Отечественная гаубица «Коалиция-СВ» будет мобильнее лучших самоходок мира

Мобильность – одна из важнейших характеристик современной военной техники, поэтому не удивительно, что российские конструкторы позаботились о компактности и, соответственно, о мобильности нового самоходного орудия 2С35 «Коалиция-СВ». По этим параметрам отечественная гаубица будет более продвинутой, чем лучшая натовская самоходка PzH 2000. Об этом пишет агентство Вестник Мордовии.

Отечественная гаубица «Коалиция-СВ» будет мобильнее лучших самоходок мира
2С35 отправляется на испытание.

По некоторым данным, вес российской машины будет около 48 т, тогда как немецкая самоходка тянет на все 55. «К тому же "Коалиция" благодаря своей инновационной компоновке является сравнительно компактным изделием по сравнению с немецким монстром», – отмечает автор.


Отечественная гаубица «Коалиция-СВ» будет мобильнее лучших самоходок мира


На фотографии (заимствована с корпоративного ролика ОАО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник») видно, что САО гораздо ниже транспортно-загрузочной машины 2Ф66-1. То есть самоходное орудие можно будет перебрасывать не только самолётом Ан-124 «Руслан», но и Ил-76.

В то же время, компактность «Коалиции» не помешала ей по своим тактико-техническим характеристикам превзойти все известные самоходки мира, в том числе и те, которые только испытываются.

Как пишет издание, «2С35 долгие годы будет основой артиллерийского парка Российской армии».

Справка «Вестника Мордовии»: «2С35 "Коалиция-СВ" является самоходкой бригадного звена, и отличается безлюдным боевым отделением, автоматическим формированием модульного метательного заряда. Для нее создан пневматический механизм заряжания и микроволновая система воспламенения метательного заряда».

Отечественная гаубица «Коалиция-СВ» будет мобильнее лучших самоходок мира

Использованы фотографии: vestnik-rm.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 170
  1. igor1981 10 ноября 2014 20:34
    Бог в помощь. Во славу России на страх врагам.
    1. Гражданский 10 ноября 2014 20:37
      Немецкий PzH 2000 это пока эталон в этой нише как и как его китайский аналог, надо еще посмотреть какие боеприпасы будут использованы.
      1. Комментарий был удален.
      2. Антон Гаврилов 10 ноября 2014 20:44
        Данное фото 1 товарищ с ДНР в сеть выложил.)
        1. APASUS 10 ноября 2014 20:57
          Цитата: Антон Гаврилов
          Данное фото 1 товарищ с ДНР в сеть выложил.)

          Судя по растительности,это южная часть России и исключить Украину нельзя,но и нельзя сказать что это «Коалиция-СВ» вполне может оказаться "Мста"
          1. Майор_Вихрь 10 ноября 2014 21:06
            Цитата: APASUS
            Цитата: Антон Гаврилов
            Данное фото 1 товарищ с ДНР в сеть выложил.)

            Судя по растительности,это южная часть России и исключить Украину нельзя,но и нельзя сказать что это «Коалиция-СВ» вполне может оказаться "Мста"


            Да, тополя - это юг России. Плюс за внимательность wink
            1. SHILO 10 ноября 2014 21:22
              Цитата: APASUS
              Судя по растительности,это южная часть России

              Цитата: Майор_Вихрь
              Да, тополя - это юг России.


              Товарищи остыньте - этих тополей на Донбассе как... what вобщем очень много fellow !
              1. wirbeln 10 ноября 2014 22:01
                Старшина
                wirbeln Сегодня, 22:00 Новый
                Цитата: Майор_Вихрь
                Да, тополя - это юг России. Плюс за внимательность АГА-А-А...А я и не думал, что живу на курорте.В нашей стране северная граница распространения размешается в зоне широколиственных лесов европейской части и в березовой лесостепи в Западной Сибири. В небольшом количестве встречается он и на юге Томской области. Жирный МИНУСза ботанику следопыты
                1. Siberiya 11 ноября 2014 00:09
                  не много не в тему
                  © abcnews.md

                  ВАШИНГТОН, 10 ноября. /Корр. ТАСС Иван Лебедев/. США осуждают действия России в отношении Украины, которые, по их мнению, ведут к милитаризации ситуации и наращиванию вооружений на востоке республики. Об этом заявила 10 ноября официальный представитель Госдепартамента США Джен Псаки в связи с сообщениями о поставках Россией тяжелых вооружений ополченцам в Донбассе.

                  Она подчеркнула, что Вашингтон расценивает это как "нарушение минских договоренностей" об урегулировании ситуации на Украине. "Если Россия продолжит такие действия, то ей придется платить за это более высокую цену", - сказала американский дипломат.

                  "Мы осуждаем усилившуюся милитаризацию Россией района Донбасса путем направления сепаратистам танков и тяжелого вооружения, - сказала американский дипломат. - В последние дни наблюдатели миссии (Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе) ОБСЕ сообщили о движении больших колонн российских танков и тяжелой военной техники в направлении линии фронта, а также о значительном усилении огня в районе Донецкого аэропорта и населенного пункта Дебальцево, где сепаратисты в нарушение Минских договоренностей, судя по всему, пытаются осуществить захват новых территорий".
                  © EPA/MICHAEL REYNOLDS

                  США обеспокоены сообщениями о передвижении российских войск в районе границы с Украиной

                  По ее версии, "Россия должна вывести всех своих военнослужащих и военное снаряжение с Украины" и призвать ополченцев "прекратить нарушение перемирия".

                  "Как уже заявлял 3 ноября Белый дом, если Москва по- прежнему будет игнорировать свои обязательства в соответствии с Минскими договоренностями и продолжит свои дестабилизирующие и опасные действия, то ей придется платить за это еще большую цену", - вновь повторила представитель госдепа.
                  1. Siberiya 11 ноября 2014 00:11
                    Псаки зашевелились
                2. Наблюдатель 33 11 ноября 2014 05:55
                  Согласен, тополя не показатель.
                3. vdtomsk 11 ноября 2014 10:01
                  В Томской области таких тополей нет!
                4. NKVD 11 ноября 2014 11:51
                  Копьевидные тополя любят юга.На северах растут не охотно
                5. APASUS 11 ноября 2014 19:04
                  Цитата: wirbeln
                  Старшина
                  wirbeln Сегодня, 22:00 Новый
                  Цитата: Майор_Вихрь
                  Да, тополя - это юг России. Плюс за внимательность АГА-А-А...А я и не думал, что живу на курорте.В нашей стране северная граница распространения размешается в зоне широколиственных лесов европейской части и в березовой лесостепи в Западной Сибири. В небольшом количестве встречается он и на юге Томской области. Жирный МИНУСза ботанику следопыты

                  Расскажите мне как пирамидальные тополя переносят сибирские морозы,очень хочется послушать
                  1. Ингвар 72 11 ноября 2014 20:46
                    Цитата: APASUS
                    Расскажите мне как пирамидальные тополя переносят сибирские морозы,очень хочется послушать

                    Не знаю как в Сибири, но в Самарской области полно. И морозы у нас бывают под 40.
                  2. IGMIT 12 ноября 2014 08:17
                    Есть, но очень мало можно сказать еденицы-экзотика.
                  3. ibnvladimir 13 ноября 2014 13:11
                    ну когда у нас в Тольятти стояло -35, то к весне все тополя, до единого зазеленели. А у нас ими как нарочно весь город усажен. В сезон от пуха не продохнуть. Тополя в основном пирамидальные.
                6. nerpa 12 ноября 2014 11:55
                  А, в Калининградской области это обычное дерево....
              2. sabroc 10 ноября 2014 23:31
                Ну что вы привязались к тополям, я в Саратове тополей море, море их и в Ростове и в Краснодаре
                1. grog_bm 11 ноября 2014 07:19
                  в Краснодаре уже нет - порубили их нафик))) от них (пирамидальных) много аллергиков страдает)) говорю только за Краснодар и край)))
                  1. тюменец 11 ноября 2014 21:48
                    Цитата: grog_bm
                    много аллергиков страдает

                    У нас вся Тюмень была в тополях с довоенных времён,сейчас попилили. Редко где встретишь в старых районах.
                    тюменец
                2. wasjasibirjac 11 ноября 2014 07:24
                  а еще их много в городах Сибири. правда, у нас уже снег выпал и тополя облетели
              3. Koshak 11 ноября 2014 01:54
                Цитата: SHILO
                Товарищи остыньте - этих тополей на Донбассе как... what вобщем очень много fellow !

                Чего вдруг сразу Донбасс? Кубань, Ставрополье, Кавказ...весь юг России в таких пирамидальных тополях.
                1. Сергей Вл. 11 ноября 2014 02:28
                  Ещё Крым надо добавить.
                  1. Семен Семеныч 11 ноября 2014 05:47
                    Цитата: Сергей Вл.
                    Ещё Крым надо добавить.


                    Товарищ! Крым уже добавили! laughing
                    1. podpolkovnik 11 ноября 2014 10:19
                      Товарищ! Крым уже добавили!

                      Даже дети об этом в курсе...
                      1. ВЕНТА 11 ноября 2014 13:10
                        Ай, молодца!
                        ВЕНТА
                      2. mervino2007 11 ноября 2014 14:03
                        Причина уважительная. Крым Наш!. Оценку "Поведение" - не снижать.
                    2. Злодей 11 ноября 2014 18:12
                      Цитата: Семен Семеныч
                      Товарищ! Крым уже добавили!

                      Семён Семёныч... laughing Наповал просто laughing жаль, что только один + поставить можно hi
                      1. Семен Семеныч 12 ноября 2014 06:58
                        Цитата: Злодей
                        . Наповал просто

                        hi
                  2. Mih 12 ноября 2014 00:48
                    Ещё Крым надо добавить.

                    Да задолбали Крымом. Крым - наш. Это надо признать и прекратить комплексовать по этому поводу краинцев, проживающих на территории РФ. Иначе - на хутор бабочек ловить. am
                    Mih
            2. von_Tilsit 10 ноября 2014 21:38
              Мужики, у нас в Калининграде тоже тополей навалом. Фотка мутноватая - не монтаж ли?
              1. sandrmur76 10 ноября 2014 21:59
                У нас в Мурманске нет тополей.Даже на шасси.Но сравнивать с Немцами и Шведами не уместно.Хотя-бы с Шведской точностью и килограммами выпущенными в минуту.Кидайте минусы я готов lol
                1. Dr.Serg 10 ноября 2014 23:38
                  У нас в Мурманске есть тополя... У городской больницы целая аллея!)
            3. З.О.В. 10 ноября 2014 22:02
              Цитата: Майор_Вихрь
              Да, тополя - это юг России. Плюс за внимательность

              Такие тополя растут и в Приморском Крае.
            4. сабля 10 ноября 2014 22:13
              Э-Э-Э... laughing Это Нижний Новгород. Сормовское шоссе 1а. hi Стоянка перед ЦНИИ "Буревестник" На полигон ее потащили. вон все машины со стоянки разогнали
              1. ti_rex76 11 ноября 2014 00:00
                Подтверждаю.
            5. samoletil18 10 ноября 2014 22:19
              Цитата: Майор_Вихрь
              Да, тополя - это юг России. Плюс за внимательность

              Надо же, мне минус за невнимательность. Я тополя и в Красноярске, и в Екатеринбурге наблюдал повсеместно. А юга не наблюдал request
              1. Алексей_К 10 ноября 2014 22:39
                Точно, в Екатеринбурге их в доль некоторых дорог навалом растёт.
              2. _моё мнение 11 ноября 2014 13:02
                да, ...в Екатеринбурге много тополей...только ни одного пирамидального у нас не встречалось...мне, по крайней мере..
            6. Асгард Ирийский 11 ноября 2014 01:04
              К сведению "знатоков", любителей и ценителей родной природы: в большинстве городов и других населённых пунктов юга Западной Сибири, Южного Урала и Среднего Поволжья можно встретить аналогичные пейзажи с пирамидальными тополями))) Я, уж, не говорю о курских, белгородских, воронежких и прочих центрально-чернозёмных пейзажах...
              1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 11 ноября 2014 01:29
                Цитата: Асгард Ирийский
                Южного Урала

                Подтверждаю. Наверное на всех школьных дворах нашего города отряды таких тополей стандарт!
              2. Mih 12 ноября 2014 00:55
                населённых пунктов юга Западной Сибири,

                Может быть, может быть, хотя пирамидальные встречал только на украйне, а в нашем северо-западном регионе не встречал. Мэй би в сайбирии растут кактусы? Там тоже бывал, но не встречал экзотических растений. (может мало пил?) laughing
                Mih
            7. kenig1 11 ноября 2014 03:18
              Пирамидальные тополя больше 40 лет в Новосибирске растут, на аллее ветеранов.
              1. Mih 12 ноября 2014 01:04
                Пирамидальные тополя больше 40 лет в Новосибирске растут, на аллее ветеранов.

                К сожалению, в славном граде Новосибирске, не был - каюсь. Весьма сожалею, что не удосужился посетить столь славный город, без иронии,о чем весьма сожалею. Наслышан.К сожалению, по всей вероятности, в ближайшей период времени не могу увидеть тополя на аллее славы. Что печально, но я с этим смирюсь. Хотя... love
                Mih
            8. mamont5 11 ноября 2014 03:46
              Цитата: Майор_Вихрь
              Да, тополя - это юг России. Плюс за внимательность wink


              А что, тополя только на юге России растут?
            9. Наблюдатель 33 11 ноября 2014 05:52
              Последние годы, пирамидальные тополя стали появляться даже у нас, в Иркутске, так что сказать, что-либо наверняка трудно:-) :-) :-)
              1. Genamatogen 2 апреля 2015 06:57
                В упор в Иркутске пирамидальных тополей не видел.
                У нас они все раскидистые :)
            10. dog78 11 ноября 2014 08:12
              Тополей и на Северо-Западе много, в Питере - полно. Так что это ни о чем не говорит
              1. Mih 12 ноября 2014 01:29
                dog78 SU
                Тополей и на Северо-Западе много, в Питере - полно.

                Мой дорогой друг, Вы точно подметили, что в стольном граде Петербурге полно тополей.
                Но речь идет о некоторой разновидности тополей – пирамидальных.
                Действительно, в Питере полно, если не сказать, что избыточность этого растения, проблема для города. Тем более интересны метаморфозы, происходящие с этим видом.
                На Васильевском острове – тополя это бич. Пух – это нечто.
                Mih
            11. Zigmars 12 ноября 2014 03:08
              Да, тополя - это юг России.
              Юг России - широкий и разнообразный) Вот например, у нас в Приморском крае растут точно такие же тополя.
            12. demon184 12 ноября 2014 11:53
              У нас в Казани такие тополя тоже растут да и в Ижевске тоже вроде есть они. По этому на счет юга России довольно спорное утверждение
          2. Наталия 10 ноября 2014 22:16
            Типичная Девятнаха
            отличается безлюдным боевым отделением, автоматическим формированием модульного метательного заряда.
            было запланировано еще в рамках модернизации 2С19.
            Однако потом поняли что надо добавить побольше пантов, а то так как то не красиво 2С19-1 или 2С19 Б или Д. Надо вот именно 2С35 "Коалиция-СВ". А? как вам уже брутальней winked

            Уже у непосвященного складываться мнение что это нечто оригинальное новое, и просто ппц.
            Наделе же это Девятнаха, только ее чудь подстроили.
            Наталия
            1. Лопатов 10 ноября 2014 22:29
              Цитата: Наталия
              Типичная Девятнаха

              Не типичная, 155-мм экспортная. У типичной противооткатные поверх ствола и башня менее прямоугольная.
              1. Наталия 10 ноября 2014 23:00
                Цитата: Лопатов
                Не типичная, 155-мм экспортная. У типичной противооткатные поверх ствола и башня менее прямоугольная.

                Ну хорошо, не типичная девятнаха - да хоть горшком назовите. Это как поставить на ваз 2109 более расточенный движок, от этого она нет перестанет быть девяткой. Так и тут. На базе объект 195, калибр? Да хоть 155,4 сделайте, как я и сказала от этого она не перестанет быть девятнахой. Это просто дальнейший путь ее модернизации.....ну знаете как в авиации Су-27 база, и вот от нее плясали все остальные новшества типа полкаления ++. Это как Т-72 и Т-90. Навешали примочек и толку то......всё равно это ни есть революционная принципиально новая разработка.

                Я немножко разбираюсь в этом, у меня папа по образованию специалист службы РАВ - генерал-лейтенант ныне.

                P.S.
                Но вам плюс за классную фотку.
                Наталия
                1. Лопатов 10 ноября 2014 23:16
                  Цитата: Наталия
                  Да хоть 155,4 сделайте, как я и сказала от этого она не перестанет быть девятнахой.

                  Не всё так просто. 152 мм это раздельно-гильзовое, 155- модульное заряжание.

                  Соответственно башни 152 мм "Мсты" и 155 мм "Мсты" ну очень отличаются.

                  Цитата: Наталия
                  Я немножко разбираюсь в этом, у меня папа по образованию специалист службы РАВ - генерал-лейтенант ныне.

                  А я разбираюсь в том, чем занимается служба РАВ. И окончание Пензенского училища не делает человека специалистом во всём.
                  1. Наталия 10 ноября 2014 23:21
                    Ещё раз вам говорю, это 19-ха. Понятно что она лучше базовой модели. Она должна быть лучше базовой модели. Но это продолжение рода 19-тых.
                    Цитата: Лопатов
                    И окончание Пензенского училища не делает человека специалистом во всём.

                    А вот тут Ошибочка, с Вашей стороны......
                    Тульский Артиллерийский Инженерный Институт

                    И мой потрясающий папа - о да, это гениальный и отважный человек. Афганистан, Две Чеченские компании, 08.08.08. так что.....он очень многое знает, так как многое повидал. И звезды которые он носит, политы собственной кровью......но не только, а это тяжкое бремя. Груз 200 он еще в должности полковника развозил, и смотрел в пустоту глаз отчаянья безутешных матерей. Но там была и доблесть и отвага....хотя как сам папа говорит: "в войне нет красоты нет в ней и поэзии, война это мерзкое и отвратительное зрелище, безжалостное и беспощадное".
                    Наталия
                    1. Лопатов 10 ноября 2014 23:46
                      Тогда у него и спросите. Хотя выпускники боеприпасного Пензенского училища должны это знать лучше.

                      Ещё раз вам говорю, это 19-ха. Понятно что она лучше базовой модели.

                      Ничем она не лучше. Разве что наличием артиллерийской баллистической станции. Но это не большое преимущество.

                      Она просто другая. Под другие боеприпасы и другой тип заряжания- модульный.
                      1. Наталия 10 ноября 2014 23:59
                        Цитата: Лопатов
                        Хотя выпускники боеприпасного Пензенского училища должны это знать лучше.

                        Выпускники любого военного училища, университета, института достойны уважения.
                        Но всё познается в сравнении, в личном опыте.

                        Что касаемо 2С35, то я вам скажу что.....не создано САУ принципиально нового поколения. Да создана модернизированная/усовершенствованная модель, но не более.

                        САУ нового поколения будет также запланирована (да что там говорить, она уже разрабатываться) как и ПАК ФА, как АРМАТА, и т.д.... а 2С35 это всё же - прошлый век. Это 19-ха
                        И в разработке САУ нового поколения мы всё еще уступаем тем же США и Израилю. 2С35 не перекроет той ямы, нужна новая, принципиально новая базовая модель.

                        Разница между 2С19 и 2С35 - это как.....ну скажем....
                        Девушка которая навела марафет припудрила носик покрасила губки (а еще чулочки и мини юбка) , и девушка которая не накрашенная пришла на работу (и в джинсах). Но при этом, это всё та же девушка.

                        Но вы то рты разинули....вааааауууу, вам то все равно что за душой, или за технологией. Если цифра больше, ну тада 100пудово это лучше.
                        Наталия
                      2. Лопатов 11 ноября 2014 00:12
                        Цитата: Наталия
                        Что касаемо 2С35, то я вам скажу что.....не создано САУ принципиально нового поколения.


                        Как раз таки нет. "Коалиция" это прыжок выше головы. Это фундаментальные изменения.

                        Это первая советская/российская САУ с полностью автоматическим заряжанием.
                        Это первая советская/российская САУ с дистанционным вводом данных во взрыватели.
                        Это первое советское/российское арт.орудие с модульным заряжанием

                        И эта машина потянет за собой всю артиллерию. К примеру: будут нужны новые взрыватели. Соответственно, точность и эффективность остальных орудий тоже увеличится. Не будет больше танцев с бубнами вокруг взрывателя с ключами-установщиками.

                        И в разработке САУ нового поколения мы всё еще уступаем тем же США и Израилю.

                        У США и и тем более Израиля нет современных САУ вообще.
                      3. Наталия 11 ноября 2014 00:18
                        Цитата: Лопатов
                        Это первая советская/российская САУ с полностью автоматическим заряжанием.
                        Это первая советская/российская САУ с дистанционным вводом данных во взрыватели.
                        Это первое советское/российское арт.орудие с модульным заряжанием

                        Как у вас много эмоций.....
                        Серия Мста себя исчерпала - 2С35 эт ее последняя модифицированная разработка. Дальше это будут принципиально новые модели. Так что 2С35 ни чё никуда никого за собой не потянет. Это как бы вам сказать .... своего рода потолок серий 19. Дальше все.

                        Знаете такой самолет Су-35, это потолок эволюции Су-27.
                        П.э. и придумали ПАК ФА.
                        Наталия
                      4. Лопатов 11 ноября 2014 00:43
                        Цитата: Наталия
                        Серия Мста себя исчерпала - 2С35 эт ее последняя модифицированная разработка.

                        Нет, "Коалиция" это уже не "Мста". Это принципиально иная самоходная установка.

                        Почти на её уровне немецкая "AGM"/"Donar", итальянская "LW Porcupine" и шведская "Archer". И всё.

                        Почему "почти на уровне"? Потому что "Коалиция" имея больший возимый боекомплект, может стрелять "с грунта"- то есть не используя возимый.
                      5. Наталия 11 ноября 2014 00:20
                        Цитата: Лопатов
                        У США и и тем более Израиля нет современных САУ вообще.

                        Ааааааа, ну раз так..... lol ))))))))
                        Сё понятно - п.о.Цриот, очередной. )))

                        Блин.......я имела неосторожность подумать что вы реально.....реально обладаете серьезными знаниями. И даже как то вам симпатизировала. А тут нате ...... ну и о чем с вами разговаривать, Ночи Вам Спокойной.
                        Наталия
                      6. The Art of War 11 ноября 2014 00:35
                        Наталья, скажи пожалуйста а какими снарядами боевиков выкуривали из пещер во время Чеченской компании?
                        The Art of War
                      7. Лопатов 11 ноября 2014 00:57
                        Цитата: Наталия
                        Блин.......я имела неосторожность подумать что вы реально.....реально обладаете серьезными знаниями.

                        Давайте разберёмся для начала с США. Тему "Крусейдера" закрыли, тему NLOS-C закрыли... Американцы начинают очередную восьмую модернизацию СГ М109 1973 года рождения.

                        Израиль не имеет своих САУ вообще. в 1986 закрыли тему "Сламмера" и пользуются опять таки СГ М109 1973 года рождения.

                        А теперь расскажите мне, кали ласка, о "новейших американских и израильских САУ"... Блин, даже турецкая ""Фиртина" и польский "Краб" на поколение современнее, потому как имеют нормальный ствол.
                      8. Наталия 11 ноября 2014 17:33
                        Цитата: Лопатов
                        Тему "Крусейдера" закрыли, тему NLOS-C закрыли...

                        А ну следуя вашей логики давайте уж тогда про танк "Шерман" говорить, и сравнивать его с современными российскими военными образцами......чё уж там.
                        Наталия
                      9. фигвам 11 ноября 2014 13:05
                        Сё понятно - п.о.Цриот, очередной. )))
                        Вот это да! И это говорит дочь генерала...
                      10. Наталия 11 ноября 2014 17:25
                        Цитата: фигвам
                        Вот это да! И это говорит дочь генерала...

                        А чё поделаешь если на сайте 65% школьников зависает, которое не скупится на лозунги, и данные черпает из Педевикии.
                        А потом искренне верят в свою правоту, надрывают здесь пупок рассказывая то о чем понятия даж приблизительно не имеют.

                        Наталия
                      11. леликас 11 ноября 2014 14:04
                        Цитата: Наталия
                        Ааааааа, ну раз так..... ))))))))
                        Сё понятно - п.о.Цриот, очередной. )))

                        Блин.......я имела неосторожность подумать что вы реально.....реально обладаете серьезными знаниями. И даже как то вам симпатизировала. А тут нате ...... ну и о чем с вами разговаривать, Ночи Вам Спокойной.

                        Наталья - простите великодушно - но Вас вчера , чисто случайно , ослики не кусали ?
                      12. Sid.74 11 ноября 2014 00:23
                        Цитата: Лопатов
                        И эта

                        И ещё.....
                        САУ должна была иметь возможность работы в режиме «Шквал огня» (англ. Multiple Rounds Simultaneous Impact, одновременное попадание нескольких снарядов), когда несколько последовательных выстрелов производятся с таким расчетом, чтобы снаряды подошли к цели почти одновременно.
                      13. Лопатов 11 ноября 2014 00:59
                        Псевдозалпом у нас это называют. Имея компутер, так можно стрелять даже из 120-мм миномёта времён войны.
                      14. SAXA.SHURA 11 ноября 2014 17:01
                        Американцы не расчитывают воевать на своей земле,а таскать по всей планете такую дуру нет смысла.
                      15. Семен Семеныч 11 ноября 2014 06:00
                        Цитата: Наталия
                        Если цифра больше, ну тада 100пудово это лучше.


                        У которой больше?
                        Цитата: Наталия
                        которая навела марафет припудрила носик покрасила губки (а еще чулочки и мини юбка)

                        или
                        Цитата: Наталия
                        которая не накрашенная пришла на работу (и в джинсах).

                        ??? Размер имеет значение fellow
                2. kugu 11 ноября 2014 07:49
                  А что тогда вообще считать "революционной принципиально новой разработкой"?
                  Вот если в девятке поменять двигатель, она будет ещё девяткой? А коробку? А подвеску? А колёса? А элементы кузова где надо усилить, а внешние элементы поменять на карбоновые? Это будет ещё девяткой? Что считать "девяткой" вообще, "раму"?
                  А если в кузов 10-ки воткнуть абсолютно всю начинку от 9-ки, что это будет 9-ка или 10-ка?

                  Если говорить об образцах вооружения, то шасси всей гусеничной техники с 50-х годов модернизировались постепенно. В какой момент это перестало быть Т-44/54/64/72 и стало "принципиально новым" шасси Т-90?

                  Опять же казённая часть орудия любой пушки или гаубицы, меняется конечно. Но принципиально это то-же устройство изобретенное в 19 веке... причём на "принципах" известных века с 13-14го.

                  Получается тогда только пушка гаусса на магнитной подушке будет "принципиально новой разработкой".
                3. unger 11 ноября 2014 17:40
                  унашихуже и точность и дистанция стрельбы помоему проигрывает западным образцам-гутарили что пора разрабатывать новые модели стволов помоему и т.д
                  unger
                4. unger 11 ноября 2014 17:40
                  унашихуже и точность и дистанция стрельбы помоему проигрывает западным образцам-гутарили что пора разрабатывать новые модели стволов помоему и т.д
                  unger
              2. alien50 11 ноября 2014 16:45
                Вот она,наша 2С35. good
                1. Наталия 11 ноября 2014 17:48
                  Цитата: alien50
                  Вот она,наша 2С35.

                  Детский сад, трусы на лямках winked
                  Да чё уж там мелочиться давайте уж сразу .....
                  Наталия
            2. Колесо 11 ноября 2014 02:58
              Цитата: Наталия
              было запланировано еще в рамках модернизации 2С19.

              Подтверждаю.
            3. Mih 12 ноября 2014 01:40
              Наталия
              По некоторым данным, вес российской машины будет около 48 т, тогда как немецкая самоходка тянет на все 55
              В то же время, компактность «Коалиции» не помешала ей по своим тактико-техническим характеристикам превзойти все известные самоходки мира, в том числе и те, которые только испытываются.

              Наталия. Наделе же это Девятнаха, только ее чудь подстроили. Прошу подробнее и аргументацию в студию! А так все бла,бла, бла!!!! hi
              Mih
            4. Mih 12 ноября 2014 02:10
              Наталия
              И мой потрясающий папа - о да, это гениальный и отважный человек.
              Груз 200 он еще в должности полковника развозил, и смотрел в пустоту глаз отчаянья безутешных матерей. Как сам папа говорит: "в войне нет красоты нет в ней и поэзии, война это мерзкое и отвратительное зрелище, безжалостное и беспощадное". Нет логической связки – девушка война и смерть. Девушка которая навела марафет припудрила носик, но при этом, это всё та же девушка которая не накрашенная пришла на работу.
              Тульский Артиллерийский Инженерный Институт. Ну что сказать? Право трудно. Девушка которая навела марафет? Может быть, может быть. Хочу заметить, что если баба будет генералом, то я насру на такую армию.
              soldier
              Mih
              1. Mih 12 ноября 2014 21:08
                Натали hi
                Я, собственно , вот о чем – не надо ссылаться на папу генерала. Вы что – хотите загнобить нас всех тем, что папа – генерал? Ссылка на родственников – не катит. am
                Mih
            5. Mih 12 ноября 2014 21:21
              Наталия love
              И мой потрясающий папа - о да, это гениальный и отважный человек.
              Могу с Вами, Натали, согласиться, но объявлять это на всю страну – я бы постеснялся. Ваше мнение об отце заслуживает уважения. love Я тоже люблю своего папу, хотя я это делаю, ну не знаю почему – просто так!!!! tongue
              Mih
          3. Наблюдатель 33 11 ноября 2014 05:53
            Намекаете на боевые испытания... Типа потренироваться на укроармии:-) :-) :-)
            1. Mih 12 ноября 2014 02:46
              Наблюдатель 33
              Увы, мой дорогой друг, должен Вас разочаровать. Не участвовал, не привлекался. Моя сфера деятельности не предполагает таких активных действий. Мой девиз – лучше быть, чем казаться. Что касаемо моих наблюдений- ботанических изысканий, то они очень поверхостные и, не более чем у любого школьника, окончившего школу в советское время. drinks
              Mih
          4. Комментарий был удален.
          5. muginov2015 11 ноября 2014 10:54
            Эти тополя (кстати пирамидальные ,если кто не знает),растут везде,где не воткнешь,например в РТ их полно ,а это уже далеко не юг .
        2. crazyrom 10 ноября 2014 20:58
          По картинке 3Д и по секретности, возникает ощущение что Коалиция делается на базе Арматы уже!
          1. Ежак 10 ноября 2014 21:35
            Цитата: crazyrom
            возникает ощущение что Коалиция

            Да нифига это не Коалиция-СВ. Лапшу вешают. Ниже точно про эту модель, она же двустволка, по рекламе должна быть. И башня на макет под тентом не похожа. Вроде как от Мста-С
            1. Лопатов 10 ноября 2014 22:32
              Не двухстволка.
              1. Ежак 10 ноября 2014 22:44
                Цитата: Лопатов
                Не двухстволка.

                Взял и весь секрет выдал. Мы ж так не договаривались!
                1. Лопатов 10 ноября 2014 22:47
                  Изначально было понятно, что двухстволка это дичь.
            2. Алексей_К 10 ноября 2014 22:44
              Это не Мста-С. У Мсты передняя наклонная броня и острый её угол утоплены, т.е. не выпирают над ходовой частью, как у танка. У этой даже под брезентом хорошо видна эта передняя броня возвышающаяся (выпирающая) над ходовой частью. Смотрите внимательно - следопыты-разведчики.
              1. Ежак 10 ноября 2014 22:49
                Цитата: Алексей_К
                Это не Мста-С

                А сравните первый и третий снимки. На первом вроде готовая техника, но на ней под тентом нет двух параллелепипедов, которые видны на макете по бокам от ствола, на лобовой броне.
                Не Мста, да и ладно, тьфу на этот обман!
                1. Лопатов 10 ноября 2014 23:18
                  Цитата: Ежак
                  Не Мста, да и ладно, тьфу на этот обман!
        3. Комментарий был удален.
        4. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 10 ноября 2014 21:25
          Живу в Тольятти на Средней Волге....улица Тополиная.....Тополей море!
          1. Семен Семеныч 11 ноября 2014 06:06
            Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
            .Тополей море!


            Тополиный пух...жара...июль...И дались всем эти тополя? what
        5. Mih 12 ноября 2014 00:35
          Данное фото 1 товарищ с ДНР в сеть выложил.)

          Вот это не надо!!!
          Mih
        6. Махди 13 ноября 2014 17:15
          2с19 это.служили.знаем.тормоз отката-наката видно
      3. Sid.74 10 ноября 2014 20:45
        по сравнению с немецким монстром», – отмечает автор.(PzH 2000.)

        Это да!Монстр...



        Или вот башня на фрегате Гамбург!
        1. von_Tilsit 10 ноября 2014 21:40
          Ганцы все грезят "Бисмарками" да "Тирпицами". Нереализованные комплексы проигравших в Второй Мировой))
        2. Макс Отто 10 ноября 2014 21:42
          Немец еще и не имеет полностью автоматического заряжания, метательный заряд руками укладывается. Видео есть в интернете, за того чувака просто ужас берет, как там всё работает, во время боевых действий - он по любому без кисти останется. И масса её 56 тонн.
          http://www.youtube.com/watch?v=wmGy0T7fH1U#t=37
        3. opus 10 ноября 2014 22:15
          Цитата: Sid.74
          Или вот башня на фрегате Гамбург!

          1.Ну не на MS Hamburg,а на Fregatte HESSEN
          2.И не так как на фото, а ЦЕЛИКОМ


          в 2000м
          И то когда стоял у стенки (на ремонте), а потом "поехали постреляли"
          Фото,что Вы показываете (155 mm/52 MONARC on German Frigate FGS Hamburg)на странице HDW(https://www.thyssenkrupp-marinesystems.com/de/),не было и нет.
          /http://www.rk-marine-kiel.de/files/bundeswehr/fahrzeuge/fregatte_f125.pdf
          3.Так было испытание:

          в 2003м на "Гамбург" они ставили макет,но не стреляли
          4.Сухопутную "башку" просто так не поставишь на морскую платформу(сгниет),да и СУО с ЦУ не "той системы"
          5.Концепция MONARC (Modular Naval Artillery Concept) ,хотя выдержала испытания,вряд ли будет даже на F125 применена, тк.у OTO-Melara (особенно со своей 127 mm/64 LW) очень сильное влияние на ВМС ФРГ(практически все поставляет OTO-Melara)
          1. Sid.74 10 ноября 2014 23:58
            Цитата: opus
            1.Ну не на MS Hamburg,а на Fregatte HESSEN
            2.И не так как на фото, а ЦЕЛИКОМ

            От оно как интересно!Так стало быть фотошоп.
            Спасибо,за столь интересную информацию! hi
      4. 73bor 10 ноября 2014 21:04
        Только наших можно взять с доп.боекомплектом а немца без ,да и нет в бундесвере самолётов подобных Ан-124 .
      5. OlegLex 10 ноября 2014 21:34
        а что это за компания Волга-Днепр?
        1. леликас 10 ноября 2014 21:50
          Цитата: OlegLex
          а что это за компания Волга-Днепр?

          Первая наша частная грузовая авиакомпания - 10 Русланов и 5 76х .
          1. Басарев 10 ноября 2014 22:40
            Русланов же только 7 во всё мире!
            1. леликас 11 ноября 2014 13:58
              Цитата: Басарев
              Русланов же только 7 во всё мире!

              А что не 5 или 3 ? Или лучше один ?
        2. махнабар 10 ноября 2014 21:52
          Российская,эксплуатирует ан 124,ил 76.дочка ABC эксплуатирует В 747 cargo
        3. тол100в 10 ноября 2014 23:35
          Цитата: OlegLex
          а что это за компания Волга-Днепр?

          А Вы Уважаемый приезжайте в Ульяновск! Там Вам все и расскажут!
      6. Комментарий был удален.
      7. Алкоголик 10 ноября 2014 22:21
        На сколько мне известно у бундеса проблемы с зарядным автоматом.
        Не хочет он гадина работать нормально при температуре выше тридцати градусов))
      8. seregatara1969 10 ноября 2014 23:09
        щас её сожрёт русский самолёт
      9. Леонидыч 11 ноября 2014 02:19
        ага, тигры и пантеры в своё время тоже эталоном были....
        Леонидыч
    2. денис fj 10 ноября 2014 20:52
      Думаю что САУ "Коалиция-СВ" именно на гусеничной платформе это как раз то что понадобится сухопутным войскам в ближайшей перспективе.. так же очень интересен вариант с электрохимической пушкой.. думаю что не зависимо от того как сложится судьба "коалиции" этот проект просто необходимо довести до конца.. Так как это оченб перспективное направление в артиллерии вообще.. так же очень интересен вариант "Коалиции" для боевых кораблей.. особенно если удастся его оснастить перспективной электрохимической пушкой с увеличенной дальностью стрельбы.. Для боевых кораблей это самое то..
      денис fj
    3. subbtin.725 10 ноября 2014 20:59
      микроволновая система воспламенения метательного заряда»

      К своему невежеству,первый раз слышу про такое.Занимательная для меня новость.
      1. Чёный 10 ноября 2014 22:45
        Цитата: subbtin.725
        К своему невежеству,первый раз слышу про такое.Занимательная для меня новость.


        Присоединяюсь к непоняткам....Что там за встроенная микроволновка? Кто знает- поделитесь....
        1. Лопатов 10 ноября 2014 23:06
          Суть в том, что в этом самоходном орудии применяются не гильзы с пучками пороха, а модульные заряды. Грубо говоря, продвинутые высокоточные картузы со сгорающей при выстреле оболочкой, обладающей достаточной прочностью, чтобы не разрушаться при работе с ней.

          http://factmil.com/publ/vpk/artillerijsko_strelkovaja_promyshlennost/zarubezhnye
          _modulnye_metatelnye_zarjady_2011/19-1-0-250


          Почему это сделано: при раздельно-гильзовом заряжании (сейчас для ВС РФ основном) необходим дядька, который должен будет вытаскивать из гильз лишние пороховые пучки. ( как сейчас это происходит, к примеру, в 2С19) То есть почти автоматическое заряжание снарядов при ручном зарядов

          А так как нет гильзы, нет и капсульной втулки. Американцы мутили с лазерной системой, когда свой XM2001 "Крусейдер" создавали, но тема не пошла

          http://pentagonus.ru/publ/lazernaja_sistema_vosplamenenija_porokhovykh_zarjadov_
          artillerijskikh_sistem_vooruzhjonnykh_sil_ssha_2010/6-1-0-2526


          Решили вернуться к старым добрым капсульным втулкам, которые вставляются или вручную, или из специального магазина, как, к примеру, на немецком "Донаре"

          Наши же решили применить для этого микроволновую систему, что по идее лучше, так как обеспечивает одновременный поджиг всех модулей.

          http://strike-bol.ru/articles/sovremennoe-orujie/modulnye-artilleriiskie-zaryady
          -v-rossii/
      2. денис fj 10 ноября 2014 23:01
        «Вместо гексогена в пушке использовалось вещество гораздо большей плотности. Оно взрывалось с помощью плазменной инициации — специальным разрядом. Благодаря высокой плотности скорость детонации также выше обычной взрывчатки, а за счет использования плазмы кроме кинетической энергии на снаряд воздействует электромагнитный импульс», — из этого дальность увеличивается в полтора раза.
        денис fj
        1. Лопатов 10 ноября 2014 23:21
          Как сложно можно описать простейший эффект, возникающий при засовывании в микроволновку железной ложки... laughing

          Внимание, не делайте этого дома ! (с)
        2. opus 11 ноября 2014 01:53
          Цитата: денис fj
          а за счет использования плазмы кроме кинетической энергии на снаряд воздействует электромагнитный импульс

          Это сказки(ересь)
          1.Плазма квазинейтральна (суммарный электрический заряд плазмы приблизительно равен нулю)
          2.Плазму саму надо "ускорять" в ЭМП
          VASIMR: электротепловой плазменный ускоритель (ЭПУ), использует радиоволны для ионизации и нагрева рабочего тела и электромагнитные поля для ускорения плазмы для получения ускорения
          3.Был бы ЭМИ,на таком расстоянии -кирдык всей аппаратуре СУ и БИУС,и экипажу
          4.
          Цитата: денис fj
          из этого дальность увеличивается в полтора раза.

          угу
          2 кг (всего -то) кинуть на сообщить скорость 2520 м/с требуется "приложить" 10 МДж ( один мегаджоуль - эквивалент энергии, высвобождающейся при ударе грузовика ок 8 тонн в стену при скорости 160 км в час.)
          5.Снаряд в этом случае(ЭМИ) может быть только БОЛВАНКА,но ни как не ОФ,и не высокоточный

          6.Ускорять нужно по ВСЕЙ длине ствола, а не "пинком " ЭМИ где то сзади.
          Для рельсотрона на -то :самому снаряду перед вхождением на рельсы стараются придать как можно большую начальную скорость, используя для этого пневматические или огнестрельные пушки
    4. Гигант мысли 10 ноября 2014 21:26
      И здесь мы впереди планеты всей. Слава российским оружейникам!
    5. vodolaz 11 ноября 2014 00:20
      Ага, очень приятная новость. В 2001 в Чечне служил, так у нас всё оружие было ещё советского образца.
  2. Юн Клоб 10 ноября 2014 20:34
    А почему ствол один, а не два? Как зарядили бы сразу с двух, так и крандец всем был бы.
    1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 10 ноября 2014 20:39
      Цитата: Юн Клоб
      А почему ствол один, а не два? Как зарядили бы сразу с двух, так и крандец всем был бы.

      Ага. Скажи ещё как пион сразу ядерными снарядами, да laughing тогда точно трындец fellow
    2. Афиноген 10 ноября 2014 20:49
      Цитата: Юн Клоб
      А почему ствол один, а не два?



      А правда где второй ствол? Хотели ее двустволкой сделать.


      1. Sid.74 10 ноября 2014 20:52
        Цитата: Афиноген
        А правда где второй ствол? Хотели ее двустволкой сделать.

        Сказали,избыточная скорострельность такая не нужна при такой точности! request
        1. Афиноген 10 ноября 2014 21:11
          Цитата: Sid.74
          Сказали,избыточная скорострельность такая не нужна при такой точности!


          Это кто сказал? Наверно казачки засланные? laughing У ворогов наших уже есть двустволки.


          1. Sid.74 10 ноября 2014 21:28
            Цитата: Афиноген
            Это кто сказал? Наверно казачки засланные? laughing

            Да вроде как МО! feel
            Ну тут дело наверное в другом,эту же арт систему хотели ставить и на камаз(Коалиция-СВ-КШ),ввиду её унификации с другими системами от второго ствола и отказались.Хош на камаз,хош на армату!Унификация основная причина.
            1. viruvalge412ee 10 ноября 2014 22:14
              Необходимо, для гусеничного велолисипеда Незнайки тоже можно!
              viruvalge412ee
            2. Алексей_К 10 ноября 2014 23:18
              Такая колёсная гаубица способна только по дорогам с асфальтовым покрытием ездить. А не по полям, перелескам и полуболотам. Ну где Вы видели, чтобы в России поля и болота были покрыты асфальтом? И много ли в России самоходных дальнобойных гаубиц на колёсном ходу? В СССР были такие разработки, но гусеничная ходовая часть более универсальная и мощная.
          2. Лопатов 10 ноября 2014 22:37
            А Вы на калибр и доступные дальности посмотрите. А следовательно, и вес.
      2. Алексей_К 10 ноября 2014 23:09
        Я думаю, всё дело в весе (тон на 10 тяжелее) и в габаритах (высота на метр выше, а значит ж/д перевозки невозможны, электросеть мешает). Ну и в двуствольности. Как её пристреливать? Обычно каждый ствол надо отдельно пристреливать. Это не охота на уток с дробью. Про обслуживание даже говорить нехочется, всё сложнее. А в одноствольной артиллерии всё давно отработанно и механизм заряжания и т.д.
    3. Алексей_К 10 ноября 2014 22:49
      А чо не четыре? Как на крейсере в фильме "В осаде". Подумайте и сами ответьте.
      1. Афиноген 10 ноября 2014 23:07
        Цитата: Алексей_К
        А чо не четыре? Как на крейсере в фильме "В осаде". Подумайте и сами ответьте.


        В фильме "В осаде" был не крейсер, а линкор "Миссури" и стволов у него в башне главного калибра было не четыре а три.
  3. Самаритянин 10 ноября 2014 20:35
    soldier на армате! С каждым днём жду "новых" разработок!!!
  4. kelevra 10 ноября 2014 20:36
    А как же Мста,неужели будут тормозить её выпуск?
    kelevra
    1. Алексей_К 10 ноября 2014 23:19
      Так изготовлено всего несколько штук. Это говорит лишь об испытании их в частях, возможно даже поучаствуют в боях.
    2. Лопатов 10 ноября 2014 23:52
      А зачем её производить? Достаточно модернизировать те, что уже в войсках.
  5. Владимирец 10 ноября 2014 20:37
    Пока говорильня, ничего конкретного сказать никто не может.
    1. Алексей_К 10 ноября 2014 23:20
      А о чём конкретно?
  6. Комментарий был удален.
  7. Wiruz 10 ноября 2014 20:41
    А где второй ствол? Она же двуствольная должна быть belay
    1. Serg 122 10 ноября 2014 20:50
      А где второй ствол? Она же двуствольная должна быть

      Столько хватит? wassat
      1. денис fj 10 ноября 2014 20:53
        Вот у китайцев вот такой змей горыныч есть. wink

        кликабельно.
        денис fj
      2. Wiruz 10 ноября 2014 20:58
        Столько хватит? wassat

        Да Вы прям Петросян 80 уровня. Вот что нам обещали
        1. Serg 122 10 ноября 2014 22:28
          Вот что нам обещали

          Обещали - будет! hi
      3. SrgSoap 10 ноября 2014 21:12
        Хватит... замучили уже wassat
        1. Cristall 10 ноября 2014 23:10
          Цитата: SrgSoap
          Хватит... замучили уже wassat

          выстрелит и улетит..
          вообще способ такой добиться скорострельности австралийцы уже попытались поставить на конвейер.
          Просто ствол сам по себе несет заряд и снаряд кирпичиками..
          Но вообще фотошоп прикольный.
        2. SAM 5 11 ноября 2014 00:02
          Поди стреляет стволами. wink
      4. ziqzaq 10 ноября 2014 21:13
        Цитата: Serg 122
        Столько хватит?

        Зачетно!!! Тока теперь гусениц маловато будет.... lol
      5. von_Tilsit 10 ноября 2014 21:42
        Блин, хочу такую в WOT, реальное украшение ангара было бы))
      6. The Art of War 10 ноября 2014 22:37
        laughing Представляю отдачу,отлетит на метров 50
        The Art of War
  8. басмач 10 ноября 2014 20:47
    Мне непонятно одно. Во время БД "ДАФы" где будем брать для их перевозки.Или Камазами таскать, тогда с мобильностью будет явно напряг
    1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 10 ноября 2014 21:56
      [center]
      Цитата: басмач
      Мне непонятно одно. Во время БД "ДАФы" где будем брать для их перевозки.Или Камазами таскать, тогда с мобильностью будет явно напряг

      Сей час КАМазы тягачи есть в 17,3 литра мощнее ДАФов в 16 литров если что!
      Эт я вам как механик. так что на КАМаз не гоните!!!
    2. сабля 10 ноября 2014 22:24
      а что она через Нижний Новгород своим ходом должна ехать?
  9. Aandrewsir 10 ноября 2014 20:48
    Очень радует эта новость! Бог Вам в помощь, боги огня!!!
    1. Макс Отто 10 ноября 2014 22:07
      Не огня, а войны hi , артиллерия бог войны!
  10. Сосед 10 ноября 2014 20:52
    Пусть знает враг укрывшийся в засаде, он будет бит повсюду и везде.
  11. АлНиколаич 10 ноября 2014 20:53
    Двухствольность отменили. А вот по поводу ходовки очень интересно... Вроде как от Арматы должна быть. И судя
    по всему, шасси уже готово, раз Коалиция на ходу, на испытаниях. Полагаю, что у Арматы затачивают боевой
    модуль. Ведь на Коалицию он уже давно выполнен и отшлифован до совершенства. Ждём новостей!
  12. sv68 10 ноября 2014 20:54
    опять будет и неимеющаяаналоговвмире!проведите испытания, запустите в серию ,дайте армии попользоватся-а уж потом и хвалитесь.
  13. Mayer1980 10 ноября 2014 20:54
    Какая двухстволка, давно уже отказались от этой идеи
  14. Anchonsha 10 ноября 2014 20:58
    Мысль русского всегда проще и шире чем у любого немца особенно в создании вооружений и в частности в создании этой самоходки... ВИВАТ РОССИЯ,ВИВАТ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА!
  15. стер 10 ноября 2014 21:01
    Интересны некоторые данные. Дальность стрельбы различными снарядами. Скорострельность. Точность. Система управления и интеграция в единую инфо-систему. Или это пока секретная тайна?
    1. стер 10 ноября 2014 21:10
      В Википедии указана дальность - 70 км. Шутка или реальность?
      1. Лопатов 10 ноября 2014 22:38
        Скорее всего реальность. АРСом.
  16. Султан бабай 10 ноября 2014 21:03
    Самое главное, чтобы для данной самоходки создали много новых умных боеприпасов...
  17. oder 10 ноября 2014 21:16
    " ...отечественная гаубица будет более продвинутой, чем лучшая натовская самоходка PzH 2000."
    А вот та самая натовская САУ PzH-2000, воспеваемая СМИ как чудо-оружие (вундерваффе)
    1. aleksandrs95 10 ноября 2014 22:32
      очень приятная информация,но это ни в коем случае не умоляет увеличение дальности и точности нашей гаубичной артиллерии.Необходим широкий спектр толковых точных и даже дальних снарядов.И нужна мобильная на колесном ходу гаубица,для быстрой переброски и более дешевой эксплуатации на южном направлении.Тем более,будет пользоваться спросом на экспорт,в этом убежден.
    2. Алкоголик 10 ноября 2014 22:34
      Зер Гут))
      А то уж больно всё кучеряво)))
  18. Дрюня 10 ноября 2014 21:18
    http://vz.ru/news/2014/11/10/714584.html
    Иран испытал созданный на базе захваченного американского беспилотник
    Проведены испытания боевого беспилотного летательного аппарата (БПЛА), созданного местными инженерами на базе захваченного в 2011 году американского беспилотника RQ-170, сообщил бригадный генерал аэрокосмических сил корпуса стражей исламской революции Ирана Амир-Али Хаджизаде.
    Хаджизаде рассказал, что испытания состоялись в понедельник, однако не уточнил подробностей. Кроме этого, он заявил, что в ближайшее время иранские эксперты представят проекты нескольких ракет, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство IRNA.
    Ранее иранский БПЛА был продемонстрирован на выставке достижений оборонного комплекса Исламской республики. Как тогда заявил представитель аэрокосмических сил корпуса стражей исламской революции, иранским инженерам и техникам удалось не только скопировать детали аппарата, но и получить важную информацию с жестких дисков. В частности, этот беспилотник в высокой степени защищен от радаров.

    В то же время сообщалось, что иранские специалисты доработали его таким образом, что он сможет выполнять не только разведывательные, но и боевые задачи в глубоком тылу противника.

    Напомним, в декабре 2011 года Иран сообщил о захвате американского беспилотника, вторгшегося в воздушное пространство страны. Иранцы сумели добиться посадки сверхсовременного аппарата RQ-170 в пустыне, поэтому он достался инженерам в рабочем состоянии. США утверждали, что аппарат вышел из строя, и потребовали его возвращения, однако Иран отказался вернуть БПЛА.
    Дрюня
    1. Mama_Cholli 11 ноября 2014 11:56
      Ну все... Теперь беспилотники будут шахидами, пояса уже наверное заказали. Можно даже вооружение не ставить.
  19. oder 10 ноября 2014 21:24
    А САУ 2С35 «Коалиция-СВ» действительно о двух стволах, по крайней мере так было год назад.
    1. леликас 10 ноября 2014 21:47
      Цитата: oder
      А САУ 2С35 «Коалиция-СВ» действительно о двух стволах, по крайней мере так было год назад.

      Давно уже с одним - индекс остался тем же .
      1. alien50 11 ноября 2014 17:00
        А это что тогда?
      2. alien50 11 ноября 2014 17:02
        И это что за аппарат?
  20. The Art of War 10 ноября 2014 21:32
    Не по теме извиняюсь Телеканал CNN прекращает вещание в России http://www.vedomosti.ru/companies/news/35779281/telekanal-cnn-prekraschaet-vesch
    anie-v-rossii
    The Art of War
    1. Sid.74 10 ноября 2014 21:46
      Цитата: The Art of War
      Не по теме извиняюсь Телеканал CNN прекращает вещание в России

      Хе-хе!Чё это вдруг?Народ в России ржёт с их новостей? wassat
      1. The Art of War 10 ноября 2014 21:58
        А чего смотреть, там уже обаму убили.
        The Art of War
      2. samoletil18 10 ноября 2014 22:31
        CNN сохранил только бренд. Давно перекуплен. Новости выдают не хуже Псаки. Даже в США над ними смеются. Вот, и урезают направления, где с заработками нехорошо. Этой весною что-то пытались изменить в качестве продукта, но видимо, не получилось.
    2. Альф 10 ноября 2014 22:38
      Цитата: The Art of War
      Не по теме извиняюсь Телеканал CNN прекращает вещание в России

      Какая потеря для России...
      1. The Art of War 10 ноября 2014 23:03
        laughing Для либералов да потеря,теперь им придется смотреть только Российскую пропаганду laughing
        The Art of War
        1. izGOI 11 ноября 2014 00:00
          Кому надо, получают информацию и указания прямо из посольства. Так что за либералов не переживайте!
  21. сибирский 10 ноября 2014 21:40
    Цитата: The Art of War
    2С35 "Коалиция-СВ" является самоходкой бригадного звена, и отличается безлюдным боевым отделением, автоматическим формированием модульного метательного заряда. Для нее создан пневматический механизм заряжания и микроволновая система воспламенения метательного заряда»................Не так давно поляки хвалились своей артиллерией-похоже,что наш ответ возможным супостатам будет не хуже ,а по-лучше.................тем более что во главу угла поставлено безлюдное боевое отделение..............
    1. The Art of War 10 ноября 2014 21:52
      Это не моя цитата no
      The Art of War
  22. Дрюня 10 ноября 2014 21:52
    как это понимать ????? what 8 ноября 2014 в 17:44
    Китай предоставит Беларуси безвозмездную военную помощь

    Протокол к соглашениям между министерствами обороны Беларуси и КНР о предоставлении безвозмездной военной помощи Китаем Беларуси подписан сегодня между двумя сторонами, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского оборонного ведомства.

    Подписание документа состоялось в ходе встречи министра обороны Юрия Жадобина с китайской военной делегацией во главе с заместителем начальника Генерального штаба Народно-освободительной армии Китая Ван Гуаньчжуном.

    Визит китайской военной делегации в Беларусь проходит с 7 по 10 ноября. В Минобороны подчеркнули, что он будет способствовать дальнейшему развитию сотрудничества в военной и военно-технической областях двух стран.

    Члены китайской делегации уже посетили Белорусский государственный музей истории Великой Отечественной войны. Завтра им предстоит ознакомиться с экспозицией мемориального комплекса "Брестская крепость - герой".
    http://news.tut.by/society/422919.html
    Дрюня
    1. Макс Отто 10 ноября 2014 21:56
      Как как, автомобили дадут. Копии хамеров, их уже тут ездит порядком у военных. Я сначала увидел и офигел, а потом папа сказал - "узбагойзя! это китайские".
    2. The Art of War 10 ноября 2014 21:57
      what Может у Китая переизбыток военной технике ,тем самым хотят тоже вклад внести в переоснащении армии Белоруссии
      The Art of War
      1. Алексей_К 10 ноября 2014 23:22
        Это называется - поставить в зависимость от Китая.
  23. wirbeln 10 ноября 2014 22:00
    Цитата: Майор_Вихрь
    Да, тополя - это юг России. Плюс за внимательность
    АГА-А-А...А я и не думал, что живу на курорте.В нашей стране северная граница распространения размешается в зоне широколиственных лесов европейской части и в березовой лесостепи в Западной Сибири. В небольшом количестве встречается он и на юге Томской области. Жирный МИНУСза ботанику следопыты
  24. muhomor 10 ноября 2014 22:10
    Чем система навороченее, тем она дороже и сложнее в эксплуатации. Интересно,насколько коалиция эффективнее 2С3 и неплохо бы посчитать соотношение цена/эффективность? no
    1. Лопатов 10 ноября 2014 22:39
      Несоизмеримо эффективнее. Как пищаль и самозарядная винтовка.
  25. The Art of War 10 ноября 2014 22:22
    Медведев выдал гос тайну - инопланетяне среди нас!
    The Art of War
    1. The Art of War 10 ноября 2014 22:23
      http://www.topnews.ru/news_id_64514.html СМИ: СНОУДЕН ПЕРЕДАЛ РОССИИ ДОКУМЕНТЫ О ТОМ, ЧТО США ПРАВЯТ ПРИШЕЛЬЦЫ
      The Art of War
    2. aleksandrs95 10 ноября 2014 22:39
      ну нравится мне он,прикольный дядька.Молодец,уважаю.
    3. Альф 10 ноября 2014 22:42
      Цитата: The Art of War
      Медведев выдал гос тайну - инопланетяне среди нас!

      Это он про себя ? Тогда ясно, почему от него идет всякий бред. В России панику уже ничего вызвать не может.
  26. viruvalge412ee 10 ноября 2014 22:25
    Войны показывают, что любое доработанное вооружение находит себе нужное применение. Важны только грамотные мозги , которые пытаются его применить и отсутствие шариковых в командовании!
    viruvalge412ee
    1. mervino2007 11 ноября 2014 14:56
      viruvalge412ee (2) отсутствие шариковых в командовании!

      Вспомните начало войны 8.8.8. Командование было не там, где дОлжно.
    2. Комментарий был удален.
  27. samoletil18 10 ноября 2014 22:37
    Западнее Ростовской области можно испытания провести. Шутка, конечно, но хотелось бы.
  28. kilodn 10 ноября 2014 22:38
    Эх хороша! Пора поднимать оборонку.
  29. Лопатов 10 ноября 2014 22:43
    Отечественная гаубица «Коалиция-СВ» будет мобильнее лучших самоходок мира

    А это как? По каким признакам "мобильнее"?

    будет более продвинутой, чем лучшая натовская самоходка PzH 2000.

    Это из принятых на вооружение. Но у немцев есть ещё и "Донар"
  30. Чёный 10 ноября 2014 22:54
    Технические характеристики"Дона":
    Экипаж: 2 чел.
    Боевая масса: 35 т.
    Длина корпуса: 10030 мм
    Ширина корпуса: 3000 мм
    Высота: 2800 мм

    Вооружение:
    Пушка: калибр 155-мм
    Длина ствола: 52 калибра
    Темп огня: 6 выстрелов в минуту
    Дальность стрельбы: 40 000 м
    Боекомплект пушки: 30
    Дальность стрельбы: 40 - 56 км
    Пулемёты: 7,62-мм MG3

    Подвижность:
    Двигатель: дизельный MTU 8V 1999 530 kW (720 PS)
    Скорость по шоссе: 60 км/ч
    Запас хода по шоссе: 500 км


    Коалиция мобильнее? Вообще- кто знает по выше обозначенным планочкам- что у нас?
    1. Лопатов 10 ноября 2014 23:30
      Цитата: Чёный
      Подвижность:
      Двигатель: дизельный MTU 8V 1999 530 kW (720 PS)
      Скорость по шоссе: 60 км/ч
      Запас хода по шоссе: 500 км

      laughing

      Там всё намного интереснее.
      1. Лопатов 10 ноября 2014 23:41
        Вот где-то так:
  31. ПКТРЛ 10 ноября 2014 23:11
    Цитата: wirbeln
    Старшина
    wirbeln Сегодня, 22:00 Новый
    Цитата: Майор_Вихрь
    Да, тополя - это юг России. Плюс за внимательность АГА-А-А...А я и не думал, что живу на курорте.В нашей стране северная граница распространения размешается в зоне широколиственных лесов европейской части и в березовой лесостепи в Западной Сибири. В небольшом количестве встречается он и на юге Томской области. Жирный МИНУСза ботанику следопыты

    Тополя "стреловидной формы" - это тополя декоративные. Высаживались на юге (Донбасс, Кубань, Ставрополье) для предотвращения эрозии почвы (размежевали участки полей). Не прихотливы в засушливых и ветреных местах. Мороз в 40 переносят (редко). Морозоустойчивые тополя раскидистые, растут везде. На Донбассе декоративные тополя выращивают ещё потому, что являются мощным поглотителем СО2 (там его в советское время, когда вовсю работали металлургические заводы и ЦОФы при шахтах, было дохре..ща). И пожалуй, защита от СО2 их (тополей) самая главная заслуга! ;)
    1. samoletil18 10 ноября 2014 23:40
      Ракетоподобные тополя растут вдоль улицы Восточная между Малышева и Куйбышева в городе Екатеринбурге.
  32. voliador 10 ноября 2014 23:24
    Действительно, маленькая. Как при выстреле себя ведёт интересно.
  33. eleronn 10 ноября 2014 23:47
    Мобильность обеспечивается импортным тягачом?! Свои не тянут?
    1. Megatron 11 ноября 2014 00:06
      Нет, разве что КЗКТ или МЗКТ, обычных дорожных нет в России чтобы могли буксировать такую технику. Масса самоходки - 50т и трала 10, тягача 10, итого полная масса сцепки ~70тонн. КамАЗ 6460 - полная масса автопоезда - 46т, КамАЗ 65225 - 59т, так что увы!

      В целом потянут конечно, но еле-еле и по ровному асфалту! Прискорбно, но факт.
  34. The Art of War 11 ноября 2014 00:08
    Дико извиняюсь не по теме но laughing Америка эх вгоняйте меня в долги трлн больше http://ria.ru/defense_safety/20141110/1032667160.html
    The Art of War
    1. Sid.74 11 ноября 2014 00:15
      Цитата: The Art of War
      Америка эх вгоняйте меня в долги трлн больше

      А охренелион им не надо? wassat

      СМИ: Пентагон может попросить $1 трлн на укрепление ядерного арсенала.

      МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Соединенные Штаты опасаются потерять свое превосходство как ядерная сверхдержава — на модернизацию смертоносного оружия может потребоваться до $1 трлн, пишет швейцарская Tages Anzeiger.

      Ожидается, что в течение нескольких недель глава Пентагона Чак Хейгел представит доклад о "пробелах и дефиците" в области ядерных вооружений США

      Издание сообщает, что ядерные силы США испытывают проблемы с кадрами и ассигнованиями на их модернизацию. Директор лаборатории ядерного оружия в Лос-Аламосе Чарльз Мак-Миллан жаловался на слушаниях в сенате, что государство выделяет слишком мало средств на научно-технические разработки и подготовку квалифицированных инженерно-технических специалистов.

      Специалисты называют сумму, которую может запросить на эти цели оборонное ведомство, — она может достигать $1 трлн.

      Аналитик Джон Хамри из Центра стратегических международных исследований полагает, что после окончания холодной войны и распада СССР политики в США "расслабились" и не придавали значения развитию своего военного ядерного потенциала.

      "Теперь русские возвращаются, а китайцы создают свой арсенал", — цитирует эксперта швейцарское издание.

      РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141110/1032667160.html#ixzz3IhcfUpkV
  35. танкист95 11 ноября 2014 01:20
    вери гуд машинс
    танкист95
  36. s30461 11 ноября 2014 01:51
    Читаю комментарии и не понимаю что так переполошились? Смешались тополя и САУ...
    Пока не будет проведено для САУ соревнований типа танкового биатлона (ну, не воевать же ради сравнения самоходок) однозначных выводов не сделаешь. Думаю, что положительные и отрицательные стороны есть у любой установки. В конце-концов они все близки по своим характеристикам, кроме одной - стоимости. А здесь у России из конкурентов только Китай wassat
  37. MolGro 11 ноября 2014 03:40
    http://www.burevestnik.com/products/info_2.html
    По данной ссылке есть вило с которого и взято это фото !!
    Так же там много другого видео и фото материала!!
    И да фото сюда я выкладывал)с одной статейки)
  38. sazhka4 11 ноября 2014 04:58
    Слово "будет" напрягает. На словоблудие похоже. Или оно есть или его нет. С "майскими" Указами тоже фигня получилась )))
    sazhka4
  39. Bmw371 11 ноября 2014 05:08
    У нас могут делать боевую технику!
    Нечего сказать.
    Bmw371
  40. Штык 11 ноября 2014 06:34
    "Отечественная гаубица «Коалиция-СВ» будет мобильнее лучших самоходок мира."
    Вот зто - БУДЕТ, просто умиляет! Как говорится: " Курочка в гнезде, яичко в ...",а уже " ЛУЧШЕ ВСЕХ!".
  41. el.krokodil 11 ноября 2014 06:37
    вот что по схеме..
    1. Тартарий 13 ноября 2014 02:28
      И в самом деле... А ничего, что "Коалиция СВ" с двумя стволами, а не как на картинке к статье??

      В Приморье этих тополей - тьма.
  42. Zomanus 11 ноября 2014 06:45
    САУ хороша. Только нужно помнить, что все свои лучшие качества такая красотка раскрывает лишь работая в комплексе со службой разведки и целеуказания. А что у нас в этой области? Вообще идеал что бы каждый командир или даже солдат мог дать точное целеуказание и коррекцию для подобного оружия. И вот тогда можно будет порадоваться.
  43. Комментарий был удален.
  44. Бакланов 11 ноября 2014 09:02
    Цитата: Гражданский
    Немецкий PzH 2000 это пока эталон в этой нише как и как его китайский аналог, надо еще посмотреть какие боеприпасы будут использованы.

    На такой бы по Малиновки покататься!
  45. Devo4ka_mr 11 ноября 2014 09:23
    Всем привет! Мне очень интересна эта тема. Давно пытаюсь научиться, по работе очень надо, но для блондинки это очень трудно, мозга не хватает)))))
    Devo4ka_mr
  46. dchegrinec 11 ноября 2014 09:26
    привет нашим "друзьям"
  47. колорад 11 ноября 2014 10:20
    я в Тюмени живу тополей полно
    колорад
  48. doxtop 11 ноября 2014 10:55
    Цитата: SHILO
    Цитата: APASUS
    Судя по растительности,это южная часть России

    Цитата: Майор_Вихрь
    Да, тополя - это юг России.


    Товарищи остыньте - этих тополей на Донбассе как... what вобщем очень много fellow !

    Господа! Вы чего к тополям привязались!? wassat "Тополя" на Камчатскую "Куру" обычно летают. Ну а деревья - тополя... они по всей России немерено рассажены. В самарской области например их как грибов после дождя! laughing
    Отсюда следует что это фото сделано одновременно в 100500 тысяч мест на территории РФ. wassat
  49. Steel Loli 11 ноября 2014 12:08
    Тоска-печаль.
    От наших "не имеющих аналогов" конструкторов плакать хочется.

    Зарубежные конструкторы самолётов: Наш стелс-истребитель совершенно невидим, универсален, оснащён "умными" ракетами и способен сбивать вражеские цели за тыщи километров.
    Русские конструкторы самолётов: А наш истребитель способен красиво кувыркатся в воздухе и он дешёвый.

    Зарубежные конструкторы САУ: Наша самоходка оснащена автоматической системой наведения, имеет автомат заряжания, оснащена автоматической системой пожаротушения, способна наводится на цель по спутнику и бьёт на 60 км.

    Русские конструкторы САУ: Наша самоходка имеет шасси трактора и способна ездить по болотам. А ещё она дешёвая.

    Намёк понятен?
    Steel Loli
    1. Mih 12 ноября 2014 00:43
      Русские конструкторы САУ: Наша самоходка имеет шасси трактора и способна ездить по болотам. А ещё она дешёвая.

      Не понял Вашей иронии, а она присутствует, если есть конструктивные замечания – в студию. А если это простое ерничье, то в попу. soldier
      Mih
  50. Gans1234 11 ноября 2014 12:31
    Жаль от 2х стволов отказались - это был бы полный разрыв и безмерно инновационно для современных САУ
  51. av58 11 ноября 2014 12:56
    Артиллеристы! Сталин дал приказ!
  52. Dinko 11 ноября 2014 14:50
    Коалиция СВ двухствольная самоходная установка и стволы у нее расположены один над другим как у ружья вертикалки а вот что изображено на фото к статье не понятно!
    1. alien50 11 ноября 2014 17:08
      Да, есть они на вооружении.Одну из них не скажу где мой сын обкатывает. bully
  53. lankrus 11 ноября 2014 16:30
    Наши поезда самые поездатые поезда в мире.
    lankrus
  54. kirqiz SSR 11 ноября 2014 16:30
    немецкая панцерь2000 лучше и точней
    kirqiz SSR
  55. Старый Воин 11 ноября 2014 17:27
    Наша до Киева али до Берлина добьёт? Ну или на худой конец, до этой "ох*енной" западной гаубицы
  56. Lance 11 ноября 2014 19:38
    Это настоящий инсайд от авторитетного военного издания!

    "безлюдным боевым отделением, автоматическим формированием модульного метательного заряда. Для нее создан пневматический механизм заряжания и микроволновая система воспламенения метательного заряда"

    Так и видится, как обезлюдевший боец микроволновкой дует в ствол.

    laughing
  57. SveTok 12 ноября 2014 00:09
    Серьезная машина.
  58. Mih 12 ноября 2014 00:38
    Как пишет издание, «2С35 долгие годы будет основой артиллерийского парка Российской армии».
    fellow
    Это – гуд, а как далеко пуляет, наведение на цель? love
    Mih
  59. UREC 12 ноября 2014 13:16
    Есть и типа такой - Град , Смерч , Ураган.
    Цитата: Наталия
    Цитата: alien50
    Вот она,наша 2С35.

    Детский сад, трусы на лямках winked
    Да чё уж там мелочиться давайте уж сразу .....
  60. Yurgens 12 ноября 2014 15:00
    Скажу по секрету это проходная цнии Буркевестника) дабы исключить споры про местона фото и расположению тополей))
    Yurgens
  61. renat.004 13 ноября 2014 09:42
    Короче, САУ в Донецке, срочно нужны памперсы для укровермахта...
  62. marder4 13 ноября 2014 14:46
    интересно, а когда в "живую" покажут - тоже 9-го мая?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня