Вторая жизнь БРДМ. Разведчики на «гражданке». Часть седьмая

Уважаемые читатели! Это седьмая и завершительная часть обзора, посвящённого гражданским версиям БРДМ-2.

Предыдущие части находятся тут: БРДМ. Разведчики на «гражданке». Часть первая; БРДМ. Разведчики на «гражданке». Часть вторая; БРДМ. Разведчики на «гражданке». Часть третья; БРДМ. Разведчики на «гражданке». Часть четвёртая; БРДМ. Разведчики на «гражданке». Часть пятая; БРДМ. Разведчики на «гражданке». Часть шестая.


Серию статей я завершаю обзором самой яркой и запоминающейся версии БРДМ, модернизированной в российской специализированной кампании “Перспектива” из Санкт-Петербурга.

БРДМ-2 Fuckrari Edition
Заказчик Андрей, г. Санкт-Петербург.



Машину создали в 2012 году. Заказчик владеет автомобилем Ferrari красного цвета, поэтому и свой БРДМ он попросил покрасить в такой же цвет.

Транспортёр используется для корпоративных выездов на природу и различных выставок: участвовал на выставке вездеходов в Ленэкспо и при открытии сезона Ferrari и Maserati в 2013-м году. Эффектный внешний вид привлекает взгляды и приносит популярность в социальных сетях. Машина периодически подвергается доработкам и приезжает к нам на регламентное обслуживание.

Искал военный броневик. Подкупила возможность езды по городу, вариативность в тюнинге, легкость в управлении (как на ГАЗ-66). При проектировании верхней надстройки я попросил обратить внимание на три основных момента: 1) должен сохраниться стиль броневика; 2) прочность и безопасность при возможном переворачивании или упавшем дереве; 3) обеспечить свободный доступ в салон, т.е. удобство прохода в салон и возможность быстрой эвакуации из разных частей салона.













Всё должно быть гармонично. Красный шлемофон в тон…


При конструировании надстройки были сохранены углы наклона плоскостей, используемых заводом-изготовителем, что придало целостность общей конструкции. Прочностных характеристик добились путем использования метала толщиной 4 мм, а также связанного каркаса из мощных профилей. Все сварные работы проводились только профессиональным оборудованием. Резка метала — мощным плазморезом, сварка — трехфазным полуавтоматом. Свободный доступ обеспечили путем установки двух штатных передних люков, одной задней боковой двери и двух задних верхних люков. Причем боковая дверь и два задних люка образуют один общий проем.



Фото люков на БРДМ-2 Fuckrari в необходимом ракурсе не удалось найти, поэтому прилагаю изображение идентичных люков на другой машине (проект “ Кириши”).


Такая конструкция особенно удобна при передвижении по воде. Она позволяет стоять нескольким пассажирам в проеме, наблюдая за происходящим снаружи машины, а также без помех быстро выбираться из машины.

Остекление на машине выполнено путём внутренней вклейки, что особенно влияет на прочность стекла (клей работает как амортизатор), а также выигрывает и внешний вид.

Выполнена полная шумоизоляция экипажного отсека, салон мягкий и отделан кожей. Сиденья позаимствованы у иномарки, обтянуты в цвет салона.

























На машине отсутствуют зеркала, но имеются камеры заднего и боковых видов, каждая из которых соответствует своему монитору в салоне.

Также установлены: автономный отопитель, предпусковой подогреватель, мультимедийная система, современная гидросистема с датчиками, клавишами с контрольными лампочками и манометрами.

Заказывают и такое. Кто занимался доработкой и кто является заказчиком — неизвестно. Без комментариев…

Вторая жизнь БРДМ. Разведчики на «гражданке». Часть седьмая


В завершение обзора — немного юмора на тему “Чем полезен танк в домашнем хозяйстве?”

Если у вас есть танк, БТР или еще какая бронетехника, то многие «автомобильные» проблемы перестанут для вас быть проблемами. Конечно, придется повозиться с оформлением документов, снять вооружение и т.д., но зато вы приобретаете целую кучу неоспоримых преимуществ. Судите сами!

Дорожная автоинспекция

Кто-нибудь когда-нибудь видел гаишника (ну, или как они сейчас называются в вашей стране), который «докапывался» бы до экипажа танка или БТРа по поводу аптечки, огнетушителя или заляпанного грязью номера?

Парковка

Конечно, места для бронетехники нужно больше, чем для, скажем, для «Оки». Но сами подумайте — кто рискнет «подпереть» Т-70 или БТР-80? Штрафплощадка за неправильную парковку вам тоже не грозит — где вы видели эвакуатор подходящей грузоподъемности?

Дорожные ситуации

Вряд ли кто рискнет вас «подрезать» или, в случае непоняток, доказывать вам что-то при помощи спортивного или ремонтного инвентаря.

Безопасность

Вы спокойно можете выдержать любое столкновение, хоть лобовое, с чем угодно. Все, что мельче слона или карьерной техники, можно просто игнорировать.

К тому же, трудно представить себе психически нормального угонщика, который рискнет угнать танк (при условии, что он умеет водить хотя бы трактор). Танк просто так не «разуешь», гусеницу не снимешь и не проколешь. А любые «поцарапушки» гвоздиками и т.д. бессмысленны. Цена вопроса — любая краска, кисточка и 2 минуты времени.

Проходимость

Учитывая состояние наших загородных и сельских дорог, бронетехника — вне конкуренции. Разрекламированные внедорожники нервно курят в сторонке! Тут и расписывать ничего не надо.

Грузоподъемность

Вес снятого вооружения и боекомплекта всяко больше, чем тот штакетник и два мешка картошки, которые вы собираетесь отвезти на дачу.

Комфорт

Ну, тут надо поработать… Побольше подушек под себя, шлем позвукоизолированней — и все в ваших руках! К тому же это можно превратить в плюс. Если жена или теща привыкли комментировать все ваши действия за рулем — достаточно выдать им шлемы без ларингофона, и тогда если не тишина, то спокойствие-то точно вам обеспечено! Не каждая среднестатистическая теща способна переорать танковый дизель.

А чтобы у вас не сложилось мнение, что водителю броневика всё можно — прилагаю любопытную заметку.

На улицах Череповца задержали уже вторую БРДМ-2. С необычной ситуацией столкнулись сотрудники ГИБДД Вологодской области: прямо в центре Череповца они остановили… настоящий броневик!

Инспекторы заметили бронированную разведывательно-дозорную машину (БРДМ-2) вчера около десяти вечера, когда та двигалась по улице Мира. Сотрудники районного отдела ГИБДД около ресторана “Мюнхенское пиво” остановили спецтранспорт.



При проверке документов водитель предъявил удостоверение тракториста-машиниста, однако в нем не было категории, которая требуется для управления таким транспортом. Бронемашину поместили на спецстоянку до особого распоряжения.

Как пояснил cherinfo.ru начальник районного отдела ГИБДД Сергей Малиновский, военный автомобиль официально зарегистрирован как снегоболотоход, старые номера сбиты, места их крепления зачищены болгаркой. Права на управление «боевым» снегоболотоходом отсутствовали как у водителя, так и у хозяина машины, который сидел рядом.

Для вождения такого транспортного средства требуются права категории А-3. А так — машина зарегистрирована вполне официально, по крайней мере, остальные документы в порядке.
В этой ситуации удивляет Министерство обороны, которое реализует эту технику.
Люди как-то покупают, вносят соответствующие изменения: спиливают номера, регистрируют как обычное средство передвижения, и — ездят… Наших инспекторов сначала удивил необычный для городских улиц вид машины, а когда остановили, да еще и прав нет, и другого человека с правами сразу предоставить не смогли — вот и отправили на штрафстоянку. Если хозяин хотя бы завтра предоставит все требуемые документы, мы будем вынуждены этот “снегоболотоход” отпустить.

Начальник районного отдела ГИБДД Сергей Малиновский.

По словам начальника отдела ГИБДД по Череповецкому району, за последний месяц это уже второй случай появления военной техники, переоформленной в гражданскую, с которым сталкиваются районные инспекторы.

В самом Череповце в 2012 году также задерживали БРДМ: его водитель был пьян и рано утром поехал из Ирдоматки в ресторан на улице Пушкинской.

Прямо как в анекдоте про гаишников. Один другому рассказывает байку:
“А потом мы выпили ещё «фанты» и тормознули БТР…”

Пьяный житель Череповцов приехал в ресторан на бронемашине



По материалам сайтов:
http://media.club4x4.ru
http://forum.guns.ru
http://abunda.ru
http://vezdehodlab.ru
http://www.drive2.ru
http://www.btvt.com.ua
http://бомба.com
http://www.borshec.ru
http://auto.newsru.com
http://www.ridus.ru
http://www.cherinfo.ru
http://poligon-mc.com
http://www.hint4.me
Автор:
Михаил Задунайский
Использованы фотографии:
http://media.club4x4.ru http://forum.guns.ru http://abunda.ru http://vezdehodlab.ru http://www.drive2.ru http://www.btvt.com.ua http://бомба.com http://www.borshec.ru http://auto.newsru.com http://www.ridus.ru http://www.cherinfo.ru http://poligon-mc.com http://www.hint4.me
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

24 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти