Индийская военизированная полиция хочет "калаши"

Стрелковое оружие индийского производства INSAS (Indian National Small Arms System) перестало устраивать военизированную полицию Индии. Полицейские заявили, чтобы их перевооружили, выдав автоматы Калашникова российского производства. С таким материалом выходит издание The Times of India.

Индийская военизированная полиция хочет "калаши"


Командующий индийской военизированной полицией заявил, что направил властям соответствующее обращение о переводе полицейских на использование автоматов Калашникова. В качестве основной причины возможного перехода называется ненадёжность стрелкового оружия местного производства. Ещё одно направление для критики индийского стрелкового оружия – фактическое отсутствие возможности стрельбы длинными очередями и достаточно большая масса.


Пожалуй, единственное, что роднит INSAS с «калашами» - это внешнее сходство, но этого индийским полицейским недостаточно.

Если учесть, что для своей армии и военизированной полиции Индия ежегодно поставляет десятки тысяч автоматов и пулемётов INSAS, то при учёте пожеланий полицейских новый контракт на поставку автоматов Калашникова в эту страну из России может быть весьма объёмным.

Для справки: оружие индийского производства INSAS помимо самой Индии официально используют такие страны как Оман и Непал.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 41
  1. Барбоскин 13 ноября 2014 13:28
    Такого добра хорошим людям не жалко. Чем больше купят тем лучше.
    1. Гигант мысли 13 ноября 2014 13:31
      Россия готова удовлетворить пожелания индийской военизированной полиции, пусть власти Индии делают заказ.
      1. subbtin.725 13 ноября 2014 13:41
        Практичность,надёжность и безотказность,-вот главные критерии.И тут калаш,не подведёт."СДЕЛАНО В РОССИИ".
      2. Весы 13 ноября 2014 13:54
        тут магнаты стрелкового оружия отечественного производства собрались? )
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  2. GRF 13 ноября 2014 13:29
    Чем меньше производителей оружия будет в мире... Тем лучше...
    GRF
    1. meriem1 13 ноября 2014 18:32
      убивает не оружие. Это сказал Калашников!
  3. Алексей М 13 ноября 2014 13:29
    Индийская военизированная полиция хочет "калаши"
    Ну как говорится WELCOM.Адресок знаете обращайтесь.Оружие мы всегда хорошее делали.
    1. Andrea 13 ноября 2014 13:46
      О чем разговор к хорошей машинке привыкаешь быстро.
      Помнится,в ствольную коробку,не пойми как,попал сапожный гвоздь,и ничего-работал.
      Когда заклинил,ремонт занял шесть секунд.
  4. Робертъ Невский 13 ноября 2014 13:30
    Молодцы, браво!
  5. Первуша Исаев 13 ноября 2014 13:30
    Индийская военизированная полиция хочет "калаши"


    у нас есть и другие хорошие разработки-разробки напимер АЕК или АБАКАН почему бы ими не заинтересовать индейцев...
    Первуша Исаев
    1. Olkass 13 ноября 2014 14:52
      АЕК или АБАКАН

      Не для широких масс. Тем более с их культурой обращения с оружием.
      Лучше АКМ (а еще лучше АК-74) не придумаешь для подобных законных вооруженных формирований.
      1. zennon 13 ноября 2014 17:30
        Цитата: Olkass
        Не для широких масс. Тем более с их культурой обращения с оружием.

        Это да.Никоновский АН-94 не для маугли...
      2. Fedya 14 ноября 2014 18:29
        Для полиции хватит Ксюхи .
        Fedya
  6. Evgen2x 13 ноября 2014 13:31
    Классный у индийцев автомат))) тяжелый, ненадежный, да еще и не стреляет длинными очередями)) чудо оружие прям)
    Давно бы закупили наш калаш и никаких проблем!
    1. zennon 13 ноября 2014 17:31
      Цитата: Evgen2x
      Классный у индийцев автомат)

      Система стрелкового оружия INSAS (Indian National Small Arms System) разрабатывалась с середины 1980х годов правительственным центром оборонных исследований и разработок Индии для заменысостоявших на вооружении подобозначением L1A1 устаревающих винтовок FN FAL бельгийской конструкции. Система INSAS должна была включать в себя автомат (штурмовую винтовку), укороченный карабин и ручной пулемет. К настоящему времени разработаны и выпускаются только автомат (в варианте с фиксированным или складным прикладом) и ручной пулемет. Автоматы INSAS стали поступать на вооружение индийских вооруженных сил в 1997 году, а уже в 1998 году на параде в честь дня независимости все маршировавшие по улицам Дели подразделения были вооружены новыми автоматами. Массовое поступление системы INSAS на вооружение, однако, задерживалось из-за отсутствия в Индии своего собственного производства патронов калибра 5.56мм, в следствие чего индийцам пришлось закупать патроны в Израиле. К настоящему времени в индийской армии имеется не менее 300 000 автоматов INSAS, кроме того, Индия пытается продавать INSAS на экспорт, предложив их Кении и Непалу.
    2. Комментарий был удален.
  7. svp67 13 ноября 2014 13:31
    Командующий индийской военизированной полицией заявил, что направил властям соответствующее обращение о переводе полицейских на использование автоматов Калашникова.
    им же воевать в любой момент надо быть готовым, уж больно у них области граничащие с Пакистаном неспокойные, а на парад можно и оружие индийского производство выносить...так сказать, для поддержания "реноме"
  8. sever.56 13 ноября 2014 13:31
    "Калаш", он и в Индии - "калаш"!!!
  9. Wiruz 13 ноября 2014 13:31
    Ну вот! Есть же умные люди! good
  10. RusDV 13 ноября 2014 13:31
    Пусть называют марку, количество и сроки поставок.... Всё будет... Как говорил товарищ Христос: "просите и дано будет вам..."
  11. новости 13 ноября 2014 13:33
    вот и хорошо. заключайте контракт на наши автоматы. и мы рады вас приветствовать на наших рынках автоматов. добро пожаловать Индия)))
    новости
  12. Алексaндр 13 ноября 2014 13:34
    Ак-12 им предложить надо.
    Алексaндр
    1. avt 13 ноября 2014 13:42
      Цитата: Алексaндр
      Ак-12 им предложить надо.

      Склады забиты старыми , чем в утиль , лучше продать .
      avt
      1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 13 ноября 2014 14:39
        Цитата: avt

        Склады забиты старыми , чем в утиль , лучше продать .

        Ага, на складах миллионы 47-ых,74-ых и акэмов пусть вооружаются! А 12-ми надо своих бойцов вооружить вдоволь.
    2. demon184 13 ноября 2014 13:43
      Лучше чем АК-47 для Индии нет. И надежный и убойный, да и вообще он лучше всех модификаций.
    3. макс702 13 ноября 2014 13:46
      А может такой вариант им с хранения АК-74 , а нам на полученные деньги своих вооружить АК-12 ? И все довольны индусы получили знакомое испытанное и надежное оружие , а мы загрузили работой свои предприятия и перевооружили современным оружием свою армию.Ведь не секрет что часто на вопрос перевооружения всплывает ,а куда мы денем миллионы(по слухам 14млн) ранее произведенных автоматов..
  13. A1L9E4K9S 13 ноября 2014 13:34
    Каждому человеку всегда хочется владеть чем то лучшим,что спасёт ему жизнь в экстремальной ситуации.
  14. tyzyaga 13 ноября 2014 13:35
    Индусам калаши,а INSAS на Донбасс! soldier
    1. Lexx 13 ноября 2014 13:42
      Если только укровоякам
  15. Аппий 13 ноября 2014 13:35
    Калаш он и в Индии Калаш.
  16. ia-ai00 13 ноября 2014 13:40
    Да..., вот очередное подтверждение того, что ОН - Михаил Калашников, ПАМЯТНИК СЕБЕ ВОЗДВИГ..., правда РУКОТВОРНЫЙ!
    Россия гордится такими СЫНАМИ!
    Вечная память, и Царствие небесное, Михаил Тимофеевич!
  17. Kimblee 13 ноября 2014 13:43
    Ребята знают толк в хорошем оружии))))
  18. shitovmg 13 ноября 2014 13:45
    Голова кругом пойдёт у них при выборе...и таком обилии!
    shitovmg
  19. sv68 13 ноября 2014 13:49
    сперва прочёл "калоши" laughingподивился-зачем? angry потом перечитал и согласен-правельные индусы хотят правельное оружие а не абы что! am
  20. алекс-сп 13 ноября 2014 13:53
    Правильно - кто хочет жить на войне - берет калашников!
  21. asadov 13 ноября 2014 14:03
    это хорошо, самое главное не отдавать разрешения на производство по лицензии
  22. Пупырчатый 13 ноября 2014 14:05
    А теперь смотрим оригинал статьи 8) Ну потому что из этого материала пропал ряд подробностей и надо дополнить картину.

    "We have sent a proposal to the government that all Insas rifles with the force be replaced by AK rifles. The Insas has a problem of jamming. Compared to AK and X-95 guns, Insas fails far more frequently. While the error percentage in AK guns is 0.02%, in Insas it is 3%," CRPF DG Dilip Trivedi said.

    Товарищ говорит, что в отличие от АК и Х-95 (это если кто не в курсе активно юзающийся индусами израильский "Тавор") Инсас часто клинит (что не новость). Количество отказов у АК 0.02%, а у Insas 3%.

    Далее он говорит что Инсас используют только потому, что он отечественного производства. "Правительство должно задуматься, что важнее - жизнь офицеров полиции или поддержка местного производителя".

    Дальше - по сути в статье это основное - чувак требует тяжелое вооружение для борьбы с маоистами.

    То есть он не требует именно АК, как подано в материале ТАСС, он требует перевооружить своих полицейских, усилить их тяжелым вооружением и начать наступление на маоистов. АК там является частностью на фоне общей картины. И судя по общему тоны статьи, АК он просто надеется получить как наиболее беспроблемный вариант который позволит перевооружить его бойцов на надежное оружие с минимальными затратами.

    Новых закупок в РФ (поскольку в статье упоминаются АК 47/56) это не означает.

    http://timesofindia.indiatimes.com/india/CRPF-asks-govt-to-replace-Insas-guns-wi
    th-AK-rifles/articleshow/45129997.cms
    1. avia1991 14 ноября 2014 01:53
      Цитата: Пупырчатый
      А теперь смотрим оригинал статьи
      good Спасибо за подробности!
  23. Aydar 13 ноября 2014 14:05
    Индийская полиция вообще вооружаеться по остаточному принципу, там стояли на вооружении до 2000 годов такие раритеты как ПП Стэн, магазинная винтовка Ли-Энфилд, винтовки ФН ФАЛ из спецсредств были деревянные дрыны-демократизаторы. Конечно на этом фоне "калаш" будет как "самое лучшее".
    Aydar
    1. Пупырчатый 13 ноября 2014 14:15
      Цитата: Aydar
      Индийская полиция вообще вооружаеться по остаточному принципу, там стояли на вооружении до 2000 годов такие раритеты как ПП Стэн, магазинная винтовка Ли-Энфилд, винтовки ФН ФАЛ из спецсредств были деревянные дрыны-демократизаторы. Конечно на этом фоне "калаш" будет как "самое лучшее".

      О том в общем и речь. В статье Dilip Trivedi по сути требует перевооружения надежными образцами и тяжелым оружием
  24. гарримур 13 ноября 2014 14:08
    мож 12й им зарядить, пускай теребят, нам статистика))
  25. Aydar 13 ноября 2014 14:29
    Цитата: Пупырчатый
    Цитата: Aydar
    Индийская полиция вообще вооружаеться по остаточному принципу, там стояли на вооружении до 2000 годов такие раритеты как ПП Стэн, магазинная винтовка Ли-Энфилд, винтовки ФН ФАЛ из спецсредств были деревянные дрыны-демократизаторы. Конечно на этом фоне "калаш" будет как "самое лучшее".

    О том в общем и речь. В статье Dilip Trivedi по сути требует перевооружения надежными образцами и тяжелым оружием

    Это к тому что индийская полиция состоит в основном из малоквалифицированных кадров, им незачем технически сложные и профессиональные инструменты, зачем им к примеру HK UMP или FN 2000? Им даже в принципе АКСУ не нужен, народу в Индии много, антитеррористические операции проводят в основном с большим количеством гражданских жертв, кладут всех и плохих и невиновных. Поэтому вполне можно вооружить и китайскими клонами калашникова которые в самом Китае уже давно сняты с вооружения.
    Aydar
  26. танкист95 13 ноября 2014 16:06
    видимо знают толк в стрелковом оружии россии
    smile
    танкист95
  27. rennim 13 ноября 2014 16:50
    Жаль только что "Калаш" нынче не государственная компания... crying
    1. zennon 14 ноября 2014 20:35
      Цитата: rennim
      Жаль только что "Калаш" нынче не государственная компания... crying

      Правда?А чья?
      В августе 2013 года, на основании решения госкорпорации Ростех ОАО «НПО «Ижмаш» переименовано в концерн «Калашников».
  28. птс-м 13 ноября 2014 17:05
    требование индийской полиции,это многого стоит в международной политике!
  29. ЮГВ-97219 13 ноября 2014 17:38
    Цитата: Алексaндр
    Ак-12 им предложить надо.
    Сначала самим надо вдоволь насытиться а им и 74е в радость будут!Ну на край 100е
  30. dobrik10 13 ноября 2014 18:31
    В хорошие руки
  31. alexmixev 13 ноября 2014 21:07
    Цитата: dobrik10
    у нас есть и другие хорошие разработки-разробки напимер АЕК или АБАКАН почему бы ими не заинтересовать индейцев...


    А куда деть миллионы выпущенных калашей? Деньги потрачены на производство, склады забиты, нужно куда-то реализовывать. АЕК или АБАКАН, будь они даже идеальными автоматами, никто не будет продавать крупными партиями или вооружать ими всю Российскую армию.Это грозит колоссальными финансовыми потерями.
  32. avia1991 14 ноября 2014 01:49
    Хотеть не вредно!
    Конечно, желание полицейских понятно, и Россия могла бы удовлетворить эту потребность.. А как быть с местным производителем? Вот так запросто лишить прибыли серьезное "домашнее" оборонное предприятие?! Сомневаюсь, что власти Индии пойдут на такой шаг.
  33. Gazelwagen 15 ноября 2014 15:51
    Тогда может будут выдовать калаши только особо отличившимся сотрудникам laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня