Минобороны проверит технику в условиях Заполярья

Сотрудники Научно-исследовательского испытательного центра автомобильной техники (НИИЦ АТ) Министерства обороны России проведут испытания современных и перспективных образцов гусеничной и автомобильной техники в реальных условиях Заполярья, сообщает пресс-служба Минобороны РФ .

Минобороны проверит технику в условиях Заполярья


В состав экспедиции включат также потенциальных потребителей этой техники и представителей предприятий-производителей.

«Экспедиция Минобороны России проверит показатели, технические характеристики и возможности войсковой эксплуатации современных и перспективных образцов гусеничной и военной автомобильной техники в условиях низких температур и повышенной влажности для выявления основных направлений совершенствования их конструкции и повышения технического уровня, а также для получения опыта применения при выполнении подразделениями задач по предназначению в реальных условиях Арктики», – говорится в сообщении.

В ведомстве отмечают, что «эффективность автономного применения специальной снегоболотоходной и колёсной военной автомобильной техники будет оценена при совершении трёхсуточного 500-километрового марша по полуострову Рыбачий в условиях зимнего Заполярья».

А доработанный вариант армейского снегохода будет испытан на территории Кольского полуострова.

Предварительные испытания на Севере пройдут «двухзвенные гусеничные транспортёры лёгкой категории производства ОАО "ЗЗГТ" и ОАО "МК «Витязь"».

«Всего испытания пройдут более 20 образцов техники, в частности, специальная снегоболотоходная техника и военные гусеничные машины (армейские снегоходы, в том числе с санями и оборудованный кабиной снегоход Росомаха V800, вездеход на шинах сверхнизкого давления 6х6 с цельнометаллической кабиной, грузовой платформой и прицепом, двухзвенные гусеничные транспортеры ГАЗ-3344-20, ДТ-3ПМ, МТ-ЛБВМк, ДТ-10П и ДТ-30П), автомобили многоцелевого назначения (ЛША, ЛША-2, ЛША-Б), защищенные автомобили (Рысь, Тайфун-У 6х6 и 4х4, Тайфун-К 6х6 и 4х4), кузова-фургоны и кузова-контейнеры, подвижные мастерские, средства эвакуации, ремонта и жизнеобеспечения в виде быстровозводимых надувных укрытий», – говорится в пресс-релизе.

Сообщается, что «для обеспечения колонны в ее состав будут включены машины сопровождения Военной автоинспекции, для приготовления пищи – полевая автомобильная кухня ПАК 200, топливозаправщики, машина технической помощи МТО-УБ и уникальная подвижная лаборатория НИИЦ АТ для оценки показателей опорной проходимости автомобилей на базе КАМАЗ-5350 и прицепа ЧМЗАП 83352 с кузовами-фургонами». Общая протяжённость маршрута составит 2,1 тыс. км.

Использованы фотографии: function.mil.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. insafufa 10 ноября 2014 13:12
    Надеюсь Ишимбайцы получат заказ на свой Витязи
    Предварительные испытания на Севере пройдут «двухзвенные гусеничные транспортёры лёгкой категории производства ОАО "ЗЗГТ" и ОАО "МК «Витязь"».
  2. Гигант мысли 10 ноября 2014 13:14
    Пожелаем удачного прохождения маршрута участниками в экстремальных условиях, чтобы наша техника показала себя с лучшей стороны, а все недостатки, которые будут выявлены, не оказались бы серьёзными.
    1. Айболит64 10 ноября 2014 18:39
      Вот бы проверить нашу технику в условиях Оклахомщины,Алабамщины и прочая.
  3. Серый 43 10 ноября 2014 13:14
    Без техники там никак-нужное дело затеяли
  4. ODERVIT 10 ноября 2014 13:18
    Видно, что за Заполярье взялись серьёзно. Это радует.
  5. propolsky 10 ноября 2014 13:21
    Жестче условий придумать тяжело, но зато предел уверенности к технике будет высокий.
    1. ПалСаныч 10 ноября 2014 13:59
      Действительно Северные условия - ЖЕСТЬ!
      Когда то сам 7 лет на Новой Земле отслужил!
  6. тлауикол 10 ноября 2014 13:34
    на фото шведский вездеход Лось
    1. ПалСаныч 10 ноября 2014 14:07
      Ага bv-шка 206
    2. ПалСаныч 10 ноября 2014 14:07
      Ага bv-шка 206
  7. 3vs 10 ноября 2014 13:34
    Как жаль, что этим не занимались раньше!

    А может и время для таких свершений только что и наступает и с погодной и
    с технологической и политической точки зрения?
    3vs
  8. oder 10 ноября 2014 13:37
    Условия, как зимой в КапЯре.
  9. sv68 10 ноября 2014 13:42
    по всему видать что за север взялись всерьёз-вот и технику там обкатают-глядишь что то очень нужное для данных условий у армии и появится.
  10. северянин лёха 10 ноября 2014 13:42
    Тяжело испытателям будет,дизельные движки для Заполярья не айс.Нужно хорошо утеплять,ставить автономные подогреватели,и солярка хорошая нужна.
  11. nemec55 10 ноября 2014 13:44
    Завидую белой завистью ребятам . Трудно ? Да сто пудов но как блин экстримально . good
  12. Миротворец 10 ноября 2014 14:02
    В статье были упомянуты надувные укрытия. Интнресно однако. Что это, и как себя будет вести в полярных условиях.
  13. nik6006 10 ноября 2014 14:40
    А "Рысь" туда зачем тащят? IVECO 65E19WM в Заполярье? Может там и неплохая бронекапсула, обитаемое отделение, полный привод, но для Заполярья нужны особые требования к машинам. В этаком смысле, не вижу необходимости тащить туда Ивеко, у нас что СВОИХ машин мало, которые надо испытывать, доводить до кондиции, в конце концов - рекламировать особую технику для заполярья? Сейчас Рысь испытаем, выдадим рекомендации для модернизации, Ивеко нам скажет спасибо за испытания и введет санкции, чисто по европейски.
  14. ТЕХНАРЬ 10 ноября 2014 16:22
    И это незабыть.По проходимости-лучший.На северах работает.
    ТЕХНАРЬ
  15. demidoff-59 10 ноября 2014 17:57
    Удачи на марше,ребята!!!
  16. Виктор Кудинов 10 ноября 2014 18:14
    И где наша техника ни пропадала! Не пропадет и здесь! soldier
    Виктор Кудинов
Картина дня