Компания Plasan показала первый броневик Guarder

Израильская компания Plasan продолжает выполнять заказ бразильской полиции. В соответствии с имеющимся контрактом израильские специалисты должны построить и передать заказчику шесть бронеавтомобилей новой модели. Первая машина, которой вскоре предстоит отправиться в г. Сан-Паулу, была представлена несколько дней назад.

Компания Plasan показала первый броневик Guarder


Контракт на поставку бронетехники был подписан в июне этого года. Департамент полиции г. Сан-Паулу заказал компании Plasan разработку нового бронеавтомобиля Guarder, соответствующего ее требованиям, а также строительство и поставку шести машин. За выполнение работ Plasan получит 9,5 млн долларов США. Новая техника предназначается для использования в спецподразделениях полиции крупнейшего города Бразилии. Основной задачей машин Guarder станет перевозка бойцов и их защита от огня стрелкового оружия.


Примечательно, что на создание нового броневика для бразильской полиции ушло всего несколько месяцев. Контракт был подписан в июне, а в первых числах ноября компания Plasan показала первую машину из шести заказанных. Таким образом, строительство всей партии новой техники завершится в течение нескольких следующих месяцев. Быстрому проведению работ поспособствовал использованный подход к конструированию новой техники. В конструкции броневика Plasan Guarder широко используются агрегаты коммерческих автомобилей и технические решения, заимствованные из предыдущих израильских проектов бронетехники.

Компания Plasan показала первый броневик Guarder


Сообщается, что базой для новых броневиков стало двухосное шасси немецкой компании MAN, имеющее ходовую часть с колесной формулой 4х4. Снаряженный вес машины Guarder достигает 18,5 тонны. С 3,5 т полезной нагрузки боевая масса броневика равняется 22 т. Тип используемой силовой установки и точные характеристики подвижности неизвестны. Утверждается, что использованное шасси обеспечит машине сравнительно высокую проходимость и маневренность. Так, радиус разворота равняется 18 м, машина может преодолевать траншею шириной 0,6 м, подниматься на стенку высотой 0,6 м или на склон до 60° и ехать с креном до 25°.

На базовое шасси устанавливается бронированный корпус, выполненный в виде единого крупного агрегата, вмещающего в себя весь экипаж и десант. В передней части корпуса бескапотной компоновки располагаются водитель и командир. Средняя и кормовая части корпуса отданы под десантное отделение. По официальной информации, бронекорпус машины Guarder соответствует 3 уровню защиты по стандарту НАТО STANAG 4569. Панели корпуса защищают экипаж от бронебойных пуль патронов 7,62х51 мм. Имеется противоминная защита, соответствующая 1 уровню того же стандарта. Таким образом, экипаж и агрегаты броневика защищены от ручных гранат и других взрывных устройств с небольшим зарядом.

Поскольку новые броневики предназначены для использования в полиции, их оснастили специфической дополнительной защитой. Так, все стекла прикрыты решетками, призванным задерживать камни и другие предметы, бросаемые в машину. Для наблюдения за обстановкой командир и водитель имеют относительно крупное лобовое стекло и окна в боковых дверях. В бортах десантного отделения предусмотрены по четыре небольших окна. Для посадки и покидания машина имеет две боковые двери (водителя и командира), а также крупную кормовую дверь-аппарель, опускаемую для высадки десанта.

Компания Plasan показала первый броневик Guarder


Броневик Plasan Guarder имеет общую длину около 8,75 м. При этом авторам проекта удалось разместить в десантном отделении 22 сиденья. Кресла расположены у бортов корпуса, бойцы должны сидеть лицом друг к другу. При необходимости бронеавтомобиль новой модели может быть переоборудован в мобильный командный пункт или санитарную машину.

С учетом угроз, возникающих при выполнении полицейских операций, новый израильский броневик получил ряд специальных систем. Он оснащен оборудованием для пожаротушения на случай использования преступниками зажигательного оружия, фильтровентиляционной установкой на случай применения ирритантов или отравляющих веществ. Для сокращения непросматриваемых зон вокруг броневика экипаж должен использовать систему видеонаблюдения, обеспечивающую почти круговой обзор.

К настоящему времени был построен только один броневик новой модели. В соответствии с контрактом до конца года израильские специалисты должны построить еще пять таких машин. При стоимости одного броневика Guarder на уровне 1,6 млн долларов за выполнение заказа компания Plasan получит 9,5 млн долларов.

На данный момент компания Plasan занимается несколькими проектами, осуществляемыми по заказу департамента полиции Сан-Паулу. В обозримом будущем израильская компания должна передать Бразилии различное оборудование, системы связи и управления, предназначенные для борьбы с преступностью. Кроме того, имеется контракт стоимостью 7,5 млн долларов на поставку четырех бронеавтомобилей SandCat. Эта техника будет замаскирована под коммерческие автомобили.


По материалам сайтов:
http://defense-update.com/
http://army-guide.com/
http://aurora-israel.co.il/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 8
  1. sub307 17 ноября 2014 10:27
    Вот какая славная "железная коробка", будет на чём бразильским стражам порядка по фавелам кататься. Пешим строем там лучше не появляться.
  2. Арон Заави 17 ноября 2014 11:07
    Я так понимаю, бразильская полиция готовится к олимпиаде .
    1. cosmos111 17 ноября 2014 17:24
      Цитата: Арон Заави
      Я так понимаю, бразильская полиция готовится к олимпиаде

      не чего нового...RG-12"Nyala"броня от "Plasan Sasa"купят или не купят бразильцы завит от цены....

      к стати они уже закупили,подобный полицейский девайс,специальный полицейский бронеавтомобиль "Maverick" (Paramount Group, Южная Африка)))))
  3. ватник 17 ноября 2014 14:56
    Что то аналогичное у Ирана есть smile :
    1. abrakadabre 17 ноября 2014 15:19
      Иранское однозначно круче. Ну кроме проходимости.

      Мне вот интересны следующие завяления:
      машина может преодолевать траншею шириной 0,6 м, подниматься на стенку высотой 0,6 м или на склон до 60° и ехать с креном до 25°

      1. При такой массе машины и количестве осей, траншею в 60 см машина сможет проехать разве только если края траншеи будут отлиты из бетона. Просто грунт осыпется под тяжестью броневика и ось провалится по днище.

      2. Стенку в 60 см... Крайне сомнительно. Скорее протаранить на небольшой скорости. На большой - отломит себе мост.

      3. На гладкий склон в 60 градусов крайне сложно подняться даже пешком. Говорю вам как альпинист и горный турист со стажем.
      Даже если предположить достаточную мощность двигателя для такого подъема, каким образом столь тяжелая машина удержится (без проскальзывания) на подобном склоне, цепляясь всего 4-мя покрышками - мне неведомо. Не спасут никакие развитые протекторы. Тут и гусеничный движитель не особо поможет.
      Всякие спортивные багги штурмуют подобные уклоны с разгона и имеют несравнимо меньшую массу и удельную мощность.
  4. Plastyt 17 ноября 2014 20:19
    А эти тоненькие трубочки на колесах - подкачка? Тогда добро пожаловать в бездорожье. Они наверно от сильного ветра оторвутся)))
    Plastyt
  5. cosmos111 17 ноября 2014 20:20
    полицейские бронемашины,подобного класса....
    конкуренция,в подобном сегменте рынка,бронемашин,для спецов....полиции,очень жёсткая...
    предложений,от ведущих фирм....сотни.....
    несколько интересных бронемашин.....
    Mercedes Vario

    GPV Sergeant

    Lenco BEAR
    1. cosmos111 17 ноября 2014 20:32
      но и,конечно,не куда,без "Unimog"и ещё пару интересных пипелацов....не светившиеся ещё на ВО.....
      GDLS/MOWAG Eagle IV

      Tenix S-600

      Unimog

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня