Россия и Китай создадут тяжёлый вертолёт

РФ и Китай начнут совместную разработку нового тяжёлого транспортного вертолёта. Договорённость об этом была достигнута в июле. Представители холдинга «Вертолёты России» заявили, что технический облик машины будет определён к февралю следующего года. Об этом сообщает на своём сайте компания Ростех.

Россия и Китай создадут тяжёлый вертолёт


«Сейчас мы прорабатываем программу сотрудничества и разделения ответственности двух сторон, – заявил гендиректор холдинга Александр Михеев на авиасалоне в китайском городе Чжухае. – Предстоит определить доли участия Китая и России в проекте перспективного вертолёта, составить список конструкторских бюро, которые будут вовлечены в проект, а также выявить технологии, подходящие для использования в проекте».


В ближайшее время будут проведены более детальные переговоры с китайской стороной по ведению проекта. На предыдущих речь шла о вертолёте грузоподъёмностью до 15 т. На предприятии полагают, что новая машина будет являться «глубокой модернизацией существующего Ми-26, разработанного в 1980-е годы».

«Сегодня Ми-26 – крупнейший в мире серийный транспортный вертолёт, предназначенный для перевозки крупногабаритных грузов внутри грузовой кабины и на внешней подвеске, а также эвакуации больных и раненых, выполнения спасательных работ», – отметили в холдинге. Машина способна поднимать груз до 20 т и перемещать его на расстояние до 400 км на высоте около 1500 м.

Между тем в октябре этого года Дмитрий Рогозин сообщал о том, что стороны договорились о разработке «вертолёта на 38 т».

В настоящее время холдинг «Вертолёты России» уже поставляет в КНР гражданские и военные вертолёты Ми-8/17, Ми-26, а также специальные вертолёты Ка-32A11BC.

Использованы фотографии: rostec.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 78
  1. Петр1 13 ноября 2014 19:56
    «Сейчас мы прорабатываем программу сотрудничества и разделения ответственности двух сторон
    Наши мозги -китайцы деньги...
    1. Гражданский 13 ноября 2014 20:16
      Даешь скоростной Ми -26!
      1. crazyrom 13 ноября 2014 22:00
        Не пойму нафиг надо вертолёт 38т. Если бы 45 то хоть танки можно было возить.
        1. ермолай 14 ноября 2014 04:16
          сними танка башну и вези
          1. __HOPMAH__ 14 ноября 2014 15:38
            такда нада две верталеты
            __HOPMAH__
          2. shasherin_pavel 15 ноября 2014 11:03
            Цитата: ермолай
            сними танка башну и вези

            На фиг нужен танк без башни?!
          3. crazyrom 15 ноября 2014 22:18
            Ну да, а там танк выедет ис вертолёта, и чем стрелять по врагу будет?
          4. crazyrom 15 ноября 2014 22:18
            Ну да, а там танк выедет ис вертолёта, и чем стрелять по врагу будет?
    2. major071 13 ноября 2014 20:18
      Не принимайте меня всерьез: При производстве нового российско-китайского вертолета Россией был разработан дизайн, изготовлены двигатели, поставлено вооружение и проведены все испытания. Китайской стороной было предоставлено несколько миллионов рабочих для сборки. В результате этого тандема, только на за два месяца на вооружение двух стран поступило около ста новых машин. Президент США Б. Обама прокомментировал это так: - Я в ах*е! laughing
      1. enot73 13 ноября 2014 20:28
        Россия и Китай создадут тяжёлый вертолёт
        Не только тяжёлый вертолёт . Переговоры между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и китайским государственным концерном Comac о создании СП для разработки нового дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета на базе Ил-96, стартовавшие еще осенью прошлого года, наконец вышли на финишную прямую.
        1. valokordin 13 ноября 2014 20:51
          Цитата: enot73
          Россия и Китай создадут тяжёлый вертолёт
          Не только тяжёлый вертолёт . Переговоры между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и китайским государственным концерном Comac о создании СП для разработки нового дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета на базе Ил-96, стартовавшие еще осенью прошлого года, наконец вышли на финишную прямую.

          Скоро дождёмся, что самолёты для нашего президента будут делать в Китае. Об этом позаботятся Мантуров и Погосян.
          1. Алексей_К 13 ноября 2014 22:52
            У нас же есть свои туполевские современные гражданские самолёты. Зачем нам ещё китайские с какими-нибудь подвохами.
    3. FACKtoREAL 13 ноября 2014 20:21
      Наши мозги -китайцы деньги...

      и КСЕРОКС китайский...ТОЖЕ ! request
      FACKtoREAL
      1. Алексей_К 13 ноября 2014 22:53
        Ксерокс не китайцы придумали, а западная фирма "Ксерокс"
    4. сибирский немец 13 ноября 2014 20:22
      а вы не боитесь что китайцы как и во многих случаях просто выведают что им нужно и гуд бай ?
      1. Алексей_К 13 ноября 2014 22:56
        Это транспортный вертолёт, что там кроме лопастей и двигателя скрывать. Они и сами многое умеют делать. Просто они хотят иметь право на легальную продажу совместного изделия. А Россия, пока, в мощном транспортном вертолётостроении - лидер
        1. shasherin_pavel 15 ноября 2014 11:33
          Цитата: Алексей_К
          что там кроме лопастей и двигателя скрывать

          Именно технология производства лопастей такого размера сдерживают другие фирмы от строительства вертолётов больше нашего Ми-24. "Ноу-хау" никто не раскрывает, немцы к примеру в 41 году захватили РС-82, но технологию производства пороховых шашек медленного горения раскрыть не смогли. Вроде бы всё уже известно: размеры шашки, объём, состав, а технология ... и ступор. Знаете историю создания брони противоснарядной? "Расскажу вам сказку эту", как сказал Пушкин. В лаборатории брони были испытано огромное количество сплавов и всё не удачно. Но в один из дней рабочий вытащил новый сплав и держал его уже в горновых клешнях, как прозвучал сигнал на обед и он "ничто же не сумлеваясь" бросил раскалённый кусок сплава в пожарный ящик, для безопасности, чтоб ничего не загорелось. Пришёл с обеда и бросил кусок остывшего сплава на верстак. Он то хотел его вновь разогреть, но технолог забрал его в лабораторию. Удача!!! Снова пробуют этот же сплав и облом... Снова - облом. Наседают на рабочего: "Что ты сделал с первым образцом?". А ведь существовала статья 52 УК СССР за изменение технологического процесса до 8 лет. Рабочий в отказ. Генеральный директор требует рабочего к себе и сглазу на глаз, даёт обещание, что рабочему ничего кроме благодарности не будет. Тот рассказал, как было дело. Но оказалось, что песок в пожарном ящике был особый и годился только из одного карьера, далеко от завода, что стало сразу же сверхсекретной информацией, а рабочему присвоили звание "Заслуженного сталевара". Так же как и автоматическая сварка брони по Потону, оказывается для флюса годится шлак только от одной домны в стране, так как она ещё до революции использовала уголь одной из шахт. Именно этот уголь имел только ему свойственные присадки. Вот какая секретная технология.
      2. Наган 14 ноября 2014 02:41
        Цитата: сибирский немец
        а вы не боитесь что китайцы как и во многих случаях просто выведают что им нужно и гуд бай ?

        Не боюсь, а знаю наперед: так и будет. sad
      3. shasherin_pavel 15 ноября 2014 11:11
        Цитата: сибирский немец
        и гуд бай

        Куда "гут бай"? Для того чтобы сделать "Гуд бай" надо иметь хотя бы двери и соседнюю комнату. Или думаете, что они увеличат высоту Великой стены, или выкопают пролив между Россией и Китаем, только тогда им придётся копать на своей стороне, а кто захочет копать пролив или залив имея выход в Тихий океан?
    5. Гигант мысли 13 ноября 2014 21:10
      Кооперация это прежде всего обоюдная выгода, пусть сопутствует удача этому проекту.
      1. Steel Loli 13 ноября 2014 22:08
        Напомнить чем закончилась кооперация с Украиной? wassat
        Steel Loli
        1. Костяра 13 ноября 2014 22:51
          Даже не знаю радоваться или нет, терзают меня смутные сомнения......
          Китаёзы всегда да-а-алеко вперёд смотрят!!!
        2. shasherin_pavel 15 ноября 2014 11:40
          Цитата: Steel Loli
          кооперация с Украиной?
          Я бы здесь поставил свой знак вопроса, во-от такого размера.. во всю Краину. Какая кооперация? если это была одна страна и границы страны условно-политические, которые, кстати, не закреплены были правительством СССР и ЦК КПСС. Даже подписи Хрущёва под постановлением о передачи Крыма найти не могут. Правительство Потрошенко до сего дня не закрепило границы ни каким указом, как будто их вообще не существует.
      2. Комментарий был удален.
    6. Комментарий был удален.
    7. zg78u5 13 ноября 2014 22:44
      wink ... Наш будет лучше, хоть и за их деньги...)))
      zg78u5
      1. Басарев 13 ноября 2014 23:10
        Опасаюсь я, что выйдет всё снова по-сердюковски - просто начнём принимать на вооружение китайские вертолёты. А это мне совсем не по душе.
        1. shasherin_pavel 15 ноября 2014 11:42
          А БМВ пятой модели вам по душе? А ведь это облом АвтоВазу и автопрому!
      2. Комментарий был удален.
  2. макс702 13 ноября 2014 19:59
    А все таки на 15т или на 38т? И какая это модернизация Ми-26 было 20т , а планируют после нее 15т... what
    1. Балу 13 ноября 2014 20:21
      Я не авиатор,но мне кажется это должен быть новый геликоптер с двумя несущими винтами
      1. valokordin 13 ноября 2014 20:53
        Цитата: Балу
        Я не авиатор,но мне кажется это должен быть новый геликоптер с двумя несущими винтами

        такой уже был его звали ми-12 он поднимал 40 тонн.
        1. sergeschern 13 ноября 2014 22:51
          А был еще ЯК-24 и ЯК-60.Вылитый Чинук, только помощнее
          1. Corco 13 ноября 2014 23:50
            Ми-26 везет твой Чинук, ржу... продольная схема... тупик)))
            Corco
      2. shasherin_pavel 15 ноября 2014 11:44
        Яковлев пробовал - сказали тупиковый путь. В - 12 так и не смогли довести до ума, а "всего лишь" два двигателя и две лопасти от Ми-8.
    2. неглавный 13 ноября 2014 22:18
      Цитата: макс702
      А все таки на 15т или на 38т? И какая это модернизация Ми-26 было 20т , а планируют после нее 15т... what

      Вопрос не в модернизации существующих машин, а в создании новой машины(между МИ-8 и МИ-26) А этот рынок будет расти тк разрыв по грузоподьемности между ними очень велик!И эту нишу занимает "Чинук", и что плохого если появится современный конкурент "Чинук"?
      1. Басарев 13 ноября 2014 23:16
        Плохо будет, если конкурент будет китайский, а не наш. А учитывая, кто сидит в экономическом блоке правительства, такая вероятность есть, и не слегка. Так что сначала уничтожить всех паразитов России, поставить Китай на место (а место его - всегда быть деградирующей страной с развитием чуть ниже, чем после опиумных войн - сильный конкурент в АТР нам не нужен, будем говорить честно). И только после этого можно будет говорить с Китаем о вертолёте. Всё должно быть просто: мы создаём вертолёт - а Китаю поставляем экспортные версии, где нет ничего секретного и нового.
      2. Комментарий был удален.
  3. Wiruz 13 ноября 2014 19:59
    А не много Китай за свою дружбу хочет? Су-35С и С-400 им продай, С-350 и Оникс вон скопировали. Теперь ещё и вертолёт хотят вместе делать. Не надо, Россия сама в состоянии построить. yes
    1. Петр1 13 ноября 2014 20:05
      Цитата: Wiruz
      А не много Китай за свою дружбу хочет?

      Мне кажется выгодно будет всем!
      1. Комментарий был удален.
      2. ГРАНАТ-19 13 ноября 2014 20:30
        Цитата: Петр1
        Мне кажется выгодно будет всем!

        Вопрос в какой степени для каждой из сторон это будет выгодно?
        ГРАНАТ-19
        1. Петр1 13 ноября 2014 20:37
          ДА в том,что вертолет по сути это такси,но и даже на него нужны деньги которые нашим авиастроителям позарез нужны,чем больше денег, тем быстрее сделают,чем быстрее сделают тем быстрее они появятся в армии.В нашей армии!!!
        2. shasherin_pavel 15 ноября 2014 11:53
          Цитата: ГРАНАТ-19
          Вопрос в какой степени

          Помню как Жириновский возражал против МКС, что якобы американцы потом запретят нам на нём летать. А что теперь американцы? возят своих астронавтов на наших кораблях, а значит оплачивают большую часть наших расходов на "космос". Помните сколько платили космические "туристы" за своё пребывание в космосе? Вот где бы мы были или кем бы мы были, если бы не согласились на кооперацию при строительстве МКС? Олухами!
    2. enot73 13 ноября 2014 20:33
      Цитата: Wiruz
      А не много Китай за свою дружбу хочет? Су-35С и С-400 им продай, С-350 и Оникс вон скопировали.
      А вы хотите , чтобы китайцы покупали в Штатах Ф - 35 и Пэтриот ? Свято место пусто не бывает .
    3. shasherin_pavel 15 ноября 2014 11:48
      Это только детей надо делать самому...лично...даже при наличии здорового коллектива!
  4. awersa 13 ноября 2014 20:04
    Уж лучше вместе с ними разрабатывать по долям, чем потом они пару тройку купят и на халяву клонов наштампуют...
    1. Starover_Z 13 ноября 2014 21:33
      Хорошее долевое участие - наши разработки, чертежи, мозги и их копировальный станок, бесплатное обучение китайских рабочих на сборочном конвейере и китайские юани !
      ... Пока российские деньги обеспечивают "ценные" американские бумаги ! Тьфу ! Извиняюсь !
      1. Басарев 13 ноября 2014 23:18
        Русские деньги должны обеспечивать одни только русские ценные бумаги и никакие больше.
        Это же очевидно.
      2. Комментарий был удален.
  5. хрыч 13 ноября 2014 20:04
    Есть кое-какой опыт.
    1. shuhartred 13 ноября 2014 20:14
      Цитата: хрыч
      Есть кое-какой опыт.

      И зачем спрашивается, что то еще разрабатывать? Вот он Ми-12 во всей красе. Чего еще вам(воякам) надо?
  6. денис fj 13 ноября 2014 20:05
    За новый вертолет. drinks

    В 2013 году Пекин приобрел российских вооружений на сумму более $1,8 млрд, заняв четвертое место по закупкам российской военной продукции.
    денис fj
  7. SAM 5 13 ноября 2014 20:06
    Не будем вместе строить - скопируют, но своего добьются,оне же упертые.
    1. MooH 13 ноября 2014 20:10
      Если совместно вписались, значит скопировать то не смогли. Они денежки считают получше нас.
    2. sovetskyturist 14 ноября 2014 00:14
      [quote][скопируют, но своего добьются,оне же упертые./quote]
  8. санёк 13 ноября 2014 20:08
    Россия и Китай ещё много чего создадут вместе.
    1. Басарев 13 ноября 2014 23:21
      С моей точки зрения на вооружении и на гражданке в России должна быть исключительно отечественная продукция, от и до задуманная и созданная в России. А потому я всегда буду крайне негативно относиться к китайскому вертолёту на вооружении России. Нам и индийского Брамоса вот так вот хватило. И до сих пор с Мистралями маемся.
    2. Комментарий был удален.
    3. К-50 14 ноября 2014 09:18
      Цитата: санёк
      Россия и Китай ещё много чего создадут вместе.

      Россия создаст, а Китай только копировать будет, руки и головы у них по другому работают. Нет ни одного продукта в мире, который бы китайцы создали без срисовывания.
  9. qqqq 13 ноября 2014 20:08
    Все таки Китаю лучше просто продавать, что похуже, уж больно быстро он копирует и отказывается от первоисточника. Причем опять отдать производство в Китай, и что мы от этого выиграем, кроме, в масштабах государства, незначительной суммы?
  10. killganoff 13 ноября 2014 20:17
    Точнее будет: Россия поможет создать Китаю тяжелый вертолет, а Китай будет лояльным в отношении России, пока будет лояльным...
    1. Балу 13 ноября 2014 20:21
      Пока не скопирует?
  11. Сергей Трифонов 13 ноября 2014 20:19
    Дожились?, уже без китаёз Милевское КБ модернизировать своё детище не может.ОАК однако во главе с армяном довело авиапром до ручки.
    1. Wiruz 13 ноября 2014 20:27
      Что-то Вы, уважаемый, чушь городите. Этот проект будет таким же совместным как и FGFA, в котором Россия делает истребитель, а Индия - кондиционер для РЛС, детали шасси, кое что по мелочи.
      1. Сергей Трифонов 13 ноября 2014 20:29
        Чушь это вы уважаемый городите.
        1. Wiruz 13 ноября 2014 20:46
          Чушь это вы уважаемый городите.

          Готов заслушать Ваши аргументы
          1. Комментарий был удален.
          2. muginov2015 13 ноября 2014 20:55
            Не к месту.Когда оппонент готов заслушать мои Оргументы,у меня пропадает всякий интерес к дискуссии.
  12. sv68 13 ноября 2014 20:20
    типично политическое и экономически бессмысленное и бесполезное решение.китаёзы из наших кб все секреты и технологии поворуют ,от совместного проекта откажутся под любым предлогом а сами-используя краденное у нас-начнут создовать вертушку для продажи третим странам-или даже нам.
    1. хрыч 13 ноября 2014 20:38
      Уже говорили, что китайцы сделав J-15, скопировали с наших "ласточек" планер, но движок скопировать так и не смогли и закупают на них наши АЛ-31, созданные аж 30 лет назад. Тут ещё нюанс, их авиапром угрохал кучу средств на копирование и потерял десяток другой лет времени. Наши же на месте эти годы не стояли, а создавали движки всё лучше и лучше. На сегодня в сухом остатке они без своего движка, наши же успешно торгуют старьем, да ещё имеют скачек вперед. Так, ни чета китайцам, соединенный пин..стан закупает ракетные двигатели РД-180, которым годов не меньше и также десяток лет пытались их копировать, а в сухом остатке только батуты. Как ни странно звучит, но наши продвинутые технологии реактивных движков, продолжают отбрасывать конкурентов в развитии назад. Попытка копировать наше старье - это и есть.
      1. valokordin 13 ноября 2014 21:00
        Цитата: хрыч
        Попытка копировать наше старье - это и есть.

        А у нас то нового и не осталось, то что сделано было в СССР тот и задел, а новое будет от Чубайса и Вексельберга.
        1. хрыч 13 ноября 2014 21:09
          Как так? От АЛ-31Ф двигатели АЛ-41Ф1С (СУ-35, ПАК ФА) отличаются увеличенной тягой (14500 кгс против 12500), бо́льшим межремонтным ресурсом (4000 часов против 1000), сниженным расходом топлива, управляемым всеракурсно вектором тяги, а также позволяют самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Если первые - количественные показатели, то последний - качественный.
  13. awersa 13 ноября 2014 20:23
    Цитата: killganoff
    Точнее будет: Россия поможет создать Китаю тяжелый вертолет, а Китай будет лояльным в отношении России, пока будет лояльным...

    А вы считаете, что разработать новую машину стоит копейки? Да и лояльность китая в нынешних условиях вещь совсем не лишняя, а дальше посмотрим, машина работает, Россия развивается, политикасссс...
    1. Басарев 13 ноября 2014 23:26
      Но ведь даже ты признаёшь, что лояльность Китая лишь временное решение. Второй Сербии из Китая нам не сделать всё равно.
    2. Комментарий был удален.
  14. sania275 13 ноября 2014 20:29
    С китайцами каши не сваришь , они себе на уме . Да и опыт с индусами это подсказывает .
  15. Зэ Кот 13 ноября 2014 20:42
    Цитата: enot73
    Россия и Китай создадут тяжёлый вертолёт
    Не только тяжёлый вертолёт . Переговоры между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и китайским государственным концерном Comac о создании СП для разработки нового дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета на базе Ил-96, стартовавшие еще осенью прошлого года, наконец вышли на финишную прямую.



    Так нового или "на базе" ? Поставят китайскую электронику и будет новый самолет ?
  16. новости 13 ноября 2014 20:47
    не плохо) думаю все получится
    новости
  17. Flyer 13 ноября 2014 20:51
    Разработка такой техники с нуля это огромные деньги!!! На двоих будет правда проще. И сэкономим деньги налогоплательщиков!!!
  18. Майор_Вихрь 13 ноября 2014 20:51
    У меня есть серьезные основания думать, что Россия и Китай могут производить совместно что-угодно, вплоть до самой современной и перспективной техники для любой отрасли, а не только военной. А это вызов для Запада, который может попытаться развязать открытую агрессию против наших стран. Это очень в их стиле. Надо думать и об этой стороне медали и действовать дерзко и активно защищая свой суверенитет и национальные интересы.
  19. awersa 13 ноября 2014 20:58
    В - 12 , он же Ми-12 в 1969 году поднял 41 тонну свыше 2000 метров, главный показатель не тонаж поднимаемый, а современное высокотехнологичное оборудование, рентабельность и еще куча всего... Одним словом создать совершенную машину для эксплуатации в войсках, а не машину - рекордсмен...
  20. Михаил_59 13 ноября 2014 21:01
    Россия сама может производить что угодно.
  21. Наемник 13 ноября 2014 21:04
    Узаконенная передача технологий по благовидным предлогом. am
    1. Starover_Z 13 ноября 2014 21:42
      Цитата: Наемник
      Узаконенная передача технологий по благовидным предлогом. am

      ... за 30 серебренников ?
    2. Алексей_К 13 ноября 2014 22:58
      Предполагаю, что будет разделение технологий, т.к вертолёт собирает один завод, а двигатели - другой, а с ним договора у китайцев не будет.
  22. valokordin 13 ноября 2014 21:05
    Наш авиапром, кроме вертолётов, на издыхании, а не поручить ли изготовление вертолёта Вексельбергу с его Сколково-высоко технолочного, бюджетоотъёмного, такому же супертехнологничному Роснано под мудрым руководством суперменеджера непотопляемого и неубиваемого Чубайса.
  23. 31rus 13 ноября 2014 21:09
    То же не пойму ,дружить и развивать отношения надо,но много ж других отраслей,даже на вскидку видно,китайцев интересует только самое передовое,деньги сегодня дали ,а завтра нет,можно же расширить список партнеров,Южная Корея,ЮАР,Бразилия,нельзя опять замыкаться на одном рынке,уже урок партнеры приподали,как то даже на первый взгляд не разумно "кидаемся в объятия"нового партнера
  24. vezdehodov 13 ноября 2014 21:15
    С китайцми надо держать ухо востро, даже не ухо, а ухи ))
  25. polkovnik manuch 13 ноября 2014 21:20
    Дружить нам в в современном мире похоже не с кем ,так-что "из двух зол выбирать надо меньшее",а там глядишь "или ишак или падишах , ......."
  26. seregatim86 13 ноября 2014 21:48
    Ми-12 пусть реанимируют лучше, да обновят, ведь его рекорд грузоподъёмности до сих пор не побит.
    seregatim86
  27. Urri 13 ноября 2014 23:09
    Цитата: Steel Loli
    Напомнить чем закончилась кооперация с Украиной?


    Ще не вмэрла, но вжэ скоро.. А як помрэ, тогда вся кооперация восстановится. Только не с украиной, а с Новороссией и Малороссией
    1. Cristall 14 ноября 2014 05:45
      Цитата: Urri
      Только не с украиной, а с Новороссией и Малороссией

      нее..я так называть свою страну не хочу.
      Я родился на Украине(УССР) чего мне вдруг ее по другому называть.
      Кооперация и счас не прекращается но тормозиться политическими разногласиями и просто войной.
      Движок для верта таких параметров нужно новый разработать?
      Кто этим займется?
      Впрочем пока только планы насчет вертолета. Напомню что Китай может и сам..но ему крайне выгодно кого то еще напрячь.
      1. Manul 14 ноября 2014 06:30
        Цитата: Cristall
        Я родился

        Сменил бы уже аватару, сколько можно под девичей личиной ходить?
        1. shasherin_pavel 15 ноября 2014 12:06
          Да и "Кристал" водка прибалтийская, кстати пилась хорошо, а похмелье тяжёлое, всё как в жизни: жили хорошо разошлись в похмелье.
  28. Urri 13 ноября 2014 23:18
    Цитата: 31rus
    можно же расширить список партнеров,Южная Корея


    Работал с корейцами. Они при упоминании китайских партнёров начинают интенсивно материться, причём преимущественно по русски. И заявляют, что китайцам больше даже в букварь не дадут заглянуть, не то что в свои чертежи или расчёты.
  29. VadimSt 13 ноября 2014 23:25
    Думаю "сверху" виднее! Совместная разработка, это не только "ваши деньги, наши мозги", это еще и контроль "технолога" за технологиями. Так или иначе, но любые изделия или технологии, которые не предназначены для внутреннего потребления, будут иметь индекс -"Э", даже в том случае, если официально его не презентовали.
  30. Urri 13 ноября 2014 23:50
    Цитата: VadimSt
    Думаю "сверху" виднее!


    Что касается сложных технических вопросов, люди "сверху" ВСЕГДА несут такое, что хоть застрелись.
    А их доверенные технические советники ВСЕГДА советуют им только то, что обеспечивает спокойный сон советнику в дальнейшем во первых, и жирный откат себе ,любимому, во вторых
  31. Corco 13 ноября 2014 23:54
    Михал Леонтич в моем родном вузе учился, Новочеркасский политех... Сикорский отдыхает)))
    Corco
  32. Corco 14 ноября 2014 00:11
    替罪羊 - это для знатаков Китая...
    Corco
    1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 14 ноября 2014 05:09
      Вы имеете ввиду -Козла отпущения или Пусти козла в огород? Написание одно ,а смысл разный ?????
  33. Hokum 14 ноября 2014 11:22
    хех... как интересно... "использованы фотографии ростех.ру"... а "ростех" не спрашивал меня, можно ли мою фотку использовать :) полез к ним на сайт, еще свои фотографии нашел в другой новости... ну ладно, пусть используют...
  34. сибирский 14 ноября 2014 11:33
    Цитата: Петр1
    Сейчас мы прорабатываем программу сотрудничества и разделения ответственности двух сторон
    Наши мозги -китайцы деньги...

    ....Конечно может быть в современных реалиях это и хорошо,но настоящей кооперации с Китаем у нас нет,так что я бы на данный момент особо и не обольщался......Кстати в свое время мы заявляли подобные проекты с Индией,что из этого получилось ,да ничего..........
  35. lilian 14 ноября 2014 12:06
    Был создан Ми-12 грузоподъемностью 40 т. Его посчитали не нужным . А сейчас что, на 38 тонн понадобился?
  36. AIR-ZNAK 14 ноября 2014 16:12
    Цитата: shuhartred
    Цитата: хрыч
    Есть кое-какой опыт.

    И зачем спрашивается, что то еще разрабатывать? Вот он Ми-12 во всей красе. Чего еще вам(воякам) надо?

    Вот только то что от них осталось можно увидеть у забора МВЗ им МЛ Миля в Люберцах. Не пошли они и потому ещё что расположение двигателей на так называемых КРЫЛЬЯХ вызывало большое усталостное напряжение элементов конструкции. А так вродь ничего плохого
    1. lilian 15 ноября 2014 18:14
      А я знаю что Ми-12 на удивление хорошо прошел испытания. Полетел своим ходом во Францию на авиасалон.
      Нужен был бы, решили бы проблему усталостии металла, если была такая проблема.
  37. aleks700 14 ноября 2014 16:50
    Опять партнёрство? А если ссора?
  38. viruvalge412ee 14 ноября 2014 20:08
    Псако-Китай-нам ВРАГ-это ОДНОЗНАЧНО!!! То, что мы им продаем-все даже в прошлом = в перспективе-новое!Новое нельзя продавать ежели нет на новое задела и отработанной технологии
    viruvalge412ee
  39. DPN 15 ноября 2014 00:01
    Цитата: Wiruz
    Не надо, Россия сама в состоянии построить.


    Жаль конечно, но Россия это ,только часть СССР, отсюда вывод Россия хоть и большая но Что позволено Юпитеру не позволено быку. Видел в Свердловске ИЛ-96-300 громадина вдвое больше ТУ-154, такие самолёты нам сейчас не по зубам. С китайцами конечно иметь дело опасно, но это метод выживание России на данном этапе, другого пути пока нет.
    DPN
  40. viruvalge412ee 15 ноября 2014 12:11
    Китай-это наш враг. Временное дружелюбие-фикция. Китай получает от нас военные технологии, штудируя их и делая противотехнологии. Китай учится постоянно на ВСЕМ МИРЕ для единой цели-главенство. У шизофреников (у их части , мягко говоря) все идеи правильные, но есть одна дедаль, -это начальная точка. Когда начальная точка ущербна, тогда конечный результат ущербен. Переводя на наш язык- в перспективе китай проиграл. Но в реальной действительности-китай одерживает победу над ВСЕМИ(пока еще не над нашей страной!).
    viruvalge412ee

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня