Когда у тебя промерзли ноги

42
Когда у тебя промерзли ноги


Наблюдаю в ленте людей, которые живописно радуются сорвавшейся будто бы договоренности о поставках южноафриканского угля на Украину и тому, что украинцы, дескать, из-за этого теперь мерзнуть будут.

Удивляюсь. То есть люди будут мерзнуть, а им радостно. Нет, я знаю все, что они могут сказать в ответ. И про обстрелы жилых домов, и про ад и ужас в Донбассе, и про фашизм.

Хорошо, все так, но это разве повод радоваться тому, что будут мерзнуть и какие-то еще люди, кроме тех, которые стреляют в жилые дома и которые фашизм?

Или для вас вся Украина – фашизм и стреляет в дома? А вся Россия, видимо, за Путина и справедливо терпит евросанкции? А весь Китай, например, что?

Людей миллионы, миллиарды. И когда у тебя промерзли ноги так, что ты их до колена и чуть выше не чувствуешь и из-за этого боишься ходить, потому что не понимаешь, как наступать, видишь, что ступня подворачивается и может сломаться, но все равно не чувствуешь, а руки промерзли, наоборот, так, что болят и от боли трудно сдержать крик, это не Украина мерзнет, не Россия и не Китай, а только ты.

Это руки и ноги только твои и, может быть, еще твоей семьи, которой, если ты сляжешь и не сможешь работать, тоже придется очень туго.

Да даже если стреляют. Вот стреляет в тебя человек. Но не попал. А ты попал и убил. Можно радоваться, что выжил, но не радоваться же смерти другого. Ничего ведь хорошего нет в ней.

Ведь если стреляют, стреляем, значит, неправильно мир устроен, значит, вынудило что-то, какие-то внешние обстоятельства или внутренний дефект. Для сожаления поводы есть, для стремления изменить все к лучшему, но не для радости.

Людей убивают, люди мерзнут, люди недоедают – значит, что-то не в порядке, значит, не стоит радоваться очевидным и трагичным свидетельствам этого непорядка.

И если люди погибают и мерзнут из-за того, что что-то не поделили Россия, Украина, США и Германия, то, может, надо не радоваться тому, что кто-то мерзнет или считает копейки не на той стороне, где, скорее всего, совершенно случайно обретаешься ты, а подумать о том, как сделать, чтобы не было этого конфликта?

В идеале, понятно, уничтожить все государства и национальности, равно как и социально-имущественные классы, но прямо сейчас это затруднительно.

Сейчас бы хотя бы в существующих рамках как-то пригасить. Для начала, например, перестать грубо радоваться, когда кто-то умирает или даже мерзнет. Не факт, что вам приходилось умирать. Уж точно не до конца. Но мерзнуть-то приходилось? Голодать? Что в этом радостного?

Всех касается. Константы можно менять. Суть не меняется. Рецепторы у всех более или менее одинаковые.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    14 ноября 2014 07:06
    Народ, видимо, всё-таки радуется не тому, что люди мерзнут, а тому, что это может быть лекарством для измученного украинского мозга.
    1. +8
      14 ноября 2014 07:15
      Цитата: Владимирец
      Народ, видимо, всё-таки радуется не тому, что люди мерзнут, а тому, что это может быть лекарством для измученного украинского мозга.

      Очень верно сказано! Думаю что многие уже на Украине понимать начинают что доскакались и особенно те кто молчаливо за этим шабашом наблюдал (авось мэнэ пронесет..) hi
      1. +24
        14 ноября 2014 09:13
        Прочитал...Я наверное всё таки гад,по мнению автора...Я радовался воюя именно тому,что убил врага.Именно тому,а не тому,что сам спасся..
        Простые и не простые люди,о которых ратует автор,убивали своих же сограждан,жгли людей в Одессе,насиловали и насилуют женщин в Мариуполе и Краматорске...Эти люди выбирали президента и правительство.Эти люди собирают деньги на убийство сограждан.
        И после этого они люди?И после этого я должен пожалеть их?Нет уж.Хороший враг-мертвый враг.А как это будет сделано не особо важно...
        1. +3
          14 ноября 2014 13:42
          Цитата: domokl
          ...Я наверное всё таки гад,по мнению автора...Я радовался воюя именно тому,что убил врага.Именно тому,а не тому,что сам спасся..


          Вы правы! Убив врага, Вы СПАСАЕТЕ других людей от убийств этими нелюдями. И это, безусловно, повод для радости...
        2. Комментарий был удален.
        3. -9
          14 ноября 2014 15:31
          Цитата: domokl
          И после этого они люди?И после этого я должен пожалеть их?Нет уж.Хороший враг-мертвый враг.А как это будет сделано не особо важно..

          всех украинцев на тот свет?
          Что странно не считаю каждого россиянина врагом, но на сайте куча призывов убивать всех(святые отцы нечего сказать на небе разберутся)
          Да я считаю что РФ наш противник. И поскольку во мне жив СССР эта война очень противоречива и противоестественная.
          При том что мы потеряли Крым и потерпели неудачу на Донбассе(в первую очередь в умах) -Украина понесла территориальные потери именно из за РФ(и своих майданутых)
          1. +3
            14 ноября 2014 17:18
            нельзя потерять то, что не было вашим, Крым был русским. Половина нынешней украины это русские земли и со временем они вернуться на Родину.
          2. +1
            14 ноября 2014 21:43
            милая,каких украинцев? Если Вы помните школьную историю СССР,то там никаких украинцев не было, а были славянские князья из одного рода-гнезда. Потом так получилось,что разные части Руси попали под разных захватчиков, а при Хмельницком произошло воссоединение,хотя потом была Руина-но это просто передел власти,перетягивание одеяла на себя. Почитайте Сенкевича,нет там никаких украинцев,есть русские и поляки,но и те считали их своими-был один пан,который рыцарским мечом мечтал отсечь несколько голов,но голов не своих (в книге -казаков), а татар или турок. О чём теперь жалеть? Чем плохо возвращение в старенький родной дом?Чем отличается нахождение на Украине или России-только тем,какой столице налоги платить. Никто у нас не желает гибели украинцам,как можно желать отрезать часть собственного тела. У меня жена с Украины,дети родились там,но все они считают себя русскими. Не знаю уж,что вдолбила вам в голову пропаганда- жалко людей,жалко страну,но не жалко бандерлогов: это не люди и даже не звери-нет им названия. Моя тёща с Западной Украины была свидетельницей зверских расправ бандеровцев над поляками в их селе.Правду не скрыть,просто надо её хотеть видеть.
    2. Комментарий был удален.
    3. Первуша Исаев
      +19
      14 ноября 2014 08:02
      тяжёлые размышления наскакавшегося украинского интилигента проснувшегося с утра в холодной квартире...
    4. +3
      14 ноября 2014 09:30
      Зло творящий не имеет право на прощение и жалость, ад и геена - вот их обитель, придуманы не нами, во всех религиях есть место для таких. Зло не может быть понято и оправдано. Ты либо поступаешь хорошо, либо плохо, соответственно идет вознаграждение.
    5. +1
      14 ноября 2014 22:05
      Цитата: Владимирец
      Народ, видимо, всё-таки радуется не тому, что люди мерзнут, а тому, что это может быть лекарством для измученного украинского мозга.

      Очень верно. Отдельно взятых людей жаль, но это именно тот народ который скакал на майдане, сжигал заживо в Одессе и сейчас бомбит Донбас. Не надо говорить, что все разные и есть среди них здравомыслящие. Окраину действительно охватил массовый психоз, но те кто "здравомыслящий" прекрасно живет со всем этим. Акции протеста у них не против войны, а за хорошие бронежилеты. Целая нация (они правда считают себя отдельной нацией, а не территориальным образованием за которым не углядела метрополия) с радостным улюлюканьем пытается убивать своих граждан, которые помнят свою родословную. Целая нация забыла, что являлась центром Руси и русские действительно имеют корни из Киева. Эта нация забыла, что русские не ушли из Киева, просто сменился административный центр. В Киеве от этого не появились "украинцы". Эта нация уже не верит даже своим "родоначальникам" из Германии, которые открыто печатают информацию о идее натравить русских на русских поданную их канцлером. Степень общественной шизофрении зашкаливает. У моих знакомых родственники с окраины отказываются общаться, называя их оккупантами... Менеджера торговой компании и воспитателя детского сада...
      Статье поставил минус, она из разряда ОНИЖЕДЕТИ. Лично не радуюсь когда у кого то мерзнут ноги, если этот кто то не враг. Не важно, что именно ОНИ считают меня врагом, а не я их. Именно ОНИ, своими действиями и бездействием загнали себя в положение когда у них мерзнут ноги. Лучше бы мерзла голова, менингит им уже не страшен, а так может, чего поправит.
  2. +3
    14 ноября 2014 07:06
    "Рецепторы у всех более или менее одинаковые".
    По большому счёту-да! Головы разные....! Не даром говорят " Дурная голова ногам покоя не даёт"...
  3. +22
    14 ноября 2014 07:07
    Автор призывает проявить сострадание к украинцам. Может автору нужно обратиться к самим украинцам и попросить их проявить сострадание к Донецку, Луганску и людям, которые ежедневно там погибают. Мне кажется, что лучше в душе порадоваться тому, что сотворила с собою Украина, чем подвергать постоянным обстрелам мирных жителей.
    1. -5
      14 ноября 2014 15:34
      Цитата: rotmistr60
      . Может автору нужно обратиться к самим украинцам и попросить их проявить сострадание к Донецку, Луганску и людям, которые ежедневно там погибают. Мне кажется, что лучше в душе порадоваться тому, что сотворила с собою Украина, чем подвергать постоянным обстрелам мирных жителей

      по услышанным то в кухонных разговорах только и слышно о том что мирных убивают на Донбассе, школьников и прочее. Ужасаются.
      Но вам же все время внушают что мы фашисты и спецом там всех убиваем и радуемся..
      Я вам больше скажу что народ больше переживает за школьников чем за солдат и террористов.
      1. +1
        14 ноября 2014 19:52
        Что то не заметны переживания этого народа по убиваемым мирным жителям, взрослым и детям, наверное потому что все переживания происходят дома на кухне по тихому что бы не кто не догадался.
      2. +1
        14 ноября 2014 22:16
        Цитата: Cristall
        по услышанным то в кухонных разговорах только и слышно о том что мирных убивают на Донбассе, школьников и прочее. Ужасаются.
        Но вам же все время внушают что мы фашисты и спецом там всех убиваем и радуемся..
        Я вам больше скажу что народ больше переживает за школьников чем за солдат и террористов.

        Ты расскажи это отцу потерявшему всех детей и жену, в результате прилета града в дом. Расскажи еще родителям тех молодых людей забитых и сожженных заживо в Доме Профсоюзов в Одессе и еще тысячам мирных жителей. Бабушкам пережившим войну но потерявшим все в результате того, что ее объявили террористкой и накрыли дом градом. Вы с упоение визжите о российском гуманитарном конвое, но сYки не прислали даже мешка с мукой в Донецк и Луганск. Либо ты бот, либо провокатор.
      3. +1
        14 ноября 2014 22:30
        Я вам больше скажу что народ больше переживает за школьников чем за солдат и террористов.


        Но выражает это переживание, как то странно. Слышал про волонтёров, которые пытаются обеспечить УВС, но про тех, кто пытается помочь жителям Донбасса, не слышал. Может нет инфы? Если есть такая - поделитесь!
  4. +14
    14 ноября 2014 07:08
    грубо радоваться, когда кто-то умирает или даже мерзнет. Не факт, что вам приходилось умирать. Уж точно не до конца. Но мерзнуть-то приходилось? Голодать? Что в этом радостного?


    Человеческие эмоции также естественны как и потребность покушать и поспать.

    Видел как у..кровояки с грубой радостью обстреливали представьте себе школу в НОВОРОСИИ...ПРИ ЭТОМ С ДЕТСКОЙ РАДОСТЬЮ СМЕЯЛИСЬ И РАДОВАЛИСЬ.

    Поэтому для меня МАЙДАНУТАЯ и бандеровская УКРАИНА как чуждая и враждебная планета...никакого к ней сочуствия нет.
  5. +14
    14 ноября 2014 07:09
    Жажда ничуть не лучше голода и холода. А Крым без воды оставить - благородно?
  6. +17
    14 ноября 2014 07:13
    Сейчас бы хотя бы в существующих рамках как-то пригасить.


    Ага! Засунуть голову в песок и сказать"уже все хорошо"

    Для начала, например, перестать грубо радоваться, когда кто-то умирает или даже мерзнет. Не факт, что вам приходилось умирать. Уж точно не до конца. Но мерзнуть-то приходилось? Голодать? Что в этом радостного?


    Что радостного? Что умирают фашисты. О наших мы скорбим, а не радуемся.
    Что радостного? Что с каждой сорванной попыткой нынешних "властей" люди начинают понимать, что совсем не тех они выбрали, и не для этого на майдане стояли. И вот для этого "прочищения мозгов" можно и перетерпеть и холод и голод.Во времена ВОВ и не такое терпели....и победили!
    1. -5
      14 ноября 2014 15:39
      Цитата: Егоза
      Что с каждой сорванной попыткой нынешних "властей" люди начинают понимать, что совсем не тех они выбрали, и не для этого на майдане стояли. И вот для этого "прочищения мозгов" можно и перетерпеть и холод и голод.Во времена ВОВ и не такое терпели....и победили!

      не поддерживаю киевскую власть, но то что предлагают русские-это сдать все интересы Украины и повеситься.
      Сдать Крым(признать его) сдать Донбасс, соблюдать нейтралитет при войне, не допускать НАТО, держаться только РФ.
      Какая там не была власть вражеская в Киеве и ЗРАДЕ--но сейчас русские уже на ВО требуют нас всех уничтожить что весьма влияет на ситуацию ответного. Какая не была плохая (особенно для РФ) Украина она все же Родина. ее не выбирают и ее не сдают.
      1. +2
        14 ноября 2014 17:21
        вот и скачите дальшеА всё наше сочувствие на стороне Новороссии
      2. +1
        14 ноября 2014 22:44
        Цитата: Cristall
        но то что предлагают русские-это сдать все интересы Украины и повеситься.
        Сдать Крым(признать его) сдать Донбасс, соблюдать нейтралитет при войне, не допускать НАТО, держаться только РФ.

        По Крыму - почему вы никак не хотите признать, что народ Крыма, при первой подвернувшейся возможности сбежал от вас? Было бы внаукраине ему хорошо, он бы сделал это? На Донбассе вы начали войну, даже не попытавшись договориться, а сразу "заиграли мускулами". Про остальное - живите вы, как хотите, только не надо делать виноватыми во всех своих бедах и всех идиотских решениях своих руководителей Россию. Каждый народ заслуживает тех правителей, которых они выбрали. Какой народ, такие и герои!
  7. +6
    14 ноября 2014 07:16
    Завуалированные сострадания автора по укрохунте и иже с ними.-
  8. +15
    14 ноября 2014 07:17
    Простых людей жалко,только где они простые? Они с остервенением разрушают страну,рвут все связи с Россией,преданными глазами глядя на Европу,а когда стали подмерзать ноги вспомнили,что есть безотказный "старший брат". Извините,В.В.П. конкретно сказал: халявы больше не будет. Те деньги которые ваши правители спускают на так называемое АТО,что же не расплатились за газ, не закупили уголь. То есть о зиме никто не думает.А люди на Донбассе,которым с молчаливого одобрения "простых замерзающих",разбомбили дома,разрушили практически всю инфраструктуру,которых убивают каждый день,о них замерзающие думают? Так что не надо слез,вы сделали свой выбор.
  9. +9
    14 ноября 2014 07:23
    Вот понимаете ли, уважаемый автор. Проблема в том, что, я думаю, ни кто не будет радоваться тому, что замерзнет старушка в Киеве, или ребенок в Днепропетровске. Это как бы само собой подразумевается. Поэтому злорадство в основном как раз по поводу тех, кто мерзнет "идейно", по поводу тех, кто жег беркут и одесситов, по поводу тех, кто скидывался эсэмэсками на проведение АТО, по поводу тех, кто волонтерами возит снабжение карателям, кто хороводит сатанинский шабаш не цензоре. Их ведь много. И это хорошо, что они будут мерзнуть, может быть, мозги встанут на место, когда будут трястись от холода. Да, мы понимаем, что будут мерзнуть не только они, и даже они не в первую очередь. Но это ведь все равно, что тем, кто был в 91-ом в возрасте, допускающем самостоятельные решения и действия, плакать о ушедшем от нас социализме. Сами просохатили, сами и отвечайте. Также и тем, кто будет мерзнуть из-за всех вышеперечисленных. Они тоже виновны в том, что происходит. Потому что они этому не воспротивились, когда была такая возможность. И они же виноваты в том, что будут замерзать старики и дети.
    1. -1
      14 ноября 2014 08:44
      Они тоже виновны в том, что происходит. Потому что они этому не воспротивились, когда была такая возможность. И они же виноваты в том, что будут замерзать старики и дети.
      А как они должны были "воспротивиться"?В августе 91-го мы в России сильно сопротивлялись?Забыли ,что у нас(как сейчас на Украине)хотели запретить ком.партию.А о невыплатах ДД по шесть месяцев?Мне с семьей повезло-служили на севере(отличный паек).Нам "повезло",что Россия ОГРОМНАЯ страна! Госдэповцы работали в Москве,Питере но "забыли"об остальной России.Многие считают,что 91,93 и следующие белоленточные-это придурь неадэкватов в Москве.Мы быстрее "отрезвели".
      1. +5
        14 ноября 2014 10:26
        Цитата: victorsh
        А как они должны были "воспротивиться
        Да очень просто...У вас есть знакомые укропы (раньше украинцы)?У меня есть.и я ,по старой дружбе ,год назад с ними общался.Служили вместе и не вна Украине.А потом-по домам.Так вот.На вопрос ,почему их ребенок поехал в Киев ,мне четко ответила мама одного из правосеков,жена советского офицера и русская по рождению..Так хлопчикам драйву треба..пусть пофулюганят и продажного Януковича выгонят.
        Теперь понятно что надо было делать?Взять старую партупею и своему,именно своему ,хлопчику да по жирной заднице...Драйву захотели?Вот и получили.
        Всё что там сейчас происходит делается укропами.Делается детьми укропов.их внуками.Так почему мы должны исходить жалостью о начелении,о стариках,а детях?если их сыны,их отцы,их братья не жалеют своих родичей?
        1. 0
          14 ноября 2014 10:45
          Я (уже писал на сайте)украинец!30 лет календарей в ВС СССР и ВС РФ.Знаю многих украинцев которые в тяжелые времена для России не изменили присяге.И такими комментариями Вы оскорбляете не только меня,но и многих украинцев которые честно служили(работали) России.Вы льете воду на мельницу Укросми.
          1. +5
            14 ноября 2014 11:04
            Цитата: victorsh
            Вы оскорбляете не только меня,но и многих украинцев которые честно служили(работали) России.Вы льете воду на мельницу Укросми.

            Уж простите командира...ну не политработник,так получилось.И бодаться с укроСМИ не моя задача.Я говорю то,что знаю или то,что думаю.Кстати те,о ком я написал в предыдущем комменте тоже были советскими офицерами.Более того,мы из одного котелка ещё в Баграме тушняк ели...Но все их заслуги,так же как и мои в прошлом.Сейчас те,кто убивает людей только за то,что тони русские,только за ленточку или только за то,что не хотят в гейропу для меня враги.именно враги.И те,кто стоит за их спинами тоже враги.Старые заслуги для праздничного пиджака.
            Мы с вами примерно одного возраста,как я понял (81 год выпуска)и ,значит,пути примерно одинаковы.так что зря вы обижаетесь.Кто то раньше вас называл хохлом?Уверен что называли..И какая была реакция?Ржач...я тоже был бульбашом...Но обид не было никогда.
  10. +4
    14 ноября 2014 07:26
    Вот Новороссия будет реально мерзнуть и голодать...Мирных каждый день убивают и дома разрушают...Впервую очередь будут умирать пожилые люди потому что им бежать некуда и сил уже нет на все это смотреть...
    (Сейчас новости смотрел Параша хвастался что миссии ОБСЕ подарил новые джипы почти на 2$млрд)Нормально так да..?
  11. +17
    14 ноября 2014 07:26
    Прочитал статью и пожалел автора. Какой богатый жизненный опыт. И руки и ноги отмораживал. Все ощущения пережил. Так и хочется отправить ему пару теплых носков. Вот только он не понял, что не мы их замораживаем, а они сами себя; что не из-за нас они недоедают, а опять же сами из-за себя.
    НЕ МЫ НАЧАЛИ ЭТО ПРОТИВОСТОЯНИЕ.
    И никто не испытывает радости от того что происходит.
    Все происходящее, в первую очередь, вызывает только сожаление и сочувствие. Но, как и в любой конфликтной ситуации каждый поддерживает одну из сторон конфликта. И если его сторона побеждает, он воспринимает это положительно, а проигрывает - переживает. А свои эмоции по этому поводу выражает по-разному.
    Радости от происходящего на Украине нет, а есть только горькое сожаление, что мы до этого докатились.
    А вообще, если завелись тараканы и клопы, то хату лучше проморозить.
  12. +1
    14 ноября 2014 07:51
    Давненько про пацифистов не слышал.
  13. +1
    14 ноября 2014 07:53
    Все верно,но...
    Буйных и неадекватных держат в изоляции.
    Правильно,кормят в помещениях содержания тепло.
    Это человечьи нормы,никто с этим не спорит.
    Правда есть смотрители:санитары,врачи,охрана.
    Есть и курс лечения.Вышеперечисленного пока нет и рядом с Хохлостаном.
    И почти ничего не делается,а значит больные в двойне опасны.
    И самое противное,те кто обречен на изоляцию,пока не вылечится,обрекает всех окружающих смирится,что живут они у дурдома.У места постоянной печали.
  14. +1
    14 ноября 2014 07:59
    ничего хорошего,одна сентиментальная наблюдательность автора и только, этот автор никогда нечего не решит, он будет только блеять как ему плохо и только, но ничего сам никогда не сделает, чтобы исправить ситуацию, чтобы стало лучше, причем не только ему, но и всем остальным людям, вот потому сегодня к власти в Украине пришли всякого рода подонки...
  15. +5
    14 ноября 2014 08:01
    В целом то вы дорогой автор прав .
    но вот не стоит всё сваливать на некие силы которые помимо воли людей творят все эти бесчинства и злодеяния как В Новоросий ,так и на самой Украине . Не стоит обилять приступления . Вы пишите что стреляют одни ,стреляют другие ,кому то везёт кому то нет . Но оружие стреляет не само по себе его берёт в руки человек ,его заставляют брать те же люди . Одни чтоб защетить свой дом и семью , своё понимание правельности . Другие что бы угодить какому-то за цветные бумажки и цифорки на банковских щетах и всё это не для того что бы прожить и купить буханку хлеба и литр молока ,а для того что бы убложить своё извращёное ненасытное чувство жадности . чем больше крови тем больше денег . просто одни это устраивают за "большие " деньги ,а целая свора их прислужников готовы попирать ценность человеческой жизни за меньшие деньги . И вот если они будут мёрзнуть и орать от боли . Если их пальцы будут скрючены от холода так что они не смогут нажимать на-курок ,таскать снаряды и упровлять техникой . Я ,буду доволен !
    Огорчать меня будет лишь одно , что не каждый кто заслуживает этой участи сможет испытать все эти ощущения . Всякий яцюники ,фарионы ,ляшкоки ,турчиновы ,и им подобные ,будут сидеть в тепле и-вынащивать новые планы как заработать на людских строданиях ,на убийствах женщен ,дитей ,стариков .
  16. +3
    14 ноября 2014 08:07
    Автор призывает нас отказаться от радости,посыпать голову пеплом и рыдать по погибающим и замерзающим украм,а мне это надо,нет я лучше буду радоваться читая сообщения о том что уничтожено ещё несколько мразей убивающих детей и стариков,насилующих женщин,у человека есть право на радость и он радуется видя как гибнут его враги и это у него не отнять.
  17. +4
    14 ноября 2014 08:08
    Я бы посоветовал автору для начала предложить украинским властям и СМИ говорить правду, дать слово инакомыслящим и не преследовать их, отказаться от оголтелой русофобии. Россия и так больше двадцати лет терпела происходящее на Украине, не вмешивалась во внутренние дела братского народа. И что получила взамен? Самого настоящего врага. Конечно, как говорил Сталин: Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается. Так и на Украине-Турчиновы, Яценюки, Яроши, Порошенки уйдут, а народ останется. Вот только какова будет цена их ухода и кто будет платить жизнями людей за этот зигзаг истории. Не хочу, чтобы это вновь делала Россия.
    1. 0
      14 ноября 2014 15:49
      Цитата: oracul
      Я бы посоветовал автору для начала предложить украинским властям и СМИ говорить правду, дать слово инакомыслящим и не преследовать их, отказаться от оголтелой русофобии.

      аналогично для РФ СМИ. Тут даже на сайте слово нельзя сказать без преследований и минусов против линии партии и за Украину.
      1. 0
        14 ноября 2014 20:12
        Минусы не несут в себе никакой угрозы ничему.
        Это российский сайт, скорее патриотический, чем оппозиционный. На сайтах, посвященным собакам, пишут о них, рептилиям - про рептилий, автомобилей - про технику и т.д. Жители Крыма и Донбасса имеют полное право жить без фашистской власти и части страны. Остальные - как хотят и это не зависит от СМИ, укроконституций и прочего. Нормальная человеческая жизнь - понад усе.
  18. +5
    14 ноября 2014 08:13
    Странная позиция автора-мягко говоря. "Сосед,обогрей меня,а то я тебя проклинать не могу". Убогость умом не позволила договориться с Донбассом в самом начале,когда они настаивали на федерализации,Янукович всю власть отдал,но они решили по своему и стали убивать страну,при этом набивая карманы,мне жаль тех детей и стариков страдающих от беспредела,на который управы нет никакой
  19. +1
    14 ноября 2014 08:22
    Уважаемый Денис, радоваться проблемам, а уж тем более смерти других людей в самом деле нельзя, но только до тех пор, пока они-люди и пока они не твои враги и не скачут толпами, сначала выкрикивая призывы Вас поднять на ножи или на виселицы, а потом берут оружие и идут реально убивать. Вас убивать.
    Кстати, вряд ли кто то, радуется, что украина замерзнет, это в большей степени предупреждение взбесившейся кхохлодури, предупреждение, устное, заметьте, не смотря на объявленную России бандеровской украиной войны всех видов.
    А на войне, знаете, уровень восприятия чужих соплей меняется, телячьи нежности отменяются. Повторюсь, мало кто радуется, читайте правильно, Вас предупреждают, что будете сидеть дома и ждать, что Путин придет порядок наведет бесполезно, выключите комп, оденьтесь теплее и идите бороться за свое будущее, потому что у бандеровской украины будущего нет.
  20. +2
    14 ноября 2014 08:24
    Украина сама себя гробит, хохоча и подпрыгивая. И пока она это делает, нефиг туда соваться и отваживать оттуда других посторонних. Все дело в приемлемых потерях. Вот какой процент должен быть для того, что бы люди поняли что их уничтожают?
  21. +1
    14 ноября 2014 09:11
    Помоему блогер адресом сайта слегка ошибся. Товарищ вам на цензор надо было.
  22. 3axap
    +2
    14 ноября 2014 09:47
    А как предлагает .автор.нам относится к народу и жителям этого как бы государства. Я живу на границе с этим государством .вижу и общаюсь с ними каждый день.Может мне невезеи.но большенство уверены что во всем виноваты Мы. Начиная с Б.Хмельницкого.и в плоть до этой. войны. которую мы сейчас ведем против их страны.. Вот как к ним относится если на все аргументы и доводы., я нацистская морда,ы виноваты.И мы будем у них виноваты при любом раскладе.не помогаеш .значит радуешся их горю.Помогаеш .значит показухой занимаемся ..Сами довели до этого.а теперь благотворительностью занимаемся.это слова одного из немногих жителей соседней страны.Честное слово.незнаю как у всех Россиян.но нас они уже достали.
  23. -4
    14 ноября 2014 10:03
    Критиков автора могу только отослать к Великому фильму "Отец солдата". Правда снял его грузин и главную роль играет грузин, что в свете 2008 года является (у отдельных и..в) большим минусом. Но там есть сцена с танком и виноградом в Германии. Пересмотрите, может поумнеете.
  24. +3
    14 ноября 2014 10:08
    Да даже если стреляют. Вот стреляет в тебя человек. Но не попал. А ты попал и убил. Можно радоваться, что выжил, но не радоваться же смерти другого. Ничего ведь хорошего нет в ней.

    Если он стреляет в меня( человека), то он уже не человек. А обстоятельство этого мира, угрожающее моему существованию. Хотя бы для психологической разгрузки и мотивации, убийство даже на войне сильный стресс. Причём всем обстоятельствам человек придаёт эмоциональную окраску определяя относительно себя и автоматически относительно сообществ куда он входит( семья, нация, страна). Маркируя для других людей. И скорее всего я буду радоваться что это больше не убьёт меня , моих родных, друзей.
  25. +4
    14 ноября 2014 10:26
    Людей убивают, люди мерзнут, люди недоедают – значит, что-то не в порядке, значит, не стоит радоваться очевидным и трагичным свидетельствам этого непорядка.

    Да радоваться этому не стоит, но кто виноват? Россия? Нет сама Украина и виновата. А ваш подход к вопросу, Россия использовала 23 года. И что получила? Русофобство и ненависть. Кто мешает украинцам решить свои проблемы адекватным путем? Еще до гражданской войны Донецк и Луганск требовали только федерализации. Ни о каком отделении речи не шло. А что получили? Кто мешает остальному украинскому народу вымести нацистскую нечисть - правый сектор, бандеровцев? А во время Великой Отечественной войны мы тоже должны были беспокоиться о мерзнущих гитлеровцах под Москвой, в Сталинграде? Или все таки радоваться? Так что христианская добродетель теперь не стоит расточать. Украина прекрасно доказала, что перед ней не стоит метать бисер.
    1. +1
      14 ноября 2014 15:47
      Цитата: Венд
      Еще до гражданской войны Донецк и Луганск требовали только федерализации.

      процесс запустил Крымский сценарий. Его запустила РФ на основании переворота в КИеве.
      Люди требовали русский государственным(я тут поддерживаю)
      но федерализация к сожалению действительно путь сепаратизма. Менять конституционный устрой нужно всеукраинский референдум(аналогично русский). Местного не хватает.
      Цитата: Венд
      Кто мешает остальному украинскому народу вымести нацистскую нечисть - правый сектор, бандеровцев

      ПС не пропустили в ЗРАДУ и его все не любят. Это никто не заметил среди русских.\
      Бандеровцы--ну да знакомый миф...все фашисты бандеровцы...я тут в фуражке сижу перед портретом..
      Хватит делать только Украину виноватой во всем. Словно сама Украина что то решала--США замутила РФ мордой кирпичом Крым оттяпала, ДНР и ЛНР как рычаг давления чтобы Крым держать.Заодно чтобы базы под Харьковым не допустить.
      Украинцы достаточно плохих дел натворили но делать их одних виноватыми это такая же черта русских и украинцев обвинять кого угодно но не самих себя.
      Все решают свои проблемы.
      1. 0
        14 ноября 2014 23:08
        ПС не пропустили в ЗРАДУ и его все не любят. Это никто не заметил среди русских.\
        Бандеровцы--ну да знакомый миф...все фашисты бандеровцы...я тут в фуражке сижу перед портретом..

        Что не пропустили ПС в ВР, молодцы, но опять же в Днепре Ярош прошёл, как одномандатник и в других регионах прошли нацики, да плюс в Нар. фронте и у пороха в партии, куча завуалированных нациков прошли по партийным спискам. И даже не смотря на то, что ПС прокатили, реально ведь они влияют на политику. Их бандформирования, т.н. Добровольческие отряды, не куда не делись. Чуть им, что не нравится, они тут же угрожают идти на Киев и т.д.
        Кстати это всё я пишу на последний талон в итернет, а тут ещё медведь достаёт, водки требует, а то трезвый он на балалайке лажает.
  26. +3
    14 ноября 2014 10:57
    пусть люди ОСТЫНУТ и башкой подумают! кто друг кто враг и где ты сам. может потом и жазнь наладится. им просто необходим ушат холодной воды на голову. иначе они не прозреют.
  27. +5
    14 ноября 2014 11:26
    Да, Денис. Приходилось. И мерзнуть, по талонам продукты покупать и без талонов не покупать. И денег на желаемое (необходимое) не было. Жестко рассчитывать приходилось. Всей стране приходилось в 90-е. гг. НО это не говорит о том, что нужно сопли жевать. Это воспитательная, возможно, жесткая, мера. Радоваться, что Донбассу плохо, или даже просто равнодушно не желать об этом знать - вот причина! Сытый голодного не разумеет (думаю, это народная пословица равно как русская, так и украинская). Надо на своей шкурке попробовать как оно - плохо. Не нравится - принимайте меры. Сами. Учитесь созидать, отвечать за себя, свою страну, свою родину (малую или большую), за свой выбор, свои трусость, предательство. За все надо платить: в прямом и переносном смысле. Платите.
  28. Борменталь
    0
    14 ноября 2014 11:34
    Почему-то больше всех воняют блохеры с уркаинскими фамилиями. Чемодан, вокзал, конотоп.
  29. +1
    14 ноября 2014 12:14
    Мозги от прыжков под речевку "Кто не скачет, тот..." сдвинулись.
    Прыжки были с большой амплитудой, но малой частотой.
    Теперь зимой будет интенсивная дрожь - с большой частотой, но малой амплитудой. Будем надеяться, что она устранит последствия скачек и поставит мозги на место. Хотя у некоторых процесс мог стать необратимым, и сдвиг мозгов продолжится, с малопредсказуемыми последствиями...
  30. +2
    14 ноября 2014 12:37
    люди собственно и не радуются а констатируют факт по перспективам зимовки в украине... а почему собственно и не порадоваться, например тому что планы нацистов рушатся... зло сделанное укропами, должно быть наказано и если не через суд так хотя бы через деда мороза... у меня с хохлами очень разные поводы радоваться... уж их то радость ни с чем не сравнима и моей печали по погибшим в Новороссии гораздо больше...
    как кричать "кого то там на гиляку" и расстреливать мирных людей то это нормально, а как отвечать за содеянное то некому... да и реального суда над киевской хунтой мы никогда не дождемся, пока Боженька не долбанет по хохлам...
  31. +1
    14 ноября 2014 13:49
    . Можно радоваться, что выжил, но не радоваться же смерти другого.


    Странная логика у автора! Этот ДРУГОЙ уже ни завтра, ни послезавтра, и никогда -не сможет больше убить ни меня, ни брата, ни других моих родных и знакомых... Это ли не повод для радости?
    1. 0
      14 ноября 2014 20:16
      Здесь имеются ввиду те другие, которые "моя хата с краю", то есть 0,0
  32. 0
    14 ноября 2014 14:17
    Цитата: Владимирец
    Народ, видимо, всё-таки радуется не тому, что люди мерзнут, а тому, что это может быть лекарством для измученного украинского мозга.


    ...иногда ещё вот полезно - ремешком по попе...с размаху так...правда, до определённого возраста!
    Вот задача - определить: вышли у.к.р.ы и этого возраста, или ещё не вошли...или прям в нём, в этом самом возрасте?...
  33. +2
    14 ноября 2014 14:24
    Цитата: Сибирячка
    Да, Денис. Приходилось. И мерзнуть, по талонам продукты покупать и без талонов не покупать. И денег на желаемое (необходимое) не было. Жестко рассчитывать приходилось. Всей стране приходилось в 90-е. гг. НО это не говорит о том, что нужно сопли жевать. Это воспитательная, возможно, жесткая, мера. Радоваться, что Донбассу плохо, или даже просто равнодушно не желать об этом знать - вот причина! Сытый голодного не разумеет (думаю, это народная пословица равно как русская, так и украинская). Надо на своей шкурке попробовать как оно - плохо. Не нравится - принимайте меры. Сами. Учитесь созидать, отвечать за себя, свою страну, свою родину (малую или большую), за свой выбор, свои трусость, предательство. За все надо платить: в прямом и переносном смысле. Платите.

    Согласна. Когда мы в 90-е седьмой хрен глодали - Украина сыто почесывала пузо, проедая советское наследство. Все долги СССР достались России, все унижения и проклятия нам, все по швам трещало, а хохлы радовались своей "свободе" - наконец скинули ненавистных ка.ца.пов - гуляй рванина. Только злорадствовали - и меньше всего думали, - а не замерзнут ли и не оголодают в братской Россеюшке старички и старушки московские, питерские или карагандинские. Кстати, мне рассказывала еще бабушка, когда Украину освободили, она ездила туда на заработки - под Ростовом и Сталинградом фашисты все с землей сравняли и вывезли отступая, что смогли. А в незалежной, как ни странно, зажиточных людей осталось не мало и из разграбленных соседний областей России люди туда потянулись в надежде обменять последние тряпки и заработать. Бабушка ухаживала за свиньями, штукатурила дома, копала огороды - бралась за любую, самую тяжелую и грязную работу. Было ей 28-29 лет, муж погиб под Сталинградом, двое маленьких детей висят на подоле. Спали все вповалку в полуразрушенных сараях до самых морозов. Память от этого осталась тяжелая - говорила - хохлы жадные, за копейку удавятся - но выбора не было. На зиму возвращались домой, увозя заработанное - деньгами и натурой. Бабушка рассказывала, как ехали на платформах с углем, упираясь в край ногами. Продавали с себя перед отъездом домой все, что брали хоть за копейки - один раз уезжала в прострелянной в нескольких местах солдатской шинели, надетой прямо на солдатское же белье, на норах обмотки и обрезанные сапоги с примотанными проволокой подметками - когда у меня эта картина встает перед глазами - мне вообще никого не жалко ...
  34. +1
    14 ноября 2014 14:35
    Не знаю. Мне например было страшно, когда наши "братья" радовались жареным самкам колорадов и мёртвым ватникам. И нужно понимать, что кричат хайль укрия не только молодые фашисты, которым промывали головы эти 23 года, но и пожилые, которые учились в советских школах и воспитывались на интернационализме. Так что...
  35. 0
    14 ноября 2014 15:48
    Какие конституционные права украинцев куевская хунта обеспечивает на данный момент?
    Какие социальные гарантии куевская хунта обеспечивает? Автору, как и каждому украинцу, следовало бы задуматься над этим в первую очередь.
    Украинцы, я Вас ни к чему не призываю, просто предлагаю остановиться, перестать скакать и вопить "сало украине". Загляните на дно своей души и задайте себе простой вопрос: а что дальше? Эта шайка-лейка способна обеспечить конституциональные гарантии? С ними будет лучше когда-нибудь или с ними нужно срочно попрощаться как в Донецке и Луганске?
    Место достойного украинца-патриота в одном ряду с ополченцами юго-востока.
    Мне с моего дивана видится так.
    Слов нет, каждый нормальный россиянин сочувствует украинцам. Не тот путь вы выбрали и не те у вас национальные лидеры. Они в любой момент уплывут-улетят куда перепрятали свое сало и забудут о вас. Их детишки славно оттягиваются на курортах, а на какие бабосы?
    Вы что будете делать , когда куевская хунта окончательно обрушит руину? Гейропа и мерикашки вас вечно кормить не будут. Яйценюх неадекватен и некомпетентен. Даже в такое непростое время решил отпилить 10 лямов на поставках угля из африки, в результате негры испугались коррупции и урезали поставку угля наполовину.
    Думайте, думайте.... Ваша трагедия в том, что страна находится в прямом управлении макак из фашингтона. Вы для них провинция сланцевого газа. По договору только с Шевроном более 5 тыс. кв.км. донбаса и луганщины проданы в аренду на 50 (!)лет за 10 лярдов. причем этот газ шеврон будет продавать кому захочет, а украине от этого ни шиша! Украина тоже будет в общей очереди за этим газом! Ну и что? А ничего, посмотрите на ютубе видео с американцами, которые сдали свою землю в аренду для добычи сланцевого газа, посмотрите как горит вода из крана на кухне, ноблезлую и исхудавшую кошку, на облезлую лошадку, которая долго не протянет. Ваша "власть" некомпетентная, алчная, беспринципная свора циничных воришек. Думайте.
    1. 0
      14 ноября 2014 15:58
      Цитата: Балу
      Место достойного украинца-патриота в одном ряду с ополченцами юго-востока.

      уверен что это не так. Ополченцы такие же стали патологическими врунами как и киевские. Да и они пешки.
      Вы нам указывайте ваш "правильный путь" а это разрушение Украины.
      Цитата: Балу
      По договору только с Шевроном более 5 тыс. кв.км. донбаса и луганщины проданы в аренду на 50 (!)лет за 10 лярдов. причем этот газ шеврон будет продавать кому захочет, а украине от этого ни шиша! Украина тоже будет в общей очереди за этим газом!

      сколько раз уже опровергали...
  36. 0
    14 ноября 2014 15:56
    я ненмого иначе проанализирую.
    Во первых рассмотрю статью как пробный камень настроения. Автор кинул статью аналогичную статьям подбного содержания месяц назад. и пару месяцев назад.
    В общем все комментарии без исключения на данный момент сводяться "Замерзните и умрите". Месяц назад были сомневающиеся, нелдавно их было больше.\
    То есть судя по нынешнему настроению русские готовы к войне с украинцами, готовы их убивать, готовы их уничтожать.
    Ну что ж. жаль признавать но методичка выиграла у разума(все таки человек животное и эмоции сильнее разума)
    Очередной этап "настроить население друг против друга до убийства друг друга"-выполнено.
    В гигантском масштабе--в пределах 2 стран.
    И кто оказался умнее? Русские настаивая, что мы не такие как они--превратились в готовых убивать из за СМИ..
    Сама статья немного бредовая так как среднестатистический россиянин не может ничгео сделать в плане влияния на свое правительство в деле с Украиной(газ уголь и прочее)
    как и среднестатистический украинец считающий что РФ захватила Крым и угрожает убить всех(что по сайту уже видно и слышно громко) с помощью своих "террористов"
    Ну что ж поздравлю США с победой...за полгода успех....русские готовы убивать русских с удовольствием.
    1. 0
      14 ноября 2014 23:20
      Прочитал все комменты, и не заметил особых призывов убивать украинцев. Да. От повёрнутых на нацизме и безнадёжно "свидомых" нужно избавляться, для выздоровления всего народа.
      А в остальном, мысль такая: за что боролись, на то и напоролись. Вас никто не заставлял устраивать майдан (даже из лучших побуждений), приводить к власти прозападных, антироссийски настроенных у.блюд.ков, вы их сами выбрали. От нас чего вы хотите? Ваше гуано,сами и разгребайте! И нечего на соседа пенять, что вы нагадили и лопаты нет, убрать своё же дерь.мо. Раньше лопату вам давали просто так, но после того , как вы поворовали лопаты, теперь только продают по предоплате. Опять же сами виноваты!
  37. ipshum
    0
    14 ноября 2014 18:52
    Цитата: Владимирец
    Народ, видимо, всё-таки радуется не тому, что люди мерзнут, а тому, что это может быть лекарством для измученного украинского мозга.

    Держи ноги в тепле, живот в голоде, а ГОЛОВУ В ХОЛОДЕ!
    А.В. Суворов
  38. 0
    14 ноября 2014 20:24
    Украина, это государство, где осуществляется геноцид русского населения. СК России возбудил уголовное дело и так и сказал - геноцид этнической группы русские. Так вот что получается - против страны, где осуществляется геноцид русских Россия не ввела никаких официальных санкций. А против России санкции введены в полном объеме и судя по ценам на нефть валить они нас решили до конца!
  39. 0
    14 ноября 2014 22:07
    Люди "радуются" не тому, что украинцы мёрзнут, а тому, что именно бандеровская хунта первой не вынесет этого испытания.