Экс-президент Латвии заявляет, что Латвия может не опасаться российской военной угрозы

Экс-президент Латвии Вайра Вике-Фрейберга считает, что Латвии не стоит опасаться военной угрозы со стороны России. По словам Вике-Фрейберги, причиной тому является нахождение Латвии в составе Североатлантического альянса, в который она «вошла как верблюд через игольное ушко». Своё интервью бывшая глава прибалтийского государства дала изданию Sestdiena.

Экс-президент Латвии заявляет, что Латвия может не опасаться российской военной угрозы


Фрейберга, явно намекая на то, что именно её латыши должны благодарить за свою безопасность (во время её управления страной Латвия вошла в НАТО), заявила, что если бы Латвии в своё время не удалось оказаться в составе НАТО, то страна была бы уязвимой. По словам экс-президента Латвии, именно Латвия «была бы следующей вслед за Грузией и Украиной». Вместо Латвии пугает «российской угрозой» Фрейберга теперь Молдову, которая не состоит в западном военном блоке.


Фрейберга заявляет, что и сейчас у Латвии есть определённые риски, но, по её словам, они не имеют военного характера. Отвечая на вопрос о ситуации на Украине, экс-президент прибалтийского государства, высказалась так:

Владимир Путин начал активные действия на Украине, так как посчитал слабыми позиции США и Евросоюза, но он просчитался. Сегодня есть два фронта: военный на Украине и экономический, направленный против России и Путина.


Видимо, Фрейберга намекает латышам на то, что в центре Риги не хватает её бронзовой статуи - как благодарности от всех граждан за то, что она (Фрейберга) "спасла" их от "военной российской угрозы".

Использованы фотографии: delfi.lv

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 51
  1. Антон Гаврилов 14 ноября 2014 13:26
    Откуда же вы там беретесь такие...
    1. ЮБОРГ 14 ноября 2014 13:29
      Цитата: Антон Гаврилов
      Откуда же вы там беретесь такие...

      Это всё выкормыша сша. Кстати почти все президенты Прибалтийских колоний полосатиков выходцы из сша.
      1. ротмистр 14 ноября 2014 13:44
        Уважаемый ЮБОРГ, в СССР латыши считались истинными революционерами и люди сейчас не хотят верить , что это было не совсем правда . Поинтересуйтесь куда они делись в своем большинстве и как ( и чем ) расплатились с ними в Советской России. Кстати , только из латышей немцы сформировали две пехотные дивизии СС , больше ни один народ не дал столько людей для формирований в СС.
        1. Сергей Вл. 14 ноября 2014 13:58
          Есть такой народ! За время войны латыши сформировали 44 батальона SS, а эстонцы аж 45!
          1. APASUS 14 ноября 2014 22:40
            Цитата: Сергей Вл.
            Есть такой народ! За время войны латыши сформировали 44 батальона SS, а эстонцы аж 45!

            Скорее это не народ,это обстоятельства.
            Газа нет,нефти нет,полезных ископаемых нет,вот и приходиться чем то торговать!
        2. Айболит64 14 ноября 2014 14:36
          Простите Уважаемый но позвольте с Вами не согласится.Латыши примкнули к большевикам по той причине ,что оные пообещали им независимость.Латышские стрелки-еще те каратели были.По поводу дивизий СС сформированных из жителей СССР.Вспомните Калмыцкую,Кавказскую,Украинскую и еще несколько частей СС сформированных по национальному принципу-в них служили только добровольцы.
    2. Обер.К 14 ноября 2014 13:32
      В своё время она приехала из США, где терпеливо ждала своего звёздного часа...развала СССР...
    3. Комментарий был удален.
    4. valokordin 14 ноября 2014 13:33
      Цитата: Антон Гаврилов
      Откуда же вы там беретесь такие...

      Из Советского Союза , коза драная. Как и Украина с Молдовой.
    5. Гигант мысли 14 ноября 2014 13:36
      Очень завышенное самомнение у этой дамочки.
      1. Siberiya 14 ноября 2014 13:38
        Маленькие детки - маленькие бедки
      2. МИХАН 14 ноября 2014 13:41
        Главное чтобы помнили..Мировой брэнд "Русские идут"! ..А мы в любой момент можем прийти ...Вот такие мы заразы..))) bully Нас нет вроде ..Но Мы везде..! drinks
        1. LITOL 14 ноября 2014 14:06
          hi Дааа, мы такие!!! Даже Гитлера до самоубийства довели. am
          LITOL
      3. Комментарий был удален.
      4. Iline 14 ноября 2014 17:45
        Интересно девки пляшут!
        НАТО боится военной угрозы со стороны России, а Латвия нет потому что она в НАТО. Странная логика или возраст берёт своё.
    6. Комментарий был удален.
    7. Ежак 14 ноября 2014 13:44
      Цитата: Антон Гаврилов
      Откуда же вы там беретесь

      Классно быть гусеницей. Сначала жрёшь, жрёшь, жрёшь. Потом спишь, спишь, спишь. А потом БАЦ - и красавица! Пардон, Президент Латвии.
    8. андрей юрьевич 14 ноября 2014 13:58
      нахождение Латвии в составе Североатлантического альянса, в который она «вошла как верблюд через игольное ушко». smile по нашему- как слива в ж.пу... lol если бы Латвии в своё время не удалось оказаться в составе НАТО, то страна была бы уязвимой.боже мой...кому нужна протухшая шпротия? вообще ничего из себя не представляющая, мнящая себя эуропой, страна из которой сбежала половина собственного населения ? foolда...и ещё: если нам понадобится(ну вдруг?) то никакие "друзья"вам не помогут,просто придём и возьмём что нужно...медведи они такие...
    9. HAM 14 ноября 2014 14:24
      Из тех же ворот,что и весь народ-только их повитухи роняют..
      HAM
    10. ShturmKGB 14 ноября 2014 14:27
      Дура...европейская...
    11. vodolaz 15 ноября 2014 23:57
      Да прибалтийские карлики очень высокого о себе мнения, как я погляжу. Слишком значительными себя считают. Вот только проблема в том, что НАТО сейчас превратилось в договор коллективной безотвественности.
  2. Добрый кот 14 ноября 2014 13:26
    О Господи..! Когда этот парад маразма прекратится!!!!!
    1. Ежак 14 ноября 2014 13:41
      Цитата: Добрый кот
      Когда этот парад маразма прекратится

      НЕ дождётесь! Никогда он, маразм тот, не закончится. По самой простой причине, плох тот шизофреник, который не мечтает стать параноиком!
      1. Варяг_1973 14 ноября 2014 13:47
        Для Ежак. Правильнее будет сказать: плох тот параноик, который не мечтает стать шизофреником"!
        1. Ежак 14 ноября 2014 17:32
          Верно. Заблудился. Бывает в спешке.
          Хотя каждый мечтает об излечении. Скорейшем.
  3. ODERVIT 14 ноября 2014 13:27
    Конечно, не стоит опасений. Прибалтика просто проходная территория операционного направления. Ничего более. Смех, да и только.
  4. ЮГВ-97219 14 ноября 2014 13:28
    Ну! Слова этой песни нам известны давно!
  5. iiggi 14 ноября 2014 13:30
    Солдат ребенка не обидит! Понятно не надо бояться угрозы. Единственное, что им надо это лоббировать сухой закон в России. Войска то не нападут, а пара пьяных мужиков из деревни, за пару часов могут оккупировать это карликовое государство и НАТО не успеет помочь!
  6. АЛАБАЙ45 14 ноября 2014 13:30
    Она, в силу своей природной ограниченности и непомерной самооценки так и не поняла, что толкнув страну в НАТО, она автоматически занесла её на планшет оператора "Искандера"...
  7. Волька 14 ноября 2014 13:30
    вообще шизофрения передается по наследству по женской линии и в странах балтии она видимо еще яростней прогрессирует на фоне всеобщей европейской русофобии...
  8. Alfizik 14 ноября 2014 13:32
    Ещё один обамовский шут.
  9. КПД 14 ноября 2014 13:32
    у Латвии есть определённые риски, но, по её словам, они не имеют военного характера.


    Это про вариант Лукашенко, который собирался свинарники строить на границе, а они всей Прибалтикой тряслись в ужасе от этого?
  10. rotmistr60 14 ноября 2014 13:33
    именно Латвия «была бы следующей вслед за Грузией и Украиной».

    Размечтались. Прибалтийские государства, чтобы показать свою значимость всегда прибегают к одному и тому же приему - "мы следующие в агрессивных устремлениях России".
  11. sever.56 14 ноября 2014 13:34
    Латвия должна опасаться российской экономической угрозы. Перестанем, окончательно, покупать то латвийское, что еще покупаем и прекратим транзит товаров и грузов из России и в Россию через территорию Латвии. Вот, тогда будут такие проблемы в бюджете и экономике лабусов, что мало не покажется. Они на фиг не нужны России, чтобы с ними связываться!
    1. Ежак 14 ноября 2014 13:56
      Цитата: sever.56
      прекратим транзит товаров и грузов из России и в Россию через территорию Латвии

      Говоря эти слова, хоть раз задумались, а что будет от этого самой России? Какие будут потери? Сколько людей останутся без работы? А это железнодорожники, моряки, водители авто и много кого ещё. Только диванным войскам ничего не грозит и офисному планктону.
      Говорить всегда было легко.
      1. sever.56 14 ноября 2014 14:43
        У нас есть четыре порта на Балтике, через которые можно львиную долю морских перевозок осуществлять, минуя Латвию и Эстонию, это - Санкт- Петербург, Усть-Луга, Приморск и еще один, не помню. Моряки, с таким же успехом, могут возить грузы из России, и в Россию из российских портов. Железнодорожные перевозки упираются только в стоимость перевозок. Сейчас дешевле везти через Прибалтику, потому, что Якунин хочет срубить побольше денег с наших экспортеров. И не надо говорить о том, что масса людей останется без работы. Просто они будут работать с нашими портами и железной дорогой. А водители могут и через Беларусь ездить. А на счет "диванных войск" и о том, что "говорить всегда легко", хочу Вам сообщить, что я читал мнения экономистов и бизнесменов по этому вопросу.
  12. rennim 14 ноября 2014 13:34
    Во времена холодной войны всех пугали,теперь тоже моду взяли.На кой вы нам нужны. Кормить только вас...
    На Грузию мы напали.Чего врать-то. Это Литва на Грузию напала.Это же все знают))) tongue
  13. Роман1970 14 ноября 2014 13:35
    Экс-президент Латвии Вайра Вике-Фрейберга считает, что Латвии не стоит опасаться военной угрозы со стороны России. По словам Вике-Фрейберги, причиной тому является нахождение Латвии в составе Североатлантического альянса, в который она «вошла как верблюд через игольное ушко».
    Только не потому, что Латвия в НАТО, а потому, что Латвия России нафиг не нужна! laughing
  14. Andrea 14 ноября 2014 13:36
    Достал этот беспардонный треп,почему все бывшие России не боятся,все нынешние трясутся от страха.Скорей бы уж там посходили с ума от"русской угрозы",да по выкидывались в окна.
  15. meriem1 14 ноября 2014 13:36
    Цитата: Добрый кот
    О Господи..! Когда этот парад маразма прекратится!!!!!

    Никогда, пока Мы дышим. Все это прекрасно понимают. Этому учит история. Увы, но это так. Мы ещё раз в этом убедились. Их-же, история ничему не учит, пока не получат по рогам, не успокоятся. А нам надо быть готовыми ко всему и держать на поводке "наших" любителей гомо-лезби-садо, прочих либерастов и любителей западной мечты, которые почему-то никак не хотят туда отваливать, но любят учить Нас "правильной" жизни.
  16. Имярек 14 ноября 2014 13:38
    Приветствую всех! ФрекинБокк преувеличивает значимость Латвии(на какой... она сдалась России), сами скоро попросят диалога с Россией.
  17. Рындабуль 14 ноября 2014 13:40
    Идиотизм, мощностью в три Псаки.
    1. Darek 14 ноября 2014 22:53
      Цитата: Рындабуль
      Идиотизм, мощностью в три Псаки.

      Берите выше, коллега! Какое там три? Там все пять!
      Ведь эта дамочка (нет, то, что дура - это понятно) даже не представляет смысловой нагрузки фразы из притчи Христа. Это про верблюда.
  18. ДПЗ 14 ноября 2014 13:41
    намекает латышам на то, что в центре Риге не хватает её бронзовой статуи - как благодарности
    каждая председательша сельсовета мнит себя королевой аглицкой!
    1. Mama_Cholli 14 ноября 2014 14:20
      Для этого надо всего-то попробовать сдохнуть побыстрее этой старой кошелке. Памятник ей обеспечен будет.
  19. Altona 14 ноября 2014 13:43
    Если Вентспилс закроется без наших коммерческих судов, то никакой экономики Латвии не будет...А насчет военной безопасности, то пара рожков на каждый HK G-36 у солдата "Айтвараса"- офигенный вклад в безопасность страны...
    1. Мур 14 ноября 2014 13:53
      Ну, здесь, скорее, "Зесмессардзе". С её неадекватами и пострелушками-бытовушками.
  20. Balamyt 14 ноября 2014 13:44
    Вы только посмотрите! Рубаху мученика, страдальца, борца с Россией, и её жертвы, сейчас только ленивый не примеряет на себя! И всё почему? Да потому что даже мимолётное прикосновение к нашей Великой Стране мгновенно (пусть и не надолго),возносит этих терпил на самый верх международных событий и новостей. Тем самым предохраняю их от полнейшего забвения.
  21. Сева 14 ноября 2014 13:47
    Жириновский же в свое время заявил, что прибалтика это Российский курорт - куда русские должны ездить трахаться laughing
  22. новости 14 ноября 2014 13:52
    да на кой черт нам нападать на латвию)) вот запад вот бояки
    новости
  23. ротмистр 14 ноября 2014 13:59
    Уважаемые комментаторы , маленькая справка . В 1943г в Латвии был был создан "Латышский легион СС" в составе 15 и 19 пехотных дивизий СС . Всего через легион прошли 150 тыс. чел. Эти две дивизии были сведены в 6 корпус СС. Наши историки пишут , что в легион гнали силой , но вот из литовцев немцам не удалось сформировать даже полк. Из эстонцев сформировали одну пд СС. Такого количества в СС не дал ни один народ в СССР , тем более при такой маленькой численности населения. Рекомендую всем поинтересоваться , куда делись знаменитые латышские стрелки в своем большинстве после гражданской войны и чем с ними расплатилось Советское правительство.
  24. YasonDinAlt 14 ноября 2014 14:01
    Может у них бред в школах преподают?
  25. Begemot 14 ноября 2014 14:01
    «вошла как верблюд через игольное ушко»
    Ужас, какой большой верблюд!Уже страшно, даже нападать не хочется.
  26. mamont5 14 ноября 2014 14:03
    " явно намекая на то, что именно её латыши должны благодарить за свою безопасность (во время её управления страной Латвия вошла в НАТО), заявила, что если бы Латвии в своё время не удалось оказаться в составе НАТО, то страна была бы уязвимой."

    Считай, что сама нарисовала мишень на своей стране. Так бы они нам нафиг не нужны, а в случае начала перепалки с НАТО свой кусок п...й и Латвия получит.
  27. mackonya 14 ноября 2014 14:15
    "...Латвия может не опасаться российской военной угрозы..." - поскольку с такой же вероятностью можно опасаться удара крупного метеорита. Ведь в современном мире можно проводить экономические интервенции, а для военных интервенции Латвия и страны Прибалтики не представляют интерес.
  28. LITOL 14 ноября 2014 14:15
    Вчера вечером еду в машине и слушаю радио, так в пол уха, но потом заинтересовался. Так вот один наш журналист задал своему, я так понял другу, вопрос - как они латыши относятся к России? при этом попросил ответить честно. На что друг и ответил - если честно, подавляющее большинство хотело бы жить в составе России. Вот так. Но говорить об этом вслух - не дай Боже!!
    LITOL
  29. Loner_53 14 ноября 2014 14:16
    бть старая! am
  30. Appraiser 14 ноября 2014 14:33
    Экс-президент Латвии Вайра Вике-Фрейберга считает, что Латвии не стоит опасаться военной угрозы со стороны России? Да кому нужна эта Латвия, Литва, Эстония? Пленных ведь нужно кормить и содержать, так пусть сами содержат себя, да и за одно весь блок НАТО.
    smile
  31. Slavyanin 14 ноября 2014 15:55
    Да,и скинуться на ейный памятник,должны все,а недограждане - особенно.На пенсии давно, а всё корм отрабатывает.
  32. НДР-791 14 ноября 2014 18:00
    Видимо, Фрейберга намекает латышам на то, что в центре Риги не хватает её бронзовой статуи
    Правильно, что не боятся военной угрозы. Один случайный промах ЯРСа - это не угроза, а статистическая погрешность. Потом приедут молдавские строители, по пояс закопают, сверху бронзовкой покрасят и памятник готов...
  33. staryivoin 14 ноября 2014 18:17
    «вошла как верблюд через игольное ушко»
    А может г-жа Вайра ошиблась, может Латвия в НАТО как дурная муха влетела в .опу слона. И теперь зудит там в темноте. Но тогда это уже не наша проблема, нравится в чужой .опе мы этому мешать не будем.
  34. Mindaugas 14 ноября 2014 19:05
    Чего тут удивляться, ведь Латвия это 51 штат США...
    1. lowadka 15 ноября 2014 01:01
      Латвия не 51й штат США. США управляет Латвией, внешнеполитическими действиями. Но экономическое благополучие Латвии США не заботит... вообще :)
      lowadka
    2. Комментарий был удален.
    3. lowadka 15 ноября 2014 01:12
      Латвия не 51й штат США. США управляет внешнеполитическими действиями Латвии. Об экономическом благополучии Латвии США не заботится. Скорее наоборот, политическое давление США способствовало развалу промышленности Латвии, и сейчас вредит её экономическому развитию.
      lowadka
  35. Bosk 14 ноября 2014 19:31
    Риски всё таки есть..., после нового года еллектроенергия подорожает более чем на 30%, это примерно за 200 Кв придётся платить более 30 евро рублей... Даже если у России есть какие то планы на счёт Латвии то она просто не успеет потому что здесь наши власть имущие так на косячат...а вот что что а ксячить они умеют!
  36. Kahlan Amnell 14 ноября 2014 21:03
    Экс-президент Латвии Вайра Вике-Фрейберга считает, что Латвии не стоит опасаться военной угрозы со стороны России.

    Ну разумеется! Кому вы, такие "сами-в-себе-красивые", нужны?
  37. kafa 15 ноября 2014 09:04
    ну и дура в (смысле баба ) winked

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня