О.Матвейчев: «Либералы и националисты работают на разрушение России»

41
О.Матвейчев: «Либералы и националисты работают на разрушение России»Но общество их не поддерживает, и в их рядах наступила паника

По всем соцопросам рейтинг президента и партии власти очень высок. Эксперты связывают эти достижения с успехами Москвы на международной арене.

Однако по мнению некоторых аналитиков ситуация может измениться на фоне девальвации рубля, ускорения инфляции и, соответственно, снижения уровня жизни населения.

Ждет ли Россию очередной виток митинговой активности оппозиции? Насколько прочны позиции власти в нашей стране?

На эти вопросы порталу KM.RU отвечает известный политолог, профессор Олег Матвейчев.

Борьбой с «золотым унитазом Януковича» уничтожена Украина


- Да, есть силы, которые будут стремиться ухудшить духовно-моральное состояние народа.

Первый вид такой силы, первая их колонна - это записные либералы, которые, зачастую имеют гражданство других стран. В России они работают, работают методично на ее разрушение. Они называют свою деятельность правозащитной, а на самом деле - это просто разъедание института власти, натравливание на власть народа путем педалирования инцидентов, которые есть (и даже в больших масштабах) в других странах. Они же занимаются и гуманитарной диверсией, «катят бочку» на нашу историю. А получают зарплату в виде премий и политического туризма на Запад.

Вторая колонна - это так называемые борцы с коррупцией. Но на самом деле они со взяточничеством не борются. Смысл их деятельности тоже в том, чтобы натравить на власть народ. Помните, когда разрушали СССР, то раскручивали тему привилегий? Так было и раньше, так есть и сейчас. Заметьте, что именно борьбой с «золотым унитазом Януковича» уничтожена Украина.

Если либералы, первая колонна, больше рассчитывают на идеалистов и поднимают тему идеальных ценностей, вроде прав человека и свободы слова, то вторая колонна спекулирует скорее на зависти, жадности, апеллируя, условно говоря, к люмпенам. Их аудитория это те, кто вечно заглядывает в чужую тарелку и думает, что там каша слаще. Им кажется, что если кто-то построил красивый дом и купил машину получше, то это потому, что всё краденое. Мол, его самого к кормушке не пускают, но если у других деньги отобрать, то и лично ему станет жить лучше. Но такие люди сейчас разочаровываются в Майдане, после которого и произошел передел.

Либералы находятся в панике, понимая, что их лидеры были когда-то звездами


Третья колонна - это националисты всех видов, которые на самом деле враги своих народов. Посмотрите на поднявший голову украинский или польский национализм. Мы видим, насколько он мерзок! Дикие крики, выдумывание истории, все это вызывает смех, а сами эти люди являются позором народа.

Но и наши зачастую не видят, что смотрятся точно также и позорят своими выходками весь русский народ. А к тому же они провоцируют межнациональную напряженность и работают на разрушение страны.

Вот три эти колонны сейчас и верещат. Либералы находятся в панике, понимая, что их лидеры были когда-то звездами, но сейчас это совсем не так.

У борцов с коррупцией такая же проблема, Навальный был суперпопулярным человеком, а сейчас от него все отвернулись, его команда от него сбежала, прячутся где-то в Лондоне. Естественно, что они верещат.

И наконец, националисты видят, что на их факельные шествия и автопробеги люди не пришли. У них была любимая байка, что власть - это якобы колониальная администрация. Но люди видят, что Путин пошел на конфликт с Западом и ради интересов России присоединил Крым. То, что говорили нацики, оказалось блефом, и от них ушло огромное количество людей.

Таким образом, с точки зрения этих трех колонн, наступил адский ад, вот и они кричат так, как не кричали многие годы.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    16 ноября 2014 06:17
    Таким образом, с точки зрения этих трех колонн, наступил адский ад, вот и они кричат так, как не кричали многие годы.

    А значит будут попытки радикальных действий. Так называемых "либералов" нужно было давно крепко прижимать к ногтю, вплоть до возбуждения уголовных дел ("Клевета", "Призывы к свержению гос строя" и т.д. С ними же цацкаются. Они имеют свои СМИ, которые активно порочат Россию, их приглашают на центральные каналы в различные ток-шоу. То есть они (либералы) ведут активную антироссийскую деятельность. Что толку, что на них в ФСБ куча компромата. Одно дело иметь компромат, другое правильно его использовать.
    1. +6
      16 ноября 2014 06:29
      Цитата: rotmistr60
      А значит будут попытки радикальных действий.

      Согласен. Время ожидать взрывы и политические убийства.
      В том числе резонансные убийства тех же либералов
      .
    2. Комментарий был удален.
    3. +15
      16 ноября 2014 07:03
      С митингами и шествии у них получился полный облом. Тут, конечно, сыграла усилившаяся патриотическая пропаганда, события на Украине, внятная внешняя политика России. Общество стало консолидироваться, требует идеологии. Пятой колонне стало неуютно, а отдельные её представители явно "засветились". Становление Донбасса еще более подстегнет российскую общественность к переосмыслению государственной системы. К тому времени оно созреет для референдума по Конституции. Сейчас либероиды надеются на ухудшение экономики и жизненного уровня россиян, что бы отыграться. Похоже, Таффта оправят на пенсию.
      1. WKS
        +1
        16 ноября 2014 10:31
        Ждет ли Россию очередной виток митинговой активности оппозиции?

        Ждёт только в одном случае. Если начнёт падать уровень жизни народа. Судя по решительному началу - стремительному падению курса рубля, а вслед за этим и неизбежному взлёту розничных цен. Страна будет постепенно возвращаться в девяностые, а там активно митинговали. Полностью дестабилизирует ситуацию только повальная нищета, но до этого дойти трудно, всё таки в стране существует какое-то производство кроме добычи углеводородов. Но если начнётся мировой кризис перепроизводства, то будет очень плохо. А нынешняя политика запада может привести именно к этому.
    4. +4
      16 ноября 2014 09:22
      "записные либералы" ---- Т.е. главные идеологи, должны просто тупо уничтожаться, или что ФСБ нужными технологиями не владеет, чтобы ни один комар носа не подточил, тогда им зря деньги платят.
      1. +13
        16 ноября 2014 09:25
        Я коротко для либерастов..всех мастей и раскрасок!
    5. +6
      16 ноября 2014 10:01
      Все либерасты и иже с ними должны быть на Колыме.
      1. +6
        16 ноября 2014 10:32
        Нам нужно сплотиться, чтобы не получилось как в этом изречении:
      2. федок
        +3
        16 ноября 2014 10:41
        Цитата: Гигант мысли
        Все либерасты и иже с ними должны быть на Колыме.

        Нет, не все.Особо выдающихся, типа Насрального,разместить в зоопарк и водить туда детей:смотрите, дети, это клетка ЛИБЕРАЛа и НАЦИОНАЛИСТа; сейчас они спят, а когда проснутся, то станут выть и плакать...И чтобы дети смотрели большими чудными глазами и кидали в клетку печеньки...
        1. Юзерпик
          -1
          16 ноября 2014 18:54
          Цитата: федок
          Особо выдающихся, типа Насрального,разместить в зоопарк

          Кремль тайно финансировал Навального
          http://maxpark.com/community/politic/content/3088351

          "О политической гибкости и беспринципности" машиниста Гаганова
          http://politrash.livejournal.com/85930.html
      3. +5
        16 ноября 2014 12:16
        Гигант мысли.....Все либерасты и иже с ними должны быть на Колыме.


        А вместо этого, СМИ их постоянно раскручивают. Вот и в данном случае, физиономию Навального в этой статье. То есть надо напомнить "публике", которая начинает его забывать, что Навальный ещё как бы не исчез. То есть СМИ он нужен, СМИ надо его пиарить. Этот элементарный мелкий пример четвёртой власти в мировом масштабе. Поэтому современное СМИ - рассадник зла на Земле. Оно продажно. Оно меньше несёт добра, чем зла.
      4. +3
        16 ноября 2014 18:36
        к счастью сейчас уже все поняли. что для многонациональных государств как Россия (и наш Казахстан кстати тоже) и для восстановления Евразийского пространства узколобый национализм и леберастизм губительны - по факту это агенты внешних противников - на словах за русский народ как бы - а Россия у них получится " в рамках садового кольца". То же и в нац республиках - внешнии противник активно поддерживает национал либерастов и грантами и поездками и всякими премиями - но эти люди работают не на выгоду своих народов.
    6. 0
      16 ноября 2014 11:27
      Цитата: rotmistr60
      Так называемых "либералов" нужно было давно крепко прижимать к ногтю, вплоть до возбуждения уголовных дел
      А может не будем делать из них великомучеников? Всё равно сами сдуются.
      1. +4
        16 ноября 2014 12:29
        Недооцениваете вы их,только дустом.
    7. денис fj
      +6
      16 ноября 2014 13:21
      И ни слова про четвёртую колонну. В которой маршируют Сердюков и Васильева, ВИП браконьеры и банкиры, повышающие кредитный процент делающий невозможным кредитование реального сектора, депутаты, голосующие за новые и новые налоги, с непросчитываемыми последствиями , реформаторы РАН и оптимизаторы здравоохранения, прокурорские сдающие в аренду свои дома террористам и криминалу и т.д. и т.п.

      А это колонна, возможно, опасней всех трёх ране упомянутых.
      1. +4
        16 ноября 2014 14:53
        Абсолютно верно! Эти твари за свою шкуру не только Родину, мать родную продадут и имя им сегодня легион.
    8. +7
      16 ноября 2014 13:52
      Цитата: rotmistr60
      Так называемых "либералов" нужно было давно крепко прижимать к ногтю, вплоть до возбуждения уголовных дел ("Клевета", "Призывы к свержению гос строя" и т.д. С ними же цацкаются. Они имеют свои СМИ, которые активно порочат Россию, их приглашают на центральные каналы в различные ток-шоу. То есть они (либералы) ведут активную антироссийскую деятельность. Что толку, что на них в ФСБ куча компромата. Одно дело иметь компромат, другое правильно его использовать.


      Московские студенты накануне провели флеш-моб по случаю переезда "Дождя" с территории "Красного Октября" где они арендовали помещение.
      Московские студенты напомнили журналистам «Дождя» не забыть свои вещи, без которых трансляция телеканала не сможет отвечать требованиям спонсоров и зрителей. «Без «слёз Синдеевой», «кокса Фишмана», «колгот пусей райот», «денег Коломойского», «серой бухгалтерии», без полного собрания «сочинений Гебельса», без «русофобии» и «лжи» работа «Дождя» встанет»

      Экспозиция из аккуратно сложенных коробок для переезда – символ контента, распространяемого «Дождем». Некоторые надписи на коробках – главные составляющие редакционной политики телеканала.
      кликабельно





  2. +10
    16 ноября 2014 06:19
    На лесоповал организованно колонны пора отправлять-пусть пользу Родине приносят drinks ,только перед этим стерилизовать,чтобы не размножались hi ,незачем про них потом книжки писать типа "как моего деда сгноили в лагерях а он совсем невиновник,ну подумаешь на штаты работал против России"
  3. +6
    16 ноября 2014 06:22
    Пора уже Русскому Народу определиться, что важней для него: полная требуха органики, или сила духовного и умственного развития...
    Не всё измеряется в килограммах гречки и свинины...!
    Хватит уже быть просто "травожуями" и сектантами (как большая часть населения Современной Украины), а отдавать себе отчёт: кого и как поддерживать, и в каком направлении двигать своё развитие...
    Тогда этим дегенеративным "чубайсам-немцовым-злобиным" не возможно будет прижиться в нашем обществе!

    СИЛА ДУХА И ВЕ'ДЕНИЯ перерождает ПЛОТЬ!
    С нами РОД!!!
  4. Комментарий был удален.
  5. +24
    16 ноября 2014 06:27
    Будущее без либералов и дерьмократии, залог Великой России!!!
  6. +9
    16 ноября 2014 06:31
    Всех этих лизоблюдов госдеповских типа нахального,давно пора к ногтю прижать и как гниду раздавить!ходорковского зачем выпустили?эта мразь должна быть сгнить на нарах!
    1. +6
      16 ноября 2014 06:41
      Ходор - не либерал. Он был инструментом для покупки нашей гос.собственности иностранными эмитентами. Ходор своё отработал, и своё получил. Сейчас он никому не нужен. Так зачем его кормить за свой счёт, да и либералов темами о мученичестве подпитывать?
  7. +6
    16 ноября 2014 06:34
    Хорошая статья. Никогда не думал о классификации либерального движения.
    Как всё тонко! Какая изящная и всеобъемлющая работа спецслужб!

    1. Возвышенные - идейные
    2. Низменные - завистники
    3. Упёртые - националисты

    А активисты-то - все продажные
    .
  8. Комментарий был удален.
  9. +12
    16 ноября 2014 06:55
    Не хочу жить в либеральной Украине)))))) мне нравится наше законное дремучее процветание.А что вы думаете, мы плохо живем, а вы 90 вспомните или про заплаты в Узбекистане спросите или думаете, что больше получают, чем вы в Италии и Греции про пенсии. Даже с воровством ребята можно смирится вы бы знали, как на западе воруют и всё по закону и название придумали лоббирование и банкротства и так далее нам это не понять и даже схемы все оттуда с запада и бесправие там похлеще, чем в Сомали Украину ведь покрывают и вот такие все там хорошие, а нас за Чечню как в грязи извозили, вспомните да что и так всё понятно.
    1. +2
      16 ноября 2014 10:39
      Цитата: саша75
      мне нравится наше законное дремучее процветание.

      Дельные ответы на вопросы.
  10. +2
    16 ноября 2014 06:57
    «Либералы и националисты работают на разрушение России»
    Разве только России,они хоть где что-то создали?
    За что не возмуться,тому и кирдык.Как только малую нужду справлять не боятся,вдруг отвалится?
    У борцов с коррупцией такая же проблема, Навальный был суперпопулярным человеком, а сейчас от него все отвернулись, его команда от него сбежала, прячутся где-то в Лондоне. Естественно, что они верещат.
    их раньше-то небольно слушали,а теперь спросить впору кто это.Пусть теперь торчат в лондоне,может он в конце концов в грязи захлебнётся,там же столько всякого понабрали
  11. +7
    16 ноября 2014 07:06
    Цитата: rotmistr60
    Что толку, что на них в ФСБ куча компромата. Одно дело иметь компромат, другое правильно его использовать.
    Согласен.Надо работать на опережение!Давить эту нечисть так сказать в зародыше!
    1. +3
      16 ноября 2014 07:32
      Цитата: ya.seliwerstov2013
      Согласен.Надо работать на опережение!Давить эту нечисть так сказать в зародыше!

      Может поработать на ту самую гласность.Ведь очень не зря революционеры всякие в первую очередь громили сыскные участки,стукачень среди них было больше чем надо.Наверняка и многие из этих клоунов завербованы.Организовать слив или утечку и пусть потом жрут друг друга,пока не подавятся
      1. +3
        16 ноября 2014 07:42
        .Наверняка и многие из этих клоунов завербованы.
        Страна должна знать этих "Героев"При наличие доказательств,лишать гражданства!За подрывную деятельность!
        1. +3
          16 ноября 2014 08:06
          Цитата: ya.seliwerstov2013
          лишать гражданства!

          Остановит-ли их это?
          У 3,14доров и других общечеловеков разных свои ценности
  12. +4
    16 ноября 2014 07:07
    [quote=rotmistr60]Таким образом, с точки зрения этих трех колонн, наступил адский ад, вот и они кричат так, как не кричали многие годы. С ними же цацкаются. Они имеют свои СМИ, которые активно порочат...

    Хороший мой знакомый говорит в таких случаях : Мало демократии- плохо ; много демократии еще хуже - Ну, полный РАЗГУЛ демократии ! И где она,золотая серединка ?
    Как у дедушки Крылова : слушает,да ест - А не пора ли власть употребить ! ! !








  13. +7
    16 ноября 2014 07:08
    Спасибо за статью!
    Благодаря обширной информации Интернета, пусть даже часто ложной, стало легче понимать, кто враг народа. Революция России не грозит (17 год - хорошая прививка), так что пусть "либералы" пока зарабатывают деньги на торговле своей совестью. Нам на них наплевать))
    1. 0
      16 ноября 2014 13:14
      Я например свою прививку получил в 90-х,и теперь не принимаю либерализм в любом виде-хоть под белыми лентами,хоть под триколором. Принципиальной разницы между ними я не вижу. Может быть в Новороссии удастся создать по настоящему народные республики.
  14. +10
    16 ноября 2014 07:15
    ...о них давно всё точно сказано...
    1. +4
      16 ноября 2014 07:37
      Цитата: DMB-75
      ...о них давно всё точно сказано...

      Как бы рядом его определить!?!?!?
      А серп с молотом убрать,чтоб не поганили
      1. 0
        16 ноября 2014 12:26
        Этим серпом его,да по одному месту.
    2. +5
      16 ноября 2014 10:10
      Чубайс с помощью советников-сотрудников ЦРУ сделал Россию сырьевым придатком запада,но ВВП не осуждает его за это,наоборот он его оправдывает.Видимо для развала советской системы все средства были хороши,даже предательство.
    3. 0
      16 ноября 2014 11:41
      Цитата: DMB-75
      ...о них давно всё точно сказано...

      Не, ну Чубайсу видать видней - ведь он познал душу русского человека и куда более русский чем Федор Михайлович Достоевский!!!
  15. +8
    16 ноября 2014 07:21
    ...даже животным нет покоя от это либиратства...
  16. +5
    16 ноября 2014 07:46
    Да Путин я согласен сильный лидер И простил или почти простил укропам под давлением запада 3 миллиарда баксов дабы не обваливать экономику Украины А те тобиш Украина хотела насрать на Россию Называя нас клятыми москолями А за прощённые бабки будут долбить Луганск и Донецк
  17. +3
    16 ноября 2014 08:04
    Пусть жестокий кровывый, но справедливый ОТЕЦ НАРОДА, чем либеральная полузападная чушка. Путин пока ни то ни другое, но вроде как на правильном пути.
    1. +3
      16 ноября 2014 08:53
      Цитата: Svetovod
      Путин пока ни то ни другое, но вроде как на правильном пути.

      На правильном пути куда?
      1. -4
        16 ноября 2014 10:58
        Куда-да вот сюда...
  18. lom
    +1
    16 ноября 2014 08:21
    воообще обьясните мне откуда берутся такие как навальный откуда вылез и как этот чушок
  19. TribunS
    +4
    16 ноября 2014 08:36
    Скажу сразу я русофил и сторонник Владимира Путина в решении поддержки Донбасса, уничтожаемого киевскими карателями... И всегда относился с недоверием к словам либералов, в том числе и из ВШЭ, ибо наряду с правдивыми словами они вносили и чуждые россиянам идеи с Запада... Автор сообщения - Матвейчев Олег Анатольевич, 1970 г. р., политолог, профессор Национального Исследовательского Университета - Высшей Школы Экономики, в своё время предлагавший запретить освещение терактов в СМИ... Как "ладно и правильно" сказано им про либералов и националистов ... Но ведь ВШЭ создана как раз либералами на деньги Запада, а ее основатель главный либерал-прозападник Егорушка Гайдар... Один из профессоров ВШЭ Медведев предложил отдать Арктику американцам, ибо они рачительные хозяева, за что был назван Владимиром Путиным "придурком"; другой профессор из ВШЭ предложил России уступить США по Донбассу, ибо главная цель, - Крым, - достигнута... Кстати, о национализме... За "красивыми словами" Олега Анатольевича о национализме замалчивается факт, что более 85% населения России составляют русские, которым отказывают в праве называться государствообразующим народом... Уж если кто-то говорит "А", то необходимо сказать и "Б"...
  20. +1
    16 ноября 2014 08:48
    долой либерастов !Спасай РОССИЮ! angry fellow Пусть валят в разные лондоны и матрасии wassat
  21. 0
    16 ноября 2014 08:55
    "...У них была любимая байка, что власть - это якобы колониальная администрация. "

    Так это Федоров, интересный проект, вроде как Стариков причастен к его созданию, а вот с чьей подачи?
  22. -3
    16 ноября 2014 08:58
    это он сам сказал
    1. +1
      16 ноября 2014 09:29
      Россия останется рыночной,либеральной экономикой
      Путин отлично сказал.как может быть по другому,если хочешь чтобы тебе доверяли.
      а вот название к ролику неадекватное.когда это Путин стал лидером либералов?
    2. +5
      16 ноября 2014 09:35
      Цитата: Гардамир
      это он сам сказал

      А еще то, что он самый большой националист.
      Цитата: saag
      ...Так это Федоров

      Вот такой у нас Президент - либерал-националист и глава "оккупационного" режима. laughing
      Статье минус за проводимую идею недопустимости критики власти.
      Видите ли борьбой с золотым унитазом укрАину развалили!
      А у нас, значит, золотыми унитазами и парашютами Россию укрепляют и объединяют?
      Да и так критикуемые автором либералы и националисты во большинстве случаев либо Сама власть, либо проекты власти для дискредитации протеста и недовольства действиями власти.
      Главное что бы рейтинг рос.
      1. 0
        16 ноября 2014 12:38
        Цитата: Нормальный
        либерал-националист

        удивляюсь, как это нет до сих пор либерально-националистической партии:-) эдакие умеренные националисты
        1. +1
          16 ноября 2014 14:06
          Цитата: saag
          удивляюсь, как это нет до сих пор либерально-националистической партии

          Есть! Есть такая партия! ЕдРо называется. Либералов, в отношении ответственности за свои делишки, там каждый первый, второй и все последующие, и националистов (исключительно НЕрусской национальности) там тоже вдоволь.
          Ну и в не изменных союзниках ЛДПР - ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ партия.
          Так что у Власти у нас либералы, националисты (известной всем национальности) и демократы. "Хорошая" компания подобралась
          А провластные на ВО с ног сбились в поисках пятой колонны.
    3. +1
      16 ноября 2014 10:03
      Цитата: Гардамир
      это он сам сказал

      А что бы вы хотели услышать от него, что бы он, по вашему мнению, должен был сказать иностранным инвесторам? Обращаясь к названию статьи - это его призыв вкладывать деньги в Россию вы восприняли как призыв разрушить Россию?
      1. +1
        16 ноября 2014 11:15
        Раньше Россия стояла без иностранных инвесторов. Да и теперь, все понимают, что рыночная либеральная экономика порочна.
        И ещё цена на нефть в 1999г 17.7 в 2000г 28.3 как говорится почувствуйте разницу, далее снижается на 4 доллара, а с 2003г стабильный рост цены на нефть. Вот они "успехи" рыночной, либеральной экономики.
        А видео я выложил, просто потому, что мне хочется понять. кого посетители ВО называют либералами.
        1. +1
          16 ноября 2014 11:44
          Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния[1].
          это из Вики.и судя по тому,что вас не устраивает в Путине и в его правлении,за что вы его критикуете-то вы и есть самый натуральный либерал)
        2. +1
          16 ноября 2014 12:06
          Цитата: Гардамир
          Раньше Россия стояла без иностранных инвесторов.
          И ещё цена на нефть в 1999г 17.7 в 2000г 28.3 как говорится почувствуйте разницу

          Раньше Россия называлась СССР. В 1999 году кому наша нефть принадлежала?
          Мы её добывали, доставляли и, ещё и должны были - кому?
          (кому лень смотреть всё - смотри с 4-й мин.)



          ps
          А на мои вопросы то так и не ответил...
          1. Юзерпик
            0
            16 ноября 2014 19:09
            Цитата: Boris55
            В 1999 году кому наша нефть принадлежала?
            Кому? - со ссылкой на соответствующий документ пожалуйста

            ещё и должны были - кому?
            Ну так кому?
          2. 0
            16 ноября 2014 19:21
            Какой вопрос? Призыв вкладывать в Россию? Ну представьте сидит нищий попрощайничает, здесь всё понятно, у него нет дома. нет работы, вот он и просит инвестиции. А если подъедет дядя на дорогой машине и сядет рядом попрошайничать. Зачем России инвестиции? Мы богатая страна. Нам сейчас нужны технологии.
          3. +1
            16 ноября 2014 19:58
            Цитата: Boris55
            (кому лень смотреть всё - смотри с 4-й мин.)

            Да чо там с 4-ой минуты, можно прямо с первой -
            ...то что Путин говорит, он же открытым текстом говорит: "Духовные скрепы, земство, и то, и так, и..." Кто-то слушает? Ни чего не слышат.

            Да все всё слышат. Дурака включать не надо, чтобы тебе верили.
            ВСЕ ВСЁ СЛЫШАТ! и ВСЁ ПОНИМАЮТ!
            Понимают, что говориться одно а делается прямо противоположное.
            Понимают, что все (или почти всё), что говорит на публику ВВП - пиар, пропаганда и малиновый звон для недалеких.
            Поэтому ни кто (у кого голова еще работает) и НЕ ВЕРИТ.

            "Я... все время думал о том, как нам сделать так, чтобы судьба России не зависела от одного , либо двух-трёх человек. Чтобы создать систему при которой мы сможем гарантировать очевидно и наверняка свой суверенитет, и при этом такую систему, которая живо бы отзывалась на все требования времени, была живой и развивающейся...


            "Ночью встану у окна.
            И стою всю ночь без сна.
            Все волнуюсь об Расее,
            Как там, бедная , она?"

            Думал ВВП об одном, а получалось у него прямо противоположное.
            Результат его действий (а не дум) - судьба России ПОЛНОСТЬЮ зависит от НЕГО.
            Не будет Путина - все! Конец всему! Полный развал и Апокалипсис! Как мы будем жить?!
            МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!
            Думал Путин о живой системе, а создавал ручное управление, когда НИЧЕГО не будет делатся без его указания. Когда любое, самое простое дело требует ЕГО ЛИЧНОГО внимания и контроля.

            В общем полное расхождение СЛОВА и ДЕЛА.
            Потом вылазят всякие федорово-стариковы и прочие проф. лжецы и на голубом глазу брешут нам о "Национальном Лидере" Народно-освободительного движения. О его не легкой борьбе за государственный суверенитет. Притворно удивляются; почему это ни кто не слышит и не верит.

            Вот такие мысли после просмотра уже первой минуты ролика, а к четвертой минуте у меня места на ушах для этой "лапши" уже не останется.
  23. +2
    16 ноября 2014 09:29
    А чем отличаются белоленточники от современной российской "элиты"? Либералы которые находятся сейчас у власти в своё время при помощи запада развалили СССР, и то что происходило в 90-х было их рук дело. Они укрепили свою власть и обогащаются за счёт продажи природных ресурсов. Сейчас белоленточные неолибералы при помощи всё того же запада тоже хотят присосатья к заветной трубе. А на простой народ наплевать и тем и другим.
    1. 0
      16 ноября 2014 09:33
      а кто из находящихся у власти сегодня-либералы?
      1. 0
        16 ноября 2014 10:20
        Вот один из них...
        1. +2
          16 ноября 2014 11:11
          bully а почему же либералы ополчились против Путина?они его тираном называют,потомком кровавой гэбни,чешутся от упоминания о вертикали власти,критикуют за то,что у нас народ живет бесправно...(вы тоже наверное его критикуете за что-то),аннексировал территорию Украины,угрожает стабильности и безопасности мира ...
          и он либерал для вас?вы кроме того,что услышали это слово в ролике,представляете,что оно значит?
          1. +1
            16 ноября 2014 11:58
            Просто такое иезуистское извращение. Враги Путина либералы, но и сам Путин заявляет, что он либерал. Ну считает он, что либерализм это хорошо. Это его личное мнение. Но зачем тогда врагов России называть либералами, а либерала Путина называть патриотом?
            1. Виктор Кудинов
              +1
              16 ноября 2014 16:30
              Не каждый человек, который себя считает либералом - либерал. Как и не каждый, кто называл себя коммунистом, был настоящим коммунистом. what И вообще Владимир Владимирович такой же либерал, как я арабская принцесса! wassat
        2. Юзерпик
          -1
          16 ноября 2014 19:13
          Цитата: assam4
          Вот один из них



  24. ИгорьМ
    +1
    16 ноября 2014 09:59
    Статья напоминает заготовку речи адвоката нынешних властей и на самом деле их отражению и полному подобию либерастам...

    а) А что и кто мешает соблюдать права человека в нашей стране?
    Те же самы либерасты и причем на пару с нынешними властями. Первые, либерасты, считают свой собственный народ невежественным и закабаленным в следствие этого, и соответственно присвоили себе право на истину и боятся реализации прав граждан страны не меньше чем власти. Вторые, власти, за счет попирания прав, обеспечили преемственность власти и воспроизводство самих себя, опять же присвоив себе право на истину, так же считая свой народ невежественным и неспособным к достижениюнеких глобальных целей.
    б) А что и кто мешает бороться с коррупцией в нашей стране?
    Опять же те же либерасты и те же власти, так как людей в стране имеющих достаток значительно выше среднего и не замазанных в коррупции МИЗЕР, соответственно борьба с коррупцией приведет к посадке как представителей нынешней власти, так и большинства представителей либерастов и что самое страшное для их лагеря, их спонсоров из местных.
    в) Национализм и нацизм безусловно зло, и каждый народ или нация где он поднимет голову обречены на самоуничтожение, это язва. Но искоренить его одними лишь рассказами о толерантности невозможно, нужно искоренить основные причины и источники его возникновения и усиления в стране, а это как раз безправие граждан и повальная коррупция.

    Беда в том, что нынешние власти ни хрена не сображают в экономике, и располагая сверх доходами от нефти просто все разворовали и совсем не модернизировали экономику страны, этот путь прошел в свое время СССР, в итоге мы сейчас на столько зависимы и слабы. Беда в том что либерасты, оппозиционеры кто на плаву(а что плывет сверху знаем) и на виду, не могут быть альтернативой нынешним властям, оппозиция тоже придет просто воровать, ну возможно попутно посадив нынешних воров на потеху действительно быдлу ибо в семье не без урода, но как водится присвоив себе все украденное предшественниками.
    Если общество не встряхнется от зомбирования и первых и вторых, не консолидируется, закончится все очередным 17-ым годом который страна на этот раз просто напросто не переживет, со всеми вытекающими для наших будущих поколений.
    1. +4
      16 ноября 2014 10:13
      Цитата: ИгорьМ
      Если общество не встряхнется от зомбирования и первых и вторых, не консолидируется, закончится все очередным 17-ым годом который страна на этот раз просто напросто не переживет, со всеми вытекающими для наших будущих поколений.

      1917 -й как раз и была встряска ..Клопы разбежались ,страна разрушена и ограблена..Деваться было некуда началась консолидация общества на новых принципах и восстановление страны..(которая стала еще могущественней и сильнее за все время существования России) Сейчас думаю все по другому будет и очень надеюсь что без большой крови(хотелось бы чтобы не наша..))) А на счет зомбирования..Кто хочет получить информацию тот ее найдет ..Кто хочет размышлять и анализировать тот будет это делать..Возможностей сейчас много! А зомби были и будут всегда .. hi
  25. Дрюня
    +2
    16 ноября 2014 10:00
    Константин Сёмин. Агитпроп от 15 ноября 2014 года 15 11 2014
    Японский Центробанк объявил о запуске собственной программы количественного смягчения. То есть, начал валютную войну в Азии. Количественное смягчение . это девальвация, вбрасывание денег в экономику. Решение Абе означает прямой вызов соседним валютам, в первую очередь, китайскому юаню.

  26. +4
    16 ноября 2014 10:03
    автор лукавит и даже чересчур.... нацоналисты создали большинство на баррикадах Путина ,когда он начал проводить антизападную политику и присоединил Крым....не надо путать НАЦИОНАЛИСТА и ФАШИСТА ,это совершенно разные люди....НАЦИОНАЛИСТ -- человек любящий родину ,а Фашист -- ставит свою нацию выше других ,считая их людьми второго сорта (недочеловеки)...так вот националисты выступают за мощное государство ,справедливую власть и они против развала России ,к чему нас ведут либералы....а такие как Навальный и ему подобные ,как и фашисты создаются именно либералами....короче -- кормушка у них одна.....особенно меня возмутила концепция определения врага -- выступил против коррупции и ты либерал ,то бишь враг народа....оригинально !!! назвал Сердюкова ВОРОМ -- в пинки его !!! а кто его создал этого СЕРДЮКОВА ??? да те же либералы ! и они продолжают заниматься сердюковщиной ,потому как это им выгодно ,им на руку любое недовольство народа....вывод -- между президентом и народом прослойка либералов-чиновников начиная с кабинета министров и в некоторых местах до чиновников среднего звена ,и пока они будут ,бардак будет продолжаться....
    1. +1
      16 ноября 2014 12:42
      Цитата: Азазель
      НАЦИОНАЛИСТ -- человек любящий родину

      А кто в свете этого интернационалист?
  27. +2
    16 ноября 2014 10:07
    Протесты были, есть и будут. Это нормальное явление. Вкусы у всех разные. Один любит пиво, другой кроме водки ничего в рот не берёт, а третий вообще не пьёт. Искусство власти состоит, по-моему, в том, чтобы соблюдать баланс. Я не пропагандирую пьянство. Но то, что все трезвенники - не верю. Получится как говорил фельдкутат Отто Кац Швейку о нерадивом денщике: Это не денщик, а корова. Та тоже пьет одну воду и мычит как бык
    1. +2
      16 ноября 2014 10:55
      Цитата: Stinger
      Протесты были, есть и будут. Это нормальное явление. Вкусы у всех разные. Один любит пиво, другой кроме водки ничего в рот не берёт, а третий вообще не пьёт. Искусство власти состоит, по-моему, в том, чтобы соблюдать баланс. Я не пропагандирую пьянство. Но то, что все трезвенники - не верю. Получится как говорил фельдкутат Отто Кац Швейку о нерадивом денщике: Это не денщик, а корова. Та тоже пьет одну воду и мычит как бык

      laughing fellow bully Отличный коммент! laughing
  28. anfalos
    +3
    16 ноября 2014 10:31
    либералы и нацики конечно проблема , но как вяжется повышение цен на бензин и повышение зарплаты "нищим" или малоимушим депутатам госдумы при мизерных пенсиях.
  29. +2
    16 ноября 2014 10:35
    Что-то про провальную экономическую политику правительства ничего не сказано.
  30. +1
    16 ноября 2014 10:49
    у нас в России ужастные дороги и в место уничтожения этих „колонных либералов“ предлагаю их направлять на исправление этого ужаса дорог.естественно за черпак баланды и кусок отрубей в качестве оплаты.только так можно избежать нападки гейропы и янкистана.
  31. 0
    16 ноября 2014 11:01
    Цитата: TribunS
    Скажу сразу я русофил и сторонник Владимира Путина в решении поддержки Донбасса, уничтожаемого киевскими карателями... И всегда относился с недоверием к словам либералов, в том числе и из ВШЭ, ибо наряду с правдивыми словами они вносили и чуждые россиянам идеи с Запада... Автор сообщения - Матвейчев Олег Анатольевич, 1970 г. р., политолог, профессор Национального Исследовательского Университета - Высшей Школы Экономики, в своё время предлагавший запретить освещение терактов в СМИ... Как "ладно и правильно" сказано им про либералов и националистов ... Но ведь ВШЭ создана как раз либералами на деньги Запада, а ее основатель главный либерал-прозападник Егорушка Гайдар... Один из профессоров ВШЭ Медведев предложил отдать Арктику американцам, ибо они рачительные хозяева, за что был назван Владимиром Путиным "придурком"; другой профессор из ВШЭ предложил России уступить США по Донбассу, ибо главная цель, - Крым, - достигнута... Кстати, о национализме... За "красивыми словами" Олега Анатольевича о национализме замалчивается факт, что более 85% населения России составляют русские, которым отказывают в праве называться государствообразующим народом... Уж если кто-то говорит "А", то необходимо сказать и "Б"...

    Да, это именно так!
  32. +4
    16 ноября 2014 11:07
    В 2018 году выборы Президента страны,не дай бог проскочит Дима- айфон,тогда будет другая политика и все указанные в статье колоны могут оказаться при власти и тогда хана нашей стране.Люди будьте бдительны.
    1. Юзерпик
      0
      16 ноября 2014 19:22
      Цитата: провинциал
      В 2018 году выборы Президента страны,не дай бог проскочит Дима- айфон
      Как же он первый то раз проскочил - ась? laughing

      "Что касается кандидатуры Дмитрия Анатольевича Медведева, я знаком более 17 лет очень близко с ним, и целиком и полностью поддерживаю эту кандидатуру".
      В.Путин 10.12.07(http://ria.ru/politics/20071210/91655942.html)


      "Президент Владимир Путин считает работу кабинета министров в 2013 году удовлетворительной, хотя уверен, что резервы еще есть"
      (http://www.rg.ru/2013/12/27/putin-pravitelstvo.html)


  33. SVR
    SVR
    +2
    16 ноября 2014 11:08
    Все очень просто. С коррупцией борются коррупционеры из правительства - по этому коррупция не победима. Дискриминация - государственная политика, и по этому о правах человека говорить бес полезно (права человека соблюдаются хуже чем в СССР). Во всем виноваты патриоты (националисты - не фашисты) во всем виноваты, потому что не довольны беспределом гос.коррупцией и семейственностью, нарушением прав человека, т.к. ставит под вопрос нахождение данной группировки у власти.
  34. +1
    16 ноября 2014 12:22
    Для того чтобы указать либерастам и нацистам их место,не нужно изобретать велосипед.Всё уже наработано,нужно только этим заняться серьёзно и моментально большинство либералов станет поклонниками талитаризма,а все националисты в большинстве своём начнут бороться за укрепление дружбы народов.А вот разговоры разговаривать,это только врагов плодить очередных.
  35. +1
    16 ноября 2014 12:46
    Мелко пашете товарищ. Вам серьезно надо разобраться с вопросом, что такое национализм и чем он отличается от патриотизма. В 90-х именно такие говорили- гордиться тем что ты Русский тоже самое что гордиться тем что ты родился во вторник.
  36. +1
    16 ноября 2014 13:57
    У борцов с коррупцией такая же проблема, Навальный был суперпопулярным человеком, а сейчас от него все отвернулись, его команда от него сбежала, прячутся где-то в Лондоне. Естественно, что они верещат.


    Не знаю,его популярность,и болотный поход очень похож на популярного в 1905 году попа Гапона и "кровавое воскресенье",только естественно масштаб не тот,и личности и содеянного.Правда результат один и тот же,забвение. hi
  37. +1
    16 ноября 2014 15:42
    так называемые борцы с коррупцией. Но на самом деле они со взяточничеством не борются


    тогда назовите мне настоящих, а не т.н. борцов с коррупцией.
    Если власть это не делает, то надо спасибо сказать, что хоть какие-то люди не равнодушны к этому злу и хоть как-то борются.
    Неправильно? Не эффективно борются?
    А как могут, так и борются!
    Так же, например, неравнодушные люди помогают Новороссии.
    Что? Тоже не эффективно? А как могут - так и помогают.
    И спасибо им всем надо сказать! Всем неравнодушным людям.
  38. Виктор Кудинов
    0
    16 ноября 2014 16:21
    Не знаю как другие, а мне видится, что люди у нас поумнели. Просто идешь по улице - и видишь, что больше стало таких, по глазам которых ясно, что они думают. А раз думают, то и выводы делают. И поступки их - соответственно их мироощущению. Сегодня они понимают, что для них кто-то разрабатывал такой же вариант, как произошло с Украиной. Поэтому к националистам и либералам, которые майданили на Болотной, отношение стало жестче, нетерпимее, как к предателям родины. В политическом плане они сегодня банкроты, но это не значит, что они не будут больше расшатывать государство в расчете на 30 сребренников, которыми их одарят кукловоды. В любом случае всегда находятся "добрые люди", которые заварят кашу, а затем - в кусты и оттуда - наблюдают как добрые люди мутузят друг друга. stop
  39. +2
    16 ноября 2014 17:00
    Я понимаю,что этот паноптикум-эхо мацы,держат для выплескивания либерастами своего яда.Но просто,...просто уничтожить этих гадов физически не пробовали??
    1. 0
      16 ноября 2014 19:42
      А мне нравится. Я нормально жила в СССР и сейчас не жалуюсь.
      А как долго ей потребуется окончательно понять эти чудесные страны, может, постигать их прелести там и стоит?
  40. 0
    16 ноября 2014 17:47
    Ура, началось! Всех пи--сов на пароход и в Европу! Феликс Эдмундович, ау!?
  41. +1
    16 ноября 2014 18:10
    Вся наша беда в том, что у власти до сих пор у нас либерал-дерьмократы, захватившие ее в 1991г. и незаконно удерживающие ее с помощью всяких подтасовок и уловок. Все это предатели народных интересов!
  42. Влад Айсман
    0
    16 ноября 2014 18:29
    Либерасты либо дураки под стать свидомым либо это ки с гражданством евросоюза эту мразь нужно выпалывать как сорняк иначе получим вторую укропию.
  43. 0
    16 ноября 2014 21:08
    Уважаемый Владимир Владимирович! Неужели Вы не чувствуете, что либералы, которые вас окружают просто выдадут Вас Западу! Срочно меняйте команду! Стрелков, Глазьев, Делягин, Хазин, Лимонов, Проханов, Дугин и другие должны встать рядом с Вами - не ставте под угрозу страну и себя
  44. 0
    16 ноября 2014 23:47
    так они просто бездельники, любящие даровщину, на этом их и словят, поверьте мне на слово...
  45. 0
    17 ноября 2014 02:57
    ебо..ить их всех надо!