Аэропланы конструкции русских инженеров

01. Общий вид биплана князя Кудашева; размах крыльев - 9 м, длина аэроплана - 10 м, общая несущая поверхность - 34 кв.м




02. Биплан князя Кудашева



03. Авиатор и инженер И.И.Сикорский в кабине биплана своей конструкции; размах крыльев биплана - 8 м, длина - 7,5 м, вес - 200 кг,мотор «Анзани» - 25 лошадиных сил



04. Авиатор и инженер И.И.Сикорский в кабине биплана своей конструкции



05. Общий вид биплана «Россия А» типа Фармана с измененным хвостом; построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания; размах крыльев - 10 м, длина - 10 м.



06. Общий вид моноплана «Россия Б» (копия моноплана «Блерио II» типа перелета через Ламанш); построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания.



07. Общий вид моноплана «Россия Б» (копия моноплана «Блерио II» типа перелета через Ламанш); построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания.




08. Общий вид моноплана «Россия Б» (копия моноплана «Блерио II» типа перелета через Ламанш); построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания.



09. Общий вид биплана, построенного группой офицеров Гатчинской школы авиации



10. Общий вид биплана типа «Зоммер», построенного на Русско-Балтийском заводе в Риге; на нем установлен мотор «Гном» - 50 лошадиных сил, размах крыльев - 10,5 м, длина - 10,5 м, вес - 380 кг



11. Авиатор на месте пилота в биплане типа «Зоммер»



12.Общий вид биплана (разборного «Фармана» конструкции братьев А.и В. Лебедевых) с гондолой для трех пассажиров и двойным управлением



13. Общий вид биплана типа «Фарман» русской постройки (разборная конструкция братьев А.и В. Лебедевых), с фармановской гондолой.



14. Общий вид биплана конструкции авиаинженера Демкина; размах верхнего клапана биплана - 8 м, нижнего клапана - 4,6 м, длина - 7 м, вес - 128 кг, мотор «Анзани» - 25 лошадиных сил.



15. Общий вид биплана конструкции авиаинженера Демкина



16. Общий вид Бл.- моноплана, сконструированного инженером Н.В.Ребиковым; размах крыльев моноплана - 12,5 м, длина - 10,25 м, общая несущая поверхность - 30 кв.м, вес с мотором - 480 кг, мотор «Аргус» - 100 лошадиных сил



17. Общий вид Бл.- моноплана, сконструированного инженером Н.В.Ребиковым



18. Общий вид Бл.- моноплана, сконструированного инженером Н.В.Ребиковым



19.Рабочие за переносом верхней добавочной поверхности Бл.- моноплана конструкции инженера Н.В.Ребикова



20. Общий вид биплана, сконструированного инженером Я.М. Гаккелем; размах крыльев биплана (с крылышками) - 11,5 м, длина - 8,9 м, расстояние между поверхностями - 1,75 м, вес – 560 кв.м, мотор «Аргус» - 80-100 лошадиных сил



21. Общий вид биплана, сконструированного инженером Я.М. Гаккелем



22. Вид мотора, установленного на биплане инженера Я.М. Гаккеля



23. Вид мотора «Орликон», установленного на биплане конструкции инженера Касяненко



24. Общий вид биплана конструкции инженера Касяненко с автоматической стабилизацией



25. Общий вид биплана конструкции инженера Касяненко



26. Авиаторы и военные у биплана (старого типа) конструкции французского авиатора и инженера Н.Фармана



27. Общий вид американского биплана Куртиссо, построенного из бамбука и дерева; размах крыльев биплана - 7,8 м, длина - 9 м, общая несущая поверхность - 21 кв.м.



28. Общий вид американского биплана Куртиссо



29. Общий вид моноплана «Ньюпорт»; размах крыльев моноплана - 8,7 м, длина – 8 м, общая несущая поверхность – 14 кв.м, мотор «Ньюпорт» - 28 лошадиных сил



30. Общий вид моноплана Ньюпорт



31. Вид бензинового двигателя конструктора О.С.Костовича (построен в 1880 г. для дирижабля «Россия» его же конструкции жесткой системы с деревянным каркасом); двигатель построен в Санкт-Петербурге русскими рабочими, при пробе работал непрерывно 6 ч.



32. Общий вид аэро-буэра конструкции братьев А.и В.Лебедевых для езды по льду; мотор автомобильный - 25 лошадиных сил



33. Пассажиры в аэросанях для езды по цельному льду конструкции инженера И.И.Сикорского; мотор «Анзани» - 12 лошадиных сил может развивать скорость около 40 верст в час.

Первоисточник:
http://humus.livejournal.com/4138213.html
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти