников.нет ни видео,ни фото где российские колонны техники пересекают границу.
      если америкосы и владеют супер спутниками,то они бы давно сотни фотографий предъявили в хорошем качестве,но им повидимому нечего предъявить конкретно,поэтому и не предъявляют.
      допустим наши пересекли границу в поле,но они полюбому будут проезжать и их местные жители бы засняли на фото или видео.ну допустим они ночью пересекают границу,а до этого днём их никто не видел и не заснял на фото видео?засняли - тогда покажите!почему не показывайте?может нечего показывать?если нечего показывать/предъявлять,тогда доказательство на уровне РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА ВОЮЮТ НА УКРАИНЕ это просто пустые слова ничем не подкреплённые.
      все эти видео колонн военной техники всегда сняты уже внутри Украины,а как они туда попали никто не видел.
    3. +1
      9 ноября 2014 19:54
      Лампочку протри и умойся что ли.
      от границы до куева полдня на танке, если понадобится.
      Если понадобится, будет как с грузией. Не надо укропам дразнить медведя, который его пока в упор не замечает.
  41. +1
    9 ноября 2014 17:12
    В "Сводках от ополчения Новороссии" http://vk.com/strelkov_info
    Опубликовано видео нормальной колонны 08.11.14. "Видео от очевидцев"
    http://vk.com/video-57424472_170617584?list=10111df2cc8115dc01
  42. +2
    9 ноября 2014 17:25
    Тут нацгады Захарченко пытались уничтодить
    Вот ссылка
    http://lifenews.ru/news/144564
  43. 0
    9 ноября 2014 17:41
    Вот и меня смущают эти "выкидыши" в сайт. Их друзей- детей убивают фашисты, а "этожедети" работают на них, безмозглые. Но после того, как И.И.Стрелкова выперли с Ю.В., я начинаю по другому относиться к событиям в ДНР и ЛНР, что - то не так в "датском королевстве". Побоялись, видимо, его решимости, а ведь могли быть уже под Киевом, но БОГ им судья. И по прежнему настаиваю, нет смысла России вводить войска на помощь Востоку, т.к. до сих пор сам народ не определился, чего он хочет. Твердят одно "мы устали от войны", а где же их воины, почему не защищают свою Родину? ООН, ОБСЕ - давно ходят в халуях у штатов, так что нечему удивляться, что они видят только то, что выгодно хозяевам, противно до омерзения, но от нас (простых людей) ничего не зависит и изменить мы ничего не сможем в обозримом будущем.
    1. 0
      9 ноября 2014 19:58
      Дончанам и луганцам не нужна вся укропия - их же кормить надо. Дончана и луганцам нужна своя земля и без фашистов. Кстати, почему у шустера укроп патриоты говорят на русском?
  44. +8
    9 ноября 2014 17:42
    СБУ не обманешь,оно всё видит!
  45. +1
    9 ноября 2014 17:54
    О как! Колонна без опознавательных знаков! ОБСЕ в очередной раз облажалось. Хотели укропам оказать услугу, а на самом деле нагадили. Чья колонна? Российская? Так уже определились, что российских колонн там нет.
  46. The Art of War
    0
    9 ноября 2014 18:01
    Три линии обороны ВСУ http://twower.livejournal.com/1476430.html
    1. The Art of War
      +1
      9 ноября 2014 18:02
      Несколько фоток
      1. The Art of War
        +1
        9 ноября 2014 18:10
        laughing Белая краска закончилась ,а что за полоски на вернем фото 3 на нижнем 2 это спортивная раскраска ?или они так полосками по бокам и с верху делают по приказу генералов? помечайте так ,что-бы с верху видно было перекрестие laughing
  47. +1
    9 ноября 2014 18:09
    Цитата: svp67
    Нет не похожа, так как они уже не ополченцы а РЕГУЛЯРНАЯ армия ДНР.

    И уже типа успели отстроить заводы, где штампуют новенькие камазы и уралы, да?

    Цитата: svp67

    Мне не известен Ваш армейский опыт, но где Вы видите ввод русской армии? Если бы это произошло, то колонны были бы ЗНАЧИТЕЛЬНО длиннее и более насыщенны бронетехникой, земля бы дрожала от ударов авиабомб, ракет и снарядов, по позициям ВСУ, а не бо бы было "разорванно" нашими вертолетами, истребителями, штурмовиками и бомбардировщиками...


    Друг, если ты вдруг не заметил, то я не Джен Псаки и не какой-либо другой представитель госдепа, да и вообще вражьей стороны. Подобную чушь можно не писать. Лично я прекрасно понимаю, что если бы имело месть быть полномасштабное вторжение, то Киев бы уже в руинах лежал. Только вот это не значит, что ограниченного контингента там нет, правда ведь? Можно сидеть и заливать подобные вещи в оон, но не стоит этого делать там, где сидят свои сограждане, которые прекрасно все понимают. Не стоит забывать, что там гибнут наши парни. Мало приятного наверно людям, чьи близкие уже отдали свои жизни за мир в ЛНР и ДНР, слушать от своих же сограждан, что их сына или папы, оказывается, там и не было. Это шахтеры местные остановили целую армаду из регуларной армии+фашистов+наемников. Не надо стесняться своей истории и своих действий. Эта война - не захват чужой территории. Это защита.
    1. +1
      9 ноября 2014 19:47
      Я с Вами полностью согласен.Воюют наши и еще как воюют.Всевеликое войско донское направило не одну тысячу казаков,кадровые военные вовсю участвуют.Раньше они назывались воины-интернационалисты.
      1. +1
        9 ноября 2014 21:28
        Всевеликое войско донское провело свой парад на Луганщине. Достаточно рассматривая парад обратить внимание на вывески, которые попадаются в кадр. Если вы думаете, что на Украине не было Войска донского, то заблуждаетесь. Оно существовало и там и у нас. Потому что ещё до Второй мировой это была земля Войска донского, а размежевание границами в сознании казаков не устроишь. Как бы то не было, а казак он, если настоящий, то он и на Украине казак. В Испанию отправлялись кадровые военные, но через Францию, и все числились гражданскими, а не военными. Наши добровольцы это не наши войска...Не служите Писаки, у неё и без вас дезинформации хватает из интернета.
    2. 0
      9 ноября 2014 20:47
      Цитата: LightPower
      И уже типа успели отстроить заводы, где штампуют новенькие камазы и уралы, да?
      Так эти автомобили вроде продаются, причем на свободном рынке...мало ли кто у кого когда закупил.
      Цитата: LightPower
      Не стоит забывать, что там гибнут наши парни.
      Не кто об этом и не забывает. Но там нет людей направленных по принуждению, только ДОБРОВОЛЬНО. Они принимают это решение сами, по различным причинам, но сами. ЧЕСТЬ и СЛАВА им,от них ни кто не отказывается, но причем здесь русская армия?
    3. 0
      9 ноября 2014 22:34
      Цитата: LightPower
      Только вот это не значит, что ограниченного контингента там нет, правда ведь?


      Я знаю количество "отпускников" и "уволившихся" военных по УрФО . И что ?! Разные военные профессии . Не малая часть НЕ для того , что бы участвовать в боевых действиях , а для выстраивания системы , инфраструктуры и т.д. ... Со стороны хунты и наёмники , и инструкторы наших антиподов , так кого е..лизарит что делают их "коллеги" с нашей стороны ?!!
  48. +5
    9 ноября 2014 18:25
    Цитата: herruvim
    а какая же скотина, стояла на площади и говорила от имени народа?

    Действительно - СКОТИНА!
  49. 0
    9 ноября 2014 18:31
    Цитата: кувалда
    Цитата: LightPower
    А что, не вошли?

    ну вошли допустим.но!!!за столько месяцев нет не еденственного доказательства пересечения российскими войсками границы Украины,за исключением заблудившихся десантников.нет ни видео,ни фото где российские колонны техники пересекают границу.
    если америкосы и владеют супер спутниками,то они бы давно сотни фотографий предъявили в хорошем качестве,но им повидимому нечего предъявить конкретно,поэтому и не предъявляют.
    допустим наши пересекли границу в поле,но они полюбому будут проезжать и их местные жители бы засняли на фото или видео.ну допустим они ночью пересекают границу,а до этого днём их никто не видел и не заснял на фото видео?засняли - тогда покажите!почему не показывайте?может нечего показывать?если нечего показывать/предъявлять,тогда доказательство на уровне РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА ВОЮЮТ НА УКРАИНЕ это просто пустые слова ничем не подкреплённые.
    все эти видео колонн военной техники всегда сняты уже внутри Украины,а как они туда попали никто не видел.


    Ты мне это зачем все пишешь? Ты считаешь что если бы ты написал правду, то Путину бы потом пришлось пойти и на весь мир заявить что на самом то деле да, воюем с Украиной? Не пришлось бы. Мы тут между собой можем что угодно говорить и заявлять, но есть официальная позиция представителей государства, а есть частная - наша. Так вот вес имеет только официальная позиция. Именно по этому я не вижу смысла врать своим же. Ненавистная нам Америка почему-то не шибко отрицает участие своих граждан в тех или иных конфликтах. Врать по поводу причины для вторжения - могут, а вот врать по поводу участия - нет. Потому что отрицать свое участие в конфликте - значит сомневаться в своей правоте. Лично я не сомневаюсь что наше дело - правое.
    1. +2
      9 ноября 2014 23:38
      либо ты тупой, либо ты провокатор. я лично склоняюсь ко второму. вот за такие вбросы и цепляются хвалённые западные "демократические" СМИ. а чаще они их сами и создают. ты ещё обратись в ВСУ и попроси чтобы они на весь мир признались, что они уничтожают свой народ.
  50. mnbv199
    +5
    9 ноября 2014 18:34


    Еще раз о свободе слова в Руине. Украинский журналист Роман Гнатюк, который находится в Донецке, в очередной раз в прямом эфире рассказал студии правду. Он подтвердил, что обстрел школы № 63, где погибли дети, производился со стороны украинских военных. Также он сообщил, что местные жители ждут ввода войск РФ для их защиты, за что подвергся критике от жирного свидомита и отключения от эфира. Укропия боится правды и поэтому сразу удаляет это видео с ютуба…
    1. +1
      9 ноября 2014 20:01
      Респект журналисту и украинцу.
      Респект родителям, воспитавшим достойного мужчину.
    2. 0
      9 ноября 2014 23:14
      Рекомендую посмотреть его интервью телевидению Новороссии,есть на Ютубе.
  51. +1
    9 ноября 2014 18:37
    ..КТО К НАМ С МЕЧОМ ПРИДЕТ,ТОТ ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ.........................
  52. +3
    9 ноября 2014 19:07
    "Ополчение ДНР: это наша колонна"!
    Ответ ПРАВИЛЬНЫЙ, таких колонн не мерено, не сомневайтесь в ОБСЕ и ЁПРСТ.
    1. Mih
      0
      11 ноября 2014 00:08
      а что ещё это может быть?

      Наша!! Конечно, наша!!! love
  53. +8
    9 ноября 2014 19:14
    Господи! Ну сколько можно! Ну прошёл дивизион 152 мм гаубиц с подразделениями рмо. Ну и что? Причём тут Россия? Диарея на всю Европу.Вот когда 10-12 колон таких пройдёт, тогда да! Порошенко-сушите вёсла сэр. А это так-для медленного производства нежного украинец. фарша. request
  54. +1
    9 ноября 2014 19:16
    Да ладно soldier Все мы знаем чья это колонна hi
  55. Танечка-умнечка
    +3
    9 ноября 2014 19:23
    "...о замеченной колонне военной техники без опознавательных знаков..."

    А чья же еще может быть колона на территории ДНР.

    ВСУ, которые занимают территорию ДНР, и не уходят с чужой территории ... видать НЕ волнуют ОБСЕ.

    У ОБСЕ как у того басурмана - один глаз видит, а другой спит... Пора бы ОБСЕ проснутся на оба глаза и увидеть военные преступления в ДНР и ЛНР. И потребовать у Киева вывести армию за границы ДНР и ЛНР.
  56. 511
    +2
    9 ноября 2014 19:36
    С недавних времен по Донецкой республике перемещаются только свои колонны.Чужие здесь не ходят.
  57. +3
    9 ноября 2014 19:37
    Чего Европа их укропов к себе на лечении не берёт. Можно было Европе вперёд по психиатрии так продвинутся. Смотришь и Нобелевскую премию по медицине кто не будь получил. hi
  58. +7
    9 ноября 2014 19:42
    где хотим там и ездим.
  59. +1
    9 ноября 2014 20:57
    С сайта newslanl (сегодня)

    прочел только-что:
    Недавно издание LiveLeaks.com опубликовало видео, где видно как танки Челленджер куда-то везут по железной дороге. По данным издания танки уже хранились в Германии два года. Танки перекрашены, чтобы скрыть символику Великобритании. Переброска танков на Польско-Украинскую границу осуществляется в рамках подготовки Германско-Французского вторжения под видом миротворцев ОБСЕ на восток Украины.
    Решение создать Гермаснко-Французскую операцию по "прекращению огня" на востоке Украине под эгидой ОБСЕ принято на встрече высшего руководства НАТО четыре недели назад.
    Возможно для участия немецких военных в операции на востоке Украины понадобится мандат Бундестага. В данный момент мнение политических партий Германии разделилось.
    Социал-Демократическая Партия Германии настаивает на получении мандата.
    Партия левых считает невозможным участие военных сил Германии в урегулировании конфликта из-за исторических причин. По вопросам Украины Германия никогда не придерживалась нейтральной позиции.
    Так же министерство обороны Германии рассматривает возможность запуска беспилотников для наблюдением за границей между РФ и Украиной.

    Была какая-то инфа, что на западе Украины Total тоже собиралась разрабатывать найденный там сланцевый газ.
    1. Дрюня
      0
      9 ноября 2014 22:05
      Цитата: Балу
      Танки перекрашены, чтобы скрыть символику Великобритании. Переброска танков на Польско-Украинскую границу осуществляется в рамках подготовки Германско-Французского вторжения под видом миротворцев ОБСЕ на восток Украины.

      пишут что это они
    2. Mih
      0
      11 ноября 2014 00:13
      Решение создать Гермаснко-Французскую операцию по "прекращению огня" на востоке Украине под эгидой ОБСЕ принято на встрече высшего руководства НАТО четыре недели назад. Танки Челленджер?

      Ну миротворцы - что еще сказать.Мир - это право сильного. ГеЙПопа!!! wassat
  60. Дрюня
    +1
    9 ноября 2014 21:11
    Радиоперехват ВВС Украины.
    может кому будет интересна данная тема
    http://sevpolitforum.info/viewtopic.php?f=11&t=791244&start=150
  61. +3
    9 ноября 2014 22:08
    Предлогаю во избежание подобных эксцессов впреть вывешивать на военной технике флаги которые не уместно будет замечать вместе с техникой . Ну сами подумайте идет колонна впереди на танке американский флаг . Тут даже у пасаки слов не найдется .
    Ну а если предьявят -так ведь сами республики не признавали ,вот они и не могут теперь определиться с каким флагом ездить .
    украинцы то как офигеют ,с цветами на встречу выйдут .
    Одни плюсы , а делов то ..
    1. Mih
      0
      11 ноября 2014 00:19
      Идет колонна впереди на танке американский флаг . Тут даже у пасаки слов не найдется .
      fellow
      Вот как надо работать товарищи! Учитесь! А то ГЕНШТАБ. Работать надо, креативно. drinks
  62. Thunderbolt
    +7
    9 ноября 2014 22:08
    Всем добрый вечер! Наткнулся сейчас на один украинец сайт. Ржал под столом!! Сказать что они врут, эт просто НИЧЕГ не сказать)
    Вот вырезка из статейки:

    "Но в этот момент послышался звук, как из пушки — это в нас прицельно, прямой наводкой, влупил танк. Я потерял сознание. Очнулся на земле — нас выбросило из машины. На мне лежал мертвый товарищ, еще трое догорали внутри микроавтобуса. Я был, как еж — весь в осколках. Окровавленный, обессиленный. Двигаться практически не мог. Но в уазике были гранаты, которые в любой момент могли взорваться. Собрав последние силы, откинул с себя труп и потихоньку отполз подальше от горящего автомобиля. Как я не погиб в этой мясорубке, не взорвался и не сгорел, до сих пор не понимаю. Полежал я на земле, покурил, а потом собрался с мыслями и пошел на позицию, с которой велся огонь. «Ребята, — кричу, — не стреляйте! Я свой, «айдаровец»!" «Какой ты… свой? — матом ответили мне. И под дулом автомата куда-то повели. Вот тогда я понял, что попал к врагам..."

    Т.Е. после попадания из танковой пушки по уазику, утыканный осколками как ёж" чудом выживший ССовец "ПОКУРИЛ,СОБРАЛСЯ с мыслями и .... ПОШЁЛ!" Терминаторы эти фашисты не иначе))
    и далее:
    "Один из террористов увидел на моей руке татуировку в виде трезубца и надпись «Слава Україні!» Я сделал эту наколку после победы Майдана. В остервенении боевик выхватил топор и отрубил мне руку по самое плечо. После этого меня посадили на танк и долго возили по своим позициям. Кровь из руки хлестала во все стороны. Они что-то кричали, но я не слышал — во-первых, из-за болевого шока, а во-вторых, из-за контузии. Я и теперь не очень хорошо слышу.
    Через какое-то время меня показали врачу, который просто перевязал то, что осталось от руки, бинтом, чтобы я не умер от кровопотери.


    Я ж говорю терминаторы)) руку отрубили топором а он ещё часа два там с ними катался))) а врач прост перевязал бинтом и всё..кровь остановилась культя сформировалась_))))

    если хочется кому посмеяться от души вот ссыль на сайтишко:http://fakty.ua/190765-vasilij-pelish-uvidev-na-moem-predpleche-tatuiro
    vku-slava-ukra-n-boevik-otrubil-mne-ruku
    1. +1
      9 ноября 2014 22:55
      laughing good супеееррр!!!!!!
    2. +1
      10 ноября 2014 21:20
      Это был укротерминатор с большого бадуна. Плечевая артерия диаметром почти с карандаш, счет в таких случаях идет на минуты.
    3. Mih
      0
      11 ноября 2014 00:25
      Собрав последние силы, откинул с себя труп laughing и потихоньку отполз подальше от горящего автомобиля.
      После этого меня посадили на танк и долго возили по своим позициям. Кровь из руки хлестала во все стороны laughing
      Через какое-то время меня показали врачу, который просто перевязал то, что осталось от руки, бинтом, чтобы я не умер от кровопотери.
      drinks
  63. ТЕХНАРЬ
    +2
    9 ноября 2014 22:23
    Тсс.Тайну не выдайте!
  64. Дрюня
    +1
    9 ноября 2014 22:36
    http://compromat.ws/terakt-ot-tsru-s-primeneniem-yadernogo-zaryada-na-donbasse/
    вот наткнулся - не знаю реально или нет ?????
    Теракт от ЦРУ с применением ядерного заряда на Донбассе
    Академия военных наук предупреждает мировое сообщество: в Донбассе в ближайшие две недели может быть организована масштабная провокация с применением ядерного оружия.

    По данным Академии военных наук и ведущих аналитиков оборонных НИИ РАН Центральное разведывательное управление США в целях тотальной компрометации России намерено организовать силами своей местной агентуры и командированных на Украину военных советников подрыв ядерного заряда ограниченного радиуса действия или так называемой грязной бомбы, то есть радиологического оружия.
    1. 0
      10 ноября 2014 21:24
      Макаки две башни-небоскреба снесли, угробили более 3 тыс человек своих граждан, предварительно застраховав башни в течении суток на 9 лярдов сразу же после продажи-покупки за несколько недель до этого. И ни чего, американское общество облизнулось и проглотило.
      А тут чужими руками и костер раздули и картошку печеную им укропы достанут из огня.
      И все под нашим забором.
      Вчера был против ввода российских войск, сейчас мнение измениловь.
    2. Mih
      0
      11 ноября 2014 00:31
      Академия военных наук laughing намерено организовать силами своей местной агентуры и командированных на Украину военных советников подрыв ядерного заряда ограниченного радиуса действия или так называемой грязной бомбы fool .

      А что, а может быть!! (аликапс однако) fellow
  65. ТЕХНАРЬ
    +1
    9 ноября 2014 22:45
    Спецы-это слишком серьёзно? На ремонтном артиллерийском предприятии Министерства обороны Украины работают над восстановлением над одной из мощнейших артиллерийских систем мира - самоходной 203-мм пушкой 2С7 "Пион". .Карс.Твоё слово.
  66. -4
    9 ноября 2014 23:01
    Цитата: ТЕХНАРЬ
    Теракт от ЦРУ с применением ядерного заряда на Донбассе
    Академия военных наук предупреждает мировое сообщество: в Донбассе в ближайшие две недели может быть организована масштабная провокация с применением ядерного оружия.

    ох ты ж ешкин кот...
    Скоро вообще не буду отличать украинские сми от российских...одна школа, одни достижения--одни маразмы..
    Да ладно че там..можно выше взять --скад "нащли" боеголовки "найдут"... НЛО откопают...
    Это ж надо..я когда слышу ЦРУ планирует ЦРУ предупреждает сразу вспоминаю ЦРУ и танковую колону из ПМР..
    Даже врать не умеют.. можно смело писать--честно врЁм...
    На ремонтном артиллерийском предприятии Министерства обороны Украины работают над восстановлением над одной из мощнейших артиллерийских систем мира - самоходной 203-мм пушкой 2С7 "Пион".

    Давно пора. Просто не нужно было никому 23 года и слава богу не продали(некому наверное было)
    Обещали даже покопаться с модернизацией.
    Правда не знаю снаряды к ней...
    1. +4
      9 ноября 2014 23:32
      Цитата: Cristall
      Давно пора. Просто не нужно было никому 23 года и слава богу не продали(некому наверное было)
      Обещали даже покопаться с модернизацией.
      Правда не знаю снаряды к ней...


      Мало вы убили женщин и детей на Донбасе...
      Украина как обезьяна с гранатой...
      Была бы ядерная бомба наверное сбросили бы...
      Заметьте не Ваших детей убивают, а Донецких!!!
      Надеюсь вам воздастся за ваши помыслы...

      Русскоязычные украинцы как б.ы.д.л.о (кроме Донбаса), их лишают идентичности, языка, обукраинивают, они скачут как бандерлоги...
    2. +2
      10 ноября 2014 10:01
      Cristall"Давно пора. Просто не нужно было никому 23 года и слава богу не продали(некому наверное было)
      Обещали даже покопаться с модернизацией.
      Правда не знаю снаряды к ней..."
      )))) Ох... накличете.)))Думаете на Донецке все остановится?))) По Одессе могут тоже ВСУ "Пиончиками" лупить.))) А может ополченцы, когда дойдут.))) А Вы глупо радуетесь.)))
    3. Mih
      0
      11 ноября 2014 00:37
      Cristall
      Скоро вообще не буду отличать украинские сми от российских...одна школа, одни достижения--одни маразмы..

      Ну,душенька, ну как Вы так? Вот получили минусы, а зачем? love
  67. ТЕХНАРЬ
    +5
    9 ноября 2014 23:04
    Кристалл!Выдержка Дрюни!А не моя.Я другое скину.
  68. +2
    9 ноября 2014 23:20
    Цитата: herruvim
    а какая же скотина, стояла на площади и говорила от имени народа?


    Правый сектор, в основном западенцы, заранее (годами)подготовленные в Польше к этому дню, наймиты коломойских денег и других олигархов, желающих перераспределить поток госденег, деклассированные элементы и безработные - за подённую оплату. И люди, которые хотели перемен и ухода хапуги Януковича, но которые были оттеснены с трибун вышеуказанной братией. Цветная революция с пирожковой кураторшей во главе, как и все другие, разыгранные по опробованному ранее сценарию, удалась. И показала - нет политической воли у нашего руководства для перспективного влияния на такие ситуации. Значит, ждём других "проколов"...
  69. Комментарий был удален.
  70. 0
    10 ноября 2014 02:43
    Наивность или явное двуличие в вопросе журналюг западных СМИ о военной технике ополченцев? Быстрее второе как и в отношении ОБСЕ, прикидывающихся посредниками между ополчением и фашистами. Как же мало стоящих людей среди вонючих гейропейцев, для которых истина благо.
  71. kig
    0
    10 ноября 2014 05:44
    Еще одни по Глонассу ездили ...
  72. 0
    10 ноября 2014 09:49
    Почему это ОБСЕ не видит передвижений со стороны Киева?
  73. Mih
    0
    11 ноября 2014 00:05
    Эта колонна принадлежит ополчению – а что ещё это может быть?

    а что ещё это может быть? good