Фотогалерея американской легенды Gama Goat

17
Фотогалерея американской легенды Gama Goat

Gama Goat –это внедорожный полуамфибийный автомобиль с приводом на шесть колес. Он был изначально разработан для американских военных, участвующих во Вьетнамской войне. В Goat использовано сочлененное шасси и поэтому с некоторого расстояния кажется что, это машина с приводом на четыре колеса тянет за собой двухколесный прицеп. Однако это цельная шестиколесная машина с рулевым управлением четырех колес, у которой передние и задние колеса вращаются в противоположных направлениях. Машина знаменита своей внедорожной проходимостью, она может двигаться по чрезвычайно труднопроходимой болотистой местности.

Прозвище машины образовано из двух слов. Gama от имени изобретателя шарнирного сочленения Роджера Гамона (Roger Gamount) и Goat (коза) из-за его превосходной внедорожной проходимости как горного козла. Тактический 1,25-тонный грузовик 6×6 получил войсковое обозначение M561. Также существовал санитарный вариант машины под обозначением M792. Goat высоко ценится среди коллекционеров военных машин, поскольку он очень необычен и в настоящее время дефицитен. Эта машина впоследствии была заменена CUCV (коммерческий вспомогательный грузовой автомобиль) и HMMWV (высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство).






































по материалам сайта www.thebrigade.thechive.com
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    17 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +10
      20 ноября 2014 08:46
      Ещё бы ТТХ этой машины в статье были и вообще отлично.
      1. +1
        20 ноября 2014 09:00
        Цитата: Владимирец
        Ещё бы ТТХ этой машины в статье были и вообще отлично.
        - по крайней мере проходимость хорошая! hi
      2. +2
        21 ноября 2014 16:06
        Ещё бы ТТХ этой машины в статье были и вообще отлично.

        В кузове прицепа размещались до восьми солдат с полной выкладкой (в кабине передней секции два человека, включая водителя).
        Собственная масса вездехода составляла 2650 кг, полезная грузоподъемность 1350 кг, полная допустимая масса 4060 кг. Распределение массы по осям: на переднюю 1100 кг, на среднюю 1475 кг, на заднюю 1485 кг.
        Габаритные размеры М561 были таковы: длина 5620 мм, ширина 2135, высота по тенту задней секции 2310 мм. Колея передних и задних колес 1810 мм, дорожный просвет 380 мм.
        Скорость по хорошей дороге - до 90 км/час, на плаву - 3,8 км/час.
        Преодолевать вертикальный уступ - 0,66 м.
    2. +4
      20 ноября 2014 09:11
      Советские и российские машины повышенной проходимости круче, посмотрите на YouTube по КАКОЙ грязи им приходится ездить.
      Автору спасибо за фото hi
      смешная машина lol
      1. +1
        21 ноября 2014 02:35
        А еще Россия родина слонов.В шестидесятые, к сожалению, в СА ничего аналогичного, по поставленным задачам,не было. И сравнить , опять же к сожалению, не с чем.
    3. +3
      20 ноября 2014 09:19
      Видел на ебее такую машину. Продают по
      цене около ляма наших рублей. И не одна
      машина там, выбрать можно. Машина
      специфичная, дорогая, но если нужна, то купят.
      Подумывал купить Фольксваген- илтис, из
      бундесвера, их списывали оттуда, с консервации.
      Так прибалты подгадили, сволочи! Перекупили
      для своих армий, а те машины что на рынок попали,
      в цене возрасли вдвое- втрое!
    4. странник_032
      +5
      20 ноября 2014 09:48
      передние и задние колеса вращаются в противоположных направлениях(цитата)

      Может всё-таки поворачиваются,а то от такой мысли даже как-то жутко стало.

      Goat высоко ценится среди коллекционеров военных машин, поскольку он очень необычен и в настоящее время дефицитен.(цитата)

      Ещё бы. Шарнирно сочленённый вездеход с достаточно хорошей грузоподъёмностью способный двигаться в крайне сложных дорожных условиях,это действительно редкость для американской армии.
      1. странник_032
        +1
        20 ноября 2014 10:10
        У нас тоже свои "Козы" были,правда сугубо для мирных целей. "Радость" всех совейских шоферов,"горный тягач"из Кутаиси он же "КОЗА":





        Правда к распаду Союза,ситуация улучшилась и новые "Козы" получились гораздо удачнее:



        1. странник_032
          +3
          20 ноября 2014 10:24
          Видео в тему:







        2. +3
          20 ноября 2014 11:20
          Ага стишок еще такой ходил..
          Больше тигра!
          Больше рыси
          боится водитель
          грузовика с Кутаиси..
          Славился это автомобиль отвратительным качеством, просто идиотской конструкцией, в народе была кличка "людоед"..
        3. +5
          20 ноября 2014 12:24
          КАЗ-Гордость кавказа,-горе россии.Ну кто вам сказал,что там что-то улучшилось?"Недоделышь"камазовский 6ти цилиндровый двигатель(обрезок),пневмоджойстик управления КПП,откровенно слабый кузов и все это армянское рукоделие(с забитыми болтами)в деревне средней полосы.Крестьяне гораздо больше ценили колесный Т-150.А"большой головастик"(в лучшем случае)оказывался в автобазах районных центров в качестве дворового тягача(без госномера).Про предшественниц даже говорить не буду-"Легенда".А американская машина очень интересный вездехот-думаю янкесы к ней еще вернутся.На другом уровне,возможно робот или какая то боевая машина.
          1. странник_032
            +1
            20 ноября 2014 16:37
            Цитата: Argon
            Ну кто вам сказал,что там что-то улучшилось?


            В нашей области они работали на полную катушку. Правда в 90-х быстро исчезли.
            В основном из-за отсутствия зап.частей.

            армянское рукоделие(с забитыми болтами)

            Правильнее грузинское. laughing
            1. +2
              20 ноября 2014 22:26
              Спасибо,что поправили конечно же Кутаиси-грузия.Писал а мысль крутилась вокруг другого"шедевра"закавказья ЕрАЗе-тоже,знаете ли много эмоций,но как бы совсем не в тему.
    5. +2
      20 ноября 2014 14:32
      Компоновка интересная, но сам по себе страшненький! ))))))))) пугал наверное вьетконговцев прилично! Головастик такой из болота в тумане вылезет! ))))
      Но жалко даже таких страшненьких в стопках на лом видеть на фото...
    6. +1
      20 ноября 2014 15:43
      На гусеницу похож. Но бльше всего похож на нее Российский снего-болотоход Странник.
    7. 0
      20 ноября 2014 15:44
      Вот он какой
    8. 0
      20 ноября 2014 15:46
      Вот он какой
    9. 0
      20 ноября 2014 15:48
      Вот он какой
    10. 0
      20 ноября 2014 15:49
      Вот он какой
    11. 0
      21 ноября 2014 07:27
      Та еще каракатица)))
    12. 0
      6 мая 2015 20:42
      симпатишный проходимец.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»