Минобороны проверит технику в условиях Заполярья
В состав экспедиции включат также потенциальных потребителей этой техники и представителей предприятий-производителей.
«Экспедиция Минобороны России проверит показатели, технические характеристики и возможности войсковой эксплуатации современных и перспективных образцов гусеничной и военной автомобильной техники в условиях низких температур и повышенной влажности для выявления основных направлений совершенствования их конструкции и повышения технического уровня, а также для получения опыта применения при выполнении подразделениями задач по предназначению в реальных условиях Арктики», – говорится в сообщении.
В ведомстве отмечают, что «эффективность автономного применения специальной снегоболотоходной и колёсной военной автомобильной техники будет оценена при совершении трёхсуточного 500-километрового марша по полуострову Рыбачий в условиях зимнего Заполярья».
А доработанный вариант армейского снегохода будет испытан на территории Кольского полуострова.
Предварительные испытания на Севере пройдут «двухзвенные гусеничные транспортёры лёгкой категории производства ОАО "ЗЗГТ" и ОАО "МК «Витязь"».
«Всего испытания пройдут более 20 образцов техники, в частности, специальная снегоболотоходная техника и военные гусеничные машины (армейские снегоходы, в том числе с санями и оборудованный кабиной снегоход Росомаха V800, вездеход на шинах сверхнизкого давления 6х6 с цельнометаллической кабиной, грузовой платформой и прицепом, двухзвенные гусеничные транспортеры ГАЗ-3344-20, ДТ-3ПМ, МТ-ЛБВМк, ДТ-10П и ДТ-30П), автомобили многоцелевого назначения (ЛША, ЛША-2, ЛША-Б), защищенные автомобили (Рысь, Тайфун-У 6х6 и 4х4, Тайфун-К 6х6 и 4х4), кузова-фургоны и кузова-контейнеры, подвижные мастерские, средства эвакуации, ремонта и жизнеобеспечения в виде быстровозводимых надувных укрытий», – говорится в пресс-релизе.
Сообщается, что «для обеспечения колонны в ее состав будут включены машины сопровождения Военной автоинспекции, для приготовления пищи – полевая автомобильная кухня ПАК 200, топливозаправщики, машина технической помощи МТО-УБ и уникальная подвижная лаборатория НИИЦ АТ для оценки показателей опорной проходимости автомобилей на базе КАМАЗ-5350 и прицепа ЧМЗАП 83352 с кузовами-фургонами». Общая протяжённость маршрута составит 2,1 тыс. км.
- function.mil.ru
Информация