Action 2012- backlash

Action 2012- backlashWhen we talk about the independence and sovereignty of Moldova, we should be aware that there will always be neighbors who do not like this position. Personally, I respect the Romanian people and Romania, but until such time as they are forced, by caesarean section, they are not trying to inculcate in the body of Moldova ideas and actions alien to the Moldovan people. My ancestors, Russian officers and generals, for 200 years fought in the Russian-Turkish wars, freeing Moldova and Wallachia from the Turkish yoke. Over time, they continued to live in Moldova, adopted not only language and traditions, but everything that is called Moldovan. This is MY COUNTRY where I live 50 for years. Therefore, in the coming 20-30 years, how many will God give, my knowledge and actions will be aimed at preserving the statehood of Moldova. But let's leave emotions aside and begin.

Once I studied at the Military Academy of Bucharest on the course "Psycho-informational technologies and manipulation of the public consciousness". Today, with sadness, I state that everything that I have been taught is used against my country, and therefore against me. I declare quite responsibly that psycho-information war is being waged against Moldova, especially after 2009. I pay attention to the RSI (Romanian Information Service) and the Romanian Ministry of Foreign Affairs, that these actions contradict International Law and the Law of War, where it is said that psycho-informational operations anticipate hostilities. Therefore, as a specialist in the field of psycho-informational operations, I declare that Romania is brazenly and brazenly interfering in the internal affairs of Moldova. In this perspective, I justify the actions of V. Voronin, directed against Romanian diplomacy during the period of 2005-2009. His fatal mistake was the failure to understand that the psycho-informational impact on the target country always takes precedence over time and is ahead of the opposition of the target. In addition, he did not conduct an open dialogue with the public on this issue, which strengthened the end result of this attack. These are roughly the theoretical foundations of psycho-informational warfare.


Let us turn to more specific facts. Today it is necessary to recognize that the intervention of Romania in the internal affairs of Moldova took a dangerous turn. Example: Liberal Party Advisor Dan Dungaciu, professional intelligence officer and Democratic Party Advisor Kozmin Gushe. The convergence of the Romanian Foreign Intelligence Service with the political class of Moldova is obvious, since some politicians are acting in the political field of Moldova as “agents of influence”. This suggests an opinion whether the ISS has become a branch of the SVRR in the region?

We will evaluate other aspects of this impact. The SVRR, through its branch of the Department of Foreign Romanians (Departamentul români de pretudindeni), is undertaking a new attack on the statehood of Moldova, launching the so-called informatization campaign under the auspices of the Civic Platform 2012 Action (Platformei Civice ACȚIUNEA 2012), which has a wide range of affiliates (R & S), which has distributed to the public, acted as 2011 (Platformei Civice ACȚIUNEA 2012), which has distributed to the public, 30 action (Platformei Civice ACȚIUNEA 2014), which has distributed to the public platform This organization directly organizes events aimed at lobbying the unification of Moldova and Romania. That is, throughout XNUMXgg. A number of actions are planned on the psycho-informational impact on the population of Moldova, and especially on Moldovan students studying in Romania. These actions are directly directed against the sovereignty and independence of Moldova. It should be noted that in Moldova these shares have already begun. Only in Romania more than XNUMX organizations conduct a massive brainwashing of Moldovan students, turning them into reactionary shock forces. The idea of ​​the Romanian secret services is that the Moldovans should make some kind of new service to XNUMX.Witter Revolution. The goal of this revolution is the disappearance of Moldova from the map of Europe.

The reader can get acquainted with the list of these organizations, which in subsequent years by hook or by crook will penetrate the territory of Moldova.

• Asociația 21 Decembrie 1989
• Asociaţia Obştească ,, Memoria ”
• Asociaţia Obştească Academia de Știinte a Mediului
• Asociația Onoare și Patrie
• Asociaţia Studenţească a Universităţii Naţionale de Muzică Bucureşti
• Asociația Studenților Basarabeni Craiova
• Asociaţia Studenţilor din Zurich
• Asociaţia Studenţilor Români din EPFL (Lausanne)
• Asociația Tighina
• Asociaţia universitară Eminescu din Geneva
• ATRAG (Asociația Tinerilor Români din Afara Granițelor) Iași
• Basarabeni Media Group
• Casa Românilor din Elveția
• Cercul elevilor basarabeni din Bacău
• Clubul Maramureșenilor din dreapta Tisei
• Clubul Studenţilor Basarabeni şi Bucovineni din Galaţi
• Consiliul Mondial Român
• Consiliul Român American

• Deșteptarea
• Dorobanții
• Fapta Nu Vorba
• Forumul Civic al Românilor din Covasna, Harghita şi Mureş
• Fundația Grigore Vieru
• Fundația Națională pentru Românii de Pretututindeni
• Grupul de Inițiativă al Românilor Basarabeni Suceava
• Honor et Patria
• Institutul Frații Golescu
• Liga Studenților Basarabeni din București
• Liga Studenților Basarabeni din Ploiești
• Liga Studenţilor Basarabeni din Timisoara
• Organizaţia Studenţilor Basarabeni din Bucureşti
• Organizaţia Studenţilor Basarabeni din Timisoara
• Spirit Românesc

And how does the General Prosecutor’s Office and the NIB look at these actions of the Romanian government? I am afraid that it is tolerable, if the Romanians are not already working under the dictation.
Considering the aforesaid, I want to answer the CERR and the MFA, so as not to sow the wind and the storm in a foreign territory, so that this storm does not pass over to its own land. Moldova has enough specialists in any field to protect its independence.

Conclusion- Moldova is on the way to the loss of sovereignty and independence by the hands of a corrupt political class. The security services of Moldova in such a situation should be aware that they may become complicit in a particularly dangerous crime against the foundations of statehood.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Действие 2012- обратная реакция

Действие 2012- обратная реакцияКогда мы говорим о Независимости и Суверенитете Молдавии, должны отдавать себе отчет в том, что всегда найдутся соседи, которым не нравится это положение. Лично я уважаю румынский народ и Румынию, но до того момента, пока они насильно, путем кесарева сечения не пытаются внедрить в тело Молдовы, чуждые молдавскому народу идеи и поступки. Мои предки, русские офицеры и генералы, на протяжении 200 лет воевали в русско-турецких войнах, освободив Молдавию и Валахию от турецкого ига. Со временем остались жить в Молдавии, переняли не только язык и традиции, но и все, что называется молдавским. Это МОЯ СТРАНА, где я живу 50 лет. Потому в ближайшие 20-30 лет, сколько бог даст, мои знания и действия будут направлены на сохранение государственности Молдовы. Но оставим эмоции в сторону и начнем.

Когда-то я учился в Военной Академии Бухареста по курсу "Психо-информационные технологии и манипулирование общественным сознанием". Сегодня с огорчением констатирую, что все, чему меня научили, применяется против моей страны, а значит и против меня. Вполне ответственно заявляю, что против Молдовы ведется психо-информационная война, особенно после 2009 г. Обращаю внимание РСИ ( румынской службы информации) и Министерства Иностранных Дел Румынии, что эти действия противоречат Международному Праву и Праву Войны, где говорится, что психо-информационные операции предвосхищают военные действия. Потому я, как специалист в области психо- информационных операций, заявляю- Румыния нагло и беспардонно вмешивается во внутренние дела Молдовы. В этом разрезе я оправдываю действия В.Воронина, направленные против румынской дипломатии в период 2005-2009гг. Его роковой ошибкой было непонимание того, что психо- информационное воздействие на страну-мишень всегда имеет приоритет времени и опережает противодействие мишени. К тому же он не провел открытый диалог с обществом по этому вопросу, чем усилил конечный результат этой атаки. Примерно таковы теоретические основы психо-информационной войны.

Перейдем к более конкретным фактам. Сегодня следует признать, что вмешательство Румынии во внутренние дела Молдовы приняли опасный оборот. Пример: советник Либеральной Партии Дан Дунгачиу, профессиональный разведчик и советник Демократической Партии Козмин Гушэ. Срастание румынской Службы Внешней Разведки с политическим классом Молдовы очевиден, так как некоторые политики действую в политическом поле Молдовы как «агенты влияния». Напрашивается мнение, не стал ли СИБ филиалом СВРР в регионе?


Оценим и другие аспекты этого воздействия. СВРР через свой филиал Департамент Иноземных Румын (Departamentul români de pretudindeni) предпринимает новую атаку на государственность Молдовы, начав так называемую кампанию информатизации под эгидой Гражданской Платформы Действие 2012 (Platformei Civice ACȚIUNEA 2012), которая имеет повсеместные филиалы в Румынии, а также за рубежом. Данная организация напрямую организует мероприятия, направленные на лоббирование объединения Молдавии и Румынии. То есть на протяжении 2011-2012гг. запланированы ряд акций по психо-информационному воздействию на население Молдавии и особенно студентов молдаван, обучающихся в Румынии. Данные акции напрямую направлены против суверенитета и независимости Молдовы. Нужно отметить, что на территории Молдовы эти акции уже начались. Только на территории Румынии более 30 организаций проводят массированную промывку мозгов молдавских студентов, превращая их в ударную реакционную силу. Идея спецслужб Румынии в том, чтобы молдаване к 2014 г. совершили некую новую твиттер- революцию. Цель этой революции - исчезновение Молдавии с карты Европы.

Читатель может ознакомиться со списком этих организаций, которые в последующие годы всеми правдами и неправдами будут проникать на территорию Молдовы.

• Asociația 21 Decembrie 1989
• Asociaţia Obştească ,,Memoria”
• Asociaţia Obştească Academia de Știinte a Mediului
• Asociația Onoare și Patrie
• Asociaţia Studenţească a Universităţii Naţionale de Muzică Bucureşti
• Asociația Studenților Basarabeni Craiova
• Asociaţia Studenţilor din Zurich
• Asociaţia Studenţilor Români din EPFL (Lausanne)
• Asociația Tighina
• Asociaţia universitară Eminescu din Geneva
• ATRAG (Asociația Tinerilor Români din Afara Granițelor) Iași
• Basarabeni Media Group
• Casa Românilor din Elveția
• Cercul elevilor basarabeni din Bacău
• Clubul Maramureșenilor din dreapta Tisei
• Clubul Studenţilor Basarabeni şi Bucovineni din Galaţi
• Consiliul Mondial Român
• Consiliul Român American
• Deșteptarea
• Dorobanții
• Fapta Nu Vorba
• Forumul Civic al Românilor din Covasna, Harghita şi Mureş
• Fundația Grigore Vieru
• Fundația Națională pentru Românii de Pretututindeni
• Grupul de Inițiativă al Românilor Basarabeni Suceava
• Honor et Patria
• Institutul Frații Golescu
• Liga Studenților Basarabeni din București
• Liga Studenților Basarabeni din Ploiești
• Liga Studenţilor Basarabeni din Timişoara
• Organizaţia Studenţilor Basarabeni din Bucureşti
• Organizaţia Studenţilor Basarabeni din Timişoara
• Spirit Românesc

А как смотрит Генеральная Прокуратура и СИБ на эти действия румынского правительства? Боюсь, что терпимо, если уже не работают под диктовку румын.
Учитывая вышесказанное, хочется ответит СВРР и МИДР, чтоб не сеяли ветер и бурю на чужой территории, дабы эта буря не перешла на собственную землю. Молдавия имеет достаточно специалистов в любых областях, чтобы защитить независимость.

Вывод- Молдова на пути к утрате суверенитета и независимости руками коррумпированного политического класса. Спецслужбы Молдовы в такой ситуации должны отдавать себе отчет, что они могут стать соучастниками особо опасного преступления против основ государственности.
Автор: Парчевский Николай Васильевич- подполковник запаса ВС Молдовы, основатель военной психологии в Молдавии


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 3
  1. cVM 17 августа 2011 12:02
    Спец. службы Молдовы в такой ситуации должны отдавать себе отчет, что они могут стать соучастниками особо опасного преступления против основ государственности.


    и у молдовы есть спецслужбы?

    Да и молдова до 41 года была в составе румынии и это один и тот же народ просто отделившийся
    cVM
    1. PSih2097 17 августа 2011 22:00
      Ага и правили ими по переменно граф дракула и султан турции (османской империи, или просто порты или блистательной порты), пока не пришли плохие русские во главе с румянцевым, суворовым и т.д. и не устроили жестокую депортацию турецких румын в российскую империю... это типа продолжение твоего коммента.
      Читай хотя бы вики...
      1. cVM 17 августа 2011 22:19
        в вики читают такие как ты,а я читал настоящие книги про историю которы стоили в то время 350 долларов,открой хотя ту вики которую говоришь и посмотри на историю румынии в 20 веке потом отвечай
        cVM

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня