Аэропланы конструкции русских инженеров

01. Общий вид биплана князя Кудашева; размах крыльев - 9 м, длина аэроплана - 10 м, общая несущая поверхность - 34 кв.м

Аэропланы конструкции русских инженеров


02. Биплан князя Кудашева


Аэропланы конструкции русских инженеров


03. Авиатор и инженер И.И.Сикорский в кабине биплана своей конструкции; размах крыльев биплана - 8 м, длина - 7,5 м, вес - 200 кг,мотор «Анзани» - 25 лошадиных сил

Аэропланы конструкции русских инженеров


04. Авиатор и инженер И.И.Сикорский в кабине биплана своей конструкции

Аэропланы конструкции русских инженеров


05. Общий вид биплана «Россия А» типа Фармана с измененным хвостом; построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания; размах крыльев - 10 м, длина - 10 м.

Аэропланы конструкции русских инженеров


06. Общий вид моноплана «Россия Б» (копия моноплана «Блерио II» типа перелета через Ламанш); построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания.

Аэропланы конструкции русских инженеров


07. Общий вид моноплана «Россия Б» (копия моноплана «Блерио II» типа перелета через Ламанш); построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания.

Аэропланы конструкции русских инженеров


08. Общий вид моноплана «Россия Б» (копия моноплана «Блерио II» типа перелета через Ламанш); построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания.

Аэропланы конструкции русских инженеров


09. Общий вид биплана, построенного группой офицеров Гатчинской школы авиации

Аэропланы конструкции русских инженеров


10. Общий вид биплана типа «Зоммер», построенного на Русско-Балтийском заводе в Риге; на нем установлен мотор «Гном» - 50 лошадиных сил, размах крыльев - 10,5 м, длина - 10,5 м, вес - 380 кг

Аэропланы конструкции русских инженеров


11. Авиатор на месте пилота в биплане типа «Зоммер»

Аэропланы конструкции русских инженеров


12.Общий вид биплана (разборного «Фармана» конструкции братьев А.и В. Лебедевых) с гондолой для трех пассажиров и двойным управлением

Аэропланы конструкции русских инженеров


13. Общий вид биплана типа «Фарман» русской постройки (разборная конструкция братьев А.и В. Лебедевых), с фармановской гондолой.

Аэропланы конструкции русских инженеров


14. Общий вид биплана конструкции авиаинженера Демкина; размах верхнего клапана биплана - 8 м, нижнего клапана - 4,6 м, длина - 7 м, вес - 128 кг, мотор «Анзани» - 25 лошадиных сил.

Аэропланы конструкции русских инженеров


15. Общий вид биплана конструкции авиаинженера Демкина

Аэропланы конструкции русских инженеров


16. Общий вид Бл.- моноплана, сконструированного инженером Н.В.Ребиковым; размах крыльев моноплана - 12,5 м, длина - 10,25 м, общая несущая поверхность - 30 кв.м, вес с мотором - 480 кг, мотор «Аргус» - 100 лошадиных сил

Аэропланы конструкции русских инженеров


17. Общий вид Бл.- моноплана, сконструированного инженером Н.В.Ребиковым

Аэропланы конструкции русских инженеров


18. Общий вид Бл.- моноплана, сконструированного инженером Н.В.Ребиковым

Аэропланы конструкции русских инженеров


19.Рабочие за переносом верхней добавочной поверхности Бл.- моноплана конструкции инженера Н.В.Ребикова

Аэропланы конструкции русских инженеров


20. Общий вид биплана, сконструированного инженером Я.М. Гаккелем; размах крыльев биплана (с крылышками) - 11,5 м, длина - 8,9 м, расстояние между поверхностями - 1,75 м, вес – 560 кв.м, мотор «Аргус» - 80-100 лошадиных сил

Аэропланы конструкции русских инженеров


21. Общий вид биплана, сконструированного инженером Я.М. Гаккелем

Аэропланы конструкции русских инженеров


22. Вид мотора, установленного на биплане инженера Я.М. Гаккеля

Аэропланы конструкции русских инженеров


23. Вид мотора «Орликон», установленного на биплане конструкции инженера Касяненко

Аэропланы конструкции русских инженеров


24. Общий вид биплана конструкции инженера Касяненко с автоматической стабилизацией

Аэропланы конструкции русских инженеров


25. Общий вид биплана конструкции инженера Касяненко

Аэропланы конструкции русских инженеров


26. Авиаторы и военные у биплана (старого типа) конструкции французского авиатора и инженера Н.Фармана

Аэропланы конструкции русских инженеров


27. Общий вид американского биплана Куртиссо, построенного из бамбука и дерева; размах крыльев биплана - 7,8 м, длина - 9 м, общая несущая поверхность - 21 кв.м.

Аэропланы конструкции русских инженеров


28. Общий вид американского биплана Куртиссо

Аэропланы конструкции русских инженеров


29. Общий вид моноплана «Ньюпорт»; размах крыльев моноплана - 8,7 м, длина – 8 м, общая несущая поверхность – 14 кв.м, мотор «Ньюпорт» - 28 лошадиных сил

Аэропланы конструкции русских инженеров


30. Общий вид моноплана Ньюпорт

Аэропланы конструкции русских инженеров


31. Вид бензинового двигателя конструктора О.С.Костовича (построен в 1880 г. для дирижабля «Россия» его же конструкции жесткой системы с деревянным каркасом); двигатель построен в Санкт-Петербурге русскими рабочими, при пробе работал непрерывно 6 ч.

Аэропланы конструкции русских инженеров


32. Общий вид аэро-буэра конструкции братьев А.и В.Лебедевых для езды по льду; мотор автомобильный - 25 лошадиных сил

Аэропланы конструкции русских инженеров


33. Пассажиры в аэросанях для езды по цельному льду конструкции инженера И.И.Сикорского; мотор «Анзани» - 12 лошадиных сил может развивать скорость около 40 верст в час.

Аэропланы конструкции русских инженеров
Первоисточник: http://humus.livejournal.com/4138213.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 14
  1. Александр В 12 ноября 2014 08:29
    Если не вдоватся в суть то не понятно как может летать АН-124, но он и еже сним летают, а как летела эта в буквальном смысле фонера.
    1. lilian 12 ноября 2014 15:05
      Почему не понятно? Вид у летательных аппаратов довольно летучий, словно рейки, обтянутые фанерой/тканью.
      Попробуй помаши куском фанеры, вагонки, поймешь.
  2. Argon 12 ноября 2014 08:48
    Положа руку на сердце,самостоятельных конструкций практически нет,в основном копии.
    1. эрг 12 ноября 2014 12:45
      Я бы сказал не копии (поскольку копия подразумевает копирование вплоть до винтика), а использование похожих схем. Чтобы понять разницу, проделайте такой мысленный эксперимент. Вам надо сделать тачку для работы на садовом участке, землю там перевести, мусор убрать и т.п. Причем нужно сделать нормальный рабочий инструмент, а не "технический шедевр" для выставки. Скорее всего, вы возьмете корытообразную емкость, поставите её на один или два колеса (большее количество не целесообразно из соображений маневренности среди деревьев или грядок), приделаете длинную ручку или две, упор, чтобы тачка стояла пока её загружают. Получилось классическое изделие. Но означает ли это, что вы сделали копию?
    2. lilian 12 ноября 2014 15:01
      Это можно объяснить отсталостью царского режима. Мне больше нравится послереволюционный период, когда создавалось а не закупалось. Даже если закупали западную технику, то в основном для изучения, всегда стремились избавиться от иностранной зависимости, сделать свое и лучше.

      Хотя, был первый в мире гидросамолет Дмитрия Павловича Григоровича, странно что его нет в статье.


      Самолет М-1 Григоровича
      1. Aleksander 14 ноября 2014 23:32
        Цитата: lilian
        Это можно объяснить отсталостью царского режима. Мне больше нравится послереволюционный период, когда создавалось а не закупалось


        А мощный бомбардировщик с закрытой кабиной "Илья Муромец" -тоже закупали?
  3. svp67 12 ноября 2014 09:47
    И на ЭТОМ люди покоряли небо еще век назад... Отчаянно смелые и любознательные люди. Дай Бог и нам оставаться такими.
    А вот это - лучший памятник их делам, стремлениям и памяти...
    1. lilian 12 ноября 2014 15:06
      А что обведено кружочком на фото из твоего коммента?
  4. miv110 12 ноября 2014 10:58
    Наши первые ласточки, а вернее бабочки. Конечно копийности много, но Сикорский и Гаккель строили оригинальные модели.
  5. Cristall 12 ноября 2014 12:19
    имея вначале один Гном(Франция) пытались как могли выжать с 50 сильного.
    Двигатели в РИ долгое время не производились(не было завода) импортировались из Франции(первое время) затем Англия, были даже трофейные Бенцы.
    Творили и пробовали. Каждая летная школа(в основном--Петербург, Одесса, Киев, Кача, Москва) экспериментировала. Да и заводы были порой не прочь(Дукс, Анатра, Балтийский..) хотя долгое время производили лишь копии Ньюпоров и Фарманов.
    В мире все начали увлекаться--РИ не исключение. Люди видели в этом что то зажигающее новое опасное(смерти авиаторов были часто)
    Но недостатка в смельчаках не было.
  6. lilian 12 ноября 2014 15:17
    А мне удивительно как быстро изменилась авиация с тех времен. Сравните эти самолеты с самолетами хотя бы 50-60-х годов. Во сколько раз возросла скорость, высотность, грузоподьемность, дальность.

    Перывй самолет Туполева АНТ-1 весил 360 кг, имел мощность двигателя в 35 л. с. и поднимался аж на 600 метров. Один из его последних самолетов Ту-144 летел в два раза быстрее звука, на высоте 20 км, поднимая около ста человек. Один и тот же человек принимал участие в создании этих самолетов.
    Разве это не удивительно?
    А еще через лет эдак 50, после появления этих этажерок что на фото, в космосе стали летать аппараты, очень быстро.
  7. Барбоскин 12 ноября 2014 15:28
    Посмотрел и подумалось о Гаккеле, как-то странно и трагично он сошел с дистанции. Такие смелые идеи, но зависть и отсутствие интереса у власть имущих не дало развития. Хорошо хоть Сикорскому повезло, заинтересовал.
  8. птс-м 12 ноября 2014 16:14
    Эх жаль не строят такие аппараты. А ведь человеку что нужно-полетать Осуществить потерянные миллионы лет навыки свободного полета!!!всего то и нужно взмыть в небо и ощутить дыхание ветра и ....адреналина. А то школа экзамены и куча всего не особо нужного. Но главное -уметь мягко и плавно приземляться!!!
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 13 ноября 2014 02:49
      Так приобретите мотоплан и в полёт!
  9. lilian 13 ноября 2014 09:43
    Меня еще возмущает ситуация, при которой вот так, делать своими руками свой самолет, сейчас несколько проблематично. Т.е. сделать его можно, а вот полетать на нем, испытывать его уже затруднительно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня