New types of weapons for the Soviet army, which appeared after the Great Patriotic War

The outbreak of hostilities with Germany forced domestic specialists to come to grips with the problem of improving firearms. weapons. The armament samples had a number of shortcomings, including considerable weight, low maneuverability and firing range. In order to eliminate the existing shortcomings, in particular, to increase the distance in order to ensure that the target was hit in 1000 meters, it was decided to develop a new cartridge that combines the advantages of pistol and rifle samples. Leading engineers of the country, collected in scientific laboratories, based on feedback on the quality of their work, which today replaces resume sample, could already in 1943 offer a new type of cartridges, with caliber 7,62 * 41 mm. After a short time, at its base an even more advanced version of 7,62 x 39 mm was developed, for which it was decided to create new types of firearms, embodying all the advanced developments of that time. One of them was the Simonov self-discharge carbine, or SCS for short, released in the 1947 year.

Immediately after the end of World War II, the Simonov self-discharge carbine became almost the main weapon for the Soviet army. However, its leading position did not last long - soon AK was replaced by the AK - Kalashnikov assault rifle and AKM - its newer version, with store food. However, in certain types of troops - in the air defense and communication services - SCS was used until the 80-s. Today, Simonov's self-loading carbine can be seen only during parades on Red Square - thanks to its aesthetic appearance, weapons are used as attributes of special events. Even those who served in the army in the last few years are already unfamiliar with the principle of operation of this type of weapon, not to mention young people who graduate and select for themselves job manager, in an effort to avoid military service.


The main advantages due to which the SKS for a long time was one of the main types of weapons in the USSR were its low mass, the ability to hold a significant supply of ammunition, and also to fire at a distance of 1000 meters. In addition, experts note high accuracy of shooting, in which, the deviation from the main target is no more than 40cm. Low recoil and optimal location of the center of gravity made shooting as comfortable and efficient as possible.

A source: http://www.job.ru/

Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Новые виды оружия для Советской армии, появившиеся после Великой отечественной войны

Начало военных действий с Германией вынудило отечественных специалистов вплотную заняться проблемой усовершенствования огнестрельного оружия. Имеющиеся на вооружении образцы имели целый ряд недостатков, в том числе – значительный вес, низкую маневренность и дальность стрельбы. Чтобы устранить имеющиеся недостатки, в частности, увеличить расстояние для гарантированного попадания в цель за 1000 метров, было решено разработать новый патрон, сочетающий в себе достоинства пистолетного и винтовочного образцов. Ведущие инженеры страны, собранные в научных лабораториях, на основании отзывов о качестве их работы, которые сегодня заменяет образец резюме, смогли уже в 1943 году предложить новый вид патронов, с калибром 7,62*41 мм. Спустя непродолжительное время, на его базе был разработан еще более усовершенствованный вариант 7,62 х 39 мм, для которого было решено создать новые виды огнестрельного оружия, воплотившие в себе все передовые разработки того времени. Одним из них стал саморазрядный карабин Симонова, или сокращенно СКС, выпущенный в 1947 году.

Сразу после окончания Великой Отечественной войны, саморазрядный карабин Симонова стал едва ли не главным видом оружия для Советской армии. Однако его лидирующее положение продлилось недолго – вскоре ему на смену пришли АК – автомат Калашникова и АКМ - его более новая версия, с магазинным питанием. Тем не менее, в отдельных родах войск – в ПВО и службах связи – СКС использовался вплоть до 80-х годов. Сегодня самозарядный карабин Симонова можно увидеть только во время парадов на Красной площади – благодаря эстетичному внешнему виду, оружие используется в качестве атрибуты торжественных мероприятий. Даже те, кто прошел службу в армии в последние несколько лет, уже незнакомы с принципом действия этого вида оружия, не говоря уже о молодых людях, получающих высшее образование и подбирающих для себя вакансии менеджер, в стремлении избежать службы в армии.


Основные достоинства, благодаря которым СКС длительное время был одним из основных видов оружия в СССР, стали его невысокая масса, способность вмещать значительный запас патронов, а также – осуществлять стрельбу на расстояние в 1000 метров. Кроме того, специалисты отмечают высокую кучность стрельбы, при которой, отклонение от основной цели составляет не более 40см. Малая отдача и оптимальное расположение центра тяжести позволили сделать стрельбу максимально удобной и результативной.

 

Источник: http://www.job.ru/

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти