Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов

01. Строительство верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


02. Строительство верфи


Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


03. Строительство верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


04. Общий вид верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


05. Вид на корпуса завода

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


06. Внутренний вид снарядного цеха Путиловского завода

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


07. Внутренний вид снарядного цеха

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


08. Внутренний вид турбинной мастерской верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


09. Внутренний вид одного из цехов верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


10. Внутренний вид одного из цехов верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


11. Внутренний вид котельной мастерской на верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


12. Внутренний вид одного из цехов верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


13. Внутренний вид одного из цехов верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


14. Внутренний вид одного из цехов верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


15. Рабочие одного из цехов верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


16. Рабочие верфи в одном из цехов

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


17. Внешний вид одного из цехов верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


18. Рабочие одного из цехов верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


19. Плавучий кран на верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


20. Общий вид котельной мастерской

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


21. Группа лиц на набережной у Путиловской верфи в день спуска миноносца Новик на воду

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


22. Вице-адмирал, морской министр С.А.Воеводский с группой офицеров на лестнице миноносца Новик после осмотра

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


23. Вице-адмирал, морской министр С.А.Воеводский с группой офицеров на набережной в день спуска миноносца Новик

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


24. Выступление вице-адмирала И.К.Григоровича перед спуском миноносца Новик на воду; среди присутствующих капитан 1 ранга П.П.Муравьев, вице-адмирал Н.О. фон Эссен и другие. 21 июня 1911 г.

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


25.Группа офицеров на набережной у Путиловской верфи в момент спуска миноносца Новик

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


26. Вице-адмирал И.К.Григорович на набережной у Путиловской верфи в момент спуска корабля

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


27. Спуск на воду миноносца Новик

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


28. Суда на стапелях Путиловской верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


29. Строительство новых корпусов Путиловской верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


30. Строительство новых корпусов верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


31. Строительство новых корпусов Путиловской верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


32. Общий вид территории верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


33. Общий вид территории верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


34. Общий вид строительных работ по сооружению новых цехов завода

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


35. Общий вид верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


36. Прокладка железной дороги на территории завода

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


37. Строительные работы на территории верфи

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


38. Спасательное судно Волхов

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


39. Торжественный спуск спасательного судна Волхов со стапелей

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


40. Торжественный спуск на воду со стапелей спасательного судна Волхов

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов


41.Группа инженеров, сановников и священнослужителей после спуска на воду спасательного судна Волхов

Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов
Первоисточник: http://humus.livejournal.com/4130273.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. мичман 15 ноября 2014 08:38
    Впечатляющие фото. Вот только наводит на горькие мысли наличие большого числа детей в цехах завода. Неужели владельцы тогда не могли додуматься, что бы все рабочие были одет в фирменную одежду. Как можно у станков стоять в рубахе, которая выпущена из брюк. По технике безопасности это не полагается. А так все вызывает гордость за страну.
    И как царь и его окружение довели Державу до революции. Честь имею.
  2. chunga-changa 15 ноября 2014 09:52
    "Волхов" до сих пор в строю. Удивительно видеть как его спускали 100 лет назад.
  3. Rebus 15 ноября 2014 09:54
    На предпоследних 3-х фото, старейшее в мире судно, фактически стоящее на вооружении. Сейчас называется "Коммуна"... Строили, раньше, что называется на века...
    Вот бывший "Волхов", а сейчас "Коммуна" в Севастополе:
    1. Дюк 15 ноября 2014 22:36
      "Коммуна" - старейший в мире корабль, фактически стоящий на вооружении.

      Традиционную бутылку шампанского о борт спасателя подводных лодок «Волхов» век назад разбила великая княжна Мария Николаевна.
  4. saturn.mmm 15 ноября 2014 10:54
    Спасибо за фотоподборку. Интересные фотографии и сохранились в основном,в хорошем качестве.
    1. jjj 15 ноября 2014 13:47
      Спасибо. Отличные снимки. А через три года эти рабочие-путиловцы станут красной гвардией и сковырнут всех этих нарядных и важных персон, что приходили на спуски кораблей. От таких снимков всегда испытываешь сложные и противоречивые чувства
      jjj
  5. dipqrer 15 ноября 2014 16:37
    Спасибо!Столь большой подборки по Путиловской верфи еще не видел.Очень интересные,уникальные снимки.
    Прямо дохнуло той эпохой!
    dipqrer
  6. профессор 15 ноября 2014 17:11
    Побольше бы таких статей на ВО и поменьше укросрача.
  7. archi.sailor 15 ноября 2014 20:14
    был на Коммуне много лет назад,корпус клёпанный,сталь -заводов Круппа.
  8. SPLV 15 ноября 2014 21:37
    Печалит, что такой великолепный материал обойдён вниманием многих посетителей сайта. Видимо, обсудить, высказать нечего. Непопулярная тема, не поднять себе рейтинг лозунгами и банальностями. wink
    Большое спасибо за материал, жаль только, что подписи к фотографиям часто несут мало информации.
  9. mealnik2005 15 ноября 2014 23:37
    Интересно следующее... Все токарные станки на ременном приводе (фото 6,7,9), а как же тогда работал мостовой кран (фото 16)?
  10. Bassman 16 ноября 2014 23:57
    А вот информация с официального сайта "Северной верфи"!
    За первые четыре года ее работы, по государственным заказам были построены 2 крейсера, 4 эсминца, 1 подводная лодка, 4 тральщика, 2 плавучих базы для подводных лодок и гидросамолетов, 5 барж, 140 полупонтонов, 23 землечерпалки, плавучий элеватор и судоремонтный док – всего 98 плавсредств по заводской регистрации.

    В разные периоды истории название верфи менялось: «Путиловская верфь», «Северная верфь», Ленинградский судостроительный завод им. А.А. Жданова, Ленинградский судостроительный завод «Северная верфь», а с июня 1997 года – ОАО Судостроительный завод «Северная верфь».

    На заводе построен целый ряд выдающихся в технологическом плане кораблей, среди которых первый российский паротурбинный эскадренный миноносец «Новик» (1913 г.) и уникальное спасательное судно подводных лодок «Волхов» (1915 г.) с 1922 года «Коммуна» - старейшее судно ВМФ, которое продолжает службу в составе Черноморского флота России.

    За столетнюю историю на верфи построено более 250 боевых надводных кораблей, среди которых достойное место заняли ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы.

    Первые рекорды скорости, первые пуски крылатых ракет, первые взлет и посадка вертолета на палубу – все это связано с кораблями, построенными на «Северной верфи».

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня