Российский Су-35 продемонстрировал свои способности в небе над Чжухаем

Сегодня, в день открытия в китайском Чжухае авиакосмического салона «Airshow China – 2014» новейший российский истребитель Су-35 поднялся в небо и показал сложнейшую программу высшего пилотажа, передаёт РИА Новости.

Российский Су-35 продемонстрировал свои способности в небе над Чжухаем


Машиной управлял лётчик Сергей Богдан. По словам специалистов, многие элементы программы могли быть выполнены только на этом сверхманёвренном истребителе.


На выставке уже ведутся переговоры о поставках Су-35 в Китай. В связи с этим глава объединённой авиастроительной корпорации Михаил Погосян, отвечая на вопросы корреспондентов, заявил, что копирование российского истребителя – дело маловероятное.

«Очень сложно сделать копию высокотехнологичного продукта. Я думаю, что прямой опасности "клонирования" Су-35 в Китае нет», – сказал он на авиасалоне.

Погосян отметил, что «Россия имеет серьёзные намерения продавать новый истребитель Су-35 в Китай», однако раскрывать детали переговоров не стал.

По его словам, от «клонирования» российской техники в Китае есть один проверенный рецепт – постоянное совершенствование самолётов. «Когда мы ранее передавали в Китай технологию производства Су-27 в рамках госконтракта, были сомнения: будут ли покупать потом у нас эти самолёты, если Китай наладит его производство на своей территории. Наши сомнения не подтвердились», – сказал Погосян.

Он добавил, что после виртуозной демонстрации лётных качеств истребителя смотрит на заключение контракта с китайскими партнёрами с оптимизмом.

Кроме того, РФ и Китай могут обсудить на выставке совместный проект на базе двигателя 117С, которым оснащён Су-35. Об этом представителям СМИ рассказал замминистра промышленности Юрий Слюсарь.

«Мы сюда привезли макет нашего современного двигателя 117С для истребителя Су-35, – сказал замминистра. – Он здесь многим интересен, и есть очень много желающих обсудить тему, связанную с этим совместным проектом».

Слюсарь также выразил надежду, что «на рынках региона будет востребован и другой двигатель Д-14, который сейчас проходит испытания в России». Он тоже представлен на «Airshow China – 2014» .

Использованы фотографии: ria.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 84
  1. mig31 11 ноября 2014 16:47
    Равных нет и не предвидится!!!! Так держать.....
    1. ЮБОРГ 11 ноября 2014 16:54
      У самих нет,но для китайских "друзей",отдать для клона,это святое, дать с экономить китайцам на разработке тех же движков(кстати за которыми они гоняются не первый год!). А сами как всегда лаптем щи хлебать будем.
      1. Sergei1982 11 ноября 2014 16:56
        У самих нет,но для китайских "друзей",отдать для клона,это святое, дать с экономить китайцам на разработке тех же движков
        Я думаю это политическая сделка в обмен на позицию по Украине.
        1. fzr1000 11 ноября 2014 16:58
          ...и за газ.
          1. Blondy 11 ноября 2014 19:42
            Да, конечно, газ без отступного ну никак не продать.
      2. PROXOR 11 ноября 2014 18:08
        Цитата: ЮБОРГ
        У самих нет,но для китайских "друзей",отдать для клона,это святое, дать с экономить китайцам на разработке тех же движков(кстати за которыми они гоняются не первый год!). А сами как всегда лаптем щи хлебать будем.

        Они до сих пор скопировать АЛ-31Ф не могу, точнее скопировали да ресурс в них не о чем. А вы говорите о более сложном скопировать.
      3. pilot8878 11 ноября 2014 18:52
        Китайцы так и не могут повторить наши движки - мало скопировать, нужна ещё и технология, а вот её не передали.
        1. Неместный 11 ноября 2014 21:22
          Доработать напильником - они никогда в жизни не догадаются!!
          1. iner 11 ноября 2014 21:37
            Вы зачем наши секреты ,так открыто ?
            А если тут китайцы ?)
    2. Гигант мысли 11 ноября 2014 16:54
      Можно и продавать китайцам, но сперва надо обеспечить свои нужды в этом самолёте, но и китайцы пока разберутся что к чему и как в этом самолёте, это уже будет в тот момент вчерашним днём.
      1. Виктор Кудинов 11 ноября 2014 17:02
        Если у нас есть что-то лучше, или для нас самих эти самолеты безопасны, то почему бы и не продавать!? Опять же, как-то неубедительно звучит, что самолет невозможно скопировать. Китайцы не раз показывали на что они способны. Не надо иллюзий - они достаточно умные люди. negative
        Виктор Кудинов
        1. Apologet.Ру 11 ноября 2014 17:16
          hi
          Нужно отчетливо давать себе отчет в том. что, если Китаю нужны новые самолёты - они их всё равно купят, не у России, так у другой страны.
          А кроме самих папелацев, это и деньги на обслуживание и запчасти....
          Так зачем тогда, спрашивается, деньги терять???
          Пускай уж лучше наших заклятых друзей "жаба давит", что не у них покупают...
        2. tolyasik0577 11 ноября 2014 17:32
          конечно умные, кто ж спорит. Да только скопировать самолет -это не айфон скопировать. Да и айфон у ник как то не айфонистый получается. Так что Ваши опосения напрасны. нет и никто им не передаст технологию изготовления двигателей и материала(это главное) для него.
          1. служивый. 11 ноября 2014 17:35
            А ничё так что огрызки в китае делают? Опасения не напрасны,двигатели у них получаются но пока малорессурсные,но так и мы когда с ролсройса копировали тоже не ахти получалось.
        3. devis 11 ноября 2014 17:53
          Опять же, как-то неубедительно звучит, что самолет невозможно скопировать.
          Человечество пытается скопировать "бриллиант",а все равно получается цирконий.Су-35 на сегодня бриллиант,а Китай как всегда гонит цирконий.Назовите хоть что нибудь из оружия и вооружения,сделанного Китаем в совершенстве или приблизительно.Нет ничего!Циркония море,а брюликов нет!
          1. 16112014nk 11 ноября 2014 19:03
            Ну, вообще то, у них последний танк, кажется " Тип-99", очень даже неплох. Сопоставим с Т-72. Не бриллиант конечно, но уже и не цирконий.
          2. Комментарий был удален.
        4. Комментарий был удален.
        5. Клёпа 12 ноября 2014 02:05
          Мы никогда не продаем самолёты, оснощенные той же спец.техникой, что стоит у нас на вооружении. Это же касается и флота. Берём корабль, оснащаем его по минимуму и продаем в ту же Индию.
          Клёпа
      2. Andrea 11 ноября 2014 17:44
        Гигант мысли (1)

        Можно и продавать китайцам, но сперва надо обеспечить свои нужды в этом самолёте, но и китайцы пока разберутся что к чему и как в этом самолёте, это уже будет в тот момент вчерашним днём.

        Спору нет,сначала-себе,но китайские денежки и помогут нарастить производство.
        А копировать его замучаешься.На качество влияют тысячи факторов,вплоть до термообработки отдельных болтов(это так...грубый пример)Если и получится то жалкое подобие.Они даже АК толком скопировать не смогли,получилось"фуфло"-правда очень дешёвое.
    3. subbtin.725 11 ноября 2014 16:56
      Цитата: mig31
      Равных нет

      В 2013-ом в Ле Бурже,так и сказали : ЭТО ПРОСТО НЛО.Есть чем гордиться.
    4. денис fj 11 ноября 2014 22:09
      Роскошный полёт! Эхх, наши лётчики самые лучшие! Моё искреннее восхищение и уважение пилоту СУ-35, команде наивысшего пилотажа "Русские Витязи" и
      российским лётчикам в целом.
      денис fj
    5. ГШ-18 12 ноября 2014 19:51
      Кроме того, РФ и Китай могут обсудить на выставке совместный проект на базе двигателя 117С, которым оснащён Су-35. Об этом представителям СМИ рассказал замминистра промышленности Юрий Слюсарь.

      Ок. Это наш гешефт китайцам. А китайцы нам что?
      Слюсарь также выразил надежду, что «на рынках региона будет востребован и другой двигатель Д-14, который сейчас проходит испытания в России»

      Ещё один гешефт зафрахтован. С китайцев уже два гешефта.. request
      Не доверяю я этим ребятам. Нет исторических предпосылок к этому. На них давят, на нас давят-вместе отбиваемся. Если давление исчезнет?..
  2. Magic Archer 11 ноября 2014 16:48
    А стоит ли продавать китайцам новый двигатель?!Именно движки на данный момент слабое место китайских истребителей нового поколения!
    1. Волосатый сибиряк 11 ноября 2014 16:58
      Вообще то как сообщалось раньше(до санкций) переговоры с Китаем по СУ 35 проходили с трудом, поскольку потенциальный покупатель требовал поставки вместе с истребителями турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажной камерой АЛ-41Ф1С.
    2. GRF 11 ноября 2014 17:19
      Стоит... Но лучше б было конечно, если б это были "гражданские" движки...
      GRF
  3. Горный стрелок 11 ноября 2014 16:49
    Кто бы сомневался, что наш "мятый" истребитель заставит китайцев сильно расширить глаза. Купят, как миленькие. И скопировать не смогут. Слишком большое отставание получается при копировании.
    1. sanja.grw 11 ноября 2014 16:56
      наш "мятый" истребитель

      А почему мятый
      1. фигвам 11 ноября 2014 17:01
        Китайцам не понравилась как заклёпана обшивка, -"мятый".
        1. ДАГЕСТАНЕЦ333 11 ноября 2014 17:14
          Привет Фигвам!
          Китайцы думают, что у Су-35 обшивка кое-как заклёпана... На самом деле, это специально рассчитанные компьютером "неточности" с нужной аэродинамикой))).
          1. devis 11 ноября 2014 17:57
            Филигранный бред!
          2. Комментарий был удален.
        2. тюменец 11 ноября 2014 18:00
          Цитата: фигвам
          "мятый".

          Давно удивляюсь,почему у нас что самолёты,что подлодки мятые,или будто из кусков фанеры собранные.Посмотришь на Раптор-как из пластмассы отлитый.Почему?
          тюменец
          1. Варяг_1973 11 ноября 2014 18:19
            Для тюменец. Наши может и "мятые" зато наше поколение 4++ легко уделает и хваленые F-22 и F-35, которые вроде как пятого поколения! У Т-34 сварные швы торчали везде в отличие от немецких танков и как это немцам помогло?!
            1. opus 11 ноября 2014 20:05
              Цитата: Варяг_1973
              зато наше поколение 4++ легко уделает и хваленые F-22 и F-35

              не факт.
              уделаЕТ не означает уделЫВАЛИ

              Агентство Air Power Australia и компания-разработчик авиационных тренажеров и подобных им оборудования и программного обеспечения RepSim.
              Доклад представителей RepSim: аналитики и программисты этой фирмы, пользуясь имеющейся в открытом доступе информацией, провели симуляцию нескольких крупных сражений «2018 года у берегов Тайваня».
              Во всех смоделированных боях с обеих сторон участвовало по 240 истребителей различных моделей. Итог виртуальных сражений оказался таким:
              - Су-35С против F/A-18E/F. При потерях около двух сотен самолетов российские истребители полностью уничтожили противника;
              - Су-35С против F-22. С поля боя улетели 139 «Рапторов» и 33 Су-35С;
              - Су-35С против F-35. «Сушки» уничтожены полностью, при этом уцелели только три десятка «Лайтнингов».

              История 1981г :F-14 не предназначенный для ближнего воздушного боя,2а F-14 уничтожили 2 ливийских СУ-22 хотя те были меньше по размерам и потенциально обладали лучшей маневренностью.

              Цитата: Варяг_1973
              У Т-34 сварные швы торчали везде в отличие от немецких танков и как это немцам помогло?!

              почти 4ре(!) года на ДВА(!) фронта
              1.Безвозвратные потери танков и САУ Красной Армии составили, по официальным советским данным, 96500 боевых единиц. Наибольшие потери были понесены в 1943 и 1944 годах - 47200 танков и САУ
              2. К началу 2-ой мировой войны (1.09.1939) Германия располагала 3200 танками (штурмовых орудий еще не было). За годы войны (к маю 1945) Третий Рейх произвел 46300 танков и САУ
              3. К моменту капитуляции оставалось (в боевых частях на территории собственно Германии, а также в Италии, Норвегии, Австрии и Чехословакии, в резерве, на учебных базах и заводских территориях) еще около 4500 танков и штурмовых орудий. Следовательно, потери Вермахта в ходе войны составили 45000 боевых единиц.

              Соотношение потерь в танках и САУ между СССР и Германией составило 2,96 к 1.

              А ведь были еще англичане,американцы и французы....
              1. tomket 11 ноября 2014 21:21
                Цитата: opus
                - Су-35С против F/A-18E/F. При потерях около двух сотен самолетов российские истребители полностью уничтожили противника;
                - Су-35С против F-22. С поля боя улетели 139 «Рапторов» и 33 Су-35С;
                - Су-35С против F-35. «Сушки» уничтожены полностью, при этом уцелели только три десятка «Лайтнингов».
                История 1981г :F-14 не предназначенный для ближнего воздушного боя,2а F-14 уничтожили 2 ливийских СУ-22 хотя те были меньше по размерам и потенциально обладали лучшей маневренностью.

                Скорее всего ф-18 будут уничтожены под чистую ,с минимальными потерями для Су-35.
                Если результаты боев ,еще выдерживают хоть какую то критику ,в силу особенностей тактики "Рапторов" , то результаты боев с ф-35 ,крайне сомнительны.
                1. opus 11 ноября 2014 21:39
                  Цитата: tomket
                  Скорее всего

                  всякое может быть.
                  Во всяком случае,свою аргументацию Air Power Australia хоть ,чем то подтверждает(симуляция боев на ПО от RepSim).
                  Причем Air Power Australia в "любви" к F-35 (впрочем как и к F/A-18E/F) НУ НИ КАК НЕЛЬЗЯ заподозрить.
                  Они его просто ненавидят.
                  Evidence to Joint Standing Committee on Foreign Affairs, Defence and Trade (JSCFDT), Parliament of Australia, Parliament House Canberra, Friday 31st march 2006, p. 57 (Chief of Air Force, Air Marshal Geoff Shepherd)

                  H.Rept. 105-265 (H.R. 2266), sec. 8118, p. 45; H.Rept. 106-754 (H.R. 4576), sec. 8087, p. 38; H.Rept. 108-662 (H.R. 4613), sec. 8074, p. 38.

                  Air Power Australia has criticized the acquisition of F-35 Joint Strike Fighter and interim fighter aircraft (F-18E/F)

                  http://www.theregister.co.uk/2009/01/16/f35_controversy_kopp_latest/
                  А к F-22 ,да ... благосклонно
                  =======================
                  F/A-18E/F серьезная и достойная машина






                  http://www.boeing.com/boeing/defense-space/military/fa18ef/index.page


                  F/A-18E/F NATOPS manual
                  http://ru.scribd.com/doc/131716662/34302299-A1-F18EA-NFM-000-NATOPS-Flight-Manua


                  l-F-A-18E-F-Super-Hornet-pdf


                  www.boeing.com/assets/pdf/defense-space/military/fa18ef/docs/EF_product.pdf
            2. Fox-hound 12 ноября 2014 09:42
              Согласен. Был на УВЗ, где собирали 34-ки, экскурсовод рассказывала, что когда их переплавляли, швы не плавились, и их просто вылавливали и удаляли из расплава.
              Fox-hound
          2. профессор 11 ноября 2014 20:24
            Цитата: тюменец
            Почему?

            Культура производства.
            1. Виктор-М 11 ноября 2014 22:44
              Цитата: профессор
              Цитата: тюменец
              Почему?

              Культура производства.


              И небоязнь русских испытывать технику на недопустимо максимальных пределах, на которых иностранная рассыпается. Вам ли профессор не знать? laughing
              1. профессор 12 ноября 2014 09:50
                Цитата: Виктор-М
                И небоязнь русских испытывать технику на недопустимо максимальных пределах, на которых иностранная рассыпается. Вам ли профессор не знать?

                Сказки это. Предел это не техника, а человек в ней. По поводу культуры производства уже писал как высказывались эльбитовцы о Ми-24 и IAI о Ил-76. На Иле вообще высверливали заклепки, заменяли на свои и укрепляли шпангоуты.
                1. aleks 62 12 ноября 2014 10:25
                  ....Проф!!!! При всем уважении ,Вы когда либо видели как собираются самолеты???? Если видели,то не пишите бред:..."высверливаются заклепки....".. hi
                  1. профессор 12 ноября 2014 11:16
                    Цитата: aleks 62
                    ....Проф!!!! При всем уважении ,Вы когда либо видели как собираются самолеты???? Если видели,то не пишите бред:..."высверливаются заклепки....".. hi

                    Лично видел на Эльбите как их клепают вручную и роботами. А то что на Иле для индийского Фалькона высверливали заклепки это 100%. Источник информации очень надежный.
            2. opus 11 ноября 2014 23:08
              Цитата: профессор
              Культура производства.

              просто с этой стороны трап

              Пилот бывает иногда зол,вот и шваркает
              +
              конечно и высокое мастерство

              бывает и крылом шаркнет о ВПП
              (все же на выставку послали БУ 2012 г),а парни их "в хвост и в гриву"-СОСКУЧИЛИСЬ
              + иногда садятся на ДОП (М1), и не только МИГи


              Тут то же,не смотря на
              Цитата: профессор
              Культура производства.

              есть и вмятины

              и ржавчина с заклепками

              =============
              Так:

              у нас не умеют
              1. studentmati 11 ноября 2014 23:23
                Цитата: opus
                + иногда садятся на ДОП (М1), и не только МИГи


                Что есть - то есть!

                1. studentmati 11 ноября 2014 23:29
                  Ещё и взлетать умеют!

                  1. studentmati 11 ноября 2014 23:50
                    Ещё и взлетать умеют!

                    А вот так было при Союзе.

          3. ibnvladimir 12 ноября 2014 01:57
            Потому-что дорабатывают напильником.
          4. aleks 62 12 ноября 2014 10:14
            Посмотришь на Раптор-как из пластмассы отлитый.Почему?....


            ......Толстый-толстый слой краски!!!!!.... wink
        3. Andrea 11 ноября 2014 18:04
          Скорей всего это один из первых опытных образцов.Обшивку опытных образцов изготавливают вручную,выгибая на деревянных болванках резиновыми молотками.Естественно идеальной поверхности не получишь и шпатлёвки не положишь не машина.
          1. тюменец 11 ноября 2014 18:14
            На Выставку опытный образец? Когда есть серийные? Или все такие?
            тюменец
          2. opus 11 ноября 2014 23:43
            Цитата: Andrea
            Скорей всего это один из первых опытных образцов

            нет.Так только по обходной технологии ,от Конструктивно-подобного образца для наземных и прочностных испытаний до прототипа второго этапа (для статических испытаний)
            Цитата: Andrea
            и шпатлёвки не положишь

            Да ладно. ЛЕГКО
            VelociPoxy
            AlphaPoxy
            Aero-Poxy

            "Aerosil"

            Шпатлевка ЭП-0010 наконец
          3. aleks 62 12 ноября 2014 10:27
            ....Не пишите бред.....Так делали очччень давно....Еще до 2 мировой...
        4. SkiF_RnD 11 ноября 2014 18:16
          Насчет обшивки- вообще говоря, эта машина просто уже не новая. Вот фото нового самолета с того же конвеера.
          1. Andrea 11 ноября 2014 19:09

            тюменец

            На Выставку опытный образец? Когда есть серийные? Или все такие?

            Зачем гонять на выставку боевой самолет?На них могут стоять фишки,о которых китайцам(да и ни кому)знать ни к чему.
            1. тюменец 11 ноября 2014 20:25
              Цитата: Andrea
              На них могут стоять фишки,о которых китайцам(да и ни кому)знать ни к чему.

              Авиасалон это не выставка музейная,там к самолёту и близко не подпустят,думаю.Особенно китайцев с рулетками.
              тюменец
          2. тюменец 11 ноября 2014 20:23
            Вот это другое дело!
            тюменец
          3. Nayhas 11 ноября 2014 20:34
            Цитата: SkiF_RnD
            Насчет обшивки- вообще говоря, эта машина просто уже не новая. Вот фото нового самолета с того же конвеера.

            Борт 08 серийный, 2012г. выпуска.
          4. aleks 62 12 ноября 2014 10:31
            .....О чем спорим???? На исходном фото снято при очень боковом освещении, вот и повылезали "неровности".....Такие можно найти на любом самолете .....Как пример попробуйте посмотреть под острым углом на "ровную" простую поверхность авто....Результат Вас тоже удивит...
        5. денис fj 11 ноября 2014 22:07
          Помятый" а летает классно! wink
          денис fj
    2. nika407 11 ноября 2014 23:54
      они с-300 как ни копировали, а все не то...
  4. fzr1000 11 ноября 2014 16:52
    Продемонстрировал и домой. Не фиг китаянцам отдаваться.
    1. GRF 11 ноября 2014 17:15
      Правильно... Лучше туда газ нефть лес...

      А то вдруг они научаться...
      Кстати ресурсы они тоже нехило добывают...
      Только вот зарабатывают продавая что то другое...
      GRF
      1. UralЧел 11 ноября 2014 17:56
        А то вдруг они научаться...

        есть технологии которые практически копировать невозможно...
        можно изготовить подобие, но один в один НЕВОЗМОЖНО

        пусть пробуют...годы уйдут повторить... А МЫ НА МЕСТЕ НЕ СТОИМ

        БУДЕТ ЕЩЁ У НАС КЛАССНЫЙ АЙФОН... wink
        1. UralЧел 12 ноября 2014 06:54
          (-)

          Что то не ТАК?
          Напиши - обоснуй и минусуй!
          Не нравятся мне эти тихушники, всё в спину норовят... am
      2. тюменец 11 ноября 2014 18:04
        Цитата: GRF
        Кстати ресурсы они тоже нехило добывают...
        Только вот зарабатывают продавая что то другое...

        Нам бы самим научиться зарабатывать,*продавая что-то другое*,а не только ресурсы и продукты оборонки с опаской,что скопируют.
        тюменец
  5. фигвам 11 ноября 2014 16:55
    Последняя ступень перед ПАКФА.
  6. новости 11 ноября 2014 16:58
    есть видео с авиасалона?
    новости
    1. Громобой 11 ноября 2014 17:51
      За текст не ручаюсь:может обшивку ругают,а может восторгаются самолётом.Не силён в китайском.Но судя по интонации(и вообще по интересу к нашей боевой авиации) всё же восторгаются.
      1. новости 11 ноября 2014 18:38
        спасибо. а что с обшивкой то? не красивая что ли?
        новости
        1. Громобой 11 ноября 2014 19:35
          Да не обращайте внимание.Просто в интернете можно о чём угодно трепаться,а на деле всё нормално(и с наружностью и с внутренним наполнением).China Air Show-2014, день первый(http://fotografersha.livejournal.com/600590.html)
          43. Сергей Богдан после посадки притормозил около стоянки Су-27("Русских витязей") и сделал отмашку.
          1. новости 11 ноября 2014 22:51
            а где увидеть полный обзор полета су 35 именно твоего ролика. хотелось бы увидеть что он показывал . колокол. и другие трюки
            новости
            1. opus 11 ноября 2014 23:51
              Цитата: новости
              а где увидеть полный обзор полета су 35

        2. opus 12 ноября 2014 00:02
          Цитата: новости
          а что с обшивкой то? не красивая что ли?

          Да ничего страшного.
          Штатный трап с собой не привезли,а местные не очень подходят


          Вот слегка и помяли,поцарапали.

          А шуму и "идей"(ну как у Профессора о "культуре производства") аж до трагедии
      2. opus 11 ноября 2014 23:59
        Цитата: Громобой
        ручаюсь:

        ручаюсь: ОБШИВКУ НЕ РУГАЮТ
        "одно из самых заметных событий Airshow China 2014 "
  7. Scoun 11 ноября 2014 17:02
    Жаль только что не рассказывают как в китайских блогах узкоглазые блогеры ругают качество сборки обшивки самолёта.
    Вчера на выставку в Чжухай, которая откроется 11 ноября, прибыл российский реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель покления 4++ СУ-35. На китайских форумах практически сразу появилось фото, на котором крупным планом показана обшивка российского истребителя. Китайское сообщество сразу же начало обсуждать технологическую сторону производства самолета.

    Интернет пользователи Китая возмущены качеством обшивки истребителя СУ-35

    http://newsland.com/news/detail/id/1455304/

    Конечно мы все ответим им что не с лица воду пить но есть простое НО если г-н Погосян и Ко активно рекламируют свои изделия и продукцию то и "товарный вид" должен соответствовать. Сколько раз уже было подмечено как демонстрируют рекламируют иностранцы свою продукцию... вся глянцевая, блестящая а наша конечно не для "красования а для побед" но все стараются делать не для красования а для победы.. но это как и с машинами смотришь на нашу Ниву машина зверь и смотришь на иномарку внедорожник и понимаешь Нива и подешевле и ремонт молотком можно сделать а потом смотришь на иномарку и думаешь дороже но кресло такое что сутки просидишь не устанешь с ремонтом сложнее но и когда он понадобится ждать и ждать, и и и .... конечно я малость утрирую но качество должно быть и в "мелочах".
    1. GRF 11 ноября 2014 17:09
      Когда руки сделают механические...
      Тогда и качество будет какое потребуется...
      GRF
      1. tolyasik0577 11 ноября 2014 17:43
        Я конечно не спец по авиатехнике, но что то мне подсказывает что любая неровность на поверхности -это дополнительное сопротивление потоку воздуха, и следовательно ухудшение характеристик самолета. Однако не многие могут похвастаться подобными фигурами пилотажа как наши СУ. К стати, как он себя ведет в режимах сверхзвука? вот где настоящие испытания для обшивки.
        Из истории, во время ВОВ немецкие самолеты были быстрее наших во многом благодоря герметичности кабины и соединений узлов самолета. Что собственно и было устранено уже у Ла-5 и последующих сериях. Поправьте если я не прав.
        1. sazhka4 11 ноября 2014 18:00
          Как ни странно,некоторые неровности могут только улучшить лётные качества.Странно но это факт.Особенно "зуб" на крыле.
          sazhka4
        2. ODERVIT 11 ноября 2014 19:15
          Вы, абсолютно правы- не спец, даже по авиационной терминологии. wink
          1. Andrea 11 ноября 2014 19:56
            Да.Это так.При расчёте крыла для свехзвука,в идеале-оно должно быть зазубренным,как пила.
        3. tomket 11 ноября 2014 21:04
          Цитата: tolyasik0577
          Из истории, во время ВОВ немецкие самолеты были быстрее наших во многом благодоря герметичности кабины и соединений узлов самолета.

          Герметичность кабины влияет только на состояние летчика на большой высоте. У немцев же был герметезирован фюзеляж,воздух внутри "не гулял" ,как следствие уменьшение сопротивления воздуха. Вообще наличие заклепок и различных мелких вмятин влияет на трансзвуковые режимы полета.после звукового барьера такие мелочи влияния не оказывают ,потому особо с ними и не парятся.
    2. вредитель 11 ноября 2014 20:03
      На китайских пуховиках швы тоже хреново прошиты, ну на счёт тепла - да, тёплые.
  8. GES 11 ноября 2014 17:02
    В статье написано
    Машиной управлял лётчик Сергей Богданов.

    Опечатка или всё таки Сергей Богдан?
    GES
  9. serg2.72 11 ноября 2014 17:06
    Позор журналистам! Героя России знать должны. Тут Богданов какой-то, на Вестях Богдан с ударением на последний слог. Плохо, что сказать.
  10. ежик в тумане 11 ноября 2014 17:10
    Цитата: Magic Archer
    А стоит ли продавать китайцам новый двигатель?!Именно движки на данный момент слабое место китайских истребителей нового поколения!


    я бы даже сказал,зачем вообще продавать новые военные разработки, ведь это гарант нашей безопасности и военной мощи страны!!!!
    1. Andrea 11 ноября 2014 18:14
      Продавать можно.Но неплохо бы внедрить вирус в программное обеспечение,чтобы в случае чего-чик,и все попадали.
  11. Комментарий был удален.
  12. ленивый 11 ноября 2014 17:12
    «Когда мы ранее передавали в Китай технологию производства Су-27 в рамках госконтракта, были сомнения: будут ли покупать потом у нас эти самолёты, если Китай наладит его производство на своей территории. Наши сомнения не подтвердились», – сказал Погосян
    , как говориться не верю. сколько китаёзы собирались купить су-27? а сколько купили?только технологию движков они пока слямзить не могут
  13. новости 11 ноября 2014 17:26
    интересно. китайцы смогут скопировать рд 180 в течении года?
    новости
  14. НДР-791 11 ноября 2014 17:26
    А у самих-то нас их сколько, чтобы продавать?
    1. служивый. 11 ноября 2014 17:32
      К 2015 году обещают 48 бортов ,на данный момент говорят чуть более 20...
  15. gladysheff2010 11 ноября 2014 17:30
    Вчера на выставку в Чжухай, которая откроется 11 ноября, прибыл российский реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель покления 4++ СУ-35. На китайских форумах практически сразу появилось фото, на котором крупным планом показана обшивка российского истребителя. Китайское сообщество сразу же начало обсуждать технологическую сторону производства самолета.

    Интернет пользователи Китая возмущены качеством обшивки истребителя СУ-35
    Среди интернетпользователей Китая знать множество специалистов в области авиации присутствует-глянец им,блин,подавай!Может лучше бы ТТХ посравнивали,да видео посмотрели,эксперты хреновы!
    1. cergey51046 12 ноября 2014 08:44
      Пусть в заплатках, зато как летает!
    2. cergey51046 12 ноября 2014 08:44
      Пусть в заплатках, зато как летает!
  16. sazhka4 11 ноября 2014 17:36
    Продажные шкуры. Рядятся в одёжки "спасителей отечества".американцы свои не продают кому попало. А наша сволочь только рада объявить и объяснить всё экономическими и "дружескими" интересами..Но Китай нам не Друг и не союзник.Намного ближе чем америка.И воевать придётся с ними.Население в 10-раз больше чем у нас.И на Сибирь уже письку дрочат. Димон никак не угомониться. Как этого _удака Вездессущий терпит.
    sazhka4
  17. The Art of War 11 ноября 2014 18:16
    Высший пилотаж Су-35C
    The Art of War
    1. новости 11 ноября 2014 18:41
      а что за дым от крыльев исходит у самолета?
      новости
      1. traper 11 ноября 2014 19:27
        конденсация влаги воздуха, бывает чаше на законцовках на сверхзвуке, и при маневрах с большой перегрузкой
        1. opus 12 ноября 2014 00:35
          Цитата: traper
          конденсация влаги воздуха, бывает чаше на законцовках на сверхзвуке, и при маневрах с большой перегрузкой

          нет "большая перегрузка " не причем, это срыв потока — неконтролируемое нарушение баланса процессов ламинарного и турбулентного характеров в движении газа относительно обтекаемого тела,в данном случае (нафото) из -за угла атаки точка отрыва потока смещается вдоль верхней поверхности крыла к передней кромке.

          К точке росы отношения не имеет,высота не та,температура и скорость(для локального адиабатического процесса) -не те.

          На ледовом аэродроме Полярной Станции «Скотт Амундсен» (высота 2830 м над уровнем моря), при определённых условиях (температура воздуха минус 50 градусов и ниже), этот (конденсационный) след образуется уже на взлёте или при посадке

          -39грС за бортом: Интенсивные вихри, сбегающие с законцовок закрылков,конденсат внутри вихрей

          бывает и так
    2. активатор 11 ноября 2014 22:13
      Вразумите тупого накой хрен самолету камуфляж?
  18. Egor65G 11 ноября 2014 18:18
    До чего ж красивая машина!
  19. ТЕХНАРЬ 11 ноября 2014 18:34
    будет востребован и другой двигатель Д-14 Или всё-же ПД-14?
    ТЕХНАРЬ
  20. D.J.Koks 11 ноября 2014 18:34
    Прошу прощения за ламерский вопрос, но что за белый дым иногда появляется за кабиной?
  21. ODERVIT 11 ноября 2014 19:09
    Никакой он не Богданов. Сергей Богдан, Герой России, Заслуженный Лётчик испытатель России. Жуналюги торопятся, кто быстрее, вот ляпы и получаются. Может для кого-то это не принципиально, а для его однополчанам заметно.
    1. Nayhas 11 ноября 2014 20:43
      Цитата: ODERVIT
      Никакой он не Богданов. Сергей Богдан, Герой России, Заслуженный Лётчик испытатель России. Жуналюги торопятся, кто быстрее, вот ляпы и получаются. Может для кого-то это не принципиально, а для его однополчанам заметно.

      Сергей Богдан там времени зря не теряет, таких ласточек кадрит...на J-10 летают...



  22. Джон Уэйн 11 ноября 2014 19:11
    Узкоглазые братья скоро получат всё на халяву! Очередной проебон и сдача гос интересов за три рубля.

    Все на Московский МАЙДАН! Россию надо спасать от продажной власти.
    Джон Уэйн
    1. Koshak 11 ноября 2014 19:56
      Цитата: Джон Уэйн
      Узкоглазые братья скоро получат всё на халяву! Очередной проебон и сдача гос интересов за три рубля.

      Все на Московский МАЙДАН! Россию надо спасать от продажной власти.

      Ну, ладно, Джон Уэйн - это псевдоним, а настоящая фамилия не Навальный, случайно? Езжай в Куев и там майдань.
    2. 2я19 11 ноября 2014 20:10
      Вам на "Эхо" или на "Дождь". А лучше, домой на "Голос".
    3. tomket 11 ноября 2014 21:07
      Цитата: Джон Уэйн
      Россию надо спасать от продажной власти

      Украину уже спасли , осталось только землей закидать ,да помянуть как спасателей так и спасенную ими страну.
  23. polkovnik manuch 11 ноября 2014 20:23
    Лично Погосяну и компании -"Раньше думай о Родине ,а потом о друзьях (если они таковые!).
  24. МИХАЛЫЧ1 11 ноября 2014 20:23
    Пока высший пилотаж...Обманут китайцы будет другой пилотаж...!
  25. cergey51046 11 ноября 2014 20:35
    Горжусь, что я россиянин.
  26. ent 11 ноября 2014 20:45
    Sukhoi Su-35 'UFO' fighter jet rocks China Airshow:

    ent
  27. alex80 11 ноября 2014 21:09
    Еще одна хорошая новость, уже из гражданского авиастроения. Наконец-то начинаем возрождать
    свой широкофюзеляжный самолет! good
    "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) сдаст в эксплуатацию в 2015 году два широкофюзеляжных самолета Ил-96-300, сообщает во вторник правительство Воронежской области.
    В 2014 году воронежский авиазавод, согласно государственной программе, сдает в эксплуатацию пять самолетов Ан-148 (четыре — по контракту с Минобороны РФ): три из них уже переданы заказчику, еще два должны быть переданы в ноябре и декабре. Завод имеет заказы на ближайшие пять лет и выходит уже на системный конвейерный способ производства самолетов.
    "Сейчас предприятие работает над производством двух дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-300, которые будут сданы в 2015 году. В начале ноября ВАСО изготовил центральную часть одного из самолетов", — говорится в сообщении.
  28. Комментарий был удален.
  29. da Vinci 11 ноября 2014 22:01
    Если продавать - не менее 35 шт и деньги - вперед!!!!!!!!!
  30. cergey51046 12 ноября 2014 08:38
    Знай наших. Горжусь, что я россиянин.
  31. Курчан 12 ноября 2014 09:44
    Большую партию самолетов в 100-200 штук этим разбойникам не продашь, это факт. Купят с десяток, получат образцы и сорвут контракт, проходили уже.
    Так что тут стоит вопрос продавать или нет сами технологии. Китайцев интересует больше движок "изделие 117С" и БРЛС Н030 «Ирбис-Э». Со старым радаром они брать не будут. Единственный выход всучить СУшку с движком попроще АЛ-31 (с тягой 12800 кг/с вместо 14500 кг/с),. Продадим новый движок — получим через 10 лет дешевые клоны на мировом рынке, как получилось с С-300.
    Двигатель "изделие 117С" актуально будет ещё лет 10-15, вот тогда и продадим.
    Хотя Москве сейчас бабки нужны, да и в угоду "дружбе" могут и толкнуть с новейшим движком. Хотя ИХМО большая ошибка, новейшие технологии надо разрешать на экспорт только с опозданием на 10-15 лет.
  32. alekc73 12 ноября 2014 16:17
    Проходили уже с Су-27 и С-300.Сэкономили Китаю годы работы и миллиарды долларов.Купят,скопируют и пошлют.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня