В Алжире разбился истребитель МиГ

27
Истребитель модели МиГ алжирских Военно-воздушных сил разбился в северо-западном районе Алжира, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство Синьхуа.

В Алжире разбился истребитель МиГ


Инцидент произошел во вторник во второй половине дня на территории провинции Тиарет примерно в 340 километрах от столицы Алжира. Причины катастрофы неизвестны.

В настоящий момент данных о погибших и пострадавших, а также о точной модели самолета нет.

Стоит отметить, что 13 октября в алжирской провинции Джельфа разбился бомбардировщик Су-24. Тогда оба члена экипажа погибли.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Fedya
    +2
    12 ноября 2014 06:34
    Может тоже как индийцы , решил -- Хватит ! Налетался .
    1. +4
      12 ноября 2014 06:43
      Цитата: Fedya
      Может тоже как индийцы , решил -- Хватит ! Налетался .

      Зачем гадать и наговаривать лишнего, будут результаты комиссии тогда и разговоры будут. А пока причины неизвестны зачем треп разводить.
    2. +1
      12 ноября 2014 06:56
      Отсутствие профессионалов сказывается!
  2. 0
    12 ноября 2014 06:41
    Ну точно как в Индии, сначала решил выйти пописать, увидел земли с парашюта,решил и по какать, а виновата машина.
  3. -17
    12 ноября 2014 06:43
    В Алжире разбился истребитель МиГ

    Авиатехника время от времени разбивается. Наибольшая аварийность у ВВС стран третьего мира

    Высокая аварийность поставленных на экспорт Су и МиГ удивления не вызывает. Их покупают только конченые страны, у которых уровень подготовки военных летчиков и эксплуатации ЛА оставляет желать много лучшего.


    Вот, например, те шутники, кто изъявил желание приобрести МиГ-29


    - Алжир — 25 на 2010 год. Первые самолёты получены в 1994 году. В марте 2006 года был подписан контракт на поставку 28 МиГ-29СМТ и 6 двухместных МиГ-29УБТ. В том же году начались поставки истребителей, однако уже в следующем году, после поставки 15 МиГ-29, ВВС Алжира отказались от дальнейших поставок и решили вернуть уже поставленные истребители, ссылаясь на низкое качество поставленных машин. В феврале 2008 года «Рособоронэкспорт» заключил с Алжиром договор о возврате истребителей. Возвращённые и находившиеся в производстве самолёты (24 штуки) закуплены Министерством Обороны РФ для ВВС РФ.
    - Бангладеш — 6 МиГ-29 и 2 МиГ-29УБ, по состоянию на 2013 год. Были приобретены в 1999 году.
    - Мьянма - 10 МиГ-29, по состоянию на 2010 год[37]. В 2001 году подписан контракт на поставку 12 МиГ-29, включая 2 двухместные машины. Подержанные истребители обошлись Мьянме в 130 млн долларов, по условиям контракта,
    - Судан — 12 МиГ-29, по состоянию на 2010 год[56] с 2003 года поставлено 12 самолётов (10 истребителей и 2 учебно-боевых). Ещё 12 машин закуплено в 2008 году, при этом «Рособоронэкспорт» опроверг информацию о сделке, но затем факт закупки был подтверждён министром обороны Судана
    - Шри-Ланка — в 2008 году поставлено 4 МиГ-29СМ и 1 МиГ-29УБ[64].
    - Эритрея — 10 МиГ-29, по состоянию на 2010 год

    А потом постоянные склоки с "союзничками", претензии и жалобы на якобы "негодную" российскую технику

    Почему среди клиентов "Рособоронэкспорта" нет Германии, Японии, Ю.Кореи или хотя бы Турции - это тема отдельного разговора
    1. +5
      12 ноября 2014 07:03
      Цитата: SWEET_SIXTEEN
      Высокая аварийность поставленных на экспорт Су и МиГ удивления не вызывает. Их покупают только конченые страны, у которых уровень подготовки военных летчиков и эксплуатации ЛА оставляет желать много лучшего.

      А вот это поясните пожалуста? А то можно подумать что Су и Миг только для стран 3го мира.
      То что
      Цитата: SWEET_SIXTEEN
      уровень подготовки военных летчиков и эксплуатации ЛА оставляет желать много лучшего.
      и так понятно. Им дай Тайфун, и его в землю зароют.
      1. -5
        12 ноября 2014 07:18
        Их покупают только конченые страны

        Цитата: Horst78
        вот это поясните пожалуста?

        Основные клиенты "Рособоронэкспорта" - страны третьего мира, притом, как правило, самые нищие и самые отмороженые
        Цитата: Horst78
        Су и Миг только для стран 3го мира.

        К технике вопросов нет
        Есть вопросы к внешней политике нашей страны - почему 99% наших "союзничков" и партнеров - помойки

        Которые во-первых, не умеют эксплуатировать технику
        Во-вторых, попросту дискредитируют Су и МиГ самим фактом приобретения самолетов (которые потом разобьют - и по традиции обвинят русских).
        1. +3
          12 ноября 2014 09:04
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          Есть вопросы к внешней политике нашей страны - почему 99% наших "союзничков" и партнеров - помойки

          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          Основные клиенты "Рособоронэкспорта" - страны третьего мира, притом, как правило, самые нищие и самые отмороженые

          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          Почему среди клиентов "Рособоронэкспорта" нет Германии, Японии, Ю.Кореи или хотя бы Турции - это тема отдельного разговора

          Я в шоке, вы ли это, ОЛЕГ?
          Какой негодяй ваш акаунт ломанул?!
          Срочно модераторов информирую.
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          Если пошевелите мозгами, то может быть задумаетесь, отчего большинство союзников США - процветающие Япония, ФРГ, Ю.Корея, Великобритания... Локомотивы цивилизации

          Это, что за либерастический бред и ахинея?
          У них хорошо от того, что у других плохо.
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          F-35 весьма достойный выборПри том, что по сути выбирать не из чего, аналогов ему пока нет

          При всей огульности мыслей народа и пиара вокруг данной вафли немогу не согласиться с вашим высказыванием.
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          С 1988 года ГДР получила 24 самолёта (20 истребителей и 4 учебно-боевых). После объединения Германии эти самолёты находились на вооружении 73-й эскадры и прошли модернизацию. Один самолёт был потерян, остальные (кроме одного, оставшегося в музее) сняты с вооружения и переданы Польше в 2003—2004 годах

          Вы верно подметили, что передали в 2003-2004г. а не в 1991-93 годах!!!
          Выжимали до предела, а потом появился "проектик" и технику начали гнать в польшу.
          Следствие реализации этого "проекта" мы видим по событиям на ближнем востоке и окраине.
          Вот и вчера в Варшаве прошла "разминка", всё "веселье" в переди.
    2. +1
      12 ноября 2014 07:14
      Боевые самолёты Алжира:
      Су-30МКА[3]многоцелевой истребитель-28ед. Поставлены в 2008-2009[4]. Ещё 16шт. будут поставлены до 2012г
      МиГ-23БН 38шт.
      МиГ-23МФ51шт.

      истребитель-бомбардировщик
      фронтовой истребитель

      Поставлены в 1978-1980
      МиГ-25П-5шт.
      МиГ-25ПД-3шт.
      МиГ-25РБШ-3шт.
      истребитель-перехватчик
      разведчик-бомбардировщик

      Поставлялись с 1979
      МиГ-29С-27шт.
      МиГ-29УБ-4шт
      Су-24М-34шт.+4шт
      самолёт-разведчик

      Су-24М поставлялся с 1990 из состава ВВС СССР. Самолёты Су-24МК модернизированы из строевых Су-24 ВВС России. Поставлены в 2001-2005[4]
    3. +1
      12 ноября 2014 07:14
      sweet sixteen-большего бреда я не слышал давно. по вашему если в сша улал ф15 то его взяли в аренду или купили фермеры для опыления полей а армия не при делах,и с них спроса нет?технику ещё нужно и правельно обслуживать и эксплуатировать.минус вам мой-за откровенный бред.
    4. +1
      12 ноября 2014 07:16
      К вашему сведению в ВВС Германии находится эскадрилия МИГ 29.Которые она очень бережет.
      1. -1
        12 ноября 2014 07:22
        Цитата: zadorin1974
        К вашему сведению в ВВС Германии находится эскадрилия МИГ 29

        Германия не приобретала МиГи у "Рособоронэкспорта"
        Они достались ей бесплатно, по наследству от ВВС ГДР

        С 1988 года ГДР получила 24 самолёта (20 истребителей и 4 учебно-боевых). После объединения Германии эти самолёты находились на вооружении 73-й эскадры и прошли модернизацию. Один самолёт был потерян, остальные (кроме одного, оставшегося в музее) сняты с вооружения и переданы Польше в 2003—2004 годах
    5. 0
      12 ноября 2014 07:26
      Если пошевелите мозгами то поймете, что все эти страны союзники(сателлиты) америки, и как бы они не корячились будут покупать F-35.
      1. +1
        12 ноября 2014 07:33
        Цитата: kenig1
        все эти страны союзники(сателлиты) америки

        Если пошевелите мозгами, то может быть задумаетесь, отчего большинство союзников США - процветающие Япония, ФРГ, Ю.Корея, Великобритания... Локомотивы цивилизации

        Тогда как все наши "партнеры" - товарищ Ким на бронепоезде и неадекватные арабские оборванцы. Ну и Индия, с которой отношения с каждым разом все хуже
        Цитата: kenig1
        и как бы они не корячились будут покупать F-35.

        F-35 весьма достойный выбор
        При том, что по сути выбирать не из чего, аналогов ему пока нет. F-22 на экспорт не поставляется
        1. -2
          12 ноября 2014 09:06
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          Если пошевелите мозгами, то может быть задумаетесь, отчего большинство союзников США - процветающие Япония, ФРГ, Ю.Корея, Великобритания... Локомотивы цивилизации

          Тогда как все наши "партнеры" - товарищ Ким на бронепоезде и неадекватные арабские оборванцы. Ну и Индия, с которой отношения с каждым разом все хуже

          Мозги не шевелятся, может сами расскажете, почему?
    6. +2
      12 ноября 2014 07:32
      Германии, Японии и Южной Корее дядя Сэм принципиально не позволит покупать наши истребители. В Германии эксплуатировали Миги с удовольствием, которые от ГДР достались, так что минус вам.
    7. 0
      12 ноября 2014 10:34
      Цитата: SWEET_SIXTEEN
      Почему среди клиентов "Рособоронэкспорта" нет Германии, Японии, Ю.Кореи или хотя бы Турции - это тема отдельного разговора

      Только русскоговорящим жителям королевства необходимо это разъяснять. Ибо они страшно неграмотны и ничего толком не знают. Даже того, что их старший брат и договора с ним требуют приобретения этих товаров только в узком кругу. И не покупать технику у врага. По этой же причине в России и в бывших соцстранах, нет техники производства вашего королевства.
      Привет Елизавете II!
  4. 0
    12 ноября 2014 06:44
    В настоящий момент данных о погибших и пострадавших, а также точной модели самолета нет.

    и нахрена, спрашивается, размещать такую "новость".... ни о чем....?
    1. +2
      12 ноября 2014 07:00
      Цитата: RusDV
      В настоящий момент данных о погибших и пострадавших, а также точной модели самолета нет.

      .""12 ноября. /Корр.ТАСС Иван Батырев/. Истребитель советского производства МиГ-25 алжирских ВВС потерпел крушение во вторник во время учебного полета в небе над севером страны. Такую информацию распространило министерство обороны республики."""
      1. 0
        12 ноября 2014 07:34
        Пилоту самолета удалось катапультироваться.
  5. 0
    12 ноября 2014 06:45
    Цитата: Fedya
    Может тоже как индийцы , решил -- Хватит ! Налетался .

    оччень может быть.. laughing
  6. 0
    12 ноября 2014 06:46
    Да что-ж такое! Осень? Полнолуние?

    1. 0
      12 ноября 2014 06:57
      Нет, арабы - они арабы и есть, и в Алжире тоже.
  7. +1
    12 ноября 2014 06:56
    Мало купить современное вооружение, нужно уметь им пользоваться.
  8. +2
    12 ноября 2014 06:59
    значит осталось десять 25х МиГов в Алжире...МиГ-25П
    МиГ-25ПД
    МиГ-25РБШ,аппаратам уже три десятка лет однако...
  9. ded10041948
    0
    12 ноября 2014 07:04
    Опять какой-то туземец-механик перемудрил? Недоучки чертовы! Матчасть учить надо, и любить.
  10. -4
    12 ноября 2014 07:10
    МиГ-25 очень сложный самолет из-за крыла с изменяемой геометрией.
    1. +2
      12 ноября 2014 07:26
      Цитата: bmv04636
      МиГ-25 очень сложный самолет из-за крыла с изменяемой геометрией.

      На МиГ-25 обычное трапециевидное, стреловидное крыло.Вы видимо с МиГ-23 спутали.
      МиГ-25:
  11. 0
    12 ноября 2014 07:11
    Давайте не забывать о санкцыях, что то тупо стали падать самолёты купленные в России. Информацыя о крушении ЛА куцая но навесь мир а результаты расследования причин аварии устанешь искать. Вот создаётса образ нехорошей страны.
  12. +2
    12 ноября 2014 07:16
    Какой-то ноябрь аварийный в авиации. Что ни день - то новость negative
  13. 0
    12 ноября 2014 07:24
    Много факторов которые влияют на машины, людей, физическое состояние и тех и других.
  14. 0
    12 ноября 2014 07:30
    Цитата: SWEET_SIXTEEN
    В Алжире разбился истребитель МиГ

    Авиатехника время от времени разбивается. Наибольшая аварийность у ВВС стран третьего мира

    Высокая аварийность поставленных на экспорт Су и МиГ удивления не вызывает. Их покупают только конченые страны, у которых уровень подготовки военных летчиков и эксплуатации ЛА оставляет желать много лучшего.


    Вот, например, те шутники, кто изъявил желание приобрести МиГ-29


    - Алжир — 25 на 2010 год. Первые самолёты получены в 1994 году. В марте 2006 года был подписан контракт на поставку 28 МиГ-29СМТ и 6 двухместных МиГ-29УБТ. В том же году начались поставки истребителей, однако уже в следующем году, после поставки 15 МиГ-29, ВВС Алжира отказались от дальнейших поставок и решили вернуть уже поставленные истребители, ссылаясь на низкое качество поставленных машин. В феврале 2008 года «Рособоронэкспорт» заключил с Алжиром договор о возврате истребителей. Возвращённые и находившиеся в производстве самолёты (24 штуки) закуплены Министерством Обороны РФ для ВВС РФ.
    - Бангладеш — 6 МиГ-29 и 2 МиГ-29УБ, по состоянию на 2013 год. Были приобретены в 1999 году.
    - Мьянма - 10 МиГ-29, по состоянию на 2010 год[37]. В 2001 году подписан контракт на поставку 12 МиГ-29, включая 2 двухместные машины. Подержанные истребители обошлись Мьянме в 130 млн долларов, по условиям контракта,
    - Судан — 12 МиГ-29, по состоянию на 2010 год[56] с 2003 года поставлено 12 самолётов (10 истребителей и 2 учебно-боевых). Ещё 12 машин закуплено в 2008 году, при этом «Рособоронэкспорт» опроверг информацию о сделке, но затем факт закупки был подтверждён министром обороны Судана
    - Шри-Ланка — в 2008 году поставлено 4 МиГ-29СМ и 1 МиГ-29УБ[64].
    - Эритрея — 10 МиГ-29, по состоянию на 2010 год

    А потом постоянные склоки с "союзничками", претензии и жалобы на якобы "негодную" российскую технику

    Почему среди клиентов "Рособоронэкспорта" нет Германии, Японии, Ю.Кореи или хотя бы Турции - это тема отдельного разговора

    Догадайтесь с трёх раз. это либо страны нато, либо подлизы из юго-восточной азии, вот и не покупают. Пусть летают на третьесортном ломе.
  15. +1
    12 ноября 2014 07:45
    В результате нештатной ситуации в Брестской области Белоруссии потерпел крушение самолет МиГ-29 авиационной базы ВВС и войск ПВО Белоруссии, сообщает во вторник Министерство обороны Республики Беларусь

    Так что не только Африка.
  16. 0
    12 ноября 2014 10:05
    Что то истребители по всему миру часто падать начали... притом, что их меньше чем гражданских и летают реже.