Army: why soldiers glamorous berets?

Army: why soldiers glamorous berets?


In 2010, after two years of "serious" thought, the State Duma of the Russian Federation approved a new form of the Russian army. Valentin Yudashkin, personal stylist Svetlana Medvedeva, having mastered 170 million rubles, presented the high authorities with new models of military uniforms for all military branches. It turned out "something", quite remotely resembling a form, but more like club jackets and coats of "golden youth". The new uniforms for women, fitted, well-emphasizing the shape of V. Yudashkin's models, but completely unsuitable for the daily service of women of different ages, stand apart, especially the astrakhan beret, which is very “glamorous” accessory for the active army.


Evil tongues say that the coat of the General of the Russian Army is reminiscent of Martin Borman’s coat from the TV series “Seventeen Moments of Spring”, but the uniform of the soldiers and officers of the Third Reich looks more perfect than the current hack of V. Yudashkin, who is much better at wedding dresses than the uniform soldiers and officers of the army of the Russian Federation.

The choice of the stylist for the new form by the Ministry of Defense was dictated, of course, not by the talent of the developer who conducted numerous surveys and combined in his project all the best achievements in the form of leading countries of the world, but proximity to the ruling establishment. As a result, a lot of money has been spent, and the result is not just zero, but sharply negative. Insulation is absolutely not suitable for winter conditions, after -15 it freezes through, the so-called three-layer fabric with membrane technology, in fact does not release steam to the outside, but instantly cools and freezes, creating a greenhouse effect in the heat. The field uniform does not withstand any criticism, “stickies” no longer hold their pockets, turning all clothes into a shapeless pile, “shoulder strap on the belly” has already become the hero of many ridicule and apt expressions. The cover of the sweater is reminiscent of a NATO sweater, but this little dirty V. Udashkin looks like a joke, against the background of the fact that the field uniform has no double seam and is constantly torn, cutting pants with pockets on the hips is good only for dancing, but not for fighting.

The main question that arises when meeting with these "masterpieces" of V. Yudashkin, for what purpose was the new form created? For parades, beautiful views of the high command, or for the conduct of hostilities? In fairness, it should be noted that the military uniform of the 1994 model of the year is also not much better. B.Neltsin, apparently wanted to reduce the cost of maintaining the army, simplifying the form, reducing much of the clothing allowance. The modern command of the Russian army went even further, with a total reduction in the number of soldiers and officers, the generals decided to divide the army into two parts - masters and servants. For the caste of gentlemen, club uniforms, for servants, poorly adapted to the harsh demands of Russia, which is more suitable for NATO’s local summer operations to prevent nations from striving for self-determination. Such behavior of the high command of the Russian army, otherwise as a betrayal, cannot be regarded. In addition to the total destruction of the army by reducing it, depriving the morale of the Russian soldier, there is a mockery of the officers themselves and the soldiers who honestly perform their duty, loyal to the oath taken. This state of affairs in the Ministry of Defense cannot continue any longer, this is the way to lead the country to perdition, when the best officers who understand the betrayal prefer to leave the service than to be in the same ranks with the destroyers of the combat power of the Russian army.

The military uniform, except for the front door, must be adapted for combat operations, for service in different circumstances and weather conditions. It is in the fighting that all the advantages and disadvantages of uniforms are checked, in addition, we must not forget that in the event of war, the tailoring of the uniform must be adjusted anywhere, attracting untrained people for this. Consequently, the fit of the field uniform should be simple, in critical places reinforced with double cloth, the materials used should, if possible, only natural be used as the most hygienic and easily replenished. What is bad tuner model 1943, cloak - tent, jacket and trousers? Add to this the officer's sheepskin coat, felt boots and earflaps, a greatcoat with a collar and tarpaulin boots. Boots are good for dry terrain, for example, in the American army they give out three changes of socks every day, but what about combat conditions, what is important to deliver first of all - ammunition, kitchen or socks? The answer is obvious - the first and second, and more, so the socks are likely to be replaced with footcloths. During the Great Patriotic War, in the winter, soldiers preferred boots (if there were no felt boots), since they could additionally wrap footcloths and lay with a newspaper, which is not the case with boots.

The created modern form does not take into account the realities of the fighting at all, but the army is not created for the parade, but for possible war. Why did nobody take this into account? V.Yudashkin simply could not, by virtue of his specifics, but the customer - the Ministry of Defense had to intervene at the stage of developing military uniforms. Apparently, the current leadership does not present itself in the role of military leaders and, in the event of hostilities, immediately leave Russia on personal jets to their foreign nests, leaving us a broken trough - the Russian army.

We, the Russian people, must first of all understand that it is not high-precision homing weapons and not numerous bombardments that are winning on the battlefields, but soldiers! Only a soldier’s boot can pass from Moscow to Berlin, only sooty black hands will cling to every blade of Russian land, biting into it until the very last breath. That is why we are simply obliged to make a very convenient and practical uniform, providing for not only strength, but also the maximum possible disguise, as well as the creation of fast tailoring in various enterprises and even in field conditions. It is necessary to study not only the experience of foreign armies that never howl in our harsh conditions, but also the experience of two Patriotic Wars that shook our Homeland in the twentieth century. A military uniform, as a “second skin” of a warrior, must keep it from enemy bullets, protect it from cold and rain, be able to dry quickly and be easily cleaned from dirt, because in war conditions there is no time to constantly maintain uniforms in working condition.

This is a nontrivial task and it needs to be addressed now, otherwise we will simply be swept away, especially in the light of recent events on the financial markets of the whole world, when the collapse of the existing monetarist idea has become so close that it is clear to many what it will end in - the Third World War. Russia will again find itself in the crosshairs of sights of many countries of the world and it is not necessary to hope that everything will cost. No cost, we need to prepare for war! But how to prepare for the upcoming hostilities, if the army is reduced as “shagreen”, losing not only soldiers and officers, weapons and scientific and technical personnel, but also “second skin” - uniforms? At this stage, only one can be prepared - an understanding of the treacherous essence of the higher generals of the Ministry of Defense and the ruling Kremlin elite, who do not develop the doctrine of a future war, do not prepare for it, but plunder the budget of our country, destroying everything that falls into their hands.

A.E. Serdyukov, the Minister of Defense, does not have a doctrine of conducting a future war, no one understands the gravity of the current situation in Russia. The greatest threat to us is China, which is constantly increasing spending on armaments. Undoubtedly, the military command of China is developing the future offensive doctrine of the war of aggression with its closest neighbors - Korea, Vietnam, India, Pakistan, etc. Our “far-sighted” military leadership, together with the Kremlin's political strategists, literally drained the Far East and Siberia, dismantling the fortified territories, cutting off the armed grouping, reducing the number of military equipment and weapons. A huge number of tanks are abandoned and practically not guarded, and in fact a modern tank, even decommissioned, is almost ready for a dot with a very powerful gun and good protection. The southern direction, where the ambitions of Turkey clearly extend to our Caucasus, the Crimea and the Stavropol Territory, is also very dangerous for us. That is why all the leaders of the gangs were in the Masonic Turkish lodge "Young Turkey", including M.Shaimiev and R.Aushev. The growth of separatist sentiments in Tatarstan and Bashkiria suggests that not only the Chechen Republic and Dagestan can give us a “surprise” by entering Great Turan - the future Turkey according to the plans of CIA strategists.

Anti-Russian sentiments in Ukraine indicate that the global backstage is also planning to divide Ukraine when the southern regions move to Turkey, and Western Ukraine becomes part of Hungary, Romania and Poland. The growing tension in relations with the Baltic countries, the aspiration of Finland to NATO, clearly indicate that the United States plans to strike from the West. But our most dangerous and insidious enemy is China, capable of gathering a huge army in numbers. You should not console yourself with the fact that she is not so well armed that the morale of an army that does not win a single war is low and is not able to withstand the Russian army. First of all, the soldier wins, and the superiority of the Chinese armed forces over ours can be fivefold or more; in such conditions, especially close combat, no high-precision bombardment will help, but only a well-planned tactic of conducting combat operations in the conditions of Siberian frosts and summer thaw. That is why it is so important now to develop the necessary uniforms for the soldiers and officers, fully commensurate with future military operations, to make it as reliable and simple as a Kalashnikov assault rifle.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Армия: к чему солдатам гламурные береты?

Армия: к чему солдатам гламурные береты?


В 2010 году после двух лет «тяжких» раздумий, Государственная Дума Российской Федерации утвердила новую форму российской армии. Валентин Юдашкин, личный стилист Светланы Медведевой, освоив 170 миллионов рублей, представил высокому начальству новые модели военной формы для всех родов войск. Получилось «нечто», совершенно отдаленно напоминающее форму, а больше похожее на клубные пиджаки и пальто «золотой молодежи». Особняком стоит новое обмундирование для женщин, приталенное, хорошо подчеркивающее формы моделей В.Юдашкина, но совершенно не приспособленное для повседневной службы женщин разного возраста, при этом особенно порадовал каракулевый берет - очень «гламурный» аксессуар для действующей армии.

Злые языки утверждают, что пальто генерала Российской армии напоминает пальто Мартина Бормана, из сериала «Семнадцать мгновений весны», но все же форма солдат и офицеров Третьего Рейха выглядит совершеннее, чем нынешняя поделка В.Юдашкина, которому значительно лучше удаются свадебные платья, чем форма солдат и офицеров армии Российской Федерации.


Выбор Министерством обороны стилиста для новой формы был продиктован, разумеется, не талантом разработчика, проводившего многочисленные опросы и сочетавшего в своем проекте все лучшие достижения в форме ведущих стран мира, а близость к правящему истеблишменту. В результате потрачены большие деньги, а результат не просто нулевой, а резко отрицательный. Утеплитель совершенно не подходит для зимних условий, после -15 он промерзает, так называемая трехслойная ткань с мембранной технологией, на деле не выпускает пар наружу, а мгновенно остывает и промерзает, в жару создавая парниковый эффект. Полевая форма не выдерживает никакой критики, «липучки» перестают держать карманы, превращая всю одежду в бесформенную груду, «погон на пузе» уже стал героем многих насмешек и метких выражений. Покрой свитера напоминает свитер НАТО, но эта мелкая пакость В.Юдашкина выглядит шуткой, на фоне того, что полевая форма не имеет двойного шва и постоянно рвется, покрой брюк с карманами на бедрах хорош только для танцев, но не для боевых действий.

Самый главный вопрос, который возникает при знакомстве с этими «шедеврами» В.Юдашкина, для каких целей создавалась новая форма? Для парадов, красивых представлений высшего командования или для ведения боевых действий? Справедливости ради, нужно отметить, что военная форма образца 1994 года, тоже не многим лучше. Б.Н.Ельцин, видимо хотел сократить расходы на содержание армии, упростив форму, сократив многое из вещевого довольствия. Современное командование Российской армией пошло еще дальше, при тотальном сокращении численности солдат и офицеров, генералитет решил разделить армию на две части – господ и слуг. Для касты господ клубная форменная одежда, для слуг – плохо приспособленная к суровым требованиям России форма, которая больше подходит для локальных летних операций НАТО по предотвращению стремления наций к самоопределению. Такое поведение высшего командования Российской армии иначе как предательство, расценить невозможно. Кроме тотального уничтожения армии путем ее сокращения, лишения морального духа русского воина, происходит издевательство над самими офицерами и солдатами, честно исполняющими свой долг, верными принятой присяге. Такое положение вещей в Министерстве обороны больше продолжаться не может, это путь ведущий страну в погибель, когда лучшие офицеры, понимающие предательство, предпочитают увольняться со службы, чем быть в одном строю с разрушителями боевой мощи русской армии.

Военная форма, кроме парадной, должна быть приспособлена для боевых действий, для службы в разных обстоятельствах и погодных условиях. Именно в боевых действиях проверяются все достоинства и недостатки обмундирования, кроме этого, нельзя забывать и о том, что в случае ведения войны, пошив формы необходимо наладить в любом месте, привлекая для этого необученных людей. Следовательно, покрой полевой формы должен быть прост, в ответственных местах усилен двойной тканью, используемые материалы необходимо, по возможности, применять только натуральные, как наиболее гигиенические и легко восполнимые. Чем плоха гимнастерка образца 1943 года, плащ – палатка, ватник и шаровары? Добавим к этому офицерский тулуп, валенки и ушанки, шинель с воротником и кирзовые сапоги. Ботинки хороши для сухой местности, например, в американской армии ежедневно выдают три смены носок, но как быть в боевых условиях, что важно доставить в первую очередь – боеприпасы, кухню или носки? Ответ очевиден – первое и второе, и по – больше, поэтому носки скорее всего будут заменены на портянки. В годы Великой Отечественной войны солдаты зимой предпочитали сапоги (если не было валенок), так как в них можно было дополнительно намотать портянки и проложить газетой, чего не сделаешь с ботинками.

Созданная современная форма совершенно не учитывает реалии боевых действий, но ведь армия создается не для парада, а для возможной войны. Почему никто не учитывал это? В.Юдашкин, в силу своей специфики просто не мог, но заказчик – Министерство обороны должно было вмешаться на этапе разработки военной формы. Судя по всему, нынешнее руководство не представляет себя в роли военных руководителей и, в случае возникновения боевых действий, немедленно покинет Россию на личных самолетах в свои зарубежные гнезда, оставив нам разбитое корыто – Российскую армию.

Мы, русские люди, должны прежде всего понимать, что побеждает на полях сражений не высокоточное самонаводящееся вооружение и не многочисленные бомбардировки, а солдат! Только сапог солдата может пройти от Москвы до Берлина, только черные от копоти руки будут цепляться за каждую травинку русской земли, вгрызаясь в нее до самого последнего вздоха. Именно поэтому мы просто обязаны сделать очень удобное и практичное обмундирование, предусмотрев не только прочность, но и максимально возможную маскировку, а также создание быстрого пошива в самых различных предприятиях и даже в полевых условиях. Нужно изучить не только опыт зарубежных армий, которые никогда не воют в наших суровых условиях, но и опыт двух Отечественных войн, которые сотрясали нашу Родину в ХХ веке. Военная форма, как «вторая кожа» воина, должна хранить его от вражеской пули, защищать от холода и дождя, уметь быстро высыхать и легко очищаться от грязи, ведь в условиях войны нет времени на постоянное поддержание обмундирования в рабочем состоянии.

Это нетривиальная задача и решать ее нужно уже сейчас, иначе нас просто сметут, особенно в свете последних событий на финансовых рынках всего мира, когда крах существующей монетаристской идеи стал настолько близок, что многим понятно, чем он закончится – Третьей Мировой войной. Россия снова окажется в перекрестье прицелов многих стран мира и не надо надеяться, что все обойдется. Не обойдется, нам нужно готовиться к войне! Но как готовиться к предстоящим боевым действиям, если армия сокращается как «шагреневая кожа», теряя не только солдат и офицеров, вооружение и научно – технические кадры, но и «вторую кожу» - обмундирование? На сегодняшнем этапе можно готовиться только одним – пониманием предательской сущности высшего генералитета Министерства обороны и правящей кремлевской элиты, которые не разрабатывают доктрину будущей войны, не готовятся к ней, а разворовывают бюджет нашей страны, уничтожая все, что попадается им в руки.

У А.Э.Сердюкова, министра обороны, нет доктрины ведения будущей войны, никто не понимает тяжесть сегодняшнего положения России. Наибольшую угрозу для нас представляет Китай, постоянно увеличивающий расходы на вооружение. Военное командование Китая, без сомнения, разрабатывает будущую наступательную доктрину захватнической войны со своими ближайшими соседями – Кореей, Вьетнамом, Индией, Пакистаном и др. Наше «дальновидное» военное руководство вместе с кремлевскими политтехнологами буквально обескровили Дальний Восток и Сибирь, демонтировав укрепрайоны, сократив вооруженную группировку, уменьшив количество боевой техники и вооружений. Огромное количество танков брошено и практически не охраняется, а ведь современный танк, даже списанный, это практически готовый дот с очень мощной пушкой и хорошей защитой. Очень опасным является для нас и южное направление, где амбиции Турции явно простираются на наш Кавказ, Крым и Ставропольский край. Именно поэтому все главари бандформирований состояли в масонской турецкой ложе «Молодая Турция», включая М.Шаймиева и Р.Аушева. Рост сепаратистских настроений в Татарстане и Башкирии свидетельствует о том, что не только Чеченская республика и Дагестан могут преподнести нам «сюрприз», войдя в Великий Туран – будущую Турцию по замыслам стратегов ЦРУ.

Антирусские настроения на Украине свидетельствуют о том, что мировая закулиса также планирует разделить и Украину, когда южные области отходят к Турции, а Западная Украина становится частью Венгрии, Румынии и Польши. Нарастание напряженности в отношениях с Прибалтийскими станами, стремление Финляндии в НАТО, со всей очевидностью говорят о том, что США планируют нанесение удара с Запада. Но наш самый опасный и коварный враг – это Китай, способный собрать огромную по своей численности армию. Не стоит утешать себя тем, что она не настолько хорошо вооружена, что боевой дух армии, не выигравшей ни одной войны, низок и не способен противостоять русской армии. Прежде всего, побеждает солдат, а превосходство китайских вооруженных сил над нашими может быть пятикратным и более, в таких условиях, особенно ближнего боя, не поможет никакая высокоточная бомбардировка, а только грамотно спланированная тактика ведения боевых действий в условиях сибирских морозов и летней распутицы. Именно поэтому, так важно сейчас разработать необходимое обмундирование для солдат и офицеров, полностью соответствующее будущим боевым действиям, сделать его надежным и простым, как автомат Калашникова.
Автор: К.Ипатьев
Первоисточник: http://shturmnovosti.com/view.php?id=27941


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. solodova 18 августа 2011 14:01
    Эстетически форма только проиграла. Я, девушка, это говорю, не знаю, может поклонникам (цам) гламурных мальчиков это и нравится, а мне вот хочется в солдате видеть здорового, сильного русского мужика. И пусть он будет в фуфайке и валенках, если ему так теплее, и удобнее, но не гламурном прикиде. Это западЛофильство какое-то, Юдашкин и юбку одеть зазорным не считает, но разве наша армия когда либо подводила нас, что бы так с ней обращаться?
    1. zczczc 18 августа 2011 14:18
      Вы сами ответили на свой вопрос - чтобы русский солдат не был здоровым и сильным.
      zczczc
      1. solodova 19 августа 2011 09:42
        В этом всеобщем бардаке скоро бунт начнется... русский, жестокий и бессмысленный...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня