Фотогалерея американской легенды Gama Goat

Фотогалерея американской легенды Gama Goat

Gama Goat –это внедорожный полуамфибийный автомобиль с приводом на шесть колес. Он был изначально разработан для американских военных, участвующих во Вьетнамской войне. В Goat использовано сочлененное шасси и поэтому с некоторого расстояния кажется что, это машина с приводом на четыре колеса тянет за собой двухколесный прицеп. Однако это цельная шестиколесная машина с рулевым управлением четырех колес, у которой передние и задние колеса вращаются в противоположных направлениях. Машина знаменита своей внедорожной проходимостью, она может двигаться по чрезвычайно труднопроходимой болотистой местности.

Прозвище машины образовано из двух слов. Gama от имени изобретателя шарнирного сочленения Роджера Гамона (Roger Gamount) и Goat (коза) из-за его превосходной внедорожной проходимости как горного козла. Тактический 1,25-тонный грузовик 6×6 получил войсковое обозначение M561. Также существовал санитарный вариант машины под обозначением M792. Goat высоко ценится среди коллекционеров военных машин, поскольку он очень необычен и в настоящее время дефицитен. Эта машина впоследствии была заменена CUCV (коммерческий вспомогательный грузовой автомобиль) и HMMWV (высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство).

Фотогалерея американской легенды Gama Goat

Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat
Фотогалерея американской легенды Gama Goat


по материалам сайта www.thebrigade.thechive.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. Владимирец 20 ноября 2014 08:46
    Ещё бы ТТХ этой машины в статье были и вообще отлично.
    1. Dazdranagon 20 ноября 2014 09:00
      Цитата: Владимирец
      Ещё бы ТТХ этой машины в статье были и вообще отлично.
      - по крайней мере проходимость хорошая! hi
    2. Old_Kapitan 21 ноября 2014 16:06
      Ещё бы ТТХ этой машины в статье были и вообще отлично.

      В кузове прицепа размещались до восьми солдат с полной выкладкой (в кабине передней секции два человека, включая водителя).
      Собственная масса вездехода составляла 2650 кг, полезная грузоподъемность 1350 кг, полная допустимая масса 4060 кг. Распределение массы по осям: на переднюю 1100 кг, на среднюю 1475 кг, на заднюю 1485 кг.
      Габаритные размеры М561 были таковы: длина 5620 мм, ширина 2135, высота по тенту задней секции 2310 мм. Колея передних и задних колес 1810 мм, дорожный просвет 380 мм.
      Скорость по хорошей дороге - до 90 км/час, на плаву - 3,8 км/час.
      Преодолевать вертикальный уступ - 0,66 м.
  2. 0255 20 ноября 2014 09:11
    Советские и российские машины повышенной проходимости круче, посмотрите на YouTube по КАКОЙ грязи им приходится ездить.
    Автору спасибо за фото hi
    смешная машина lol
    1. 505506 21 ноября 2014 02:35
      А еще Россия родина слонов.В шестидесятые, к сожалению, в СА ничего аналогичного, по поставленным задачам,не было. И сравнить , опять же к сожалению, не с чем.
  3. АлНиколаич 20 ноября 2014 09:19
    Видел на ебее такую машину. Продают по
    цене около ляма наших рублей. И не одна
    машина там, выбрать можно. Машина
    специфичная, дорогая, но если нужна, то купят.
    Подумывал купить Фольксваген- илтис, из
    бундесвера, их списывали оттуда, с консервации.
    Так прибалты подгадили, сволочи! Перекупили
    для своих армий, а те машины что на рынок попали,
    в цене возрасли вдвое- втрое!
  4. странник_032 20 ноября 2014 09:48
    передние и задние колеса вращаются в противоположных направлениях(цитата)

    Может всё-таки поворачиваются,а то от такой мысли даже как-то жутко стало.

    Goat высоко ценится среди коллекционеров военных машин, поскольку он очень необычен и в настоящее время дефицитен.(цитата)

    Ещё бы. Шарнирно сочленённый вездеход с достаточно хорошей грузоподъёмностью способный двигаться в крайне сложных дорожных условиях,это действительно редкость для американской армии.
    странник_032
    1. странник_032 20 ноября 2014 10:10
      У нас тоже свои "Козы" были,правда сугубо для мирных целей. "Радость" всех совейских шоферов,"горный тягач"из Кутаиси он же "КОЗА":





      Правда к распаду Союза,ситуация улучшилась и новые "Козы" получились гораздо удачнее:



      странник_032
      1. странник_032 20 ноября 2014 10:24
        Видео в тему:







        странник_032
      2. макс702 20 ноября 2014 11:20
        Ага стишок еще такой ходил..
        Больше тигра!
        Больше рыси
        боится водитель
        грузовика с Кутаиси..
        Славился это автомобиль отвратительным качеством, просто идиотской конструкцией, в народе была кличка "людоед"..
      3. Argon 20 ноября 2014 12:24
        КАЗ-Гордость кавказа,-горе россии.Ну кто вам сказал,что там что-то улучшилось?"Недоделышь"камазовский 6ти цилиндровый двигатель(обрезок),пневмоджойстик управления КПП,откровенно слабый кузов и все это армянское рукоделие(с забитыми болтами)в деревне средней полосы.Крестьяне гораздо больше ценили колесный Т-150.А"большой головастик"(в лучшем случае)оказывался в автобазах районных центров в качестве дворового тягача(без госномера).Про предшественниц даже говорить не буду-"Легенда".А американская машина очень интересный вездехот-думаю янкесы к ней еще вернутся.На другом уровне,возможно робот или какая то боевая машина.
        1. странник_032 20 ноября 2014 16:37
          Цитата: Argon
          Ну кто вам сказал,что там что-то улучшилось?


          В нашей области они работали на полную катушку. Правда в 90-х быстро исчезли.
          В основном из-за отсутствия зап.частей.

          армянское рукоделие(с забитыми болтами)

          Правильнее грузинское. laughing
          странник_032
          1. Argon 20 ноября 2014 22:26
            Спасибо,что поправили конечно же Кутаиси-грузия.Писал а мысль крутилась вокруг другого"шедевра"закавказья ЕрАЗе-тоже,знаете ли много эмоций,но как бы совсем не в тему.
  5. code54 20 ноября 2014 14:32
    Компоновка интересная, но сам по себе страшненький! ))))))))) пугал наверное вьетконговцев прилично! Головастик такой из болота в тумане вылезет! ))))
    Но жалко даже таких страшненьких в стопках на лом видеть на фото...
  6. Миротворец 20 ноября 2014 15:43
    На гусеницу похож. Но бльше всего похож на нее Российский снего-болотоход Странник.
  7. Миротворец 20 ноября 2014 15:44
    Вот он какой
  8. Миротворец 20 ноября 2014 15:46
    Вот он какой
  9. Миротворец 20 ноября 2014 15:48
    Вот он какой
  10. Миротворец 20 ноября 2014 15:49
    Вот он какой
  11. Gans1234 21 ноября 2014 07:27
    Та еще каракатица)))
  12. казак волгский 6 мая 2015 20:42
    симпатишный проходимец.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня