В России готовятся к ходовым испытаниям три новых корабля

24
Блогер eagle_rost пишет в «Живом журнале», что в России готовятся к ходовым испытаниям ещё 3 новых корабля, построенных для ВМФ.

В России готовятся к ходовым испытаниям три новых корабля


Первый корабль – это океанографическое судно «Янтарь» (проект 22010, разработан ЦМКБ «Алмаз»). Строительство ведёт ПСЗ «Янтарь» в Калининграде. Стоимость контракта (в него входило также судно «Селигер»), подписанного в феврале 2009 г., составила 7 млрд. руб. По данным автора, «корабль был спущен на воду 5 декабря 2012 г., швартовные испытания были начаты 19 июня 2014 г., а 10 ноября корабль был замечен в районе пункта базирования БФ Балтийск». Судно будет включено в состав Северного флота (возможно в 29-ю бригаду), его основная задача – исследование морского дна.



Второй – средний разведывательный корабль «Юрий Иванов» (проект 18280). Заложен в декабре 2004 г. на «Северной верфи», спущен на воду в сентябре 2013-го. Построен (предположительно) для Северного флота. Разработчик проекта – петербургское ЦКБ «Айсберг». Вторым в данной серии будет корабль «Иван Хурс», заложенный в ноябре прошлого года.



Третий – спасательный корабль «Игорь Белоусов» (проект 21300), строительство которого ведётся на «Адмиралтейских верфях» с декабря 2005 г. Спущен на воду в октябре 2012 г. разработчик проекта – ЦМКБ "Алмаз" (Санкт-Петербург). В дальнейшем возможен заказ ещё на три аналогичных корабля.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    12 ноября 2014 12:26
    Отличные новости!!!
    1. +8
      12 ноября 2014 12:31
      Солидные суммы..(надеюсь и начинка будет соответствовать..)года три о таких новостях как сейчас на ВО можно было только мечтать..Ну да Бог!
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      12 ноября 2014 12:49
      да... Но в начале года, обещали сдать в этом году аж 40 кораблей.

      ВМФ России в 2014 году получит более 40 кораблей и подводных лодок
      http://blog.fontanka.ru/posts/154792/

      Боевой состав ВМФ в 2014 году пополнят 40 новых кораблей
      http://politikus.ru/army/15451-boevoy-sostav-vmf-v-2014-godu-popolnyat-40-novyh-
      korabley.html


      Интересно, что по факту? Есть информация у кого-то?
      1. 0
        12 ноября 2014 13:08
        http://sdelanounas.ru/blogs/54704/ посмотрите вот здесь, оч. Подробно
      2. +4
        12 ноября 2014 13:15
        В конце года будет. Если считать всякое, то наберется 40 наверняка. Вон таких малышей под десяток только.
      3. 0
        12 ноября 2014 13:51
        да... Но в начале года, обещали сдать в этом году аж 40 кораблей
        Я думаю в этом списке и реидовые катера и буксиры.
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      12 ноября 2014 12:59
      Укрепление северного направление идёт полным ходом. Уже о приватизации северного морского пути США и Европй, речи не идёт, прижали попу, а то аж с начала 2000-х подбивали клинья.
    6. +1
      12 ноября 2014 13:51
      Процесс пополнения нашего флота кораблями разного предназначения идёт полным ходом, главное теперь не сбавлять набранных темпов.
  2. +1
    12 ноября 2014 12:26
    Судно будет включено в состав Северного флота (возможно в 29-ю бригаду), его основная задача – исследование морского дна.


    Желательно у берегов Америки.
    1. +4
      12 ноября 2014 12:40
      Арктика, мой друг,Арктика.
      1. -1
        12 ноября 2014 12:44
        Простите, не припомню, чтобы я с Вами выпивал...
        1. -2
          12 ноября 2014 12:56
          Мелко, ParapaPanda, мелко...
  3. +2
    12 ноября 2014 12:27
    Это всё радует! Корабли вводят в строй чуть ли не каждый день!!! good
    1. Виктор Кудинов
      +1
      12 ноября 2014 12:49
      И - не просто рядовые корабли, а уникальные, интересные. smile
  4. +1
    12 ноября 2014 12:31
    Однако! Гут, зер гут!
  5. P-38
    +1
    12 ноября 2014 12:36
    Радует! Очень радует!
  6. +1
    12 ноября 2014 12:46
    Ну наконец-то РЗК начали менять. А то "Чарли-Чарли-Браво" уже изрядно износились.
  7. +8
    12 ноября 2014 12:47
    Хорошие новости. Но почему наши верфи не строят рыболовецкие суда? Или мы ударились в военщину? Так хочу напомнить - ВВП делают не военные расходы! А моя контора судно построила за 4 года в Индонезии. Все наши верфи отказались строить рыболовецкий траулер. Хоть и враги нам теперь хохлы, но Николаев строил и воееные корабли и отличные рыболовные траулеры - Горизонты, Меридианы!
    1. +3
      12 ноября 2014 13:21
      Не до траулеров сейчас, события развиваются так, что если не успеем подготовиться, то вся рыба сама на берегу окажется, причем жареная...
      smile
      ИМХО
      1. +3
        12 ноября 2014 13:32
        Не правы Вы, Инженер! Продовольсвенная безопасность страны - это вечная тема.
        1. Бомбардир
          +2
          12 ноября 2014 13:44
          Согласен, нужны корабли разные, при этом это рабочие места + налоговые отчисления в государство. Может я и дилетант, но показалось что по срокам стоили мягко говоря долго, может от того и нет места для постройки других кораблей и судов? Для примера, где то сегодня читал, что у французов если с Мистралём сдача пойдет не по графику - сдвинуться все сроки по другим заказам, а это уже попадалово...
          С судостроением у нас, кажется не всё в порядке.... хотя проще перечислить с чем у нас в порядке.
          Но, новость всё равно положительная, по крайней мере новость не о списании кораблей на иголки
        2. +1
          12 ноября 2014 13:47
          Я не сказал, что они не нужны! Просто отвлекать на их проектирование и строительство рабочих и инженеров, которых дико не хватает, преступление. Проще купить готвые в Корее или, как вы, в Индонезии. hi
    2. +2
      12 ноября 2014 13:37
      Предложений нет. То есть промышленность не имеет конкурентных проектов траулеров - а комерсам, выгоднее заказывать там, где умеют делать нормальные траулеры, а не советский ресталинг.

      Пелла купила/перерисовала кальку норвежца ярусного лова и сейчас запускает линейку Траулеров, но она перегружена заказами. Сейчас строит и сдает более 30 кораблей, судов и катеров за год. Включая вполне себе крупные СКПО-1000, СКПО-2000, и научные типа Селингера.

  8. +1
    12 ноября 2014 12:49
    Все эти корабли-вспомогательный флот. Когда же начнётся массовое строительство боевых?
    1. 0
      12 ноября 2014 13:12
      Так уже идёт. Буквально пару дней назад первый из фреатов пр. 22350 вышел на ходовые испытания. На прошлой неделе первая из черноморских ПЛ пр. 636.3 пришла на СФ на испытания.
      По корветам пр. 20380 - первая серия питерских уже сдана, тихоокеанские строятся. Теперь дело за пр. 20385.
    2. +3
      12 ноября 2014 13:18
      Так идет, как могут так и строят. Итак корабли годами ждут вооружения, турбины, дизеля и другую начинку. Толку закладывать еще - если уже заложенное смежники не могут насытить?

      Эти же корабли тоже нужны, и их насыщают другие смежники. Но тоже не без проблем. Вон сколько денег ушло в пучину глубоководного комплекса Белоусова...
      1. Бомбардир
        0
        12 ноября 2014 13:55
        Поддержу Вас в вашем комментарии, хотя я дилетант в этом.
      2. 0
        12 ноября 2014 14:28
        Цитата: donavi49
        Так идет, как могут так и строят. Итак корабли годами ждут вооружения, турбины, дизеля и другую начинку.

        Угу... можно ещё вспомнить, как у смежников по фрегатам начался Майдан - и половина кораблей внезапно осталась без ГТД.
  9. 0
    12 ноября 2014 13:09
    Вместо Мистраля сделали бы атомный ракетоносец какой-нибудь и тучу «Шквалов» к нему.
    1. 0
      12 ноября 2014 13:27
      Только это по цене в 10 мистралей.


      Фрегат 22350 разожрался до 24 млрд рублей и это еще тогда 30 рублей курс.
      Первые 3х11356 стоят 40 млрд рублей - и там вроде дофинансирование было уже один раз, контракт 2010 года.
      1. +1
        12 ноября 2014 14:59
        Цитата: donavi49
        регат 22350 разожрался до 24 млрд рублей и это еще тогда 30 рублей курс.

        не обращайте внимания на выпады по мистралям и их сопоставимой стоимости в 10 АПЛ или 5 корветов или 3 фрегата...они цифрами не владеют, но писать - пишут....1 мистраль стоит 600лямов европейских тугриков по цене 40 за рубль...а теперь можно сравнить ваши цифры по 22350 и Мистралю и увидим как говорится разницу...и это учесть надо что по водоизмещению Мистраль в 6 раз крупнее. Нашему флоту щас нужны любые новые корабли и боевые и вспомогательный флот и подводный....и верфи у нас заняты 2020года....и разместить новый заказ - НЕРЕАЛЬНО в ПРИНЦИПЕ....
    2. 0
      12 ноября 2014 14:20
      Цитата: UTUG
      Вместо Мистраля сделали бы атомный ракетоносец какой-нибудь и тучу «Шквалов» к нему.

      И получили бы его через 7-8 лет. Вы сроки постройки пр.885 видели?
  10. -2
    12 ноября 2014 14:11
    Мдааа...И всё?
    Особенно коробит "средний разведывательный корабль"-это для "Северной верфи" почти как шайки наклепать для общественной бани.
    1. 0
      12 ноября 2014 14:34
      Надо реально смотреть на вещи,а не шапкозакидательством заниматься.
      Что уж говорить о кораблях,если сварщиков нет высококвалифицированных.
      Считайте это позор,не достижение.
      Или я не прав?
      Тогда конкретнее и по делу,касаемо ВМФ))
      Только конкретики не будет.
      Надводный флот почти в состоянии эмбриона и весь развален почти до основания.
      А катера делать,много сил не надо (в понятии государства)
  11. ТЕХНАРЬ
    +1
    12 ноября 2014 14:33
    его основная задача – исследование морского дна. Таки поверил!Чего-то у него там за надстройками висит явно не для мониторинга днища моря-окияна!Или на фото не-то что то?
  12. ТЕХНАРЬ
    0
    12 ноября 2014 14:40
    Кто просвятит неуча? Клик.