Украинские "роботы" готовятся дать бой...

Львовские конструкторы «модернизировали» своё гусеничное изобретение. Если первоначально говорилось, что мини-машина предназначена исключительно для эвакуации раненых с поля боя, то сегодня, оказалось, что платформа будет использоваться как «боевая разведывательная машина». Торжественная передача «чуда» львовской инженерной мысли бойцам отдельной механизированной бригады вооружённых сил Украины состоялась на центральной площади Львова.


Украинские "роботы" готовятся дать бой...


Сообщается, что деньги на «боевую разведывательную машину» для ВСУ собрали сотрудники местной оперы и купили её (машину) у местного «изобретателя».

Машина может оснащаться видеокамерой (сам «изобретатель» говорит о веб-камере), а также пулемётом и светодиодными фонариками.



Авторы разработки заявляют, что аналогичные машины за рубежом обходятся покупателям аж по 60 тысяч евро, а это «чудо техники» стоит «всего» 50 тысяч гривен. Цена пулемёта в стоимость "робота" не входит... Пара стальных пластин, веб-камера и светодиодный фонарь с проводами за 50 тысяч гривен?.. Неплохой бизнес!

На предыдущей презентации автор разработки утверждал, что зарядки батарей для дистанционного управления хватает аж на 30 минут. А чтобы экономить заряд батареи, можно использовать шнур и джойстик, с помощью которого оператор, «скрытно следующий за машиной», будет ею управлять.

Но и это ещё не всё. Украинские изобретатели идут в ногу со временем и реализуют проект «народного танка». Стоимость проекта – 270 тысяч гривен. Их Украина собирает в виде «народных пожертвований». Пока удалось собрать деньги на то, чтобы сварить из листов стали корпус «мини-танка». За проект отвечает Геннадий Ничипорук. По его словам, «народный танк» спасёт сотни жизней украинских солдат.



Надо полагать, ополченцы уже заждались появления таких «вооружений» в зоне «АТО». Будет чем развлечься в свободное от боёв время: например, гонки трофейного «народного танка» и трофейного же проводного львовского «робота» по улицам Донецка…
Использованы фотографии:
http://for-ua.info, http://twower.livejournal.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Огонь 12 ноября 2014 13:15 Новый
    • 6
    • 0
    +6
    Пукнут они а дать они могут я не сомневаюсь вот только не бой а в зад как и их недоумки правители ! hi
    1. siberko 12 ноября 2014 13:22 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      Уже не знают как еще деньги отмыть....
      1. Oleg NSK 12 ноября 2014 13:24 Новый
        • 6
        • 0
        +6
        сам «изобретатель» говорит о веб-камере

        ...на кой она там нужна ...видимо провайдер какой-то, тему двигает
        ...а вообще ...лажа полная ...рассчитанная на освоение оборонного бюджета
        1. Hellraiser 12 ноября 2014 13:38 Новый
          • 7
          • 0
          +7
          А-ха-ха-ха!!!! laughing Боевой робот разведчик а-ха-ха!! wassat 30 минут работы!! А потом сутки на зарядки!! До зарядки на горбу! Или генератор за собой тащить,чтобы он потом громыхал на всю округу,разведчик блин!!!! Атак "молодцы".
          1. Дмитрий Тодересе 5 июля 2015 19:01 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Цитата: Hellraiser
            А-ха-ха-ха!!!! laughing Боевой робот разведчик а-ха-ха!! wassat 30 минут работы!! А потом сутки на зарядки!! До зарядки на горбу! Или генератор за собой тащить,чтобы он потом громыхал на всю округу,разведчик блин!!!! Атак "молодцы".


            А мне понравилась "броня" танка. Листовая сталь толщиной несколько мм. Только от пневматики разве что защитит.
        2. domokl 12 ноября 2014 13:40 Новый
          • 3
          • 0
          +3
          Автору спасибо.Повеселил под вечер laughing А комменты ваши не очень... feel В гражданскую вон максим на телегу поставили,получилось ...Может и эта ползающая хрень и в правду стрельнет где laughing
          1. novobranets 12 ноября 2014 13:59 Новый
            • 2
            • 0
            +2
            Цитата: domokl
            Может и эта ползающая хрень и в правду стрельнет где

            И копец изобретателю. crying
            1. АнпеЛ 12 ноября 2014 14:17 Новый
              • 0
              • 0
              0
              ...на кой она там нужна ...видимо провайдер какой-то, тему двигает
              ...а вообще ...лажа полная ...рассчитанная на освоение оборонного бюджета

              На освоение оборонного бюджета??? Да там вообще дела плохи видимо раз "новейшую технику" разрабатывают кустари в подсобках и гаражах.
          2. ТЕХНАРЬ
            ТЕХНАРЬ 12 ноября 2014 14:15 Новый
            • 4
            • 0
            +4
            Гарный "пепелац"!с помощью которого оператор, «скрытно следующий за машиной», будет ею управлять. На карачках вдали трёх метров от железяки и таща на себе полтонны запасных батарей.Уж не смешно.Эти мозги не вправить...
          3. Ежак 12 ноября 2014 14:32 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Цитата: domokl
            В гражданскую вон максим на телегу поставили,получилось

            А сейчас на базе брянского квадроцикла, "Тульчанку" с пулемётом сделали для десантуры.
            Цитата: domokl
            Может и эта ползающая хрень и в правду стрельнет где

            оператор, «скрытно следующий за машиной», будет ею управлять.

            Ага, особенно если сопровождающего оператора не заметят или не услышат за шумом "шелезяки бесовой"
          4. Alexey RA 12 ноября 2014 15:00 Новый
            • 4
            • 0
            +4
            Цитата: domokl
            Автору спасибо.Повеселил под вечер laughing А комменты ваши не очень... feel В гражданскую вон максим на телегу поставили,получилось ...

            Как раз "максим на телеге" и не получился.
            Потому как повозка для тачанки должна была иметь обязательное подрессоривание - иначе она не успевала за конницей, а расчёт не имел возможности вести более-менее прицельный огонь с ходу.

            Тут же мы видим именно малобюджетный косплей дистанционно управляемой боевой машины - "пулемёт на телеге" вместо "тачанки". "Робот курильщика", так сказать. laughing

            А вот как выглядит боевой робот нормальных людей:
            1. Дмитрий Тодересе 12 ноября 2014 17:04 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              Цитата: Alexey RA
              Цитата: domokl
              Автору спасибо.Повеселил под вечер laughing А комменты ваши не очень... feel В гражданскую вон максим на телегу поставили,получилось ...

              Как раз "максим на телеге" и не получился.
              Потому как повозка для тачанки должна была иметь обязательное подрессоривание - иначе она не успевала за конницей, а расчёт не имел возможности вести более-менее прицельный огонь с ходу.

              Тут же мы видим именно малобюджетный косплей дистанционно управляемой боевой машины - "пулемёт на телеге" вместо "тачанки". "Робот курильщика", так сказать. laughing

              А вот как выглядит боевой робот нормальных людей:


              У вас на фото "Платформа-М". Российский боевой робот, вернее не робот, а дистанционно управляемая пушечная платформа. Это не новое, но штука конечно нужная.

              ИМХО - для засад отлично подходит.(Зато своими людьми можно будет не рисковать)
              1. Alexey RA 12 ноября 2014 18:14 Новый
                • 0
                • 0
                0
                Цитата: Дмитрий Тодересе
                У вас на фото "Платформа-М". Российский боевой робот, вернее не робот, а дистанционно управляемая пушечная платформа.

                Она самая - изделие ОАО "НИТИ "Прогресс". Фото, ЕМНИП, с празднования дня Победы в Калининграде.
                Как раз изделие, ближайшее по классу и примерно похожее по внешнему виду на поделку из статьи. ИЧХ, сделано компанией, которая до этого в проектировании боевых платформ с ДУ не была замечена (т.е. такой же "первый блин").
          5. Iline 12 ноября 2014 18:21 Новый
            • 0
            • 0
            0
            По его словам, «народный танк» спасёт сотни жизней украинских солдат.

            Не спасёт, от смеха помрут. laughing
      2. MooH 12 ноября 2014 13:26 Новый
        • 4
        • 0
        +4
        Да уж они бы не позорились бы с такими "изобретениями" Даже китайские игрушки серьезнее сделаны.
        1. Altona 12 ноября 2014 13:43 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Цитата: MooH
          Да уж они бы не позорились бы с такими "изобретениями" Даже китайские игрушки серьезнее сделаны.

          ----------------------------
          В мире уже вообще то человекоподобных роботов, настоящее оружие на 3D-принтерах, кулинарные блюда на биопринтерах "распечатывают", ну и прочие чудеса науки...А тут конструкция 1920-х годов, выданная за чудо техники и сляпанная в гараже...Мдаа... laughing
      3. Fregate 12 ноября 2014 13:28 Новый
        • 7
        • 0
        +7
        Теперь у львовских конструкторов есть 50 тыс. гривен, чтобы в Эвропу слинять. А там найдут работу, как ни как опыт в создании передовой робототехники есть. laughing
        1. domokl 12 ноября 2014 13:47 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Цитата: Fregate
          Теперь у львовских конструкторов есть 50 тыс. гривен, чтобы в Эвропу слинять.

          Фиквам (ничё что я по иностранному?)...Топерича не то что давеча...Топерича визу надоть laughing До гривна уже 21,5 еврик...Так что не загуляешь laughing
        2. izGOI 12 ноября 2014 14:26 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Евро уже за 20 гривен. Та что у "конструктора" чуть более 2 тыщь евриков. Поверьте, с такими "деньжищами" в Европах делать нечего.
      4. МИХАН 12 ноября 2014 13:30 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Цитата: siberko
        Уже не знают как еще деньги отмыть....

        Если бы ..Они придумывают это как нас убивать и самим не пострадать...это их вековая мечта (Речь Посполита такое государство было польско-немецкое)То что на Украине творится это очередной крестовый поход против Славян!А по зубам они уже мощно получили для начала ..Все еще впереди..крестоносцы!(топить будем в Чудском озере к предкам вашим..))))
      5. Комментарий был удален.
    2. Гигант мысли 12 ноября 2014 13:23 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Детский лепет подходит как раз хунтяшным руководителям.
    3. Комментарий был удален.
    4. APES 12 ноября 2014 13:31 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      За проект отвечает Ничипорук.


      не знаю почему, но я бы человеку с такой фамилией ничего бы не доверил...

      это конечно субъективно, но......
      1. Alexey RA 12 ноября 2014 18:19 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Дежа вю, однако... Микита Ничипорук. Он же Мик Нич. Известный гангстер, бутлегер и стукач. laughing
    5. Комментарий был удален.
    6. просто экспл 12 ноября 2014 13:52 Новый
      • 0
      • 0
      0
      а я думаю они готовы , только не дать , а отдать и не бой , а концы ....
    7. WYCCTPUJIA 12 ноября 2014 13:55 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Так это же новая версия старого доброго НИ-1 (На Испуг), только теперь это НП-1 (На Переляк) laughing
      1. Виктор Кудинов
        Виктор Кудинов 12 ноября 2014 14:03 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Ну. дают юные техники! Так они весь ассортимент "Детского мира" на войну бросят! wassat
      2. Комментарий был удален.
  2. Роман1970 12 ноября 2014 13:15 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Видели уже этот танчик на проводе laughing
    1. Telakh 12 ноября 2014 13:28 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Вооружение - дырка для ружья?

      С учётом оснащённости пехоты пулемётами, пробивающими по 20-30мм брони, любая хрень не обладающая хотя бы данными характеристиками будет пустой тратой средств.
      Тут уж, пардон, простой квадро- или окто-коптер с устройством сброса гранат будет полезней в разы.
      1. Комментарий был удален.
      2. novobranets 12 ноября 2014 14:12 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Цитата: Telakh
        простой квадро- или окто-коптер с устройством сброса гранат будет полезней в разы

      3. Alexey RA 12 ноября 2014 18:24 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: Telakh
        Вооружение - дырка для ружья?

        С учётом оснащённости пехоты пулемётами, пробивающими по 20-30мм брони, любая хрень не обладающая хотя бы данными характеристиками будет пустой тратой средств.

        Там дело даже не только в возможности поразить сам робот, а в выживаемости его оператора.

        Если управление проводное, то заявленная длина провода, ЕМНИП, 5 м. То есть, в радиусе 2-3 м от робота гарантированно будет и оператор. А ДРГ ополченчев без крупняка нынче не ходят. Очередь из АГС или 12,7 в сторону робота - и всё, жди техника следующего "бычка на привязи".

        Если это радиоканал, то... Военторг нынче богат (раз уж даже БЗ и буксируемые Ноны засветились). Помните, сколько машин различных комплексов РР, РТР и РЭБ каталось вдоль границы летом и в начале осени?
        Цитата: Telakh
        Тут уж, пардон, простой квадро- или окто-коптер с устройством сброса гранат будет полезней в разы.

        Так уже с конца лета юзают. В качестве полезной нагрузки - простейшая конструкция времён чуть ли не Гражданской: граната в стакане. Разве что стаканы нонеча из IKEA. laughing
  3. Чтец 12 ноября 2014 13:16 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Роботы? А киборги уже всё, сдулись?
    1. demon1978 12 ноября 2014 13:58 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Цитата: Чтец
      Роботы? А киборги уже всё, сдулись?


      Дааа!!!!, what как-то резкозко они днградировали от киборгов к ТАКОМУ!!! belay
      270000/3.0936=835266.60руб
      КОЛОССАЛЬНЫЙ ПРОЖЕКТ!!!!! yes
      1. novobranets 12 ноября 2014 14:03 Новый
        • 5
        • 0
        +5
        Эт чё это? belay Самоходный скворешник? Вот зря они такие углы острые сделали, про "спили мушку" забыли. wassat
  4. андрей юрьевич 12 ноября 2014 13:18 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    шайтан-арба! дьявольская штука ! good
  5. Сергей Медведев 12 ноября 2014 13:19 Новый
    • 5
    • 0
    +5
    Смешная жестянка. Эти львовяне придумали себе отмазку от АТО. Они конструируют вундервафлю!
    1. Hellraiser 12 ноября 2014 13:48 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Ну ты что люди старались! Как могли! lol А-ха-ха-ха!!!
      1. LITOL
        LITOL 12 ноября 2014 14:00 Новый
        • 0
        • 0
        0
        У них на большее ума не хватает, а броневую сталь цементировали скача по жестянкам на майдане wassat
    2. Alexey RA 12 ноября 2014 15:10 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Как писали об аналогичных изобретателях рейха: инженер Ганс очень не хотел на Восточный фронт.

      А вообще, всё идёт по плану. Фольксштурм уже был. Теперь - вундерваффе. Главное, чтобы власти Украины не свернули с этой дороги - уж больно конец у неё для них правильный: бункер, яд, пуля, ковёр и бензин. smile
  6. Семен Семеныч 12 ноября 2014 13:19 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Не ту страну назвали Гондурасом... what Растет конкурент Израилю-скоро обвалят рынок беспилотников. Правда бежать за ними нужно будет с пультом и проводами.
  7. Романннн
    Романннн 12 ноября 2014 13:19 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Буржуйка на колесах..
  8. siberko 12 ноября 2014 13:19 Новый
    • 0
    • 0
    0
    это что за чудо техники..... wassat
  9. Aydar
    Aydar 12 ноября 2014 13:20 Новый
    • 41
    • 0
    +41
    У меня в детстве почти такой же был.
    1. Fregate 12 ноября 2014 13:36 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      Цитата: Aydar
      У меня в детстве почти такой же был.

      Они еще на Вас не вышли с просьбой продать? lol
      1. Aydar
        Aydar 12 ноября 2014 13:39 Новый
        • 4
        • 0
        +4
        Видимо красная звезда на броне смущает, если бы там тризуб был бы, то уже давно бы вышли и купили.
    2. Alexey RA 12 ноября 2014 15:19 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      В СССР даже конструктор выпускался с таким танчиком на ДУ - сам собирал жёлтый Т-34-85.
      Засада была в том, что питался сей агрегат от двух плоских батареек на 4,5 В, которые дохли буквально за пару часов. Ну и редуктор танка проектировал вредитель: шестерня мотора была латунной, а первой ступени редуктора - стальной. Через пару месяцев в шестерне мотора выгрызалась канавка, и танк вставал на месте.
  10. Киржак 12 ноября 2014 13:20 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Ну все: Украина стала лидером в разработке и производстве перспективного оружия! laughing
    1. demon1978 12 ноября 2014 14:08 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: Киржак
      Ну все: Украина стала лидером в разработке и производстве перспективного оружия!

      +
      НЕ!!!! У вас опечатка- Украина стала лидером в разработке и производстве БЕСПЕРСПЕКТИВНОГО оружия! yes
      У залужного папика опыт перенимают,правда там масштаб СОВСЕМ ДРУГОЙ
    2. Мирон64 12 ноября 2014 14:14 Новый
      • 9
      • 0
      +9
      Это же просто чудо инженерной мысли! ВНам ватникам не понять! Скотоводы украинцы тож руку приложили! fool wassat
  11. den4ik 12 ноября 2014 13:21 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    и эти люди верят, что они способны противостоять регулярной РА, которая якобы вторглась, да? да и смотрят на своего робокопа как то не весело,печально.
  12. ODERVIT 12 ноября 2014 13:21 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Уж не знаю, то ли смеяться, то ли печалится от таких новостей, первого разряда. Склоняюсь к первому.
  13. SAM 5 12 ноября 2014 13:21 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Братцы, я не могу поверить, что это все на полном серьезе.
  14. DEfindER 12 ноября 2014 13:22 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Ну что ж похвально, решили изобрести танк заново, с нуля так сказать, отлично, сейчас вы правда на уровне инженерной мысли 19-го века, но у вас ещё всё впереди, дерзайте ! :)
  15. О. Бендер 12 ноября 2014 13:23 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    главное что бы не забыли народный танк обить черным бархатом и укомплектовать соответсвующими аксессуарами ленты венки и т.д.
    1. Alexey RA 12 ноября 2014 18:31 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Кстати да. Оградки на бронетехнику они уже наваривали. smile
  16. RusDV 12 ноября 2014 13:25 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    какой хохол откажется нажиться на войне, пусть даже в собственном доме...? Ну этот "укропатриот" хотя бы железяку продает.... а другие вообще грабежом занимаются... Словом: чем бы дитя не тешилось, лишь бы на войну не просилось....
  17. Slavyanin 12 ноября 2014 13:25 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Порошенко сказал,что оборонка получит деньги?Получила!Какие деньги,такой и танк.
  18. Сибирячка 12 ноября 2014 13:25 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Если пацаны из ополчения скажут, что им ЭТО надо, Мы быстро целенаправленно скинемся и купим результат полета инженерной мысли. Если нет - то пусть львовояки сами выкупают и доставляют.
  19. black_falcon
    black_falcon 12 ноября 2014 13:27 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Скоро тоже роты роботов появяться...
  20. siberko 12 ноября 2014 13:28 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    интересно кто этот танк на поле боя доставлять будет, смертники?
  21. ВнукДядиВаси 12 ноября 2014 13:28 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Грандиознее изобретение может придумать только представитель Тумбы Юмбы из Новой Папуа! Что то типа самоходного бумеранга с встроенным бластером на конце оперения стрекозиной лапы!!! laughing Приблизительно так выглядит бред львовских изобретателей! fool
    Слов нет при виде этой чудо укромысли! Полет Шмуля не заказывали? Скоро в этой бредовой стороне типа ху.краина,будет повальное изобретательство в виде заменителей тепла и жратвы!
    Вперед чубатые и больные! wassat
  22. crazyboiler 12 ноября 2014 13:28 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    а не бояться украинцы, что сие чудо выйдет из под контроля, и нападет на самих вояк)
    Прямо украинский сайлон какой-то)
  23. Леонидыч
    Леонидыч 12 ноября 2014 13:28 Новый
    • 0
    • 0
    0
    цирк развивается...
  24. UralЧел 12 ноября 2014 13:31 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Для УКРОВ -лучший вариан
    1. UralЧел 12 ноября 2014 13:37 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      А если сунутся к нам
  25. iner 12 ноября 2014 13:32 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Кроме как умиление и улыбки даная статья не вызывает !
    Спасибо украм ,за то что в такие не спокоиные времена ,они не разучились рпдывать людей своей непревзайдёно-уникальной глупостью !
    1. Мирон64 12 ноября 2014 14:45 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      С декабря месяца укропчики радуют и смешат все мировое сообщество!!! laughing
  26. Комментарий был удален.
  27. vdtomsk 12 ноября 2014 13:33 Новый
    • 6
    • 0
    +6
    Скоро в бой пойдёт роботизированный ВМФ Украины wassat

    1. Alexey RA 12 ноября 2014 15:22 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Не пойдёт - это была ГДР-овская подлодка. А немцы украинцам ничего не продают, ибо не умеют продавать забесплатно. smile

      Классный у этой ПЛ был движок: мотор в гермокапсуле с магнитной передачей вращения на вал.
      1. Артём 12 ноября 2014 19:11 Новый
        • 0
        • 0
        0
        у меня такая же подлодка была winked , а пушечка где? :)))
  28. Aydar
    Aydar 12 ноября 2014 13:33 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Им американцы роботов еще круче подарили.
    1. винч 12 ноября 2014 14:35 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Железный человек часть первая?
  29. UREC 12 ноября 2014 13:33 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Ещё нужно каклам создать мини самолёты и мини вертолёты , тогда и перемога грянет !
  30. ЗСП 12 ноября 2014 13:34 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    "Эх как молотит гад"- это про видео, но только куда, а про "можно использовать шнур и джойстик, с помощью которого оператор, «скрытно следующий за машиной», будет ею управлять." fool - благодарю улыбнуло.
    Скрытно следовать распутывая провода, и скрытно тащить генераторную установку- здорово wassat
    1. novobranets 12 ноября 2014 14:08 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: ЗСП
      Скрытно следовать распутывая провода, и скрытно тащить генераторную установку- здорово

      Не обязательно, можно на веревке тянуть или сзади оглоблей подталкивать.
  31. инженер74 12 ноября 2014 13:36 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    А мне танк нравиться! Покрасить повеселее и хоть сейчас на детскую площадку! good
    (У нас в детском саду деревянный был - 1979 год. sad )
    1. vdtomsk 12 ноября 2014 13:47 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      У нас, примерно 1977-80 года металлический был под т-34 tongue
  32. КАРЛСОН 12 ноября 2014 13:36 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Во как "свобода" улучшает творческие способности у отдельно взятой нации, последнее время из них так прут новые слова в науке и технике, то БТР матрасами обошьют, то танк бетоном обложат.
    Я чуть "мякушку" не пустил от страха, смотря ролик про испытания этой чудо техники, но народный танк добил меня окончательно, пишут этот комментарий под одеялом, при свете фонарика, дрожа от страха
  33. Aydar
    Aydar 12 ноября 2014 13:36 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: Чтец
    Роботы? А киборги уже всё, сдулись?

    Киборгами угрожает Россия.
  34. Balamyt 12 ноября 2014 13:36 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Машина может оснащаться видеокамерой (сам «изобретатель» говорит о веб-камере), а также пулемётом и светодиодными фонариками.

    А как же пузырики мыльные? Нельзя без них никак!
    Если эти люди сие воспринимают всерьёз, то .......................
    Вот чёрт! Даже слов не подобрать! Мрак один! recourse fool
    1. SAM 5 12 ноября 2014 13:48 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Еще бы шарики воздушные разноцветные прицепили бы, типа боевые дирижабли.
  35. Kahlan Amnell 12 ноября 2014 13:37 Новый
    • 0
    • 0
    0
    В который уже раз убеждаюсь, что здравомыслие покинуло Ukraine. И, похоже, навсегда...
  36. pahom54
    pahom54 12 ноября 2014 13:37 Новый
    • 5
    • 0
    +5
    "деньги на «боевую разведывательную машину» для ВСУ собрали сотрудники местной оперы"...

    Может быть, тут произошло искажение при переводе со львовского суржика??? И собирали деньги с местного населения местные оперА ???
  37. ПВ-шник 12 ноября 2014 13:37 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    зверь машина.
  38. meriem1 12 ноября 2014 13:42 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Хорошая хрень....развлекаться расстреливая её из РПГ. Интересно, сколько у этого танчика провода на катушке??? lol
    1. SAM 5 12 ноября 2014 14:04 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Метра 3... ну может быть 4, проволока нынче тоже дефицит.
    2. Ежак 12 ноября 2014 14:45 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: meriem1
      Интересно, сколько у этого танчика провода на катушке??

      Когда его впервые показали, речь шла о 5 метрах до пульта управления.
      Может быть вы в курсе. Я спрашиваю о корпусе "танка" на нижнем снимке в статье. Поясните, будьте любезны, привод у этого микротанка педальный, или толкательный будет. А стрелять он чем станет, чупа--чупсами?
  39. rotmistr60 12 ноября 2014 13:45 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Пара стальных пластин, веб-камера и светодиодный фонарь с проводами за 50 тысяч гривен?.. Неплохой бизнес!

    Интересно это не тот ли изобретатель, который уже изобрел БТР-вагон для 40 пехотинцев и с возможностью вывоза раненых с поля боя? Как у Остапа Бендера - 400 законных способов отъема денег.
  40. jona
    jona 12 ноября 2014 13:48 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    И начнется ВОССТАНИЕ МАШИН, но придет спаситель (Порошенко, Ляшко, Тягнибок, Кличко, Ярош и др.) ненужное зачеркнуть lol
  41. Rubmolot
    Rubmolot 12 ноября 2014 13:57 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Благодарю за рекомендации по подаркам мальчику-ребёнку на 10 лет.
    1. ТЕХНАРЬ
      ТЕХНАРЬ 12 ноября 2014 14:25 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Благодарю за рекомендации по подаркам мальчику-ребёнку на 10 лет. Младшему-столько же.Показал-выдал мысль:Может в Донбасс наших роботов?(Дело в том,что школяры разрабатывают минироботов для разведки пещер и,с подачи преподов в погонах-роботов для транспортировки раненых.На эти машинки можно установить кое-что похлеще) Кому интересно-на сайт робототехники Красноярска.
  42. Нагайбак 12 ноября 2014 13:59 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Львов будет основой промышленности Украины! Там будет цвет науки и инженерной мысли!))) Мда... а все таки шабашить на стороне у галичан лучше получается, чем головой думать.))))
  43. mag nit 12 ноября 2014 14:00 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Самоходная печка-буржуйка...
  44. Стармос
    Стармос 12 ноября 2014 14:08 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Нет грошей на горилку? Результат на лицо - "белая горячка".
  45. ed65b
    ed65b 12 ноября 2014 14:10 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    народ я ржу и от статьи и от комментов, комменты веселее однозначно. laughing good
  46. kirqiz SSR
    kirqiz SSR 12 ноября 2014 14:11 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    читал и со смеху падал два тазика сварить вместе получается танк laughing
  47. холодильник 12 ноября 2014 14:17 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Интересно, не проходят ли опыты со свиньями и их броску под танки Новороссии, хотя инфа может быть и секретной. laughing
    1. Мирон64 12 ноября 2014 14:54 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Есть верховой вариант свино конницы! wassat
  48. IAlex 12 ноября 2014 14:18 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Ни чему укропридурков жизнь не учит, сворованная идея Голиафа у немцев при их качестве, закончиться так же как у их хозяев...
  49. _моё мнение 12 ноября 2014 14:18 Новый
    • 0
    • 0
    0
    «народный танк» спасёт сотни жизней украинских солдат.

    в эти головы не приходит мысль, что намного эффективнее, жизни спасает мирная жизнь... вот только этого не желают (на деле) главукропы со своими хозяевами.
    Заметьте, что укропы "заботясь" о жизни укросолдат нимало не заботятся о жизни мирных жителей ...Говорят:каков поп, таков и приход.
  50. ё-моё 12 ноября 2014 14:22 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Я нечто подобное в 5-м классе средней школы соорудил. Ползало, шелестело гусеницами, мы все смеялись. Это же надо, как далеко шагнул гений самостийных изобретунов !? Так скоро они и срисуют в металле и дереве "самолёт Леонардо"!
    1. Мирон64 12 ноября 2014 15:00 Новый
      • 7
      • 0
      +7
      А мужик из Волгограда во че смастерил! good
      1. Alexey RA 12 ноября 2014 15:50 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: Мирон64
        А мужик из Волгограда во че смастерил

        О! Котэ! В смысле, PzKpfw VI Ausf. B или Sd.Kfz. 182 с башней Хеншеля.

        Главное, чтобы опознавательные знаки на наносил. А то много у нас озабоченных на всю голову умельцев, которым даже балкенкройц не нравится. Ещё стукнут - и будет как с Верёвочкиным.
  51. natakor1949 12 ноября 2014 14:23 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    А с псаки согласовали это детище деятелей культуры, порадовать её надо такими достижениями в военном изобретательстве окраины. Грустная она последнее время что-то. Молодцы, творите юннаты.
  52. Stoler 12 ноября 2014 14:24 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Как кричали фашисты в конце войны -"Вот оно чудо оружие которое переломит ход войны!!!". РЖУ! laughing
  53. sv68 12 ноября 2014 14:32 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    не нужно так смеятся над этим бедным роботом-машинка робкая и может обидится-спрятатся в кусты и отключить камеру и питание-и попробуй потом найди его! fool
  54. Крэнг
    Крэнг 12 ноября 2014 14:34 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Это лучший в мире (по версии Карса) танк.
  55. санёк 12 ноября 2014 14:44 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Упал под стол
  56. Серый 43 12 ноября 2014 15:48 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Не помню,ещё весной прочитал что то подобное-"Украинцы заявили что изобрели колесо,а весь мир,тем временем,вовсю осваивал космос",так и с подобными "чудовищами"-танк проектируют годами очень много умных людей,не стоит их считать глупее себя,уверен в том,что хунта не препятствует подобному бреду потому что деньги не из пустого бюджета,да и народ чем то занят,а то будут интересоваться почему они лучше жить не стали
  57. Vtel
    Vtel 12 ноября 2014 16:00 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Укропоход, работает на сжиженном сале. Может заинтересовать NASA, для отправки на Марс, шо бы распугивать марсианских сусликов.
  58. drags33 12 ноября 2014 16:04 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Почитал... И не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться... Махровый идиотизм, граничащий с клиническим слабоумием, расцвел в укро-руине! Ну раз так, хочу к банку "идей" защитников нэзалэжной Нэньки добавить очень редкую и чрезвычайно полезную книжицу. Пользуйтесь "защитнички"!!!
  59. Svetovod 12 ноября 2014 16:06 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    В приложенной документации имеется гриф "НЕ РЖАТЬ!!!".
    То же самое повторял фотограф, пытаясь сделать снимок.
  60. Вадим237 12 ноября 2014 16:29 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Первый бой Укрокиборговских роботов он же будет и последним.
  61. chudoudodelt
    chudoudodelt 12 ноября 2014 16:56 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    можно вместо веб-камеры камеру из дешевого телефона поставить на 0.5 мегапикселя ) Немного дешевле будет
  62. chelovektapok 12 ноября 2014 17:16 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    ОчУмелые ручки! Им же сказали хунтяи, что денег нет, надо оснащаться на войну за свой счёт и включать смекалку. Кто стельки валяет из шерсти кошек-собак, кто вот такое! Яка дэржава- такий и робот. Скоро от холода мозги у них загустеют- приделают к роботу манипулятор- хваталку и совок. Дрова и уголь тырить. Обязательным атрибутом будут ещё 2 банки с краской известных цветов и кисточка- в отместку раскрашивать разные сооружения.
  63. Айболит64 12 ноября 2014 17:56 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Ну как дети малые.Вот уже и до вундервафлей допрыгались.Посмеялся от души. laughing