Донецк - Киеву: шиш тебе, а не уголь!

Известный скандал с закупками украинским Минэнерго угля в ЮАР по «засекреченным» ценам привёл к тому, что официальный Киев заявил о возможности осуществлять закупки каменного угля на подконтрольных «сепаратистами» территориях. Главная интрига заключалась в том, как отреагируют на такое, по сути, предложение Киева власти ДНР и ЛНР. Отреагировали явно не так, как того желали киевские властители.

Министр Топливно-энергетического комплекса ДНР Алексей Грановский заявил, что ДНР готова продавать уголь куда угодно, только не на Украину.

РИА Новости цитирует Грановского:
На экспорт мы готовы работать в любую сторону, кроме Украины… Это политический момент.



Донецк - Киеву: шиш тебе, а не уголь!


При этом министр ТЭК Донецкой народной республики заявил, что ожидает крупных инвестиций в угольную отрасль Донбасса из России. Алексей Грановский заявил, что пока с этим есть определённые трудности, так как возникают проблемы с растаможкой угля. Причина – статус Донбасса, который Россия никак не может твёрдо для себя определить.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 184
  1. vsoltan 11 ноября 2014 18:10
    После всего, что сотворил Киев...а что ждать? Все правильно...
    1. herruvim 11 ноября 2014 18:11
      Вот вам Донбаского уголька,возьмите,не обляпайтесь
      1. herruvim 11 ноября 2014 18:13
        ПОДСЛУШАНО:


        В Лондоне много и русских, и украинцев, и удивительно большое количество как одних, так и других, как-то не очень уверенно владеет английским.
        Я из России, и нужно было отвезти рабочие документы в посольство Украины.
        На входе встречает охрана - "гарний хлопец".
        Объясняю по-русски, что привезла документы.
        Хлопец в ответ лопочет на мове. Я все понимаю, но ответить на мове не могу. Перехожу на английский (все-таки это ж украинское посольство в Англии!)
        Хлопец тут же (как подменили!) переходит на русский.
        Стою и думаю - и стоило ли с самого начала "выеживаться"?
        1. МИХАН 11 ноября 2014 18:23
          Киевской хунте уже давно понятно что ни газа ни угля ничего не нужно..Задача у них другая нагнетание истерии..(очистка территории от населения)..
          1. Наган 11 ноября 2014 18:38
            А че? Стройбат - это ж ваще звери, куда там всяким спецназам! Им даже оружие не выдают за ненадобностью, они и так всех голыми руками порвут. А заградотряд - это чтоб враги не разбежались, когда стройбат их рвать будет.
            1. Владимирец 11 ноября 2014 23:14
              Цитата: Наган
              Им даже оружие не выдают за ненадобностью

              Не так давно тут на сайте рассказывали, что у них в пирамиде заточенные черенки от лопат стоят с номерами. smile
              1. Стройбат запаса 12 ноября 2014 07:46
                Вранье. В пирамиде у нас заточенные лопаты стоят
                1. RU-Офицер 12 ноября 2014 07:57
                  Лопаты стоят снаряжёнными?!. Непорядок, однако... soldier
                  1. Стройбат запаса 12 ноября 2014 13:05
                    Неснаряженными. Лопата в чехле, что автомат без магазина smile
                    1. comprochikos 13 ноября 2014 10:01
                      Лопата, между прочим, довольно грозное оружие в умелых руках. Доказано.
                      1. RoTTor 14 ноября 2014 18:04
                        ...в Тбилиси
                2. sasha.28blaga 12 ноября 2014 09:04
                  А у нас и пирамид не было, лопаты под кроватью лежали.
                  1. Serjant_VS_SSSR 13 ноября 2014 10:59
                    Хм...! Лопаты лопатами, а ведь есть ещё такое тяжелое и грозное оружие в руках стройбатовца, как лом и кирка, это наводит ужас на противника.
                    Serjant_VS_SSSR
              2. Жексон 14 ноября 2014 14:19
                забыли про оружие ближнего боя??? Заточенные как бритва мастеки...
            2. FANTOM-72 12 ноября 2014 03:25
              Цитата: Наган
              Стройбат - это ж ваще звери
            3. с1н7т 13 ноября 2014 19:05
              Цитата: Наган
              Стройбат - это ж ваще звери, куда там всяким спецназам!

              Увы, стройбат ещё при ёльцине, по-моему, разогнали. Вслед за ГСВГ - должно быть, самые боевые части ликвидироали в первую очередь!
              с1н7т
          2. pilot8878 11 ноября 2014 18:58
            Спасибо, повеселил. А командир заградовцев такой невысокий, с позывным "Дядя Пу"? laughing
          3. a.hamster55 11 ноября 2014 19:38
            Укропы перемололи все наши элитные подразделения! В России остался кремлёвский полк (неполного состава ) на лошадях заанненской породы и личная охрана Кадырова.
            1. ЛукичЪ 11 ноября 2014 19:49
              Цитата: a.hamster55
              Укропы перемололи все наши элитные подразделения! В России остался кремлёвский полк (неполного состава ) на лошадях заанненской породы и личная охрана Кадырова.

              в одноклассниках реально достали байкой об уничтоженной рязанской дивизии и о 4,5 тысяч наших солдат сброшенных в шахты. васильевой они уже верят больше чем своему правительству
              1. макс702 11 ноября 2014 20:58
                Цитата: ЛукичЪ
                . васильевой они уже верят больше чем своему правительству

                Абсолютный факт! Один мне спеной у рта доказывал что это правда! на все мои аргументы , профутболистов, книжных героев. студентов отвечал чтоя зомби.. я ему говорю вон в афгане 13.5 тыщ за 10 лет погибло дык плачь стоял по всему союзу . а (щас по его словам 6000 погибших) тишина ,хотя и народу стало в два раза меньше и средства передачи инфы возрасли на порядки..
                рс: Добил его вопросом , почему Челябинский метеорит что летел 30 сек в ватниковском Челябинске сняли со всех ракурсов , а вот в цветущей украине за полгода "боевых" действий не снято ни ОДНОГО 100% кадра присутствия войск РФ? на что был назван агентом Путина и удален из списка контактов..
                1. Александр1981 11 ноября 2014 21:09
                  Челябинской метеорит летел не з0 секунд, а секунд 5 от силы ( говорю как очевидец) Я на улице был....... сначала подумал, что ракетницу пустили..... потом так свело и жарко стало, что мы пригнулись.... ( чуть не обосрались))) а секунд через 30 дошла взрывная волна........ у меня каску с головы сорвало ( на работе был) Потом в 3 км от завода люди мешками метеориты собирали!
                  1. saksan 12 ноября 2014 07:56
                    Потом в 3 км от завода люди мешками метеориты собирали
                    Барон Врунгель отдыхает
                    1. Александр1981 12 ноября 2014 15:33
                      Зря не верите!( не ну не 50 кг мешками конечно) Посёлок Первомайский, Челябинской области! Люди отгулы брали, чтобы пойти пособирать) К нам в отдел принесли несколько....... хим состав проверили: больше 90% камень или типа того....остальное вся таблица Менделеева!
                  2. 97110 12 ноября 2014 09:31
                    Цитата: Александр1981
                    сначала подумал, что ракетницу пустили....
                    и она полетела, кувыркаясь. Потому что ракеты в ней не было. Или у Вас РОП-40 - это ракетница?
                    1. Александр1981 12 ноября 2014 15:36
                      Не было видно, кувыркалась она или нет....... но светло стало так, что в метре ничего не видно было.......
                  3. Комментарий был удален.
                  4. kartalovkolya 12 ноября 2014 19:33
                    Не мешками,а ведрами те которые в отличии от такого брехуна "обосрались" просто убирали за собой,чтобы никто не поскользнулся! Да ,старый Мазай отдыхает в сарае...А Вы часом не родственник всем известного барона?!
                  5. yehat 13 ноября 2014 14:18
                    зря вы так смеетесь над описанием.
                    я попадал под взрыв намного меньшей силы - был к нему ближе и спиной, но все равно ослепило на несколько секунд, ударная волна мягко подкинула так, что пролетел пару метров. Очень повезло, что какой-нибудь осколок кирпича не попал.
                2. ЛукичЪ 11 ноября 2014 21:41
                  Цитата: макс702
                  на что был назван агентом Путина и удален из списка контактов..

                  обычная практика. и ведь никак до них не дойдёт, что просто не может быть столько агентов. говорят не думая, что в подкорку вбили то и излагают
              2. Владимирец 11 ноября 2014 23:15
                Цитата: ЛукичЪ
                васильевой они уже верят больше чем своему правительству

                Ну так собрата по палате завсегда легче понять.
                1. olegs1978 12 ноября 2014 14:24
                  понять....Понять и простить! feel
              3. kolobok63 12 ноября 2014 14:54
                Товарисчь,отпишись от одноклассников!Там одни хохлы,сало жуют... stop
              4. gaura 12 ноября 2014 17:15
                Значит свое правительство всякими антинародными законами помогают в себя не верить
              5. roninas 13 ноября 2014 20:55
                На youtube есть ролик,что то вроде 45 бригада,которую разбили бойцы АТО.Хрен,что запостил это у.г с пеной у рта даже не доказывает,а голословно орет,что из 1000 осталось 100.вот так то вот.Это бригаду спецназа ГРУ так "распатронили",представляете?Я его тоже о хоть каких нить доказательствах спросил-какое там...Мозги им разжижили окончательно
          4. Комментарий был удален.
          5. Балу 11 ноября 2014 20:01
            ...Ночью через изварино....


            ]И конные водолазы в направлении с юго-севера на северо-юг.
            1. ibnvladimir 12 ноября 2014 02:21
              конные водолазы wassat
              1. sibiryk 12 ноября 2014 19:18
                горнолыжные мушкетеры из состава бронекопытной алтайской милиции laughing
              2. кэп54 12 ноября 2014 21:18
                а также с ними был замечен генерал армии тяжелых пулеметов...
                1. shurup75 14 ноября 2014 12:43
                  Нет . Генерал-сержант космоводолазных войск
            2. kartalovkolya 12 ноября 2014 19:37
              Правильно и далеко по степи разносились лихие старшинские команды:"Плоское-катить! Круглое-носить!"
            3. инж 12 ноября 2014 19:53
              надо добавить ...конные водолазы на ракетной тяге...
              инж
            4. илларион 13 ноября 2014 20:40
              У нас были велосипедные войска с водолазным пайком.Двух таджиков устроили в них.Оплата наличными laughing
          6. NeSvyatoy 12 ноября 2014 02:01
            Не ну какой то газ у них всё таки есть. Только не пойму какой. То ли нервно паралетический, то ли веселящий?
            1. sibiryk 12 ноября 2014 19:22
              это не газ, а грибы wassat ... Гелетей перед дембелем поделился
          7. странник_032 12 ноября 2014 07:18
            Три стройбата прибыли по этому вопросу:

            странник_032
            1. странник_032 12 ноября 2014 07:42
              Девиз стройбата:



              Механизированным способом. С помощью вот этого:



              странник_032
              1. makarick 14 ноября 2014 17:10
                Расшифровка эмблемы :"Паши как трактор,крутись как колесо,стремись домой как молния,а якорь бросишь на гражданке."
              2. makarick 14 ноября 2014 17:10
                Расшифровка эмблемы :"Паши как трактор,крутись как колесо,стремись домой как молния,а якорь бросишь на гражданке."
          8. ДПЗ 12 ноября 2014 07:38
            да они ж идут хохлам помочь яму себе вдоль границы вырыть. ведь в России каждый знает что 2 солдата из строийбата заменяют экскаватор
          9. woron333444 12 ноября 2014 09:40
            Стройбат это самая страшная сила.
          10. mishkent 12 ноября 2014 17:06
            Какими же надо быть мразями, что бы такую х..ню писать???
            И какими слабоумными, что бы в это верить???
            mishkent
          11. Alex20042004 13 ноября 2014 13:28
            Всем давно известно, что этим извергам (стройбату) даже оружия не выдают !!!
          12. Жексон 14 ноября 2014 14:18
            вот это настоящая беда...если до стройбата дошли. Сзади будет заградотряд стоять с пулемётами. как в кине, а стройбат пойдёт врукопашную-добывать оружие....концовка сражения для элитных войск (СС хотел написать)Азов не очень обнадёживающая. Закатают в асфальт
        2. Комментарий был удален.
        3. Обер.К 11 ноября 2014 18:31
          Умом укропов не понять,
          Аршином нашим не измерить,
          Не тронь, не будет он вонять,
          Но как и прежде будет тырить!

          Слова народные.
        4. sufix 11 ноября 2014 18:45
          У нас такое на работе было. Работаю у ВУЗе в Германии. Один коллега из Харькова зная что гость из России принципиально начал разговаривать с ним только на мове, хотя обычно со всеми разговаривал по русски. Гость, профессор математики, моментально перешел на польский. Эффект был примерно такой же.
        5. vsoltan 11 ноября 2014 22:19
          herruvim

          Вы потрясная дама...но прокололись...если принадлежите к ведомству МИДа - разыщу и познакомлюсь. Респект Вам и уважение
        6. yulka2980 12 ноября 2014 09:49
          ХАХАХА!Давно так не смеялась! laughing
          yulka2980
        7. RoTTor 14 ноября 2014 18:02
          Такие жлобы воображают себя цивилизованными людьми, но остались хлопами и полицаями
        8. RoTTor 14 ноября 2014 18:02
          Такие жлобы воображают себя цивилизованными людьми, но остались хлопами и полицаями
      2. Наган 11 ноября 2014 18:43
        Цитата: herruvim
        Вот вам Донбаского уголька,возьмите,не обляпайтесь

        Ага. Как там было в сказке? Поди, пан Парашенко, туда - сам знаешь куда, отсоси то - сам знаешь что.
      3. Кубик 11 ноября 2014 19:46
        Респект!!Обходитесь без угля!
        1. илларион 13 ноября 2014 20:53
          Вангую:никто угля Украине не продаст,ибо пусть мерзнут и думают.Скакать поздно. bully
      4. bistrov. 11 ноября 2014 20:37
        Кстати,ЮАР отказалась продавать уголь Украине.Поэтому они так и "заметали икру".
        1. bekjan 11 ноября 2014 21:26
          Не хотят африканцы портить свою репутацию и деловой имидж недобросовестным партнером
        2. Сергей Вл. 12 ноября 2014 06:12
          Правильно! Сначала уголь, потом скажут алмазы бесплатно давать...
        3. ермолай 12 ноября 2014 14:33
          ЧО снова кинули? и негров нахлобучили? а за что тогда проданчика судят?
      5. dr.star75 11 ноября 2014 20:56
        А знаете что символизирует "фига"?Поэкспериментируйте: сделайте фигу, выпрямите указательный и средние пальцы, затем поставьте их как ноги на стол. Получилось? wink
    2. Владыка Ситх 11 ноября 2014 18:24
      По данным разведки 1-го казачьего полка им. Платова, на 31 блокпосту находится 1-танк, 2-БТР, 1- миномет «Василек» и около 80 человек живой силы. Артиллерийской батареей Казачьей гвардии была уничтожена колонна, которая направлялась из п. Тошковка

      Видео с 31 блокпоста
      1. cergey51046 12 ноября 2014 08:34
        Солнцепёки нужны, однако.
      2. cergey51046 12 ноября 2014 08:34
        Солнцепёки нужны, однако.
    3. сибирский немец 11 ноября 2014 18:36
      наши бы так научились говорить - а то у пшеков червяки там тяжёлые металлы - надо прямо говорить тогда многие задумаются прежде чем что-то говорить
    4. Корнелий 11 ноября 2014 18:45
      Цитата: vsoltan
      После всего, что сотворил Киев...а что ждать? Все правильно...

      Ничего не ждать. Киев уже давно и официально объявил что ничего у ДНР/ЛНР покупать не собирается. Поставки угла запланированы из подконтрольных территорий, ЮАР, Польши, России. Слова господина Грановского это "хорошая мина при плохой игре". Да и насчет "крупных инвестиций в угольную отрасль Донбасса из России" както откровенно бредово звучит. Россия у себя шахты закрывает но будет инвестировать в убыточные шахты Донбасса? Зачем?
      1. Игорь39 11 ноября 2014 18:49
        ЮАР отказалась от поставок угля на Украину.В новостях прочитал.
        1. gfs84 11 ноября 2014 19:32
          ЮАР отказалась от поставок угля на Украину.В новостях прочитал.


          В подтверждение:

          Компания Steel Mont, поставщик угля из ЮАР на Украину, не намерена подписывать новый контракт с «Укринтерэнерго». Об этом заявил директор украинской компании Владимир Зиневич, передает «РБК-Украина». По его словам, причиной отказа являются проверки Генпрокуратурой заключенной на поставку угля сделки.

          Зиневич отметил, что на данный момент у компании есть спецификация на поставку 500 тысяч тонн угля. После отгрузки этих партий трейдер «не хочет иметь дело». По словам Зиневича, южноафриканской компании приходится «решать очень сложные репутационные вопросы с банком, со свои партнерами, институтами».


          http://lenta.ru/news/2014/11/11/steelmont/
        2. Юн Клоб 11 ноября 2014 20:57
          И эти не хотят уголь бесплатно поставлять? Кошмар какой-то what
      2. Aleksander 11 ноября 2014 18:57
        Цитата: Корнелий
        Да и насчет "крупных инвестиций в угольную отрасль Донбасса из России" както откровенно бредово звучит


        Бредово звучит практически все, что исходит из Урины...
      3. Комментарий был удален.
      4. Андрей44 11 ноября 2014 19:08
        Опять же из политических соображений.Поддержать Новороссию - там фашисты уничтожают русское население. Да и хохлам померзнуть не мешало бы. Вы не представляете на сколько достало нас тявканье свидомых.
        Андрей44
        1. sasha.28blaga 12 ноября 2014 09:12
          Командир роты, когда выгонял нас на улицу зимой, ночью, чтобы личный состав перекурил (это была борьба командира против курения личного состава в спальном помещении), говорил: МОРОЗУ по х...й, он и борзого еб...т.
      5. Ежак 11 ноября 2014 19:24
        Цитата: Корнелий
        Поставки угла запланированы

        Странные люди на Украине обитают. Один к "земле" призывает готовиться, другой о поставке "угла" задумался. Ну, да, конечно же опечатки, у обоих. А скольких мы ещё не знаем?
        Корнелий, ты не боксёр случайно?
        1. матРосс 11 ноября 2014 20:44
          Цитата: Ежак
          Странные люди на Украине обитают.

          Если бы ещё эти странные начали покупать уголь у своих противников на Донбассе, т.е. по факту финансировать вооруженное сопротивление себе же - это было бы очень смешно. То есть совсем весело. Цирк, короче. Если такие предложения от Киева поступят - отказываться грех. Можно даже бартер предложить - на танки, например. Или на города. Мы вам уголька - вы нам Мариуполь. Бабла-то у свидомых негусто - в любимую Россию за газ заслать надо...
          1. izGOI 11 ноября 2014 21:59
            Цитата: матРосс
            т.е. по факту финансировать вооруженное сопротивление себе же

            Кто сказал, что Руина платить будет? Как раньше было- всё к Киёв, а потом по регионам (на усмотрение правительства). Вот и "согласны уголь из Донбасса ПРИНИМАТЬ!!" Никто про оплату и не заикается.Хотя и платить-то нечем.
        2. Корнелий 11 ноября 2014 20:55
          Цитата: Ежак
          Цитата: Корнелий
          Поставки угла запланированы

          Странные люди на Украине обитают. Один к "земле" призывает готовиться, другой о поставке "угла" задумался. Ну, да, конечно же опечатки, у обоих. А скольких мы ещё не знаем?
          Корнелий, ты не боксёр случайно?

          Нет. А по существу сказать нечего?)
          1. kosmos1980 12 ноября 2014 18:59
            Уважаемый господин с(из) Украины. Кто вам сказал что Россия не заинтересована в поставках угля с Донбасса? Кто Вам сказал что закрываются шахты, какие это шахты, где они расположены, какой уголь они дают? Вы сначала разберитесь что к чему, какой уголь и где используется, какое производство заинтересовано в поставках именно с Донбасса, зачем и как. Скажу честно, что немного владею вопросом поэтому могу сказать - тут даже не политика, банальная экономика.
      6. Комиссар НКВД 11 ноября 2014 21:06
        Цитата: Корнелий
        Польши, России

        А платить чем будут? Им уже сказали - халявы не будет
      7. пенсионер 11 ноября 2014 21:50
        Цитата: Корнелий
        Россия у себя шахты закрывает но будет инвестировать в убыточные шахты Донбасса? Зачем?

        Ну вот вы, например, не имея возможности производить сборки с ядерным топливом, собираетесь закупать их в Америке. И это не смотря на то, что реакторы советские. Читай-что российские. yes Задаю твой же вопрос: зачем? what
        Ответ-:"Назло маме уши отморожу". С российскими инвестициями в Донбасс ситуация тоже политическая. Но: если на этом деле Россия может, хотя и чисто теоретически, заработать, то вы с амеровскими сборками заработаете врядли. yes Других подобных примеров с вашей стороны - уйма. Ну и флаг вам в ... feel Ну ты меня понял wink
        А донбасски уголь, хоть и очень дорогойй, но затонаходится в центре европейской части СССР и имеет низкую зольность и высокую теплотворность, что с учётом короткого плеча транспортировки делало его выгодным для использования в качестве топлива для ТЭС. Ну по-крайней мере нам так говорили в конце 80-х, когда мы с Донбассом сотрудничали...
        1. Сергей Вл. 12 ноября 2014 06:22
          Майдауны сейчас дико сожалеют, что не подумали о зиме и столько покрышек зря спалили.
      8. navara399 12 ноября 2014 00:10
        Тебе этого не понять...Для этого надо быть русским!
      9. Комментарий был удален.
      10. 97110 12 ноября 2014 09:38
        Цитата: Корнелий
        Россия у себя шахты закрывает

        Поподробней пожлста. Где, когда, сколько? А то нам всё про строительство новой шахты рассказывают. Мы уже и поверили, представляете...
      11. kare 12 ноября 2014 15:31
        Цитата: vsoltan
        Поставки угла запланированы из подконтрольных территорий, ЮАР, Польши, России.
        Не догнал, с каких пор великие хохло.жопые осуществляют контроль над перечисленными выше странами?
      12. Havoc 12 ноября 2014 18:21
        Цитата: Корнелий
        Цитата: vsoltan
        После всего, что сотворил Киев...а что ждать? Все правильно...

        Ничего не ждать. Киев уже давно и официально объявил что ничего у ДНР/ЛНР покупать не собирается. Поставки угла запланированы из подконтрольных территорий, ЮАР, Польши, России. Слова господина Грановского это "хорошая мина при плохой игре". Да и насчет "крупных инвестиций в угольную отрасль Донбасса из России" както откровенно бредово звучит. Россия у себя шахты закрывает но будет инвестировать в убыточные шахты Донбасса? Зачем?


        Уважаемый всё дело в Марках угля, польский не подходит, да и уголь это не только сырьё для отопления, он так же идёт для химической промышленности.В ДНР как раз несколько шахт и добывают такой уголь экстра класса.
      13. kosmos1980 12 ноября 2014 19:18
        ЮАР не поставляет, Польша бесплатно Вам не даст, в России думаю тоже воспользуются ситуацией.
    5. Зяблицев 11 ноября 2014 18:56
      Если они сдюжат, то молодцы, но нужно учесть тяжелую экономическую ситуацию республик-деньги то нужны! Рынок один, Россия! Но у нас правительство специфическое, могут и отказаться... а помогать. нам нужно-покупат и перепродовать, пусть на одном уровне, без дохода большого, но зато по делу! Республики бросать нельзя, а Киев нужно утопить в экономических санкциях-пусть им американцы с ЕС помогают!
    6. эдуар 11 ноября 2014 18:57
      а еще и денег платить не хотят
      эдуар
    7. Гигант мысли 11 ноября 2014 19:07
      Хрен им , а не донецкий уголёк, дело принципа, погибшие мирные люди на небесах не простят такой сделки.
    8. Комментарий был удален.
    9. денис fj 11 ноября 2014 19:26
      ДАЖЕ ЕСЛИ ЦЕНА БУДЕТ ПРЕДЕЛЬНАЯ---КРЫМ КУПИТ УГОЛЬ У БРАТСКОГО ДОНБАССА.......СЛАВА НОВОРОССИИ...
      денис fj
      1. ермолай 12 ноября 2014 14:51
        а в Новоазовске ест причал для погрузки угля? кто знает? а то ведъ еще и Николаев и Херсон надо присоединят к Новороссии еще до весны. а этом случае Порося не дотянет до Славянского суда от инфаркта загнется.
    10. vodolaz 11 ноября 2014 22:45
      Им хватило политической воли не делать этого, чего не хватает почти всему ЕС.
    11. aleks 62 12 ноября 2014 10:52
      ......Посмотрел на фото в начале статьи....Адская работа...
    12. OlegLex 13 ноября 2014 17:39
      Ну да! это если бы СССР поставлял энергоносители в гитлеровскую германию в период ВОВ
      это не просто маразм это сверх цинизм
  2. Комментарий был удален.
  3. Владимирец 11 ноября 2014 18:11
    Мне кажется надо было продать, только по предоплате. Людям тоже надо жить. И у хунты денег меньше, и Донбассу работа и зарплата. Хотя это, конечно, не совсем правильно морально.
    1. raven75 11 ноября 2014 18:14
      Абсолютно не в тему. КАК УБРАТЬ ЕВРОПИДОРСКИЙ ФЛАГ возле ника. Поменял МТС на Мегафон.
      1. тюменец 11 ноября 2014 18:22
        Цитата: Владимирец
        Мне кажется надо было продать,

        По ЮАРской цене!
        тюменец
        1. Корнелий 11 ноября 2014 18:39
          Цитата: тюменец
          Цитата: Владимирец
          Мне кажется надо было продать,

          По ЮАРской цене!

          Для справки.
          ЮАРская цена, даже завышенная (как в последнем мутном контракте) обошлась в 110 у.е за тонну (по курсу 16 гривен за доллар = 1760 гривен) Аналогичный Донбасский уголь стоит сейчас от 2500 гривен за тонну. Цена угля из ЮАР на бирже около 70 у.е, наша власть изволила почему то купить по 86 (цена выше это со всеми транспортными и прочими расходами). Тем не менее даже так это намного дешевле.
          1. PENZYAC 11 ноября 2014 19:01
            Цитата: Корнелий
            Цитата: тюменец
            Цитата: Владимирец
            Мне кажется надо было продать,

            По ЮАРской цене!

            Для справки.
            ЮАРская цена, даже завышенная (как в последнем мутном контракте) обошлась в 110 у.е за тонну (по курсу 16 гривен за доллар = 1760 гривен) Аналогичный Донбасский уголь стоит сейчас от 2500 гривен за тонну. Цена угля из ЮАР на бирже около 70 у.е, наша власть изволила почему то купить по 86 (цена выше это со всеми транспортными и прочими расходами). Тем не менее даже так это намного дешевле.

            Вы сравнили высококачественный (по некоторым оценкам лучший в мире) донбасский антрацит с ЮАР-овским низкокачественным и высокозольным. Это всё равно, что армянский коньяк со свекольным самогоном сравнивать.
            1. Корнелий 11 ноября 2014 20:53
              Цитата: PENZYAC
              Вы сравнили высококачественный (по некоторым оценкам лучший в мире) донбасский антрацит с ЮАР-овским низкокачественным и высокозольным. Это всё равно, что армянский коньяк со свекольным самогоном сравнивать.

              Довожу до вашего ведома. Что на Донбассе добывается разный уголь, разного качества, разной цены и используется по разному. Я дал цену аналогичного углю ЮАР - энергетическому.
              1. kosmos1980 12 ноября 2014 19:14
                Хорошо энергетический это какой? ДПК, Антацит, ДПКО, каменный,и.т.д. какой?
            2. Комментарий был удален.
            3. 97110 12 ноября 2014 09:54
              Цитата: PENZYAC
              Вы сравнили высококачественный (по некоторым оценкам лучший в мире) донбасский антрацит с ЮАР-овским низкокачественным и высокозольным

              Украине нужен энергетический уголь, сколько я понимаю. Если не пойдёт ЮАР-овский, то расскажите, почему. Я сомневаюсь, что лучший в мире донбасский антрацит нужен для генерации. Но угольная тема затронула меня по-касательной, когда переваливали энергетический уголь на Турцию. Очень соседи ругались за почерневшие доски.
          2. Комментарий был удален.
          3. 97110 12 ноября 2014 09:49
            Цитата: Корнелий
            Аналогичный Донбасский уголь стоит сейчас от 2500 гривен за тонну. Цена угля из ЮАР на бирже около 70 у.е,

            За что минусов налепили? Он что, врёт? Или представить невозможно, что уголь, добытый открытым способом и перевезённый панамаксами, дешевле добытого из донбасских шахт? Или на флаг реакция? Я поставил плюс, потому что это информация. Её можно опровергнуть, но просто минусовать... Для чего?
            1. kosmos1980 12 ноября 2014 19:11
              Вопросов нет, где ссылки на цены?
          4. papik09 14 ноября 2014 08:33
            Цитата: Корнелий
            Для справки.
            ЮАРская цена, даже завышенная (как в последнем мутном контракте) обошлась в 110 у.е за тонну (по курсу 16 гривен за доллар = 1760 гривен) Аналогичный Донбасский уголь стоит сейчас от 2500 гривен за тонну. Цена угля из ЮАР на бирже около 70 у.е, наша власть изволила почему то купить по 86 (цена выше это со всеми транспортными и прочими расходами). Тем не менее даже так это намного дешевле.


            "Справочник" Вы наш, а Вы учли, что уголь из ЮАР еще требует обогащения? Нет. А стоимость его обогащения? Тоже нет. Поэтому сидите и молчите в тряпочку. hi
      2. Bad_gr 11 ноября 2014 18:30
        Цитата: raven75
        КАК УБРАТЬ ЕВРОПИДОРСКИЙ ФЛАГ возле ника. Поменял МТС на Мегафон....

        Я из Сочи пишу, но флаг тоже синий.
        Это к какой стране город уже относится ?
        1. Kazaneц 11 ноября 2014 21:41
          О, как! А это тогда происки врагов!:) Либо Ваших, либо сайта:)
        2. Goravrin 12 ноября 2014 08:44
          Все, ! Россия в Евросоюзе!!!! а мы и не знали... :)
        3. Bad_gr 13 ноября 2014 21:40
          Цитата: Bad_gr
          Я из Сочи пишу, но флаг тоже синий.

          Уже не синий: в профиле поставил, что я из Крыма и флаг сразу стал российским.
          :)
      3. Дмитрий_24rus 11 ноября 2014 18:36
        Держись, братка! Пиши и живи как совесть и вера позволяет.. И ЕВРОПИДОРСКИЙ ФЛАГсам тебя покинет. Цензура, однако :-))
      4. opus 11 ноября 2014 18:37
        Цитата: raven75
        КАК УБРАТЬ ЕВРОПИДОРСКИЙ ФЛАГ возле ника.

        1.к провайдеру, они используют VPN, попробуйте не использовать PPTP VPN или L2TP
        2.не использовать Прокси-сервер: настройки-отключить
        3.используйте Анонимный прокси сервер, напр. ProxyPlus.ru
        4.Выбрать один из глобальных серверов
        http://ru.wifiprotector.com/wifiprotector/vpn.aspx?proxy=1&affid=adwords&k=proxy


        5.написать админам topwar- они могут "сделать"
        www.topwar.ru

        IP addresses: 185.26.97.208

        IP Lookup Result for 185.26.97.208

        The IP Address 185.26.97.208 is located at 50.1155 latitude and 8.68417 longitude in Germany. Friendly Location for the IP Address is Hessen, Frankfurt Am Main, Germany, 65931 /Франкфурт на Майне, земля Хессен, Германия ,65931 , географическая координата : 50,1155 с.широта и 8,68417 в.долгота/


        ОДНАКО,нет ни флага ЕЭС ,ни ФРГ wink
        1. Kazaneц 11 ноября 2014 21:42
          Во как!:) сложно однако:)
          1. opus 12 ноября 2014 02:06
            Цитата: Kazaneц
            Во как!:) сложно однако:)

            а просто так:
            - в в личный кабинет, редактировать профиль и галочку "Рожденный в СССР " или "Я из Крыма"
            но нам же не надо по простому? belay
      5. zzz 11 ноября 2014 18:46
        Цитата: raven75
        Абсолютно не в тему. КАК УБРАТЬ ЕВРОПИДОРСКИЙ ФЛАГ возле ника. Поменял МТС на Мегафон.


        Теперь поменяйте обратно laughing
        zzz
        1. ЛукичЪ 11 ноября 2014 21:48
          Цитата: zzz
          Поменял МТС на Мегафон.

          а можно ещё мелодию сменить. гимн другой поставить например
      6. Генур 11 ноября 2014 21:01
        Сменить место дислокации...
      7. Kazaneц 11 ноября 2014 21:39
        Поменять дислокацию:)))
      8. kare 12 ноября 2014 15:46
        raven75 (4) EU Вчера, 18:14 ↑

        Абсолютно не в тему. КАК УБРАТЬ ЕВРОПИДОРСКИЙ ФЛАГ возле ника. Поменял МТС на М
        егафон.
        Не парься , удали аккаунт . Начнёшь с чистого листа . Ну вроде как репрессировали.
        Зато без этой мерзости . Знакомым скажешь ,что попал под трибунал
    2. muhomor 11 ноября 2014 18:21
      Старина! Всё правильно! И морально, и финансово. yes
      1. Andrea 11 ноября 2014 18:36
        Морально?Финансово?Ты им уголёк,а они тебе-"точку"У",ты им уголёк, а они тебе "смерч" с "ураганом".
        Вот тебе и мораль!Вот и финансы!
        1. Владимирец 11 ноября 2014 18:46
          Цитата: Andrea
          Ты им уголёк,а они тебе-"точку"У",ты им уголёк, а они тебе "смерч" с "ураганом".

          Ты им уголька, они тебе бабки. Ты на бабки и снарягу бойцам, и оружие, да и бабке из Донецка пенсию и ремонт в раздолбаной школе.
          Цитата: Andrea
          Вот тебе и мораль!Вот и финансы!
        2. zzz 11 ноября 2014 18:50
          О разрыве контракта заявил директор «Укринтерэнерго» Владимир Зиневич. По его словам, африканская сторона отказалась от поставок в связи с интересом, который Генпрокуратура Украины проявляет к деталям сделки.
          zzz
    3. PENZYAC 11 ноября 2014 18:47
      Цитата: Владимирец
      Мне кажется надо было продать, только по предоплате. Людям тоже надо жить. И у хунты денег меньше, и Донбассу работа и зарплата...

      И на гривни и вечнозелёные не соглашаться, пусть рублями или уж, на ходой конец, пусть евриками платят...
    4. Balamyt 11 ноября 2014 18:50
      Мне кажется надо было продать, только по предоплате.......

      И к тому же с солидной наценкой на восстановление так сказать, народного хозяйства!
    5. Aleksander 11 ноября 2014 18:54
      А мне-нет. Представьте- 23 июня 1941, поставки советских товаров-продолжаются, -денег у германии-меньше, соврабочим-зарплата...?
      1. Балу 11 ноября 2014 20:12
        Гитлер дал Сталину перед войной кредит на 100 млн марок золотом. При этом до последнего дня, не смотря на блокаду наших торговых кораблей в германских портах и провокации на границе, сообщения разведки, СССР продолжала четко выполнять обязательства по поставке зерна, металла, сырья и прочего. С немецкой стороны уже за несколько недель до войны поток грузов, в т.ч. станки, военные материалы, оружие, практически прекратились. Это так, к слову.
  4. cerbuk6155 11 ноября 2014 18:13
    Я думаю что весь уголь который хочет продать ДНР, должна купить РОССИЯ и таким образом их поддержать. soldier
    1. стрежевской 11 ноября 2014 18:55
      Цитата: cerbuk6155
      Я думаю что весь уголь который хочет продать ДНР, должна купить РОССИЯ и таким образом их поддержать. soldier

      Мысль верна, но Тулеев все равно взял вас на карандаш)))
      стрежевской
    2. Федор 11 ноября 2014 19:40
      Цитата: cerbuk6155
      Я думаю что весь уголь который хочет продать ДНР, должна купить РОССИЯ и таким образом их поддержат

      Но вот в этой фразе всё и заключается. "Причина – статус Донбасса, который Россия никак не может твёрдо для себя определить". Определились бы уже что ли.
  5. Dwarfik 11 ноября 2014 18:14
    Цитата: Владимирец
    Мне кажется надо было продать, только по предоплате. Людям тоже надо жить. И у хунты денег меньше, и Донбассу работа и зарплата. Хотя это, конечно, не совсем правильно.

    Вот пусть те люди, которым нужно жить и в укропии тоже, решат вопрос и с АТО, и с НАТО и со своими властителями! а там и про уголь поговорить можно!
    1. Виктор Кудинов 11 ноября 2014 18:19
      Сначала убивают, а потом просят уголь продать! Совесть иметь надо! negative
      Виктор Кудинов
      1. PENZYAC 11 ноября 2014 19:27
        Цитата: Виктор Кудинов
        Сначала убивают, а потом просят уголь продать! Совесть иметь надо! negative

        Какая совесть?! Что Вы! У них же европейский выбор, а европейцам даже слово такое (совесть) неведомо, забыто за ненадобностью.
  6. Роман 1977 11 ноября 2014 18:14
    Государственный бюджет Украины при покупке одного миллиона тонн угля из ЮАР, по предварительным оценкам, получает ущерб на сумму более одного миллиарда гривен. Об этом в комментарии Корреспондент.net сообщил член Наблюдательного совета Института энергетических стратегий Юрий Корольчук.
    "Четыре месяца правительство не может назвать цену на уголь для тепловых электростанций – она еще до сих пор не названа. Сначала говорили, что это 86 или 91 доллар. А потом, как оказалось, – это 115 долларов, включая НДС, доставку и разгрузку. Но в эту сумму еще войдут 5-10 долларов, доставка по Украине. Поэтому 120-125 долларов – реальная цена на африканский уголь", – пояснил эксперт.



    Основатель Фонда Кличко киевский мэр Виталий Кличко подвел итоги конкурса "Эко-идеи со всего мира 2014" и наградил победителей. Победителем конкурса стал 7-летний львовянин Юрий Шайда, который предложил не сжигать солому из-за угрозы пожаров.
    "Из соломы можно делать красивые картины и аппликации. Можно утеплять хлева для животных зимой. А еще, если Россия не будет продавать Украине газ, ее можно использовать в качестве топлива". Победитель получил приз - видеокамеру.


    1. sazhka4 11 ноября 2014 19:12
      Ключевое слово "продавать".Смышлённый мальчик.
      sazhka4
    2. kotvov 12 ноября 2014 09:47
      А еще, если Россия не будет продавать Украине газ, ее можно использовать в качестве топлива".
      тем и живы.еще пусть вспомнят, как фашисты зимой соломой утеплялись.и зачем им тогда газ?
  7. fedor13 11 ноября 2014 18:14
    Была статья о ветеране который воевал с бендеровцами,он сказал лишите командира и питания. Слова актуальны. Комфорта в понтах нет все готовы получать то ,что им нужно от тех с кого ненавидят и убивают.
  8. GRF 11 ноября 2014 18:15
    Проживу ли я без помощи жены? Да. И она без меня - легко... А оно надо?
    GRF
  9. vdtomsk 11 ноября 2014 18:17
    Донецк - Киеву: шиш тебе, а не уголь!

    Пусть из африки возят! И только по предоплате.
    1. fedor13 11 ноября 2014 18:21
      Африканский не подойдет он не соврать только для длинных печей.
      1. fedor13 11 ноября 2014 18:44
        извиняюсь пишу с телефона.не длинных,а донных печей
  10. pahom54 11 ноября 2014 18:19
    "ДНР готова продавать уголь куда угодно, только не на Украину"...
    Это - чисто политический шаг, и его вроде бы нужно и поддержать, однако закупать этот уголь России чисто опять таки по политическим мотивам - это уже удар по нашему бюджету... Ведь, честно говоря, СВОЕГО угля для СВОИХ нужд у нас хватает...
    Нужно будет - Россия, естественно, будет закупать... Однако заставить покупать этот уголь Куев, да не по предоплате, а по нормальным ценам - это ведь тоже хорошо, шмякнуть по нищему куевскому бюджету...
    pahom54
    1. Виктор Кудинов 11 ноября 2014 18:24
      В принципе возможен бартер, понимая тяжелое положение украинского бюджета.. Они Новороссии - СКАДы и хваленные самоходки, которые на 50 км бьют, а Новороссия - уголь. tongue
      Виктор Кудинов
      1. GRF 11 ноября 2014 18:36
        В принципе нет.
        Они СКАДы кушать будут?
        Или работать за то что их не убьют?
        Понимаю,многие и на такие условия согласны, но многие уже нет.
        GRF
      2. ДШБ 11 ноября 2014 23:21
        Может им покрышек подкинуть(((( amуж больно они их любят!
      3. Комментарий был удален.
    2. Балу 11 ноября 2014 20:15
      А что, в крыму он не нужен?
  11. raven75 11 ноября 2014 18:19
    Огромное "спасибо" за помощь. Но хоть кто-то может подскажет насчет флага.
    1. Deadmen 11 ноября 2014 18:21
      личный кабинет
      мой профиль
      редактировать профиль
    2. Владимирец 11 ноября 2014 18:23
      Цитата: raven75
      Но хоть кто-то может подскажет насчет флага.

      Терпите, теперь Вы в ЕС. laughing
      1. Васёк 11 ноября 2014 18:55
        Цитата: Владимирец
        Терпите, теперь Вы в ЕС.

        но контролируйте пространство сзади!
        (watch your 6 o'clock) laughing
      2. antiaircrafter 11 ноября 2014 19:27
        Цитата: Владимирец
        теперь Вы в ЕС

        по самые Нидерланды.
    3. Kazaneц 11 ноября 2014 21:45
      Выше был коммент.
    4. Kazaneц 11 ноября 2014 21:46
      opus Сегодня, 18:37 ↑
      Цитата: raven75
      КАК УБРАТЬ ЕВРОПИДОРСКИЙ ФЛАГ возле ника.
      1.к провайдеру, они используют VPN, попробуйте не использовать PPTP VPN или L2TP
      2.не использовать Прокси-сервер: настройки-отключить
      3.используйте Анонимный прокси сервер, напр. ProxyPlus.ru
      4.Выбрать один из глобальных серверов
      http://ru.wifiprotector.com/wifiprotector/vpn.aspx?proxy=1&affid=adwords&k=proxy



      5.написать админам topwar- они могут "сделать"
      www.topwar.ru

      IP addresses: 185.26.97.208

      IP Lookup Result for 185.26.97.208

      The IP Address 185.26.97.208 is located at 50.1155 latitude and 8.68417 longitude in Germany. Friendly Location for the IP Address is Hessen, Frankfurt Am Main, Germany, 65931 /Франкфурт на Майне, земля Хессен, Германия ,65931 , географическая координата : 50,1155 с.широта и 8,68417 в.долгота/


      ОДНАКО,нет ни флага ЕЭС ,ни ФРГ
  12. сибирский 11 ноября 2014 18:21
    .........В детстве будучи в Краснодоне,все просил брата мамы показать мне живого шахтера,показали...правда шахтерку...Взрослым соприкоснулся в Кузбассе с трудом шахтера-нелегок и опасен этот труд, и грош цена той власти ,которая не понимает и не может найти общий язык с шахтерским сообществом...........
  13. VikVik741 11 ноября 2014 18:22
    Породы им пару составов отправить, пусть греются. Можно штыба за отдельную плату добавить. laughing
  14. sw6513 11 ноября 2014 18:24
    Правильно сделали-убивающим мирных людей,детей -никогда не будет прощения.
  15. скиталец 11 ноября 2014 18:25
    шиш


    ... сказано, как то не по-русски, не твердо, мягко и в Киеве могут сомнения появиться.... типа, Донбасс шутит.
    скиталец
    1. PENZYAC 11 ноября 2014 19:39
      Цитата: скиталец
      шиш

      ... сказано, как то не по-русски, не твердо, мягко и в Киеве могут сомнения появиться.... типа, Донбасс шутит.

      Лучше мягко сказать, но твёрдо сделать, чем наоборот.
  16. fedor13 11 ноября 2014 18:26
    Не в тему ,но смысл тот же.
    1. Балу 11 ноября 2014 20:17
      Весьма актуально. А ведь у поросенко и яйценюха те же симптомы, вам не кажется?
  17. саша75 11 ноября 2014 18:27
    Это тоже самое, если б СССР в 1942г Германии зерно бы продавало как до войны. Вот представьте себе и всё сразу станет понятно ведь тоже деньги рабочие места в концлагерях.
    1. Aleksander 11 ноября 2014 19:05
      Прочел Ваш комментарий после того, как написал свой. А -один в один....
    2. Комментарий был удален.
  18. Акулина 11 ноября 2014 18:28
    Покупать уголь у Донбасса Россия может и не заморачиваясь с таможней и статусом региона. Своя рука - владыка. В Новороссии живут не иждивенцы и попрошайки, как на Украине. Хотят люди работать и за работу получать заслуженное и справедливое вознаграждение - так и будем жить. А статус не главное - пора перестать ломиться в закрытую дверь - слава Богу учимся быть похитрее, да и разумная доза наглости тоже не помешает. С волками жить ....
  19. Наемник 11 ноября 2014 18:29
    Я бы согласился, но с условием: ПУСТЬ КИЕВ ОТСТРОИТ ВСЕ ГОРОДА, ПОСЕЛКИ, ДОМА, УЛИЦЫ, ПАРКИ, ИНФРАСТРУКТУРУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЕРНЁТ ЖИЗНИ УБИТЫХ ЕГО фашистами ДЕТЕЙ, ЖЕНЩИН, МУЖЧИН, МАТЕРЕЙ И ОТЦОВ.
  20. Васян1971 11 ноября 2014 18:30
    Не, ну в натуре - чет в мозгах свидомых перемкнуло конкретно. "Воюют" с Россией и клянчат стратегическое сырье - газ. Залили кровью Донецк и хотят покупать там стратегическое сырье - уголь. Ну ни стыда, ни совести!
  21. Витёк 11 ноября 2014 18:31
    Донец-Киеву: шиш тебе и кукеш, tongue нако выкуси, а не уголёк! angry
  22. kelevra 11 ноября 2014 18:31
    Правильно,нехай мёрзнут!У Киева есть неиссякаемый источник энергии-они любят прыгать,вот пусть и скачут,как бараны!
    kelevra
    1. Балу 11 ноября 2014 20:20
      Если к каждому, кто прыгает, да динамо-машину... Ёёёё, да им тогда точно газ не нужен будет Поросенко, главнокомандуший, ёёё... Вертай батальоны с АТО и пусть прыгают на динамо-машинах, энергию вырабатывають
  23. Anchonsha 11 ноября 2014 18:37
    Понятны обиды, даже не обиды, а что-то большее у донецких шахтеров,за то, что они претерпели от потрошенко с фашистами от фашистского разгула на Донбассе... В то же время нужно находить общий язык хоть в таких отношениях как продажа угля за пределы Донбасса Украине. Ведь жить на что-то надо, нужно с кем то начать экономическме отношения. А продавать уголь России, которого у самой России уйма не выход.Да и инвестиций особых и больших в угольную отрасль Донбасса не будет в том числе и от российских бизнесменов. Так что нужно просто зажать себя и начинать экономические отношения даже с врагом и подонком,если нет других рядом.
    1. Балу 11 ноября 2014 20:21
      Бизнес уже вкладывается в снабжение бензином. А уголь пригодится в Крыму, или я не прав?
  24. vladstro 11 ноября 2014 18:41
    Ну что сказать,угледобывающая страна покупает уголь за тридевять земель,и ведь кроме самих себя и обвинить в этом некого(если по правде),так что пусть скачут шустрее,может мозг отлипнет и работать начнет,это я про народ украины,а их псевдоаравителям на все плевать,у них сейчас гонка ,кто больше наворует,и по итогам гонки "лучшие" поедут в лондон,а остальные мне кажется к нам припрутся.Будут плакаться что они всегда были против всего этого,и Россию они любят больше всех.И мы как всегда примем,поймем и простим.Хотя не надо-бы,надо так проучить чтобы лет на сто даже думать забыли про"хто не скаче той моска.ь"
  25. ODERVIT 11 ноября 2014 18:42
    За время прошедшее начала событий, мы очень много узнали о ментальности истинных укров. А тут ещё кровавая наглость. Даже бы рот не открывали бы по вопросу закупок угля. От "мертвого осла уши"......
  26. холодильник 11 ноября 2014 18:43
    Разве скачущие братья Африки не помогут укропрыгунам laughing . Допрыгаются укропы до полной потери чер. металлургии.
  27. awersa 11 ноября 2014 18:44
    Пущай прыгают и попердывают хлопцы - только трубу к жопе присоединят, и топливо будет и не замерзнут... belay
  28. Игорь Ф. 11 ноября 2014 18:46
    А что, Россия будет уголь у Донбасса покупать за гривны? Может расчеты пора производить в российских рублях? Да и рубль пусть будет внутренней валютой ДНР и ЛНР!
  29. wolf1968 11 ноября 2014 18:49
    Киев в Африке уголь пусть берет, на сало меняет!!! Донбассу уголь еще пригодится.
  30. Роман 1977 11 ноября 2014 18:56
    Ну вот как то так...Арсений Яценюк: Мы требуем у Донецкой Республики скидку на уголь! А то мы не можем расплатиться за газ.
  31. drags33 11 ноября 2014 18:58
    Угля нет, газа нет... Может им какими-нибудь евросоломой или евродровами топить? В общем, укро-руина в полной #oпе. Надо им ТАМ как-то осваиваться... Это ведь надолго!
    1. Балу 11 ноября 2014 20:23
      Коровяком пусть топят, тоже топливо.
  32. pvv113 11 ноября 2014 19:02
    ДНР готова продавать уголь куда угодно, только не на Украину.

    Вполне логично: за что им уголь поставлять? За артобстрелы и бомбежки что ли7
  33. Бор 11 ноября 2014 19:14
    Можно им помочь: нацгвардию, правосеков, сбушников и прочую шушеру во главе с укроправителями спустить в шахты лет на ...дцать. Пусть уголек добывают!
  34. Deadmen 11 ноября 2014 19:15
    возите и дальше по завышенным ценам из ЮАР.
    А ЮАР намекнуть нужно что фашистам не стоит уголь продавать.
  35. Джон Уэйн 11 ноября 2014 19:19
    Да какой им уголь??? Какой газ??? Пусть зимуют без того и без другого, это ведь Донбасс, Россия, !

    Пусть закупают уголь в ЮАР и СПГ в Катаре. Через полгода будут банкроты. И Европа вслед за ними.
    Джон Уэйн
  36. antiaircrafter 11 ноября 2014 19:24
    ЮАР отказалась поставлять уголь на Украину.
    http://politobzor.net/show-36096-yuar-neozhidanno-okazalas-postavlyat-ugol-na-uk
    rainu.html
  37. YasonDinAlt 11 ноября 2014 19:35
    Да с ними разговаривать- и то в падлу, после стольких убийств, не то что уголь продавать. Я как подумаю о родителях тех детей, что убили- сердце кровью обливается. Нету кровиночки, которую нада родить, вырастить, воспитать. И всё для того, чтобы кто то положил себе в карман лищний миллион или миллиард. Какой разговор, с кем?
  38. sv68 11 ноября 2014 19:44
    им нужно прислать не уголь а обугленного-из белого дома! wassat пускай его мове поучат и вместе порыгают fool
  39. вредитель 11 ноября 2014 19:44
    Уголь Донбасса лучший в Европе по своим характеристикам. Применять его можно в ДНР и ЛНР в различных отраслях, от энергетики и ЖКХ до металлургии и производства цемента, общем везде где требуется сжигание топлива. Это в первую очередь огромный плюс экономике Новороссии, иметь такой ресурс хотели бы многие. А продать можно и в Беларусь, там расход энергоносителей не слабее чем у Укропов, и люди нормальные.
  40. тундряк 11 ноября 2014 19:51
    Цитата: herruvim
    Хлопец тут же (как подменили!) переходит на русский.Стою и думаю - и стоило ли с самого начала "выеживаться"?

    Знакомая ситуация, украинские коллеги упорно на мове гутарили. Пока мы не сделали вид что не понимаем,как только поняли что мы им нужнее сразу на русском заговорили.
  41. cergey51046 11 ноября 2014 20:17
    Уголь, нефть и газ это стратегические энергоносители и продавать их фашистам нельзя.
  42. Зэ Кот 11 ноября 2014 20:31
    Цитата: Федор
    Цитата: cerbuk6155
    Я думаю что весь уголь который хочет продать ДНР, должна купить РОССИЯ и таким образом их поддержат

    Но вот в этой фразе всё и заключается. "Причина – статус Донбасса, который Россия никак не может твёрдо для себя определить". Определились бы уже что ли.



    Так в чем проблема то ? Если Новороссию не признали, значит компании автоматом числятся украинскими. Так и пусть закупают, как у "украинских".
  43. Deadmen 11 ноября 2014 20:33
    кстати даже из ЮАР теперь им не видать угля.Потому что британская компания которая осуществляет доставку этого африканского угля укропам отказалась от поставок из-за коррупционного скандала.Короче везде укропы уже облажались.
  44. polkovnik manuch 11 ноября 2014 20:36
    Ни угля ,ни газа , ни нефти -хотя-бы до Нового Года, а там посмотрим.
    1. МИХАЛЫЧ1 11 ноября 2014 20:51
      Цитата: polkovnik manuch
      Ни угля ,ни газа , ни нефти -хотя-бы до Нового Года, а там посмотрим.

      Они года два могут протянуть..(Киев) остальное население разбегается...кто куда..В Украине ведь так Одна часть населения на запад (на заработки) вторая на восток в Россию.. Летом собираются опять..
    2. МИХАЛЫЧ1 11 ноября 2014 20:51
      Цитата: polkovnik manuch
      Ни угля ,ни газа , ни нефти -хотя-бы до Нового Года, а там посмотрим.

      Они года два могут протянуть..(Киев) остальное население разбегается...кто куда..В Украине ведь так Одна часть населения на запад (на заработки) вторая на восток в Россию.. Летом собираются опять..
  45. a.hamster55 11 ноября 2014 21:32
    Як поихав я в Донбас вугилля рубаты , а воно такэ важке ....
  46. Дрюня 11 ноября 2014 21:35
    Игорь Стрелков: Мозговой легко даст сто очков «форы» военным профессионалам
    11.11.2014
    Первый министр обороны Донецкой народной республики Игорь Иванович Стрелков рассказал свое мнение о командире бригады «Призрак» Алексее Мозговом и об отставке командира ополчения Горловки генерал-майора ДНР Игоря Безлера.

    «Мозговой — заслуженный и харизматичный командир, „с нуля“ создавший бригаду. Его военные знания оставляют желать лучшего и он это понимает не хуже тех критиков, которые пишут о нем, как о „непрофессионале“. Однако попытки его удалить от командования вызваны вовсе не причинами военной целесообразности.

    На самом деле, то, что я слышу „с мест“ о деловых качествах новых „профессиональных“ командиров, заставляет скрипеть зубами… Не надо забывать о том, как наши „великие профессионалы“ (с училищным и военно-академическим образованием) загоняли танковые колонны на улицы Грозного и без передового охранения (за то с целым командармом в уазике во главе) въезжали прямо в расположение грузинского спецназа на окраине Цхинвала. А про то, как воевали совсем недавно „отпускники“ — я вообще молчу.

    Так что многим нашим „академикам“ Мозговой легко даст сто очков „форы“. Его стремятся удалить чисто по политическим причинам — яркий и талантливый Мозговой слишком контрастирует с серым и невнятным Плотницким. Но даже если предположить, что смена Алексея целесообразна, то фактическое расформирование его бригады путем пуска ее на пополнение других соединений (ни чем особенно в этой войне себя не проявивших) нельзя объяснить ничем, кроме самого низкого интриганства. Аксиома военного искусства заключается в том, что „сработанные“, имеющие собственные боевые традиции и гордость воинские коллективы намного боеспособнее и устойчивее, чем свежесобранные формирования. С военной точки зрения следовало бы переформировать бригаду целиком, снабдить ее штатным вооружением и приставить лично к Алексею опытного военного советника».

    Безлер

    Удаление „Беса“ назревало давно. Признаться, несмотря на все его несомненные заслуги на первом этапе „горловской эпопеи“, лично я к его личности отношусь крайне противоречиво.

    Наряду с несомненными лидерскими качествами, в характере Безлера присутствует неистребимая и очень весомая „махновская“ составляющая. Он всегда стремился обособиться и терпеть не мог подчиняться кому бы то ни было. Как только он получил отдельный канал снабжения, он сразу перестал мне подчиняться (хотя „зачистить“ от укров Горловку без моей поддержки людьми и оружием он не сумел бы никак). А стремление максимально расширить данную власть в июне обернулось тем, что он развернул свои силы не на захват Артемовска и Соледара с их хранилищами оружия и техники, а на „заселение“ своими гарнизонами Макеевки и других фактически тыловых на тот момент крупных населенных пунктов, вступая при этом в конфликты с другим „строителем собственного феода“ — непобедимым атаманом Козициным, а также с „Оплотом“ и „Востоком“.

    Кстати, все „причитания“ почитателей военного таланта Безлера о том, что он „отстоял Горловку“, не имеют под собой совершенно никакой основы. „Бес“ уехал из Горловки в Россию в середине июля и не возвратился в нее вплоть до наступление ВСН во второй половине августа. Целый месяц (самый тяжелый) обороной Горловки руководил его заместитель — ветеран Афгана и Чечни „Боцман“, получивший еще в мае во время атаки на блокпост ВСУ тяжелое ранение и в результате лишившийся глаза, но не оставивший свой пост (не смотря на необходимость срочной операции, которая могла бы спасти поврежденный глаз). Именно его мы наградили недавно медалью „За оборону Славянска“. Сейчас с И. Безлером все в порядке. Где он находится — я прекрасно знаю. Периодически он бывает в Ростове. Вероятно, он получит какую-нибудь „представительскую“ должность в России от Минобороны ДНР. Либо будет нацелен на выполнение других задач».
    Дрюня
  47. Комментарий был удален.
    1. Красный Шершень 11 ноября 2014 22:09
      На сём месте монумент воздвигнуть надобно...
      "Памятник Неизвестному Чернокожему Президенту".
      Красный Шершень
    2. Геккон 11 ноября 2014 23:46
      Путин хоронит любимое домашнее животное черножопую обезьянку... wink
  48. sounddoc 11 ноября 2014 22:00
    А хрен вам,ватники и колорады! Украина уже закупила у Индии и успешно воплощает в жизнь передовую технологию по созданию экобиотоплива из коровьего гуано! Чтобы иметь больше исходного материала,коровам дают слабительное)))
    1. a.hamster55 11 ноября 2014 22:06
      А если ещё и слонов развести...-выход продукта значительно увеличится.
    2. Комментарий был удален.
    3. Aandrewsir 11 ноября 2014 22:16
      Укрское гуано закупает индийское гуано... А ведь весь разговор то о говне!!! Провоняли!!!Вот такая вот, катавасия, братцы!
    4. радар69 14 ноября 2014 17:20
      Это обыкновенное топливо в засушливых степных районах. Например в Поволжье этот продукт называется кизяк.
    5. RoTTor 14 ноября 2014 17:59
      Так с навозом тоже проблема: животноводство Украина тоже потеряла! Разве что в топку дурноголовых укро-политикантов. Такого топлива - с избытком!
    6. RoTTor 14 ноября 2014 17:59
      Так с навозом тоже проблема: животноводство Украина тоже потеряла! Разве что в топку дурноголовых укро-политикантов. Такого топлива - с избытком!
  49. Идель 11 ноября 2014 22:01
    А почему бы не продать уголь? Или они рассчитывают на финансовую помощь России? Денежные знаки еще никто не отменял. На что они собираются восстанавливать экономику? Оно, конечно, красивые заявления и пр. - очень эффектно, но пора думать, как дальше жить.
    Идель
  50. Красный Шершень 11 ноября 2014 22:07
    Уберут ВСУ, нацгвардию, тербатальоны за Днепр - получат уголь... наверное. smile
    Красный Шершень
  51. DPN 11 ноября 2014 22:09
    Цитата: Корнелий
    Россия у себя шахты закрывает но будет инвестировать в убыточные шахты Донбасса? Зачем?

    Чтобы сало у тебя на столе было и кое что другое.
    DPN
  52. kokos 11 ноября 2014 22:10
    Не,надо поставлять,только не уголь,а угольки оставшиеся от фашистской нечисти.
  53. Aandrewsir 11 ноября 2014 22:14
    Дончане...Наши люди! Русские...плоть и кровь наша! А уголь... Принимать их нужно в наше общее Русское Государство. А уголь. Они его рубят на глубине 800 - 1200 метров! Что дороже государству - уголь или люди? Уголь этот золотым будет. Люди ценнее и дороже. Тем более, что их переучивать и обрабатывать не нужно... Это НАШИ люди!!! Главное, не перемудрить... И не упустить! Дончане, мы с вами!!!
  54. Mih 11 ноября 2014 22:32
    Известный скандал с закупками украинским Минэнерго угля в ЮАР по «засекреченным» ценам привёл к тому, что официальный Киев заявил о возможности осуществлять закупки каменного угля на подконтрольных «сепаратистами» территориях.

    Осуществлять закупки каменного угля на подконтрольных «сепаратистами» территориях. wassat
    Mih
  55. Югра 11 ноября 2014 22:42
    Я просто представил: украинцы убили мою сестру,тьфу-тьфу-тьфу,а я взял и решил продавать уголь убийцам...Нет уж,фашисты,покупайте у поляков...
  56. Alfizik 11 ноября 2014 23:03
    Россия "для порядку" немного пококетничает. А угля Украине можно дать! Ровно столько, сколько накопают нацгвардейцы.
  57. Зэ Кот 11 ноября 2014 23:33
    Цитата: СССР-2.0
    Всё образуется!)))



    Я все ждал шуток на тему "Путин копает яму ..." или "Путин закапывает ..." laughing
  58. Нормаль ок 12 ноября 2014 01:21
    У меня знакомые работают в Минтопэнерго украины. Говорят, что поставки угля из некоторых шахт в ДНР/ЛНР есть. Но в небольших масштабах и не со всех шахт.
  59. Нормаль ок 12 ноября 2014 01:23
    Директора шахт пользуются моментом экономической анархии и зарабатывают кто как может. В общем кому война, а кому мать родна.
  60. sgr291158 12 ноября 2014 05:26
    Молодцы так и надо. ДНР сейчас может ставить условия мы вам уголь а вы отводите войска. Не хотите тогда скачите.
  61. Волька 12 ноября 2014 05:47
    опаньки свидомые, зима пришла однако... bully
  62. O_s_c_a_R 12 ноября 2014 07:18
    Цитата: ibnvladimir
    конные водолазы wassat

    Нет, конноподводные войска
  63. shimus 12 ноября 2014 07:56
    Ай да молодцы, правильно, пускай готовятся к земле, глядишь голова остынет, зомбирование пройдет!
  64. ordinary 12 ноября 2014 10:11
    Цитата: Корнелий
    Цитата: тюменец
    Цитата: Владимирец
    Мне кажется надо было продать,

    По ЮАРской цене!

    Для справки.
    ЮАРская цена, даже завышенная (как в последнем мутном контракте) обошлась в 110 у.е за тонну (по курсу 16 гривен за доллар = 1760 гривен) Аналогичный Донбасский уголь стоит сейчас от 2500 гривен за тонну. Цена угля из ЮАР на бирже около 70 у.е, наша власть изволила почему то купить по 86 (цена выше это со всеми транспортными и прочими расходами). Тем не менее даже так это намного дешевле.

    блин....я не понял ,че вы его минусуете ?он приводит общедоступные и объективные цифры....а уголек Донбасс по любому не будет им продавать...дело принципа..
  65. птс-м 12 ноября 2014 11:05
    ДОНБАСС ТАК ДЕРЖАТЬ!!! ни грамма угля вукрам .хай купляють у „друзей“ пшеков.а лучше у обамке пусть просят вуголька не соженного.а то он им поставляет его в раскаленных углях.ну и у германцвайг хай попросят подаяния с протянутой лапой.
  66. Stoler 12 ноября 2014 11:33
    Да нельзя им ничего продавать. Не заплатят.
  67. stas-21127 12 ноября 2014 12:03
    Ну вот, Россию с газом один хрен европейцы с америкосами нагнули, как лили газ так и льем этим гадам, так хоть Малороссы нашли силу духа сказать вам а не уголь...Вот бы нам так россиянам сказать по поводу газа.....
  68. petr28 12 ноября 2014 12:38
    ответ достойный.украина единая,в прошлом.спалили уголь на майдане, факт.
  69. Rrrr 12 ноября 2014 16:00
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/426/rzzh627.jpg
  70. Гасюк 12 ноября 2014 20:55
    Будущий гимн Украины ("Я уже совсем большая...") - http://www.chitalnya.ru/work/1178360/
    Гасюк
  71. Mih 12 ноября 2014 21:29
    Причина – статус Донбасса, который Россия никак не может твёрдо для себя определить.
    На елку нельзя забраться не оцарапавшись. wassat
    Mih
  72. Starik72 13 ноября 2014 00:26
    А чё,я думаю всё правильно и по РУССКОЙ поговорке:КАК АУКНЕТСЯ,ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ !!!
  73. Нормаль ок 14 ноября 2014 00:26
    А тем временем окраина закупает уголь в России:
    http://korrespondent.net/business/financial/3443744-ukrayna-kupyt-u-rossyy-uhol
    Как это понимать?
  74. Комментарий был удален.
  75. muhomor74 14 ноября 2014 10:32
    На Продана дело завели после переговоров по газу.Не смог договориться с Россией.Денежки придется всё таки отдать.
    muhomor74
  76. barewotamek76 14 ноября 2014 14:36
    Добрый день!
    Мой сайт будет полезен для тех, кто хочет научиться добывать интернет трафик (и зарабатывать на этом), либо для тех, кому этот трафик собственно требуется...
    По сути, любой интернет проект без трафика это просто горстка страниц, не более того.
    Миссия моего сайта: научить одних людей добывать трафик, и собственно дать этот трафик другим людям!

    На моем сайте - http://www.jonn22.com/sp/ - Вы не найдете пустой теоретической информации. Все что тут есть - результат работы и ошибок за более чем 10 лет работы в интернете.
    Я не буду говорить что всегда все было гладко, так не бывает. Но на этом сайте я собрал весь свой опыт, который Вы можете перенять, и добиться еще больших успехов.
    barewotamek76
    1. радар69 14 ноября 2014 17:28
      Этот сайт, на котором Вы находитесь называется "Военное обозрение". Или вы считаете, что в "теме"?
  77. RoTTor 14 ноября 2014 17:57
    Нехай скачут на майдане для сугрева!
    Да и не наворуешь столько на донецком угольке.
    Но военнопленных карателей - на восстановление разрушенных ими шахт Донбасса - пожизненно!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня