Поставка бронемашин «Рысь» в ВС РФ завершена, контракт выполнен полностью

Контракт на поставку Министерству обороны многоцелевых бронеавтомобилей «Рысь» выполнен полностью. Дальнейший их выпуск в России по итальянской лицензии не планируется. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на зампреда коллегии Военно-промышленной комиссии Олега Бочкарёва.

Поставка бронемашин «Рысь» в ВС РФ завершена, контракт выполнен полностью


«Контракт завершён, машины были поставлены в войска в том объёме, который был заявлен», – сказал он и пояснил, что тема дальнейшего их производства закрыта. «Мы отказались от дальнейшего производства этих машин, а в нынешних условиях это вообще было бы, как я думаю, невозможно», – отметил чиновник.


Агентство напоминает, что контракт на сборку 358 бронеавтомобилей был подписан в 2012 г. В 2013 г. замминистра обороны Юрий Борисов сообщил, что контракт будет выполнен, хотя к тому времени уже появились отрицательные отзывы об этих автомобилях.

«Рысь» компании «Iveco» имеет 6-й класс защиты, который был достигнут за счёт использования керамических панелей. По заявлению разработчика «бронемашина может защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под днищем или колесом». Автомобиль имеет запас хода 500 км и развивает скорость до 130 км/час.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 74
  1. с-т Petrov 11 ноября 2014 13:59
    сейчас тут разорвет некоторым пуканы laughing

    Рысь будет поднимать патриотический дух у контрактников водителей, будут сидеть за Рысью и думать о том, как бы было классно пересесть на наш Тигр, а то вундервафля как то не справляется

    1. Александр романов 11 ноября 2014 14:01
      Цитата: с-т Petrov
      сейчас тут разорвет некоторым пуканы

      Не разорвет-это раньше тут я спорил с Пупырчатым о том,что это Г нам не нужно.А в ответ все слышал от него про леибочку и противоминную защиту.Ну он тогда лобировал поставки этих машин,а сейчас и ему они нахрен не нужны.
      1. с-т Petrov 11 ноября 2014 14:03
        вот кстати лебедочка тема нормальная laughing дорого только с*ка вышла laughing
        1. ispaniard 11 ноября 2014 14:07
          Цитата: с-т Petrov
          дорого только с*ка вышла

          Дорого выйдет иметь у себя на вооружении технику (в немалых кол-вах) вероятного противника...

          П.С. Сплюнул "Табуреткину" во след, и три раза перекрестил нашу армию).
          1. просто экспл 11 ноября 2014 22:08
            а он тут при чем ? все заказы шли через правительство , точнее не без его ведома , а причина тут имхо в том что Россия в те времена прекрасно понимали что со штатами придется столкнуться именно так как случилось сейчас , и нам нужны союзники в странах ЕС , а сделать их союзниками можно только дать им заработать у нас и поэтому пошли заказы и на оборонку , но это чисто взятка итальянцам , иначе у нас не было бы тигра , а на рысь заказ был бы в пару тысяч штук .
          2. EvgenSuslov 12 ноября 2014 07:36
            Техника противника всегда присутствует в войсках во время ведения боевых действий, так как то есть трофей. И как бы это не выглядело с патриотической стороны, а использование (в разумных конечно пределах) захваченой вражеской техники есть благо для армии и государства.
            А вот покупка такой техники в мирноее время попахивает идиотизмом, ИМХО.
      2. Комментарий был удален.
      3. 2sila 11 ноября 2014 14:07
        Почему Г то?!
        1. Александр романов 11 ноября 2014 15:34
          Цитата: 2sila
          Почему Г то?!

          Потому что Г! Сто раз тут ее разбирали по всем статьям.
          1. Лопатов 11 ноября 2014 15:45
            Цитата: Александр романов
            то раз тут ее разбирали по всем статьям.

            Статьям, скомпилированным PR агентством, работающим на "Корпорацию ВПК", производящую "Тигры"

            В реале то "Тигр" оказался ещё большим "Г", чем Ивеко ЛМВ http://www.drive2.ru/b/302055/
            1. Samurai3X 11 ноября 2014 16:38
              Тигр тестировали военные. В условиях пустыни, арктического мороза и огромной влажности тоже (по-моему у Индусов на полигоне). Делали всё это задооолго до принятия на вооружение. Да, от них отказываются сейчас, потому что их нельзя превратить в полубронетранспортёр. Но как показывает практика иногда важны способность проходить по пересечённой местности, а не толщина брони.
              Но по средней защищённости он хорош. От автомата или лёгкого пулемёта защитит.
              Будут что-нибудь ещё делать... А контракт на закупку IVECO - это просто капля в море. Их скорее всего закупают для того, чтобы рассмотреть внимательней как конструировали эти машины.
              1. Лопатов 11 ноября 2014 17:02
                А Вы уверены, что тестировали? Насколько я помню, такие испытания обещался провести Шойгу в первые месяцы своего правления. Но так и не удосужился.

                Цитата: Samurai3X
                Но как показывает практика иногда важны способность проходить по пересечённой местности, а не толщина брони.

                А в чём "Тигры" превосходят те же старые добрые БТР-80? Вы думаете, у них проходимость выше?
                1. Samurai3X 11 ноября 2014 19:47
                  ММммм...
                  Насколько мне позволяет моё образование:
                  БТР - бронетранспортёр, который жрёт кучу соляры, тяжёлый и просто кататься на нём дороговато в невоенное время.
                  Тигр - лёгкий бронированный автомобиль для нужд армии. Кататься туда-сюда.
                  Идея понятна?
                  Тем более не надо паники
                  Есть такая везчь https://ru.wikipedia.org/wiki/Волк_(колёсная_платформа)
                  Т.е. из него можно будет и авто и БТР сделать. Вот только сомневаюсь, что с одной платформы такое удастся.
                  В советские времена вообще в любом бы случае приняли тигр. Даже не смотря на зарубежный опыт. Так сказать промышленность обеспечивает - военные не вякают, а берут, что есть.
            2. traper 11 ноября 2014 19:05
              "Статьям, скомпилированным PR агентством, работающим на "Корпорацию ВПК", производящую "Тигры"
              В реале то "Тигр" оказался ещё большим "Г", чем Ивеко ЛМВ http://www.drive2.ru/b/302055/"

              Уважаемый Лопатов, я на ВПК не работаю, но по первому образованию военный автомобилист (ЧВВАИУ), и с моей точки зрения, по сумме характеристик "тигр" гораздо лучше "Iveсo" будет. Но именно как военный бронеавтомобиль. Пытаться эксплуатировать этого монстра на гражданке - глупость, примерно как пахать на танке.
      4. 2sila 11 ноября 2014 14:07
        Отличная машина, 8 лет воюет.
      5. Михаил_59 11 ноября 2014 14:15
        Цитата: Александр романов
        Ну он тогда лобировал поставки этих машин,

        Капец. Кругом они. Эти.
      6. bmv04636 11 ноября 2014 15:29
        Вы правы в отличение от евро колхозников мы выполняем договора не смотря на конъюнктуру (только запрет совбеза ООН может повлиять на наше выполнение договора)
      7. Пупырчатый 12 ноября 2014 12:41
        Цитата: Александр романов
        Ну он тогда лобировал поставки этих машин,

        Кому я их лоббировал, Саш, тебе? Или форумнуму планктону, которому главное шапку повыше кинуть?
        Или я являюсь пиарщиком компании Ивеко, Минобороны или еще кого?
        Тигр 6А так долго обещанный в реале не появился. Дай Б-г появятся обещанные МРАП - но их вроде до сих пор нет?
        Подрывы на Кавказе - ну, к примеру, как продолжались так и продолжаются.
        Тебе, Саш, до сих пор важнее жизней лейбочки. Ну что с этим поделать - важнее так важнее.

        Впрочем, учитывая насколько изменилась политика России с 2011-го года, разговор о закупках чего-либо за рубежом - технологий новых, или иных систем вооружения, теряет смысл. И все шапкозакидательство в очередной раз будут затыкать телами солдат.
    2. Гигант мысли 11 ноября 2014 14:01
      Ну, слава Богу ! Закончилась очередная эпопея с Сердюковским наследством.
      1. Виктор Кудинов 11 ноября 2014 14:04
        Заменим выпуск "рысей" на что-нибудь получше. feel
        Виктор Кудинов
      2. МИХАН 11 ноября 2014 14:08
        Надеюсь наши легендарные УАЗ-ы простые и надежные останутся в войсках?..Немного защиты и все..Не нравится мне вся эта мода на западный стандарт..! hi
        1. Опасный 11 ноября 2014 14:46
          Куда там защиту приделать? Если налепить по 6-му классу защиты, то уазик и с места не сдвинется.
        2. Комментарий был удален.
      3. Лопатов 11 ноября 2014 14:28
        Путинским, уважаемый. Это была сделка Путин-Берлускони. Как и по вертолётам "Аугуста вестланд"
    3. Комментарий был удален.
    4. Невский_ЗУ 11 ноября 2014 14:11
      Агентство напоминает, что контракт на сборку 358 бронеавтомобилей был подписан в 2012 г. В 2013 г. замминистра обороны Юрий Борисов сообщил, что контракт будет выполнен, хотя к тому времени уже появились отрицательные отзывы об этих автомобилях.


      Так получается сейчас на службе у вооруженных сил РФ 358 этих машин? Хм... Их к операции в Крыму не привлекали winked , где же они находятся? feel
      1. с-т Petrov 11 ноября 2014 14:14
        В Каталонии там референдум намечается. Может по доброй традиции они уже там в помощь так сказать. А то Тигры через Европу пускать слишком нагло и заметно, а так звезду затер, за своего и примут
      2. Комментарий был удален.
    5. tilovaykrisa 11 ноября 2014 14:16
      Сердюковское наследие уходит в прошлое, но надо отметить что именно после рыси забугорной в наши войска пошли массового тигры и камазы рогозинские а раньше были тока уазы с брониками на дверях.
      1. Alexey RA 11 ноября 2014 16:42
        Цитата: tilovaykrisa
        Сердюковское наследие уходит в прошлое, но надо отметить что именно после рыси забугорной в наши войска пошли массового тигры и камазы рогозинские а раньше были тока уазы с брониками на дверях.

        Так Сердюков для этого и проталкивал забугорье - чтобы наши шевелиться начали.

        А то работали, как при Сталине: "товарищи военные, надо учитывать требования промышленности. То, что Вы хотели, мы сделать не можем - так что берите, что дают". ИЧХ, потом внезапно выяснялось, что сделать всё можно - если дорабатывать существующие изделия согласно рекламациям военных, а не плодить маниловщину в виде проектов тех же супертанков, которые даже до полигона не доезжали. Кировский завод перед войной полтора года игнорировал требования военных по доработке КВ - закипали движки, крошились шестерни КПП, клинило фрикционы, при наклоне не вращалась башня а завод и в ус не дул. А как началась война - так тут же выяснилось, что всё можно исправить.

        И с нынешним "Тигром" та же история была - пока "рысью" не запахло, ГАЗ даже и не чесался.
    6. ЮБОРГ 11 ноября 2014 14:26
      Тут на "дысь!" на ВО, вышла статейка по сравнению "Тигров" и "Ивеко", статья конечно дельная,но весьма запоздалая и лоббирующая итальянское чудо. Одно то что 5 лямов,это куда меньше 25-30,о чём то говорит, кроме того та защита что первоначально была на "Тиграх", ушла в небытие,включая небронированный капот и прочее. Да и самое основное,где бы мы сегодня были с ситуацией в подобной техникой,если бы доверились импорту? Не было бы ни денег,не автомобилей, а было бы предложение встать на колени и целовать Европу в попу.
    7. денис fj 11 ноября 2014 23:31
      От рыси можно забрать только силовой агрегат, остальное в нагрузку покупать нет никакого смысла. Проектировать такую технику на Ивеко нет опыта, а значит и смысла. Ивеко надо было в РФ создавать дизайн центр для таких машин, с продвижением части собственных комплектующих и обходить таким образом ограничения, но поезд ушел - двигателестроение в РФ пережило самые трудные времена, бывшее отставание нивелируется очень быстро.
      денис fj
  2. 341712 11 ноября 2014 14:00
    Знающие? Скажите!!! По кой ВАСАБИ они вообще были нужны. Или это очередной реверанс по типу Мистралей?
    1. domokl 11 ноября 2014 14:04
      Учимся...В начале купились на понты,а потом стыдно было признаться что...короче не успели добежать до туалета...Но технологии отработаны и наши машины сейчас лучше этих мелких хищников feel
    2. ягуар 11 ноября 2014 14:06
      http://voprosik.net/broneavtomobil-rys-problemy/...так что все это аля Мистраль
    3. The Art of War 11 ноября 2014 14:13
      Это вопрос к табуретке ,он вообще говорил мол у нас очень дорого и не качественное , и танки наши проигрывают по характеристикам и ценам и тд ,что взят с бывшего коммерсанта -коррупционера .Почему не сидит он am .Да во времена Сталина он был-бы уже расстрелян ,и все было-бы у него конфисковано .По поводу противоминной защиты и Тигры бы сделали если заказали по ТТХ .
      The Art of War
    4. Alexey RA 11 ноября 2014 16:48
      Цитата: 341712
      Знающие? Скажите!!! По кой ВАСАБИ они вообще были нужны. Или это очередной реверанс по типу Мистралей?

      Пинок отечественной промышленности - чтобы шевелилась. Плюс, как и на "Мистрале" - документация и живые изделия для сравнения с нашими и учёта полезных решений в следующих наших моделях.

      К сожалению, пару машин с полной КД и ТД без лицензии на производство теперь никто не продаёт. smile Это только у ИВС с Молотовым получилось перед той войной стрясти с немцев по паре образцов почти всех типов их лучших самолётов и танков.
      "Трёха" нашим тогда здорово помогла - и конструкторам, которых в принудительном порядке тыкали в немца "ведь можно же сделать, сделайте нам так же", и армейцам: "ё-моё - по таблице наша 45-мм должна её брать с 500 м, а на деле - с 200 не пробивает - срочно делайте новый снаряд и новую пушку".
  3. Вячеслав 64 11 ноября 2014 14:02
    Наш Тигр значительно предпочтительней. А если ещё вспомним про запчасти во время реальных боевых действий....
  4. vdtomsk 11 ноября 2014 14:02
    Рысь это ещё один памятник делу Сердюкова, видел видео где эта машинка опрокинулась на ровном месте, ну, допустим, случайность. Но справедливости ради надо сказать, что покупка этих машин позволила натыкать носом наших производителей и по броне и по расходу и по комфорту, что и вылилось в соответствующие модификации. Кроме того полагаю, что закупка Рысей, как и Мистралей, была больше в политической плоскости, привязать к себе Европу, на сколько это возможно, но благодаря ам верёвочка подорвалась, вот и всё.

    1. nik6006 11 ноября 2014 15:02
      Рысь это по сути толчек всем нашим производителям, чтоб делали хорошие Тигры. Сама по себе Рысь, машинка может и не плохая, только чужая она, а надо делать свое.
      1. Samurai3X 11 ноября 2014 16:41
        Делают на наших заводах, так что даже если случится что, думаю быстренько появится какой-нибудь "Тигрёнок"
    2. Alexey RA 11 ноября 2014 16:50
      Цитата: vdtomsk
      Рысь это ещё один памятник делу Сердюкова, видел видео где эта машинка опрокинулась на ровном месте, ну, допустим, случайность.

      Тут, ПМСМ, всё дело было в прокладке между рулём и сиденьем. Вон, в Крыму "Тигр" минут 5 не мог поребрик переехать (да - поребрик! smile ).
  5. RussKamikadZE 11 ноября 2014 14:02
    "Рысь" всяко лучше "Тигра". Ибо она имеет хоть какую-то защиту от ВВ под днищем, а наш только 200 грамм держит.
    1. с-т Petrov 11 ноября 2014 14:05
      Главное рыси до фугаса доехать чтоб проверить. А то с ездой у нее проблемы laughing

      Тачка так то хороша, только по дорогам нашим не ездит.


      Но тем не менее считаю что они будут не лишними. На войне все сгодится.
      1. podpolkovnik 11 ноября 2014 14:26
        Забавная тётя
      2. 2sila 11 ноября 2014 15:51
        По нашим и не надо!
        Давайте воевать не на наших дорогах, но если серьёзно, то думаю, что едет она не хуже любой КОШКи. Уже не раз зарубались на эту тему и обсуждали пост члена экипажа ТИГРА, где он рассказывает про "особенности" эксплуатации ТИГРА и что за это время на нем сломалось.
    2. Комментарий был удален.
    3. 2sila 11 ноября 2014 15:47
      И она ещё 8 лет воюет в Афганистане и хорошо воюет.
  6. podpolkovnik 11 ноября 2014 14:03
    Вопрос:
    На хрена козе баян?
    Наследие СмердЮкава...
  7. Волька 11 ноября 2014 14:03
    хотелось бы услышать о боевом применении сих колесных рысят...
    1. podpolkovnik 11 ноября 2014 14:05
      Цитата: Волька
      хотелось бы услышать о боевом применении сих колесных рысят...
    2. 2sila 11 ноября 2014 15:35
      http://topwar.ru/11182-a-na-voyne-kak-na-voyne.html
  8. 2sila 11 ноября 2014 14:06
    Всегда думал что нашей армии нужно только лучшее, пусть даже иностранное оружие.
    Всегда рвал .....за этот автомобиль.
    Но теперь, в свете всего происходящего на "санкционной арене" признаю, что был не прав.
    Только своё или лицензия, но не поставки...
    Жалко машину. За 8 лет эксплуатации в Афганистане ни один боец из экипажа ИВЕКО не погиб от огнестрела, только подрывы и дтп.
  9. леликас 11 ноября 2014 14:14
    Цитата: с-т Petrov
    сейчас тут разорвет некоторым пуканы laughing

    Рысь будет поднимать патриотический дух у контрактников водителей, будут сидеть за Рысью и думать о том, как бы было классно пересесть на наш Тигр, а то вундервафля как то не справляется

    Ну не знаю на счет пукана - но реально , пересевший с бронированной только русским авосем уазки ,
    боец вздохнет с облегчением . А спасенной жизни пофигу , чья броня ее спасла .
  10. 2sila 11 ноября 2014 14:16
    На что лучшее то можно заменить?! Только без стёба.
    Машина модульной конструкции, при наезде одним колесом на мину отлетает один модуль.
    Посадка экипажа максимально плотно и пристёгнуто в кресле, что сейчас вообще единственны вариант сведения к минимуму вреда от поражения при наезде на СВУ. При наезде на СВУ у экипажей ИВЕКО были типичны раздробления голеностопов. По бронеавтомобилям типа КОШКА - тела будут просто хаотично перемещаться по салону.
    Про броню молчу - ни один член экипажа ИВЕКО в Афганистане не погиб от огнестрела за 8 лет активной эксплуатации.
    Про проходимость тоже - до Сибири отступать точно не будем.
    1. макс702 11 ноября 2014 14:40
      Нуу по поводу отсутствия погибших от огнестрела сомненья берут , зная как наши "партнеры" статистику пишут.. Да и маркетинг там стоит на первом месте соответствено все отрицательное как бы и не существует и не бывает..Вот не в жизнь не поверю что за 8 лет ни одной очереди из ПКМ или тем более ДШК не прилетело.. Врут-с..
      1. 2sila 11 ноября 2014 14:48
        А не надо сомневаться, просто попробуйте найти. Я не нашёл, хотя как я думаю на тот момент оследил все случаи гибели членов экипажей БА ИВЕКО.
        И верить не надо, надо просто найти. А найдёте так вместе и впишем это в историю.

        http://topwar.ru/11182-a-na-voyne-kak-na-voyne.html
  11. НЕКСУС 11 ноября 2014 14:26
    Цитата: 341712
    Знающие? Скажите!!! По кой ВАСАБИ они вообще были нужны. Или это очередной реверанс по типу Мистралей?

    Сердюкова надо поблагодарить...эта выхухоль везде покопалась и нагадила,а все на свободе бегает.За такое судить надо как за измену Родине.
    1. B_KypTke 11 ноября 2014 14:28
      Сердюкова надо...поблагодарить этточно:
  12. ЮГВ-97219 11 ноября 2014 14:38
    Ну и ладушки!Даешь Тигра в огромном количестве и в разных исполнениях!
  13. Опасный 11 ноября 2014 14:41
    Столько гневных комментариев, а так никто ничего и не сказал, чем же эти 358 автомобилей так мешают нашей армии? Машина в меру защищенная, в меру проходимая и в меру комфортная. И у реальных вояк-водителей, пересевших с уазиков, мнение уверен на 100% будет сплошь положительное. В отличие от здешних диванных критиканов
    1. Альф 11 ноября 2014 22:20
      Цитата: Опасный
      Столько гневных комментариев, а так никто ничего и не сказал, чем же эти 358 автомобилей так мешают нашей армии?

      «Мы отказались от дальнейшего производства этих машин, а в нынешних условиях это вообще было бы, как я думаю, невозможно», – отметил чиновник.

      Машина, конечно, замечательная, но...
      1.Есть "небольшая" проблемка в запчастях-где их брать-то ?
      2. Количество УАЗ-469-более 2 миллионов, Рысей-358 шт.
  14. pahom54 11 ноября 2014 14:42
    Вот живу седьмой десяток лет, и все удивляюсь, почему, имея такое мощное государство, как СССР, автомобильная промышленность прихрамывает, особенно в гражданском исполнении?
    Ведь вон китайцы - купили - разобрали и разобраЛИСЬ - начали штамповать... А у нас что ГАЗ, что ЗИЛ начинали с лицензионных моделей, но тогда это было понятно. А сейчас в чем дело?
    Итальянские, французские... Свои надо клепать, и не хуже, а лучше "ихних"...
    pahom54
    1. Опасный 11 ноября 2014 14:54
      Потому что конкуренции не было с иностранными производителями, да и лучше никто не просил, потому как лучшее (заграничное) никто и не пробовал. а как рынки открылись, так сразу стало понятно, что наши машины - ведра с гайками. И большинство здесь критикующих этот Ивеко ни сидели в нем, ни пробовали толком в езде и при испытаниях.
    2. Комментарий был удален.
    3. с-т Petrov 11 ноября 2014 14:54
      весь мир в кооперации, торгуют технологиями друг с другом, станками, примочками
      а нам УЙ. Потому что русские. Мы им бабла - а они нам нехотя с плеча.

      Ну ничего, Камаза 20% акций у мерседеса - в их интересах сделать нормальный автомобиль. Чтоб не только в Дакаре он был лучшим

      + автоваз сейчас очухался. С конца 60-х не меняли станки - сейчас все новое. Парни жгут. Как в рекламе - таким каким должен быть автомобиль (и это еще не прошло и 5 лет обновления, уже результат на лицо)

      + УАЗ патриот в новом исполнении говорят хорош, да и предыдущий был ничего. Первые только сыпались.

      так что подвижка есть. Путину отдельно памятник за АВТОВАЗ еще поставят как постареем
      1. Опасный 11 ноября 2014 14:59
        "+ автоваз сейчас очухался. С конца 60-х не меняли станки - сейчас все новое. Парни жгут. Как в рекламе - таким каким должен быть автомобиль (и это еще не прошло и 5 лет обновления, уже результат на лицо)

        + УАЗ патриот в новом исполнении говорят хорош, да и предыдущий был ничего. Первые только сыпались."

        Это сарказм надеюсь?
        1. Комментарий был удален.
        2. с-т Petrov 11 ноября 2014 15:15
          сарказм есть в этом плакате

          Сейчас ситуация поменялась кардинально
          1. с-т Petrov 11 ноября 2014 15:17
            Не буду писать про лифтбек и ларгус, и о новых калинах. Все мы их уже видели на дороге

            Вот уже штампуют кузова для весты



            Да и ларгус кросс приятен будет, сейчас его тестируют топ-манагеры автоваза (Андерсон сказал им пересесть со своих мерседесов и тестировать машину). Так что теперь они ездят на работу на ларгусах кросс
            1. с-т Petrov 11 ноября 2014 15:21
              да и были бы лишние деньги я бы взял себе его. Новый вообще допилен как надо.


              Конечно можно продолжать стебаться над нашим автопромом, но я считаю есть серьезные подвижки - я не думал что когда либо буду писать так и на зарплате у автоваза не сижу
              1. с-т Petrov 11 ноября 2014 15:50
                и вот еще очень мне нравится как выглядит эта модель, на дорогах я пока ее не видел



                Так то парни на форуме, обладатели - визжат от счастья и особых косяков пока не видно, но надо учитывать что тачка продается только с этого лета и ее будут допиливать по ходу производства

                Но за дизайн зачёт
              2. Комментарий был удален.
              3. wasjasibirjac 11 ноября 2014 16:34
                а данный УАЗ уже не новый, это предыдущая модификация, с октября выпускается с лифтингом, выглядит сумасшедше, наверчено практически все что имеется в джипах дороже в разы
            2. Комментарий был удален.
            3. avt 11 ноября 2014 18:16
              Цитата: с-т Petrov
              Да и ларгус кросс приятен будет, сейчас его тестируют топ-манагеры автоваза (Андерсон сказал им пересесть со своих мерседесов и тестировать машину). Так что теперь они ездят на работу на ларгусах кросс

              Он вообще садист ! Он в Москве в представительстве ВАЗа СОКРАТИЛ 24 ПЕРСОНАЛЬНЫХ водителей ! laughing Не то что ,,представителей " унизил - наплевал в душу и растоптал . laughing Я вот с ужасом себе представляю - вдруг Нарышкин отберет у думаков членовозы с персональными водителями !??? Вот ужас то будет и стон в первопрестольной ! laughing Кстати - еще не всех депутатов ЕБоНовой думы из служебного жилья выселили - с судебными приставами и силовой поддержкой квартиры очищают, только что не выкуривают.
              avt
              1. с-т Petrov 11 ноября 2014 18:24
                laughing садист, но русскую душу понял лучше чем многие из нас


                Говорит я русским даю один день на ту работу, на которую французам давал неделю

                Журналист с гордостью - мол мы такие работяги, да?

                Он ржет и говорит - вы все равно все делаете в последний день, поэтому нет смысла давать неделю на действие
              2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. tomket 11 ноября 2014 22:24
            Цитата: с-т Petrov
            сарказм есть в этом плакате

            Гранта кстати проходит "лосинный тест" со скоростью на 1 км/ч меньше ,чем БМВ М3 предыдущего поколения.
      2. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
  15. Опасный 11 ноября 2014 14:44
    Тем более и наши производители наверняка некоторые идеи от Ивеко заимствовали в своих разработках. Это как в копировании Б-29 в 1945 году, когда наши ходили и удивлялись, что в дальнем бомбардировщике оказывается можно сделать путевый туалет и теплую кабину, в итоге свой Ту-4 и построили
    1. tkhonov66 11 ноября 2014 16:36
      "...
      Это как в копировании Б-29 в 1945 году, когда наши ходили и удивлялись, что в дальнем бомбардировщике оказывается можно сделать путевый туалет и теплую кабину, в итоге свой Ту-4 и построили
      ..."
      .
      - ага!
      И даже гайки в этом ТУ-4 были с дюймовой резьбой...
      - и было-бы все хорошо, если-бы не тропическое исполнение оригинала.
      Поэтому печка в нем была отечественной разработки...
      tkhonov66
  16. НЕКСУС 11 ноября 2014 15:14
    Цитата: Опасный
    Столько гневных комментариев, а так никто ничего и не сказал, чем же эти 358 автомобилей так мешают нашей армии? Машина в меру защищенная, в меру проходимая и в меру комфортная. И у реальных вояк-водителей, пересевших с уазиков, мнение уверен на 100% будет сплошь положительное. В отличие от здешних диванных критиканов

    за эти деньги можно было бы построить гораздо больше Тигров наших ...при этом и обеспечив людей работой,зарплатой а армию машинами на порядок лучше чем эти лимузины...удобство для солдата подчас вредно,а в данном случае,машина должна на "ты" быть с нашим бездорожьем,а так же в обслуживании легка,к тому же простая и не убиваемая,как автомат Калашникова.Тигры к этим критериям больше подходят ,тк их проектировал и собирал русский Ванька ,который не по наслышке знает что такое размытые дороги,русское бездорожье и сугробы по пояс...
    1. 2sila 11 ноября 2014 15:26
      Да не собираемся мы больше воевать в России, сколько уже можно?!
      Какие тыгры?!
      Да вы гляньте в его кабину на те убогие табуретки, которые там накладены......
      На СВУ опасных ТВД экипаж БА должен быть ПРИТЯНУТ к креслам и только так у него появляется шанс выжить выжить и не остаться калекой.
      Про броню говорил - ни один член экипажа БА ИВЕКО не погиб от огнестрела.
    2. 2sila 11 ноября 2014 15:27
      Про работу и зарплату согласен, но при условии обеспечении солдат ЛУЧШЕЙ техникой.
    3. Лопатов 11 ноября 2014 15:39
      Цитата: НЕКСУС
      за эти деньги можно было бы построить гораздо больше Тигров наших

      А зачем? Армии они не нужны, ВВшникам на них не хватает денег, да и защита от подрывов для них не на последнем месте...
      1. Fagot 11 ноября 2014 16:42
        Цитата: Лопатов
        Цитата: НЕКСУС
        за эти деньги можно было бы построить гораздо больше Тигров наших

        А зачем? Армии они не нужны, ВВшникам на них не хватает денег, да и защита от подрывов для них не на последнем месте...

        Есть еще гражданский рынок. Уверен, что при нормальной цене (не 4 млн рублей) они бы расходились как пирожки. На мой взгляд. Тем более, что лично я непротив его приобрести. Правда в минус можно записать тот факт, что придется на категорию С сдавать, но думаю, что вес агрегата можно облегчить до разрешенных 3 или 3,5 тонн.
        1. Лопатов 11 ноября 2014 17:03
          Цитата: Fagot
          Есть еще гражданский рынок. Уверен, что при нормальной цене (не 4 млн рублей) они бы расходились как пирожки.

          Арзамас не пойдёт на это. Разорятся на рекламациях.
  17. НЕКСУС 11 ноября 2014 15:48
    Цитата: 2sila
    Да не собираемся мы больше воевать в России, сколько уже можно?!
    Какие тыгры?!
    Да вы гляньте в его кабину на те убогие табуретки, которые там накладены......
    На СВУ опасных ТВД экипаж БА должен быть ПРИТЯНУТ к креслам и только так у него появляется шанс выжить выжить и не остаться калекой.
    Про броню говорил - ни один член экипажа БА ИВЕКО не погиб от огнестрела.

    а вам нужен кондиционер и массажное кресло в боевой машине?Что за бред!В боевых машинах приоритетно как она себя покажет в деле ,для которого она построена...и Тигр ,со своими табуретками и отсутствием кондиционера для боевых задач подходит куда лучше .
    1. Опасный 11 ноября 2014 15:59
      Судя вашей логике о бойцах вообще тогда заботиться не надо? Нафик им всякие ништяки и комфортные штуки? Лучше давайте сделаем как в армии (извините за выражение) Украины. Солдат не кормят, спят в лучшем случае в палатках или на земле, не мытые толком и не одетые, ездят на вами так любимой "неубиваемой" технике времен СССР. К этому что ли нам стремиться надо??
    2. Комментарий был удален.
    3. wasjasibirjac 11 ноября 2014 16:41
      кондиционер не нужен? а Вы пробовали при температуре +50 двигаться в колоне, когда окна открыть невозможно, а у бронированных машин большинство окон жестко закреплены и их ведь и открывать нельзя во избежание баротравмы при подрыве. поэтому кондиционер нужен, зачем испытывать физические возможности солдата.
    4. Alexey RA 11 ноября 2014 16:54
      Цитата: НЕКСУС
      а вам нужен кондиционер и массажное кресло в боевой машине?Что за бред!В боевых машинах приоритетно как она себя покажет в деле ,для которого она построена...и Тигр ,со своими табуретками и отсутствием кондиционера для боевых задач подходит куда лучше .

      Расскажите про это тем, кто будет юзать эти машины где-нибудь на югах. Летом.
      Или тем, кто будет ездить по дорогам Чечни, где СВУ - не редкость.

      Что ж мы вечно создаём себе трудности, чтобы героически их преодолевать. Мало солдату проблем - давайте посадим его в бронике и каске в раскалённую банку, да ещё и на табуретку, которая при любом подрыве ломает ему кости.
  18. НЕКСУС 11 ноября 2014 15:53
    Цитата: Лопатов
    А зачем? Армии они не нужны, ВВшникам на них не хватает денег, да и защита от подрывов для них не на последнем месте...

    а на Рысь в количестве более 300 штук хватило...А свое развивать зачем,если можно у потенциального противника все купить пока он добрый.Вы себя то слышите?Вспомните какой танк был лучшим на ВОВ..Топорный простой как мычание старик 34-й а не тигры и пантеры со своей гидравликой и броней.
    1. Опасный 11 ноября 2014 16:02
      И что дальше? А какие самолеты были лучшими, а какие корабли? Может, ботик Петра первого, где ни гидравлики, ни электричества, вообще ничего, кроме весел??
    2. Опасный 11 ноября 2014 16:02
      И что дальше? А какие самолеты были лучшими, а какие корабли? Может, ботик Петра первого, где ни гидравлики, ни электричества, вообще ничего, кроме весел??
    3. Лопатов 11 ноября 2014 16:20
      Цитата: НЕКСУС
      а на Рысь в количестве более 300 штук хватило...

      У "Рыси" по крайней мере есть защита от подрывов. Да и "Камаз", а следовательно, государство подзаработали.

      А доходы от продажи армии "Тигров" идут на Британские Вирджинские острова


      Цитата: НЕКСУС
      А свое развивать зачем

      Да не хотят арзамасские ничего развивать. "Тигр" с аналогичной "Рыси" защитой до сих пор для испытаний не представили.

      Они хотят, чтобы у них закупали то, что есть, чтобы не останавливать производство и не тратиться на выпуск новых образцов.
  19. Крэнг 11 ноября 2014 16:11
    Цитата: Опасный
    И что дальше? А какие самолеты были лучшими, а какие корабли? Может, ботик Петра первого, где ни гидравлики, ни электричества, вообще ничего, кроме весел??

    Из наших танков, на титул лучшего в мире во 2МВ могли претендовать Т-34, КВ-1/85 и ИС-2. Из самолетов: истребители Як-9У и Ла-7. Стратегический бомбардировщик Пе-8 (ТБ-7) - его смог превзойти только В-29. Из кораблей: крейсера пр.26-бис, лидеры типа "Ташкент".
    Крэнг
  20. Lone gunman 11 ноября 2014 16:14
    Да что уж там , не плохая машинка, но вот цена вопроса "Рысь"-300-500 тысяч евро, против "Тигр"-200-230 тысяч долларов...тем более у нас уже есть "Волк"-модульный кузов.[media=http://trucks.autoreview.ru/archive/2010/16/volk/psd/CIMG4132_750.j
    pg]
    1. Лопатов 11 ноября 2014 16:35
      А что дешевле, "Тигр" или абсолютны его аналог бронированный УАЗик?

      "Тигр" для армии обходится в 5 млн руб. 3-го класса защиты.

      Бронированный автомобиль ЕСАУЛ на базе УАЗ ПАТРИОТ 6А класса защиты МВДшники закупают за 1.8 млн. рублей.



      Цена СБА-4м на базе УАЗ Хантер от "Защиты" 1.5 млн. рублей. При пятом классе защиты



      Зачем нужны "Тигры"?
    2. Alexey RA 11 ноября 2014 16:56
      Цитата: Lone gunman
      Да что уж там , не плохая машинка, но вот цена вопроса "Рысь"-300-500 тысяч евро, против "Тигр"-200-230 тысяч долларов...тем более у нас уже есть "Волк"-модульный кузов.

      Вот именно - уже есть. Сколько бы с ним тянули, не будь "рыси"? wink
  21. Prikaz4ikov1992 11 ноября 2014 16:33
    И ведь планировали наладить производство у себя...
    1. TIT 11 ноября 2014 16:50
      а статье в разделе вооружение ( которую снесли ), при обсуждеии данных агрегатов на ножах сходились по ходу lol
      TIT
  22. НЕКСУС 11 ноября 2014 21:17
    Цитата: Опасный
    Судя вашей логике о бойцах вообще тогда заботиться не надо? Нафик им всякие ништяки и комфортные штуки? Лучше давайте сделаем как в армии (извините за выражение) Украины. Солдат не кормят, спят в лучшем случае в палатках или на земле, не мытые толком и не одетые, ездят на вами так любимой "неубиваемой" технике времен СССР. К этому что ли нам стремиться надо??

    По моей логике ,уважаемый,покупать технику у потенциального противника ,мягко говоря ,не умно.Потому как в любой момент ,комлектующие ,запчасти на данную технику могут не дать и тогда ваши кондиционеры с креслами превращаются в никчемный металлолом .А так же ,я говорю о том,что свою армию надо оснащать своим ,тк если начнется заваруха,импортная техника будет работать до первой поломки,а потом как вы ,любящий комфорт воевать будете?м.Те же Тигры и УАЗы можно сделать комфортнее и эта техника не будет уступать западной.НЕ НАДО КОРМИТЬ ЧУЖОЙ ВОЕННОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС,УВАЖАЕМЫЙ!Нам хватило одного такого Сердюкова,до сих пор разгребаем весь этот навоз.
  23. НЕКСУС 11 ноября 2014 21:28
    Цитата: Alexey RA
    Расскажите про это тем, кто будет юзать эти машины где-нибудь на югах. Летом.
    Или тем, кто будет ездить по дорогам Чечни, где СВУ - не редкость.

    Что ж мы вечно создаём себе трудности, чтобы героически их преодолевать. Мало солдату проблем - давайте посадим его в бронике и каске в раскалённую банку, да ещё и на табуретку, которая при любом подрыве ломает ему кости.

    как раз покупкой Мистралей,Рысей мы создаем себе сами проблемы.Что мешает на тот же УАЗ или Тигр установить кондиционер?м...Я смотрю ,что вы не думаете о том,что случись конфликт ,а НАТО прикроет поставки запчастей на данную технику и тогда что делать будете ,уважаемый?Комфорт это конечно здорово,но вы считаете умно покупать технику у члена НАТО?м.Я говорю о том ,что кормить нужно свой ВПК а не потенциального противника!
    1. Alexey RA 12 ноября 2014 11:29
      Цитата: НЕКСУС
      как раз покупкой Мистралей,Рысей мы создаем себе сами проблемы.Что мешает на тот же УАЗ или Тигр установить кондиционер?

      То же, что мешало это сделать раньше: нежелание монополиста менять производство - с одной стороны, и нежелание армии идти на конфликт с монополистом - с другой. Потому как принцип наших монополистов прост: либо так как хотят они, либо никак. Как я уже писал, такое было даже при Сталине - тогда директора заводов умудрялись давить даже на формально независимых от них военпредов, чтобы те не мешали им выполнять план, сдавая в армию не то, что ей надо, а то, что может завод (в том числе даже неисправные танки). А армия молчала - потому как другого не было.

      Простейший пример - сколько лет промышленность ставит на калаш планку Пикатинни? Или сколько лет промышленность устанавливала туалет в стратегических бомберах? Первый только на Ту-160 появился...
      Цитата: НЕКСУС
      Я смотрю ,что вы не думаете о том,что случись конфликт ,а НАТО прикроет поставки запчастей на данную технику и тогда что делать будете ,уважаемый?Комфорт это конечно здорово,но вы считаете умно покупать технику у члена НАТО?м.Я говорю о том ,что кормить нужно свой ВПК а не потенциального противника!

      Imago в чистом виде.
      Где я писал, что надо закупать технику у НАТО? Закупки "рысей" были сделаны с одной целью - пнуть отечественную промышленность, показав ей, что"незаменимых у нас нет". Свою задачу они выполнили - ГАЗ зашевелился.
  24. НЕКСУС 12 ноября 2014 17:26
    Цитата: Alexey RA
    Где я писал, что надо закупать технику у НАТО? Закупки "рысей" были сделаны с одной целью - пнуть отечественную промышленность, показав ей, что"незаменимых у нас нет". Свою задачу они выполнили - ГАЗ зашевелился.
    пнуть промышленность?Извините,358 штук бронированной импортной техники это пинок такой?Нас не такие пинки то заставляют развиваться ,а тот факт что отступать то некуда !А это простите Сердюковский идиотизм как с рысями так и с мистралями.По вашей логике ,давайте купим авианосец чтоб "пнуть"кораблестроение или еще чего-нибудь у ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПРОТИВНИКА.Есть политика государства и приоритеты ,которые диктуются внутренними и внешними факторами.И не надо говорить ,что это во благо ,тк еще большой вопрос как там все сложится с тех обслуживанием и запчастями.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня