The Korean Peninsula is again "shaken"

The Korean Peninsula is once again “swaying” - on August 10, the DPRK and South Korea launched a series of artillery rounds in the area of ​​the already famous Enphendo island in the Yellow Sea. Although there are no victims and victims among the civilian population and the military, this event again provoked panic among the local population. In addition, in South Korea began the regular joint with the US military maneuvers "Defender of Freedom". They, among other tasks, will work out the operation to destroy the nuclear weapons North Koreans. Pyongyang responded with a characteristic reaction - saying that the Korean Peninsula after 1953 had never been so close to a new war as it is now.

The military maneuvers of South Korea and the United States will last until August 26 and are distinguished by their scale: 56 thousands of South Korean and 30 thousands of American military personnel take part in them. The US forces already in South Korea will be reinforced with units from the US and from the garrisons in the Asia-Pacific region, in addition there will be observers from 7 countries.


According to Washington and Seoul, the exercises are purely defensive in nature: “The maneuvers are defensive in nature and are designed to increase combat readiness and enhance the interaction of the armies of South Korea and the United States,” the American side said. And the South Korean military added that such exercises would help them better prepare for the transfer of the operational command of their troops in wartime to the South Koreans planned for 2015 year. Pyongyang was informed about the nature of the teachings in advance.

But the North Korean authorities do not really trust these statements, as the DPRK's main newspaper Nodon Sinmun reported that: "Joint military maneuvers against Pyongyang will further aggravate the already tense situation on the peninsula." In principle, it is difficult to disagree, it seems that North Korea is provoking new shares. The North Korean News Agency TsTAK reported: “The Korean Peninsula is facing the worst crisis in its stories. Total war can erupt on the most insignificant reason. ” And this is against the background of the fact that before these exercises the representatives of Pyongyang discussed with the American delegation the possibility of resuming negotiations on the fate of the North Korean nuclear program. At the same time, Pyongyang called for the current military exercises to be canceled in order to “demonstrate the intention to achieve denuclearization (that is, the creation of a nuclear-free zone) of the entire Korean Peninsula.” Judging by the military exercises that began, the United States and South Korea ignored this “signal”.

The Korean Peninsula is again "shaken"

Floating dock with military boats at the exit of their bay Taenphendo Island. These four boats are a reserve, which, if necessary, should provide support to the ships on duty.

10 August incident

This incident occurred at approximately 1:00 pm local time on 1. According to a representative of the South Korean General Staff, the first sounds of artillery shots from North Korea were heard by the crews of military speed boats, they patrol the area so-called. Northern division line (srl). This dividing line is actually the border between South and North Korea to the sea.

According to information from the South Korean military, North Korean military fired a total of three artillery shots, and one of the shells fell in the North dividing line. Apparently, the fire was conducted from coastal guns, their positions are located on the North Korean island Enmedo, and this island in turn is located in 11 km from SRL. Considering the fact that the North Korean fire did not damage South Korea and none of the fallen shells exploded near the South Korean warships, the South Korean military decided to launch a similar artillery strike that would not harm the North Koreans. Therefore, at about 1 pm in the afternoon, the South Korean military from K-2 self-propelled artillery installations deployed on Enphendo Island fired three shots in the direction of the demarcation line.

Although there was no continuation after this, according to South Korean media reports, a real panic began among the local population. This event reminded them of relatively recent similar events, but more ambitious - in November 2010, the skeleton was also fired by North Korean artillery, as a result, about 20 people were killed or injured. When people heard the shots they thought that North Korea was shelling the island again, several hundred residents began to hide in specially built bomb shelters and stayed there for quite a long time. On another island - Pennendo, which is also located next to North Korea, the troops were put on full alert.

Representatives of the South Korean General Staff after the incident sounded two possible versions of this event: it is either the teachings of the North Korean forces, or "error".

11 August North Korean authorities denied reports of shelling in the SRL area and referred to demolition work for construction purposes. According to representatives of Pyongyang, the South Korean military in vain responded with artillery fire to the "usual subversive work," which the North Koreans carried out for construction purposes. In Seoul, they found these words a lie. In principle, this skirmish would not have much value. If not for the two major conflicts last year: the shelling of 2010 in November and the mysterious death of the South Korean corvette Cheonan in March 2010, they sharply aggravated the situation on the peninsula. According to some experts, the countries were close to a large-scale conflict.

The situation is complicated by the fact that the Korean Peninsula is a supermilitarized region of the planet. After last year’s events, the officers “on the ground” received additional powers, so there is the possibility that a conflict may occur without an order from Seoul or Pyongyang.

In addition, Pyongyang perfectly see what is happening in Libya and Syria. But at one time, Libya itself abandoned its nuclear program. Therefore, Pyongyang received yet another proof that the correct course was chosen - the creation of a security guarantee using nuclear weapons. But not to think that Pyongyang needs war, it will lead to a catastrophe, an inevitable political crisis, a possible change of elite, the current leadership does not need it. Therefore, North Korea wants to develop relations not only with China or Iran, they also need contacts with other states. To get additional opportunities for economic development, access to new resources, including technologies, markets for their natural resources. Consciously go on further aggravation and war North Korea will not, the aggravation is beneficial to the United States. In this regard, recall the story of the death of the South Korean corvette, the Americans are masters of such adventures. And having unleashed a war on the Korean Peninsula, you can still gain time to solve internal problems, distract the world community, put a “pig” to China, Russia.



These are platforms where, if necessary, artillery and tanks roll out to fire on the enemy’s naval landing. At Enphendo such facilities are very common.

Such barriers block approaches to many beaches of the "five northern islands". First comes the fence with barbed wire. Then in the water along the beach line are installed two rows of stakes. Between them the barbed wire equipped with numerous sensors, hidden by the tide, is stretched. Thus, the Southerners cover the most dangerous in terms of the landing of the North Korean amphibious assault directions.


This monument states that the guard of Pannedo Island is carried by the Black Dragons Marine Division of South Korea.



These are the mysterious "windows" and "doors", hacked right into the rocks, found in the mountains of the "five islands" quite often. It is said that many of the island’s cliffs are hollow, as they contain huge stocks of supplies and ammunition, which, in the event of a blockade of the island by the DPRK, will allow the garrison to hold out for at least two months.

Beach airfield Sakot. The surface of the beach is very durable and smooth, previously used as a runway for aircraft. There are only two such places in the world in South Korea and Italy.

The survey site also displays decommissioned military equipment facing North Korea.

"The last masterpiece of a dying god" - rocks Tumuzhin.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Корейский полуостров опять "раскачивают"

Корейский полуостров опять «раскачивают» - 10 августа КНДР и Южная Корея провели серию артиллерийских выстрелов в районе уже знаменитого острова Енпхендо в Желтом море. Хотя жертв и пострадавших нет среди гражданского населения и военных, однако это событие опять спровоцировало панику среди местного населения. Кроме того, в Южной Корее начались очередные совместные с США военные манёвры «Защитник свободы». На них среди прочих заданий, будет отработана операция по уничтожению ядерного оружия северных корейцев. Пхеньян отреагировал с характерной ему реакцией – сообщив, что Корейский полуостров после 1953 года никогда не был так близок к новой войне, как в настоящее время.

Военные манёвры Южной Кореи и США продлятся до 26 августа и отличаются масштабностью: в них принимает участие 56 тысяч южнокорейских и 30 тысяч американских военных. Американские силы уже находящиеся в Южной Корее будут усилены частями из США и с гарнизонов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, кроме того будут присутствовать наблюдатели из 7 стран.

По мнению Вашингтона и Сеула учения носят сугубо оборонительный характер: «Маневры носят оборонительный характер и предназначены для повышения боеготовности и усиления взаимодействия армий Южной Кореи и США», сообщает американская сторона. А южнокорейские военные добавили, что подобные учения помогут им лучше подготовиться к запланированной на 2015 год передаче от американцев южным корейцам права оперативного командования своими войсками в военное время. Пхеньян о характере учений заранее проинформировали.


Но власти Северной Кореи не очень доверяют этим заявлениям, так главная газета КНДР «Нодон синмун» сообщила, что: «Совместные военные маневры против Пхеньяна еще более усугубят и без того напряженную ситуацию на полуострове». В принципе с этим сложно не согласиться, складывается ощущение, что Северную Корею провоцируют на новые акции. Северокорейское информагентство ЦТАК сообщило: «Корейский полуостров находится перед лицом худшего кризиса в своей истории. Тотальная война может разразиться по самому ничтожному поводу». И это на фоне того, что до этих учений представители Пхеньяна обсуждали с американской делегацией возможность возобновить переговоры о судьбе атомной программы Северной Кореи. Заодно Пхеньян призвал отменить нынешние военные учения, чтобы «продемонстрировать намерение добиваться денуклеаризации (т. е. создание безъядерной зоны) всего Корейского полуострова». Судя по начавшимся военным учениям, США и Южная Корея этот «сигнал» проигнорировали.

Корейский полуостров опять "раскачивают"

Плавучий причал с военными катерами на выходе их бухты острова Тэенпхендо. Эти четыре катера являются резервом, который в случае необходимости должен оказать поддержку находящимся на боевом дежурстве кораблям.

Инцидент 10 августа

Этот инцидент произошел ориентировочно в 1 час дня по местному времени. По сообщению представителя южнокорейского Генерального штаба, первыми звуки артиллерийских выстрелов со стороны Северной Кореи услышали экипажи военных скоростных катеров, они патрулируют район т. н. Северной разделительной линии (СРЛ). Эта разделительная линия фактически является границей между Югом и Севером Кореи на море.

Согласно информации южнокорейских военных, военные Северной Кореи произвели в общей сложности три артиллерийских выстрела, и один из снарядов упал в районе Северной разделительной линии. Видимо, огонь вели из береговых орудий, их позиции расположены на северокорейском острове Енмэдо, а этот остров в свою очередь находится в 11 км от СРЛ. Учитывая тот факт, что огонь северокорейской стороны не нанес Южной Корее ущерба и ни один из упавших снарядов не разорвался вблизи от южнокорейских военных кораблей, южнокорейские военные приняли решение нанести аналогичный артиллерийский удар, который бы не причинил вреда северным корейцам. Поэтому примерно в 2 часа дня южнокорейские военные из дислоцированных на острове Енпхендо самоходных артиллерийских установок К-9 произвели три выстрела в сторону разграничительной линии.

Хотя после этого продолжения не было, по сообщениям южнокорейских СМИ, среди местного населения началась настоящая паника. Это событие напомнило им на сравнительно недавние подобные события, но более масштабные - в ноябре 2010 года остов также был обстрелян северокорейской артиллерией, в результате погибли или получили ранения около 20 человек. Люди услышав выстрелы подумали, что Северная Корея опять обстреливает остров, несколько сотен жителе стали прятаться в специально построенных бомбоубежищах и оставались там довольно длительное время. На ещё одном острове – Пэннендо, который также расположен рядом с Северной Кореей, войска были приведены в полную боевую готовность.

Представители южнокорейского Генштаба после этого инцидента озвучили две вероятные версии этого события: это либо учения северокорейских сил, или «ошибка».

11 августа северокорейские власти опровергли сообщения об артиллерийском обстреле в районе СРЛ и сослались на подрывные работы в строительных целях. По словам представителей Пхеньяна, южнокорейские военные зря ответили артиллерийским огнём на «обычные подрывные работы», которые северные корейцы вели в строительных целях. В Сеуле сочли эти слова ложью. В принципе эта перестрелка не имела бы большого значения. Если бы не два крупных прошлогодних конфликта: обстрел в ноябре 2010 года и таинственная гибель в марте 2010 года южнокорейского корвета «Чхонан», они резко обострили обстановку на полуострове. По мнению ряда экспертов, страны были близки к крупномасштабному конфликту.

Ситуация осложняется тем, что Корейский полуостров – это сверхмилитаризованный регион планеты. После прошлогодних событий офицеры «на местах» получили дополнительные полномочия, поэтому есть возможность того, что конфликт может произойти без приказа из Сеула или Пхеньяна.

Кроме того, в Пхеньяне отлично видят, что происходит в Ливии и Сирии. А ведь в своё время Ливия сама отказалась от ядерной программы. Поэтому, Пхеньян получил ещё одно доказательство того, что был выбран правильный курс – создание гарантии безопасности, помощью ядерного оружия. Но не на думать, что Пхеньяну нужна война, она приведёт к катастрофе, неизбежному политическому кризису, возможной смене элиты, это не нужно нынешнему руководству. Поэтому, Северная Корея хочет развивать отношения не только с Китаем, или Ираном, им нужны и контакты с другими государствами. Чтобы получить дополнительные возможности для экономического развития, доступ к новым ресурсам, в том числе и технологиям, рынки сбыта для своих природных ресурсов. Осознанно идти на дальнейшее обострение и войну Северная Корея не будет, обострение выгодно США. В этой связи вспоминается история с гибелью южнокорейского корвета, американцы мастера на подобные авантюры. А развязав войну на Корейском полуострове, можно ещё выиграть время на решение внутренних проблем, отвлечь мировую общественность, подложить «свинью» Китаю, России.

Корейский полуостров опять "раскачивают"

Это площадки, куда при необходимости выкатывается артиллерия и танки, чтобы вести огонь по морскому десанту противника. На Енпхендо такие сооружения встречаются очень часто.
Корейский полуостров опять "раскачивают"

Такие заграждения перекрывают подходы ко многим пляжам "пяти северных островов". Сначала идет забор с колючей проволокой. Затем в воде вдоль линии пляжа установлены два ряда кольев. Между ними натянута оснащенная многочисленными датчиками колючая проволока, скрытая приливом. Таким образом южане прикрывают наиболее опасные с точки зрения высадки северокорейского морского десанта направления.
Корейский полуостров опять "раскачивают"

Корейский полуостров опять "раскачивают"

Этот монумент гласит, что охрану острова Пэннедо несет дивизия морской пехоты Южной Кореи "Черные драконы".
Корейский полуостров опять "раскачивают"

Корейский полуостров опять "раскачивают"

Корейский полуостров опять "раскачивают"

Вот такие загадочные "окна" и "двери", прорубленные прямо в скалах, встречаются в горах "пяти островов" достаточно часто. Говорят, что многие скалы острова - полые, так как в них расположены громадные склады провианта и боеприпасов, которые в случае блокады острова войсками КНДР позволят гарнизону продержаться не менее двух месяцев.
Корейский полуостров опять "раскачивают"

Пляж-аэродром Сакот. Поверхность пляжа очень прочная и ровная, ранее использовалась как взлетно-посадочная полоса для самолетов. Таких мест в мире всего два -в Южной Корее и Италии.
Корейский полуостров опять "раскачивают"

На обзорной площадке стоит и списанная военная техника, обращенная в сторону Северной Кореи.
Корейский полуостров опять "раскачивают"

"Последний шедевр умирающего бога" - скалы Тумучжин.
Корейский полуостров опять "раскачивают"


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4
  1. bandabas 20 августа 2011 08:50
    "Наплевать, наплевать.Надоело воевать.Были мы солдаты, а теперь до хааатыыы". Хай живэ вильны две кореии. Главное нам не лезть в их проблемы.
  2. ars_pro 21 августа 2011 16:32
    Кроме их самих, никто не решит их же проблемы!!!
  3. PSih2097 21 августа 2011 16:57
    проблема в том, что пытаются решать за них (Америка, Китай и остальные страны). Если они будут решать сами, без помощи других, то север отделает юг, даже не смотря на свое устаревшее вооружение.
  4. Скил 21 августа 2011 17:59
    Вооруженные силы Южной Кореи разместили на двух островах в Желтом море 130-миллиметровые реактивные системы залпового огня (РСЗО) Kuryong для защиты от возможной атаки со стороны КНДР, сообщает в понедельник агентство Ренхап со ссылкой на источник в правительстве.

    РСЗО развернуты на островах Пэннёндо и Йонпхёндо.

    "Развертывание Kuryong призвано усилить наши возможности для ответного удара в случае необходимости", - сообщил источник.

    Дальность огня Kuryong составляет от 23 до 36 километров, отмечает Ренхап.
    http://ria.ru/defense_safety/20110425/367872551.html
    1. PSih2097 21 августа 2011 18:10
      у войск КНДР есть китайский аналог точки-У и китайские системы РСЗО + системы произведенные в СССР.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня