Украина собирается использовать против Донбасса 203-мм "Пионы"

85
Одно из украинских предприятий Ровненской области приступило к восстановлению самоходных пушек 2С7 «Пион», известных своим более чем внушительным калибром – 203 мм. Два «Пиона» попали в кадр новостного выпуска, в котором рассказывалось о ремонте 122-мм самоходных гаубиц 2С1 «Гвоздика».

Украина собирается использовать против Донбасса 203-мм "Пионы"


Если верить официальной украинской статистике, то по состоянию на конец прошлого года ВСУ располагали более чем 90 самоходными установками «Пион». Эти самоходные установки управляются экипажем из 7 человек, и способны наносить удар осколочно-фугасными боеприпасами массой до 110 кг по целям, располагающимся на расстоянии до 35-40 км. Максимальная скорость движение по ровному полотну составляет около 50 км/ч. Самоходная 203-мм пушка способна преодолевать рвы до 2,5 м и двигаться в условиях брода глубиной не более 1,2 м.

Несмотря на то, что количество «Пионов» в украинской армии велико, их использование находилось всё это время под вопросом. Основная причина – фактические ограничения на применение такого рода вооружений в связи с тем, что «Пион» может использовать и боеприпасы с ядерной начинкой. Один из основных видов таких боеприпасов – снаряд, предназначенный для стрельбы и из 203-мм орудия Б-4М (самоходная колёсная гаубица советского производства).

Советская армия за годы своего существования ни разу не применила 2С7. Считается, что единственным эпизодом применения этого оружия стал конфликт в Южной Осетии. «Российская газета» (номер от 26 августа 2008 года) сообщала, что российские военные захватили пять грузинских «Пионов» из шести, которые армия Саакашвили использовала при атаке на РЮО.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    10 ноября 2014 19:31
    вот же гады! думаю подарят ополчению.. из них бы по Киеву вдарить в итоге!!
    1. +5
      10 ноября 2014 19:36
      Если бы у укропов была эта машинка, они бы её использовали, не задумываясь.
    2. +4
      10 ноября 2014 19:39
      Украина решила застрелиться... Не плохой ствол для проигравшейся страны...
      1. +32
        10 ноября 2014 19:44
        Потянуло укропов на вунндервафли . Это ИМХО признак скорого поражения . У немчуры покруче были - один хрен войну проиграли .
        1. +3
          10 ноября 2014 22:28
          90 пионов()это аргумент.А дора не имела точного наведения.Можно и парижскую пуху привести в пример.Да снаряд достигал стратосферы,а точность 0
        2. +5
          10 ноября 2014 23:08
          войну выигрывает не оружие войну выигрывают люди .
          1. +3
            10 ноября 2014 23:54
            Но у людей должно быть оружие.Если нацики применят Пион,то мало не покажется.
        3. +1
          11 ноября 2014 02:19
          Я когда в Кубинке, в танковом музее, Мауса найти пытался, то получилось не сразу, он за Карлом спрятался. Внушительный конечно был агрегат. А так конечно согласен: укропы восстанавливают "Пионы", но вот совсем не уверен, что есть кому из них стрелять.
      2. +9
        10 ноября 2014 20:06
        Характеристики
        Самоходный миномет 2С4 «Тюльпан» является самым мощным минометом в мире. Его калибр составляет 240 миллиметров.
        Миномет обладает высокой проходимостью и эффективностью действия мин у цели, способностью преодолевать зараженные участки местности, высокой маневренностью.
        Для стрельбы из миномета не требуется специальной подготовки позиции перед стрельбой. Угол заряжания 2Б8 составляет около +63°. Мины на направляющие досылателя подаются автоматически из механической боеукладки, расположенной в корпусе шасси (в двух боеукладках размещается 40 фугасных или 20 активно-реактивных мин). Кроме того, заряжание может производиться с грунта при помощи крана. Горизонтальное наведение осталось ручным.
        Установленный на 2С4 дизель В-59 позволяет развивать по шоссе скорость до 60 км/ч, а по грунтовым дорогам – до 30 км/ч.
        Миномет стреляет стальной фугасной миной Ф-864 массой 130,7 кг при массе разрывного заряда 32 кг. Взрыватель ГВМЗ-7 имеет установки на мгновенное и замедленное действие. Мина Ф-864 с выстрелом ВФ-864 имеет пять зарядов, сообщающих ей начальную скорость 158-362 м/с и соответственно дальность от 800 до 9 650 м. Воспламенительный заряд находится в трубке стабилизатора мины. Остальные помещаются в картузах кольцевой формы, закрепленных на самой трубке с помощью шелковых шнуров. По сообщениям западной печати, для М-240 и 2Б8 созданы и активно-реактивные мины с ядерными зарядами.
        1. +6
          10 ноября 2014 20:42
          И "Тюльпан" и "Пион" ЭТО СИЛА, думаю у ополченце скоро появятся (так или иначе) hi
      3. +3
        10 ноября 2014 22:15
        да "Пионы" сильные штуки. Надо бы захватить их. Да вообще пора брать Харьков, там такой военный склад с законсервированной техникой и Б/П = хватит до самой Польши.
      4. sazhka4
        0
        11 ноября 2014 05:12
        Цитата: Prapor-527
        Украина решила застрелиться.

        Ну вот как оценить в плюсах и минусах. Как ни крути,один хрен,всё связано с окраиной. Смешно..
    3. денис fj
      +20
      10 ноября 2014 19:44
      Вот бы Яценюку в задницу из такой штуки стрельнуть. Сначала засунуть, а потом стрельнуть ... laughing
      1. +4
        10 ноября 2014 20:31
        Цитата: денис fj
        от бы Яценюку в задницу из такой штуки стрельнуть. Сначала засунуть, а потом стрельнуть ..

        Не влезет. Разве Ляшку впору будет.
        1. +1
          11 ноября 2014 02:17
          Да чего уж там! Пусть и Яйценюх заранее объект разрабатывает.
      2. +2
        10 ноября 2014 21:15
        Цитата: денис fj
        Вот бы Яценюку в задницу из такой штуки стрельнуть. Сначала засунуть, а потом стрельнуть ... laughing

        Это очень плохая шутка.Такое орудие принесет серьезные проблемы в таких городах как Луганск и Донецк.Не думаю что в современной Украине найдут профессиональный экипаж для подобной техники ,так что лупить они будут на наотмашь.
      3. +1
        10 ноября 2014 23:12
        это мюнхаузен получится только наоборот .
      4. +1
        11 ноября 2014 04:40
        Цитата: денис fj
        Вот бы Яценюку в задницу из такой штуки стрельнуть. Сначала засунуть, а потом стрельнуть ... laughing

        Так его же разорвет от такого пука wassat
      5. +1
        11 ноября 2014 05:41
        Цитата: денис fj
        Вот бы Яценюку в задницу из такой штуки стрельнуть. Сначала засунуть, а потом стрельнуть ...

        Интересно, до Марса долетит? what
    4. +16
      10 ноября 2014 19:50
      только сначала эти пионы кровью мирных жителей оросятся .
      сегодня узнал что друг детства , нынче обитающий в Киеве стал промытым , не видел его лет 6 , а сегодня другой друг , что с ним связи поддерживал рассказал что он даже в добровольцы податься хотел , самое смешное что он грузин и родился в Молдавии .
      украине даже ПМ оставлять нельзя , не умеют по людски с оружием обращаться .
    5. +3
      10 ноября 2014 20:00
      Пион, это уже серьёзно, здесь уже надо подключаться нашим спецслужбам для ликвидации этого оружия, потому что они такого натворят, что мало не покажется.
      1. +2
        10 ноября 2014 20:13
        и чем это мощнее чем 250 кг бомба ? а бомбами каклы сыпали не мало .
        1. +6
          10 ноября 2014 21:32
          Цитата: просто экспл
          и чем это мощнее чем 250 кг бомба ? а бомбами каклы сыпали не мало .

          Бед будет много, очень много. Что ни говори, а артиллерия как была богом войны, так и осталась, даже в их корявых руках. Авиация выпилена "стрелами" и "иглами" практически под 0, танки применять они не умеют, и не научились, легкая бронетехника практически вся уничтожена, с ракетами ваще швах, пехоте их очень сцыкотно идти в атаку. Вся беда, что случилась на Донбассе - от артиллерии. Это такие общие выводы. Артиллерию уже пытались много раз списать со счетов, но выходит, что это до сих пор единственный безотказный род войск.
      2. +1
        10 ноября 2014 20:19
        и чем это мощнее чем 250 кг бомба ? а бомбами каклы сыпали не мало .
        Цитата: Гигант мысли
        Пион, это уже серьёзно
        Точка - у тоже серьёзно , однако укропы от её применения ничего для себя не добились и это несколько успокаивает . Хотя , конечно с Пионами больших дров наломать можно .
        1. +1
          10 ноября 2014 20:24
          Каких дров? Это же пушки. Причём узкоспециализированные. И имеющие детскую скорострельность.
          1. +4
            10 ноября 2014 21:24
            Вполне можно наломать. Долби себе день и ночь, в любых погодных условиях, без оглядки на ПВО противника. Были бы снаряды и путные расчёты. В этом они для укропов даже лучше авиации. Средств борьбы с такими пушками у ополченцев нет. Разве свой Пион где найдут.
            1. +1
              10 ноября 2014 21:51
              Цитата: Оранг
              Средств борьбы с такими пушками у ополченцев нет. Разве свой Пион где найдут.

              А "Град"?
              1. Комментарий был удален.
              2. +2
                10 ноября 2014 22:05
                Цитата: Лопатов
                А "Град"?

                Верно, как то я не в курсе оказался. что Град тоже на сорок километров лупит. Почему то думал километров 25 у него предел.
                Но всё равно Пион опасное оружие. Большая часть разрушений в Новороссии на счету ствольной артиллерии.
                1. +1
                  11 ноября 2014 17:37
                  Цитата: Оранг
                  что Град тоже на сорок километров лупит

                  это модернизированный. Обычный на 20 км.
    6. Комментарий был удален.
    7. +1
      10 ноября 2014 20:14
      Да охренели они там что-ли совсем бесталковка работать отказалася у них
      1. +1
        10 ноября 2014 22:42
        После укровских сожалений по поводу отсутствия у Руины ЯО, я не сомневаюсь в их способности применить ЛЮБОЕ оружие, от катапульты, до химического.
    8. +1
      10 ноября 2014 23:16
      Основная причина – фактические ограничения на применение такого рода вооружений в связи с тем, что «Пион» может использовать и боеприпасы с ядерной начинкой.

      А причём здесь ядерная начинка?? belay У xoxлов её нет! По сему причиной это являться не может.
      Основная причина здесь та же, что и во всей укроармии-большая часть военной укротехники находится в нерабочем состоянии. И сейчас укропитеки в авральном режиме на пиндocoвские деньги пытаются привести её к рабочей кондиции! request
    9. bif
      +2
      11 ноября 2014 00:25
      Цитата: Mayer1980
      из них бы по Киеву вдарить в итоге!


      "..Единственным эпизодом боевого применения САУ 2С7 являлась война в Южной Осетии, где грузинской стороной конфликта использовалась батарея из шести САУ 2С7. При отступлении грузинские войска спрятали все шесть САУ 2С7 в районе Гори. Одна из 5 обнаруженных российскими войсками САУ 2С7 была захвачена в качестве трофея, остальные — уничтожены"
      Преступник Саакашвили использовал их против мирного населения, теперь еще один любитель убивать гражданских решил присоединиться к нему и узнать "какой на вкус галстук"!
  2. +5
    10 ноября 2014 19:31
    Да где же они это выкапывают. А как же ограничения на использование.
    1. +4
      10 ноября 2014 19:35
      и не только, наши Пионы за Урал, если не ошибаюсь, вывезли по договору! Почему окраина их не уничтожила?
      1. +2
        10 ноября 2014 19:42
        Украина неядерная страна, им можно.
      2. +3
        10 ноября 2014 20:17
        Ребята, если не конкретизировать , но сейчас для нас Украина, один в один Испания в 36-м...Мы там с одной стороны, противник с другой! Главное, нет опознавательных знаков , других правил больше нет!Но все все прекрасно понимают...
        1. +5
          10 ноября 2014 20:29
          Цитата: Зяблицев
          других правил больше нет!

          все правила закончились на майдане
    2. +6
      10 ноября 2014 19:35
      Цитата: ODERVIT
      Да где же они это выкапывают.


      Думаю это бывшие союзнички по варшавскому договору снабжают. Как помнится Грузию так де снабжали.
      1. avt
        +1
        10 ноября 2014 19:41
        Цитата: Афиноген
        Думаю это бывшие союзнички по варшавскому договору снабжают.

        А когда и главное кому поставлялась такая артиллерия ??? Для стрельбы ядерными снарядами ?Нее! наследие СССР - к войне Политбюро , состоящее из людей войну реально прошедших , готовились добре и много чего еще кое где лежит и ,,открытий чудных готовит " laughing Думаете мало государственных схронов на территории СССР да еще и не распакованных с тяжелым вооружением?Кстати - у грузин вроде ,,Тюльпаны" прихватили , один действительно разбили.
        1. +9
          10 ноября 2014 19:54
          Цитата: avt
          Кстати - у грузин вроде ,,Тюльпаны" прихватили , один действительно разбили.



          И "Пион" отобрали, вот видео ( на 2,44 минуте)


          1. +5
            10 ноября 2014 20:14
            Цитата: Афиноген
            И "Пион" отобрали, вот видео ( на 2,44 минуте)


            Хорший набор! good
            Одно не радует request , что из 5ти захваченых - четыре в расход пустили и только одну в качестве трофея.
            А был бы наш военный народ более креативен fellow забрал бы всё и вместо картоных мешеней выставил на танковый биатлон!
            Во! good - зрелище было бы angry .
            Мишка по второму разу галстук сжевал бы - со слезами на глазах laughing
            1. +1
              10 ноября 2014 22:49
              Насчёт мишеней на биатлоне, мысль хорошая! Особенно в плане утилизации техники бывших ВСУ. Включая все комплексы ПВО. Хватит Ту и Боинга!
      2. +5
        10 ноября 2014 20:14
        Нет их не у кого из восточноевропейских стран , а вот у самих укропов их аж 99 штук хранилось . На сайте один товарищ с укропии объяснял , что их особо не применяют в связи с нехваткой боеприпаса для них . В свое время склад с боеприпасами для них взорвался из-за пожара еще до войны , а укропия сама не производит боеприпасы для них . Так что боезапас ограничен . По крайней мере человек оттуда объяснял это так . Да и хватит варшавским договором пугать , многой техники , которая была у укропов в варшавском договоре не было . Да и помочь восточная европа украине может только если разоружит свои вс , тк т72 , гвоздики и бмп находятся на вооружении их сухопутных войск . Сомневаюсь , что когда ляхи ждут что вот вот на них русские попрут , они начнут свои кадровые части разоружать . Да и всей бывшей советской техники в восточной европе в сумме меньше , чем числилось в укропской армии на начало года . Повторюсь , даже если они разоружат свои армии , то максимум смогут восполнить потери всу.
    3. +12
      10 ноября 2014 19:40
      Цитата: ODERVIT
      вот же гады! думаю подарят ополчению..

      Что гады-это точно!
      А вот подарят или нет неизвестно.
      Армии Новороссии необходимо срочно помочь средствами контрбатарейной борьбы: управляемые боеприпасы (Краснополь, Сантиметр, Грань и т.п.), беспилотники для раведки и подсветки целей и пр.
      Ибо выход из противостояния в Донбассе остаётся по-прежнему единственным: только разгром, а разгромом военные зовут нанесение больших, неприемлемых потерь (более 50%), отобьёт охоту воевать и станет прелюдией к развалу бандерштата.
      1. 0
        10 ноября 2014 22:48
        Цитата: алексеев
        (Краснополь, Сантиметр, Грань и т.п.), беспилотники для раведки и подсветки целей и пр.

        ну да...произведено только на Донбассе laughing
        впрочем неофициально война давно идет и все все понимают.
      2. 0
        11 ноября 2014 17:40
        Цитата: алексеев
        управляемые боеприпасы (Краснополь, Сантиметр, Грань и т.п.)

        Такими вещами неплохо и танки щелкать) Не только контрбатарейная борьба)
  3. +3
    10 ноября 2014 19:32
    Психи,лунатики!!!! По кому стрелять собрались??? По детям и старикам??? По ополченцам попасть не могут (или не хотят)
    1. +1
      10 ноября 2014 19:49
      Психи,лунатики!!!! По кому стрелять собрались??? По детям и старикам??? По ополченцам попасть не могут (или не хотят)
      - скорее не хотят и тем самым чего-то добиваются
    2. 0
      10 ноября 2014 22:53
      А для них дети, это "личинки колорадов", если не забыл?Жаль нельзя будет "потравить семена укропа".
  4. +3
    10 ноября 2014 19:33
    И опять будет страдать мирное население ...
    Ведь в большинстве случаев при применении оружия повышенной мощности так везде и бывает ...
    Точно этими "мирными" переговорами дали только возможность ВСУ перегрупироваться и вооружиться !
  5. -1
    10 ноября 2014 19:33
    Кому статья понравилась? request
    1. +22
      10 ноября 2014 19:43
      Статья - это информация. Какие могут быть нравится или не нравится? ИНФОРМАЦИЯ донесена, переварили, осознали, точка.

      Ну разве что автору можно сказать - спасибо что сообщил. Но новость конечно плохая.
      1. 0
        11 ноября 2014 12:42
        Цитата: DEZINTO
        Статья - это информация.

        Плохая информация + плохая статья = минус статье
  6. +4
    10 ноября 2014 19:35
    Кохлы уже совсем в стадии прогрессирующего слабоумия,на фоне патологического страха перед русскими,в следствии хронического алкоголизма с полным подчинением сознания звёзднополосатым.
  7. +5
    10 ноября 2014 19:36
    Когда же эти бандерлоги угомонятся? Или они все-таки ждут, что их кто-то угомонит angry
    1. 0
      10 ноября 2014 20:13
      Когда же эти бандерлоги угомонятся? Или они все-таки ждут, что их кто-то угомонит
      -вот именно, заждались уже /"сакральные жертвы"/ angry
  8. +3
    10 ноября 2014 19:37
    По-моему, самый убойный из "букета" цветов("Гвоздика","Гиацинт"). 110 кг ВВ- это серьезно и разрушительно.
  9. +6
    10 ноября 2014 19:37
    да.. 8-и дюймовый снаряд это жестко! весит в 2 раза больше 152-мм, разрушения будут сильные
    1. +4
      10 ноября 2014 19:43
      После применения точки-у по мирным жителям, это уже не принципиально.
      1. +1
        14 ноября 2014 19:30
        точка -у в основном с кассетным боеприпасом а тут если фугас... дома сдувать будет
  10. +2
    10 ноября 2014 19:40
    Хохлы в очередной раз собираются укрепить сухопутные войска Новороссии. Просто уверен !
  11. +3
    10 ноября 2014 19:41
    Хитрый ход, чтобы разрушить всю инфраструктуру вокруг городов, танкоремонтные заводы и склады. Если не поставить ополченцам аналоги в ближайшее время, то вся демагогия Лаврова не поможет...
  12. +3
    10 ноября 2014 19:43
    Вот они - последствия Минских соглашений.Пусть из 90 восстановят 30, даже 20 - это очень серьезно. + заводы в Житомире и Харькове не простаивают, восстанавливают бронетехнику. Время упущено.
  13. 0
    10 ноября 2014 19:45
    Неужели додумаются стрелять по людям из такого "цветочка"?! Мозги должны совладать с эмоциями... Надеюсь. stop
    1. +3
      10 ноября 2014 19:52
      Чьи мозги? Их мозги? "додумаются"? Надеется конечно хочется. Ноо

      Мозг у них переехал...

  14. денис fj
    +2
    10 ноября 2014 19:46
    Разработана на Ленинградском Кировском заводе. Главный конструктор шасси — Н. С. Попов, 203-мм пушки 2А44 — Г. И. Сергеев. 2С7 «Пион» предназначен для подавления тылов, уничтожения особо важных объектов и средств ядерного нападения в тактической глубине на расстоянии до 47 км. А где Украина возьмет ядерные боеприпасы? Хотя просто наличие такой системы, вынудила бы Киев применить её на практике. Хорошо, что стрелять нечем. Думаю Киеву они не помогут.Россия наводнила Донбасс большим количеством орудий всех калибров. Один или два Пиона ничего уже не изменят.
    1. +1
      10 ноября 2014 20:03
      применение подобных орудий возможно и с обычным зарядом но масса заряда 110кг
  15. FACKtoREAL
    +2
    10 ноября 2014 19:47
    Война это процесс нанесения противнику максимального ущерба всеми имеющимися средствами.
    Так, что удивляться - нечему...
  16. +3
    10 ноября 2014 19:48
    Да хватит лепетать за мирное население.Есть цеЕвропейцы и есть Восточники.Плюс есть заказ затащить Россию в конфликт.Нет ни мирных жителей, ни правых,ни виноватых.Все средства хороши.Но "скадов" и ядронобомбы не будет-просто не прокатит.А весь другой "букет"будет участвовать по мере надобности.
  17. 0
    10 ноября 2014 19:51
    Ох чую, допионятся....!
  18. +1
    10 ноября 2014 19:52
    Надо как только эти Пионы произведут первый выстрел.Уничтожить все пионы вместе с обслугой. Надеюсь Россия поможет в этом вопросе . good
  19. Крэнг
    +10
    10 ноября 2014 19:53
    Если бы у укропов была эта машинка, они бы её использовали, не задумываясь.

    Смотрели передачу "Каламбур"? Помните там в танке два таких придурка то с кручеными усами? Вот это укропы были:
  20. +3
    10 ноября 2014 19:55
    Были слухи о применении "пионов" в Чечне,непосредственно в Грозном,якобы мина проходит панельный дом насквозь и взрывается на первом этаже,эффект ошеломляющий,остаются только внешние стены,деморализовывал и своих и супостата. Дудаев тогда кричал о применении русскими тактического ядерного оружия.
    1. +2
      10 ноября 2014 20:12
      110 кг ну никак не похоже на ЯО , бомба в 250 кг тяжелее и несет взрывчатки в более чем 2 раза , а в чечне и в 500 кг не редкость были .
  21. +6
    10 ноября 2014 19:56
    А где Украина возьмет ядерные боеприпасы?


    Любое применение подобных боеприпасов приведет к карательной акции РОССИИ против КИЕВА....тут уж не до рассуждений о международном праве.

    Но таких боеприпасов у КИЕВА нет и надеюсь никогда не будет.

    Следовательно применять эти ПИОНЫ будут по масштабным целям а это как правило для карателей КИЕВА населенные пункты Донбасса....Я ПРОСТО ПОРАЖАЮСЬ ПОВЕДЕНИЮ европейской ОБСЕ НА ИХ ГЛАЗАХ У...КРЫ применяют все более мощное оружие против гражданских а они похоже белены объелись ничего не видят и не слышат....ОТЪЯВЛЕННЫЕ МЕРЗАВЦЫ.
    1. вавлад
      +2
      10 ноября 2014 20:03
      Да что там эти обсе, оон - им что скажут, то они и споют! Я не понимаю, почему Россия до сих пор что то пытается доказывать, объяснять... Уже самому последнему дураку и идиоту понятно, что это БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО! А мы всё в дипломатию, в порядочность играем... как бы не доиграться!
    2. 0
      10 ноября 2014 22:50
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Любое применение подобных боеприпасов приведет к карательной акции РОССИИ против КИЕВА....тут уж не до рассуждений о международном праве.

      разве неофициально это не происходит?
      Боюсь "карательная операция РФ" не получиться. Никто не захочет так рисковать.
  22. вавлад
    +4
    10 ноября 2014 19:59
    Цитата: propolsky
    Неужели додумаются стрелять по людям из такого "цветочка"?! Мозги должны совладать с эмоциями... Надеюсь. stop

    Мозги? нету этого органа у укропиноидов...вместо мозга сало.
  23. +1
    10 ноября 2014 19:59
    вот недоделки у них что совсем мозгов нету сами не могут пусть немцев или кого еще попросят подумать за них к каким последствиям приведет использование этих "малышек
  24. 0
    10 ноября 2014 20:00
    При отсутствии авиации уро армия будет делать массированные арт. обстрелы и вот ещё одно подтверждение жалко война на Украине приобретает затяжной характер с методами ведения позиционной войны или это просто будущие подарки вое торга Новороссии.
  25. +1
    10 ноября 2014 20:01
    Блин, никак не уймутся укропские у.роды! Хоть бы долбанули наши по ним, втихаря, высокоточным! Они ж ни в какую человечачий язык не понимают!
  26. +4
    10 ноября 2014 20:05
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Любое применение подобных боеприпасов приведет к карательной акции РОССИИ против КИЕВА....тут уж не до рассуждений о международном праве.

    сомневаюсь я
    1. +3
      10 ноября 2014 20:26
      Цитата: ДПЗ
      сомневаюсь я

      Увы - Вы не одиноки request
  27. -1
    10 ноября 2014 20:12
    недоделки тупые-всё что могут только мирному населению жизнь портить!трусы и нечтожества-не могут понять-рано или поздно вся их власть рухнет и тогда они станут изгоями для народа-если их к тому времени не уничтожат.
  28. 0
    10 ноября 2014 20:13
    Когда котам делать нечего... Они "Пионы" ремонтируют. Чтобы применять их в качестве пугал в северокорейском стиле.

    Потому как на войне типа той, что велась на востоке Украины, они попросту неприменимы.
  29. +1
    10 ноября 2014 20:18
    Страшно представить ...а еслиб украинцам "нынешним" всё таки оставили ядерное оружие?

    Донбасс уже был бы выжженой пустыней. Им же хватит ПАТРИОТИЗМА жевто-блакитного цвета! Я просто насмотрелся роликов о мнении свидомых. -это траандец какая ненависть! просто тупая скотская ненависть!

    Ну собсна можно и Тимошенко и Фарион и Турчинова и Тягнибока и Яценюка вспомнить. У них бы рука не дрогнула. Пальнули бы сразу пятью ядерными ракетами....

    Ц. кретины! - СУПЕРНЕЗАВИСИМЫЕ!
    1. 0
      10 ноября 2014 20:29
      Цитата: DEZINTO
      еслиб украинцам "нынешним" всё таки оставили ядерное оружие?

      Полагаю все же, что в подобной ситуации участие России в судьбе Новороссии не ограничилось бы только лишь словесной поддержкой. "Обезьяна с гранатой" опасна ДЛЯ ВСЕХ - и ее попросту пришлось бы уничтожить, как аппендицит.
      1. +1
        10 ноября 2014 21:24
        Да. Но к сожалению они уже и сейчас без ЯО - обезьяны с гранатами убивающие население своей страны. Раздражает что европа со штатами в каком то там своём "НАПИСАННОМ" демократизме изо всех сил везут обезьянам поддержку - деньги, каски, броники, прицелы, оружие (а это уже не секрет толи польские толи немецкие танки там уже подбиты)

        Страна ОПАСНА но штаты в своём дьявольском самолюбии продолжают поддерживать зло везде где бы оно не появлялось. Только у себя естественно через неделю беспорядков в Фергюссоне сразу появились воинские подразделения, резиновые пули, газовые гранаты. Но если полыхает Европа и Азия?!?!?! Это для матрасов новый рынок, и работа. Уже две мировых войны прошли и америка получила только сливки но не пули (на их земле войны не происходили!) И сейчас опять Россия должна воландаться с этим гемором подожжёным в европе!

        При чём Россия во всём виновата.....как пишут сейчас книги новоявленные "историки" потихоньку приравнивая Сталина с Гитлером, так через лет двадцать мы вообще будем однозначными разжигателями войны. .......Надо что то с этим делать!


        1. +1
          10 ноября 2014 23:11
          Цитата: DEZINTO
          При чём Россия во всём виновата

          Ну, положим, Россия тоже свою долю вины в случившемся имеет. Работа внешнеполитического ведомства, СВР, всяких "гуманитарных миссий" на Украине практически не велась. Наши политиканы думали, что с газового "крючка" укропы никогда не соскочат! Считали, видно, что купили Украину с потрохами. Вот теперь и получаем то, что получаем..
          Пы сы: похоже, укрские "засланцы" зарегились, с целью минусовать lol
          1. 0
            10 ноября 2014 23:45
            Ну да. Но...а как вообще с ними общаться? Им даёшь даёшь. Дружишь дружишь. Они только дай ..дай...дай. Вон с Куч.мой. целовались, с Ющенко и Тимошенко старались наладить отношения (хотя уже тогда были видны их настроения).

            По году длились обсуждения по цене за газ! По году!!!! Это как вообще? При чём один политолог украинский озвучил потрясающую мысль, так собственно укрополитиканы и мыслят, она сказала - "МЫ ДОГОВАРИВАЕМСЯ О ЦЕНЕ ЗА ДОЛГ"...!!! - О ЦЕНЕ-ЗА-ДОЛГ !?????? belay -так только с Украиной и только Россия могли нянчится. Ну и как с ними вообще диалог вести. ?


            Даёшь - дай ещё. ещё. ещё. Перестали давать? - ворог номер один.

            P.S. А засланцам привет! Дарова.! Как там в европе. ёу ёу? Ненависть греет?

            ОБАМА РУКУ РАЗРЕШАЕТ ПОЖИМАТЬ?
            1. +1
              11 ноября 2014 02:10
              Цитата: DEZINTO
              Ну и как с ними вообще диалог вести. ?

              Нужно не с ними говорить - нужно на настроение народа влиять! Через СМИ, НКО, всякие обмены, книги, фильмы, фестивали, пропаганду вести о дружбе наших народов против матрасников! Амерцы вполне себе успешно этим занимались.. Политики приходят и уходят, а народ остается. И, чтобы иметь поддержку народа - а иначе хреново будет политикам своих целей добиваться (в смысле - набивать карманы lol ) - эти самые политики все равно будут вынуждены поддерживать лозунги о дружбе и общих интересах!
              Только все это нужно было делать позавчера. А сегодня там разговаривать не с кем.. не представляю, как вообще Президент с этим..Поросенко общается! Меня бы стошнило..
              1. 0
                11 ноября 2014 02:41
                Да. Так уж сложилось. Россия - это просто молчаливая справедливость.
                А США - профессионалы рекламы. Они умеют народ в больших массах программировать. Индосы в этом плане уже руку набили. Примеров.......устанем перечислять...

                А как влиять на настроения народа? Ну собственно технологии существуют. Вот только Россия пользуется ими очень вяло. Американцы более агрессивны.

                Война развязана. В больших масштабах. И женщина потерявшая сына в этой, выдуманной, навязанной бойне разбираться не будет - она просто зла, и полна ненависти к тем откуда прилетела пуля!

                Согласен с Вами. Безусловно надо говорить с народом. Но как?

                У меня пока сплошные вопросы без ответов.
  30. Дрюня
    +1
    10 ноября 2014 20:20
    сегодня, 19:15
    Ополченец "Дон": пожарная часть и вышка донецкого аэропорта под контролем ВСН
    10.11.14 Сообщение от ополченца "Дон" из подразделения «Сомали»: В аэропорту Донецка взяты под контроль пожарная часть и вышка

    «В аэропорту Донецка продолжаются бои. В юго-западной части аэропорта батальон „Сомали“ взял под контроль здание пожарной части и пожарную вышку. На объекте установлена оборона, - сообщил ИА REGNUM ополченец подразделения «Сомали» (командир Гиви) с позывным «Дон». - Накануне в ходе боевых действий ополченцы подбили 2 БТР и 1 танк ВСУ.
    Захват вышки и пожарной части позволил нам взять под контроль дорогу на пос. Пески. Также мы получили возможность наблюдать за перемещением техники ВСУ в Авдеевке. „Палим“ их танки.
    Вчера „укропы“ первый раз пошли атакой, выдерживая дистанцию 50-100 м. Ополчение подбило 2 БТР противника с личным составом. Зацепили танк, но он уехал, не успели добить.
    Сегодня, около 16:00 по местному времени, ополченцы пропустят на территорию аэропорта Донецк украинскую машину скорой помощи. Сейчас поступил приказ о полной боевой готовности, потому что была договоренность с противником о том, что в 16:00 со стороны пос. Пески приедет машина скорой помощи, чтобы забрать из аэропорта тяжелораненого солдата. Мы договорились, что эта машина проедет, по ней ополченцы не будут открывать огонь. Мы — гуманные войска и будем соблюдать договоренности», — сообщил «Дон».
    1. 0
      10 ноября 2014 22:52
      Цитата: Дрюня
      В аэропорту Донецка взяты под контроль пожарная часть и вышка

      Шо опять?
      столько раз уже рапортовали...я уже счет потерял.
  31. -1
    10 ноября 2014 20:22
    Цитата: Mayer1980
    из них бы по Киеву вдарить в итоге!!

    думать пробовал, прежде чем писать...?
    1. +3
      10 ноября 2014 20:48
      Я всегда думаю когда пишу уважаемый! Считаю это сильно отрезвит ... Не обязательно стрелять по историческим памятникам, достаточно по раде шмальнуть и в сбу. Там война идет, Донецк разве хуже Киева ?? Или Луганск ?? У людей там настроения такие что и в белый дом бы стрельнули... Это всё равно что бы наша красная армия не стрельнула бы по Берлину в 45
  32. +9
    10 ноября 2014 20:25
    а вот и видео
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      11 ноября 2014 02:02
      Цитата: ЛукичЪ
      а вот и видео

      А в конце видео и поясняется ЗАЧЕМ снимают с консервации
      1.минские соглашения ,как бы есть,там как бы 30 км демиталиризованная зона(Эуропа и СШа будут бдеть)
      2.Так и говорит: установим ЗА 30 км зоной,и будем поражать объекты ,если будуть стрелять по нам
  33. +1
    10 ноября 2014 20:28
    Не завидую расчёту этого "цветочка", когда они попадут в плен..., рано или поздно это будет!!! (и ещё особенно тем "гондурасцам", которые дают интервью и ремонтируют)
    1. +3
      10 ноября 2014 23:35
      Минуснул укробандера? Значит точно про тебя сказано, ссы, настанет и твоя очередь!
  34. Дрюня
    +8
    10 ноября 2014 20:31
    ДНР Ждановка - Народный суд над стукачами укрофашистов

    1. 0
      10 ноября 2014 22:11
      Смерть предателям!!!
  35. +1
    10 ноября 2014 20:33
    Решили сделать новогодний подарок, довооружить ополченцев.
    1. +1
      10 ноября 2014 22:10
      Сколько жизней унесёт этот "подарок"?
  36. +5
    10 ноября 2014 20:34
    Несмотря на то, что количество «Пионов» в украинской армии велико, их использование находилось всё это время под вопросом. Основная причина – фактические ограничения на применение такого рода вооружений в связи с тем, что «Пион» может использовать и боеприпасы с ядерной начинкой. Один из основных видов таких боеприпасов – снаряд, предназначенный для стрельбы и из 203-мм орудия Б-4М (самоходная колёсная гаубица советского производства).

    если заокеанские хозяева захотят много крови, они прикажут параше палить и спецбоеприпами,а потом на весь мир затрубят , что Россия по укропии ядерное оружие применяет
    1. +1
      10 ноября 2014 23:42
      Цитата: ежик в тумане
      если заокеанские хозяева захотят много крови, они прикажут параше палить и спецбоеприпами,а потом на весь мир затрубят , что Россия по укропии ядерное оружие применяет

      В укропии нет спецбоеприпасов.К счастью.
  37. viruvalge412ee
    0
    10 ноября 2014 21:01
    Бить беспощадно, всеми способами новейших технологий.С халявщиков хоть какая-то польза будет. Гаденыши должны знать, кто рядом хозяин
  38. Дрюня
    +2
    10 ноября 2014 21:01
    Сводки от ополчения Новороссии
    10.11.14 19:24 КОРОТКАЯ СВОДКА ОТ "ИНТЕРБРИГАД": "ВСУ ВНОВЬ ОТБРОШЕНЫ НА СВОИ ПОЗИЦИИ"
    "Сегодня, 10 ноября, бойцы “Интербригад”, находящиеся на передовой в районе н.п. Сокольники и Славяносербска, продолжают позиционные бои с применением тяжелой артиллерии.
    В районе Сокольников армия хунты вновь пошла в наступление, но была отброшена на свои прежние позиции.
    Настроение у бойцов бодрое, потерь нет".
    ==========
    Сводки от ополчения Новороссии
    10.11.14. 19:36. Сообщение от ополчения.
    "украинцы ведут очень мощный обстрел посёлка Октябрьский. Также артналетам из Песок подвергается Веселый и район аэропорта. Перед новым терминалом огонь, что горит непонятно. В Макеевке на данный момент времени ситуация в городе спокойная
    Со стороны Первомайска опять взрывы. Было около 7 залпов. Во многих городах Республики наблюдаются перебои в работе сотового оператора МТС."
    =========
    Ополченцы отжали у ВСУ новый танк - "Булат"! Украина. Новости Украины
  39. 0
    10 ноября 2014 21:04
    Зверье укропское из ровенщины, запомните, что когда нибудь эти самоходки уже будут бомбить самих укропов фашистов, пусть и ровенских. Мерзавцы, разве можно применять такое оружие против своих же, разве только не согласных с фашистской идеологией.
  40. 0
    10 ноября 2014 21:04
    Ау, Моторола, Гиви!!! Ребята, вам укропы подарки приготовили! Принимайте!
  41. +1
    10 ноября 2014 21:17
    Цитата: Aspeed
    Уже отбили 2 тюльпана у ВСУ. Мне вот страшно интересно - по каким целям эти твари хотели работать 380-мм минометом???



    Откуда 380-мм ? 203 -мм же.
    1. woixo
      0
      10 ноября 2014 22:59
      но ведь тоже не маленький млин. порошенко в зад такой бы калибр и ручку дёрнуть.
  42. donechin1
    +3
    10 ноября 2014 21:23
    Господи да сколько же у этой "бедной" Украины оружия а все пишут что денег нет
  43. вавлад
    0
    10 ноября 2014 22:48
    Какое то ЧMO прошлось с минусом по всем постам...из укропии видимо.
  44. +1
    10 ноября 2014 22:53
    Цитата: Лопатов
    Потому как на войне типа той, что велась на востоке Украины, они попросту неприменимы.

    Они непременинмы, если головой думать. В "думании головой" укро-генералы замечены не были...
    То есть скажут стрелять - будут стрелять.
    Учитывая, что круговое отклонение у "Пионов" на больших дистанциях не слабое, да наводчиков с корректировщиками нормальных нет... Короче, вытрелят по Донецку, а попадут по Луганску.
    Страдать будут все, кроме ополченцев, по ним просто не попадут..
  45. 0
    10 ноября 2014 23:03
    Цитата: donechin1
    Господи да сколько же у этой "бедной" Украины оружия а все пишут что денег нет

    приходиться "откапывать" что то действительно откапывают со складов хранения--Пионы вот точно. Некоторые торопятся "откопать" скады..
    Насчет Пиона. Восстановить предполагают все что смогут. Для контбатарейной стрельбы еще нужно постараться. Надо бы вообще кучу всякого сделать для успешной.
    Пока проблема в боеприпасах. Несмотря на бурные предположения о стрельбах ядерными--их нет.Вероятно не будет. США доставляет нелеталку. Да и сами Пионы штука заметная.
    В общем новость радует тем что восстанавливают с баз хранения. Печалит что приходиться милитаризоваться, а то "неопознанные колоны" появляются.
    И вообще напрягает то что маховик войны раскручивается. Она уже идет. Пресловутая неофициальная украино русская война...во всех сферах жизни.
    И каждая сторона считает себя правой..
    Какое то (не оскорблять) прошлось с минусом по всем постам...из Украины видимо

    ой и не говорите..точно "украинцы" ставят минусы недописанным еще комментариям.
    Они ж повсюду.. fellow
    1. +2
      10 ноября 2014 23:59
      Теперь вы надеюсь поняли к чему приводит национализм в многонациональном государстве.
  46. +1
    10 ноября 2014 23:20
    Цитата: Korvin1000
    да "Пионы" сильные штуки. Надо бы захватить их. Да вообще пора брать Харьков, там такой военный склад с законсервированной техникой и Б/П = хватит до самой Польши.

    Если это правда! ТО надо лучше смотреть чтоб Польша не оказалось не там где сейчас Донбас
  47. +1
    10 ноября 2014 23:44
    Видимо Руцкой прав: пора шарахнуть по укрокозлам из Искандера!
  48. 0
    11 ноября 2014 00:14
    То есть вы считаете что Пион будет страшнее Градов, смерчей и Точек-У, которыми уже успели обстрелять мирных жителей? Пион был бы страшен, если бы до него не было боевых действий. А так... ну посмотрим.
  49. +3
    11 ноября 2014 00:56
    Что-то я не врубаюсь:некоторое время назад было сообщение,что подразделение Безлера захватило аж 4 самоходки "Пион";да и в сообщениях об арт.обстрелах укро-вояками городов Донбасса встречались упоминания-"Пион".И вдруг выясняется,что "Пионы" в укропии есть,но на складах.Вот вам правдивость информации,получаемой с Донбасса.
  50. +2
    11 ноября 2014 01:22
    Цитата: Nikolaevich I
    Что-то я не врубаюсь:некоторое время назад было сообщение,что подразделение Безлера захватило аж 4 самоходки "Пион";да и в сообщениях об арт.обстрелах укро-вояками городов Донбасса встречались упоминания-"Пион".И вдруг выясняется,что "Пионы" в укропии есть,но на складах.Вот вам правдивость информации,получаемой с Донбасса.

    Ну ради справедливости надо признать, что сводки ополчения не всегда блещут правдивостью, там тоже есть любители приукрасить события в свою пользу, вроде захвата 4 Пионов, когда их еще с консервации не сняли или 67 подбитых украинских танках в одном бою.Украинская сторона пока что не удосужилась показать пленных агентов ГРУ,но и ополчение не предоставило фактов существования польских наемников на Донбассе.Так что слепо верить одной из сторон по крайней мере наивно,информационную войну еще никто не отменял.
  51. 0
    11 ноября 2014 03:14
    2С7 создавался как средство доставки ЯДЕРНОГО боеприпаса к месту назначения. В данном случае это всего-лишь самоходная пушка,ОЧЕНЬ далеко стреляющая и очень сложная в эксплуатации!
  52. 0
    11 ноября 2014 03:32
    Цитата: bif
    "..Единственным эпизодом боевого применения САУ 2С7 являлась война в Южной Осетии, где грузинской стороной конфликта использовалась батарея из шести САУ 2С7. При отступлении грузинские войска спрятали все шесть САУ 2С7 в районе Гори. Одна из 5 обнаруженных российскими войсками САУ 2С7 была захвачена в качестве трофея, остальные — уничтожены"
    Преступник Саакашвили использовал их против мирного населения, теперь еще один любитель убивать гражданских решил присоединиться к нему и узнать "какой на вкус галстук"!


    В своё время громко кричали, что все виновные в нападении на Южную Осетию, расстрел миротворческого контингента 08.08.08г. будут привлечены к ответственности, судимы и понесут заслуженное наказание! И что?! Опять пустое сотрясение воздуха и грозные заявления. Если бы всё было сделано, как заявлено, сейчас в Украине была бы совершенно иная ситуация и по мирным городам, школам и больницам никто бы и не думал стрелять, опасаясь справедливого возмездия. Вообще ситуация, когда военные делают своё дело и одерживают победу, а политики обнуляют результаты этой победы - возмущает и наводит на выводы о продажности и предательстве политиков. Поэтому у меня вопрос: "кто конкретно привлечён к суду и наказан за развязанную 08.08.08г. войну в Южной Осетии??? Виновные известны всему миру и вместо того, чтобы висеть смирно, подвешенные за яйца(как и было обещано), читают лекции в американских университетах и консультируют киевскую хунту!
  53. +2
    11 ноября 2014 03:44
    Кстати,Безлер и "Смерчи" "захватывал". "Слепо верить"-конечно же не стоит.Когда,невольно,замечаешь "нестыковки" в сообщениях,то начинаешь более внимательно анализировать различные сообщения;и "нестыковки" "выпячиваются" ещё более.Но правильные выводы сделать трудно:информация до нас "доходит" в недостаточном количестве и и недостаточного качества.Отсюда возникает недоверие к вообще информации о Донбассе.Конечно,можно и сказать:а нафига нам знать-есть ли у Новороссии "Ураганы","Тюльпаны","Гиацинты" и другое "значимое" вооружение? Но если ты неравнодушен к судьбе Новороссии;то приходится анализировать и соотношение сил,соотношение вооружений,и внутриполитические дрязги,состояние экономики,настроения людей-чтобы сделать,по возможности,выводы:выстоит ли Новороссия.P.S.Я подозреваю в информационных "косяках" не только ополченцев,СМИ Новороссии;но и недобросовестность российских журналюг.Откуда пошла информация,что при взятии аэропортов использовались "Тюльпаны",которые вскоре "превратились" в"Гиацинты"?Почему ни разу не появлялись фото ополченческих "Тюльпанов,"Гиацинтов" из районов аэропортов?Как это упустили падкие до "сенсационных" снимков корреспонденты? Если верить ?????? ставшим известными докладам СБУ;у ополченцев должно быть:2 РСЗО "Ураган",2 "Тюльпана-С"(хотя в российских СМИ "захватывалось" более).Мелькала в сводках Новороссии и фотка одного трофейного "Гиацинта-С"
  54. 0
    11 ноября 2014 21:34
    Цитата: Nikolaevich I
    Кстати,Безлер и "Смерчи" "захватывал". "Слепо верить"-конечно же не стоит.Когда,невольно,замечаешь "нестыковки" в сообщениях,то начинаешь более внимательно анализировать различные сообщения;и "нестыковки" "выпячиваются" ещё более.Но правильные выводы сделать трудно:информация до нас "доходит" в недостаточном количестве и и недостаточного качества.Отсюда возникает недоверие к вообще информации о Донбассе.Конечно,можно и сказать:а нафига нам знать-есть ли у Новороссии "Ураганы","Тюльпаны","Гиацинты" и другое "значимое" вооружение? Но если ты неравнодушен к судьбе Новороссии;то приходится анализировать и соотношение сил,соотношение вооружений,и внутриполитические дрязги,состояние экономики,настроения людей-чтобы сделать,по возможности,выводы:выстоит ли Новороссия.P.S.Я подозреваю в информационных "косяках" не только ополченцев,СМИ Новороссии;но и недобросовестность российских журналюг.Откуда пошла информация,что при взятии аэропортов использовались "Тюльпаны",которые вскоре "превратились" в"Гиацинты"?Почему ни разу не появлялись фото ополченческих "Тюльпанов,"Гиацинтов" из районов аэропортов?Как это упустили падкие до "сенсационных" снимков корреспонденты? Если верить ?????? ставшим известными докладам СБУ;у ополченцев должно быть:2 РСЗО "Ураган",2 "Тюльпана-С"(хотя в российских СМИ "захватывалось" более).Мелькала в сводках Новороссии и фотка одного трофейного "Гиацинта-С"
    Согласен с вами полностью.Лично я для себя определил метод, как лучше приблизиться к правде о этой войне - читаю всю информацию из разных противоположных источников, от Цензора до Русвесны и только потом составляю собственное мнение. Правда, как всегда, где посредине.