"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 - переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт

9 ноября впервые новейший фрегат ВМФ России "Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 совершил первый переход под буксирами из Санкт-Петербурга в Кронштадт. Корабль продолжает подготовку к предстоящему выходу в море для проведения ходовых испытаний.

"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт

"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт
"Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 22350 -  переход из Санкт-Петербурга в Кронштадт

Использованы фотографии: А.Акентьева.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 46
  1. Станислав 1978 10 ноября 2014 06:00
    Красавец. И фото хорошие.
    1. insafufa 10 ноября 2014 06:16
      Что не могли этого красавца подкрасить следы ржавчины на борте су.... пожалели банку краски на заводе что ли на то кого красавца am
      1. insafufa 10 ноября 2014 06:30
        Меня еще вот радует что сделали наконец пушку 130мм А-190
        1. gispanec 10 ноября 2014 09:19
          Цитата: insafufa
          Меня еще вот радует что сделали наконец пушку 130мм А-190

          говорят ещё не до конца её довели...клинит при заявленной скорострельности...но это было весной....сейчас может все гут!!...кстати не в курсе что там с полимер-редутом??...все ок?....пока нет эсминцев, эти фрегаты нужны в большом кол-ве, вот только кто занимается для них ГТУ??
          1. donavi49 10 ноября 2014 09:49
            Зоря - поэтому на закатке в спусковой Касатонова, в позиции коматозника Головко (там Стойкий стоял 1,5 года) - ибо ГТУ нет и еще 2 года не будет.

            Сейчас есть 3 ГТУ для царских адмиралов (11356) - 4 готов на Зоре 2-х недель не хватило. Что ставить без этого неясно, прорабатывают индийскую схему Дизеля с М90ФР, или 4 дизеля но меньшие скоростные характеристики. Первый вариант отодвигает 2 тройку 11356 к 20 году сразу, ибо турбины очень дефицитные и пойдут на 22350. Второй резко режет ходовые, требует большого спектра доработок проекта, причем по построенному.


            Сейчас есть 1,5 комплекта ГТУ для советских адмиралов (22350) - на Горшкове одна турбина сгорела, но ремонтная, с корабля отправили на завод, а турбину сняли с Касатонова с расчетом, в следующем году вернуть отремонтированную. Планируемая сборка первой М-90ФР российской кооперации конец 2016 года.
          2. Gans1234 11 ноября 2014 02:20
            Полимент-редут будут испытывать после ходовых, насколько я знаю.
            ГТУ - открытый вопрос.
            Есть двигло, но много хуже по характеристикам.
            Вопрос пока открытый, и по сути - главный на повестке дня
      2. Nayhas 10 ноября 2014 06:47
        Цитата: insafufa
        Что не могли этого красавца подкрасить следы ржавчины на борте су.... пожалели банку краски на заводе что ли на то кого красавца am

        Его ещё не передавали, на передаче он будет крашеный. Работы по кораблю ещё не завершены и красить пока нет смысла.
      3. Скандинав 10 ноября 2014 07:18
        В ногу со временем. Ничем не хуже тех, что в 6-м флоте у берегов Белоруссии.
      4. Gans1234 10 ноября 2014 07:36
        Да норм.
        Вот совсем недавно выкрашенный перед спуском на воду Иван Грен
  2. Loner_53 10 ноября 2014 06:07
    Красиво и мощно!Попутного ветра и семь футов под киль smile
  3. enot73 10 ноября 2014 06:11
    Однако . фрегат приблизился на 50 км ( расстояние от Питера до Кронштадта ) к берегам Швеции . Как там насчёт очередной " русской угрозы " ? bully
  4. Cosmos1987 10 ноября 2014 06:12
    Можно было бы еще ячеек с ракетами поставить, место вроде как хватает. ИМХО
    1. Nayhas 10 ноября 2014 06:49
      Цитата: Cosmos1987
      Можно было бы еще ячеек с ракетами поставить, место вроде как хватает. ИМХО

      Это только кажется. Подпалубных помещений всегда мало, а УВП занимает много места...
    2. Антон Гаврилов 10 ноября 2014 09:05
      Посмотрим на Касатонова,может быть там и добавят ячеек.
  5. Magic Archer 10 ноября 2014 06:21
    Корабль ШИКАРЕН!Надеюсь не последний!Снимаю шляпу перед нашими корабелами hi
    1. saturn.mmm 10 ноября 2014 09:46
      Цитата: Magic Archer
      Корабль ШИКАРЕН!Надеюсь не последний!Снимаю шляпу перед нашими корабелами

      Cо дня на день Адмирала Касатонова будут спускать на воду, у Адмирала Головко корпус уже готов, Адмирал Исаков в процессе постройки и поговаривают что в этом месяце заложат следующий, будет называться Адмирал Юмашев с несколько измененным проектом, корабль немного удлинят, но повторюсь, это по слухам.
  6. Zomanus 10 ноября 2014 06:28
    Главное-что бы не крайний.
  7. Денис 10 ноября 2014 06:33
    Дело правильное!
    Только стоит-ли фрегатом называть,как менчардайзер,супервайзер и пр.?
    ВМФ СССР без такого названия обходился же
    1. enot73 10 ноября 2014 08:07
      " Фрегат " - название жаргонное , а так это СКР дальней морской зоны .
  8. Gans1234 10 ноября 2014 06:33
    А вот нынешнее состоянии фрегатов пр. 11356

    Слева "Адмирал Григорович", справа "Адмирал Эссен", ну и на стапелях "Адмирал Макаров"
    клик
  9. Младшой, Я 10 ноября 2014 06:57
    Красиво смотрится из далека!
    А как смотрится изнутри? Хотелось бы посмотреть.
  10. Gans1234 10 ноября 2014 07:31
    Как не крути - корабль красив.

    Жаль, никак мачту целиком не закроют монолитным стелс щитом.

    Отсутствие на корабле уже традиционной ак-630м-2 «дуэт» - типо ЗРАК «Палаш» воткнули - много лучше?
    16 ракет Калибр - это немного, можно было и побольше напихать для такого водоизмещения
    А вот кол-во зенитных ракет велико:
    ЗРК «Полимент-Редут»:
    32 ЗУР 48Н6ДМ
    или до 128 ЗУР 9М96Д
    или до 512 ЗУР 9М100 в любых комбинациях)
    Упор на ПВО очевиден.
    Т.е. по сути корабль-ПВО - зонтик в ордере прикрытия группировки кораблей.


    Один момент не понятен - корабль стоит почти 20 лярдов. Как они за ту жу первоначально заявленную сумму собираются строить эсминцы - не понятно.
    1. Wiruz 10 ноября 2014 08:26
      16 ракет Калибр - это немного

      Вполне достаточно. Не эсминец ведь.
    2. donavi49 10 ноября 2014 09:53
      Бизнес! Изначально 22350 стоил 7 лярдов, а если бы заявили 20 лярдовв - их бы послали еще тогда с этим проектом.

      Так все делают, заявляют 70-80% реального бюджета, а потом добирают в ходе строительства. А тут еще долгострой с проблемами, вот и вырос по цене с Мистральку.
    3. Рустам 10 ноября 2014 11:06
      Gans1234 (1) SU Сегодня, 07:31

      Один момент не понятен - корабль стоит почти 20 лярдов. Как они за ту жу первоначально заявленную сумму собираются строить эсминцы - не понятно.


      Не 20 а 24 лярда- при заявленных по контракту 7 !!!!

      Как строить -но это проверенный ход как с Греном (вбухано уже 200 миллионов долларов в это корыто)сначала 20 ,а потом МО родимое мы же одни такие и делаем продукцию не имеющую аналогов,а потом и 40 на выходе! так что все хорошо
  11. фомкин 10 ноября 2014 07:39
    Уже ржавеет, а все на конце у буксира.
    1. Gans1234 10 ноября 2014 07:44
      Я не пойму - где вы там кучу ржавчины увидели?
      Это железяка в воде - ей суждено там ржаветь по законам химии и физики.
      Любой корабль любого государства в любом походе выглядит весьма неприглядно в данном аспекте.
      Просто заводчане не распинались перед друг другом с наведением марафета.
      Его еще ждут ходовые, при которых он облезет еще больше
      А вот после них к передаче его перекрасят и отлелеют до девственного вида)
    2. Wiruz 10 ноября 2014 08:28
      Уже ржавеет, а все на конце у буксира.

      Во-первых: в морской воде есть соль.
      Во-вторых: в школе у Вас была химия. hi
    3. fedor13 10 ноября 2014 08:29
      Новострой и положено с буксирами идти по правилам.
  12. Tirpitz 10 ноября 2014 08:28
    есть у кого картинка рядом с корветом? Интересно размеры сопоставить. таблицы не то.
    Tirpitz
  13. fedor13 10 ноября 2014 08:35
    Длинна буксира 32 метра.
  14. Prikaz4ikov1992 10 ноября 2014 09:18
    Между прочем самый совершенный фрегат в мире. Даже фремм оставляет за собой и очень далеко.
    1. Wiruz 10 ноября 2014 10:00
      Между прочем самый совершенный фрегат в мире. Даже фремм оставляет за собой и очень далеко.

      Это даже не фрегат, скорее эсминец. У англосакских Дэрингов только РЛС мощнее, в остальном абсолютное преимущество у 22350.
    2. donavi49 10 ноября 2014 10:01
      Ну у ФРЕММа немного другая фишечка. При этом ударное вооружение у них классическое, ибо задач нет для него. Зато впихнули свежий Астер-30 которым имитаторы баллистических ракет сбивали вполне себе успешно. Ну и по РЛС они на 1,5 поколения впереди с шедевром Талеса Геракл, даже Итальянцам его не продают.
      1. Рустам 10 ноября 2014 10:34
        у и по РЛС они на 1,5 поколения впереди с шедевром Талеса Геракл, даже Итальянцам его не продают.


        Молчи грусть,в свое время мы хотели парочку таких при Табуреткине заказать(говорят был интерес)
      2. saturn.mmm 10 ноября 2014 12:04
        Цитата: donavi49
        Ну и по РЛС они на 1,5 поколения впереди с шедевром Талеса Геракл,

        А можно сравнительную табличку с характеристиками?
  15. avt 10 ноября 2014 09:34
    good Ну наконец то ! Семь футов под килем !
    avt
    1. Рустам 10 ноября 2014 09:43
      avt (1) SU Сегодня, 09:34 Новый
      good Ну наконец то ! Семь футов под килем !


      Ну да wink как в песне как долго я тебя ждала 8 лет целых ,и испытания и отладка скоко будет идти? ну если через червончик его передадут это будет нормально!обратил внимание доски остались на фар мачте(радаре)не сняты ?

      p.s- а они собрались авианосцы строить
      1. Gans1234 10 ноября 2014 10:07
        Просто прикрыли на всякий случай)
        Защитные щиты - пока ходит туды-сюды- зафига снимать.
        В отдельной вкладку фотку открой - надпись видно
        1. Рустам 10 ноября 2014 10:35
          Gans1234 (1) SU Сегодня, 10:07 ↑
          Просто прикрыли на всякий случай)


          Благодарю,я в принципе так и думал
          1. Gans1234 10 ноября 2014 11:07
            На сколько я понял, под щитами радары "полимера"
            1. EgGor 10 ноября 2014 13:57
              Цитата: Gans1234
              На сколько я понял, под щитами радары "полимера"
              1. Gans1234 10 ноября 2014 14:00
                угу, он самый - "полимер"))
            2. Комментарий был удален.
  16. RONIN-HS 10 ноября 2014 10:04
    ...а они собрались авианосцы строить...

    Построят. Не сомневайся. good
    Запахло порохом и все забегали, главное - не терять темп, не успокаиваться. А корабль приличный - крупный. На таком можно в Океан выйти, и хорошо что ПВО много. Есть чем борзоту с неба ссаживать.
  17. avt 10 ноября 2014 10:05
    Цитата: Рустам
    p.s- а они собрались авианосцы строить

    Закажем во Франции - там нервы потреплют , но построят в контрактные сроки и за контрактную цену , а если и задержка будет , то в рамках контракта 3 месяца . Опять же если янкесы захотят нагадить - неустойка будет такая , что франкам проще будет Ницу отдать с Тулоном в придачу .laughing.
    avt
    1. Рустам 10 ноября 2014 10:37
      avt (1) SU Сегодня, 10:05
      Закажем во Франции


      Мы уже ничего там не закажем(в обозримом будущем)тех кто пойдет с такой идейкой,сразу к ногтю -преценденты есть! тут нельзя сомневаться (вера что у нас лучше всех)это хороший допинг -но на дкеле не всегда
    2. Gans1234 10 ноября 2014 13:57
      К сожалению, согласен с Рустамом - теперь "заикаться" о том, что купим/пастроем за бугром - будет минимум правилом дурного тона, да и пятую точку поберегут - от греха подальше - че рисковать, а то опять "санкции".
      Думали - западный бизнес - главное бабки, политика побоку. А вышло как вышло.
      Франция - опыт общения со всем Западом воспринимается, а не как опыт общения с подтиркой США в лице Оланда.
      Франция свой отказ пытается пропихнуть под пункт "форс-мажор" - верх наглости. У наших последняя капля - ладно , 3 месяца подождем, как по контракту, а после война в судах.

      Вывод: Надо просто контракты детальней и "суровей" заключать - что бы всем выгодно и радужно, но не дай боже рыпаться с "санкциями" и т.п. - четкие требования, драконовы штрафы и неустойки.
      Вывод который сделали наши - никакого запада. Лет на 10ть точно
  18. Gans1234 10 ноября 2014 10:06
    Цитата: Рустам


    p.s- а они собрались авианосцы строить


    Да все норм
    Поднимаем хуже чем с нуля кораблестроение - из разрухи.
    Корветы научились - фрегаты вон норм идут.
    Скоро за эсминец возьмемся - через 7-8 лет будет первый)
    А вот после авианосец/крейсер ждать можно.
    Я к старости успею сию красу увидеть)))
    Ща траблы с ГТУ для кораблей - придется самим ее учится делать - срыв сроков и проблемы, но научимся - тоже положительный момент.
    1. Рустам 10 ноября 2014 10:43
      Gans1234 (1) SU Сегодня, 10:06

      Да все норм


      Я бы поспорил,но не отвечу коротенько

      -не все нормально,и 8 летняя эпопея с Горшком это показатель (а скока там разваровано,особенно в первые 3 года)

      Корветы научились - фрегаты вон норм идут.


      Корветы?это вы про 22380-82? вообще то с неработающими системами ,не знаю

      фрегаты ? какие ,акромя 11356 х и все

      Скоро за эсминец возьмемся - через 7-8 лет будет первый)


      А что мешает восстановить 956ые ? а не орать во все горло что для Мистралей нет эскорта и поэтому он нам не нужен! а про лидер -не знаю будут ли у страны бабуси

      А вот после авианосец/крейсер ждать можно.


      Эта утопия и распил противопоказан? лучше кузю отремонтировать и модернезировать! у нас есть катапульты? есть самолет дрло?

      Ща траблы с ГТУ для кораблей - придется самим ее учится делать - срыв сроков и проблемы, но научимся - тоже положительный момент.


      вот это да? можно в кооперации с западными партнерами
      1. Gans1234 10 ноября 2014 12:29
        1) Я имел ввиду - мы движемся в восстановлении флота. Медленно, постепенно, но движемся
        А не гнием на месте и деградируем, как всего 10 лет назад.
        Проблемы и отвратительные моменты в ВМС и кораблестроении - знаю, самому многое ну как минимум не ахти.
        Все норм - для состояния каматозника, заново учащегося ходить.

        2) Корветы, как бы они не были плохи - к ТТХ и вооружению у всех вопросы.
        К тому же ошибки то видят и лечат. Был 22380. Щас уже 22385, завели речь об 22386. Учимся на ошибках вметале, а не на чертежах несуществующих кораблей.
        Корвет головной делали тоже чуть не 7-8 лет, но все же серию наладили, щас делают уже за 5ть (смешно конечно для корвета, но все же прогресс - не все сразу).
        Фрегаты налаживаем щас серию. К 20му году наладим - снимем головную боль из всяких мелочей по срыву сроков поставок оружия, подтянутся верфи, кадры поднатореют.

        3) От малого к большему: МРК/корветы (сейчас норм дела с ними) - фрегаты - эсминцы
        Эсминцы следующие после фрегатов и к 25 году стоит ждать головной экземпляр.
        К 30гг налаживание серии.
        К 35-40 гг новые корабли 1го ранга. К тому времени уж катапульты я надеюсь скумекают сконструировать.
        Цель к 50 году сократить качественное отставание кораблестроения от запада и реанимировать промышленность.

        4) Про Сарычи и 1155 я честно сам не понимаю - объявили об их модернизации...
        Почитал о планах - пыль в глаза и только. Небольшая ретушь в электронике а в вооружении по мелочам. У 1155 вообще вооружение менять не думают. Капиталка или замена движков вообще теперь сомнительно.
        У них задел офигенский. Можно капитально и основательно перестроить за 4-5 лет почти полтора десятка кораблей - полностью перестроить и довести до современных стелс эсминцев. Поставить по А-190, паре ПВО установок да запихать ракет.
        По деньгам дешевле, чем новый с нуля, но по времени много крат быстрее.
        Те же СКР 1135. Заикались об их модернизации, да в планах и осталось.
        А перестройка их до уровня 11356 вполне себе возможна и оправдана - и так несколько всего осталось. Все одно быстрее строительства с нуля не пойми когда.
        То ли бабок жадничают, все "новое" хотят а нет в итоге нифига, то ли шевелится лишний раз либо влом либо боятся.
        5) ГТУ ща головная боль - отодвигает все сроки для многих кораблей на 2-3 года.
        Я хз, хоть в кооперации - те же Ю.Корея - верфи у них шикарные, уже как-то говорили о возможности сотрудничать да опять заглохло.

        6) Орланы/Атланты - у них в корпусе заложены были еще тогда стелс технологии.
        Модернизация не полная, если не доведут их облик полностью под современные стандарты - перестройка всех надстроек по стелс технологиям. Хотя новое ракетное вооружение гуд, без вопросов.

        7) БДК !! Тут полный швах как был, так и остался. Грен на РОТУ солдат!! 10 лет мурыжат и хотят продолжить серию. Нужны современные аналоги аналоги по обобьем старым БДК. Зато последний Носорог отправлен на металлолом - а кораблю всего 20 лет.



        Короче ажур рваный и корявый. И выход на финиш многострадального Горшкова - радость долгожданная и несусветная. Ждем дальнейших подвижек в флоте
        1. Рустам 10 ноября 2014 12:51
          спасибо за диалог (уважаю вменяемых людей,которые мыслят а не кричат что мы сами все можем)

          отвечу коротко(появляюсь редко здесь,времени нет)раньше мы здесь по этому вопросу разбирали

          -навести порядок в ОСК -там ведь бардак и воровство,и уже на кризис 90х после 14 лет правления ВВ спихнуть не получаеться .Вот пример Пеллы частная компания а как развиваеться -и заказчику нравиться ,и работают в кооперации с западными партнерами

          -все строить у нас невозможно,даже СССР стоил за бугром и ниче.А кооперация и перенимать технологии там надо,те же корабли ВМФ РФ оснащаються западным оборудованием,оснащаються -если там лучше надо брать создавать совместные СП и строить у нас .Пример Мистралей-это образцово показательная работа как за 3 года построить а главное оснастить дуру в 21 т тонн

          спасибо за общение
          1. Gans1234 10 ноября 2014 13:32
            Вах, как культурно, с благодарностями - редкость)
            А вам спасибо.
            Да все ,кто следит за флотом - адекватные в большинстве.

            С ОСК согласен. 3 проблемы: система, кадры и коррупция.
            Нет системы. Не удается создать систему, которая сама себя регулировать может - снимется много головных болей о контроле, срыва сроков поставки комплектующих и т.д.
            Коррупция .Тут вопрос законов. Выгоднее своровать и немного посидеть в тюрьме (и то не факт), чем вообще не воровать.
            Кадры - чистка нужна. И гнать на работу идейных - ведь есть же мужики, радеющих за флот на всех уровнях - из-за них все окончательно не профукали.

            Есть еще одна проблема - генералы и "эксперты", которые не знают или не хотят знать, что нужно флоту. Один Иван Грен - 3 раза официально по ходу строительства переделывался проект - менялись требования к короблю.
            С таким подходом и баржу можно 10 лет строить.

            Мистрали - опыт кооперации + ШКОЛА. Школа как постройки "дуры в 21 тонну", так и западная школа проектирования и постройки ДВК, которую при СССР только начали прорабатывать да не успели. А начинать с нуля дольше, чем иметь отправную точку в металле и опыте эксплуатации.
            К сожалению, теперь этот "опыт" в негативе - фиг знает, когда снова "рискнут"
            за бугром корабль строить.
            Французы ща по "форс-мажору" хотят избежать штрафов - тоже дец тупизма полный(
      2. Gans1234 10 ноября 2014 12:34
        Вот кстати фото со спутника Нахимова с демонтированными Гранитами
  19. Крэнг 10 ноября 2014 10:13
    Ну крутой ваще!!! Он один сможет потопить весь украинский флот. А двадцать таких образуют мощнейшую КУГ, страшную для любого флота мира.
    Крэнг
  20. mathkiller 10 ноября 2014 11:56
    Красавчик.
  21. seregatara1969 10 ноября 2014 23:32
    этот красавец наведёт шуму в нате

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня