Путиловская судостроительная верфь акционерного общества Путиловских заводов

01. Строительство верфи



02. Строительство верфи




03. Строительство верфи



04. Общий вид верфи



05. Вид на корпуса завода



06. Внутренний вид снарядного цеха Путиловского завода



07. Внутренний вид снарядного цеха



08. Внутренний вид турбинной мастерской верфи



09. Внутренний вид одного из цехов верфи



10. Внутренний вид одного из цехов верфи



11. Внутренний вид котельной мастерской на верфи



12. Внутренний вид одного из цехов верфи



13. Внутренний вид одного из цехов верфи



14. Внутренний вид одного из цехов верфи



15. Рабочие одного из цехов верфи



16. Рабочие верфи в одном из цехов



17. Внешний вид одного из цехов верфи



18. Рабочие одного из цехов верфи



19. Плавучий кран на верфи



20. Общий вид котельной мастерской



21. Группа лиц на набережной у Путиловской верфи в день спуска миноносца Новик на воду



22. Вице-адмирал, морской министр С.А.Воеводский с группой офицеров на лестнице миноносца Новик после осмотра



23. Вице-адмирал, морской министр С.А.Воеводский с группой офицеров на набережной в день спуска миноносца Новик



24. Выступление вице-адмирала И.К.Григоровича перед спуском миноносца Новик на воду; среди присутствующих капитан 1 ранга П.П.Муравьев, вице-адмирал Н.О. фон Эссен и другие. 21 июня 1911 г.



25.Группа офицеров на набережной у Путиловской верфи в момент спуска миноносца Новик



26. Вице-адмирал И.К.Григорович на набережной у Путиловской верфи в момент спуска корабля



27. Спуск на воду миноносца Новик



28. Суда на стапелях Путиловской верфи



29. Строительство новых корпусов Путиловской верфи



30. Строительство новых корпусов верфи



31. Строительство новых корпусов Путиловской верфи



32. Общий вид территории верфи



33. Общий вид территории верфи



34. Общий вид строительных работ по сооружению новых цехов завода



35. Общий вид верфи



36. Прокладка железной дороги на территории завода



37. Строительные работы на территории верфи



38. Спасательное судно Волхов



39. Торжественный спуск спасательного судна Волхов со стапелей



40. Торжественный спуск на воду со стапелей спасательного судна Волхов



41.Группа инженеров, сановников и священнослужителей после спуска на воду спасательного судна Волхов

Первоисточник: http://humus.livejournal.com/4130273.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. мичман 15 ноября 2014 08:38
    Впечатляющие фото. Вот только наводит на горькие мысли наличие большого числа детей в цехах завода. Неужели владельцы тогда не могли додуматься, что бы все рабочие были одет в фирменную одежду. Как можно у станков стоять в рубахе, которая выпущена из брюк. По технике безопасности это не полагается. А так все вызывает гордость за страну.
    И как царь и его окружение довели Державу до революции. Честь имею.
  2. chunga-changa 15 ноября 2014 09:52
    "Волхов" до сих пор в строю. Удивительно видеть как его спускали 100 лет назад.
  3. Rebus 15 ноября 2014 09:54
    На предпоследних 3-х фото, старейшее в мире судно, фактически стоящее на вооружении. Сейчас называется "Коммуна"... Строили, раньше, что называется на века...
    Вот бывший "Волхов", а сейчас "Коммуна" в Севастополе:
    1. Дюк 15 ноября 2014 22:36
      "Коммуна" - старейший в мире корабль, фактически стоящий на вооружении.

      Традиционную бутылку шампанского о борт спасателя подводных лодок «Волхов» век назад разбила великая княжна Мария Николаевна.
  4. saturn.mmm 15 ноября 2014 10:54
    Спасибо за фотоподборку. Интересные фотографии и сохранились в основном,в хорошем качестве.
    1. jjj 15 ноября 2014 13:47
      Спасибо. Отличные снимки. А через три года эти рабочие-путиловцы станут красной гвардией и сковырнут всех этих нарядных и важных персон, что приходили на спуски кораблей. От таких снимков всегда испытываешь сложные и противоречивые чувства
      jjj
  5. dipqrer 15 ноября 2014 16:37
    Спасибо!Столь большой подборки по Путиловской верфи еще не видел.Очень интересные,уникальные снимки.
    Прямо дохнуло той эпохой!
    dipqrer
  6. профессор 15 ноября 2014 17:11
    Побольше бы таких статей на ВО и поменьше укросрача.
  7. archi.sailor 15 ноября 2014 20:14
    был на Коммуне много лет назад,корпус клёпанный,сталь -заводов Круппа.
  8. SPLV 15 ноября 2014 21:37
    Печалит, что такой великолепный материал обойдён вниманием многих посетителей сайта. Видимо, обсудить, высказать нечего. Непопулярная тема, не поднять себе рейтинг лозунгами и банальностями. wink
    Большое спасибо за материал, жаль только, что подписи к фотографиям часто несут мало информации.
  9. mealnik2005 15 ноября 2014 23:37
    Интересно следующее... Все токарные станки на ременном приводе (фото 6,7,9), а как же тогда работал мостовой кран (фото 16)?
  10. Bassman 16 ноября 2014 23:57
    А вот информация с официального сайта "Северной верфи"!
    За первые четыре года ее работы, по государственным заказам были построены 2 крейсера, 4 эсминца, 1 подводная лодка, 4 тральщика, 2 плавучих базы для подводных лодок и гидросамолетов, 5 барж, 140 полупонтонов, 23 землечерпалки, плавучий элеватор и судоремонтный док – всего 98 плавсредств по заводской регистрации.

    В разные периоды истории название верфи менялось: «Путиловская верфь», «Северная верфь», Ленинградский судостроительный завод им. А.А. Жданова, Ленинградский судостроительный завод «Северная верфь», а с июня 1997 года – ОАО Судостроительный завод «Северная верфь».

    На заводе построен целый ряд выдающихся в технологическом плане кораблей, среди которых первый российский паротурбинный эскадренный миноносец «Новик» (1913 г.) и уникальное спасательное судно подводных лодок «Волхов» (1915 г.) с 1922 года «Коммуна» - старейшее судно ВМФ, которое продолжает службу в составе Черноморского флота России.

    За столетнюю историю на верфи построено более 250 боевых надводных кораблей, среди которых достойное место заняли ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы.

    Первые рекорды скорости, первые пуски крылатых ракет, первые взлет и посадка вертолета на палубу – все это связано с кораблями, построенными на «Северной верфи».
Картина дня