ЗАО «Авиастар-СП» наращивает темпы выпуска Ил-76МД-90А

31 октября 2014 года из производства окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП» оттранспортирован на летно-испытательную станцию (ЛИС) очередной, уже второй построенный в этом году, тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А разработки ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (серийный номер 01-04). На воздушном судне завершены испытания топливной системы на герметичность. После проведения плановых наземных аэродромных отработок и заводских летных испытаний оно будет передано на окраску.

ЗАО «Авиастар-СП» наращивает темпы выпуска Ил-76МД-90А


По словам Заместителя Генерального директора ОАО «Ил» по управлению программами Сергея Николаевича Артюхова, решение о переносе производства самолета в Ульяновск оказалось верным, наиболее продуктивным и эффективным. Ил-76МД-90А очень надежное воздушное судно, оборудованное современными отечественными двигателями, новым пилотажно-навигационным комплексом, цифровой системой автоматического управления полетом. Одна из основных его особенностей – возможность использования в самых разных сферах: в качестве военно-транспортного самолета, топливозаправщика, для тушения пожаров. С.Н. Артюхов подчеркнул, что мы сделаем все возможное, чтобы наш главный заказчик – Министерство обороны РФ осталось довольно нашим самолетом.


В то же время, предыдущий произведенный Ил-76МД-90А (регистрационный номер 78651, заводской номер 01-03) успешно завершил программу заводских летных испытаний. Совместный экипаж летчиков-испытателей ОАО «Ил» и ЗАО «Авиастар-СП» проверил в воздухе работоспособность всех систем новой машины, работу двигателей и оборудования.

Крайний полет был выполнен 30 октября 2014 года, он длился 6 часов 7 минут. Полет завершился успешно. Посадка осуществлялась в темное время суток на взлетно-посадочную полосу летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный». Самолет приземлился в точно назначенное время.

В дальнейшем самолету 01-03 предстоит пройти специальные летные испытания. Принимать новое воздушное судно будут представители 929-го Государственного лётно-испытательного центра Министерства обороны РФ имени В.П.Чкалова, расположенного в Ахтубинске. Они уже прибыли в Ульяновск.

После окончания специальных летных испытаний самолет отправится в ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» для создания специального авиационного комплекса на базе современной платформы.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 25
  1. silberwolf88 11 ноября 2014 09:44
    Росиии при её просторах очень нужна своя качественная транспортная авиация ... как для быстрой переброски войск ... так и для решения задач по гражданской доставке любых грузов ... у нас в Стране масса мест куда ... только самолётом можно долететь ...
    И очень хочется увидеть развитие транспортной авиации воплощённое линейкой новых самолётов на разные задачи.
    1. Варяг_1973 11 ноября 2014 09:58
      Для silberwolf88. Ил-76 далеко еще не исчерпал свои возможности по модернизации, заложенные в его конструкции! Я думаю еще лет 20-30 он будет оставаться основным транспортником ВС РФ! Это очень красивая и мощная машина! Жалко, что при развале СССР КБ Антонова со всеми мощностями досталось этому недоразумению под названием Руина, "Руслан" и "Мрия" это тоже очень достойные машины! А "Мрию" так вообще еще никто не переплюнул, и наверно не скоро переплюнет!

      П.С. Ну вот почему всегда так, начинаем за здравие, а заканчиваем Руиной(упокоем)?!
      1. vtnsk 11 ноября 2014 10:58
        КБ Антонова? Осталось немного подождать и "свидомые" или "отдадут" (само сбежит), или "продадут" (маловероятно), или сами "заберем" (более вероятно)... smile
      2. avt 11 ноября 2014 11:09
        Цитата: Варяг_1973
        ! А "Мрию" так вообще еще никто не переплюнул, и наверно не скоро переплюнет!

        Это была разработка очень узкоспециализированная на замену ,,Атланту" ,аналогом на западе является ,,Белуга" . Как транспортник ,,Мрия" имеет очень большие ограничения по применению . Гораздо полезнее была бы машина что ,,Ильюшин" прорабатывал как аналог С-17, а для сверх тяжелых перевозок была оригинальная проработка ,,Молнии".Так что не все так грустно - было бы желание .
        avt
      3. Welcome to hell 11 ноября 2014 13:32
        да очень жалко что краине досталось очень много добра от ссср, но эти салоеды все профукали
    2. Hellraiser 11 ноября 2014 09:58
      Не самолёт ПЕСНЯ! Больше таких самолетов!
    3. махнабар 11 ноября 2014 11:18
      Только самолетом...для этого лайнера полоса нужна минимум 2000 метров и PCN чем больше,тем лучше
  2. Гигант мысли 11 ноября 2014 09:45
    Конвейер выпуска Ил-76МД-90А набирает обороты, и это здорово радует, значит пойдёт вереница таких нужных для нашей армии самолётов.
  3. Станислав 1978 11 ноября 2014 09:46
    Недавно в аэропорту Алма-аты в первые в живую увидел ИЛ-76, был поражен - большой и красивый самолёт, такой красоты надо бы побольше.
    1. Касым 11 ноября 2014 16:48
      Очередь надо занимать. С-295 маловат будет. А этот и технику смогет. hi
      1. avt 11 ноября 2014 18:53
        Цитата: Касым
        Очередь надо занимать. С-295 маловат будет. А этот и технику смогет.

        А разве 76х не досталось Казахстану ???Хотя по минимум ремоторизацию то надо на старые советские машины . Пермяк 90й в самый раз для этого .
        avt
  4. igor1981 11 ноября 2014 09:47
    Ил-76МД-90А - Это один из лучших транспортных самолётов в мире в своём классе.
  5. Маклуха-Маклауд 11 ноября 2014 09:50
    МАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!
  6. ODERVIT 11 ноября 2014 09:53
    Мне довелось летать на ИЛ-76, в качестве пассажир. Однажды. по разрешению командира, наблюдал за заходом и самой посадкой из кабины лётчиков. Зрелище фантастическое и запоминающиеся. Ещё большим уважением проникся к тем, кто управляет этим замечательным летательным аппаратом. Уверен ИЛ-76 ещё послужит Родине.
  7. Rash 11 ноября 2014 09:55
    Крайний полет
    В последнее время заметил учащение замены слова "последний" на "крайний". Интересно, с чем это связано?
    1. qqqq 11 ноября 2014 10:00
      Цитата: Rash
      В последнее время заметил учащение замены слова "последний" на "крайний". Интересно, с чем это связано?

      Связано с суевериями, в частности, последний то последний в жизни, а крайний предполагает еще.
    2. gunter_laux 11 ноября 2014 10:16
      У нас в авиации вообще и в ВТА в частности, нет такого понятия и выражения, как "последний", не существует! Это твердая, десятилетиями устоявшаяся традиция. Ни один авиатор никогда не пожелает себе или коллеге "последнего" полета.
      1. viktorrymar 11 ноября 2014 10:27
        Глупое суеверие, если разобрать слова и понять , что же они означают на самом деле , то всё становится очень просто и не страшно)))
        ПОСЛЕДНИЙ - ПО _ СЛЕДНИЙ - ПО СЛЕДАМ ВПЕРЕДИ ИДУЩЕГО (СОБЫТИЯ, ЧЕЛОВЕКА И Т.Д.)

        КРАЙНИЙ - КРАЙ- НАХОДЯЩИЙСЯ С КРАЮ ЧЕГО ЛИБО - НЕ ИМЕЮЩИЙ ПРОДОЛЖЕНИЯ - УКРАИНА)))

        То есть при разборе слова видно, что слово "последний" не имеет никакого отношения к тому, что событие названное "последним" будет финальным.

        Точнее было бы окрасить негативом такое слово как финальный (полет, старт, поход)
      2. махнабар 11 ноября 2014 11:20
        Присоединяюсь и поддерживаю(пенсионер авиацииВМФ)
        1. Касым 11 ноября 2014 16:44
          Помню, сказал я это слово. Моя первая практика за ПЛАНШЕТОМ (отмечается траектория полета)на полигоне. Я весь "взмыленный", конец смены полетов, прилетел крайний. Я и с облегчением. "Ну наконец. Пос....". И тут РП такой мат выдал, трехэтажный. belay ... Я это слова на всю службу забыл.
  8. Чтец 11 ноября 2014 09:56
    Ещё надо у Украины выкупить Ан-70 и довести его до ума.
    1. insafufa 11 ноября 2014 10:04
      Зачем платить так сделаем what
      Илющин уже работает над темой аналогов ан-70, ан-124 и ан-26 laughing
      1. Чтец 11 ноября 2014 10:30
        Разработки Антонова должны быть в России, а не на западе. Ан-70 и Ан-124 вполне современные машины, которые уже сейчас можно пускать в серию.
    2. avt 11 ноября 2014 18:58
      Цитата: Чтец
      Ещё надо у Украины выкупить Ан-70 и довести его до ума.

      Увы ! request Весьма и весьма маловероятно !Машина потеряна . А какой красавец ! Как его на взлете на МАКСе увидел fellow Внушает!
      avt
  9. kimyth1 11 ноября 2014 10:00
    Даешь стране ильюшек!!! drinks
  10. air wolf 11 ноября 2014 10:08
    Движки бы ему турбовинтовые для экономичности и эффективности от Ту-95МС, с саблевидными лопастями, вот бы самолет был бы! hi
    1. махнабар 11 ноября 2014 11:23
      Вот Вы фантазер!фсефкучу!а еще пороховые ускорители и тормозные парашюты laughing
  11. Комментарий был удален.
  12. sgr291158 11 ноября 2014 12:29
    Прекрасный самолет.
  13. ТЕХНАРЬ 11 ноября 2014 18:51
    В счёте +2.Главное обороты набрать.
    ТЕХНАРЬ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня